901

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Фелипе Масса: "Красная машина будет на первой позиции"

Бразилец Фелипе Масса, получивший серьезную травму на квалификации накануне июльского Гран При Венгрии, полностью восстановил форму и готов вести Ferrari к новым успехам. Гонщик надеется, что новая машина F10, представленная Скудерией в Маранелло, позволит ему бороться за победы.
Фелипе Масса: "Без сомнений, это огромное удовольствие - вновь присутствовать на презентации Ferrari. Это совершенно особенный момент, ведь прошедший год был очень сложным. Я попал в аварию, да и много другого произошло. Но я горд и очень счастлив - и чувствую, что хочу работать еще больше, чем когда-либо прежде. И потому рассчитываю, что машина будет очень быстрой, что мы будем бороться за победу в чемпионате, а наша красная Ferrari будет на первой позиции".
http://www.f1news.ru/news/f1-55380.html

  0



902

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Фотографии нового боллида Ferrari F10

Мне она уже не просто нравится, я в нее уже влюблен...

  0

903

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Сезон-2010 не за горами…       
       
В ближайшие пять дней Ferrari, McLaren, Sauber, Renault, Toro Rosso, Williams и Mercedes представят и начнут тестировать свои новые автомобили.
Команда Renault подтвердила, что в минувшую пятницу на базе в Энстоуне прошел первый запуск нового двигателя на машине R30. «Звук раскручивающегося мотора V8 был очень сладок для всех, кто вложил свои силы в то, чтобы выдержать график», - сказал представитель команды.
По словам пресс-атташе Williams Клэр Уилльямс дебютный запуск движка Cosworth на FW32 состоялся вечером в среду.
Команда USF1 не так давно представила в интернете фотографии своего первого монокока.
А уже завтра в Ньюбери в штаб-квартире Vodafon пройдет презентация McLaren. «Нам уже не терпится представить автомобиль! Ждать осталось совсем недолго», - говорится на страничке команды в Twitter.
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=23752

  0

904

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

BMW Sauber: 9 и 10, или 26 и 27?       
   
Команда BMW Sauber точно не знает, какие гоночные номера Камуи Кобаяси и Педро де ла Роса получат в новом сезоне. Сезон-2009 команда завершила на седьмом месте, то есть теоретически должна получить номера 11 и 12. Однако Toyota, занявшая пятое место, покинула чемпионат – и у Sauber есть шанс получить цифры 9 и 10.
Впрочем, несмотря на сохранение названия, BMW Sauber фактически считается новой командой, 13-й по счету, что сулит ей лишь 26 и 27 номер. Сама команда, понятное дело, хочет получить номера 9 и 10. Однако против этого могут оказаться Williams, Renault, Force India, Toro Rosso и четыре новых коллектива.
По информации Auto Motor und Sport, окончательное решение по этому вопросу будет принято на заседании Комиссии Ф1 в понедельник 1 февраля.
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=23753

  0

905

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

А я продолжаю о ФЕРРАРИ...

Лука Марморини: "Мотор Ferrari стал лучше"

«Заморозка» двигателей в Формуле 1 вовсе не убавила работы инженерам-мотористам. По словам Лука Марморини, возглавляющего в Ferrari отдел по разработке двигателей , даже в условиях нынешнего регламента можно повышать и мощность, и надежность силового агрегата. Именно этим – в тесном сотрудничестве с компанией Shell – и занимался технический департамент Скудерии. 
«В предстоящем сезоне очень важную роль будет играть расход топлива, - сказал Марморини на презентации итальянской команды в Маранелло. – В сотрудничестве с нашими партнерами из Shell мы сделали большой шаг вперед в этом направлении. Да, доработки самого мотора запрещены, и мы не можем ничего менять в его конструкции. Но способы повышения характеристик все же остаются, пусть и весьма ограниченные.  Скажем, для F10 мы серьезно переработали выпускную систему. Также мы внесли изменения в компоновку узлов – ведь в 2010-м больше не будет использоваться система KERS. Наконец, мы провели тщательное исследование используемых материалов и технологий, чтобы сократить стоимость производства моторов. Вместе с Shell мы работали над повышением мощности за счет использования оптимальной смазки и топлива. Все это дало нам небольшую прибавку, которая может позволить F10 одерживать победы. Кроме того, мы не забывали о надежности, которая выходит на первый план в условиях моратория на доработку двигателей».
http://www.f1news.ru/news/f1-55381.html

  0

906

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Доменикали: «Грядущий чемпионат очень важен для нас»        
       
Сегодня в Маранелло прошла презентация нового автомобиля команды Ferrari. В машину, с которой Ferrari рассчитывает вернуться в борьбу за титулы, было вложено немало труда, ведь еще до окончания сезона-2009 Scuderia перекинула силы в новый проект.
«Грядущий чемпионат очень важен для нас», - говорит босс команды Стефано Доменикали. «Минувший сезон в силу разных причин нельзя назвать позитивным, поэтому в этом году мы надеемся быть конкурентоспособными – Ferrari этого заслуживает. У нас двое новых пилотов. Почему двое? Фернандо Алонсо – двукратный чемпион, и станет трехкратным. Он хочет добиться большего, и быть успешным, как и мы. Также у нас есть обновленный Фелипе – у него есть все для того, чтобы доказать свою силу и продолжить идти по тому пути, который был прерван аварией в Венгрии. Удачи им обоим».
Именно Масса первым выведет Ferrari на трассу сегодня в полдень во Фьорано.

  0

907

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Ferrari отменила запланированную обкатку новой машины   grater

Как сообщает британский Autosport, команда Ferrari была вынуждена отменить запланированную обкатку новой машины F10 из-за плохих погодных условий во Фьорано.
Предполагалось, что Фелипе Масса проедет несколько кругов по заводскому тестовому треку после официальной церемонии презентации, однако во Фьорано холодно, и трасса покрылась льдом, поэтому обкатку пришлось отложить.
Команда объявила, что обкатка будет проведена, как только позволит погода.
http://www.f1news.ru/news/f1-55383.html

  0

908

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Лука ди Монтедземоло верит в гонщиков Ferrari

На презентации новой машины Лука ди Монтедземоло выступил с 12-минутной речью, обращенной к почетным гостям и приглашенной прессе. Свидетели его выступления обратили внимание, что речь президента Ferrari, как всегда, была страстной и проникнутой верой в то, что после трудного сезона Скудерия добьется успеха в 2010-м году.
Лука ди Монтедземоло: «К счастью, 2009-й год уже позади! Сезон был неудачный, мы одержали лишь одну победу: последний раз такое случалось в 2005-м, когда нам удалось выиграть только в Индианаполисе. Но теперь мы смотрим вперед, и в 2010-м для нас важно отыграться… Наша машина выкрашена в красный, желтый и белый цвета. Желтый – это не только цвет Shell, но и, прежде всего, цвет города Модены. Белый – цвет Santander. Я бы хотел поблагодарить всех представителей этого испанского банка, здесь присутствующих. Мы надеемся на успешную совместную работу».
Лука ди Монтедземоло отметил, что верит в обоих гонщиков Скудерии: «После аварии Фелипе стал еще сильнее, чем был. Посетив его в будапештском госпитале после аварии, я сказал, что он будет ездить только лучше. Я был прав. А Фернандо Алонсо – дважды чемпион мира, который одолел нас в 2005-м и в 2006-м. Мы рады, что теперь он выступает в Ferrari. В его карьере наступила очень важная фаза. И оба гоняются в составе Скудерии, а не просто представляют в чемпионате самих себя. Мы многого от них ожидаем. Кроме того, мне приятно, что в Маранелло мы растим талантливых итальянских инженеров. Это не только команда – это еще и семья. Стефано Доменикали довольно молод. Лука Марморини вернулся к нам, возглавив отдел разработки двигателей. А Николас Томбасис, по-моему, тоже уже наполовину итальянец! Альдо Коста – духовный отец наших машин, которые уже не раз доставляли на радость побед. Моя первая презентация Ferrari состоялась в 1974-м. Это было давно, но мой энтузиазм остается таким же, как и прежде. Скудерия выступает в Формуле 1 уже 61 год. У этой исключительной команды великолепная и интереснейшая история. В 1951-м в Сильверстоуне Ferrari праздновала первую победу в Гран При вместе с аргентинцем Фройланом Гонзалесом. Такие же чувства и эмоции мы испытываем и в 2010-м году».
http://www.f1news.ru/news/f1-55385.html

  0

909

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Физикелла продолжит работу в Ferrari

Глава Ferrari Стефано Доменикали заявил, что в 2010-м году Джанкарло Физикелла войдет в число тест-пилотов Скудерии и продолжит работать в команде.
«Джанкарло будет резервным гонщиком, но в составе команды остаются и Марк Жене, и Лука Бадоер» – сказал Доменикали.
В межсезонье ходило немало слухов о том, что Физикелла ведет переговоры с несколькими командами Формулы 1: в частности, назывались Sauber, Renault, US F1 и Campos. Однако опытный итальянец в итоге предпочел остаться в Ferrari, и, похоже, рад продолжить работу уже в качестве тест-пилота.
«Я решил, что лучше остаться третьим пилотом Скудерии» – сказал Физикелло в интервью Reuters во время презентации новой машины в Маранелло.
http://www.f1news.ru/news/f1-55389.html

  0

910

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Комиссия Формулы 1 соберётся 1 февраля !!!

Новый сезон чемпионата мира стартует только через полтора месяца, однако тихое и спокойное межсезонье, по сути, закончилось еще 25 января, когда состоялась презентация новой команды Mercedes GP. Еще более важных днем станет 1 февраля – именно тогда в Валенсии стартуют официальные тесты, а в Париже состоится заседание Комиссии Формулы 1, где должны быть утверждены серьезные поправки к регламенту.
Самой заметной из них станет, конечно же, новая система начисления очков. Почти нет сомнений, что вариант, предложенный Спортивной рабочей группой Ф1 (25-18-15-12-10-8-6-4-2-1) получит одобрение.
Кроме того, как сообщает немецкий Motorsport Total, Комиссия Ф1, возможно, будет рассматривать вопрос о способности Campos выйти на старт чемпионата. В последнее время экономическая ситуация команды Адриана Кампоса вызывает серьезную озабоченность. Если на заседании комиссии выяснится, что Campos действительно не успевает завершить подготовку машины и решить прочие проблемы, место команды в заявочном листе чемпионата мира вполне могут передать сербской Stefan GP.
Наконец, предстоит решить и вопрос с шинами. Прежде с пятницы по воскресенье каждый пилот мог использовать по 14 комплектов, но ради сокращения расходов это количество вполне могут сократить до десяти. Команды к столь радикальным мерам не готовы и просят оставить им хотя бы по 12. В общем, повестка заседания Комиссии Формулы 1 более чем серьезная.
http://www.f1news.ru/news/f1-55388.html

  0

911

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

ПАПА написав:

Сусанин Да, Леха, мысль выдал - глубокую... Ты ведь продолжаешь болеть за Renault... Теперь у тебя два повода, точнее три: Формула-1 (вообще), Renault (конкретно) и Виталий Петров (конкретный славянин)...

Почему продолжаю? я еще наблюдаю только... ведь столько перемен.... столько новых входящих... все покажет начало сезона - первая гонка... А Ты продолжаеш за Феррари?

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

912

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Альдо Коста: Ferrari сделала шаг вперед       
       
Сегодня утром в Маранелло Ferrari представила продукт своих долгих трудов – новенький F10. По единодушному мнению персонала, эта машина – шаг вперед по сравнению с предыдущей.
«Мы убеждены, что сделали большой вперед в аэродинамике, настройках, а также в двигателе», - говорит технический директор команды Альдо Коста. «О том, как далеко продвинулись наши соперники, мы сможем судить лишь после первых тестов. Но мы настроены на то, чтобы забыть минувший год, и с самой первой гонки вступить в борьбу».
Ferrari приступила к разработке этой модели еще весной 2009 года. По словам Косты, много времени было затрачено на адаптацию двойного диффузора к новой машине.
«Как известно, двойной диффузор был признан законным в прошлом сезоне, и он изменил конструкцию автомобилей – мы построили его с чистого листа. Мы внедрили этот узел в новый автомобиль. Машина очень сильно изменилась. Не так, как после сезона-2008, но она существенно отличается от своих предшественниц».
Ferrari планирует обновить аэродинамику до первой гонки, и совершенствовать автомобиль в течение года. Главный конструктор Николас Томбасис добавляет: «Пока мы удовлетворены проделанной работой, хотя знаем, что о результате можно судить лишь после выезда на трассу».
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=23761

  0

913

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Команда USF1 на болиде Ferrari. Вариант…       
   
Стефано Доменикали вспоминает нереализованную пока идею выставлять на старт третий болид Ferrari при любом удобном случае. Не стал исключением и случай презентации F10.
Еще во время активных каникул в Мадонна ди Кампильо босс Ferrari при поддержке самого Берни Эккслстоуна рассуждал на тему того, что третий болид можно было бы предложить кому-то из новичков. Сегодня в Маранелло эта тема была продолжена.
«Я бы предпочел видеть на трассе три болида McLaren или три Renault, нежели три болида «кого-то»… Как и ранее, мы были бы только рады, если бы болид Ferrari был предоставлен американской команде в ее национальных цветах, или немецкой команде, или австралийской…», – заявил Доменикали во время презентации F10.
Разумеется, под «американской командой» в настоящий момент трудно подразумевать какую-то другую команду, нежели USF1…
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=23762

  0

914

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Ди Монтедземоло о Шумахере, Росси и проблеме третьей машины

На пресс-конференции, состоявшейся после презентации в Маранелло, президент Ferrari Лука ди Монтедземоло вновь прокомментировал вопрос о третьих машинах, который он не раз поднимал в 2009-м году, и вновь говорил о возвращении Михаэля Шумахера в Формулу 1 в составе команды Mercedes GP…
Лука ди Монтедземоло: «Мне нравится Шумахер, и ответственность за эту ошибку лежит на мне. Я разбудил его желание вернуться в гонки, но, если честно, никогда не думал, что увижу его за рулем какой-то другой машины, не Ferrari. Теперь он такой же соперник и конкурент, как и все другие гонщики. И я не беспокоюсь, что он может унести с собой какие-то наши технические секреты».
Отвечая на вопрос о Валентино Росси, недавно принимавшем участие в тестах вместе с Ferrari, ди Монтедземоло сказал: «Я хотел бы взглянуть шире: я говорил о возможности допуска на старт третьей машины, но я не говорил, что Ferrari нужна третья машина. Хорошо понимаю, что маленькие команды будут против. Но ставя этот вопрос, я думал о повышении интереса к Формуле 1 и потенциальных новых участниках чемпионата. Третья машина также была бы полезна молодым гонщикам – ее введение способствовало бы их росту. Это неправильно, когда мальчишка, никогда не выступавший в Формуле 1, выходит на старт без тренировок и тестов. Предлагаю идею: я с удовольствием предоставлю машину Ferrari американской, немецкой или австралийской команде, которая бы сама ею полностью занималась. Это было бы дешевле, чем с нуля строить шасси. Эта команда могла бы усадить за руль талантливого сильного гонщика или попробовала пригласить молодого пилота с определенным потенциалом. Я попросил Стефано Доменикали проработать вопрос о том, чтобы некоторые команды, такие, как наша, могли бы передавать машины другим участникам чемпионата. Что касается Валентино Росси, то он наш друг и непревзойденный чемпион, большой любитель Формулы 1, моторов Ferrari, и у него есть потенциал, чтобы стать чемпионом и в Ф1. Если бы у него появилась возможность в 2011-м году выступать в Скудерии, и он бы этого захотел, и мог бы работать на тестах и адаптироваться к Формуле 1, то почему нет?»
Журналисты задавали немало вопросов о новых правилах и о стабильности в Формуле 1, и вот что сказал ди Монтедземоло: «Спорту нужен один сезон, в котором бы произошли серьезные обновления, направленные на три главные цели: технология, поскольку Формула 1 должна идти в авангарде и опробовать новые передовые технологии для легковых автомобилей. Кроме того, спорт должен восстановить свою репутацию, необходимо добиться справедливости и гарантировать стабильность. Вопрос затрат – тоже важный фактор. Я не хочу, чтобы в Формуле 1 падали скорости…»
http://www.f1news.ru/news/f1-55391.html

  0

915

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Фелипе Масса о Ferrari F10, Алонсо и себе самом...

На пресс-конференции, состоявшейся после официальной презентации в Маранелло, Фелипе Масса говорил об изменениях в правилах, новой машине, Фернандо Алонсо и своем возвращении в спорт после прошлогодней аварии в Венгрии...
Фелипе Масса: "Мы будем начинать гоночный уик-энд с небольшим количеством топлива, но на старт выйдем с полными баками – машина будет заправлена на всю дистанцию гонки. Есть и другие нюансы вроде количества очков за первое и второе места – учитывая все нововведения, мы должны как можно быстрее определиться со стратегией и, насколько я понимаю, освоить машину, чтобы с самого начала быть конкурентоспособными. В 2009-м году случалось всякое, что осложнило работу над новой машиной. Мы очень рано задумались о следующем сезоне, занимаясь модернизацией не только аэродинамики, но и двигателя, и топливного бака. Учитывая смену регламента, важна была каждая мелочь – любая деталь могла позволить сбросить одну десятую секунды… Что касается Фернандо, я давно ждал такого напарника. Когда в Ferrari приходит новый гонщик, ожидания всегда высоки, и наша цель – сработать, как единая команда, быть конкурентоспособными. У меня будет очень сильный напарник, но я всегда хорошо выполнял свою работу, многому научился и не раз доказывал, что способен бороться и побеждать при любом товарище по команде. Михаэль Шумахер – мой друг, я многому у него научился, но теперь мы будем соперниками. Впрочем, у нас по-прежнему отличные отношения, я рад, что он приветствует мое возвращение. Моя авария была весьма серьезной, но на самом деле над вопросами безопасности мы работаем каждый день. В этой области предстоит сделать еще немало, но лично я рад, что тот инцидент никак не повлиял на мою работу. Какой момент считать более волнующим? Предстоящее крестины моего сына или презентацию Ferrari F10? Фелипиньо родился в ноябре, и это был потрясающий момент, я по-прежнему горд и счастлив! Теперь мы встречаем другого «ребенка» - F10, которого также нужно «вырастить» и вывести на высокий уровень. Сегодня мы видим результат многомесячной работы – надеюсь, с этой машиной мы будем конкурентоспособны с самого начала сезона!"
http://www.f1news.ru/news/f1-55394.html

  0

916

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Алонсо: "Я бы не стал делать ставки, кто будет чемпионом"

После дебюта в Minardi, двух чемпионских титулов, завоеванных в Renault, и побед в McLaren Фернандо Алонсо осваивается в новой команде. 28-летнему испанцу явно идет красно-белая форма Ferrari, а на презентации, состоявшейся в Маранелло, гонщик не скрывал своих амбиций.
Фернандо Алонсо: «Если говорить об уровне комфорта, то новая машина более или менее похожа на предыдущую. В кокпите всегда что-то меняется – положение сиденья, локтей гонщика, педалей чуть отличаются от тех, которые были во время моих "примерок" к машине в ноябре и декабре. Все это делает мою жизнь немного проще, чем раньше. Я не испытываю беспокойства по поводу результатов работы, проделанной специалистами Ferrari. У нас лучшие инженеры в мире. Та работа, которую нам с Фелипе предстоит проделать на февральских тестах, позволит Скудерии уверенно подойти к первой гонке сезона. Наша команда в кратчайшие сроки сможет подобрать для машины наилучшие настройки. Работа техников и механиков, данные из аэродинамической трубы, характеристики подвески и мотора – все это подкрепляет нашу уверенность. И данные с тестов, скорее всего, только ее усилят. Нам с Фелипе Массой важно, чтобы красные автомобили побеждали. Мы намерены выложиться на все 100%, чтобы улучшить наши результаты. У меня всегда были очень сильные напарники, никаких проблем не возникало, и со всеми меня связывали отличные отношения, и с Фелипе все будет так же. Для подготовки к сезону мы все больше и больше используем симуляторы, так как правила постоянно ограничивают количество тестов. Но реальность часто отличается от симулятора. Новые правила приведут к некоторому изменению в стиле пилотажа. Гонщикам нужно адаптироваться к лобой ситуации, особенно на первых кругах гонки. Поскольку в субботу утром не будет разминки, надо быть готовым к тому, что машины будут медленнее в точке первого торможения. Мы получим более точную картину после первых тестов. Мы можем залить в баки любое количество топлива и сконцентрируемся именно на этой работе, не обращая внимания на время круга. И тогда увидим, удовлетворяет нас ситуация или нет. Новая система начисления очков будет общей для всех. Что касается лично меня, то я традиционалист – мы немного потеряем с точки зрения гоночной статистики. Сегодня я занимаю четвертое место по количеству набранных очков за всю историю Формулы 1. Но теперь это останется в прошлом, так как очки будут начисляться по-новому. Но спорт должен обновляться, и если уж принято такое решение, то новую систему я назвал бы наилучшим вариантом. Не думаю, что обгонов в новом сезоне станет больше – мы, как и прежде, будем использовать любую возможность, чтобы опередить соперника. Но так как мы ничего не знаем о тактике других команд, значимость квалификации по-прежнему останется очень высокой. На старте каждого сезона все взволнованы и полны ожиданий. Год назад я был уверен в своих силах, и сейчас ситуация повторяется, за тем исключением, что в гонки возвращается Шумахер, что очень хорошо для Ф1, поскольку поможет привлечь болельщиков к экранам. Думаю, что нас ожидают две схватки – за пилотский титул и за Кубок конструкторов. Посмотрим, как все будет складываться. Но сейчас я бы не стал делать ставки, кто станет чемпионом – пока слишком многое неясно. То, о чем я мечтал всю карьеру, стало реальностью – я стал пилотом Ferrari. 10 лет назад я встречался с менеджерами этой команды, но тогда мы лишь обсуждали возможность выступления в клиентской команде вроде Prost. Но теперь все изменилось. Я уже практически чувствую, как сажусь за руль в Валенсии, и это невероятно захватывает. Надеюсь, я останусь в Ferrari надолго...»
http://www.f1news.ru/news/f1-55396.html

  0

917

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

В Ferrari недовольны Договором Согласия

Лука ди Монтедземоло, бывший председатель FOTA, является, вероятно, одним из главных противников линии, которую в Формуле 1 проводили Макс Мосли и Берни Экклстоун. Сейчас этот конфликт затих, но рано или поздно при обсуждении нового Договора Согласия может разгореться вновь.
Этот Договор определяет самые общие и в то же время важные вопросы проведения чемпионата: порядок изменения правил, число команд, распределение доходов. Его действие заканчивается в 2012 году. Ди Монтедземоло дал понять, что если условия нового договора не будут более разумными, то Ferrari может покинуть Формулу 1.
Лука ди Монтедземоло: "2012 год наступит очень скоро. Сейчас уже январь 2010-го, а разговоры о будущем идут уже полным ходом. Необходимо обсудить вопрос о расходах, но в любом случае не должна пострадать сущность Формулы 1. Это было бы просто мазохизмом, или, выражаясь более корректно, абсурдом. Я приветствую конструктивные дискуссии по этому поводу, но следует помнить, что любая компания, которая хочет остаться на плаву, должна не только сокращать расходы, но и заботиться об увеличении доходов".
Очевидно, что ди Монтедземоло намекает на необходимость пересмотра схемы распределения доходов, принятой в современной Формуле 1.  Напомним, по действующему Договору Согласия команды получают лишь половину доходов, полученных Формулой 1, в то время как другая половина отходит коммерческому боссу чемпионата.
"Конечно, есть и другие участники чемпионата, но Ferrari – особенная команда, – подчеркнул ди Монтедземоло. – По истечении действующего Договора мы тщательно рассмотрим вопрос о целесообразности дальнейшего сотрудничества с текущими партнерами. Я – сторонник инноваций. Нам нужно больше инвестиций. Но все это еще предстоит обсуждать. Ясно одно: к концу 2012 года срок наших обязательств по Договору истекает, и тогда мы решим, в каком направлении стоит прикладывать дальнейшие усилия.  Я не хочу спекулировать, но мы рассмотрим все возможные варианты".
http://www.f1news.ru/news/f1-55398.html

  0

918

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

  Фотогалерея: Презентация Ferrari

Более 50 фото здесь... http://www.f1news.ru/gallery/v/2010/pre … s/ferrari/

  0

919

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Женщины-гонщицы вернутся в Формулу 1?

Во все времена Формула 1 считалась почти исключительно мужским видом спорта. Отважных барышень, решивших попробовать здесь свои силы, можно пересчитать по пальцам одной руки, а их лучшим результатом остается шестое место Леллы Ломбарди на испанском Гран При 1975 года. Но пилотессы не оставляют попыток - очередной из них может стать Мария де Виллота - по информации ItaliaRacing, переговоры с ней ведет команда Campos.
31-летняя дочка Эмилио де Виллоты, эпизодически выступавшего в Формуле 1 три десятилетия назад, возникла на горизонте Адриана Кампоса не сегодня. Она давно выступает в разных гонках, преимущественно в Испании. Особыми достижениями в споре с соперниками-мужчинами отважная барышня похвастать не может, разве что в 2007 году она стала бронзовым призером немецкого "кузовного" первенства ADAC ProCar, одержав по ходу сезона одну победу.
Кандидатуру де Виллоты активно продвигает партнер Campos, компания Meta Image. Нет сомнений, что присутствие представительницы слабого пола в числе гонщиков Ф1 будет иметь оглушительный эффект и очень приятные маркетинговые последствия. Кроме того, у девушки есть несколько состоятельных спонсоров.
Сложно сказать, увидим ли мы Марию на Гран При Бахрейна - но заключение контракта с ней будет однозначно свидетельствовать, что финансовое положение Адриана Кампоса близко к критическому.
http://www.f1news.ru/news/f1-55392.html

  0

920

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Эрик Буйе: "Боевой дух Renault по-прежнему высок..."

Накануне презентации Renault F1 британский Autosport предоставил слово новому главе команды Эрику Буйе. Поскольку достаточна велика вероятность, что именно в Renault в Формуле 1 дебютирует российский гонщик Виталий Петров, интерес к этой команде и ее главе не случаен...
Эрик Буйе:"Сначала я мечтал стать специалистом по аэрокосмическим технологиям. Но однажды в детстве попал в Ле-Ман и с тех пор я заболел автоспортом. Я не был уверен, что на этом можно сделать карьеру, и все-таки так вышло, что вся моя жизнь связана с гонками – в авиации я в итоге не проработал ни одного дня. Учился на авиаинженера в парижском колледже, но каждые выходные посвящал гонкам. Моим первым местом работы стала маленькая команда GT в Ле-Мане, а после окончания колледжа я устроился на испытательный срок в DAMS. В чемпионате GP2 Asia мы заняли два первых места, но в основной серии GP2 столкнулись с трудностями из-за изменений регламента, касавшихся шин. Ничего хорошего, но нам хотя бы были понятны причины проблем. Меня удивил боевой дух Renault F1: он по-прежнему высок, несмотря на все неприятности, с которыми столкнулась команда. Все работали очень напряженно, зачастую даже опережая график. Конечно, очень мешали скандалы и слухи о продаже команды, но труднее всего Renault F1 переживала отсутствие результатов. Последние три года стали для нее просто кошмаром. Результаты становились все хуже и хуже, но сотрудники Renault – настоящие бойцы. Они никогда не сдаются, и это сразу меня воодушевило. С одной стороны, Renault F1 – это французская команда, с другой – многонациональный коллектив. В области постройки шасси особенно сильно английское влияние. За двигатель отвечают французы, однако никаких проблем культурного характера у нас нет. Да, наши сотрудники говорят на разных языках, но мы – единая команда. Уверен, что нам по силам добиться успеха с тем коллективом, которым мы располагаем сегодня. В Renault F1 знают, как надо побеждать, и команда смотрит в будущее. Я – человек из мира автоспорта. Мне хорошо известно, насколько важны результаты. С одной стороны, я должен обеспечить команду всем необходимым для победы – бюджетом, контрактами с гонщиками и спонсорами, и так далее. С другой стороны, от меня зависит и мотивация коллектива, и нацеленность на успех, и четкое понимание наших задач. Конечно, Renault F1 нельзя назвать обычной коммерческой организацией. Это – гоночная команда, и ее главная цель – победы. Я уверен, что при упорной и сосредоточенной работе эта цель достижима. В  чем-то даже хорошо, что есть такой пример, как Red Bull, где используются наши двигатели. Задача в том, чтобы как можно скорее стать примером для них, хотя добиться этого будет непросто. Если мы построим хорошую машину, нашим гонщикам  будет по силам бороться с Феттелем и Уэббером. Единственный способ добиться успеха – это засучить рукава и сделать все, чтобы у наших гонщиков была совершенная техника. Но главное – мы должны вернуться в число лидеров. Для этого просто необходимы быстрые гонщики. Роберт – это именно тот человек, который нам нужен. Он уже показал себя как боец, и я считаю, что он отлично подходит команде. Когда я пришел в автоспорт, то и подумать не мог, что окажусь в Формуле 1. Я не думал об этом даже когда оказался в Формуле 3000 и GP2. Наверное, это называется мечтой, но я предпочитаю не использовать таких слов – потому что мечты – это иллюзия, а то, что со мной происходит – реальность".
http://www.f1news.ru/news/f1-55390.html

  0

921

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

В Williams провели обкатку FW32

Команда Williams, готовясь к предстоящим тестам в Валенсии, провела в Сильверстоуне первичную обкатку новой машины FW32.
По информации британского Autosport, она весьма сильно отличается от предыдущего шасси Williams: из характерных особенностей можно назвать высоко поднятую, в стиле прошлогодней Red Bull RB5, носовую часть. Можно предположить, что эта черта будет роднить машины многих команд: в представленной в Маранелло Ferrari F10 тоже чувствуется определенное влияние идей Эдриана Ньюи.   
Первым новую Williams утром в четверг опробовал на ходу Нико Хюлкенберг.
http://www.f1news.ru/news/f1-55395.html

  0

922

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

К 2011 году трасса в Сингапуре изменит очертания

Городская трасса Марина-Бей, на которой с 2008 года разыгрывается Гран При Сингапура, в ближайшее время весьма существенно изменит конфигурацию. Гонка нынешнего сезона еще пройдет на нынешней версии кольца, а в 2011-го оно станет быстрее и короче.
Несмотря на то, что протяженность сингапурской трассы не так и велика - немногим более пяти километров - из-за большого числа поворотов здесь очень низкая средняя скорость, потому на преодоление одного круга пилоты тратят самое продолжительное время в сезоне - около 1.50. Из-за этого обе состоявшиеся в Сингапуре гонки с трудом удалось вписать в отведенный правилами двухчасовой лимит.
Потому-то у руководства Сингапурского бюро по туризму, организаторов гонки, и возникла идея об изменении конфигурации трассы. Уже объявлено, что вместо "зигзага" от седьмого до девятого поворота появится единый скоростной вираж; также запланировано либо спрямить секцию от 16-го до 19-го поворота, либо от 18-го до 21-го.
"Мы всегда ищем возможность сделать Гран При Сингапура еще лучше. Если что-то позволит улучшить гонку и сделать ее более зрелищней, мы обязательно рассмотрим эту идею", - сказал в интервью местной газете Today глава туристического бюро Джастин Чю.
http://www.f1news.ru/news/f1-55399.html

  0

923 Відредаговано ПАПА (2010-01-29 08:06:47)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Алексей Васильев о перспективах Виталия Петрова в Формуле 1

В четверг вечером F1News.Ru посетила съемочная группа телеканала «Россия-2»: большой друг нашей редакции, один из лучших российских гонщиков Алексей Васильев, решил прокомментировать ожидаемую новость о подтверждении Виталия Петрова в Renault F1 именно в наших интерьерах.
Он знаком с Виталием уже много лет, очень тепло о нем отзывается и считает, что дебют представителя нашей страны в Формуле 1 неизбежно придаст новый импульс развитию отечественного автоспорта. Отвечая на вопрос о перспективах Петрова, Алексей, наверное, был чересчур оптимистичен, но его можно понять: он действительно искренне рад за коллегу.
«Уверен, первый подиум Виталий завоюет уже где-то в середине сезона, а если какая-то гонка будет дождевой, то, не исключаю, он станет победителем, ведь умение ездить на скользких трассах, в самых сложных условиях, всегда было сильной стороной российских гонщиков», – сказал Васильев.

Предлагает считать эти слова экспертным мнением о потенциале Петрова и надеяться, что события предстоящего сезона докажут правоту Алексея Васильева.  imho2

  0

924

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

В McLaren всё готово к презентации

Через несколько часов команда McLaren представит свою новую машину. Презентация MP4-25 пройдёт в штаб-квартире британского отделения Vodafone в Ньюбери, за ней можно будет наблюдать и на специальном сайте carlaunch.mclaren.com.
Церемония начнётся в 11 утра по местному времени (в 13:00 по Киеву).
http://www.f1news.ru/news/f1-55403.html

  0

925

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Презентация Lotus пройдёт в Лондоне

Презентация машины команды Lotus пройдёт 12 февраля в Лондоне, в выставочном центре Royal Horticultural Hall. В церемонии будут участвовать 400 человек, включая гостей, журналистов и весь штат новой команды.
В тот же день стартует новый официальный сайт команды, на следующий день команда планирует опробовать машину в Сильверстоуне, а 17 февраля присоединится к тестам в Хересе…
http://www.f1news.ru/news/f1-55404.html

  0