926 Відредаговано ПАПА (2010-01-29 12:30:19)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Шпионские ФОТО нового болида Williams       
   
Журналистам Autosport удалось сделать несколько шпионских снимков нового болида команды Williams, который сегодня в Сильверстоуне впервые выехал на гоночную трассу.
Вот так выглядит FW32, который, по словам Сэма Майкла, «был сделан с чистого листа – от «носа» и до «хвоста».
Напомним, что официальное появление нового болида, который выведет на гоночное кольцо в Валенсии Рубенс Баррикелло, намечено на 1 февраля.
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=23764

  0



927

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Oris и Williams продлили контракт

Швейцарский часовой бренд Oris останется спонсором команды Williams в сезоне 2010 года – это уже седьмой год сотрудничества сторон. Логотип Oris будет размещён на торцевых пластинах переднего антикрыла FW32, перчатках гонщиков и левом рукаве командной униформы.
Фрэнк Уильямс, руководитель команды: «Я рад, что в Oris решили продлить партнёрские отношения с командой, одни из самых продолжительных в нашем спонсорском пакете. Команда сделает всё, чтобы вместе с Oris добиться успеха на трассах чемпионата».
http://www.f1news.ru/news/f1-55405.html

  0

928

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Видео. 28 января 2010 Маранелло. Презентация Ferrari F10

Видео здесь: http://www.f-1.ru/n2778

  0

929

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Ferrari разрабатывает новую версию F10?

Ferrari стала первой из команд Формулы 1, представившей новую машину F10, которая, как надеются ее создатели и гонщики Скудерии, поможет отыграться за неудачи предыдущего сезона.
В какой мере эти надежды сбудутся, отчасти покажут тесты, но, разумеется, основную проверку F10 пройдет уже после начала сезона.
«Новая машина может быть сильно доработана по ходу тестов, так что к Гран При Бахрейна она будет выглядеть совсем иначе, – подчеркнул на презентации в Маранелло технический директор команды Альдо Коста. – Мы убеждены, что достигли огромного прогресса, но реальную конкурентоспособность F10 покажет только начало сезона».
Однако в итальянской прессе уже циркулируют слухи о том, что машина получилась не столь быстрой, как хотелось бы, и что уже в ближайшее время может начаться работа над ее обновленной версией, «спецификацией B».
Впрочем, двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо, с 2010-го года выступающий в Ferrari, настроен вполне оптимистично: «Я абсолютно спокоен, потому что знаю, что в нашей команде работают лучшие инженеры в мире, и мы уверены в успехе».
http://www.f1news.ru/news/f1-55407.html

  0

930

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Дебют Ferrari F10 перенесён из-за плохой погоды

Плохая погода помешала Ferrari опробовать новую машину в Фьорано. Вчера трасса была покрыта льдом, запланированные выезд Фелипе Массы не состоялся, сегодня погода не улучшилась и теперь F10 дебютирует в Валенсии, в первый день официальных зимних тестов.
http://www.f1news.ru/news/f1-55409.html

Ну какая она КРАСАВИЦА!!!

  0

931

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Технические характеристики Ferrari F10

Шасси
Структура из углепластика и пористых композитных материалов
Продольно расположенная коробка передач Ferrari
Дифференциал пониженного трения
Полуавтоматическая секвентальная коробка передач с электронным управлением и бесступенчатым переключением
Число ступеней: 7 + задняя передача
Вентилируемые тормоза Brembo с дисками из углепластика
Независимая подвеска с толкателями и торсионными пружинами впереди и сзади
Вес машины (с охлаждающей жидкостью, смазочными материалами и гонщиком) 620 кг
Диски BBS (передние и задние) диаметром 13 дюймов

Двигатель
Тип 056
Число цилиндров 8
Алюминиевый блок цилиндров V 90°
Число клапанов 32
Пневматический привод клапанного механизма
Рабочий объем 2398 куб. см
Диаметр цилиндра 98 мм
Вес > 95 кг
Система электронного впрыска
Топливо Shell V-Power
Масла и смазки Shell

  0

932

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

McLaren представила новую машину

29 февраля, в 11 утра по местному времени, команда Vodafone McLaren Mercedes представила свою новую машину в Ньюбери, в штаб-квартире британского отделения Vodafone.
Первым на сцену поднялся руководитель команды Мартин Уитмарш,  представивший инженеров и сотрудников, руководивших разработкой машины. В 11:08 Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон стянули с новинки белоснежное покрывало и журналисты впервые увидели MP4-25 – машина выполнена в традиционной раскраске McLaren и включает множество любопытных аэродинамических решений.
Представители команды заявили журналистам, что MP4-25 – это абсолютно новая машина…
http://www.f1news.ru/news/f1-55410.html

  0

933 Відредаговано ПАПА (2010-01-29 15:55:52)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Льюис Хэмилтон: "Это действительно новая машина"

На презентации McLaren MP4-25 Льюис Хэмилтон поделился с журналистами своими впечатлениями от новой машины...
Льюис Хэмилтон:
«Новая машина выглядит иначе, чем прошлогодняя, отличия действительно велики и я горжусь тем, что в этом есть и мой вклад. Уверен, она и на трассе будет вести себя иначе, чем в прошлом году. Мы долго работали над MP4-25, наши сотрудники выложились полностью, разрабатывая её узлы и элементы, пытаясь добиться большей прижимной силы и увеличить эффективность аэродинамики. Я знаю, насколько серьёзные усилия были вложены, но в результате у нас получилась особенная, бескомпромиссная машина. В этом году у команд нет возможности проводить большую тестовую программу, у каждого из нас только семь тестовых дней, но мы надеемся использовать их с максимальным эффектом, чтобы подойти к началу сезона в лучшей форме. Дженсон и я – чемпионы мира, и мы хотим добавить новые победы к богатой гоночной истории команды. Думаю, что в этом году фактор гонщиков будет иметь важное значение, в чемпионате много конкурентоспособных команд и пилотов, чем сильнее мы будем, тем больший шанс добиться успеха. Очевидно, я хочу выиграть чемпионат мира – такова цель, но, что не менее важно, я хочу помочь команде выиграть Кубок Конструкторов. Уверен, нас ждёт потрясающий чемпионат!»
http://www.f1news.ru/news/f1-55411.html

  0

934

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Мартин Уитмарш: "Новый сезон обещает острейшую борьбу…"

На презентации MP4-25, машины 2010-го года, глава McLaren Мартин Уитмарш процитировал изобретателя телефона, Александера Белла, когда-то сказавшего: «Подготовка – это ключ к успеху». Уитмарш подчеркнул, что к новому сезону команда готовилась тщательнее, чем обычно.
Мартин Уитмарш: «Такое впечатление, что каждый год в Формуле 1 мы принимаем новый вызов, связанный с изменениями технического регламента, и 2010-й не стал исключением. У нас была возможность разработать машину, в которой воплощена концепция двойного диффузора. Запрет на дозаправки привел не только к значительному увеличению топливного бака, но также к заметному росту нагрузок на шины, подвеску и шасси в целом. Введение более узких передних шин тоже ставит перед конструкторами новые задачи, – впрочем, перед гонщиками тоже. Дженсон Баттон – чемпион мира, жаждущий новых побед. Эти же качества присущи и Льюису Хэмилтону. Я убежден, что у нас один из самых сильных составов в Формуле 1, и гонщики McLaren готовы работать вместе, чтобы добиться высоких результатов в предстоящем сезоне, который обещает нам острейшую борьбу. Наша цель ясна – мы стремимся к победе». 
Новый McLaren MP4-25 выглядит весьма необычно, и технический директор команды Пэдди Лоу в этой связи сказал: «Это очень сложная, но очень элегантная машина. Она родилась в результате беспрецедентно тесного сотрудничества между нашим отделом аэродинамики, и специалистами, отвечавшими за разработку механической части. Перед коллективом разработчиков стояла непростая задача, ведь теперь в команде не один, а два чемпиона мира. Мы должны предоставить Дженсону и Льюису такую машину, которая позволит им как можно лучше выполнить свою работу. И мы очень серьезно к этому отнеслись…»
Уитмарш выразил сожаление, что на презентации не смог присутствовать Норберт Хауг, вице-президент Mercedes Motorsport, подчеркнув, что McLaren по-прежнему использует великолепные двигатели Mercedes-Benz, хотя отныне на трассах будет конкурировать с заводской командой штутгартского концерна.
http://www.f1news.ru/news/f1-55412.html

  0

935

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Хороший экстерьер... Чувствуется порода...
 
Фотогалерея: Презентация McLaren MP4-25

Все фото здесь... http://www.f1news.ru/gallery/v/2010/pre … ?g2_page=2

  0

936

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Дженсон Баттон: "Пора сосредоточиться на будущем"

Чемпионский 2009-й остался в прошлом. Впереди – новый вызов в составе новой команды, в этом уверен пилот Mclaren Дженсон Баттон. Британский гонщик был одним из главных действующих лиц на презентации новой MP4-25, состоявшейся в Ньюбери.
Дженсон Баттон: «Я невероятно горд присутствовать сегодня здесь, зная, что целый год я буду выступать на машине с первым номером: это серьезная ответственность, но и большая честь. И мне это очень нравится. С первого дня тестов я буду работать с командой, изучать машину, готовить её к первой гонке. Я уже не раз говорил: тот, кто сможет быстро совершенствовать машину по ходу тестов, получит важное преимущество в чемпионате. Вспоминая события прошлого года, я ещё раз прохожу дорогу к званию чемпиона мира, я посетил несколько мероприятий и наградных церемоний, и они тоже вызвали позитивные воспоминания. Очень приятно видеть на своей машине «единичку», но о прошлом сезоне нужно забыть. Пришла пора сосредоточиться на будущем, которое уже не за горами. Новая машина выглядит потрясающе. Очень хочется обойти её и рассмотреть получше. Я всегда считал, что в McLaren строят потрясающие машины, и мне это по душе. Январь для меня получился полным дел и очень позитивным, ведь ты никогда не знаешь, чего ожидать, когда приходишь в новую команду. У тебя есть свое мнение, основанное на взгляде снаружи, но ты не можешь судить об атмосфере в коллективе. И я очень удивлен, так как чувствую, что за короткий срок стал членом команды. Я с удовольствием провел на базе несколько дней. Старт прошлого сезона получился непростым для McLaren, и это взбодрило команду, все стремятся добиться успеха в 2010-м. Это видно по каждому сотруднику базы. Люди говорят, что нынешняя зима оказалась самой напряженной на их памяти, но никто не переживает из-за этого. Январь сложился для нас очень удачно, но мне уже хочется, чтобы поскорее наступил февраль, и мы приступили к тестам машины».
http://www.f1news.ru/news/f1-55414.html

  0

937

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Мартин Уитмарш о ценностях McLaren...

На сегодняшней презентации McLaren MP4-25 Мартин Уитмарш говорил о качествах, которые помогали команде McLaren в предыдущие годы, и на которые она будет опираться в новом сезоне...
Вопрос: Насколько вы уверены в том, что команда сможет сохранить положительную динамику, продемонстрированную в конце предыдущего сезона?
Мартин Уитмарш:
В конце прошлого сезона наша машина была одной из быстрейших в чемпионате, что стало доказательством непреклонной веры, мотивации и профессионализма сотрудников команды. Надеюсь, зимой нам удалось сохранить положительную динамику. Мы бросили все ресурсы на разработку новой машины, и я невероятно горжусь усилиями каждого из нас. Полагаю, незначительные изменения при относительно стабильном регламенте должны сработать в нашу пользу. Цель – иметь конкурентоспособную машину с самого начала сезона!
Вопрос: Что подтолкнуло вас к решению пригласить Дженсона в напарники Льюиса?
Мартин Уитмарш:
Vodafone McLaren Mercedes не раз доказывала, что внутренняя уверенность служит лучшим подходом к гонкам Формулы 1. Сформированная нами группа инженеров, конструкторов и стратегов уже продемонстрировала, сколько многого может добиться целеустремленная команда, работающая на пределе собственных возможностей. В Дженсоне мы увидели чемпиона, который мечтает добиться ещё большего успеха. В его лице мы получили уникальное сочетание опыта, скорости и силы характера, которое ещё больше укрепит нашу команду. Я уже видел все эти качества в Льюисе, который, несомненно, является не только великолепным гонщиком, но и отличным командным игроком и лидером. Уверен, у нас один из самых сильных составов в современной Формуле 1. Льюис и Дженсон готовы работать вместе, чтобы повысить шансы команды в предстоящем невероятно напряженном сезоне.
Вопрос: Что в McLaren позволяет ей на протяжении многих лет оставаться одной из ведущих команд чемпионата?
Мартин Уитмарш:
Страсть и преданность спорту, которую трудно выразить простыми словами. Мы наблюдали это в прошлом году, мы наблюдаем это каждый год – способность собраться воедино, чтобы преодолеть трудности. То же самое относится к многочисленным партнерам команды, с которыми у нас сложились фантастические отношения. Мы гордимся глубиной и силой нашего сотрудничества, оно само по себе говорит о доверии и репутации, которую создала себе McLaren за долгие годы работы. Мы привыкли верить в людей – эта вера сделала нас теми, кто мы есть на настоящий момент, а наша приверженность делу обеспечит необходимый прогресс в новом сезоне.
http://www.f1news.ru/interview/whitmarsh/55416.shtml

  0

938

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Инженеры McLaren рассказывают о MP4-25

На презентации McLaren МР4-25 главный инженер команды Тим Госс и технический директор Пэдди Лоу объяснили логику конструкторского поиска, которой следовали в Уокинге, разрабатывая новую машину…
Вопрос: MP4-25 внешне совсем не похожа на предыдущую модель: в чем состоят главные отличия?
Тим Госс:
В соответствии с прошлогодними разъяснениями FIA требований технического регламента, касавшихся нижней части шасси, в машине 2010-го года в большей степени используются преимущества, которые можно получить, работая над формой днища. В этой связи мы изменили компоновку её задней части. MP4-25 длиннее предшественницы, поскольку на ней установлен топливный бак увеличенной емкости; кроме того, шасси и корпус машины стали ниже. Отказ от систем KERS дал возможность пересмотреть внутреннюю компоновку и изменить развесовку машины. Заметные изменения внесены и в аэродинамический обвес.
Вопрос: «Плавник», соединяющий верхнюю часть корпуса с задним крылом выглядит весьма необычно – какова его функция?
Тим Госс:
Главные последствия увеличения размеров топливного бака связаны с тем, что приходится иначе располагать некоторые внутренние компоненты машины. Например, мы приняли решение разместить некоторые элементы системы охлаждения по центру задней части шасси. Верхний плавник частично интегрирован с дополнительными воздуховодами системы охлаждения, и его можно считать логическим развитием идей, воплощенных в одной из прошлогодних версий  заднего крыла, обеспечивавшей максимальную прижимную силу. Она использовалась в Монако, создавая более эффективный приток воздуха к верхнему элементу крыла. Это весьма простые, но по-своему изящные решения. 
Вопрос: Можно ли сказать, что в прошлом году ваши коллеги раскрылись как-то по-новому?
Падди Лоу:
Думаю, мы поняли, что команда может эффективно работать не только в дни удач, но и в дни поражений. В прошлом году никто не позволял себе перекладывать ответственность за неудачи на других: это относится и к акционерам, и к спонсорам, и вообще ко всей команде, от руководства до людей, которые выходили в ночные смены. Это был очень позитивный момент, который ярко свидетельствует о высоком боевом духе McLaren.
Вопрос: Как на компоновку новой машины повлиял запрет дозаправок?
Тим Госс:
Разумеется, разместить в машине бак, вмещающий в два раза больше топлива – задача не из простых, поскольку не хочется слишком увеличивать длину шасси и идти на компромиссы в сфере аэродинамики, делая машину слишком широкой. Радиаторы приходится располагать в боковых понтонах, поскольку шасси нельзя делать шире определенного предела.
Вопрос: Как вы решили эту проблему?
Тим Госс:
В конце концов, мы отказались от компромиссов, связанных с аэродинамикой, и за счет изменения компоновки систем охлаждения и электрики, смогли найти дополнительное пространство для размещения увеличенного топливного бака. Это позволило сохранить характерные для McLaren подходы к аэродинамике корпуса.
Вопрос: На старте гонки в баках машин будет в два раза больше топлива, чем в прошлом году. Как это повлияет на управляемость и баланс MP4-25?
Падди Лоу:
Главная проблема связана с количества топлива, что, конечно, позволяет максимально отсрочить момент первого пит-стопа. Но езда на тяжелой машине повышает нагрузку на тормоза и означает, что тормозные диски и колодки должны быть на это рассчитаны. Более узкие передние шины означают снижение уровня сцепления с трассой, и это в значительной мере влияет на баланс машины. Поэтому мы пересмотрели развесовку шасси, его аэродинамический и механический баланс, чтобы компенсировать смещение баланса сцепления в сторону задних колес.
Вопрос: Как вы полагаете, повлияет ли отмена дозаправок на зрелищность гонок в 2010-м году?
Тим Госс:
Да, зрелищность может заметно вырасти. Раньше было известно, когда кто поедет в боксы на дозаправку, и каждая команда, разрабатывая тактику, прежде всего, стремилась опередить соперников во время пит-стопов. В этом году мы не знаем, когда гонщики других команд отправятся менять шины. Единственный фактор, влияющий на проведение пит-стопов, – это обязательное использование и жесткой, и мягкой резины, так что выбор тактических схем будет менее предсказуем, и ситуация несколько осложнится. Гонки могут делиться и на два, и на три отрезка, когда замена шин будет проводиться и вскоре после старта, и незадолго до финиша. Это сделает гонки более сложными и интересными. Надеемся, теперь мы увидим больше обгонов на трассе, чем в боксах. 
Вопрос: В заключение, какие главные задачи вы ставите перед собой на предсезонных тестах?
Падди Лоу:
Для начала надо удостовериться, что машина крепка и надежна – это самое главное. В ней очень многое изменилось, и слишком мало осталось от прежней модели, поэтому надо убедиться, что мы полностью готовы к первой гонке. В начале чемпионата 2009-го года некоторые команды были сильнее нас, однако мы все равно смогли набрать немало очков, благодаря тому, что у нас была более надежная машина. На тестах предстоит выяснить, какой у машины запас прочности, и успеть решить все проблемы, с которыми мы столкнемся. Кроме того, мы хотели бы как можно лучше разобраться в нюансах поведения новых шин, понять, в какой мере они подвержены износу, какие нагрузки выдерживают, и как их использовать с максимальной эффективностью. И, конечно, мы будем искать ресурсы скорости.
http://www.f1news.ru/interview/lowe/55423.shtml

  0

939

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Легальность конструкции MP4-25 под сомнением

Учитывая комментарии со стороны нескольких топ-команд о том, что в конструкции двойных диффузоров некоторых новых машин использованы весьма спорные решения, вполне вероятно, что нас ожидает новый виток споров о толковании регламента, утверждает британский Autosport. После конфликта, развернувшегося в начале прошлого сезона, и решения FIA о легальности двойных диффузоров, считалось, что все возможности  для разночтений в правилах устранены. Однако, на фоне предположений о новых злоупотреблениях со стороны отдельных команд, стоит ожидать очередной серии протестов в течение ближайших недель.
Глава инженерного департамента McLaren Падди Лоу рассказал, что при создании новой машины в команде по максимуму использовали возможности существующего регламента.
Падди Лоу: "Это первая машина, где мы смогли полностью использовать потенциал двойных диффузоров, разрабатывая конструкцию с чистого листа, а не адаптируя её к уже законченной конфигурации. Можно сказать, что наше решение – на грани допустимости по техническому регламенту. Но мы полагаем, что далеко не одиноки в такой радикальности".
Похоже, что в Ferrari смотрят на такие «радикальные» решения как на не вполне соответствующие регламенту.
"Мы считаем и продолжаем считать, что идея двойных диффузоров противоречила регламенту, – цитирует Альдо Косту Gazzetta dello Sport. – Вероятно, в регламенте до сих пор остались некие возможности для разночтений. Решать подобные вопросы – это компетенция FIA, но мы очень обеспокоены".
Пьеро Феррари добавил: "Думаю, Ferrari по силам завоевать титул, если только мы не столкнемся с неоднозначным толкованием регламента".
Тем не менее Падди Лоу уверен, что правила вполне однозначны и что вмешательства со стороны FIA не потребуется.
Падди Лоу: "Я полагаю, что речи о разночтениях быть не может. В некоторых аспектах мы обратились за разъяснениями  FIA и получили вполне удовлетворительные ответы, доступные и для других команд. Мы рассчитываем на гораздо более спокойное по сравнению с прошлым годом начало сезона в отношении единства в понимании регламента".
http://www.f1news.ru/news/f1-55425.html

  0

940

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Пресс-конференция Дженсона Баттона и Льюиса Хэмилтона

После официальной презентации новой машины McLaren MP4-25 Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон ответили на вопросы журналистов...
Вопрос: Дженсон, с нетерпением ждете нового сезона?
Дженсон Баттон:
Позади насыщенный событиями январь, но сейчас я на самом деле чувствую себя частью команды. Переход в новый коллектив всегда дается нелегко – мне было немного не по себе, но команда очень тепло меня встретила, здесь замечательная атмосфера. Приятно, наконец, увидеть машину в завершенном виде! С нетерпением жду начала сезона, хотя мы не хотим торопить события. Впереди тесты, до первой гонки предстоит немало работы, и сейчас я невероятно мотивирован! Для меня это вызов, которому я по-настоящему рад.
Вопрос: Льюис, вы не раз говорили, что хотели бы побороться с Михаэлем Шумахером. Полагаете, в предстоящем сезоне Михаэль будет одним из ваших ближайших соперников?
Льюис Хэмилтон:
Не припоминаю, чтобы я говорил нечто подобное – если вы внимательно читали мои интервью, я всегда мечтал побороться с Айртоном Сенной, но в те годы ещё смотрел гонки по телевизору. Попав в Формулу 1 я надеялся встретиться с Михаэлем, но он покинул чемпионат. Впрочем, мне выпал шанс оказаться с ним на одной трассе на пару дней – было здорово наблюдать, как его Ferrari покидает боксы прямо перед моим носом!  Теперь мы окажемся на одной стартовой решетке, я смогу видеть его впереди или в зеркалах заднего вида – в любом случае, это будет нечто особенное.
Вопрос: Насколько трудно будет противостоять команде одного гонщика, которой, как предполагается, в предстоящем сезоне будет Mercedes?
Дженсон Баттон:
Надеюсь, так не получится – уверен, Михаэль и Нико полагают точно так же, если, конечно, вы говорите о Mercedes. В Формуле 1 все зависит от командных усилий, гонщики должны вместе работать над машиной. Если действовать в одиночку, ничего не получится, и я не думаю, что кто-то из гонщиков согласится на роль второго номера. Вряд ли это произойдет.
Вопрос: Дженсон, как соперничество с Льюисом отразится на вашей работе?
Дженсон Баттон:
Мы должны работать вместе, иначе в конце сезона вы не увидите британского чемпиона мира. Взаимодействие позволяет учиться, у нас обоих есть положительный и отрицательный опыт выступлений в Формуле 1, каждый бывал в различных ситуациях. Посмотрим, как все сложится, кто окажется впереди после девятнадцати гонок. Сейчас нет смысла заглядывать так далеко в будущее, это может стать ошибкой – нужно думать о том, как сделать машину максимально быстрой.
Льюис Хэмилтон: Не забывайте – Дженсон чемпион мира, и он был очень хорошо принят командой, а я не стану верить всему, что пишут в газетах.
Вопрос: Льюис, вы сожалеете о том, что в предстоящем сезоне не будет использоваться KERS?
Льюис Хэмилтон:
Нет, меня не беспокоит ее наличие или отсутствие, хотя было бы здорово вовсе не иметь эту систему – машиной было бы легче управлять!
Дженсон Баттон: В прошлом году мне было немного обидно гоняться без KERS – приходилось адаптировать стратегию под действия соперников, и если они стартовали сразу за тобой, к первому повороту ты подъезжал далеко не лидером. Я рад, что теперь ситуация одинакова для всех. Если бы у каждого была KERS , эта замечательная система сохранила бы свое место в чемпионате, но если она есть лишь у некоторых – увы.
Вопрос: Дженсон, по-вашему, в новом сезоне Mercedes станет еще сильнее?
Дженсон Баттон:
Уверен, они будут достаточно сильны. Мы вместе победили в сезоне-2009, и вряд ли они вдруг окажутся в хвосте, но никто не знает, кому достанется лидерство. Что до меня – у нас с командой были отличные отношения, но я решил сменить обстановку, поскольку хотел нового вызова. Победа в чемпионате - это реализация мечты, достижение цели, потом нужно ставить новую. Я решил перейти в McLaren, принять новый вызов. Это действительно меня мотивирует, сейчас я воодушевлен, как никогда в своей карьере! Прошлый год позволил мне стать сильнее, сейчас я активно работаю с командой над теми областями, о которых раньше попросту не задумывался. К первой гонке я должен быть готов на 100%, мне не нужны никакие оправдания – в Бахрейне я рассчитываю быть по-настоящему конкурентоспособным.
Вопрос: В конце прошлого сезона Хейкки Ковалайнен признался, что всегда отходил на второй план, когда речь шла о доработке машины. Льюис в McLaren уже четвертый год, а вы, Дженсон, действующий чемпион мира – кто получит преимущество в процессе доработки машины?
Льюис Хэмилтон:
Здесь я вынужден вас поправить, поскольку то, о чем вы говорите, никогда не случалось, за исключением одной-единственной гонки, когда наши парни работали на заводе тридцать шесть часов подряд, чтобы успеть подготовить нужные детали, и, к сожалению, не смогли сформировать сразу два комплекта. В тот уик-энд они установили новые детали только на мою машину, в остальном ничего подобного не происходило. В этом году первый номер достался Дженсону, и, разумеется, он первым получит какие-то модификации, но, в конце концов, команда делает все возможное, чтобы у нас были абсолютно одинаковые детали. Исключение наблюдалось всего один раз, не знаю, откуда пошли слухи о неравноправии.
Вопрос: Что скажете о необходимости стартовать с большим количеством топлива?
Дженсон Баттон:
Этот момент ещё необходимо проверить. Мы знаем, что машина окажется намного тяжелее, её будет сложнее остановить, но потому и нужны тесты на трассе. Предстоящие дни исключительно важны:  дело не только в узких передних шинах, имеющих меньший уровень сцепления – у нас будет гораздо больше топлива, и над всем этим нужно поработать. 150 килограммов топлива – гораздо больше, чем то количество, с которым мы привыкли выступать – раньше оно не превышало 100 килограммов. Это совершенно новый опыт – мы уже отрабатывали ситуацию на симуляторе, но в предстоящий месяц нужно еще многое сделать.
Вопрос: Есть ли какая-нибудь гонка, которую вы ждете больше других?
Льюис Хэмилтон:
Я очень хочу увидеть новый корейский автодром, но лично мне нравятся все трассы.
Дженсон Баттон: Мы знаем, что некоторые трассы слегка реконструированы. Сильверстоун будет выглядеть несколько иначе – насколько, я пока не знаю. В Бахрейне появится дополнительная секция, которая, надеюсь, сделает эту гонку еще интереснее – в общем, есть несколько элементов, которые нужно изучить. Складывается ощущение, будто каждый год мы получаем новый автодром – и это здорово!
Вопрос: Вы испытывали новую машину на симуляторе? На что это похоже?
Льюис Хэмилтон:
Мы постоянно работаем на симуляторе, стараясь как можно лучше освоить машину. Пока все в порядке, но мы не знаем, как поведут себя шины. Мы постарались составить как можно более реальное представление, но сможем подтвердить его только после первых тестов, когда соберем необходимую информацию и загрузим ее в симулятор.
Вопрос: Полагаете, это будет еще более захватывающий сезон, возможно, самый напряженный в истории?
Дженсон Баттон:
Прошло уже много лет с тех пор, как на старт гонки выходило четыре чемпиона мира. Кроме того, сейчас в Формуле 1 много талантливых гонщиков, в чемпионат приходят новые команды, что обещает захватывающую борьбу! Надеюсь, мы увидим самый потрясающий сезон в истории – хочется верить, у чемпионата будет хорошая зрительская аудитория, ведь мы собираемся устроить настоящее шоу!
Вопрос: Вы сказали, что соперничество с Льюисом – вызов. Многие скептически оценивают ваши шансы. Что вы об том думаете? Как перемены в регламенте отразятся на вашей борьбе?
Дженсон Баттон:
Когда я решил сменить команду, я не думал о смене регламента, а оценивал новый вызов, что-то, что представляет интерес. В жизни всегда следует искать нечто новое – когда в прошлом году я выиграл титул, то почувствовал, что переход в столь опытную команду и возможность  выступать вместе с Льюисом, пожалуй, лучший из возможных вариантов. Никто не знает, кто из напарников окажется сильнее – поэтому мы выходим на старт, чтобы в борьбе выяснить это. После девятнадцати гонок посмотрим, кто лучше справился с поставленной задачей, а сейчас мы должны сотрудничать и дорабатывать машину быстрее соперников.
Вопрос: Люди предвкушают захватывающее англо-немецкое противостояние между McLaren и Mercedes GP. Ваше мнение?
Льюис Хэмилтон:
Мы и наша команда смотрим на это несколько иначе. У нас есть коммерческие партнеры, в команде представлены двадцать пять разных национальностей. Здорово, что в McLaren оказались сразу два британских гонщика, но мы вместе работаем над машиной, вместе гоняемся по всему миру – это не национальный вид спорта, это международное соревнование. Не соглашусь с тем, что вы говорите, но со своей стороны мы, разумеется, сделаем все возможное, чтобы победить.
Вопрос: Льюис, в 2007 году у вас был очень непростой сезон, и Кими Райкконен смог опередить вас и Фернандо Алонсо в борьбе за чемпионский титул. Что вы измените в своем поведении, дабы избежать повторения той ситуации?
Льюис Хэмилтон:
Могу сказать лишь одно – нам по силам сотрудничать эффективнее. Возможно, в 2007-м в некоторых случаях мы с Фернандо сработали недостаточно слаженно и подвели команду… Думаю, сейчас я и Дженсон прекрасно понимаем, что должны взаимодействовать друг с другом и помогать McLaren двигаться вперед. Пусть каждый желает одолеть соперника, мы оба хотим закончить сезон с победой в Кубке Конструкторов, и чтобы одному из нас достался чемпионский титул. Уверен, мы оба это осознаем.
Вопрос: Дженсон, вам еще есть, что доказывать?
Дженсон Баттон:
Полагаю, все гонщики стремятся к победе в чемпионате. Когда вам всего восемь лет, и вы видите, как один из гонщиков Формулы 1 становится лучшим в мире, вам хочется добиться чего-то подобного, и вы думаете: «Я хочу стать чемпионом». Мне удалось это в 2009-м. На этот сезон я хотел получить новый вызов и – вот он, в моих руках. Я с нетерпением жду старта, но не намерен кому-либо что-то доказывать. Мне это не нужно, как не нужно доказывать что-то самому себе. Я доволен тем, как складывается моя жизнь. У меня есть опыт победы в чемпионате, что придает уверенности. Я многому научился и гораздо больше поверил в себя – для начала нового сезона лучшего просто не пожелаешь!
http://www.f1news.ru/interview/hamilton/55426.shtml

  0

941

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

McLaren объясняет суть и последствия изменений регламента

Пресс-служба McLaren вместе с инженерами команды составила перечень основных отличий технического регламента 2010-го года от его предыдущей версии, пояснив, какое отражение они нашли в конструкции машин...

Запрещены дозаправки
Размер топливных баков заметно увеличен; выросло значение оптимальной компоновки; тактика гонок теперь в большей степени зависит от шинного фактора; сократится время пит-стопов (они будут занимать около 4 сек или даже меньше); машины станут намного тяжелее и медленнее в стартовой фазе гонок, что может отразиться на износе резины, двигателя, трансмиссии и тормозов.

Команды отказались от использования KERS
Конструкторы получили большую свободу в выборе компоновки и развесовки шасси.

Вводятся более узкие передние шины (для сухой погоды)
Уменьшенный размер шин повлиял на изменение аэродинамики машины и ее общий баланс.

Запрещены аэродинамические колесные колпаки
Инициатива FOTA, направленная на снижение затрат. Команды попытаются найти возможность каким-то образом компенсировать потери эффективности аэродинамики, связанные с этим запретом.

Запрещены системы нагрева колесных дисков
Термочехлы по-прежнему разрешены, но с 2010-го года нельзя применять встроенные подогреватели колесных дисков, следовательно проблема прогрева резины встанет еще острее.

Минимальный вес машины увеличен с 605 до 620 кг
Конструкторы получили возможность более эффективно распределять балласт внутри шасси.

Число тестовых дней в ходе сезона сокращено с 8-ми до 4-х
Командам придется максимально эффективно использовать оставшиеся дни, а проводить испытания преимущественно в аэродинамических трубах.

Круговым запрещено возвращаться в один круг с лидером за машиной безопасности
Периоды, когда пелетон ездит за автомобилем безопасности, станут короче.

Призовые очки будут начисляться первой десятке гонщиков
Победитель гонки будет вознаграждаться большим количеством очков, чем раньше, что увеличит ценность победы; в 2010-м году пелетон увеличивается, соответственно, призовые очки будут распределяться иначе.

Использование второго дополнительного двигателя (вне лимита из восьми моторов на каждого гонщика) во время гоночного уик-энда повлечет за собой потерю 10-ти мест на старте следующего Гран При
Возрастает важность рационального использования ресурса двигателей, особенно в финальной фазе сезона.
http://www.f1news.ru/news/f1-55428.html

  0

942

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Toyota поможет Stefan GP

Японским компаниям важно сохранить лицо. Даже покидая Формулу 1, они не сжигают в одночасье все мосты. Именно так год назад поступила Honda, а сейчас, похоже, подобные качества демонстрирует и Toyota. Заводская команда прекратила выступления в чемпионате мира по окончании сезона 2009 года, а база и имущество были проданы белградскому бизнесмену Зорану Стефановичу. И вот теперь, по информации Autosport, Toyota окажет новой команде Stefan GP техническую поддержку.
Пока у Стефановича нет даже подтверждения на право участвовать в Ф1, но его подчиненные продолжают подготовку, чтобы занять одну из освободившихся вакансий. В том, что такой сценарий не исключен, убеждает повестка дня ближайшего заседания Комиссии Ф1 - 1 февраля в Париже будут рассматривать вопрос о состоятельности Campos Meta 1.
И в этой связи заявление Toyota оказывается очень своевременным. "Stefan GP и Toyota Motorsport GmbH (TMG) заключили базовое соглашение о том, что Stefan GP будет получать техническую поддержку от TMG. Детали последуют", - лаконично говорится в официальном заявлении.
http://www.f1news.ru/news/f1-55422.html

  0

943

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Презентация Virgin Racing будет виртуальной

Команда Virgin Racing проведёт виртуальную презентацию новой машины, 3 февраля, в 10:00 по местному времени, новинка будет представлена на официальном сайте команды.
Команда не придет на первые предсезонные тесты в Валенсию, но должна присоединиться ко второй серии тестов, которые пройдут в Хересе...
http://www.f1news.ru/news/f1-55427.html

  0

944

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Джо Савар о попытках Stefan GP попасть в Формулу 1

Британский эксперт Джо Савар прокомментировал слухи о том, что Stefan Grand Prix может выйти на старт чемпионата мира уже в 2010-м году…
Джо Савар: «Хотят какие-то странные разговоры о том, что Stefan Grand Prix, малоизвестная сербская компания, ранее не имевшая отношения к гонкам, неожиданно может получить допуск к участию в чемпионате мира. Однако при действующих правилах, регламентах и существующих контрактах это просто невозможно. В конце ноября FIA опубликовала список участников чемпионата 2010-го года, и в нем значились 12 команд. Toyota среди них не было. В примечании говорилось, что “Toyota Motorsport GmbH формально остаётся участником Договора Согласия, что дает ей право выставлять команду, однако получена информация об отсутствии таких намерений”.
FIA пояснила, что судьба заявки будет решена позже. А 3-го декабря федерация объявила, что 13-м участником чемпионата мира станет BMW Sauber, в соответствии с Договором Согласия заняв место Toyota. Таким образом, бывшая заводская команда японского концерна перестала фигурировать в списках FIA.
4 ноября Toyota объявила, что намерена покинуть Формулу 1 в конце сезона 2009-го года. Тогда же было продекларировано намерение найти приемлемое решение для всех сторон, которым уход Toyota доставил те или иные неудобства. Соответственно, большинство сотрудников кёльнской базы бывшей команды Формулы 1 была уволена. Похоже, дороги назад уже нет. Недавно Toyota попыталась привлечь внимание болельщиков к специальному сайту, названному «Виртуальное прощание с Ф1».     
Вероятно, в Договоре Согласия перечислено немало условий, которые определяют, какая команда может считаться Конструктором (т.е. участником чемпионата), и каким образом можно получить этот статус, но, поскольку документ секретный, трудно судить, какие аргументы в данном случае могут быть пущены в ход. Насколько нам известно, в момент, когда команда объявляет об уходе из спорта, действие ее прав и обязанностей немедленно прекращается, однако, возможно, есть трехмесячный период, в который это должно быть официально подтверждено. Если предположение верно, этот срок истекает 4-го февраля.
В любом случае, по Договору Согласия число участников чемпионата ограничено 13-ю командами, вероятно, по соображениям безопасности. Очевидно, есть правила, регламентирующие порядок допуска на старт, однако официальное решение Toyota расстаться с Формулой 1 означает, что на нее это больше не распространяется. Если же команда передумала, и теперь пытается доказать, что у нее все-таки есть право на участие в чемпионате, теперь это придется разбирать в судебном порядке, но на это уйдет немало времени, и вряд ли такой подход можно считать эффективным.
Следовательно, люди, продвигающие идею о том, что у Stefan GP есть шанс неким чудесным образом выйти на старт, если это не удастся Campos Meta 1, просто плохо ориентируются в обстановке. FIA не может показать фокус и просто внести команду в список участников чемпионата – остальные команды будут против. Теоретически, Stefan GP могла бы выкупить заявку Campos Meta, но тогда ей придется выступать под этим именем до того момента, как другие команды дадут согласие на его смену. Т.е. Stefan GP может использовать машины Toyota и заявку Campos – если у нее хватит денег все это оплатить. 
Но если у нее было достаточно денег, она просто могла бы выкупить заявку Toyota еще в ноябре. Понятно, что на это сербам средств не хватало. Если сейчас деньги у них все же появились, очевидно, что лучше всего сейчас не тратить время на вариант с Toyota, а купить заявку Campos, поскольку она, по слухам, выставлена на продажу. Впрочем, сделать это не так-то просто – говорят, на нее претендует босс A1 Grand Prix Тони Тейшейра.
Чтобы попасть в Формулу 1, мало одних только денег и желания. Нужно не просто стучаться в нужные двери: стучаться тоже надо правильно».
http://www.f1news.ru/news/f1-55434.html

  0

945 Відредаговано ПАПА (2010-01-30 12:01:13)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Ferrari – единственный автопроизводитель в Ф1, несмотря на Mercedes       
   
По мнению Луки ди Монтедземоло, Ferrari – единственный автопроизводитель, представленный в Формуле 1. На пресс-конференции в Маранелло президент Ferrari пояснил, как такое возможно при условии того, что на стартовой решетке грядущего сезона будет заводская команда Mercedes.
«Ferrari и Mercedes нельзя сравнивать. Мы 61 год без перерыва участвуем в Формуле 1, наша база находится в Италии. Mercedes, являясь немецкой командой, строит все в Англии. Сначала они были партнерами McLaren, а теперь выкупили бывшую команду Honda. Но они приняли храброе решение увеличить свое присутствие в Формуле 1, и я это поддерживаю. Я глубоко уважаю Mercedes, но их участие в Ф1 отличается от нашего», - подчеркнул ди Монтедземоло.
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=23777

  0

946

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Campos нуждается в финансовой помощи   kapitulation

Немецкая пресса снова пишет о сложной ситуации в команде Campos, по слухам Адриан Кампос обратился к Берни Экклстоуну с просьбой о выплате аванса из будущих призовых за телетрансляции, чтобы компенсировать компании Dallara затраты на разработку шасси. Очередной взнос оценивается в 7 миллионов Евро.
1 февраля вопрос возможной помощи Campos и готовности команды к участию в чемпионате будет обсуждаться на заседании комиссии Формулы 1, возможна и помощь со стороны FOTA, но есть несколько вариантов внешнего вмешательства. Мы уже писали об интересе босса серии А1 Тони Тейшейры, параллельно обсуждается вопрос продажи заявки на участие Зорану Стефановичу и его Stefan GP, к которой может присоединиться бывший руководитель MF1 Колин Коллес.
Коллес от комментариев отказывается, но судьба заявки Campos должна решиться в ближайшее время – до начала сезона чуть больше месяца, дальнейшая задержка может привести к тому, что команда в любом случае не сможет полноценно провести сезон.
http://www.f1news.ru/news/f1-55436.html

  0

947

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Машины Williams FW32 отправлены в Валенсию   app

Новые машины погружены в грузовики и отправлены в Валенсию, сообщает в своем микроблоге пресс-секретарь Williams Клэр Уильямс. Утром 1 февраля команда проведёт короткую презентацию, после которой Рубенс Баррикелло опробует новинку на трассе.
1 и 2 февраля с FW32 будет работать опытный Баррикелло – комментарии бразильца о поведении машины очень важны для инженеров, а 3-го за руль сядет дебютант Формулы 1 Нико Хюлкенберг.
http://www.f1news.ru/news/f1-55437.html

  0

948

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Renault и Sauber готовятся к презентации

Завтра сразу две команды представят свои новые машины – перед началом зимних тестов в Валенсии журналисты увидят новинки, подготовленные Renault и Sauber.
Презентация Sauber начнётся в 14:30 местного времени с фотосессии на автодроме, а в 15:00 команда пригласит журналистов на интервью с Петером Заубером, техническим директором Вилли Рампфом и гонщиками. График достаточно напряженный, презентация должна закончиться к 16:00, поскольку в 16:30 начнётся мероприятие Renault.
В 16:30 журналисты увидят новую Renault R30, будет представлен и второй пилот команды – все мы ждём, что напарником Роберта Кубицы станет россиянин Виталий Петров. После получасовой фотосессии главный акционер команды, руководитель инвестиционного фонда Genii Capital Жерар Лопес, руководитель Renault F1 Эрик Буйе, технический директор Боб Белл и его коллеги – Джеймс Аллисон и Боб Белл ответят на вопросы журналистов.
На следующий день, 1 февраля, обе команды начнут тесты...
http://www.f1news.ru/news/f1-55439.html

  0

949

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

MP4-25: Первые мнения экспертов...

Узкие передние шины, запрет на дозаправки по ходу гонки - эти изменения в правилах неизбежно сказываются на конструкции машин Формулы 1. Вчера журналисты и эксперты впервые увидели новую McLaren MP4-25 и отметили несколько интересных деталей...
В частности, носовой обтекатель новой MP4-25 расположен несколько выше, чем у прошлогодней машины, и стал немного шире. Хотя в прошлом году Brawn GP добилась успеха с низко расположенным обтекателем, в котором располагался дополнительный балласт, в сезоне 2010 года уменьшение ширины передних шин снижает необходимость в перераспределении веса в пользу передней части машины.
Раз уж носовая часть устремлена вверх, под ней остается больше свободного пространства. В McLaren разместили там горизонтальное крыло, нечто подобное в прошлом году применяла Williams, желая оптимизировать воздушный поток под носовым обтекателем.
Переднее антикрыло представляет собой эволюцию дизайна, использовавшегося в одной из гонок. Верхние плоскости закреплены особым образом и словно нависают над торцевыми пластинами. В конструкции боковых понтонов команда выбрала очень агрессивный подход и, благодаря отказу от KERS, создала более компактную структуру. Отверстия воздуховодов расположены намного выше, чем раньше, и по форме напоминают прямоугольник, что увеличивает эффективность систем охлаждения.
Если говорить о задней части боковых понтонов, здесь McLaren отказалась от привычной схемы и предпочла более покатую форму, нежели традиционную усеченную. Решение напоминает принципы, заложенные в конструкцию Red Bull RB5, хотя многие инженеры сомневались, что подобный дизайн будет когда-либо использоваться вновь – считалось, что он не подходит машине, оснащенной двойным диффузором.
Это всего лишь некоторые наблюдения, которые можно было сделать во время относительно короткой презентации. Более внимательно оценить новинки предстоящего сезона эксперты и болельщики смогут уже на следующей неделе, в Валенсии - можно не сомневаться, нас ждет немало интересных технических решений.
http://www.f1news.ru/tech/55442.shtml

  0

950

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Супер!!!  lol

http://www.f1news.ru/userfiles/glock/55438.jpg

В эфир немецкой радиостанции Hessischen Rundfunk попала забавная история, произошедшая в прошлый четверг с Тимо Глоком.

Гонщик позвонил в полицейское управление городка Дармштадт с жалобой на подростков, закидывавших машины снежками. Его попросили представиться, Тимо назвался, и в полиции решили, что речь идёт о розыгрыше. Звонившего попросили ещё раз уточнить имя и Глок подтвердил – да, он тот самый гонщик Формулы 1. Назвал своё имя и полицейский – Михаэль Шумахер, что заставило уже Глока думать о розыгрыше.

Несмотря на забавность ситуации, наряд выехал и действительно встретил Глока у места происшествия, ещё любопытнее оказалось то, что и полисмен говорил правду – его действительно звали Михаэль Шумахер, он – полный тезка семикратного чемпиона мира.

После улаживания инцидента Тимо раздал автографы, представители властей и гонщик отправились по своим делам...

  0