Re: Утеплення радіатора - чи потрібно?
Его надо провернуть или лучше зачистить
Сначала
померейте сопротивление между корпусом датчика и корпусом двигателя
VW Polo sedan Comfortline 2017.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Кузов та салон → Утеплення радіатора - чи потрібно?
Его надо провернуть или лучше зачистить
Сначала
померейте сопротивление между корпусом датчика и корпусом двигателя
Вітаю!
Хочу поділитися ефектом свого "тюнінха".
Радіатор я ніколи не утеплював, але зробив тиждень тому (перед сильними морозами) утеплення кришки капота. Ну, це достатньо описано на форумах.
І одночасно з цим зняв з патрубка повітряного фільтра гумову гофру, взагалі зняв (забрав з моторного відсіку). Смисл - щоб в мотор поступало тепліше повітря (ну бо ж за бортом бувало -27 градусів).
Цей комплекс заходів дійсно відчутно покращив швидкість прогріву, а також довше зберігалася температура двигуна.
Однак, більш цікавий вийшов "побочний еффєкт" - динаміка виросла по відчуттю приблизно так само, як після чіпування! Я певна річ засумнівався (думав плацебо), а в суботу он потепліло до +5, і я поставив гофру назад - і машина стала тупішою... Поїздив день (суботу) з тою гофрою - ну тупіша машина точно. Ввечері зняв її знову - і проїхався для експерименту трохи - машина знову повеселішала...
Очевидно, пропускна здатність того штатного воздуховода недостатня (мале січення та "гнута" конфігурація). Буду весною чіпляти якийсь інший воздуховод, ширший та пряміший. А зараз, поки холодно, поїжджу без гофри...
Пи.Си. Цифр немає і не буде - нічого не замірював. Враження суб"єктивні. Машинка чіпована, можливо на стоковій ефекту й не буде, або буде меншим.
Забув добавити - прошивка під 95-й (Паулюса), але їжджу зараз на 92-му.
Отаке...
А я подметил еще один положительный фактор такого утепления как у меня, теперь никто не покусится на мой передний значок!
ZONK
Якщо він там ще є...
Специально проверил, все на месте!!!
Очевидно, пропускна здатність того штатного воздуховода недостатня (мале січення та "гнута" конфігурація). Буду весною чіпляти якийсь інший воздуховод, ширший та пряміший. А зараз, поки холодно, поїжджу без гофри...
Еще летом сделал себе воздуховод. Диаметр 70 мм, заодно и термоизолировал, шоб не грелся от выпускного коллектора. Вторым концом заведен слева от радиатора и "смотрит" на бампер.
Летом хорошая весчь.
А вот на зиму я его снял: мотор вообще не пргревается из-за постоянно холодного воздуха в коллекторе.
Потеплеет поставлю этот летний патрубок обратно (1,5 мин. на установку).
Оживлю тему. Морозы грядут. Суровые. Снова появилось желание перестраховаться
Прошлой зимой пришлось как-то в -23 вынужденно съездить на 600 км - отсюда и данное решение, так, на всякий случай. Не факт, что придется зимой именно в такой крепкий мороз еще раз куда-то выезжать, но, все же, подготовился... Колхоз, конечно, но, надеюсь, встречный поток холодного воздуха уменьшится, и дизель будет получше держать тепло, как "внутри себя", так и в салоне. Речь не идет о ежедневном использовании, скорее, если придется выехать на трассу...
Пенопласт, прикрывающий нижнюю решетку, снимается одним движением руки - держится за счет "щели" между рамкой номера и бампером, вставляясь "внатяг", снизу просто упирается в "губу"...
Сразу скажу, что в таком виде (с нижним пенопластом) еще никуда не выезжал по городу и не собираюсь
ну а в реале кто заметил плюсы после утепления? (кроме быстрей греется и медленей остывает двиг), просто задумуюсь себе что подобное сделать
ну а в реале кто заметил плюсы после утепления? (кроме быстрей греется и медленей остывает двиг)
А что ещё надо,этого ж и добиваемся :-) !
Печка горячее греет,в машине теплее :-) !
ну а в реале кто заметил плюсы после утепления? (кроме быстрей греется и медленей остывает двиг), просто задумуюсь себе что подобное сделать
Не просто быстрее греется, а прогревается до рабочей температуры (4 деления), иначе зимой я их не наблюдал. И печка греет хорошо.
Извините за качество фото. Вверху утеплитель для труб, внизу вырезал из стройпластика заглушку и покрасил в чёрный, крепится пластиковыми стяжками. С обратной стороны наклеил тонкий поролончик.
А что за утеплитель, какие размеры? Спасибо.
А что за утеплитель, какие размеры?
Размеры точные не скажу, брал в строительном магазине, просто прикинул. Примерял уже на машине, отрезал кусок чтобы влез в щель и таким образом держится.
В продаже можно встретить два основных вида таких утеплителей:
Рулонный материал имеет толщину до 2 см, стандартную ширину 1,2 м и значительную длину.
Трубный утеплитель имеет длину 2 метра, различную толщину стенки (9-13 мм), может применяться для труб диаметром 18-160 мм. При выборе утеплителя обязательно обращайте внимание именно на диаметр.
serega_ovs написав:ну а в реале кто заметил плюсы после утепления? (кроме быстрей греется и медленей остывает двиг), просто задумуюсь себе что подобное сделать
Не просто быстрее греется, а прогревается до рабочей температуры (4 деления), иначе зимой я их не наблюдал. И печка греет хорошо.
Тоже прикрываю радиатор на зиму, прогревается быстрее, быстрее теплеет в салоне, если сверху утеплять - двигатель остывает медленнее. (хотя предчувствую, что сейчас начнется перепалка про исправный термостат, поэтому ).
sukraine, Ще з часів їзди на Жигуляторі звичка знімати патрубок з воздухана, накривати двигун зверху поролоном та пів радіатора прикривати картонкою. Один мінус - при температурах вище - 5 у заторах трошки гріється двигун...
ну а в реале кто заметил плюсы после утепления?
Еще всякое соляное гуано меньше не летит под капот.
ну а в реале кто заметил плюсы после утепления?
Соль под капот не летит - проводка не окисляется
ну а в реале кто заметил плюсы после утепления? (кроме быстрей греется и медленей остывает двиг)
Еще один небольшой плюс. Дерьмо с дороги меньше на радиатор попадает.
Сегодня закрыл нижнее "поддувало" в надежде выровнять скачки температуры 2-4-2.
Знаю, что термостат глючный, - это так - ради эксперимента.
Новый термос Wernet лежит в багажнике - если приблуда ощутимого результата не даст, на выходных заменю.
Сегодня закрыл нижнее "поддувало" в надежде выровнять скачки температуры 2-4-2.
Знаю, что термостат глючный, - это так - ради эксперимента.
Новый термос Wernet лежит в багажнике - если приблуда ощутимого результата не даст, на выходных заменю.
У меня на первом логане замена термостата занимала полчаса максимум. Если есть запасной, то зачем дальше мучить себя и железо.
Если есть запасной, то зачем дальше мучить себя и железо.
Логан скучная машина. Хочется увидеть результат. Да и когда поменяю термос, все равно оставлю закрывалку. Грязи меньше летит однозначно. Я так и на служебном VW Caddy делаю.
Две зимы назад пробыл на Урале неделю , мороз был 35-38 днем до 43 ночью , ездил каждый день , ночевала машина на улице , проблем ни с запуском ни с прогревом не было . если и буду утеплять , то только автоодеялом .
если и буду утеплять , то только автоодеялом
Есть негативные отзывы об этих одеялах, хотя может от производителя зависит.
Сегодня при короткой поездке на работу, благодаря вчерашнему утеплению, двигатель благополучно прогрелся до рабочей температуры.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Кузов та салон → Утеплення радіатора - чи потрібно?
Згенеровано за 0.169 секунд(и), виконано 94 запитів