Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1
Да ладно вам, мы один народ
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1
Сторінки Назад 1 … 38 39 40 41 42 … 100 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Да ладно вам, мы один народ
Рубенс Баррикелло: "Ситуация слишком непредсказуема"
В Williams не стали устраивать пышную презентацию новой машины, в выходные FW32 привезли в Валенсию и в понедельник новинку опробовал Рубенс Баррикелло. Бразильца ждёт 18-й сезон в Формуле 1 в седьмой команде – целая жизнь в гонках, после окончания первого дня тестов Рубенс комментировал для журналистов свои впечатления от новой машины...
Вопрос: За долгую карьеру в Формуле 1 вы выступали на разных машинах при разном регламенте. Чего вы ждёте от новых правил?
Рубенс Баррикелло: Пока рано делать выводы, позади лишь первый день тестов, но гонщикам будет непросто стартовать и проезжать первые круги на машинах со 160 кг топлива на борту. На старте машины будут на четыре секунды медленнее, а гонщики не любят ехать медленно. Это другая техника, к ней нужен другой подход – в этом и есть вызов. Новый вызов для всех. Меня считали единственным участником чемпионата, имеющим опыт езды без дозаправок, теперь вернулся Михаэль, но ситуация отличается от 1993 года. Квалификацию мы будем проводить с пустыми баками, а стартуем с полными, так что первые круги могут быть весьма интересными.
Вопрос: В чём отличия от ситуации в 1993-м?
Рубенс Баррикелло: У нас другие машины, столь же тяжелые, но тогда не было такой прижимной силы, мы использовали другие шины. Формула 1 прогрессирует, сегодня мы больше зависим от аэродинамики, обгонять стало сложнее. Возможно, мы увидим обгоны, вызванные правилом, при котором на новых шинах смогут стартовать только те, кто квалифицировался 11-м и дальше. В прошлом году у гонщика, стартовавшего 11-м, тоже было преимущество над 10-м, 9-м или 8-м в свободе выбора стратегии и количества топлива. Трудно сравнивать сегодняшнюю ситуацию с 1993-м, но обгонять тогда определённо было проще.
Вопрос: Как будет выглядеть дождевая гонка с таким количеством топлива?
Рубенс Баррикелло: Не знаю. Под дождём вы едете аккуратнее, не атакуете, до предела затягивая торможение. Может получиться так, что на мокрой трассе будет проще из-за меньших скоростей.
Вопрос: Каковы ваши впечатления от новой машины Williams?
Рубенс Баррикелло: Это как первый день в школе! Мне понравилось работать с командой. Вы смотрите на тайминг: "Ничего себе, мы почти на две секунды быстрее Ferrari". Честно говоря, прогнозы сейчас делать сложно – разница между машинами с 10 кг топлива и полными баками может составлять почти четыре секунды. Если кто-то хочет заполучить спонсора, показав, что его машина быстрее – сейчас это достаточно просто. У нас есть проблемы с балансом на новой резине. Машина имеет склонность к недостаточной поворачиваемости с тем количеством топлива, которое мы заливали в баки, мы пытались это компенсировать. Первый день прошел очень хорошо. Это простое совпадение, но сегодня два моих сына пошли в школу, и я чувствую себя так же, как они. Словно, жду вопроса: "Привет, как тебя зовут?" Похожие чувства. Хороший день, было приятно вновь работать с Сэмом Майклом. Вы знаете, что мы вместе работали в Jordan? Он тогда занимался телеметрией моей машины и был очень, очень умён. Я был уверен в том, что он сможет подняться выше, и рад продолжить сотрудничество. Я не знаю, когда остановлюсь, я получаю огромное удовольствие от работы. Я невероятно мотивирован. 75 кругов по трассе, и никаких физических проблем. Посмотрим, не думаю, что можно говорить о прогнозах – у каждого будет своё мнение, но в Бахрейне мы точно узнаем, кто быстр, а кто нет.
Вопрос: В прошлом году на вашей машине стоял лучший мотор чемпионата, что вы можете сказать о моторах Cosworth?
Рубенс Баррикелло: В первый день всё прошло хорошо, мы работали не на пределе возможностей двигателя, поскольку сегодня он дебютировал на трассе. Мы ждём обновлений, как машины, так и мотора, с надежностью пока всё в порядке. У меня возникла мелкая проблема с дросселем, остановившая двигатель, в тот момент было уже поздно что-то исправлять и возвращаться на трассу. В остальном всё хорошо.
Вопрос: В число боевых гонщиков вернулись Михаэль Шумахер и Педро де ла Роса, теперь вас, наконец, перестанут спрашивать о завершении карьеры?
Рубенс Баррикелло: Меня это никогда не беспокоило. Я смотрю на себя в зеркало, я чувствую, что конкурентоспособен. Я остановлюсь в тот день, когда подумаю о том, что еду слишком быстро, но до этого буду атаковать – я даже на дорожной машине еду быстрее, чем нужно, я действительно люблю гонки. Хорошо, что они вернулись. В прошлом году я выступал на конкурентоспособной машине и почти выиграл чемпионат, думаю, это многих удивило. Пять лет назад все говорили про Кими Райкконена и новое поколение, потом про Роберта Кубицу, но запрет на тесты повысил значимость опыта и ценность возрастных гонщиков.
Вопрос: После того, как Дженсон Баттон подписал контракт с McLaren, вы не думали о том, что при определённом стечении обстоятельств могли бы выступать за Mercedes GP?
Рубенс Баррикелло: Честно говоря, я беседовал и с представителями McLaren, они спрашивали меня об интересе, но ещё раньше я провёл переговоры с Williams и принял решение. Я не говорю о том, что мог подписать контракт с McLaren – это были лишь две встречи, но я уже говорил, что с детских лет мечтал выступать за Williams и принял решение, оценив их работу над новой машиной и перспективы моторов Cosworth. Я действительно считаю, что эти двигатели могут быть очень конкурентоспособны. Эти встречи состоялись в ноябре, в тот момент я уже сделал выбор и вполне им доволен.
Вопрос: Какие цели вы ставите перед собой в Williams, недавно пресса цитировала ваше высказывание о том, что в этом году вы как никогда близки к титулу?
Рубенс Баррикелло: Это цитата из бразильской прессы, она вырвана из контекста. Журналист спросил о том, было ли выступление в Brawn GP моим последним шансом на титул, я сказал, что так не думаю и всегда должен считать, что в очередном сезоне шансы на титул больше, чем прежде. Именно это они и процитировали.
Вопрос: Хорошо, какова реальная цель?
Рубенс Баррикелло: Всегда нужно стремиться к лучшему. Я крепко стою на ногах и знаю, что если машина окажется конкурентоспособна, я смогу добиться успеха. Всё зависит от машины. Я невероятно мотивирован, а мой опыт поможет команде. Я сделаю всё, чтобы машина смогла побеждать. Посмотрим, сейчас ситуация слишком непредсказуема.
Вопрос: Что вы думаете об изменении системы начисления очков?
Рубенс Баррикелло: Я не вижу больших перемен. Всегда будут разговоры о том, кто бы выиграл, если бы очки начислялись иначе, но все в равных условиях.
Вопрос: Какой совет вы могли бы дать Нико Росбергу, новому напарнику Михаэля Шумахера?
Рубенс Баррикелло: Беги оттуда! Он должен быть быстр и не попадать в аварии – Росс Браун всегда говорит об этом перед гонкой.
Вопрос: Перед ним стоит сложная задача?
Рубенс Баррикелло: Это действительно так. Нико талантлив и я желаю ему всего наилучшего. Возможно, завтра в газетах напишут: "Рубенс велел Нико бежать", но я не желаю зла, я говорю о том, что знаю. Я видел, как был быстр Михаэль в первый день тестов – Нико действительно ждёт непростая работа. Росберг – талантливый парень, который однажды может стать чемпионом. Если он получит шанс бороться за титул в одной команде с Михаэлем, то в будущем обязательно добьётся успеха. Пусть так и будет.
http://www.f1news.ru/interview/barrichello/55515.shtml
Гэри Паффет: "С машиной всё хорошо"
Тест-пилот McLaren Гэри Паффет первым опробовал новую машину на тестах в Валенсии. Команда связывает с ней большие надежды и вечером в понедельник британец говорил о своих впечатлениях с журналистами Autosport...
Вопрос: Какие впечатления у вас остались от первого дня?
Гэри Паффет: С машиной всё хорошо. Мы не торопились в начале сессии, хотели убедиться в том, что системы работают нормально. За день не возникло никаких технических проблем, так что первый шаг сделан. Машина сбалансирована, устойчива в поворотах, особенно в скоростных. Есть определённые отличия в работе более узких передних шин – этим ещё предстоит заняться, но в целом поведение машины соответствует результатам моделирования, которое мы провели этой зимой. Мы можем быть довольны, день прошел без проблем, первые впечатления позитивны, но, учитывая ситуацию с топливом, в этом году на тестах невозможно судить о расстановке сил. Мы не знаем, сколько бензина в машинах соперников, раньше можно было говорить о 10-70 кг топлива, теперь о 10 – 150 – выводы делать сложно, но в целом всё прошло хорошо.
Вопрос: Какой эффект дали новые шины? Вы можете дифференцировать влияние большей колёсной базы и новых передних шин?
Гэри Паффет: Шины – более значимый фактор. Они стали уже, их профиль изменился, сцепление с трассой уменьшилось, и мы должны попытаться это компенсировать.
Вопрос: Резина ведёт себя иначе с разным количеством топлива или просто обеспечивает меньшее сцепление?
Гэри Паффет: Сцепление стало меньше, особенно это очевидно на торможении и в поворотах. На высокой скорости эффективно работает аэродинамика и проблема не так велика, но в медленных и среднескоростных поворотах, где важна механическая прижимная сила, разница есть, и её нужно попытаться преодолеть.
Вопрос: Увеличения колёсной базы тоже ощущается?
Гэри Паффет: Да, но зимой мы серьёзно работали на симуляторах, пытаясь моделировать эти перемены. Колёсная база менялась и прежде, эффект от этого сказывался на трассе, но увеличение количества топлива и переход на более узкие передние шины – более значимые факторы.
Вопрос: В прошлом году вы тоже тестировали машину, у которой тогда было множество проблем. Можете сравнить ощущения?
Гэри Паффет: Сравнения делать сложно, в прошлом году машина выглядела не так уж плохо, но и не слишком хорошо. Новая машина более стабильна на трассе, ситуация лучше, чем год назад, но до Бахрейна мы не сможем судить о расстановке сил. Я не думаю, что в этом году кто-то получит столь серьёзное преимущество, которое было у Brawn GP в 2009-м. Мы начали работу и ждём её продолжения – позади только первый день тестов, скоро мы узнаем мнения о машине других гонщиков и продолжим её развитие.
Вопрос: Разброс результатов в первый день тестов соответствовал вашим ожиданиям?
Гэри Паффет: Утром результаты были достаточно близки, а днём мы работали с большим количеством топлива на длинных сериях кругов. Соперники выбрали другую программу. Машина Ferrari кажется быстрой, Sauber тоже быстра, как и оба гонщика Mercedes – примерно этого я и ждал, но говорить о реальной расстановке сил пока невозможно.
Вопрос: Мы видели, что Шумахер и Масса стремились показать лучшее время на круге в конце дня, Михаэлю хотелось добиться хорошего результата...
Гэри Паффет: Очевидно, им есть, что доказывать. Михаэль чувствует прессинг, а лично я лишь стремился помочь команде в работе с машиной. Необходимо было проехать максимальную дистанцию – сейчас это важнее всего. Нужно проверить ресурс всех узлов новой машины, оценить её надежность, именно этим мы и занимались.
Вопрос: Вы работали с настройками?
Гэри Паффет: Да, мы вносили изменения и проехали несколько длинных серий кругов – реакции машины были предсказуемыми, так что здесь всё хорошо. В целом, я очень доволен прошедшим днём.
http://www.f1news.ru/interview/paffett/55516.shtml
Михаэль Шумахер: "Я чувствую себя мальчишкой!.."
Говорят, журналистов в паддоке автодрома им. Рикардо Тормо во время первых официальных тестов не меньше, чем в дни иного Гран При. Интерес прессы вполне объясним: 1 февраля впервые после трехлетнего перерыва Михаэль Шумахер сел за руль машины Формулы 1 и приступил к подготовке к новому сезону.
Журналисты официального сайта чемпионата попросили семикратного чемпиона мира рассказать о своих ощущениях…
Вопрос: Михаэль, сегодня вы вернулись после трех лет отсутствия. Что вы чувствуете?
Михаэль Шумахер: Если честно, мне кажется, что сейчас 1991-й год! Когда я дебютировал в Формуле 1, то первый круг меня просто шокировал, но уже на втором я почувствовал огромное воодушевление, и оно не покидало меня до конца дня. То же самое было и сегодня. Я чувствую себя мальчишкой, который радуется новой игрушке.
Вопрос: Какие эмоции вы испытывали, глядя на боксы Ferrari и понимая, что уже не работаете в этой команде?
Михаэль Шумахер: Естественно, странное ощущение, когда я вижу на трассе свою старую машину, но при этом за рулем сижу не я. Однако приятно посмотреть на работу моего «брата», Фелипе Массы. И я рад встрече с моими друзьями из Ferrari.
Вопрос: Вы делите одну машину с Нико Росбергом, вашим новым напарником. Как прошло начало тестов?
Михаэль Шумахер: Думаю, мы неплохо поработали. Команда отлично потрудилась, проверяя все бортовые системы и надежность машины, так что все идет хорошо. Мы с Нико проехали более 80 кругов, и для первого дня это много.
Вопрос: Как вы выдерживаете физические нагрузки? Все ли в порядке с шеей?
Михаэль Шумахер: Все нормально. Я очень много тренировался, тщательно готовился, и теперь вижу результат.
http://www.f1news.ru/interview/mschumacher/55520.shtml
Комиссия Формулы 1 одобрила перемены в регламенте
На прошедшем вчера заседании Комиссия Формулы 1 одобрила предложенные перемены в регламенте на сезон 2010 и 2011 года.
2010
В этом году гонщики, пробившиеся в десятку лучших на квалификации, будут стартовать на том же комплекте шин, на котором было показано лучшее время, если квалификация или гонка не объявлены дождевыми.
Как и в 2009-м это даст гонщикам, стартующим с 11-го места и далее, небольшое преимущество над первой десяткой – они смогут начать гонку на свежей резине.
Число комплектов шин для сухого асфальта, разрешенное для использования командами на каждой машине по ходу уик-энда, сокращено с 14 до 11.
Чтобы команды не экономили шины на тренировках, а зрители не скучали на трибунах, участники чемпионата будут возвращать FIA резину, использовавшуюся на свободных заездах – один комплект перед началом второй пятничной сессии и два перед утренними субботними заездами. Три этих комплекта не могут использоваться в квалификации и гонке.
Одобрена и новая схема начисления очков, в которой увеличилась разница между первым и вторым местом.
Место на финише Очки
1 место 25
2 место 18
3 место 15
4 место 12
5 место 10
6 место 8
7 место 6
8 место 4
9 место 2
10 место 1
2011
В сезоне 2011 года высота диффузора уменьшится со 175 до 125 мм, что лишит команды возможности использования двойных диффузоров, так что инженерам придётся заново разрабатывать аэродинамическую концепцию задней части машины.
Президент FIA Жан Тодт предложил Комиссии Формулы 1 разработать комплекс мер и технологий, направленных на заботу об окружающей среде.
http://www.f1news.ru/news/f1-55519.html
В Валенсии стартовал второй день тестов
В 10:00 по местному времени на автодроме имени Рикардо Тормо в Валенсии стартовал второй день зимних тестов. Погода солнечная, но холодно - около +5С.
Сегодня тесты Ferrari продолжит лидер первого дня Фелипе Масса, за рулём Sauber Педро де ла Росу сменит Камуи Кобаяши, а Льюис Хэмилтон опробует новую машину McLaren. Кубица, Баррикелло, Росберг и Буэми продолжат программу, начатую вчера.
http://www.f1news.ru/news/f1-55517.html
Оборудование Stefan GP отправлено в Бахрейн
Сербская команда Stefan GP продолжает удивлять - по-прежнему не имея официального разрешения на участие в чемпионате мира Ф1, она отправляет свое имущество и оборудование в Бахрейн, где пройдет первый этап нового сезона!
1 февраля в Париже состоялось заседание Комиссии Формулы 1, которая, среди прочего, рассматривала ситуацию с командой Campos, положение в которой вызывает серьезные опасения. В отличие от многих других вопросов, вердикт по этому пока не стал достоянием гласности. Но даже если будет официально признано, что дела Адриана Кампоса совсем плохи, это не станет автоматическим пропуском в паддок для Зорана Стефановича и его людей.
И тем не менее, в Stefan GP решили идти до победного конца - и готовят свое имущество к отправке в Бахрейн. На официальном сайте сербской команды говорится, что "Stefan GP стала первой командой в истории Ф1, которая отправила полный 40-футовый контейнер с оборудованием на гонку в Бахрейн, не имея разрешения на участие в сезоне 2010 года".
Решимость белградцев достойна уважения. Не исключено, что названный контейнер станет еще одним аргументом в пользу Stefan GP и против Campos.
http://www.f1news.ru/news/f1-55522.html
Бриаторе скептически отозвался о Михаэле Шумахере
Бывший босс Renault Флавио Бриаторе скептически оценивает перспективы возвращения Михаэля Шумахера в Формулу 1.
«Михаэлю придется потрудиться. Ему необходимо найти новую мотивацию. Если он окажется неконкурентоспособен, это будет катастрофа, – заявил Бриаторе в интервью итальянской радиостанции Radio 1. – И дело не в том, что ему 41 год, а в том, что он три сезона не выступал в Формуле 1…
Шумахер хотел вернуться в Ф1 в составе Ferrari, но такой возможности не было. Поэтому он перешел в Mercedes, но это не самый хороший поступок. Михаэль такой же, как все: говорит одно, а делает то, что ему выгодно».
При этом Бриаторе высоко оценил решение Ferrari подписать контракт с Фернандо Алонсо: «В настоящее время он - лучший гонщик Формулы 1».
http://www.f1news.ru/news/f1-55510.html
Герхард Бергер: У Шумахера нет былого преимущества
Возвращение Михаэля Шумахера в Формулу 1 давно стало главной темой для разговоров в автогоночных кругах. В понедельник семикратный чемпион впервые сел за руль новой Mercedes MGP W01 и практически сразу показал неплохую скорость. Однако Герхард Бергер, экс-гонщик Ф1 и бывший совладелец команды Toro Rosso, полагает, что Шумахеру будет сложно подготовиться к предстоящему сезону в условиях действующих ограничений на тесты.
«Из-за ограничения на тесты он уже не сможет, как это было в его времена в Ferrari, интенсивно тренироваться перед каждой гонкой, – цитирует Бергера немецкий Motorsport Total. – Раньше у него было преимущество еще до того, как он выходил на старт. Теперь этого нет. Ситуация изменилась: если раньше он был единственным гонщиком, явно доминировавшим в Формуле 1, то теперь картина более сбалансированная. И все-таки Михаэль по-прежнему опасен для соперников, поскольку он амбициозен и опытен. Все это наверняка позволит ему пробиться в число лидеров. Физически он отлично подготовлен, и всегда поддерживал спортивную форму благодаря постоянным тренировкам за рулем карта или мотоцикла».
http://www.f1news.ru/news/f1-55524.html
Lady Di Дина... Никого не слушай... Думаю, так оно и есть - Петров первая ласточка в мире супер моторов... И то, что он славянин - большой плюс... А кто он там по паспорту, это дело третье... Главное, что он уже там...
И он будет в одном чемпионате с:
Михаэлем,
Льюисом,
Фернандо,
Дженсоном ...
Вот это школа... Четыре ЧЕМПа в одном пелотоне... И вместе с ними славянский парень - Виталий Петров...
Ferrari F10: 630 километров без проблем
В середине второго дня тестов в Валенсии пресс-служба Ferrari подготовила релиз, посвященный ходу работ над новой машиной...
«Валенсия. 2 февраля 2010 года – второй день работы Scuderia Ferrari Marlboro на автодроме имени Рикардо Тормо в Валенсии. Утренняя программа завершилась в 13 часов местного времени, к этому времени Фелипе Масса проехал 56 кругов по трассе в окрестностях Валенсии, а это значит, что наша новая машина преодолела 630 километров за первые одиннадцать часов тестов.
Фелипе вновь показал лучшее время, проехав круг за 1:11.722 – условия улучшаются, траектория покрывается отработанной резиной, и результаты приближаются к 1:11.000, к рекордному времени Хейкки Ковалайнена, который проехал этот круг за рулём McLaren на тестах в феврале 2008 года, когда использовались другие машины и резина.
Впечатления Фелипе так же позитивны, как вчера. Сегодня он продолжит работу, а завтра его сменит Фернандо Алонсо, который официально дебютирует за рулём Ferrari».
http://www.f1news.ru/news/f1-55526.html
Сэм Майкл о стратегии и диффузорах…
Технический директор Williams Сэм Майкл считает, что в сезоне 2010 года не возникнет очередная спорная ситуация с конструкцией диффузоров...
Сэм Майкл: «В прошлом году технические службы FIA разъяснили толкование правил, так что сейчас очень сложно интерпретировать их иначе. Я не вижу на тестах революционных диффузоров, есть несколько решений на грани допусков регламента, но все они используют тот же принцип, что и год назад. Я буду удивлён, если мы вновь станем свидетелями возникновения спорной ситуации. После запрета на дозаправки по ходу гонки мы вряд ли увидим стратегию трёх пит-стопов, если не повлияет погода. Гонщики будут останавливаться один или два раза, причём стратегия одного пит-стопа более вероятна. У команд больше нет возможности получить преимущество в скорости за счёт меньшего количества топлива на коротком отрезке, так что вопрос только в том, когда лучше сменить резину. В уравнении, которое придётся решать командам, факторов уже не так много, как в те времена, когда нужно было учитывать и шины, и количество топлива».
http://www.f1news.ru/news/f1-55527.html
Sauber – последняя команда…
Несмотря на то, что для всех болельщиков Ф1 команда Петера Заубера была, есть и будет все той же командой Sauber, несмотря на то. Что сам Заубер до последнего настаивал на сохранении имени BMW Sauber, формально в сезоне 2010 года Камуи Кобаяши и Педро де ла Роса будут выступать за новую команду.
При этом Заубер получил право выставить свою команду последним, а потому она оказалась самой новой среди новых. Таким образом, болиды японца и испанца получат номера 26 и 27.
Таким было решение Комиссии Ф1, заседавшей в понедельник... Любопытно, что на утро вторника на официальном сайте Ф1 в списке команд и пилотов и Sauber, и де ла Роса, и Кобаяши вообще отсутствуют!
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=23815
Тесты: Валенсия, 2 февраля – первые результаты
Второй тестовый день в Валенсии начался достаточно интенсивно – пилоты успели проехать установочные круги, и даже наездить по десятку быстрых витков по испанскому автодрому.
Лучший результат пока что в активе Фелипе Массы, который сегодня испытывает не только новую машину, но и новый шлем – окрашенный в черный цвет (или, если угодно, неокрашенный вовсе) шлем Schubert. Бразилец сходу улучшил свой вчерашний результат, проехав свой быстрейший круг за 1:12.227. Впрочем, огромная разница в скорости – почти секунда по сравнению со всеми соперниками – позволяет предположить, что Ferrari работает с более легкой машиной.
Третью строчку итогового протокола, с полуторасекундным отставанием, занимает Льюис Хэмилтон, который впервые сел за руль МР4/25. А четвертое «место» удерживает Камуи Кобаяши, подтверждающий своими результатами, что вчерашняя скорость де ла Росы была не случайной.
Нико Росберг, в отличие от вчера, начал работу достаточно интенсивно, уже после полутора десятка кругов показав второе время сесиии.
А вот Кубица с Баррикелло, пока что не форсируют события, начав работу неспешно. Кстати, поляк тоже пробует себя в новом шлеме – черном Bell. Команда Toro Rosso, судя по всему, решила свои вчерашние проблемы с коробкой передач, и Себастьян Буэми уже успел проехать 12 кругов, наверстывая упущенное.
Что же касается действующего Чемпиона Мира, то он только что сел на самолет, который прилетит в Валенсию через пару часов. Напомним, что Дженсон сядет за руль McLaren в среду утром.
Неофициальные результаты по состоянию на 11:00 (местного времени)
Пилот Команда Машина Время Отставание Круги
1. Ф.Масса Ferrari F10 1:11.722 18
2. Н.Росберг Mercedes GP W01 1:12.899 +1.177 17
3. Л.Хэмилтон McLaren MP4-25 1:13.161 +1.439 11
4. К.Кобаяши Sauber C29 1:13.486 +1.764 10
5. Р.Кубица Renault R30 1:14.714 +2.992 13
6. С.Буэми Toro Rosso STR5 1:14.928 +3.206 19
7. Р.Баррикелло Williams FW32 1:15.493 +3.771 12
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=23820
Тесты: Валенсия, 2 февраля – Кобаяши догоняет Массу
Первая половина второго тестового дня в Валенсии закончилась небольшой победой Фелипе Массы, который еще утром показал блестящее время 1:11.722, опередив всех соперников на секунду и более. Однако вскоре стало ясно, что подозрения относительно легкости болида Ferrari небезосновательны – как только Фелипе начал ездить длинными сериями кругов (от 10 и больше), его скорость тут же упала до 1:14-1:16.
Схожие результаты во время прохождения длинной серии кругов перед обедом демонстрировали и Рубенс Баррикелло, и Льюис Хэмилтон. При этом динамика скорости британца, проехавшего двадцать витков без остановки, была вполне правдоподобной – с каждым кругом, и по мере опустения бака, он ехал все быстрее и быстрее. Что же касается Баррикелло, то он, вернувшись в боксы после своей тридцатикруговой серии, заявил, что с машиной все отлично.
А вот Камуи Кобаяши утром только и делал, что наращивал темп. Молодой японец, продолжающий демонстрировать отличные скоростные качества Sauber C29, к обеду «снял» со своего собственного результата около полутора секунд и закрепился на второй строчке промежуточного итогового протокола.
Команда Renault продолжает работать с настройками машины, и Роберт Кубица в поисках оптимального баланса практически все время ездит с полными баками. К тому же, французы, похоже проводят какие-то эксперименты с диффузором – во всяком случае, в боксах эта деталь тщательно скрывается.
Неофициальные результаты по состоянию на 14:00 (местного времени)
Пилот Команда Машина Время Отставание Круги
1. Ф.Масса Ferrari F10 1:11.722 56
2. К.Кобаяши Sauber C29 1:12.056 +0.334 36
3. Л.Хэмилтон McLaren MP4-25 1:12.368 +0.646 67
4. Н.Росберг Mercedes GP W01 1:12.899 +1.177 41
5. Р.Баррикелло Williams FW32 1:13.377 +1.655 45
6. Р.Кубица Renault R30 1:13.659 +1.937 61
7. С.Буэми Toro Rosso STR5 1:14.862 +3.140 41
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=23825
Лауда: Росберг должен быть готов сотрудничать с Шумахером…
По мнению трехкратного чемпиона мира Ники Лауды, Mercedes GP, в которой выступают Михаэль Шумахер и Нико Росберг, будет одной из самых интересных команд в 2010-м году. В частности, всем любопытно, как будут складываться отношения между напарниками.
«Уже сейчас к Шумахеру приковано общее внимание. Очень странная ситуация: Михаэлю, семикратному чемпиону мира, предстоит заново учиться, осваивая машины нового поколения, и здесь ему придется обращаться к опыту молодого Нико Росберга, – цитирует Лауду немецкое издание Auto Bild Motorsport. – Но он полон энтузиазма, в отличной физической форме, и будет, словно губка, впитывать всю необходимую информацию, вплоть до малейших деталей. А Шумахер будет действовать так, как действовал всегда, т.е. делать все возможное, чтобы как можно скорее начать выигрывать гонки, т.е. вместе с инженерами будет интенсивно заниматься доводкой машины. Нико в этой ситуации придется проявлять гибкость и быть готовым к сотрудничеству. Это значит, что он не должен замыкаться только на своих проблемах, умалчивать о каких-то нюансах, чтобы не создавалось впечатление, будто он пытается создать собственную команду внутри Mercedes GP. Скорее, Нико будет плотно сотрудничать с Шумахером, смотреть, как работает напарник, занимаясь доводкой машины ради общего успеха. Если Росберг при этом будет быстрее Михаэля, значит, он все делает правильно. Если нет, ему придется анализировать причины неудач и попытаться лучше выступить в следующей гонке…»
http://www.f1news.ru/news/f1-55529.html
US F1 идет своим путем
Новичок чемпионата, американская команда US F1 заканчивает работу над своей первой машиной, получившей индекс Type 1. По информации журнала Racecar Engineering, создатели Type 1 пошли своим путем, добиваясь оптимальной компоновки узлов и агрегатов: если большинство команд предпочитает продольное расположение коробки передач, то на машине US F1 КПП она установлена поперек.
Журналист Racecar Engineering Джонатан Ингрэм, побывавший на базе команды в Северной Каролине, обратил внимание, что там царит деловитая, но в целом спокойная атмосфера. Все отделы заняты работой, однако никто не суетится. Впрочем, по этим признакам нельзя делать выводы о том, в какой фазе находится проект.
«По силам ли US F1 довести проект до конца, ведь они взялись создавать собственную машину практически с нуля, хотя еще в июле здание базы команды было абсолютно пустым? – задается вопросом Ингрэм. – Я бы спросил об этом у Кена Андерсона (главы команды) – но он ходил от компьютера к компьютеру и был полностью погружен в работу. При этом не создавалось впечатления, что он сильно спешит или чем-то серьезно озабочен. Но, по словам коммерческого босса Формулы 1 Берни Экклстоуна, заметившего, что машина US F1 не прошла заключительные краш-тесты, есть ощущение надвигающееся драмы. Я хотел задать свой вопрос Джону Андерсену, недавно назначенному на должность менеджера команды, но он отсутствовал. Питер Уиндзор, спортивный директор, тоже был в командировке – вероятно, улаживал последние формальности гонщицких контрактов. Никто не может сказать, увидим ли мы в ближайшее время какие-то результаты американского эксперимента. Однако команда уже многое сделала, и я бы не стал списывать ее со счетов. Разумеется, есть и еще один вопрос: сколь быстрой окажется первая машина US F1?... В любом случае, такое ощущение, что у Андерсона и Уиндзора серьезные и долговременные планы. В Формуле 1 появится американская команда, а дебют Type 1 станет историческим и долгожданным событием».
http://www.f1news.ru/news/f1-55534.html
Росберга не беспокоит комментарий Баррикелло
Вчера Рубенса Баррикелло спросили о том, что бы он мог посоветовать Нико Росбергу – в этом году напарником молодого немца стал Михаэль Шумахер, с которым Рубенс провёл шесть сезонов в Ferrari. Бразилец посоветовал Нико поскорее покинуть команду, хотя потом наговорил множество теплых слов. Росберг не согласен с мнением Рубенса, он считает, что сможет соответствовать результатам именитого напарника...
Нико Росберг: «Я уверен в своих силах, особенно после прошлого сезона, я смогу добиться успеха. Не вижу проблемы, хотя вызов действительно интересный, ведь моим напарником будет один из лучших гонщиков всех времён. Я не слишком беспокоюсь по этому поводу, я пришел в гонки, чтобы бороться – посмотрим, каким окажется результат. Если я окажусь сильнее – здорово, если нет, значит нужно работать ещё больше. Рубенс все шесть сезонов уступал Михаэлю, поэтому я не удивлён его репликой».
http://www.f1news.ru/news/f1-55535.html
Шумахер выздоровел
Михаэль Шумахер признан здоровым и годным к «гоночной службе» свои врачом, Джонатаном Пейлом, который присутствует на тестах Ф1 в Валенсии. Вчера врач осмотрел Михаэля, который проехал 40 полноценных кругов по испанскому автодрому, и подтвердил, что с шеей семикратного Чемпиона Мира все в порядке.
«Все в порядке, и он может тренироваться, как и раньше», – заявил Пейл в интервью новостному агентству DPA.
«Он полностью восстановился после травмы (полученной в результате падения с гоночного мотоцикла в феврале 2009 года), и может полноценно работать на трассе».
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=23827
Тесты: Валенсия, 2 февраля – день полных баков
Второй тестовый день в Валенсии прошел под знаком подготовки пилотов к Гран При – почти все команды приступили к испытаниям машин с полными баками. Утром лишь Масса, Кобаяши да отчасти, Хэмилтон, побряцали «оружием» проехав по нескольку очень быстрых кругов, после чего тоже приступили к длинным сериям кругов.
Результаты, показанные пилотами во время длинных серий кругов, позволят примерно представить реальную скорость машин в боевых условиях. Так, например, Масса, Хэмилтон и Баррикелло, будучи заправленными на 20-30 кругов, в начале «дистанции» ехали со скоростью 1:14-1:16. По мере опустошения баков скорость планомерно увеличивалась, и после 25-30 круга все гонщики показывали стабильные результаты в районе 1:12-1:13. Что же касается объемов топлива, то по информации, распространенной Ferrari и McLaren, в начале 30-40 круговых серий, в машины Хэмилтона и Массы было залито порядка 100 килограмм топлива. Впрочем, сторонние обозреватели, присутствовавшие в Валенсии, склоняются к мнению, что объемы топлива были несколько меньше – порядка 60-70 килограмм.
С полной топливной загрузкой сегодня работал и Роберт Кубица, проехавший почти 120 кругов на тяжелой машине. Свой лучший результат дня, 1:12.426, поляк показал на одном из последних кругов – будучи заправленным в тот момент кругов на пять – после чего его машина замерла на выезде с пит-лейна из-за отказа двигателя.
Нико Росберг, также как и вчера, работал с достаточно серьезной топливной загрузкой. Немец проехал несколько длинных серий кругов, в промежутках между которыми инженеры постоянно меняли настройки на его машине. Вполне благополучно прошел день и у Буэми, команда которого разобралась с проблемами, возникшими вчера в коробке передач Toro Rosso. Однако, отставание швейцарца от соперников несколько настораживает – уже сейчас оно составляет около полусекунды.
Михаэль Шумахер сегодня, напомним, отдыхал, иногда катаясь на велосипеде по паддоку и объездным дорожкам трассы. Нельзя не отметить, что именно Шумахер и Нико Росберг второй день утром появляются на автодроме едва ли не самыми первыми. Правда, не столько благодаря своей пунктуальности и ответственности, сколько, потому что живут на территории трассы в собственных моторхоумах. Михаэлю, кстати, даже пришлось ради этого одолжить моторхуом у своего брата, Ральфа, так как собственный он давно продал.
Нико Хюлькенберг, ожидая своей очереди, весь день работал с инженерами в моторхоуме, но ближе к вечеру также уселся на велосипед. А вот Фернандо Алонсо, несмотря на слухи в испанской прессе, так и не появился сегодня за рулем болида – впрочем, это и не было запланировано командой – хотя и провел весь день на автодроме. Прибыл в Валенсию и Дженсон Баттон, уже с обеда находившийся в боксах McLaren.
Неофициальные итоговые результаты
Пилот Команда Машина Время Отставание Круги
1. Ф.Масса Ferrari F10 1:11.722 124
2. К.Кобаяши Sauber C29 1:12.056 +0.334 96
3. Л.Хэмилтон McLaren MP4-25 1:12.256 +0.534 108
4. Р.Кубица Renault R30 1:12.426 +0.704 119
5. Н.Росберг Mercedes GP W01 1:12.899 +1.177 119
6. Р.Баррикелло Williams FW32 1:13.377 +1.655 102
7. С.Буэми Toro Rosso STR5 1:13.849 +2.127 107
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=23828
Камуи Кобаяши: "Машина оставила неплохие впечатления…"
Камуи Кобаяши проехал свой лучший круг за 1 мин. 12,056 сек, показав второе время дня, что весьма неплохо, ведь это только первые тесты японца в составе команды BMW Sauber.
Камуи Кобаяши: «День прошел удачно: машина работала без проблем, мы смогли проехать много кругов. BMW Sauber C29 оставила неплохие впечатления. Мне понравилось работать с командой: минувшая зима была трудной, но, похоже, коллектив неплохо справился с задачей, и я хочу всех поблагодарить. Теперь важно продолжать напряженно трудиться, чтобы эффективно использовать оставшиеся тестовые дни».
Вилли Рампф, технический директор: «Прежде всего, Камуи освоился за рулем машины и познакомился с трассой. Мы продолжили основную работу над настройками, и машина выезжала на трассу с разным количеством топлива. Это очень важно, чтобы сравнить результаты на трассе с данными, полученными на симуляторе. Как и вчера, проблем с надежностью техники не было, что позволило нам выполнить запланированное».
В среду, в заключительный день сессии в Валенсии, за руль BMW Sauber вновь сядет Педро де ла Роса.
http://www.f1news.ru/news/f1-55540.html
Буэми: "Нам удалось решить технические проблемы…"
Инженеры Toro Rosso смогли ликвидировать проблему с коробкой передач STR5, и сегодня Себастьен Буэми проехал довольно много кругов, хотя вновь оказался на самой нижней строчке протокола.
Во вторник команда анализировала работу всех бортовых систем, проверяла тормоза и изучала поведение новых шин Bridgestone.
Себастьен Буэми: «Машина показала себя неплохо, и я доволен, что смог проехать намного больше кругов, чем вчера. Мы по-прежнему сталкивались с небольшими техническими проблемами, но нам удавалось их решить. К концу дня мы собрали большой объем информации, который еще предстоит проанализировать, чтобы лучше понять новую машину. Ее трудно сравнивать со старой, поскольку в этом году мы работаем с другим количеством топлива и используем другие шины. В целом день прошел хорошо; посмотрим, что нам предстоит узнать завтра».
В финальный день тестов за руль Toro Rosso STR5 сядет Хайме Альгерсуари.
http://www.f1news.ru/news/f1-55541.html
Нико Росберг: "Проблемы с обзорностью возникли вновь"
Во второй день тестов в Валенсии за руль Mercedes GP сел Нико Росберг. По словам команды, все прошло идеально, а программа состояла из длинных серий кругов. Сам пилот признался, что теперь чувствует себя за рулем лучше, но всё же не до конца комфортно. По итогам дня он показал пятый результат.
Нико Росберг: «Я очень доволен своим первым полным тестовым днем: нам удалось выполнить программу и добиться хороших результатов. Мы успешно преодолели дистанцию гонки, и я доволен тем, как машина ведет себя на длинных сериях кругов с полным баком. По ощущениям все точно так же, просто машина чуточку медленнее, но у нее хороший баланс. Нам еще нужно поработать над моим местоположением в кокпите – к вечеру сиденье опустилось вниз на 1,5 сантиметра, и снова возникли проблемы с обзорностью. Но мы сможем все исправить до начала следующих тестов. В целом же старт предсезонных испытаний получился позитивным, и мне нравится работать с командой, где я чувствую себя очень комфортно».
В заключительный день тестов в Валенсии за руль Mercedes GP сядет Михаэль Шумахер...
http://www.f1news.ru/news/f1-55539.html
Льюис Хэмилтон: "Прошлогодних проблем больше нет"
Во второй день тестов Льюис Хэмилтон впервые опробовал новую McLaren MP4-25 и говорил о своих впечатлениях с прессой...
Вопрос: Льюис, в прошлом году на первых тестах вы сразу поняли, что машина оставляет желать лучшего. Каковы впечатления сегодня?
Льюис Хэмилтон: Разница с первым тестовым днём 2009 года, как между ночью и днём – у меня крайне позитивные ощущения. Я следил за этапами разработки новой машины, в конце прошлого сезона команда добилась серьёзного прогресса, и я с волнением ждал сегодняшнего дня, чтобы понять, насколько нам удалось продвинуться. Мы надеялись, что сможем избавиться от проблем, которыми страдала прошлогодняя машина. Сегодня я сел за руль и сразу понял, что всё хорошо. Я не мог сдержать улыбку – прошлогодних проблем больше нет, хотя есть несколько областей, в которых нужно добиться большего.
Вопрос: Ощущения соответствуют ожиданиям?
Льюис Хэмилтон: Мои? Безусловно. Очевидно, машины Ferrari очень быстры, как и Sauber, но мы не знаем, сколько топлива в баках соперников. Мы работаем по своей программе, чувствуем себя вполне комфортно, но нужно немного прибавить.
Вопрос: Как вела себя машина с большим количеством топлива?
Льюис Хэмилтон: Честно говоря, разница не так уж велика, управлять машиной удобно и с большим количеством топлива. Я с нетерпением жду следующих тестов, чтобы оценить её на длинных сериях кругов, понять, как ведут себя шины.
Вопрос: Позади только первый день тестов, но всё же, вы чувствуете, что эта машина позволит в первой половине сезона бороться в лидирующей группе?
Льюис Хэмилтон: Пока рано об этом говорить. По сравнению с началом 2009 года мы добились серьёзного прогресса, сейчас нет чувства, что машина уступает соперникам две или три секунды на круге. Надеюсь, от первых тестов до первой гонки мы добьёмся прогресса и будем конкурентоспособны. Сегодня мы показали третье время, а не последнее, это вселяет оптимизм.
Вопрос: Вчера Гэри Паффет говорил о некоторых проблемах с резиной, что вы думаете о более узких передних шинах?
Льюис Хэмилтон: Резина очень похожа на прошлогоднюю. Передние шины не так хорошо держат трассу и провоцируют недостаточную поворачиваемость, но в целом ведут себя почти так же.
Вопрос: Чем вы будете заниматься до следующих тестов?
Льюис Хэмилтон: У меня много работы на этой неделе, в субботу состоятся съемки, так что сегодня вечером я вылетаю.
Вопрос: Вы ещё не работали на трассе вместе с Шумахером. Следили за его результатами?
Льюис Хэмилтон: Вчера не следил, я приехал на трассу в 17:30, уже после окончания тестов, но пару раз виделся с ним в Женеве. Я слышал, что у него всё прошло хорошо, у меня не было сомнений в том, что сразу будет быстр и конкурентоспособен.
Вопрос: Восемь сильных гонщиков в четырёх серьёзных командах, что вы думаете о расстановке сил в предстоящем сезоне?
Льюис Хэмилтон: Лучше и придумать нельзя, возможно это будет самый интересный сезон в Формуле 1. Важно, что в этом году не было радикальных изменений регламента и многие машины стали развитием прошлогодних, но только не наша. Мы надеемся, что борьба между сильнейшими командами будет ещё более напряженной.
Вопрос: Сегодня почти все гонщики проехали больше сотни кругов. Это говорит о том, что всех ждёт очень серьёзная работа?
Льюис Хэмилтон: В Валенсии короткая трасса, для неё большой дистанцией можно считать 120-130 кругов. Сто кругов – это неплохо, но можно было проехать больше. Надежность машины вселяет оптимизм, мы отработали уже два дня и серьёзных проблем ни у кого не возникло.
Вопрос: Что вы думаете о новых правилах, которые обязывают гонщиков стартовать на тех шинах, которые они использовали в финале квалификации?
Льюис Хэмилтон: Для меня это не имеет большого значения. В прошлом году много раз бывало так, что в квалификации у меня заканчивались свежие комплекты мягкой резины, и я стартовал на старых шинах. Это действительно не имеет значения.
Вопрос: Но, будут ситуации, когда гонщики первой десятки стартуют на мягкой резине, а остальные на жесткой...
Льюис Хэмилтон: Этот фактор может быть важен при большой разнице между составами, которой сейчас нет. Мягкие шины быстрее изнашиваются, но в прошлом году бывало так, что я стартовал на мягкой резине, а соперники на жесткой, и это совсем не мешало. Я не думаю, что мы столкнёмся с проблемами.
Вопрос: Какую оценку сегодняшнему дню вы бы поставили по десятибалльной шкале? Семь? Восемь? Девять?
Льюис Хэмилтон: Всё-то вы хотите знать!
http://www.f1news.ru/interview/hamilton/55542.shtml
Педро де ла Роса: "У нас действительно неплохая машина"
В условиях жестких ограничений на тесты в Формуле 1 опыт гонщика приобретает особое значение. Похоже, Петер Заубер прекрасно понимал это, когда пригласил к себе в команду 38-летнего Педро де ла Росу. Испанец на протяжении семи лет сотрудничал с McLaren, и именно ему доверили обкатку новой машины Sauber C29. О своих впечатлениях Де ла Роса рассказал журналистам официального сайта чемпионата...
Вопрос: Педро, вы почти год не садились за руль машины Формулы 1. Ощущения постепенно возвращаются?
Педро де ла Роса: Да, и это произошло даже раньше, чем я предполагал! На первых кругах я немного нервничал от мысли, сколько времени уйдет на то, чтобы снова почувствовать машину, но, к моему удивлению, вскоре всё вернулось в норму.
Вопрос: Любая машина, за рулем которой вам доводилось выступать, потенциально претендовала на победу. Должно быть, у вас уже сложилось мнение о сильных и слабых сторонах Sauber C29, даже если вы и совершили лишь короткую обкатку…
Педро де ла Роса: Как вы заметили, это была лишь короткая обкатка, но она еще раз убедила меня в правильности решения вернуться в гонки с этой замечательной командой. Похоже, у нас действительно неплохая машина – ей легко управлять, а это хороший знак, особенно на первых порах. Ну а насколько она быстра по сравнению с соперниками – покажет время.
Вопрос: Когда в середине предыдущего сезона BMW объявила об уходе из чемпионата, она уточнила, что не намерена прекращать работу над новой машиной. Вы подтверждаете, что перед нами полностью законченная модель?
Педро де ла Роса: Судя по тому, что я видел, машина абсолютно новая, я поражен проработкой ее деталей. Парни в Хинвилле постарались на славу – перед нами совершенно бескомпромиссный образец!
Вопрос: Хотя все вокруг говорят, что результаты на круге практически ничего не значат, вы, должно быть, рады своему второму времени в понедельник?
Педро де ла Роса: В сравнении с другими командами результаты действительно ничего не значат – мы не представляем, над чем работают соперники. Однако можно проводить сравнения с самим собой, с планируемыми показателями и прошлогодними машинами. Можно ориентироваться на собственную статистику – поэтому мы столь положительно оценивали итоги вчерашнего дня. В отличие от прошлогодней ситуации впечатления оказались гораздо более приятными...
Вопрос: Можете сказать несколько слов о количестве топлива, с которым вы работали? Все вокруг ведут себя крайне скрытно…
Педро де ла Роса: Как и другие участники тестов, мы работали с различным количеством топлива, стараясь привыкнуть к возросшим нагрузкам. Когда машина несет дополнительные 100 кг, её инерция увеличивается – никто из нас не имел дела с чем-то подобным, мы пытались понять, каково это – управлять тяжелой машиной, и как это сказывается на шинах.
Вопрос: В прошлом году из-за системы KERS у BMW Sauber были проблемы с развесовкой. Насколько сбалансирована новая C29, оснащенная баком большего объема?
Педро де ла Роса: Пока мы не обнаружили никаких недостатков. Из-за отсутствия KERS с минимальным весом машины не возникает дополнительных трудностей, мы можем располагать балласт так, как хотим. С другой стороны, нужно научиться управляться с более тяжелой машиной и понимать, какие изменения могут обеспечить ей большую скорость.
Вопрос: После стольких лет работы в Формуле 1 вы по-прежнему мечтаете добиться успеха?
Педро де ла Роса: Цель – просто получить удовольствие! Моя карьера скоро закончится, я хочу насладиться пилотированием машины Формулы 1. Я не хотел уходить из спорта без того, чтобы снова выйти на старт, а раз уж ты вернулся в гонки, нужно выступать на уровне. Я хочу принести пользу команде и гордиться своими результатами.
Вопрос: Средний возраст гонщиков Формулы 1 постоянно снижается. Почему вам захотелось побороться с молодыми?
Педро де ла Роса: На самом деле, мы не задумываемся, кто сидит в кокпите другой машины. Старый, молодой, красивый, уродливый – не важно, мы хотим соперничества! Это фундаментальная потребность каждого гонщика. В настоящий момент возраст мало что значит. Были времена, когда молодость владела инициативой, но сейчас, возможно, на первый план выходит опыт. Многое зависит от регламента, количества тестов – кроме того, пока поддерживаешь физическую форму, годы не имеют значения.
Вопрос: Когда бывшего босса команды Renault спросили о возвращении Михаэля Шумахера, он ответил, что 41 год – не проблема, но вот три года вне кокпита…
Педро де ла Роса: Думаю, всем, кто возвращается в гонки спустя несколько лет, потребуется время на адаптацию, но я не вижу здесь особых препятствий. На освоение машины и обретение былой скорости уйдет пара месяцев, но только и всего. Нужно просто подождать…
Вопрос: Когда вы узнали, что Петер Заубер готов подписать с вами контракт, какой была ваша реакция?
Педро де ла Роса: Прежде всего, я обрадовался, что Петер всерьез рассматривает мою кандидатуру, однако затем мне пришлось соперничать с другими достаточно быстрыми и опытными гонщиками. Временами казалось, что у меня нет ни малейшего шанса, но в итоге я снова привлек к себе внимание и получил контракт! Должен признаться, мне было приятно осознавать, что Петер сам заинтересовался моей персоной – в глубине души я понимал, что в этой команде опытный гонщик будет весьма кстати, особенно в сочетании с молодым и быстрым напарником.
Вопрос: То есть, от вас требуется именно опыт?
Педро де ла Роса: Да, тот опыт, который я приобрел, работая в других командах. Это мой основной актив, за который я должен особенно поблагодарить McLaren – спасибо им за те семь лет, что мы провели вместе. Вернувшись в гонки, я постараюсь эффективно применить полученные навыки.
http://www.f1news.ru/interview/rosa/55543.shtml
Сторінки Назад 1 … 38 39 40 41 42 … 100 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1
Згенеровано за 0.219 секунд(и), виконано 77 запитів