1,026

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Нико Росберг: "Нужно идти своим путем"

В последнее время к Нико Росбергу приковано повышенное внимание прессы и болельщиков. Кто-то рад, что молодой немец оказался в одной команде с Михаэлем Шумахером, а кто-то выражает ему сочувствие по той же причине. Впрочем, сам Нико уверен, что сможет побороться даже с семикратным чемпионом мира...
Вопрос: Нико, подписание контракта с Mercedes и возращение Михаэля Шумахера в эту же команду привлекло к вам повышенное внимание СМИ. Как вы с этим справляетесь?
Нико Росберг:
Видимо, мне придётся к этому привыкнуть. Журналисты проявляют особый интерес к нашей команде, в том числе к гонщикам – впрочем, к этому можно адаптироваться. Внимание СМИ – неизменный атрибут Формулы 1, который лишний раз подчеркивает популярность чемпионата и его участников.
Вопрос: Вы подписали контракт с Россом Брауном, будучи уверенным, что окажетесь в Brawn GP, но в итоге стали гонщиком Mercedes. Приятный сюрприз?
Нико Росберг:
Я подписывал контракт с Россом, надеясь, что окажусь в Mercedes. Разумеется, я не знал это наверняка, но перспектива была очевидной.
Вопрос: По словам Росса, контракт с вами был подписан не так давно. Значит, планам по покупке Brawn GP компанией Mercedes уже был дан ход…
Нико Росберг:
Да, эта новость не стала для меня сюрпризом. Тем не менее, я был рад, когда произошло.
Вопрос:  Еще один сюрприз: вы подписывали контракт, полагая, что вашим напарником будет Дженсон Баттон, а им оказался Михаэль Шумахер. Вы были так же рады?
Нико Росберг:
А вот это был действительно сюрприз!  Невероятно, что он все-таки решил вернуться, причем не с Ferrari, а с Mercedes. Это потрясающе!
Вопрос: Вы бы предпочли кого-то конкретно?
Нико Росберг:
Дженсона или Михаэля? Нет, они оба замечательные гонщики. Михаэль – очень сильный напарник, что поможет моей карьере.
Вопрос: Росс надеется, что Михаэль поможет вам набраться опыта. Это реально? К примеру, Рубенс Баррикелло придерживается совершенно иного мнения…
Нико Росберг:
Должен признаться, пока я не заметил никаких негативных моментов. Нужно идти своим путем и не слушать, что говорят другие. По-моему, все складывается совершенно иначе – от знающих Михаэля я слышал, что он очень порядочный человек. Да, он выкладывается по максимуму, чтобы быть на один шаг впереди, но все равно остается честным.
Вопрос: Росс признался, что не хотел бы видеть подавляющее преимущество Михаэля – это означало бы, что второй гонщик не выкладывается по максимуму. С другой стороны, Михаэлю свойственно доминировать. Как вы планируете учитывать пожелание Росса и характер Михаэля?
Нико Росберг:
Пока проблем нет, мы едва начали тесты – уверен, что бы ни делал Михаэль, я сработаю, как надо. Не думаю, что нас ждут какие-то неприятности.
Вопрос: Звучит так, будто хорошо знаете Михаэля. Как давно вы с ним знакомы?
Нико Росберг:
Не так давно. Мы стали узнавать друг о друге больше только на этих тестах, мы не дружили прежде…
Вопрос: Чувствуете дополнительный прессинг?
Нико Росберг:
Пока прессинг нисколько не возрастает – не здесь и не сейчас, однако я всегда держу себя в некотором напряжении.  Мы только начали подготовку, нужно оценить машину и расклад сил, хотя к старту сезона ситуация, скорее всего, значительно изменится.
Вопрос: Поговорим о новой машине, MGP W01. Вы привыкли выступать на непослушных машинах. Творение Mercedes – камень с души?
Нико Росберг:
Опять же, рано делать выводы. Иногда мы с Williams приезжали на тесты, искренне полагая, что команда в отличной форме… думаю, было бы поспешным делать какие-то заявления. Надеюсь, мне не придется снова испытать, что такое «не совсем удачная машина», однако сейчас невозможно предугадать расстановку сил, все участники чемпионата работают с разным уровнем топлива. Возможно, на следующей неделе в Хересе ситуация немного прояснится, но я не сомневаюсь, что когда-нибудь мы окажемся впереди!
Вопрос: Вы искренне в это верите?
Нико Росберг:
Да.
Вопрос: Вы не уехали из Валенсии, поскольку решили понаблюдать за тренировкой Михаэля в среду. Что именно вы хотели увидеть?
Нико Росберг:
У Михаэля всегда есть чему поучиться, мне было интересно понаблюдать за ним на трассе, как он наблюдал за мной вчера.
Вопрос: У вас твердый взгляд, светлый ум, гоночные корни… но есть ли скорость?
Нико Росберг:
Время покажет.
Вопрос: Должно быть, вы представляете, чего хотите добиться в предстоящем сезоне. Каков ваш минимум и максимум? Вы рассчитываете на титул?
Нико Росберг:
Речь идет о долгосрочном планировании, я подписал многолетний контракт на срок от двух до десяти лет. Разумеется, моя первоначальная цель – начать выигрывать гонки. Михаэль? Я хотел бы построить с ним хорошие рабочие отношения, чтобы мы могли подгонять друг друга на трассе.
Вопрос: Команда говорила вам, каких результатов ждет? Должно быть, они в какой-то степени связывают с вами свое будущее…
Нико Росберг:
Раз уж Михаэль планирует гоняться три года, значит, он тоже в какой-то мере представляет собой будущее команды. В общем, поживем – увидим. Уверен, они рассчитывают, что я смогу кое-чему научиться у Михаэля, добиться определенного прогресса и выступить достаточно хорошо. Что значит «достаточно хорошо»? Я сам пока не представляю.
http://www.f1news.ru/interview/nrosberg/55569.shtml

  0



1,027

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Михаэль Шумахер: "Я на самом деле счастлив!"

В среду Михаэль Шумахер впервые с момента своего возвращения в Формулу 1 провел полноценную тестовую сессию, после чего поделился впечатлениями с журналистами...
Вопрос: Вы счастливы?
Михаэль Шумахер:
Да, я на самом деле счастлив! Понедельник прошел достаточно неплохо, я совершил короткую обкатку, а сегодня работал целый день. Небольшая проблема с гидравликой помешала закончить программу, но в целом впечатления положительные. Машина едет очень ровно, я доволен.
Вопрос: Росс Браун оценил ваше мнение. Вы заметили какой-то прогресс?
Михаэль Шумахер:
Как раз для этого я здесь и нахожусь.
Вопрос: Впервые с 1999 года на старт Гран При выйдут четыре чемпиона мира. По-вашему, в этом году состав участников чемпионата особенно силен?
Михаэль Шумахер:
Да. Сильные гонщики на конкурентоспособных машинах сделают этот сезон по-настоящему захватывающим.
Вопрос: Как вы оцениваете минувшие тесты?
Михаэль Шумахер:
В целом я доволен. Сейчас основная цель – сосредоточиться на надежности, проехать как можно большую дистанцию, не думая о результатах. Уверен, вы все-таки смотрите на секундомер, но нужно думать о другом.
Вопрос: Ваше мнение о скорости Ferrari?
Михаэль Шумахер
: Они очень сильны. Приятно, что команда вновь обрела скорость.
Вопрос: После стольких лет вне Формулы 1 способны ли вы сразу сказать, сможет ли MGP W01 выигрывать гонки?
Михаэль Шумахер:
Нет, я не могу это утверждать. Думаю, MGP W01 будет конкурентоспособна, но сможет ли она сразу выигрывать гонки – другой вопрос. Для меня это не имеет принципиального значения – сезон достаточно длинный, нужно лишь с самого начала набирать очки. Я не стал бы надеяться на победу в первой же гонке и не ставлю перед собой такую цель, однако нам необходимо достаточно быстро дорабатывать машину.
Вопрос: Вам по-прежнему нравится управлять машиной Формулы 1?
Михаэль Шумахер:
Конечно!
Вопрос: Росс Браун сказал, что работа с вами напомнила ему старые добрые времена. Вы чувствуете то же самое?
Михаэль Шумахер:
Пожалуй, да. Я полон сил и невероятно мотивирован, а то, что мы с Россом давно знаем друг друга, лишь облегчает взаимодействие.
Вопрос: Есть ли что-то такое, что дается вам труднее, чем предполагалось?
Михаэль Шумахер:
Пока всё складывается намного легче, чем я ожидал. Я полагал, что адаптация займет больше времени, но освоился достаточно быстро.
Вопрос: Что вы чувствовали, находясь на трассе с двумя другими чемпионами мира?
Михаэль Шумахер:
Честно говоря, их прошлые заслуги не настолько важны. Главное, чего они добьются в будущем.
Вопрос: Вы по-прежнему с воодушевлением выезжаете на трассу?
Михаэль Шумахер:
Да, я всё время на подъеме! Как вы понимаете, после трех лет вне гонок это новый вызов, новый опыт. Другая команда, другие условия – я вижу много интересных вещей, и это здорово!
Вопрос: Что-то мешает вам спокойно спать по ночам?
Михаэль Шумахер:
Нет, я сплю, как младенец, даже когда вокруг шумят моторы и работают электрогенераторы!
http://www.f1news.ru/interview/mschumacher/55570.shtml

  0

1,028

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Виталий Петров: "Я почувствовал себя комфортно после 30 кругов"

На четвертый день своего пребывания в официальном статусе пилота Формулы 1 Виталий Петров получил, наконец, возможность сесть за руль. Для всех поклонников россиянина момент этот был невероятно волнительным. Ведь никто не мог поручиться, что на фоне трех чемпионов мира молодой дебютант совладает с волнением, не разобьет машину, не проиграет соперникам слишком много…
Но Виталий доказал, что действительно готов выступать на таком уровне. Безошибочный пилотаж, четкое выполнение командных установок, грамотное общение с инженерами – по итогам дня пилот и команда остались довольны друг другом. Петров показал шестое время, лишь самую малость уступив Дженсону Баттону, зато уверенно опередив своего соперника по GP2 Нико Хюлкенберга. Начало карьере в Ф1 положено.
Виталий Петров: «Мне очень понравился первый день за рулем, и у нас все прошло хорошо. В сравнении с техникой GP2 машина Формулы 1 впечатляет, мне очень понравились мощные мотор и тормоза. Я почувствовал себя комфортно и начал понимать пределы возможностей машины после 30 кругов. Мы впервые работали с инженерами, и все прошло удачно. Я очень доволен».
Стоит добавить, что в день дебюта гонщик выезжал на трассу короткими сериями – не более восьми кругов, и почти всегда его R30 была обута в старые шины. Виталий признался, что его сиденье стоит в кокпите не самым лучшим образом – скорее всего потому, что оно делалось уже на трассе в самый последний момент. Кроме того, несколько раз по ходу дня команда и пилот отрабатывали пит-стопы.
По словам менеджера гонщика Оксаны Косаченко, смотреть за Петровым до самого конца сессии ей было непросто: «Я отлично помню, как семь лет назад мы приехали сюда же, в Валенсию, на тесты Сергея Злобина в Minardi. Тогда он очень заметно уступал лидерам, некоторые пилоты даже приходили жаловаться. Поэтому до последнего не покидало ощущение, что с Виталием тоже может что-то произойти. Но он молодец, продемонстрировал собранность, работоспособность, и сделал ровно то, что от него требовалось».
Ален Пермейн, главный инженер Renault: «Первый день Виталия мы посвятили тому, чтобы он познакомился с машиной и почувствовал себя в ней удобно. Ему еще надо привыкнуть к работе тормозов, мощности мотора и дополнительной прижимной силе. Но он здорово адаптировался и хорошо сделал свою работу. В целом же первая неделя нашей работы с машиной прошла успешно. Теперь мы собираемся доработать ее к тестам в Хересе».
http://www.f1news.ru/news/f1-55571.html

  0

1,029

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Вилли Рампф: “Мы проехали 1000 и 1 километр”

Одним из главных сюрпризов тестов в Валенсии стала хорошая форма команды BMW Sauber. Все три дня ее пилоты – молодой Камуи Кобаяши и опытный Педро де ла Роса – уступали по скорости только соперникам из Ferrari. В среду за рулем бело-красной машины круги наматывал испанский пилот, и день начался для него не совсем удачно.
Педро де ла Роса: «Сегодня был мой второй день тестов после обкатки в понедельник. Все вновь прошло позитивно. Мы много узнали о машине, её настройках и поведении на новой резине. Также мы определили направление, в котором собираемся работать дальше».
Вилли Рампф, технический директор: «Мы довольны первыми тестами. В общей сложности мы проехали 1001 км. Машина показала себя надёжной, а на вносимые изменения реагировала именно так, как мы ожидали. В этом же ключе звучали и высказывания гонщиков, что также помогло команде двигаться в правильном направлении. Сегодня утром мы потеряли около полутора часов из-за инцидента с другой машиной. Нам пришлось заменить днище, переднее крыло и капот двигателя, скорректировать программу, но день все равно получился хорошим. Наконец, нам вновь повезло с погодой – состояние трассы было подходящим для тестов и оставалось стабильным».
На следующей сессии в Хересе Камуи Кобаяши будет работать 10 и 11 февраля, а Педро де ла Роса – 12 и 13-го..

  0

1,030

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Фернандо Алонсо: "День был очень эмоциональным"

Дебют за рулём Ferrari Фернандо Алонсо завершил лучшим результатом трёх тестовых дней, а вечером комментировал свои впечатления на групповом интервью...
Вопрос: Фернандо, как прошел первый день, каковы ваши впечатления от новой машины?
Фернандо Алонсо:
Вчерашний вечер и сегодняшний день были очень эмоциональными – сегодня я впервые работал на трассе за рулём Ferrari. Всё прошло хорошо, я проехал большую дистанцию, показал хорошее время на круге, хотя к машине, прежде всего, нужно было адаптироваться – сиденье, педали, руль, я никогда не гонялся с тормозами Brembo. Благодаря работе Фелипе в два первых дня, у меня был хороший базис – мы не теряли время на поиск настроек. Он нашел весьма удобные для меня регулировки, осталось кое-что уточнить, чтобы стало комфортнее.
Вопрос: Почти сорок тысяч человек на трибунах, что вы чувствовали?
Фернандо Алонсо:
Это здорово! Сегодня не праздник, не выходной – рабочий день, но люди приехали, чтобы поддержать команду, меня, Формулу 1. Я уже говорил, такой интерес к чемпионату появился в Испании лишь пять или шесть лет назад, я горжусь этой поддержкой и надеюсь, что зрители тоже получили удовольствие – для гонщика, который отработал восемь часов 3 февраля в Валенсии, она очень важна.
Вопрос: У вас было время, чтобы почувствовать уникальную атмосферу Ferrari?
Фернандо Алонсо:
Да, я чувствовал её с первого дня работы в этой команде. Я много раз говорил об атмосфере и гоночном духе этой команды. Приятно общаться с механиками на итальянском, по темпераменту и чувству юмора они похожи на испанцев и я чувствую себя очень комфортно.
Вопрос: Вы можете сравнить этот переход с ощущениями, когда вы перешли в McLaren?
Фернандо Алонсо:
Мотивация была похожей, подписывая контракт с новой командой, вы всегда мечтаете добиться успеха. В McLaren работают очень, очень профессиональные люди, но там другой менталитет и обстановка была более прохладной. Гонщику всегда комфортно, если его машина быстра, но в Ferrari для меня есть нечто особенное, уникальное.
Вопрос: Сегодня вы работали на трассе с другими чемпионами мира, с Михаэлем Шумахером и Дженсоном Баттоном...
Фернандо Алонсо:
Да, с Льюисом в этом году на старт сезона выйдут четыре чемпиона мира. Болельщиков ждёт потрясающий чемпионат, в котором два немецких гонщика будут выступать за Mercedes, два британских – за McLaren, и два гонщика с латинским темпераментом за Ferrari. Это будет интересно!
Вопрос: В Испании ожидания весьма высоки...
Фернандо Алонсо:
Ожидания всегда высоки, теперь я выступаю за Ferrari и знаю, что мы приложим весь опыт и профессионализм, чтобы добиться максимальных результатов. Если мы не сможем выиграть титул, то не потому, что не выложились на 100%, просто кто-то лучше нас справился со своей работой.
Вопрос: Многие считают, что Ferrari покидает эти тесты, став одним из явных фаворитов чемпионата. Вы с этим согласны?
Фернандо Алонсо:
Не думаю. Я провёл лишь первый день тестов и сегодня хотел добиться комфортных ощущений за рулём. В Ferrari многое иначе, многому нужно научиться. Возможно, мы все три дня возглавляли протокол из-за меньшего количества топлива в баках, возможно потому, что машина действительно быстра. Прежде, чем говорить о скорости, нужно проехать максимальную дистанцию и убедиться в надёжности, в том, что машина сможет финишировать в Гран При. До финальных тестов в Барселоне или предфинальных в Хересе мы не будем заниматься скоростью.
Вопрос: Ваши первые впечатления позитивны?
Фернандо Алонсо:
Первые впечатления всегда позитивны. Они были такими и в прошлом году, а потом, по ходу сезона, я редко попадал в финал квалификации. Я осторожен в прогнозах, мой первый день прошел хорошо ещё и потому, что машиной было легко управлять после той работы, которую за два дня проделал Фелипе Масса. Возможно, в первый или второй день тестов было бы сложнее.
http://www.f1news.ru/interview/alonso/55573.shtml

  0

1,031

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Дженсон Баттон: "Мы проделали большую работу"

Среди самых ожидаемых событий уже завершившихся тестов в Валенсии был дебют Дженсона Баттона за рулем новой MP4-25. Сегодня британец вперые выехал на трассу в составе новой команды, а после окончания сессии рассказал о своих впечатлениях...
Вопрос: Как прошел день?
Дженсон Баттон:
Он был невероятно долгим! Примерно в час ночи мы разобрались с регулировками сиденья в кокпите. Само сиденье подгоняется на макете в натуральную величину, но в случае с реальной машиной и на трассе ситуация немного меняется – пришлось потратить немало сил, чтобы добиться необходимого комфорта. Поначалу все шло совсем не так, как хотелось – я сидел слишком высоко. За день мы проделали большую работу. Было бы здорово проехать чуть больше километров, поэкспериментировать с настройками, однако эти тесты изначально задуманы для того, чтобы адаптироваться в кокпите, привыкнуть к взаимодействию с командой, проверить все системы. День прошел не зря, правда, утром у нас возникли определенные трудности. Пришлось всерьез покопаться в машине, но сейчас мне гораздо комфортнее за рулем, я сижу достаточно высоко, и это придает уверенности.
Вопрос: Значит, вы не «утопаете» в кокпите и хорошо видите трассу?
Дженсон Баттон:
Да, у меня нет проблем с видимостью, и при этом я всё же сижу достаточно низко – никогда не любил слишком высовываться из кокпита. Важно, что команда очень быстро меняла регулировки, и вечером я смог проехать несколько кругов, привыкнуть ко всем системам и поработать со своим инженером на трассе и в боксах.
Вопрос: Какие выводы можно сделать по результатам тестов?
Дженсон Баттон:
Я ещё не видел результатов.
Вопрос: На протяжении всех трех дней темп задавали гонщики Ferrari, а вслед за ними расположились представители BMW Sauber. Эти команды станут ориентиром в предстоящем сезоне?
Дженсон Баттон:
Думаю, мы можем сказать, что Ferrari быстра, но вот насколько – пока неизвестно. Да, им не удалось бы показать такое время, не будь они быстры, но никто не знает, сколько топлива было у них в тот момент. Впрочем, даже во время серии медленных кругов, когда они, предположительно, залили полные баки, их машина выглядела достаточно уверенно… Сейчас нет смысла рассуждать, кто быстр, а кто – нет. Уверен, к первой гонке все команды подготовят какие-то модификации. Кроме того, можно залить в баки сто шестьдесят килограммов топлива, а можно ограничиться десятью – с такой разницей трудно делать выводы. Полагаю, на следующих тестах мы сможем лучше понять, когда соперники используют разное количество топлива, оценить потери времени на каждые дополнительные десять килограммов. После этого можно прикинуть, кто действительно быстр, ну а сейчас необходимо вернуться к работе над машиной.
Вопрос: Вы заметили разницу в балансе между легкой и тяжелой машиной? Её поведение сильно меняется?
Дженсон Баттон:
Да. Впрочем, я проехал не так много кругов и вряд ли могу говорить точно, но уровень топлива сказывается на балансе настроек. Над этим еще нужно поработать, ведь за гонку машина станет легче на сто семьдесят килограммов. Необходимо использовать все возможные регулировки – к примеру, различные варианты работы дифференциала, дросселя и т.д.
Вопрос: Каково это – иметь чемпионскую единичку на носовом обтекателе?
Дженсон Баттон:
Её приятно получить, но когда садишься за руль, об этом не думаешь. Всегда здорово заходить в боксы, видеть на машине свою фамилию и чемпионскую единичку, однако на трассе вы опускаете визор  и не думаете о цифрах.
Вопрос: Машина McLaren выглядит намного длиннее машины Mercedes. Вы ощущаете это в медленных поворотах?
Дженсон Баттон:
Нет, это трудно заметить. Не думаю, что верно проводить сравнения с прошлогодними машинами – сейчас многое изменилось, особенно если учитывать более узкие передние шины. Ferrari выглядит такой же длинной, а Renault и Williams, наоборот, кажутся более компактными. Интересно, что команды использовали различные варианты колесной базы – думаю, это связано с размерами топливного бака и, конечно, аэродинамикой. Когда я впервые увидел MP4-25, она показалась мне очень длинной, но на трассе она выглядит иначе и уже не воспринимается как машина с большей колесной базой. Правда, если судить по результатам Ferrari и Sauber, а также вчерашнему времени Льюиса, как раз длинные машины едут очень неплохо.
Вопрос: В прошлом году вы с восхищением отзывались о машине Brawn GP и радовались, что с ней можно рассчитывать на победы. Каково ваше первое мнение о MP4-25?
Дженсон Баттон:
Что ж, сейчас мне сложнее сформулировать мнение, поскольку трасса в Валенсии – не лучший вариант для обкатки машины перед стартом сезона. Она не похожа ни на один автодром, на котором нам предстоит гоняться, здесь совершенно другие настройки. Кроме того, сегодня мне пришлось довольно долго обустраиваться в кокпите.  В Brawn GP у нас всегда было практически идентичное сиденье, и все системы работали более-менее привычно. Здесь же нужно освоиться, прежде чем я смогу давать хоть какие-то комментарии. Если верить Льюису, он вполне доволен машиной, и теперь мы все хотим большего. К счастью, у команды есть неплохой базис.
http://www.f1news.ru/interview/button/55574.shtml

  0

1,032

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Campos в шаге от спасительной сделки       
   
Адриан Кампос заявил, что он находится буквально в шаге от формального подписания договора с инвестором, который спасет команду. Дескать, все принципиальные договоренности уже давно достигнуты, а для официального объявления не хватает лишь подписей под контрактом.
«Мы финализируем договор, который позволит нам спокойно работать весь этот год. Но, сколь это договор является конфиденциальным, я пока что не могу разглашать его детали», – заявил Капмос в интервью бразильскому изданию Tazio.
При этом Кампос опроверг все слухи о том, что Dallara из-за долгов, якобы, отказывается передавать команде готовое шасси, а место на стартовой решетке будет передано Stefan GP. «Пресса пишет всякие глупости. Когда договор, о котором я говорил, будет подписан, мы опубликуем новости. Это случится на следующей неделе».
Напомним, что тем самым загадочным инвестором считается южноафриканский бизнесмен, Тони Тейксейра, который якобы выкупил долю компании Meta.
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=23847

  0

1,033

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Ник Хайдфельд - третий пилот Mercedes GP

Mercedes GP объявила о подписании контракта с Ником Хайдфельдом, который станет тест- и запасным пилотом команды в сезоне 2010 года.
Как и Михаэль Шумахер, Ник начинал профессиональную карьеру в международном автоспорте при поддержке Mercedes. Став чемпионом немецкой F3 в сезоне 1997 года он получил приглашение на тесты McLaren Mercedes, был официальным тест-пилотом команды в 1998-м, а в 2000-м дебютировал в Формуле 1, подписав контракт с Prost.
Ник стартовал в 167 Гран При и считался одним из самых стабильных гонщиков, он ни разу не поднялся на верхнюю ступеньку подиума, зато в карьере Хайдфельда восемь вторых мест на финише и двенадцать подиумов.
Хайдфельда считали одним из наиболее вероятных кандидатов на вакансию напарника Нико Росберга в Mercedes GP, пока Михаэль Шумахер не объявил о возвращении. Заявление о подписании контракта с Хайдфельдом ещё больше укрепило Mercedes GP в статусе "национальной" немецкой команды...
Ник Хайдфельд: «Я рад присоединиться к Mercedes GP Petronas. Эта команда вызывает серьёзный интерес не только из-за выступления Михаэля Шумахера, в этом сезоне в Формулу 1 вернулись легендарные "Серебряные стрелы" – заводская команда Mercedes. Конечно, я бы предпочёл контракт основного пилота, но горжусь быть частью этой команды. Я знаю, насколько серьёзно она нацелена на успех и сделаю всё, чтобы помочь Михаэлю и Нико в предстоящем сезоне».
Росс Браун, руководитель команды: «Мы рады объявить о том, что резервным и тест-пилотом нашей команды станет опытный Ник Хайдфельд. Ник больше десяти лет выступал в Формуле 1 за разные команды и его опыт станет серьёзным активом Mercedes GP. Мы надеемся на тесное и эффективное сотрудничество».
Норберт Хауг, вице-президент Mercedes Motorsport: «Подписание контракта Mercedes GP с Ником Хайдфельдом ещё больше усилит нашу команду. Мы знаем друг друга много лет, с 1997 года Ник был членом нашей молодёжной программы. За десять лет выступлений в Формуле 1 обстоятельства часто мешали ему добиться настоящего успеха, но мы знаем, что это действительно талантливый гонщик, который станет ещё одним важным активом нашей команды».
http://www.f1news.ru/news/f1-55576.html

  0

1,034

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Virgin Racing VR-01 прошла финальный краш-тест

Вчера Virgin Racing представила новую машину, а сегодня, перед началом обкатки VR-01 в Сильверстоуне, команда сообщила журналистам, что во вторник ночью новинка прошла финальный краш-тест FIA – проверку соответствия стандартам безопасности задней части машины.
Ник Уирт, главный конструктор: «Мы рады сообщить о завершении программы краш-тестов FIA и предстоящей обкатке машины перед началом тестов в Хересе. Все мы мечтаем увидеть VR-01 на трассе».
http://www.f1news.ru/news/f1-55577.html

  0

1,035

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Тесты: Сильверстоун, 4 февраляVirgin приступил к работе       
   
В Сильверстоуне начались частные тесты команды Virgin, приступившей к обкатке своего первого болида Ф1, представленного публике вчера днем.
По заявлению Ника Вирта, причина проведения частных испытаний и отказ от участия  в коллективных тестах заключается в первую очередь в логистике – работая на британском автодроме команда, база которой находится буквально «за углом», может решать возможные проблемы с машиной гораздо оперативнее, нежели находясь в Валенсии.
Сегодня за рулем болида будет работать Тимо Глок, а завтра его заменит Лукас ди Грасси. К коллективным же тестам Virgin VR1 приступит 10 февраля в Хересе.
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=23858

  0

1,036

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Вильнев возвращается вместе с Stefan GP       
       
Возможное появление на стартовой решетке команды Зорана Стефановича, активно обсуждаемое в массмедиа, обрастает все новыми и новыми подробностями.
Вчера о своей поддержке сербской команды заявил Берни Экклстоун, сегодня поползли слухи о том, что Стефанович лишил Campos машины, и сегодня же первым пилотом команды неофициально был назван Жак Вильнев. Эту информацию распространило авторитетное финское издание Turun Sanomat, со ссылкой на собственные источники внутри команды.
Официальных комментариев со стороны Стефановича и Вильнева пока что не последовало, но вполне возможно, что канадец, давно говоривший о своем возвращении в Ф1, таки сумел уговорить владельцев команды. Напомним, что еще не так давно СМИ «сватали» Ральфа Шумахера на место первого пилота команды, тогда как второй болид уже давно «отдан» Казуки Накаджиме, который, очевидно, перешел Stefan GP по «наследству» от Toyota вместе с болидом и оборудованием.
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=23857

  0

1,037

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Последняя новость просто бомба!!!...  app  app  app

Если в чемпионат придет Stefan GP, взамен Campos, а этот процесс катализирует Хитрый Лис... и если подтвердится инфа об участии Жака Вильнева, то в КОРОЛЕВСКИХ ГОНКАХ (Чемпионате 2010 года) будут принимать участие сразу ПЯТЬ!!! Чемпионов Мира:...  like  like  like  like  like
- номер 1, конечно же, Михаэль Шумахер, семикратный!!!... Чемпион Мира (Benetton Ford-95,  Benetton Renault-96, Ferrari-2000, 2001, 2002, 2003, 2004);
- номер 2, Фернандо Алонсо, духкратный Чемпион Мира (оба раза за Renault - 2005, 2006);
- номер 3, Льюис Хемилтон - Чемпион Мира (McLaren–Mercedes - 2008);
- номер 4, Дженсон Баттон - Чемпион Мира (Brawn GP - 2009);
- номер 5, Жак Вильнев - Чемпион Мира (Williams-Renault - 1997)...

Дальше говорить нечего... Просто ждать... А потом смотреть, смотреть и смотреть... Сезон обещает быть СУПЕР!!!

  0

1,038

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

О шансах Red Bull Racing в предстоящем сезоне

Себастьян Феттель считается одним из фаворитов предстоящего чемпионата. В прошлом году немецкий гонщик уже участвовал в борьбе за титул, но уступил Дженсону Баттону, однако в 2010-м Себастьян настроен самым решительным образом.
Себастьян Феттель: "Мы живем настоящим, нет смысла рассуждать об упущенных шансах. Может быть, когда-нибудь, завершив карьеру, я  предамся воспоминаниям, но сейчас – нет. Хотя, конечно, упустить титул было не слишком приятно. Я настроен на победы, ведь я гонщик. Говорят, что жизнь не так уж и коротка, что я молод и что все впереди, но от этих слов не становится легче. Разочарование от того, что я упустил победу, которая была так близка, никуда не уходит. Надеюсь, впереди меня ждет еще много хорошего. Я с оптимизмом смотрю в будущее, потому что у нас отличная, хотя и очень молодая, команда. 2009 год стал для Red Bull настоящим прорывом – посмотрим, чем обернется 2010-й. Если вспомнить прошлый сезон, то в каждой гонке, в которой мы финишировали, мы не опускались ниже четвертого места. Да, мы плохо выступили в Монце, заработав всего одно очко, а сходов было целых пять – и каждый из них стоил очков. Сезон длинный, и чемпионом становится самый стабильный гонщик и несколько сходов явно помешали нам выиграть. В Монако мы выбрали неверную тактику, так что авария в гонке уже не слишком многое изменила. Тогда я лишился, наверное, 4-х или 5-ти очков. В Венгрии (неполадки с подвеской) мы должны были заработать подиум, в Валенсии (отказ двигателя) я лишился 4-х или 5-ти очков, в Сингапуре из-за штрафа – еще 3-х. Неверно утверждать, что чемпионат проигран в какой-то одной гонке. В Австралии нам помешала авария, но такое в гонках случается, так что я ни о чем не жалею. В Малайзии меня развернуло из-за аквапланирования, но сошел я из-за сбоя в электронике, заглушившей мотор. Если бы я смог тогда вернуться на трассу, то заработал бы пару очков. Где-то мы могли выступить лучше, где-то просто не везло. Я не очень люблю слово «везение», потому что не верю в удачу. Просто все складывалось не лучшим образом. В то же время мы многому научились. Иногда мы выбирали неверную тактику. В Турции, например, решили рискнуть, чтобы оказать давление на Баттона, но в итоге расчет не оправдался и я уступил даже Марку. В Монако мы тоже ошиблись. Но все решения мы принимали командой, так что возлагать ответственность на кого-то одного было бы неправильно. У всех этих неудач есть и позитивная сторона: главное, что мы извлекли соответствующие уроки и не повторим ошибок. Нельзя научиться ходить, не упав пару раз. Я стараюсь изо всех сил, как на трассе, так и вне её. Конечно, если все идет хорошо, и, как в Валенсии, после удачной квалификации по ходу гонки взрывается мотор – ощущение неприятное. На следующее утро не остается ничего, кроме как сказать себе: это не моя вина. Это не сложно, если ты сделал действительно все, что от тебя зависело. Но повторяю: мы – команда. Что касается той аварии на финише в Австралии, то надо помнить, в столкновении всегда две стороны, и каждый считает себя правым. Это гонки. Ребята в команде могли бы сказать: «Он просто идиот, надо было сохранить 6 очков!» Но так никто не поступает. Иногда и команда ошибается, например, когда в результате неудачного пит-стопа ты теряешь несколько позиций, но в итоге все это делает тебя только сильнее. В этом году мы не собираемся повторят старые ошибки и не оставим от соперников и камня на камне. Прошлый сезон стал и для всей команды, и для меня лично по-настоящему важным. Мы впервые боролись за чемпионский титул и, повторю, многому научились. Так что в этом году будем еще сильнее".
Пока не вполне ясно, насколько сильна будет Red Bull Racing, особенно с учетом отказа от участия в первых тестах, но есть все основания полагать, что этот выбор был сделан не зря...
Кристиан Хорнер: "Эдриан хочет уделить исследованиям и постройке новой машины как можно больше времени. У нас все идет по плану. Конечно, график очень плотный, но думаю, что сейчас все работают в условиях дефицита времени".
Надо сказать, что затягивание дебюта новой машины – традиционный для Ньюи подход. Который не раз приносил плоды. Так, возможно, лучшая машина прошлого года, RB5, смогла пройти краш-тест только накануне первой гонки сезона.
Кристиан Хорнер утверждает, что новая машина будет похожа на прошлогоднюю RB5, позволившую команде очень сильно провести вторую половину сезона. Однако есть основания полагать, что, как и ее предшественница, RB6 станет во многом инновационной.
В этом отношении любопытен комментарий Росса Брауна, который полагает, что "кое-кто сможет получить немалую выгоду от  ловкого толкования регламента. Такое возможно, когда правила действуют относительно недавно, и их возможности не до конца исчерпаны".
Напомним, что на машинах, сконструированных Эдрианом Ньюи, в период с 1991 по 2009 год было одержано 109 побед.

Гонщики, побеждавшие на машинах, разработанных Эдрианом Ньюи:
Гонщик    Число побед
Деймон Хилл    21
Мика Хаккинен    19
Найджел Мэнселл    15
Дэвид Култхард    11
Жак Вильнев    11
Кими Райкконен    9
Ален Прост    7
Себастьян Феттель    5
Рикардо Патрезе    3
Хуан Пабло Монтойя    3
Марк Уэббер    2
Хайнц-Харальд Френтцен    1
http://www.f1news.ru/news/f1-55579.html

  0

1,039

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Росс Браун: "В скорости мы пока уступаем лидерам"

По результатам трехдневных тестов в Валенсии трудно судить о конкурентоспособности новых машин, но команды и гонщики смогли опробовать новинки и сделать выводы...
Росс Браун: "Мы не так быстры, как гонщики Ferrari и Льюис Хэмилтон. Похоже, впереди много работы. С полными баками машина ведет себя хорошо, но в чистой скорости мы пока немного уступаем. Нужно серьезно поработать над управляемостью и балансом до начала следующих тестов в Хересе, проблема связана с поведением машины на новых шинах. Кроме того, через 150 – 200 км дистанции из строя выходит выхлопная система, но с этим мы быстро разберемся".
http://www.f1news.ru/news/f1-55581.html

  0

1,040

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Росс Браун поддерживает инициативы команд       
   
В интервью телекомпании BBC босс Mercedes GP Росс Браун высказался в поддержку новой очковой системы, согласно которой разница между первым и вторым местом теперь составляет аж семь очков. Это должно пойти на пользу зрелищности…
«Для гонщика, идущего вторым, это мощный стимул атаковать лидера. Разница в семь очков гораздо более привлекательна, нежели в два», - комментирует Браун изменения, принятые на недавнем заседании Комиссии Ф1. «Что касается решения не вводить правило о двух обязательных пит-стопах, то на этот счет у нас были разные мнения. Команды хотят посмотреть на то, как будут проходить гонки, и если мы почувствуем, что они не соответствуют ожиданиям, то пересмотрим свои позиции. Должно пройти несколько гонок прежде, чем мы определимся».
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=23863

  0

1,041

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Гонщиков заставят совершать два обязательных пит-стопа?

В Формуле 1 может появиться новое правило, обязывающее пилотов совершать, по крайней мере, два пит-стопа во время гонок. Фактически, данное предложение обсуждалось на заседании Комиссии Формулы 1 и вполне могло появиться в сезоне 2010-го года, однако, члены Комиссии отклонили его.
«У членов Комиссии были разные мнения насчет этого», – сказал Росс Брон в интервью телеканалу BBC. В этом году в чемпионате действует запрет на дозаправки, и многие эксперты опасаются, что стратегии команд во время гонок будут слишком простыми, что приведет к падению зрелищности Формулы 1. Стоит отметить, что один пит-стоп во время гонки уже является обязательным, поскольку каждый пилот должен использовать два разных комплекта резины во время каждой гонки.
Предположительно, на заседании Комиссии Формулы 1 обсуждалась небольшая поправка в регламент, согласно которой по ходу гонки пилот должен использовать первый комплект резины один раз, а второй – два раза. Однако, такая идея не нашла одобрения.
По мнению Росса Брона, отсутствие такого правила может привести к тому, что команды будут совершать только один пит-стоп, что сделает гонки довольно предсказуемыми. «Представители команд для начала хотят посмотреть, как будут проходить гонки, и если мы поймем, что зрелищность этапов не будет соответствовать нашим ожиданиям, нам придется вновь обратиться к этому предложению», – добавил Брон. – «Нужно посмотреть, по крайней мере, несколько гонок, чтобы убедиться в том, что мы действительно нуждаемся в такой поправке».
http://f1life.ru/press_center/news/show/1489/3/

  0

1,042

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Питер Уиндзор: "Мы будем в Бахрейне"

Ходят слухи, что две новых команды – Campos и US F1 могут пропустить три первых Гран При сезона и просят FIA об отсрочке, чтобы присоединиться к чемпионату на этапе в Китае. Состав этих команд пока не подтверждён – каждая подписала контракт только с одним пилотом, дата презентации не объявлена, как и планы по участию в тестах, но представители Campos и US F1 уверены в том, что выйдут на старт в Бахрейне...
Питер Уиндзор, спортивный директор US F1: «Наша цель – стартовать в Бахрейне, других вариантов мы не рассматриваем. Возникла задержка с одним из спонсоров, который опоздал с выплатами, но это может случиться с любой командой. Мы нашли замену и справились с этой проблемой. Машина будет готова достаточно поздно, много времени ушло на её разработку, но причин для спешки нет – мы уверены, что находимся на верном пути. Как только машина пройдёт обязательные краш-тесты, мы проведём обкатку и отправимся в Бахрейн. Мы будем в Бахрейне. Не всё идеально, но мы будем там и начнём двигаться дальше. У нас есть вера, страсть и люди, посвятившие себя этой работе".
Команда Campos столкнулась с серьёзными финансовыми проблемами, но сейчас идёт обсуждение деталей контракта, который позволит ей участвовать в чемпионате...
Представитель Campos заявил журналистам: «Бумаги готовятся к подписанию. Мы надеемся, что в ближайшие несколько дней всё будет решено».
По слухам, босс серии А1 Тони Тейшейра всё же станет одним из инвесторов Campos, предоставив финансы и оборудование.
Между тем, команда Stefan GP продолжает подготовку и готова занять вакансию в чемпионате, если она образуется...
http://www.f1news.ru/news/f1-55584.html

  0

1,043

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Росс Браун: "Нас ждет интересный сезон"

В интервью BBC Росс Браун признал, что Mercedes пока уступает лидерам, но при этом выглядел очень уверенным в успехе и силах своей команды...
Вопрос: Как идут дела у команды?
Росс Браун:
Сейчас очень трудно делать какие-либо выводы. С полными баками машина ведет себя хорошо, но в чистой скорости мы пока немного уступаем. Нужно серьезно поработать над управляемостью и балансом до начала следующих тестов в Хересе, хотя и другие команды тоже не будут стоять на месте. У машины неплохая скорость, хотя пока мы не так быстры, как гонщики Ferrari и Льюис Хэмилтон.
Вопрос: Машины Ferrari действительно так быстры?
Росс Браун:
С большим грузом топлива мы соответствуем им в скорости, но с пустыми баками они явно быстрее. Похоже, Ferrari в хорошей форме.
Вопрос: В чем проблема вашей новой машины?
Росс Браун:
Через 150 – 200 км дистанции из строя выходит выхлопная система, но с этим мы быстро разберемся. Есть некоторые проблемы с балансом и управляемостью, но это связано с шинами – и, думаю, мы сможем их устранить.
Вопрос: В этом году у вас два новых гонщика – Нико Росберг и Михаэль Шумахер. Что вы можете о них сказать?
Росс Браун:
Они оба отличные гонщики, настоящие профессионалы. Мы очень довольны нашим дуэтом и ждём плодотворного сотрудничества.
Вопрос: Насколько поможет опыт и профессионализм Шумахера в доводке новой машины?
Росс Браун:
Очень поможет. Его навыки бесценны. Наше сотрудничество имеет долгую историю. Что касается Нико, то мы знаем друг друга еще не так хорошо, но информация, которую мы от него получаем – не менее ценна.
Вопрос: Ходят слухи, что некоторые команды подготовили спорные конструкции двойных диффузоров и отдельные решения находятся на грани легальности…
Росс Браун
: Всем нам приходится строить машины, касаясь этой грани – иначе о результатах придется забыть. Таков спорт, главное – не переходить границу дозволенного. Что касается слухов о спорных конструкциях, то мне о них ничего не известно.
Вопрос: Как вы оцениваете новую систему начисления очков?
Росс Браун:
Жаль, что с её внедрением станут невозможны сравнения гонщиков разных лет, но если это позволит сделать гонки интереснее и зрелищнее, то нам не следует сожалеть.
Вопрос: Будут ли гонщики более мотивированы на борьбу за победу?
Росс Браун:
Разница в количестве очков между первым и вторым местом увеличилась, так что у гонщика, который едет вторым, появился серьёзный стимул атаковать лидера.
Вопрос: Что вы думаете о новых правилах?
Росс Браун:
Мне нравится идея о том, что первая десятка должна стартовать на тех же шинах, что использовались в финале квалификации. Кроме того, интересно будет наблюдать за новой гоночной тактикой.
Вопрос: Что вы можете сказать об идее введения двух обязательных остановок для смены шин по ходу гонки?
Росс Браун:
Пока мы не знаем, как будут проходить гонки в новых условиях. Но если они окажутся недостаточно зрелищными, то нам придется рассмотреть идею о двух обязательных пит-стопах.
Вопрос: Новые правила, фантастический состав – думаете ли вы, что предстоящий сезон станет таким же интересным и увлекательным, как прошлый?
Росс Браун:
Да, мне кажется, нас ждет интересный сезон.
http://www.f1news.ru/interview/brawn/55583.shtml

  0

1,044

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Стефано Доменикали: "Не стоит переоценивать результаты тестов"

Пресс-служба Ferrari выпустила релиз, посвященный итогам первых тестов нового сезона...
«Маранелло, 4 февраля 2010 года. Спустя день после окончания первых тестов в новом году команда очень осторожна в прогнозах. Никто не впадает в эйфорию, напротив, все понимают, что возрождение после неудач 2009 года займет ещё много времени и сил. Тесты прошли позитивно, но серьезные выводы о расстановке сил делать пока рано.
Стефано Доменикали: "Мы прекрасно понимаем, что следует с большой осторожностью относиться к результатам, показанным во время тестов. Не стоит забывать, в какой форме наша команда подошла к последней гонке прошлого сезона. Впереди много работы, необходимо решить множество разных задач. Кроме того, мы не знаем, насколько серьезно были заправлены остальные машины, так что судить о реальной конкурентоспособности команд почти невозможно. Кто-то может скрывать свою истинную скорость, ещё несколько машин мы вообще не видели на трассе".
Обычно во время первой тестовой сессии команды пытаются собрать максимальную информацию, так было и на этот раз. "Чем мы точно можем быть полностью удовлетворены, так это надежностью машины, – объясняет Доменикали. – Машина проехала больше 1400 км, что очень неплохо. Мы начали исследовать поведение новых шин Bridgestone, хотя данные, собранные в Валенсии, едва ли можно считать показательными из-за низкой температуры, конфигурации трассы и характеристик асфальта. Гонщики довольны машиной, особенно её надежностью. Они оба хотят побеждать, так что было бы обидно начать тесты с неудачи. Фелипе и Фернандо знают, насколько серьёзная работа нас ждёт впереди, они помогли выявить проблемные области в которых нам нужно прибавить. В Формуле 1 не бывает чудес: победа становится возможной после месяцев упорной работы и борьбы с соперниками, которые не меньше нас жаждут успеха. Не стоит переоценивать результаты первых тестов. Формула 1 не похожа на футбол, где пара хороших игр могут решить судьбу чемпионата».
http://www.f1news.ru/news/f1-55586.html

  0

1,045 Відредаговано ПАПА (2010-02-04 20:45:15)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Михаэль Шумахер: "Шлемы Schuberth - лучшие в автоспорте"

Компания Schuberth, немецкий производитель гоночных шлемов и других средств защиты головы, дебютировала в Формуле 1 в дни проведения Гран При Монако 2000 года. Уже первая модель – QF1, при безупречном соответствии стандартам безопасности, имела меньший вес, обеспечивая лучшую звукоизоляцию и вентиляцию, чем решения конкурентов.
Девиз компании: «Лучшие шлемы для лучших гонщиков» стал хорошей мотивацией для работы, компания постоянно внедряет инновационные решения, разрабатывает новые, более безопасные и легкие шлемы. Одну из очередных новинок гонщики опробовали на тестах в Валенсии.
Михаэль Шумахер с 2001 года выступает исключительно в шлемах Schuberth. После расставания с Формулой 1 в конце сезона 2006 года, Михаэль выступал в шлемах Schuberth за рулём мотоцикла – инженеры разработали для него специальную модель из композитных материалов, весом всего 800 грамм. В прошлом году гоночный шлем Schuberth позволил Фелипе Массе избежать серьёзных травм после инцидента на Хунгароринге, когда на скорости в 270 км/ч в шлем ударила стальная пружина, весом в 833 грамма. Для сезона 2010 года инженеры Schuberth готовят новую версию шлема, который кроме Шумахера будут использовать его напарник Нико Росберг, Нико Хюлкенберг, Фелипе Масса и Фернандо Алонсо...
Михаэль Шумахер: «Благодаря многолетнему сотрудничеству с инженерами Schuberth, основанному на взаимном доверии, мы смогли максимально оптимизировать шлем Формулы 1. Все мои замечания и пожелания воспринимались очень серьёзно и были учтены. Я не преувеличиваю – сегодня Schuberth предлагает лучшие по качеству, надежности и комфорту шлемы в автоспорте».
http://www.f1news.ru/news/f1-55588.html

  0

1,046

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Фернандо Алонсо: "Гонщик – это винтик в механизме…"

Итальянская La Stampa опубликовала интервью с Фернандо Алонсо, выполненное в необычной манере – испанец коротко ответил на множество вопросов…
Вопрос: Когда вы впервые сели за руль?
Фернандо Алонсо:
В два года. Это был маленький карт с мотором от газонокосилки.
Вопрос: Ваша первая гонка?
Фернандо Алонсо:
Мне было три года, снова за рулем карта.
Вопрос: Вы, конечно же, выиграли?
Фернандо Алонсо:
Я финишировал последним, отстав на круг, но все равно получил приз.
Вопрос: Какую максимальную скорость вы развивали на машине?
Фернандо Алонсо:
Однажды в Монце я разогнался да 372 км/час.
Вопрос: Было страшно?
Фернандо Алонсо:
Нет, скорость надо уважать, а не бояться.
Вопрос: Вы не испугались, когда самолет, на которым вы летели с Бриаторе, потерпел крушение в Кении?
Фернандо Алонсо:
Это не было крушением. Мы задели здание крылом, а история о разбившемся самолете и пожаре выдумана журналистами.
Вопрос: Вы верите в Бога?
Фернандо Алонсо:
Нет.
Вопрос: Вы суеверны?
Фернандо Алонсо:
Да.
Вопрос: Верите в заклинания? Или у вас есть пара счастливых носков?
Фернандо Алонсо:
Нет, я люблю играть с числами. Например, хорошо, если номер шлема соответствует номеру комнаты в отеле. А если поделить это число на число машин, стартующих в гонке, должно получится 14.
Вопрос: Почему 14?
Фернандо Алонсо:
Под этим номером я выиграл свой первый чемпионат мира по картингу.
Вопрос: Что важно уметь гонщику?
Фернандо Алонсо:
Справляться с прессингом.
Вопрос: С каким прессингом?
Фернандо Алонсо:
В первую очередь со стороны прессы.
Вопрос: А во вторую?
Фернандо Алонсо:
Со стороны команды. Особенно в момент, когда гаснут стартовые огни. Потому что гонщик – это винтик в огромном механизме, состоящем из сотен людей.
Вопрос: Сколько зависит от гонщика, а сколько – от машины? В процентах.
Фернандо Алонсо:
Скажем так: 70 % – от машины, 30 % – от гонщика. Если машины одинаковые, то наоборот.
Вопрос: Почему гонщики Формулы 1 привлекают такое внимание?
Фернандо Алонсо:
Потому что они рискуют каждую секунду. Как тореро.
Вопрос: Правда ли, что вы отлично играете в покер?
Фернандо Алонсо:
Не совсем. Но мне он нравится.
Вопрос: С кем вы играете?
Фернандо Алонсо:
В Испании – с друзьями, а так через интернет.
Вопрос: А в паддоке?
Фернандо Алонсо:
С Кубицей и Физикеллой.
Вопрос: А кто четвертый игрок?
Фернандо Алонсо:
Мы в поисках.
Вопрос: Кто чаще всего выигрывает?
Фернандо Алонсо:
Роберт Кубица.
Вопрос: А кто лучше всех блефует?
Фернандо Алонсо:
Тоже Роберт.
Вопрос: Значит, он все время выигрывает!
Фернандо Алонсо:
Нет, Физикелла тоже очень хорош.
Вопрос: Правда ли, что вы отлично пародируете людей? Например Хосе Марию Азнар, бывшего премьер-министра Испании?
Фернандо Алонсо:
Да, у меня это отлично получается. Но я пародирую кого угодно.
Вопрос: Кто будет следующим в вашем списке?
Фернандо Алонсо:
Вы, после интервью.
Вопрос: А Монтедземоло вы тоже пародируете?
Фернандо Алонсо:
Я его изучаю.
Вопрос: Я буду называть имена, а вы будете одним словом описывать этих людей. Король Хуан Карлос?
Фернандо Алонсо:
Преданный.
Вопрос: Преданный?
Фернандо Алонсо:
Я говорю о спорте. Никогда не видел более преданного болельщика.
Вопрос: Сапатеро?
Фернандо Алонсо:
Умный.
Вопрос: Берлускони?
Фернандо Алонсо:
Обаятельный.
Вопрос: Фелипе Масса?
Фернандо Алонсо:
Быстрый.
Вопрос: Кими Райкконен?
Фернандо Алонсо:
Талантливый.
Вопрос: Берни Экклстоун?
Фернандо Алонсо:
Проницательный.
Вопрос: Михаэль Шумахер?
Фернандо Алонсо:
Работяга.
Вопрос: Бриаторе?
Фернандо Алонсо:
В спорте он для меня, как отец.
Вопрос: Барак Обама?
Фернандо Алонсо:
Перехожу на существительные: Надежда.
Вопрос: Энцо Феррари?
Фернандо Алонсо:
Легенда.
Вопрос: Почему?
Фернандо Алонсо:
Потому что это имя неразрывно связано с гонками. Все хотят ездить на Ferrari. И потом, неужели вы не играли в машинки, когда были ребенком?
Вопрос: Играл...
Фернандо Алонсо:
И какого они были цвета?
Вопрос: Красного...
Фернандо Алонсо:
Вот видите!
Вопрос: Вы бывали по всей Европе. Водители какой страны вам показались наиболее адекватными?
Фернандо Алонсо:
Швейцарцы, за что я их очень уважаю.
Вопрос: А худшие?
Фернандо Алонсо:
Испанцы и итальянцы – очень недисциплинированные.
Вопрос: Последний фильм, который вы посмотрели?
Фернандо Алонсо:
«Мне бы в небо» с Джорджем Клуни. Красивый фильм.
Вопрос: Последняя книжка, которую вы прочли?
Фернандо Алонсо:
Я не слишком люблю читать. Может быть, это был учебник по вождению, когда я получал права.
Вопрос: Из пяти книг, написанных о вас – какую бы вы посоветовали?
Фернандо Алонсо:
Ни одну. Все они были написаны в спешке с целью заработать деньги на моей известности. Я их даже не читал.
Вопрос: Самый красивый день вашей жизни?
Фернандо Алонсо:
Он еще не наступил. Я живу будущим.
Вопрос: А в прошлом?
Фернандо Алонсо:
Думаю, чувство, которое я испытывал, распаковывая подарки на Рождество в семилетнем возрасте, уже никогда не вернется. Даже, если выиграть титул.
Вопрос: Почему вы объявили о свадьбе с певицей Ракель дель Розарио только два месяца спустя?
Фернандо Алонсо:
Мне что, надо было опубликовать пресс-релиз? Я рассказал о свадьбе друзьям, и все они были на ней. Потом в прессу просочилась информация, и я её подтвердил, но моя личная жизнь не обсуждается.
Вопрос: Вам понравилось озвучивать мультфильм «Тачки»?
Фернандо Алонсо:
Да, в том числе потому, что у меня там была всего одна фраза.
Вопрос: Вы бы хотели снять фильм?
Фернандо Алонсо:
Мне нравится делать промо-ролики, возможно, когда-нибудь я займусь этим всерьез. 
Вопрос: Какое прозвище вам больше по душе: Волшебный Алонсо или «Эль Нано»?
Фернандо Алонсо:
«Эль Нано». В Испании я всегда был самым молодым и маленьким. Оттуда и пошло – «Нандо», «Эль Нано».
Вопрос: По-итальянски это слово значит «гномик»…
Фернандо Алонсо:
Теперь я вырос и стал красивый, хотя я все равно не высокий. Но у меня наконец-то появился напарник, который ниже меня.
Вопрос: Каким вы видите себя через десять лет?
Фернандо Алонсо:
Сидящим в кресле с подлокотниками у себя дома.
Вопрос: Будете красить волосы, как Шумахер, которого в этом обвинил Бриаторе?
Фернандо Алонсо:
Боже, это же совсем не важно. Мой отец – совершенно седой – и ему идет.
Вопрос: Сейчас Шумахер не слишком популярен у болельщиков Ferrari.
Фернандо Алонсо:
Он великий чемпион и ушел из Ferrari до того, как пришел я.
Вопрос: Пару слов для поклонников Ferrari...
Фернандо Алонсо:
Я не могу ничего гарантировать. Но все знают, что я выкладываюсь по максимуму. Не будет ни одного дня, когда бы я не думал о благе команды.
Вопрос: Обещаете?
Фернандо Алонсо:
Обещаю!
http://www.f1news.ru/interview/alonso/55591.shtml

  0

1,047

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Эдди Джордан: "Я бы поставил на Хэмилтона"

Бывший босс команды, а сегодня – комментатор BBC Эдди Джордан говорил с журналистами о прошедших тестах и предстоящем сезоне, в котором ирландец готов поставить на успешное выступление Льюиса Хэмилтона...
Эдди Джордан: «Хэмилтон быстр и талантлив, а возвращение в гонки Михаэля Шумахера ещё больше мотивирует его на победы. Для Льюиса это идеальная ситуация, я бы поставил на его успех. Тесты? Не стоит обращать внимания на результаты. У команд могут быть свои соображения, а реальная расстановка сил определится только в Бахрейне. Мы видели, насколько неудачная машина была у McLaren в начале прошлого сезона. Тогда я говорил в эфире, что это худшая машина в истории команды, но всё же они научили её побеждать. Союз Хэмилтона и McLaren имеет очень большой потенциал. Баттон столкнётся с необходимостью менять уклад жизни. В Brawn GP он был частью обстановки, а переход в McLaren – это возможность серьёзной переоценки ценностей и своих способностей в том числе, но он знал об этом, принимая вызов. Дженсон хочет доказать, что сможет выиграть у Хэмилтона в совсем другой ситуации. Я хотел бы видеть его в первой тройке по итогам сезона, но это под очень большим вопросом».
http://www.f1news.ru/news/f1-55593.html

  0

1,048 Відредаговано ПАПА (2010-02-05 11:52:26)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Обкатка Virgin Racing VR-01 прошла без проблем

Типичная британская погода сопровождала дебют новой машины Virgin Racing в Сильверстоуне, но дождь и ледяной ветер не помешали команде успешно обкатать VR-01, которая вчера была представлена прессе.
«Сегодня мы впервые выехали на тесты. Несмотря на дождь и холод всё было в порядке», сообщил в своём микроблоге Лукас ди Грасси. Завтра обкатка машины будет продолжена, а 10 февраля VR-01 дебютирует на групповых тестах в Хересе.
http://www.f1news.ru/news/f1-55594.html

  0

1,049

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

В Bridgestone подвели итоги тестов в Валенсии...

На тестах в Валенсии команды и гонщики опробовали новую спецификацию шин Bridgestone для сухой погоды, которая будет использоваться в сезоне 2010 года.
Вернув в Формулу 1 слики, технические службы FIA решили сохранить габаритные размеры резины с канавками, поставив команды в сложную ситуацию – уже на первых тестах выяснилось, что передние и задние шины обеспечивают разные сцепление и неравномерно изнашиваются. Конструкторы и инженеры пытались исправить положение изменением развесовки, но этому препятствовала необходимость размещения тяжелых батарей KERS.
При разработке регламента на сезон 2010 года федерация предложила шинникам два варианта решения проблемы – увеличить размер задних или уменьшить габариты передних шин. Был выбран первый вариант, тем более, что узкие передние шины уже использовались в чемпионате. На тестах в Валенсии участники чемпионата смогли впервые полноценно оценить новинку.
Новые передние шины на 20 мм уже прошлогодних, когда они установлены на диски. Как и в 2009-м, шинники разработали четыре состава – Hard, Medium, Soft и Super Soft, два из которых будут доступны командам в конкретном Гран При. Два самых мягких состава, подходящих к холодным условиям и характеристикам трассы в Валенсии, компания Bridgestone привела на тесты вместе со стандартными комплектами промежуточной и дождевой резины.
На тестах в Хересе базовым составом станет Medium, но шинники привезут и два соседних по твердости – Hard и Soft, чтобы команды смогли сравнить их характеристики и эффективность.
В интервью для журналистов пресс-службы компании итоги первых тестов комментировал технический менеджер Bridgestone Motorsport Тецуро Кобаяши...
Вопрос: Какие составы вы привезли в Валенсию? Чем объясняется выбор?
Тецуро Кобаяши:
Мы привезли Soft и Super Soft для сухого асфальта, наряду с промежуточными и дождевыми шинами. Трасса в Валенсии не так сильно изнашивает резину, как асфальт некоторых других автодромов, и мы смогли использовать мягкие составы. Впрочем,в Валенсии есть своя особенность – передние шины гранулировались из-за боковой нагрузки в поворотах и мы смогли оценить их устойчивость к гранулированию. Трасса в Хересе, на которой пройдут следующие тесты, сильнее нагружает резину, особенно задние шины, так что на предстоящей неделе мы сможем оценить и этот фактор.
Вопрос: Какие выводы были сделаны после первых тестов с участием семи команд?
Тецуро Кобаяши:
Прежде всего, мы удовлетворены потенциалом спецификации шин 2010 года, хотя из-за специфических особенностей автодрома в Валенсии сейчас сложно делать выводы. Пока работа резины соответствует ожиданиям, но на тестах в Хересе, где более абразивный асфальт и другой рисунок трассы, мы сможем получить более полную информацию об эффективности задних шин.
Вопрос: Какие составы вы предложите командам в Хересе?
Тецуро Кобаяши:
Состав Medium станет базовым для двух следующих серий тестов, а составы Hard и Soft будут доступны командам во время первой и второй недели в качестве опционных.
http://www.f1news.ru/interview/kobayashi/55595.shtml

  0

1,050

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Cosworth работал и с техникой и с людьми       
       
Для Cosworth первая неделя февраля была торжественно напряженной – впервые с 2006 года двигатели компании ревели на боевых болидах Ф1. Основная нагрузка по подготовке к сезону пока легла на плечи команды Williams, проводящей тесты в Валенсии. А в четверг, в Сильверстоуне, к работе присоединился и один из дебютантов – Virgin Racing.
«Работать над двигателем на стенде, на фабрике – это одно дело. И совсем другое дело – тесты на трассе. Мы приступили к новой фазе нашей подготовительной программы, – рассказал Марк Галахер, генеральный директор Cosworth F1. – Сейчас наша работа с Williams крайне важна, особенно с точки зрения плане сбора максимально возможного количества информации, отзывов пилотов. И первые итоги неплохие. Уже можно говорить, что никаких проблем не было выявлено в плане стыковки нашего двигателя с шасси, с трансмиссией. Прошли проверку все основные системы, включая оценку температурных показателей, замеры давления. В общей сложности удалось преодолеть более 1200 километров – на надежность жалоб пока нет!»
Кроме того, по словах Галахера, прошла первые проверки не только техника, но и люди: «Важным моментом было то, что в Валенсии впервые в серьезной обстановке вместе с инженерами команды работали и наши мотористы. Эта «интеграция» также прошла успешно…»
Что же до впечатлений от сотрудничества с Virgin Racing, то их пока немного. Во-первых, и погода в Сильверстоуне не очень способствовала тестам. Да и программа дня состояла в основном в том, чтобы провести первичную обкатку болида – основная работа начнется в пятницу…
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=23866

  0