Re: МСВ taksist-a и парочка других
taksist
http://faq.logan.in.ua/index.php?catego … ;record=19
FAQ по Dacia Logan (MCV) и по форуму
Как загрузить картинки на форум
Hyundai Accent 2007 1.6 AT
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → МСВ taksist-a и парочка других
taksist
http://faq.logan.in.ua/index.php?catego … ;record=19
Из того что уже : хромированный шильдик Рено
а где этот шильдик можно приобрести на Украине? До сих пор слышал, что они продаются в Москве.
Ну и фотку этого дела на машине, если можно!
фотка моей машины где-то висит, а последняя цена шильдика 180 грн
оцените
оказалось, что если убрать резиновые уплотнительные кольца вокруг каждого впускного канала, мы получим отличный дополнительный канал для воздуха. остается только в нужном месте засверлиться для подачи и пропилиться под нужным направлением для закручивания. деньги всегда надо платить. во-первых за идею, во-вторых за минимализацию ее решения. по факту мы получили дополнительный канал холостого хода. забор воздуха берется над дросселем, далее системой взаимно соединенных трубок подведенных к каждому цилиндру добиваемся выравнивания давления воздуха.
Чет я не понял, если убрать кольца получим подсос воздуха извне, это раз, два - как же гарантия если в коллекторе дырок наделать? Давайте фото в студию, надобно посмотреть. В целом по теории - работать должно!
я-то с фотиком был, но ребята просили не афишировать... я их понимаю... а вместо резины подставляют обычный паронит!
еще проверка: сбил борт. комп. на заправке, до дома 21км через центр со всеми светофорами. никуда не торопился, ехал в плотном траффике. расход - 7.6л/100км. завтра прогреюсь и покатаюсь, посмотрим...
Всех С Новым Годом! Вот и я докатился до первых 5522 тыс.км. Положа руку на серце можно сказать следуещее: потение крышки ГРМ или другие неисправности отсутствуют, расход если по трассе и средняя скорость 90 км/ч то 5,5-5,4 л/100, если давить 110-120 км/ч то расход 6,5 л/100 как книжка пишет. По городу если не газовать и пробки отсутствуют то расход составляет 7,5-7,7 л/100. С обслуживания: доливка бензина, жидкости для омывания стекла и подкачка давления в шинах. К неудобствам можно отнести короткую коробку передач (незнаю правильно ли выразился) нехватает динамики для разгона, слабоватый обдув теплого воздуха в ноги водителя. Как по мне то двигатель немного шумноват. В заключение можно сказать выбором доволен, кто думает покупать берите, а кто уже ездит - ветерок в стекло
taksist
А нельзя ли раскрыть суть доработки штатного компа для активации мгновенного расхода? Ковыряете прошивку или "прикручиваете" свое устройство к штатному индикатору?
taksist
Ждем продолжения с мгновенным расходом
изначально думали не хватает пропайки на плате, но при детальном сравнении платы оказались одинаковыми. теперь прийдется перечиповывать дисплей
дисплей перепрошить не получилось, зато перепрошили "мозги"!. после внедрений в систему впуска получил, помимо уверенной езды на "низах", 100-200гр на сотню, если считать математику. А вот вагон положительных эмоций при езде на малых оборотах передать трудно...
А прошивка "мозгов" дала возможность более интенсивно разгоняться в диапазоне 1500-2500 об/мин. в результате имею 7.2л/100км в горродскм цикле!
taksist
Где чиповались? И почем?
докатал до 120000 тыщ. пропустил почти год общения со всеми Вами! очень сожалею... выложу факты, потом скоректирую по наличию инфы на форуме...
перепрошили "мозги"!. после внедрений в систему впуска получил, помимо уверенной езды на "низах", 100-200гр на сотню, если считать математику. А вот вагон положительных эмоций при езде на малых оборотах передать трудно...
А прошивка "мозгов" дала возможность более интенсивно разгоняться в диапазоне 1500-2500 об/мин.
Таксист
Мне тоже сделали доработку коллектора и я тоже заметил положительный результат (хотя на форуме заплевали эту доработку)
Скажи где прошивался и цена вопроса.
Случайно не на Глиссерной дорабатывал коллектор.
Надеюсь увидимся на дорогах Запорожья
коллектор делал с помощью ребят с глиссерной, мозги на бакинских комиссаров(правый берег, район зари) 500-600грн
расширенное ТО: масло, мас. фильтр, возд. фильтр, ремень и ролик ГРМ, ручейковый ремень, замена правого рулевого наконечника, подшипника передней правой ступицы, проточка передних тормозных дисков
Мне тоже на Глиссерной делали
на станции то 120000 стоит около 2000 грн. два ремня, два ролика, три фильтра и масло плюс работа. передний подшипник у них стоит около шестиста грн, стоимость замены не спросил, но не меньше часа (120 грн/час) а то и полтора.
первый раз залил себе Castrol Magnatec 5w40. до этого все время заливал Mobil1 5w40. топливный фильтр не менял, а до газового еще 5тыщ. свечи BERU 4-х контактные. ремень и ролик ГРМ (с этим не шучу, хоть состояние внешне нормальное, меняю без перепробега), ручейковый ремень. обводной и натяжной ролики не менял, а разобрал, промыл и смазал хорошей смазкой. даже ролик который не менял на 60000тыс. в полне нормальном состоянии. реставрация наконечника 50 грн, пер. подшипник SNR 240грн. регулировка развала на станции 125грн. в итоге потрачено 1400 грн.
теперь судите сами, дорогой ли логан в обслуживании. я считаю, что провести такой обьем работ на любой другой машине намного дешевле не будет. тем что я проводил обслуживание самостоятельно, никак не отражается на его качестве. а вот сэкономленные полторы тыщи приятно радуют.
теперь о тормозах. на универсале передние колодки выхаживали до 50-ти тыщ. в основном 40-45. я списывал это на вес машины, стиль езды и условия эксплуатации ( Крым ). но сейчас при проведении то я был поражен : внутренние колодки с обоих сторон полностью изношены, а им всего 30 тыщ. наружные - чуть меньше половины. последние две замены колодки брал станционные, т.к. они меньше сьедают диски. но даже мягкие колодки ( по Крыму всего 2-3 тыщи) должны ходить дольше. и почему только внутренние? и почему только на универсале, на седанах такой разницы в износе не наблюдается?
я пришел к выводу, что МСВ болеет детской болезнью Megan 2. у них не было щитков, прикрывающих тормозные диски и грязь наших дорог "сьедала" внутренние колодки в два раза быстрее. щитки, стоящие на МСВ, загнуты во внутрь для направления большего потока воздуха на вентилируемые диски. но это актуально только летом, а в остальное время мы получаем только дополнительный поток грязи на внутреннюю сторону торм. диска. считаю это конструкторской недоработкой. на седане с АБС пер. колодки выхаживают 80 тыс (станционные), а без АБС 70 тыс. стоимость колодок на СТО 470грн. дороговастенько, а при такой частой замене так совсем
внутренние колодки с обоих сторон полностью изношены, а им всего 30 тыщ.
Мені в Львові передні колодки поміняли на ТО2 - 30000км., причому це були заводські колодки.
в каком состоянии колодки? видел как меняют с 2/3 износа
не так давно на седане 2005 г/в оказался без левого зеркала. пару дней ездили так, но это просто мучение. на новое пока денег нет (Лауреат, електрическое с подогревом) поэтому начали думать. зеркала на седанах (маленькие) одинаковые! правое от левого отличается только пяткой, которой опирается на дверь. при большинстве ударов пятка остается целой, поэтому как временное решение можно перебрать зеркало. подцепив чем-нибудь зеркало вынимаем его из корпуса. откручиваем два винтика крепления регулировочного мех-ма. освобождаем пружину (не стреляет) и вынимаем ножку зеркала. сборка в обр. порядке. на все 15-20 мин
свечи BERU 4-х контактные
А Как бегают
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → МСВ taksist-a и парочка других
Згенеровано за 0.153 секунд(и), виконано 94 запитів