в конце лета 2010 (155000 км) заклинил термостат. двигатель до кипения не довел, но был расстроен конструкцией термостата. в Москвиче достаточно было выкинуть вставку и ты герой! здесь нет - серцевину приходится выкусывать, чтоб сохранить герметичность корпуса.
Одна из самых интересных поломок!!!
Поплававши вдоволь несколько часов вброд во время сильнейшего ливня в Ялте и заехав на заправку не смог уехать. впечатление такое как будто отошла клемма от батареи. проверил - порядок! завелся с "толкача" (не говорите OFFам!!). два- три пробных заводов все в порядке!
Утром сначала завелась, а потом нет. опять толчек - порядок! Два - три раза порядок, потом провал.
Еду из Крыма домой - все ок. Почти под домом - УПС!!!!
КОРОЧЕ - ПЯТЬ ДНЕЙ ПОИСКА!!!
проводка, стартер и т.п. и т. о.!!!!
ОБЛОМОЛСЯ ПРОВОД МАССЫ НА КОРОБКУ ПОДЧЕРКИВАЮ ВНУТРИ ИЗОЛЯЦИИ!!!!!
ну не видно ведь как это происходит! чуть тронул двигло - есть контакт, чуть не тронул - нема!
Лауреат 2, 1.4, 2005г.в, темно-зеленый перламут (горе мое); серебристый Амбианс 2007г.в., 1.6 и долгожданный 7-ми местный МСВ в Лауреате и серебре
Бери от жизни все, что можешь унести
0