Тема: блокировка дифференциала.
Я в техническом плане не шарю, и меня такой вопрос на Логане реально реализовать блокировку дифференциала?.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Тюнінг → блокировка дифференциала.
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Я в техническом плане не шарю, и меня такой вопрос на Логане реально реализовать блокировку дифференциала?.
Я в техническом плане не шарю, и меня такой вопрос на Логане реально реализовать блокировку дифференциала?.
Межосевого/межколёсного? Если без шуток, то - нет, ИМХО.
меня такой вопрос на Логане реально реализовать блокировку дифференциала?
Maxim
Угу, ещё колёсную формулу 4х4, пониженную, и 2х литровый турбо дизель
Не боись Макс зима скоро закончится
Ну чому не можна? Під час руху незнімаючи праву ногу з акселератора, лівою легко натиснути на гальма, тоді крутний момент більш рівномірно розподіляється по колесах. Так їздять спортсмени, права нога на акселераторі постійно, а ліва - гальма, щеплення. Правда перед практичним застосуванням треба потренуватись трохи, ліва нога не звикла до такої поведінки. Останні два роки активно користуюсь на крутих і слизьких підйомах такою фічою. В задньопривідних машинах легше, треба підтягувати "стояночне гальмо для "блокування" "
Ну чому не можна?
Можно, но нереально. Внести изменения в движок/трансмиссию/ходовую/кузов/... можно - но вот цена...
тоді крутний момент більш рівномірно розподіляється по колесах.
Смысл диференциала в другом - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0% … %BA%D0%B0)
Можно, но нереально. Внести изменения в движок/трансмиссию/ходовую/кузов/... можно - но вот цена...
Достаточно поменять на другой дифференциал.
Причем, их есть несколько типов от полностью глухих до почти свободных.
Ну а если денёх нету, а жить скучно, то достаточно просто заварить штатный дифференциал и вуаля. Правда, тогда ездить в городе будет ну просто экстрим.
А вот чтобы дифф был блокируемый как на внедорожниках, то есть тока када нада, то тут возни побольше, ибо нужно ставить дифф с муфтой.
Вообще-то в Инете инфы на ентот счет ну просто завались. В плане тунинха в этом направлении.
А на кой это вообще нужно на утилитарно-городском дырчике с немощным атмосферным моторчиком?
Ну чому не можна? Під час руху незнімаючи праву ногу з акселератора, лівою легко натиснути на гальма, тоді крутний момент більш рівномірно розподіляється по колесах. Так їздять спортсмени, права нога на акселераторі постійно, а ліва - гальма, щеплення. Правда перед практичним застосуванням треба потренуватись трохи, ліва нога не звикла до такої поведінки. Останні два роки активно користуюсь на крутих і слизьких підйомах такою фічою. В задньопривідних машинах легше, треба підтягувати "стояночне гальмо для "блокування" "
для обычного юзера этот вариант - наилучший выход. во всех других случаях - несоизмеримо дорого
А на кой это вообще нужно на утилитарно-городском дырчике с немощным атмосферным моторчиком?
Нужно тогда, когда машина забуксовала в сугробе - одно колесо прокручивается, по снеговой каше свободно, а второе стоит мертво. Если в этот момент заблокировать дифференциал, то машина выедет из этого положения. Но ездить на блокированном дифференциале и тем более входить в поворот плохо...
когда машина забуксовала в сугробе - одно колесо прокручивается, по снеговой каше свободно, а второе стоит мертво
Трогайся со 2-й передачи в натяжечку и будет тебе счастье
Трогайся со 2-й передачи в натяжечку и будет тебе счастье
Если одно колесо на льду или в воздухе, а второе стоит, то хот первая, хоть вторая - как мертвому припарки
Rost2 написав:Трогайся со 2-й передачи в натяжечку и будет тебе счастье
Если одно колесо на льду или в воздухе, а второе стоит, то хот первая, хоть вторая - как мертвому припарки
Рецепт я описав вище. У мене все виходить. Треба лише навчитись.
Valerik
Есть ещё такая штука общественный транспорт называется, если с движением зимой проблемки
если машина оборудована ABS, чем Логан в массе своей похвастаться не может, блокировка дифференциала имитируется притормаживанием самого быстрого из ведущих колес
все просто как в танке
Valerik
Есть ещё такая штука общественный транспорт называется, если с движением зимой проблемки
Представьте себе! У меня ни разу не было проблем зимой и я почти каждый день за рулем! Есть много методов, как выехать из такой ситуации, особенно, если автомобиль переднеприводной.
Тут тема о блокировке дифференциала и о том, для чего это нужно и не выяснение отношений!
все просто как в танке
А Ничего что в танке 2КП правая и левая, и обе гидравлические
Valerik
на Логане реально реализовать блокировку дифференциала?
Вопрос звучал так
почитайте форумы баггистов или раллийщиков! можно! деньги есть?
если машина оборудована ABS, чем Логан в массе своей похвастаться не может, блокировка дифференциала имитируется притормаживанием самого быстрого из ведущих колес
-Ты с антибуксом(Dynamic Traction Control-DTC) не путаеш?
Hidden message by (0) 2010-09-06 11:43:23
если машина оборудована ABS, чем Логан в массе своей похвастаться не может, блокировка дифференциала имитируется притормаживанием самого быстрого из ведущих колес
все просто как в танке
lol1
Если на автомобиль установлена сист.ABS это не означает что там уже есть доп опция,сист.антибукс DTC.
Функции блокировки дифференциала и сист.DTС пересекаются,но это не одно и тоже.
Я в техническом плане не шарю, и меня такой вопрос на Логане реально реализовать блокировку дифференциала?.
Можно. Меняете КПП на JC5-130 (используется на Рено с движком F4R, 2 л) и легко ставите предназначенный для этой коробки самоблок фирмы Quaife (Великобритания). Но дорого выйдет. Новые в России - коробка около 120 тыс руб, самоблок - около 50 тыс руб. (950 ф.ст).
На Ссанг Йонгах, где нет ESP, применяется такая приблуда, как LSD - дифференциал повышенного трения, передающий крутящий момент на другое колесо при пробуксовке. Его на Логане реализовать можно?
На Ссанг Йонгах, где нет ESP, применяется такая приблуда, как LSD - дифференциал повышенного трения, передающий крутящий момент на другое колесо при пробуксовке. Его на Логане реализовать можно?
Меняете КПП на JC5-130
я полагаю вы в курсе : а флянцы крепления к двиглу 1.6 одинаковые?
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Тюнінг → блокировка дифференциала.
Згенеровано за 0.140 секунд(и), виконано 95 запитів