Re: RENAULT Fluence , замена Megane 2 седан
Engineer
дык, а смысл ждать 4 года?
потеплеет - и вперед! Там реально есть что смотреть!
"Das Auto" - есть
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Авто-новини → RENAULT Fluence , замена Megane 2 седан
Engineer
дык, а смысл ждать 4 года?
потеплеет - и вперед! Там реально есть что смотреть!
Xabr
Дык нету у меня пока Рено такого, да и детяте только 1,5 месяца....
Директор Oyak Renault (nehtwrbq завод Renault) Тарик Туналыоглы заявил, что производимые на заводе городе Бурсе компанией «Renault» автомобили типа «Fluence» будут стоить 37900 турецких лир, что в переводе на деньги составляет 23.500 $ в стандартной комплектации. Теперь, когда порядок цен известен можно смело утверждать, что цена Renault Fluence в России будет начинаться с 600 000 за голый автомобиль.
Вот так вот...
Engineer
Старт от 150000 грн.-далеко не 23000у.е. Специфика рынка
Без вменяемой ценовой политики его корейцы съедят с потрохами...
и скоки бабулесов?
Пока только показывают - не продают. Когда звонил на АРМА-моторз в Киев там сказали, что со 152 т. будет стартовать цена.
Renault Fluence в России будет начинаться с 600 000 за голый автомобиль
Голого не будет. Менагеры говорят, что в базе климат уже, всякие подогревы зеркал и сидений, мотор 1,6 минимум, все электростеклоподъёмники, куча подушек и магнитола. Будет неплохой конкурент для Мазды 3, учитывая, что двигатель Рено при том же объёме имеет большую мощность.
что двигатель Рено при том же объёме имеет большую мощность.
А крутящий момент и его распредение по оборотам?
Просто интересно.
И мне сказали, что от ~150 тыс. грн будет..
Так был еще (или есть) Меган-3?...
Меган-3 будет хетчбек, а седан Флюенс
А крутящий момент и его распредение по оборотам?
Двигатель 1,6: у Мазды - 145 Н/м при 4000 об/мин, у Мегана 152 Н/м при 4200 об/мин. Думаю, что мотор Флюенса будет близок по ТХ к Мегану. + База + цена и у Мазды остаётся только легендарное японское имя.
Чувствую, пока надумаю менять Логан, то придется смотреть в сторону корейцев, так как цена у них, что ни говори, намного демократичней и качество не дурственное, прежде всего рассматриваю Элантру и Черато. Может со временем мнение и измениться...
mekena, по товарищески не советую смотреть на Элантру. Для интереса конечно проедься в ней. Очень слабя ходовая, особенно сзади. Знакомый взял Элантру, теперь очень жалел по поводу своего необдуманного решения. Она легко падает на отбойники даже на самых незначительных ямках. На счёт мотора ничего не скажу, вроде жалоб не было. Самый первый выпуск Элантры был лучшим - вот тот автомобиль мне самому нравился и отзывы о нём были прекрасными.
Я хотел было брать Маджентис, но почитал отзывы владельцев и охота отпала. Так что... Сегодня я первый день провёл за рулём Мегана (Днепропетровск Кривой Рог) и уже имею кое-какое представление об этой машине. Желательно попробовать поездить на автомобиле, чтобы понять подходит он или нет, т.к. "сладостные отзывы владельцев" иногда могут носить очень субъективный характер.
Сегодня я первый день провёл за рулём Мегана (Днепропетровск Кривой Рог) и уже имею кое-какое представление об этой машине.
Меган-2? Ну и как впечатление по сравнению с Логаном?
Я сегодня на том и на том ездил целый день попеременно. Меган новый, необкатанный (16 км было на одометре перед выездом) с мотором 1,4, поэтому Логан мне сегодня показался очень шустрым и тяговитым - просто огонь.
Шумоизоляция в Мегане достаточно хорошая, но и Логан шумовиброобработанный выглядит не так уж провально и плохо, как многие говорят.
Мотор 1,4 16V в Мегане очень по издаваемому звуку напоминает Логановский 1,4 8V и его таки слышно на низших передачах, хотя и меньше, чем в Логане.
А вот компрессор кондиционера хоть и громко включился, но заработал тихо. У кого кондиционер, тот понимает о чём я.
Гравий по подкрылкам стучит так же как и в Логане.
Понравилась тормозная система Мегана, машина идеально тормозится на большой скорости, не пытается сорваться в юз или изменить направление.
Чуствуется, что машина тяжелее, но при этом управлять ею легче, руль более лёгкий и при этом с лучшей реакцией, чем у Логана.
Комфорт на водительском месте бесподобный. Обзорность прекрасная, а я ожидал, что будет хуже чем в Логане.
У Мегана очень хорошая задняя подвеска, заметно лучше, чем у Логана. Передок впринципе сравним по энергоёмкости, но по причине более жёсткой конструкции кузова и лучшего качества отделки салона в Мегане комфортнее переживаются неровности на дороге.
Что ещё? Не знаю, что сравнить.
Если подитожить, то не столько Меган опустился или поднялся в моих глазах (пока я ещё его не раскусил, дальше, в процессе эксплуатации будет видно), сколько Логан вырос в моём рейтинге и я его зауважал ещё больше, и уже не считаю его бедным родственником всех Рено.
Tank понятно... ну так смысл переходить на Меган все-таки есть?
Меган новый, необкатанный (16 км было на одометре перед выездом) с мотором 1,4
Я после 1,5 тысяч даже удивился тому, как резво на светофорах начал трогаться!
1.4 ещё проявит себя!
Tank
Теперь моя мечта: http://avtozvuk.ua/info.php?id=8315
(надо только на прямых поставщиков выйти...)
1.4 ещё проявит себя!
я бы брал Меган только не меньше 1,6. Для меня и Логан был определяющим движок 1,6, а Меган тем паче. Да хоть и не Меган - все равно - не меньше 1,6...
mekena
Если верить данным тех характеристик, то разница между движками 10 л.с. и в 1,4 фазика нету, который как расходник на 1,6))
ну так смысл переходить на Меган все-таки есть?
Пока не могу сказать однозначно, т.к. всего 200 км наездил и мой Меган ещё не проснулся. Комфорта и гламура однозначно раза в два больше, а об остальном скажу, когда хотябы 10 тыс проеду.
1.4 ещё проявит себя!
Спасибо, успокоил. Мне показалось, что возможно мотор ограничен програмно в начале эксплуатации. Как ни старался разогнать Меган по прямой, больше 90 км/ч не получилось, не реагирует на педаль акселератора.
Да, тоже хочу какой-нибудь 2-DINовый девайс засунуть в него.
По поводу фазика - его уже исправили.
По поводу просыпания мотора - у меня реально ощутимо проснулся после 30 тыс.
Далее...1,4 по комплектации сильно отличается от 1,6, а вот вчера довелось сравнить свою с 2,0, так так ещё больше всяких приколов.
По мягкости по сравнению с Логаном Меган почти не отличается, а тормоза! это нечто...кстати на 1,6 тормозные диски больше, поэтому и тормозит он лучше. Шумоизоляция ЗАМЕТНО лучше(базовые), но если обесшумить Меган - будет как в танке-можно с мерсами эсками сравнивать
Tank поздравляю с покупкой! Выбор очень достойный. Ты бы расписал комплектацию, фотки скинул, а то как-то втихаря всё негоже тебе, как члену нашей семьи так поступать
Кстати Devil могбы почаще отписываться тоже...
Для каких задач лучше подходит Renault Fluence?
http://autorambler.ru/journal/testdrive … 560955711/
мне очень понравилась машинка
де б найти сотни полторы килогривен....
198500 грн - почти 25 куе. Трохы пэрэгнулы. Вот если б он стоил хотя бы 180000-купил бы не задумываясь(я о 2,0 вариатор)
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Авто-новини → RENAULT Fluence , замена Megane 2 седан
Згенеровано за 0.148 секунд(и), виконано 92 запитів