Vlad написав:Другая сторона этой кустарщины - БЕЗОПАСНОСТЬ. ....
Не опаснее покупных шаровых.
Vlad написав:Вдруг эта самая шаровая развалиться? ....
В том-то и прелесть такой штуки, что возможность недопущения люфта вплоть до момента замены сухарей полностью исключает разрушение всего узла.
Кроме того, МакФесрон впринципе не позволяет рычагу выворачиваться наизнанку даже при полном разрушении сухаря. Рычаг уйдет, только если палец будет вырван из корпуса шаровой, а это возможно и с заводской шаровой, если корпус или палец сделаны из китайского метала марки "МГ".
В переделанных шаровых палец остается родной заводской и только при условии, что он не деформирован (из-за износа пальцев в одной шаровой и обоих наконечников, под переделку я покупал одну шаровую и оба наконечника);
Не знаю как нужно убивать подвеску, чтобы разрушился каленный палец шаровой опоры или ее корпус
В модернизированных шаровых сухари массивнее, а потому прочнее, заводских.
Vlad написав:Поэтому я бы еще 300 раз подумал - стоит ли овчинка выделки....
А я и не агитирую.
Просто поделился своим личным опытом, который думаю распространить и на Логан, который унаследовал фамильную черту Ренаультов - слабые шаровые узлы подвески.
0