1. Салон широкий, а кресла в салоне никакие: передние без боковой поддержки, сзади сидишь как на ортопедическом стуле, а простор в салоне достигнут за счет значительного ухудшения аэродинамики.
За широкй салон, аж слишком широкий, и длинноходную подвеску (кстати, весьма скромную по ресурсу) заплачено управляемостью и устойчивостью, которые вытекают из небольшого веса, высокого центра тяжести, относительно короткой базы, валкой подвески и значыительной парусности.
О шумоизоляции отдельная очень громкая пестня.
2. Так что, как ни крути, а Логан мы выбрали сначала исходя из своих финансов, а уж потом под финансы подбирали машину (ТТХ).
Логан выигрывает только за счет своей простоты (уровнь начала 90-х), а потому достаточной эксплуатационной надежности, несложных ремонтных процедур.
P.S. Шоб не было упрёков: сам ездю на Логане.
0