Re: Вопросы к официальному представителю Renault Ukraine
Здраствуйте! Не подскажете, поломался концевик на задней двери, является ли это гарантийным случаем?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Запитання до офіціального представника Renault Ukraine → Вопросы к официальному представителю Renault Ukraine
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 … 67 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Здраствуйте! Не подскажете, поломался концевик на задней двери, является ли это гарантийным случаем?
Рассказываю как решилась моя проблема с показанием температуры охлаждающей жидкости:
Автомобиль мною на диагностику был предоставлен 20.01.2010, о чем есть наряд на работы. Электрик недолго думая сказал, что проблема с термостатом. Компьютер не подключали. А администратор вообще сразу же вышел и сказал - проблемы нет, собственно я об этом уже писал.
Сроки прохождения ТО мною не нарушались.
На момент обращения на СТО пробег автомобиля был равен 43600, предыдущее обслуживание проводилось при пробеге 29685, что отмечено в сервисной книжке.
Начальник гарантийного отдела потребовал сперва пройти у них ТО, и лишь затем обещали мне заменить термостат.
Далее было обращение через наш форум к Рено-Украина.
22.01.2010 со мной связался нач. гарантийного отдела и пригласил снова на диагностику. 23.01.2010 Электрик почистил контакты на датчике и ситуация выглядела стабильной. К вечеру того же дня опять проблема проявилась.
24.01.2010 я снова приехал на станцию, проводили диагностику и с тех пор ситуация выглядит более-менее нормально.
Дилер посоветовал мне ездить и наблюдать за ситуацией.
Спасибо!
PS А проблема была в разъеме, о чем на форму неоднократно писали, но лезть-то не стал в машину, еще на гарантии была на тот момент.
После обращения в Рено-Украина, дилер (сотрудники станции) вел себя вполне адекватно.
Япона мать, одному надо было контакты почистить, другому термостат поменять. Для этого задействовали 50 человек оф. представителей, представителей над представителями и т.д., выискивали кучу причин не делать сразу, да еще развод на капусту. Люди потратитли кучу нерврв, времени и денег. А где же все заявленные качества обслуживания? Где отношение к клиенту?
Одно меня утешает - я давно не обслуживаюсь у оф. представителей.
Япона мать, одному надо было контакты почистить, другому термостат поменять. Для этого задействовали 50 человек оф. представителей, представителей над представителями и т.д., выискивали кучу причин не делать сразу, да еще развод на капусту. Люди потратитли кучу нерврв, времени и денег. А где же все заявленные качества обслуживания? Где отношение к клиенту?
Ну ты наивный.
Лозунги западные, но воплощают-то эти лозунги наши люди.
Вот если бы пирехал на Майбахе, то расцеловали бы в попку.
А так приехал "на какам-то Логане. Это шо, машина?"
Логан считается машиной для лохов, а лохов всегда можно попытаться развести на бабло, как считают многие СТОшники.
Здраствуйте! Не подскажете, поломался концевик на задней двери, является ли это гарантийным случаем?
Хотелось бы получить ответ на вопрос...
И еще - у меня начали ржаветь багажные дуги (а если б двери, крылья и т.п.???), ответ сервиса, что гарантия только от сквозной коррозии... Мне ждать пока они насквозь проржавеют, или обязаны устранять в начальной стадии?
24.01.2010 я снова приехал на станцию, проводили диагностику и с тех пор ситуация выглядит более-менее нормально.
Так температуру двигатель нормально держит или нет? Я так и не понял в чём причина была и что означает термин "более-менее".
nick_od написав:Здраствуйте! Не подскажете, поломался концевик на задней двери, является ли это гарантийным случаем?
Хотелось бы получить ответ на вопрос...
И еще - у меня начали ржаветь багажные дуги (а если б двери, крылья и т.п.???), ответ сервиса, что гарантия только от сквозной коррозии... Мне ждать пока они насквозь проржавеют, или обязаны устранять в начальной стадии?
Это первый случай в истории.... Что возили в багажнике?
Urist?
Багажник в основном пустой...
2 Tank
Более-менее, потому что днем ранее тоже чистили контакты и к вечеру показания опять были нестандартными.
Сейчас ситуация стабильна. Я писал, что проблема оказалась в контактах.
2 Engineer
Как я понял речь о дугах крышки багажника в седане? Возможно, они некогда ранее были поцарапаны грузом до металла вот и появилась ржавчина. А можно фотки?
У меня в багажнике, когда возил колеса протерлась краска в одном месте, так вот там легкий налет рыжего цвета уже год держится.
PS Заполнить профиль было б неплохо или в подписи указать автомобиль
Сегодня получил письмо от renault. Предложение купить Флюенс, и вотэтот буклет. Литьё за 1113гр. Это за 1 диск? На оф.сайте ничего не нашёл.
Литьё за 1113гр. Это за 1 диск?
Да, за диск! Только ты забыл прочитать слово від.
Штирлицман написав:Литьё за 1113гр. Это за 1 диск?
Да, за диск! Только ты забыл прочитать слово від.
Ну и цены...
Ну и цены.
-Это акционные цены.
ProxY
Ненуаче!
Нормальные цены за диски! Они ж хенд мейд! Завод по их производству расположен прямо под эйфелевой башней, в процессе участвуют только коренные галлы (никаких арабов и негро-эфиопов), а в Киев везут в каретах.
Xabr, улыбнуло!
Согласен за такую цену наверное именно так они и производятся! Сорри за
частвуют только коренные галлы
Ты забыл уточнить что перед упаковкой все запчасти опускаются в ванну с шампанским Кристал или с коньяком 30 летней выдержки.
P/S. Хоть бы не позорились со своими тупорылыми акциями.
Это акционные цены.
Это в смысле "помогите кто чем может!!!" Акция "скинулись денюжкой на домики для бедных поросят..."
Карандаш для подкраски я наверно возьму, на рынке так и не нашел ничего толкового, даже близко в цвет не попадает по их каталогу (листочки с цветами типа радуги)
Литьё за 1113гр.
да уж... с такими ценами лучше уж смотреть на ковку...
Литьё за 1113гр. Это за 1 диск?
Я несколько дней назад интересовался в салоне РЕНО литьём на 15" - 1800 грн за один диск.
Пластиковая рамка под нештатную магнитолу на Меган (просто в наборе две простенькие тонюсенькие пластмаски для верхней и нижней ниши без защёлок... вообще без ничего) - 110 грн. Установка сигнализации - 1200 грн только за работу. Рамку заказал, а об остальном забыл.
Французам нас не понять. У них минимальная зарплата в районе 1000 ЕВРО, ленивые уборщицы такое зарабатывают там на раз.
Tank, да... теперь я точно передумал покупать штатное литье.
А можна у Рено узнать.
Возможно ли активировать ЧЕК на ЛОГАНАХ?
Походу на новых ЛОГАНАХ он работает.
Дзвонили з оффсервіса, сказали "будем заливать антикор в пороги. Бесплатно. Цілий день".
От сиджу і думаю, "где подвох" (с) НР
Сорі, вже знайшов в "схожих темах".
Дзвонили з оффсервіса, сказали "будем заливать антикор в пороги. Бесплатно. Цілий день".
От сиджу і думаю, "где подвох" (с) НР
Десь читав, що по таким справам навіть листи надсилали із Рено. На їх сайті є така сторінка ots.renault.ua/ua. Може вона тобі щось підкаже?
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 … 67 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Запитання до офіціального представника Renault Ukraine → Вопросы к официальному представителю Renault Ukraine
Згенеровано за 0.193 секунд(и), виконано 76 запитів