Re: Вопросы к официальному представителю Renault Ukraine
Десь читав, що по таким справам навіть листи надсилали із Рено
Рено-Україна безкоштовно робить антикорозійку!
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Запитання до офіціального представника Renault Ukraine → Вопросы к официальному представителю Renault Ukraine
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 67 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Десь читав, що по таким справам навіть листи надсилали із Рено
Рено-Україна безкоштовно робить антикорозійку!
А в Киеве больше дилеров. Значит не все могут выполнять эти операции, или не всем разрешают.
Рено-Украина, когда будет Дачия Дастер в продаже?
14 мая 2010 года я обратился на СТО в г.Черновцы ул.Сторожинецкая,39б, чтоб проверили ходовую часть, в результате проверки был обнаружен стук в рулевой рейке !!! пробег всего 4900км. На СТО сказали что отправили Вам запрос по поводу замены рулевой рейки.
Сегодня уже 25 мая 2010 года , от Вас ни слуху ни духу, ответа нет. Когда Вы дадите ответ ???
Автомобиль рено логан, год выпуска 2010.
name97
Завтра перенаправлю запрос в Рено
Пожалуйста мне в личку отправьте VIN автомобиля и свое ФИО
name97
Куда именно ? Нигде нету
Відправив в РМ та на пошту
name97
Информация получена, сейчас будут выяснять
Неверный VIN - проверьте еще раз
У меня Дача Сандеро. Только год отъездил, еще на гарантии, а уже полетел датчик уровня топлива. Позвонил на авторизированное СТО в Киеве спросил, ремонт по гарантии или нет? На что получил ответ - надо смотреть, возможно и не по гарантии. а на что смотреть, если датчик стоит в топливном баке и я на него никак не могу повлиять, что бы испортить, следовательно это брак. В общем жесть начинается. В понедельник буду точно знать.
Vacek это стандартный ответ всех гарантийщиков, и не только на СТО, а и в любой другой области - бытовая техника, компьютеры и т.п. В общем и целом, нормальные официалы не замечены в тупых отмазках от гарантии, так что рано шум поднимать, не переживай, думаю что поменяют без лишних вопросов. Вон народу при пробегах 30-40 тыс. детали ходовой меняют по гарантии
Здравствуйте. Объясню свою проблему. 16.12.09 на своем авто Dacia Logan, я прошел очередное ТО 105000 на СТО “Сингл” в г. Днепропетровске. При осмотре авто мастера диагностировали, что нужно срочно менять правый рулевой наконечник, левую рулевую тягу, передние тормозные колодки и некоторые другие детали, которые пришли в негодность. На всю работу я дал согласие. После выполненного ремонта, я оплатил услуги СТО и получил на руки счет-наряд, чек и сертификат контроля, в котором указаны все неполадки авто. Вечером того же дня 16.12.09, мне перезвонили с СТО “Сингл” и сообщили, что в счете-наряде они допустили ошибку – случайно впечатали 2 пары передних тормозных колодок и что я могу приехать и возвратить свои деньги. Из-за безответственности сотрудников я потратил свое время на ненужную мне дополнительную поездку на СТО “Сингл”.
15.04.10 при прохождении мной осмотра ходовой части автомобиля на СТО “Сингл” мастера установили, что мне нужно срочно заменить правый рулевой наконечник и некоторые другие детали, которые пришли в негодность. Оплатив услуги СТО, я получил чек, счет-наряд и сертификат контроля, в котором указаны неполадки моего авто. Дома, я пересмотрел документы и увидел, что исходя из бумаг СТО “Сингл”, правый рулевой наконечник на моем авто был заменен еще 16.12.09. Приехав на СТО “Сингл”, я корректно, с предоставлением документов, объяснил ситуацию мастеру-приемщику. После откровенного хамства с его стороны, я вежливо попросил пообщаться с администратором. Объяснив ситуацию администратору и показав ему документы, он предложил мне осмотреть мое авто на подъемнике. При осмотре авто, мастера и администратор установили, что правый рулевой наконечник находился в плачевном состоянии и его никто не менял. Осмотром также установили, что был заменен левый рулевой наконечник. При анализе документов от 16.12.09 администратор выяснил, что в счете-наряде впечатан наконечник рулевой тяги левый, тогда как в сертификате контроля указано о срочной замене правого наконечника, который пришел в негодность. В ходе разбирательства администратор предложил мне бесплатно заменить правый рулевой наконечник. От этой услуги я отказался, т.к. уже записался на ремонт на другую сертифицированную СТО. Я объяснил, что из-за некомпетентности сотрудников СТО “Сингл”, возможно, подвергал свою жизнь опасности и рисковал своим авто после их ремонта, что просто боюсь их “сервиса” и не желаю более у них обслуживаться.
При ремонте на иной СТО выяснилось, что левую рулевую тягу (которую якобы поменяли на СТО “Сингл” 16.12.09) также никто не менял.
Как быть в такой ситуации!
Как быть в такой ситуации!
Я давно с Синглом нехочу иметь никаких дел. Контора отковенных хамов.
Пишу не голословно. Тоже имел "счастье" обслуживаться у них.
Обращался на сингл 2 раза: один когда по акции бесплатно делали антикор обработку и второй когда покупал у них фильтры и антифриз. Хамства не заметил, ошибок в их работе тоже. Хотя понятно что мое общение с ними было недолгим. Гаратнии давно нет, ТО30 и ТО45 делал сам.
Vacek это стандартный ответ всех гарантийщиков, и не только на СТО, а и в любой другой области - бытовая техника, компьютеры и т.п. В общем и целом, нормальные официалы не замечены в тупых отмазках от гарантии, так что рано шум поднимать, не переживай, думаю что поменяют без лишних вопросов. Вон народу при пробегах 30-40 тыс. детали ходовой меняют по гарантии smile
У меня была аналогичная ситуация с ДУТ. Предложили на АРМЕ поменять бензонасос не по гарантии(2500грн), т.к. ДУТ отдельно от бензонасоса не продаётся. Закончилось всё тем, что мой знакомый мастер достал за 300грн б\у бензонасос и поменял датчик.
Предложили на АРМЕ поменять бензонасос не по гарантии
Кроме Армы есть намного более вменяемые официалы, например тот же Кий-Авто....
Позвонил только что на горячую линию рено, оформили запрос буду ждать звонка от них, если до пятницы они не позвонят, то сказали перезвонить им снова.
Zevs, какой смысл в этом топике, если Рено-Украина не дает ответов на задаваемые вопросы? Я неделю назад через личку задал простой вопрос: гарантийный ли у меня случай? Неужели для ответа на этот вопрос нужно ждать неделю? Моего вопроса про багажные дуги (пост №81) вообще будто не существовало... Покрасил за свои деньги.
name97, как я понял, тоже не дождался ответа... Разве это диалог с клиентом???
PS: Ждать русский месяц ответа у меня нет возможности, так как машина нужна в каждодневной эксплуатации. Свой вопрос дублирую ниже :
15.01.2010г я попал в ДТП (ударился колесом об бардюр), вследствие чего было вырвано колесо.
24.01.2010г я ремонтировался на официальном сервисе, где после диагностики заменили рычаг, внешний пыльник полуоси, залили масло в коробку передач.
Недавно я почувствовал стук при повороте руля. На СТО (ЮРК) диагностировали, что стучит полуось, причина - она слегка деформирована.
Машина еще на гарантии, но менять полуось по гарантии СТО скорее всего откажется (так сказал мне менеджер в неофициальной беседе). Причина - внешнее вмешательство в узел (вышесказанная замена пыльника). Но ведь я сам в узел не лез, а ремонтировался на офсервисе, у того же ЮРК. На момент аварии специалистами СТО поломка полуоси диагностирована не была. Тоесть, полуось вышла из строя уже после ДТП, возможно, она была изначально бракованная. Страховая мне уже вряд-ли оплатит замену полуоси, так как изначально ее дефект не был диагностирован.
Так вот сам вопрос - могу ли я расчитывать на замену полуоси по гарантии.
Я прошу просто дать ответ, гарантийный случай или нет. Если ответа так и не дождусь, отремонтируюсь опять за свои деньги. Мое отношение к Рено почти сформировалось
name97
Engineer
Еще раз запросил информацию по вашим случаям.
Позвонил только что на горячую линию рено, оформили запрос буду ждать звонка от них
Поступил также.
Еще раз запросил информацию по вашим случаям.
Сергей, если дальше не ответят, можно переименовать тему на Монолог с Рено-Украина или, как вариант, Тихо сам с собою
У меня закрались смутные сомнения... Беспокоюсь о здоровье Марины, на которой держатся все контакты Рено-Украина с клиентами...
Engineer
Все нормально, вот ответ:
Добрый день!
Первое, что хотелось бы отметить это то, что замене по контрактной гарантии подлежат те детали автомобиля, которые вышли из строя по причине заводского дефекта. Причину выхода из строя в каждом отдельно взятом случае определяет непосредственно дилер, к которому обратился клиент. Основанием для определения причины выхода из строя детали является диагностика и визуальный осмотр автомобиля и исследуемых деталей.
Поэтому только дилер путём диагностики и осмотра определяет наличие заводского дефекта.
Что касается ситуации с а/м г-на Выходцева, дилер дал заключение, что причиной выхода из строя полуоси, было ДТП. Также в подобных случаях может проводиться независимая экспертиза (оплачивается за счёт инициатора данной экспертизы), которая также показывает причину выхода из строя той или иной детали.
FYI. Следует также помнить, что если неисрпавсность является следствием ДТП, в понятии страховых случаев есть ссылка на скрытые дефекты, которые сразу не могут быть обнаружеты существующими методами диагностики и ремонта. В таком случае, в зависимости от договорных обязательств со страховой, клиент может требовать возмещения потраченных им средств на ремонт.
Что касается вопроса г-на Градусова, в первую очередь дилер должен определить есть ли заводской дефект, потому что во избежание субъективных оценок, решение о выполнении/невыполнении гарантийных работ принимает в первую очередь непосредственно дилер, который проводил осмотр автомобиля, так как именно мастер видел авто и может оценить его состояние.
Следует также отметить, что в любом автомобиле любой марки все детали со временем изнашиваются. Есть группы деталей, которые изнашиваются быстрее. К списку деталей подверженных естественному износу относятся:
· элементы тормозной системы а/м
· амортизаторы (детали ходовой части а/м)
· элементы сцепления (выжимной подшипник, ведомый диск, ведущая часть сцепления)
· элементы рулевого управления (наконечники рулевых тяг, рулевые тяги)
· шаровые опоры подвески
· резинометаллические шарниры подвески автомобиля и эластичные элементы подвески агрегатов
· подшипники ступиц колес
С наилучшими пожеланиями,
Представительство "Рено", Киев
Ничего , что я фамилии оставил ? Специально, чтобы вы разобрались, какой ответ кому
Zevs, спасибо!
2 Рено-Украина:
Из-за того, что диллер не диагностировал сразу поломку полуоси, мне пришлось в январе поменять пыльники (ставил оригиналы, около 700 грн), а теперь получается, что эти пыльники я должен менять снова но уже в сборе с полуосью и за свои деньги.
А упомянутая ссылка на скрытые дефекты предполагает, что скрытые дефекты обнаружатся если и не сразу (во время визуального осмотра), то во время ремонта, а не через три месяца ....
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 67 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Запитання до офіціального представника Renault Ukraine → Вопросы к официальному представителю Renault Ukraine
Згенеровано за 0.185 секунд(и), виконано 83 запитів