Заранее извиняюсь за отклонение от темы.
Дядя Федор написав:Это в случае прокола колеса и то не факт!
Вы давненько не были в российской глубинке... Самое страшное - втоптанная с советских времен борона (и т.д. - вариантов сельхозмашин много) или острый край кировской колеи. Оставляет без резины моментально и достать её в хуторе в двух с лишнем сотнях км. от города шансов практически нет: Нивы в гаражах у местных казаков есть, ремонтируют их самостоятельно и запчастей достаточно запасено, а вот резину приобретают после хорошего износа - таким образом, заменить порванный скат будет очень проблематично. Надеюсь Вы уже догадались, что СТО/шиномонтажки в тех краях не известны как класс.
Сразу встречный вопрос как часто Вы ездите на своей Ниве/УАЗе в деревню (глубинка - где жилье отстоит друг от друга на десятки "км.") к родственникам/друзьям (близким)? Очень уж смело Вы эти шансы подсчитали -
Дядя Федор написав:А так, шансов, что у Гейт Вуул, что у Нивы с УАЗ-ом "во степи осью от телеги" обойтись "0"!!!
Сразу отвечу: я, - несколько раз в год (маршруты отличаются). Перед поездкой машина тщательно осматривается на яме: проверяются все шлангочки, пыльнички, хомутики, соединения, уровни жидкостей и пр. От гарантии отказался сразу и машину обкатываю "по-советским" методам. За пару лет наезжено тысяч 13-15 км. Масло (мотор/мост - Кастрол) менялось раза три (месяц назад последний раз), фильтры пару раз, ремешки и пр.
Дядя Федор написав:Два года как дед машину приобрел... пробегу то тридцать с хвостиком тыщ...А поездка на рыбалку (любитель сосед того промысла), так одна из трех без ремонтно-востановительных работ
Отвечу: мне жаль этот автомобиль. Два года его так "насилуют", что не удивительно если у него и мосты текут и пружины лопаются и т.д. За два года накатан очень немаленький пробег, причем хорошая его часть с посредственным дорожным покрытием.
"Дед" приобретал машину, однозначно, без понимания сути происходящего. Нива - не внедорожник, а Шнива тем более. Этот автомобиль предоставляет некоторые возможности для преодоления бездорожья, но использовать их с полной отдачей может далеко не каждый - здесь умение нужно и большой опыт.
Дядя Федор написав:Вот отзыв о данном агрегате
Вы уж извините, но меня от такого "опыта" немного оскомина берёт. Мощность двигателя/крутящий момент/вес, гора/рыхлый песок/вес... "Не застревает" тот, кто бездорожье только по телевизору видел. "Подростки", одним словом.
ESPACE написав:их других не бывает
Ну что ж, значит мне просто везло.
П.С.:Будучи в этом году на конвейере ВАЗа, наблюдал как собирают разные автомобили. Естественно, задержался у "старушки" Нивы - там не заметны изменения за три десятка лет с момента её пуска.
Полутьма, грохот, залитый маслом пол (когда-то это были "шашечки"
), старенькие слесарные станки,.. и люди. Большинство из них (тех, что я видел) среднего возраста, достаточно доброжелательны - в перерыв бригады кучкуются и неплохо общаются.
Немного позже поговорили о конвейерных "нитках",.. о производствах,.. о качестве... - оказывается, по "колхознице" меньше всего "брака". Коллектив опытный, слаженный - поэтому и качество неплохое.
Ну, и ещё - не удержусь... Знаете как у нас один дилер машины ремонтировал - в коробку водички подливал. Перед судом открылось - когда уже "органы" взялись и народ подиспужался. Мне (и не только) так рабочую Волгу "спалили".
Dacia Logan 1.4i/Base; цвет - серый металлик.
SY Kyron M230, чёрный металлик
Nissan Almera Classic 1.6 серебристый металлик
0