1

Тема: проблемма с указателями поворота

Заметил такую проблему : при включении правого поворота моргает правая сторона(как и положено) , а при включении левого поворота моргает и правая и левая сторона . Консультировался , говорят ето диод или диодный мост. Где его искать в автомашине я незнаюю. У кого есть опыт поделитесь пожалуста.

0

2

Re: проблемма с указателями поворота

ПС. на СТО узнавал, цена вопроса копейки , а цена работы ОГОГО.Жалко кровные отдавать.  dash1

0

3

Посмотрел схему, если это диод, то он находится в ЭБУ салона. Это тот который над левой ногой у водителя. Если есть опыт работы с электроникой, можно и самому найти. Если нет опыта - к спецам.

Logan MCV Laureate-7 2008
МB Sprinter 515 2007
  0

4

seva125 написав:

при включении правого поворота моргает правая сторона(как и положено) , а при включении левого поворота моргает и правая и левая сторона

вообще в логанах какой бы поворот не включил, правый или левый, моргают обе стрелочки на приборке
меня честно говоря это не устраивает, хочу чтобы при включении левого поворота моргала левая стрелочка, а при включении правого - правая  smile 

по теме
а все лампочки поворотников моргают с одной периодичностью? может де то лампочка сгорела в поворотниках?
хотя если сгорает хоть одна лампочка, то периодичность моргания ускоряется
я имею ввиду наружные поворотники

Logan 1.4 Laureate + кондей _ Бортовик тут
ненавижу наш автодор
  0

5

а контакты в подрулевике глянуть не хотите? самое простое что на ум приходит

Dacia Sandero 2008 1.6MPI,Renault Kangoo II 2013 1.5DCI, Renault Clio III 2007 1.6,VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI-продано,
MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023,AUDI Q3Sport 2018 2.0TSI
Heckler-Koch VP9 , AK-103, Sig Sauer MCX Spear-LT 9" 300blackout
  0

6

Похоже на пробой одного из диодов, которые лепят при установке сигнализации. Логановская схема может и не причем быть! Возможно диод в жгуте поставили, плохо за изолировали и он касается на корпус авто, эффект пробоя будет (диод открыт).

0

7

PlayDen дык диод стоит в самой сигналке..

Dacia Sandero 2008 1.6MPI,Renault Kangoo II 2013 1.5DCI, Renault Clio III 2007 1.6,VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI-продано,
  0

8

Antuan написав:

вообще в логанах какой бы поворот не включил, правый или левый, моргают обе стрелочки на приборке
меня честно говоря это не устраивает, хочу чтобы при включении левого поворота моргала левая стрелочка, а при включении правого - правая

Во-во. Я тож хочу разделить.
Тока как єто сделать?

0

9

Sniff
Илья, так тема не про это smile могу тебе сделать, но геморно smile

0

10

Была подобная проблема, виной всему диод (самое смешное я его не нашел, может плохо искал). Переключил сигнал с поворотов на ближний свет и нормалек. Ну разве что при постановке на сигнализацию моргает ближний свет. smile

Dacia Logan 1.4 AMBIANCE
  0

11 Відредаговано PlayDen (2010-03-31 21:03:14)

Fogoso написав:

Ну разве что при постановке на сигнализацию моргает ближний свет. smile

Этого не стоило делать диоды как правило на 3А не более, а лампы ближнего жрут около 9-10А и то когда накалены, а когда холодные раза в три больше. Диоды могут не выдержать столько и совсем загнуться!  focus потому на габариты их и заводят.

alfarome написав:

дык диод стоит в самой сигналке..

Значит Вы мало сигналок видели! Да в сигналках то же есть, но это не значит что диод в ней не сдохнет!

0

12

PlayDen
я и не говорил , что в ней диод сдохнуть не может  dntknw

0