1

Тема: проблемма с указателями поворота

Заметил такую проблему : при включении правого поворота моргает правая сторона(как и положено) , а при включении левого поворота моргает и правая и левая сторона . Консультировался , говорят ето диод или диодный мост. Где его искать в автомашине я незнаюю. У кого есть опыт поделитесь пожалуста.

0

2

Re: проблемма с указателями поворота

ПС. на СТО узнавал, цена вопроса копейки , а цена работы ОГОГО.Жалко кровные отдавать.  dash1

0

3

Посмотрел схему, если это диод, то он находится в ЭБУ салона. Это тот который над левой ногой у водителя. Если есть опыт работы с электроникой, можно и самому найти. Если нет опыта - к спецам.

Logan MCV Laureate-7 2008
МB Sprinter 515 2007
  0

4

seva125 написав:

при включении правого поворота моргает правая сторона(как и положено) , а при включении левого поворота моргает и правая и левая сторона

вообще в логанах какой бы поворот не включил, правый или левый, моргают обе стрелочки на приборке
меня честно говоря это не устраивает, хочу чтобы при включении левого поворота моргала левая стрелочка, а при включении правого - правая  smile 

по теме
а все лампочки поворотников моргают с одной периодичностью? может де то лампочка сгорела в поворотниках?
хотя если сгорает хоть одна лампочка, то периодичность моргания ускоряется
я имею ввиду наружные поворотники

Logan 1.4 Laureate + кондей _ Бортовик тут
ненавижу наш автодор
  0

5

а контакты в подрулевике глянуть не хотите? самое простое что на ум приходит

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI-продано, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103, Sig Sauer MCX Spear-LT 9" 300blackout
  0

6