Re: Кривой Рог - кто есть?
Хочу себе прошивку от Паулюса поставить.
где же ее родимую то взять -вроде во Львове была
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Південь → Кривой Рог - кто есть?
Сторінки Назад 1 … 19 20 21 22 23 … 83 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Хочу себе прошивку от Паулюса поставить.
где же ее родимую то взять -вроде во Львове была
Не пойму на кой надо енто чудо?Если-бы расход уменьшился а так скорость больше расход тоже! На наших машинках летать нельзя!Деньги некуда девать?
где же ее родимую то взять -вроде во Львове была tbsenile
ну во Львов за прошивкой я точно не поеду. Да и цена я считаю за эту прошивку должна быть не больше 300грн., а не 500 как просят везде, за неизвестного происхождения прошивки.
Не пойму на кой надо енто чудо?Если-бы расход уменьшился а так скорость больше расход тоже! На наших машинках летать нельзя!Деньги некуда девать?
Сегодня приезжал к Виталию и Павлу на прошивку. Ощущения после того как Виталий поработал над машиной хорошо. Со стороны было видно что работает профессионал. Большое спасибо ребятам за проделанную работу. Машина стала живее, стала работать ровней. Про расход бензина я пока не понял, При езде на 5-й скорости после лёгкого оттармаживания не надо переключаться на 4-ю скорость. Машина теперь и на 3 и на 4 передаче разгоняется. Короче все ОТЛИЧНО. Ну а о конечных результатах думаю говорить рано( буду завтра более плотно тестить и присматриваться)
Ну расскажу я далее о своих впечатлениях о чиповке.Ехал я на дачу по киевскому шоссе и проводил эксперементы с пятой скоросью. Так вот меня впечатлило то что ни зависимо от того в горку или с горки едешь, можно очень быстро набирать скорость вплоть до 160[больше не набирал из за погоды]и так же притормаживал из за дураков на доргах и опять набирал скорость не прибегая к 4й скорости. На дороге машина ведёт себя не хуже чем 100сильные агрегаты при том что машина ехала на 92 бензине. Продолжение впечатлений в следующих отчётах. :wink:
Продолжаю описание своих наблюдений. Когда ехал с дачи то засёк покозания бортовика. при скорости 100-120-140-расход 5.9. При езде со скоростью 90-160-расход 7.4литра . Городской цикл от 8.3-10.5 л/км. Ну и пробки-12-и до 15 литров(в зависимости от того с кондеем или без, вечером или в пекло.)Продолжение следует.
kutnyak писал(а):совершенно верно но не очень сильно уменьшился по б.к. раньше 7,6-7,8 л/100км, сейчас 7,4 - 7,6 л/100 км это именно трасса. На 5-ой странице писал отчет о поездке в Крым на " прошитом " Логане...И по всем моим записям, расход составил 7,6 л. 95-ого , при полной загрузке авто ( написал для тех, кто не следит за темой и не читал тему с самого начала... )Стало быть - авто, имея даже полную загрузку и прошивку, конкретно приобретает динамику и экономию, т.е. "результат на лицо" после проведения "колдовства" п.с. Для того чтоб прочувствовать "прошивку" надо покататься на авто во всех режимах минимум 100 км.Вот тогда прочувствуете разницу... =D>п.с. ОНО ТОГО СТОИЛО :!: :!: :!:
Озвучу одну мысль. Если Вы тревожитесь о расходе топлива- то "чиповка" не для Вас.Поскольку имея резвый авто, по-любасу будете жать тапку,а быстро ехать и экономить - не бывает.
Так вот я и не понимаю! Что станет лучше ?Я разгонялся на своей до 165 честно скажу она почти не управляемая становиться ! Так в чём прикол?!
Что станет лучше ?Я разгонялся на своей до 165 честно скажу она почти не управляемая становиться !
Совершенно верно. Поддерживаю вопрос и подтверждаю сказанное.
MAIL.RUclapan, я ведь в 503-ем посте написал, что станет лучше. Мне и нафиг не нужно ездить 165км/ч. Не разгонялся так и разгоняться не собираюсь. Я больше 120 не езжу.
MAIL.RUclapan, я ведь в 503-ем посте написал, что станет лучше. Мне и нафиг не нужно ездить 165км/ч. Не разгонялся так и разгоняться не собираюсь. Я больше 120 не езжу.
Что ты имеешь ввиду? Я прочитал твой пост! Моя машина без прошивки ездит экономичнее прошитой!Езжу только на 95-м! Скорость набирает хорошо! Ездил к тёще во Львовскую область город Стрый, в машине я жена и двое детей + полный багажник скорость от 50 до 150 км/ч проехал 899 км 7 литров (было в баке перед выездом) + 45 заправил + 5 почти перед целью, доехал на светящейся лампочке! Итог--- расход 6,4 на 100 км! ЗАЧЕМ НУЖНА ПРОШИВКА ? Настрой клапана, плавный разгон,и спокойное переключение передач вот и вся динамика! Объясни своими словами что ты хочешь от машины после прошивки?
перепрошил эбу двигателя.-95бензин.динамика стала лучше.расход топлива неувеличился.
перепрошил эбу двигателя.-95бензин.динамика стала лучше.расход топлива неувеличился.
Объясни загадочное слово "ДИНАМИКА"!!! Что это значит?!!!
У меня перепрошивка немного лучше получилась - теперь 100 л.с. А у REDа так вообще - где-то примерно 1000 л.с., только бензина теперь жрёт Надо спросить где он перепрошивал.
Это всё шутки. Я бы лично не рискнул менять прошивку. Lulik, а где прошивался и сколько стоило? Гарантию дали?
Лично мое мнение по перепрошивкам: имеет смысл это делать даже на бензиновых атмосферниках (речь не о 231-сильных БМВ, а именно о малообъемных двигателях). Заводская прошивка так сказать "усредненная". Индивидуальная ж позволяет получить более быстрые отклики на нажатие акселератора, пик крутящего момента сдвинуть в сторону низких оборотов. В итоге по ощущениям машинка становится более приемистой. А максимальная мощность на бензиновых атмосферниках особо не меняется.
Лично мое мнение по перепрошивкам: имеет смысл это делать даже на бензиновых атмосферниках (речь не о 231-сильных БМВ, а именно о малообъемных двигателях). Заводская прошивка так сказать "усредненная". Индивидуальная ж позволяет получить более быстрые отклики на нажатие акселератора, пик крутящего момента сдвинуть в сторону низких оборотов. В итоге по ощущениям машинка становится более приемистой. А максимальная мощность на бензиновых атмосферниках особо не меняется.
Спасибо за разъяснения RED ! Хоть кто-то толком объяснил! Но стоит-ли прошивать движки как у меня (1.4)?!
Lulik, а где прошивал? И чья прошивка? И сколько стоит?
MAIL.RUclapan, сразу извинюсь, не хочу казаться грубым, но если бы вы не поленились и прочитали те ссылки, что я вам давал. То вы бы такие вопросы не задавали.
Lulik, а где прошивал? И чья прошивка? И сколько стоит?
прошивка стоит 500 грн.специалист живет вкривбассе.телефон0663227821-нашел винтернете
MAIL.RUclapan, сразу извинюсь, не хочу казаться грубым, но если бы вы не поленились и прочитали те ссылки, что я вам давал. То вы бы такие вопросы не задавали.
Да прочёл я всё что ты предлагал! Я на этом не остановился и стал рыть интернет на тему " чип-тюнинг за и против" для себя понял одно--- Это туфта!!! Прочитай больше сам увидишь что минусов больше чем плюсов! Даже на прошивке Паулюса люди " горят" вот пример "Суть в понтах чиповщиков Физически все просто как топор - прошива перезаливается во флешку бортового мозга без демонтажа микросхемы, что было в незапамятные времена первых бошей biggrin Тупо покупается прошива, адаптер к USB и софтина, общих затрат на сотню баксов. Но следует быть осторожным - с техподдержкой могут быть проблемы. У меня знакомый недавно от самого Паулюса и то пострадал, купил глючную прошиву, теперь они спорят что кривее - машина у клиента или прошива у Паулюса biggrin Но вот что удивительно - на заводской все работает идеально! Зачем менять было на кривую - на это любовь... biggrin" это из темы по поводу прошивок на сайте "За рулём" ! Я там эту темку читаю и отслеживаю! Вот сам зайди и прочти " http://www.zr.ru/forum/topic/334384-чиптюнинг/ " Мнение многих людей такое--- ПРИОБРЁЛ ДИНАМИКУ --ПОТЕРЯЛ РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ ибо каждая прошивка задумывалась изначально как настройки двигателя под конкретного водителя , а не способ улучшить езду всем! И кстати поддерживающих отзывов от "прошившихся" не жду потому что знаю что мало кто признается что по сути ничего не изменилось ! Резвый старт это не показатель, быстрый обгон тоже! Я брал машину не на пару лет а следовательно лучше её поберегу! Так что-же лучше? 250-300 тыс без головной боли или...? Думайте сами! Я против "чиповки"!
MAIL.RUclapan, теперь вижу что прочитал. Я езжу не больше 10 000 км в год. Не думаю что прошивка сильно повлияет на ресурс моего двигателя.
MAIL.RUclapan, теперь вижу что прочитал. Я езжу не больше 10 000 км в год. Не думаю что прошивка сильно повлияет на ресурс моего двигателя.
И тем не менее подумай!
MAIL.RUclapan, теперь вижу что прочитал. Я езжу не больше 10 000в км в год. Не думаю что прошивка сильно повлияет на ресурс моего двигателя.
в карбюраторных машинах регулировал зажигание.карбюратор.-и ничего.винжекторе это делает эбу.слушай работу двигателя
Давайте рассмотрим вопрос в другом ракурсе. Читал где-то что есть двух-режимная прошивка. Режим - эконом и режим - спорт. Переключались режимы с помощью тумблера. В эконом-режиме машина ехала чуть хуже штатной, но экономичней. В спорт режиме заметно резвей. Но и расход был больше.Вот такой вариант я и сам бы опробовал! Если кто-то слышал о таком отпишитесь!!!
Братья кому интересно то сюда!!! Видеоинструкции по обслуживанию и тюнингу Логана Видеоинструкции по обслуживанию и тюнингу Логана&p=1 торент файл я выложил качайте!!!!!!!!!!
MAIL.RUclapan
респект -раздачи нема
Почему нет? Сейчас 7 человек на раздаче!!!
Сегодня "пионеры" сняли мой любимый колпак с заднего правого колеса, пока я копался в гараже. Поэтому куплю такой же б/у колпак в хорошем состоянии.
Сторінки Назад 1 … 19 20 21 22 23 … 83 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Південь → Кривой Рог - кто есть?
Згенеровано за 0.160 секунд(и), виконано 80 запитів