Re: Порвало коллектор.
после сварки детали меняют свою форму
трещина то небольшая, судя по всему не сквозная, потому как если бы секло то чёрный нагар был бы, так неужто поведёт трубку если её слегка прихватить?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Порвало коллектор.
после сварки детали меняют свою форму
трещина то небольшая, судя по всему не сквозная, потому как если бы секло то чёрный нагар был бы, так неужто поведёт трубку если её слегка прихватить?
если её слегка прихватить?
Нормальный колектор трескает от удара или от резкого перепада температур(остывание двигателя не в счет).Если небыло ни того ни другого значит метал-говно.Тут завариш треснет в другом месте.Думай сам.
sem написав:если её слегка прихватить?
Нормальный колектор трескает от удара или от резкого перепада температур(остывание двигателя не в счет).Если небыло ни того ни другого значит метал-говно.Тут завариш треснет в другом месте.Думай сам.
буду думать шото, но узнал цену - 2100 с лишним :( .....
sem
надо поискать я находил адрес фирмы которая делает коллектор из нержавейки под заказ стоит 1500 ГРН
http://www.voron.com.ua/news/
Разборка, в списке есть Логан 067 722-13-21 093 149-52-07
Разборка, в списке есть Логан 067 722-13-21 093 149-52-07
Спасибо
мож кто знает подскажите - выпускной коллектор с 1.4 на 1.6 подойдёт? а то шота много разных мнений.
с 1.4 на 1.6 подойдёт
Если очумельцы не порылись то да.
Вот и у меня такая трабла произошла....
Где-то после лета стал чуток шумнее двигатель работать, так со стороны сказали, самому же казалось что все ОКей. Попросил знающих послушать и посмотреть. Сначала думали что прокладки полетели, после снятия крышки и хорошей прогазовки нашли трещину в правой (если смотреть спереди машины) трубе коллектора.
В итоге трещину заварили, прокладки большую со стороны двигателя и которая идет на выхлопную заменили. К сожалению, фото трещины не сделал, а вот шов сварки, старую и новую прокладку (которая на выхлоп) можете посмотреть!
Версии:
1. (маловероятная, но...) ранее писАл в "поломках после 60 000" что был обрыв трубок омывателя стекла. По идее вода могла попасть и на коллектор, но тот обьем маловат чтобы привести к таким последствиям. В большие лужи на скорости не въезжал.
2. усталость металла или просто дефект
3. попадание струи воды на мойке. Именно с правой стороны решетки радиатора просматривается часть внутренностей и это могло случиться на бесконтактной мойке, там напор хороший и шуруют струей хорошо дабы мошку сбить!!![
ух ты так всё-таки заварить можно, во сколько обошлось? как сделать шоб не повело при сварке?
а вы в сторону прямотока не смотрели? ну чтобы вместо покупки нового?
а вы в сторону прямотока не смотрели? ну чтобы вместо покупки нового?
В принципе вариант, и дешевле значительно, тока ж расход увеличится...
как сделать шоб не повело при сварке?
Перед сваркой прикрутить колектор к масивн.металической плоскости,окнами внутрь.на все штатные места крепления.
Мне тоже порвало коллектор - определили когда собрались менять лямда-зонд. Сложив плюсы и минусы заказал здесь http://www.voron.com.ua/ паук (равнодлинный выпускной коллектор 4-2-1) 1100 грн. с установкой. Единственное что смущает - лямда-зонд будет брать данные только с одного цилиндра.
Теперь в перспективе после прогарания катализатора - пламегаситель и прочий вынужденный тюнинг выпускной системы.
Задумался и я об изменении выпуска.
Есть такая штука:
http://cartuning.kiev.ua/carparts.php?c … m=VR-00012
Кто что думает, цена вроде как адекватная?
Тока там почему-то указано что паук для автомобилей Dachia Logan 1,4 16V
Тока там почему-то указано что паук для автомобилей Dachia Logan 1,4 16V
Есть такое, написал им по поводу этого письмо. Жду ответа.
Буду на сервисе, можно попытаться спросить - есть ли разница.
Задумался и я об изменении выпуска.
Есть такая штука:
http://cartuning.kiev.ua/carparts.php?c … m=VR-00012
Кто что думает, цена вроде как адекватная?
Судя по виду, то же, что и на "Вороне" и тоже, что в свое время впаривал здесь на Форуме некто "НИТРО".
Места под лямбду нет. Скорее всего, нужно вкарячивать по месту какой есть сваркой.
Как-то с виду доверия не внушает.
Подождем и поищем отзывов.
Есть такое, написал им по поводу этого письмо. Жду ответа.
Буду на сервисе, можно попытаться спросить - есть ли разница.
Скорее всего ошибка.
В природе 16-ти клапанные Логаны существуют только при объеме двигла 1,2 и 1,6.
Поэтому это либо на Логан 1,2 16v, либо на 1,6 16v, либо на 1,4 8v.
А может вообще на Симбол 1,4 16v.
На КЛАДе эти же коллекторы предлагали по такой же ссылке.
Так вот, на аналогичный вопрос по спецификации был дилетантский ответ "А пофигу сколько клапанов. Главное объем".
Так что, доверия такие ответы не взывают.
На Vorone при установке у них они сами "вкрячивают" лямду, но только забор данных идет с одного цилиндра - так делают они.
Без установки дешевле всего на 100 грн. и гайку под лямду вкрячивают по согласованию.
Срок изготовления - около недели. Гарантия 2 года.
Al написал:
Задумался и я об изменении выпуска.
Есть такая штука:
http://cartuning.kiev.ua/carparts.php?c … m=VR-00012
Кто что думает, цена вроде как адекватная?Судя по виду, то же, что и на "Вороне" и тоже, что в свое время впаривал здесь на Форуме некто "НИТРО".
Места под лямбду нет. Скорее всего, нужно вкарячивать по месту какой есть сваркой.
Очень похоже на то что показывали мне на Vorone, да и цена похожа...
Ответ по почте они не дали. Буду звонить.
Поставил "паука" на VORON-e.
Поначалу все было нормально, но потом оказалось, что из-за близости труб паука начали плавиться провода возле генератора и потрескался шланг гидроусилителя . Приехал на VORON - скустарили термоэкран. Может поможет. Но только шланг (сложная резино-металлическая магистраль сразу после насоса гидроусилителя) необходимо менять - 1115 грн. без работы .
нафига попу гармонь....... еще скажите что мощности заразом не хотели прибавить, а просто так поставили левый прямоток..... логан машина для неспешной езды.... чтобы гонять на нем нужно менять все!
еще скажите что мощности заразом не хотели прибавить, а просто так поставили левый прямоток....
Именно не хотел я прибавить мощности. "Левый" равнодлинный выпускной коллектор "паук" 4-2-1 стоит 1100 с установкой, а "правый" оригинальный на сервисе около 2000 без работы так что тупо хотелось сэкономить денюжкав. По итогу денюжкав придется больше отвалить.
Хотя если кто-то решиться ставить такую приблуду себе и, опираясь на мой печальный опыт, сразу поставит термоэкран - то все будет пучком.
Фото прилагаются
Не прилагаются почему-то фото - пишет: загружено 0 изображений
Abashyn
Вот сюда попробуйте
http://www.logan.in.ua/gallery/index.php
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Порвало коллектор.
Згенеровано за 0.187 секунд(и), виконано 94 запитів