$лавенту$ написав:Какие будут варианты?Желательно со ссылками
Не ставь би-ксенон. Не трать зря тэнгэ.
Лучше уж потерпеть, поднакопить деньжат и поставить эти китайсик линзовые чудо-модули.
У меня третий год стоит би-ксенон.
Сделан хорошо. Все включается и переключается даже при -27 градусов. За три года ни разу не глюкнуло.
Но.
Дальнего на би-ксеноне НЕТУ вообще. Есть просто режим для распугивания встречных.
На ближнем очень некомфортно ехать в силу оптических харарактеристик галогеновой рефлектороной оптики.
При правильной регулировке на стенде, рефлектор дает геометрически и по ГОСТам правильное пятно ближнего света. Однако, ксеноновая лампа, в силу более мощьного и яркого излучения, в галогеновом рефлекторе дает очень резкую границу СТГ (галоген же более плавно затухает). Ехать очень неудобно, атк как перед машиной очень яркое пятно с резкой СТГ и глаз рефлекторно фокусируется на ярко освещенном участке и хуже видит дальние малоосвещенные объекты, точнее вообще не видит (глаз как бы засвечен яркой картинкой перед машиной).
В ксеноновых линзах при ближнем свете пятно затухает плавно, как свет в галогеновом рефлекторе.
Короче, с биксеноном дальнего нет, а ближний иногда даже мешает.
Кроме того.
Китайские лампы не отхаживают долго. Имеется в виду, что уже после примерно 250 часов работы яркость начинает падать, а цвет уходить в синеву.
Мои лампы при рождении были 4300 К, но давно уже светят как 6000 К, то есть слепят встречных, но уже нихрена не освещают.
0