2,076

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Стефано Доменикали: Ключевой фактор – прижимная сила

Комментируя события испанского уик-энда, руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали говорил о том, что преимущество Red Bull Racing объясняется более эффективной аэродинамикой, обеспечивающей большую прижимную силу – именно на этом сосредоточится Скудерия при доработке машин к следующим гонкам…
Стефано Доменикали: «В Red Bull добились серьёзного прогресса с RB6 – это было очевидно во все три дня прошедшего уик-энда и подтвердилось скоростью Марка Уэббера в воскресной гонке. Мы получили ориентир для дальнейшей работы, но не стоит реагировать слишком остро – нужно рассмотреть и проанализировать все факторы. Машины Red Bull очень эффективны, они отлично справились со своей работой, но если взглянуть на таблицу чемпионата, то выяснится, что команда, которая уверенно выиграла все квалификации в этом году, занимает лишь третью строчку в Кубке Конструкторов. Для успеха в Формуле 1 важно учитывать все составляющие, в том числе и надёжность. Подобная ситуация мотивирует нас на дальнейшую работу. Ключевой фактор – прижимная сила, нам нужно попытаться повысить эффективность аэродинамики и добиться существенного прогресса, ведь на некоторых трассах этот фактор имеет фундаментальное значение, а мы не можем позволить себе приезжать на Гран При с неконкурентоспособной машиной. Кроме того, машины Red Bull более эффективно используют мягкую резину, пока мы не понимаем причину, но инженеры сейчас разбираются. Нужно понять и почему результаты наших гонщиков зависят от составов шин, которые мы используем в конкретный уик-энд. Речь идёт об общей эффективности машины, и над этим нам ещё предстоит поработать».
http://www.f1news.ru/news/f1-57751.html

  0



2,077

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Масса подпишет контракт с Red Bull Racing?

Гонка в Испании уже закончилась, и команды собирали оборудование, готовясь к переезду в Монако, когда по паддоку разлетелся новый слух - Фелипе Масса собирается переходить в Red Bull. Бразильца, будто бы, все меньше устраивает нынешнее положение в Ferrari - и он хочет заявить о своем уходе прежде, чем ему окончательно укажут на дверь.
Надо признать, эта теория возникла явно не на пустом месте. Соперничество с Фернандо Алонсо пока складывается вовсе не в пользу Фелипе, а слухи о возможном приглашении в Скудерию Роберта Кубицы набирают силу с каждой новой неделей. Но почему именно Red Bull? Ведь у команды, казалось бы, нет никаких кадровых проблем. В таланте Себастьяна Феттеля никто не сомневается, а Марк Уэббер только что выиграл гонку.
Как считают журналисты ItaliaRacing, выбор бразильца продиктован тем, что он пытается найти наилучший вариант трудоустройства. И если с Red Bull ничего не получится - тогда Масса предложит свои услуги следующей по силе команде, и так далее.
Обычно сезон переходов в Формуле 1 стартует в августе, но в последние годы всё обычно начиналось даже раньше...
http://www.f1news.ru/news/f1-57756.html

  0

2,078

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Себастьян Феттель: "Команда хотела, чтобы я остановился"

Несмотря на проблему с тормозами Себастьян Феттель поднялся на подиум в Барселоне, а на официальной пресс-конференции FIA заявил, что на последних кругах команда предложила ему прекратить гонку. Более подробно немец рассказал о непростой ситуации в интервью Auto Motor und Sport…
Вопрос: Это был не ваш день, что случилось?
Себастьян Феттель:
Третье место – неплохой результат, особенно после столь непростой гонки. Я хорошо стартовал, но не смог опередить Марка – хотелось избежать ненужного риска, а потом он смог оторваться. Уже тогда баланс не был идеальным, машина вела себя гораздо хуже, чем на свободных заездах, то задние, то передние колёса теряли сцепление. Мы раньше, чем нужно, провели первый пит-стоп, на котором сначала возникла проблема с креплением колеса, потом мне пришлось ждать, пока проедут Алонсо и Баттон, в результате я упустил Льюиса, вернувшись на трассу. За 15 кругов до финиша возникли проблемы с тормозами, я вылетел в гравий и был вынужден посетить боксы. Команда хотела понять, что происходит. Едва я вновь выехал, как по радио мне сообщили, что я должен завершить гонку – продолжать борьбу с отказавшим тормозом было рискованно.
Вопрос: Почему вы не остановили машину?
Себастьян Феттель:
Я спросил, действительно ли это необходимо? Даже, если бы пришлось серьёзно сбросить скорость, я мог финишировать, заработать несколько очков. Ответа не было, и я поехал дальше. Уже на последнем круге меня попросили соблюдать осторожность, но заезжать в боксы в тот момент уже было поздно – я проехал въезд на пит-лейн.
Вопрос: Как вам удалось финишировать?
Себастьян Феттель:
Я изменил баланс тормозов, максимально сместив тормозное усилие на задние колёса. Команда волновалась и просила сбросить скорость, но отрыв был достаточно велик, и я не рисковал потерей позиции. Я почти не пользовался тормозами, просто вкатывал машину в повороты – мягкая резина хорошо держала трассу.
Вопрос: Не было бы счастья, да несчастье помогло?
Себастьян Феттель:
Да, если говорить о результате, но осадок остался. Марк отлично провёл гонку, а мне ни разу на дистанции гонки не удавалось ехать в его темпе, и я не знаю, в чём причина.
Вопрос: Вы почти всё время ехали в трафике. Позади соперников Red Bull машины больше других теряют в скорости?
Себастьян Феттель
: Я действительно долго ехал в трафике, но не думаю, что в этой ситуации мы проигрываем больше соперников. Все машины теряют эффективность в возмущенном воздушном потоке, кроме того, в некоторых поворотах дул сильный попутный ветер – в седьмом из-за этого я несколько раз едва не вылетел.
http://www.f1news.ru/interview/vettel/57762.shtml

  0

2,079

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Дождь «спасет» интригу в Монако?       

http://proformula.ua/pictures/news/1273490617.jpg
   
Современный Технический Регламент Ф1 не балует болельщиков большим количеством обгонов, а зрелищность в последнее время спасается лишь дождем и проблемами у лидеров. Следующий же этап сезона, Гран При Монако – и без того не самая удобная для обгонов трасса – на фоне всего происходящего, рискует стать самой скучной гонкой сезона.
Некоторые надежды, впрочем, вселяет прогноз погоды. Вероятность дождя, правда, примерно такая же как была в Испании, но она все же есть. Сразу несколько метеослужб обещают осадки в четверг, когда на городской трассе будут проходить свободные тренировки, и в субботу, во время квалификации.
Что же касается воскресенья, то тут большую часть дня над Монако будет чистое небо. Однако, трасса, судя по всему, будет оставаться влажной после ночного дождя, в котором также почти никто не сомневается.
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=24980

  0

2,080 Відредаговано ПАПА (2010-05-10 20:55:36)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Formula Rossa: Эх, прокачу!!! (ФОТО)          lol1  crazy  lol1

http://proformula.ua/pictures/news/1273332820.jpg
   
Команда Ferrari привезла в Испанию не только обновленные гоночные болиды, но и еще одну замечательную — особенно для болельщиков — новинку!
Ferrari презентовала в Барселоне свой атракцион — Formula Rossa, который будет функционировать в развлекательном  Тематическом Парке в Абу Даби, и который будет самым быстрым в мире подобным атракционом: красные кабинки с любителями острых ощущений будут развивать скорость до 240 км/час...

http://proformula.ua/pictures/inside/images/10008sp.jpg http://proformula.ua/pictures/inside/images/10001sp.jpg 
http://proformula.ua/pictures/inside/images/10006sp.jpg http://proformula.ua/pictures/inside/images/10009sp.jpg

http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=24956

  0

2,081 Відредаговано ПАПА (2010-05-11 19:49:13)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Гран При Испании: Любопытная статистика

Статистика – наука скучная, но только не в Формуле 1. После этапа в Барселоне, Михеле Мерлино – сотрудник известной энциклопедической базы Forix, опубликовал несколько любопытных подборок…

Гонка
Марк Уэббер одержал третью победу в карьере, и первую, лидируя от старта до финиша. На финише Уэббер опередил гонщика, занявшего второе место, на 24.065 секунды – это самая большая разница между первой и второй позицией после Гран При Великобритании 2008 года, когда под дождём в Сильверстоуне Льюис Хэмилтон выиграл у Ника Хайдфельда 1:08.577. В гонках по сухой трассе большей разницы не было с Гран При Венгрии 2005 года, когда Кими Райкконен выиграл гонку с преимуществом в 35.581 секунды над Михаэлем Шумахером.
Финишировав на четвёртом месте, Михаэль Шумахер добился пока лучшего результата в сезоне, впервые опередив на финише Нико Росберга, который впервые за пять прошедших Гран При не смог заработать очков.
Хайме Альгерсуари стал первым гонщиком Toro Rosso, которому удалось финишировать в Барселоне, он заработал одно очко за десятое место.
Льюис Хэмилтон выбыл из борьбы в Испании после лишь второго за карьеру схода из-за поломки машины, первый произошел в последней гонке прошлого сезона в Абу-Даби. Британец проехал 51 гонку без поломок, но в шести прошлых Гран При его машина ломалась дважды. Впервые в этом сезоне гонщики McLaren не смогли финишировать двумя машинами.
В Барселоне Хэмилтон проехал пятый лучший круг гонки в своей карьере, лишив Марка Уэббера «Большого шлема» – поула, лидирования от старта до финиша, победы и лучшего круга. В прошлый раз «Большой шлем» заработал Михаэль Шумахер в Гран При Венгрии’04, и он – единственный из действующих гонщиков, кому удавалось подобное достижение.

Гонщик    «Большой шлем»
Джим Кларк    8
Альберто Аскари, Михаэль Шумахер    5
Айртон Сенна, Джеки Стюарт, Найджел Мэнселл    4
Нельсон Пике, Хуан-Мануэль Фанхио    3
Джек Брэбэм, Ники Лауда, Мика Хаккинен    2
Герхард Бергер, Тони Брукс, Жиль Вильнёв, Жаки Икс, Йо Зифферт, Жак Лаффит, Стирлинг Мосс, Клей Регаццони, Дэймон Хилл, Фил Хилл, Майк Хоторн    1

Льюис Хэмилтон две гонки подряд показал лучшее время на круге, в прошлый раз McLaren добивалась подобного в Гран При Монако и Канады 2007 года. Камуи Кобаяши и Тимо Глок впервые в этом году смогли финишировать в гонке.
Машины с мотором Renault заработали очки в зачёт Кубка Конструкторов 28-ю гонку подряд, попав в десятку лучших по этому показателю. Если говорить о личном зачете, то у Renault была более успешная серия из 34-х Гран При между Гран При Испании’94 и Сан-Марино’96, но в Бразилии’95 у Benetton и Williams отобрали очки в зачете чемпионата мира за использование топлива, несоответствующего регламенту, хотя гонщики – Михаэль Шумахер и Дэвид Култхард их получили.
Десятый год подряд Гран При Испании выиграл гонщик, стартовавший с поула, и это первая победа с поула в сезоне 2010 года.
В пяти первых Гран При ни один из гонщиков не поднимался на подиум более двух раз, но при этом семь из восьми гонщиков поднимались дважды, и только Роберт Кубица – один раз.

Квалификация
Команда Red Bull Racing завоевала десятый поул, став 13-й в истории Формулы 1, кому удалось такое достижение. В этом сезоне гонщики Red Bull пять раз стартовали с поула, повторив последнюю подобную серию, заработанную McLaren в 1999-м.Команды, завоевавшие десять и более поулов   
Поулы
Ferrari    203
McLaren    145
Williams    125
Lotus    107
Renault    51
Brabham    39
Benetton    15
Tyrrell    14
Alfa Romeo    12
BRM, Cooper    11
Maserati, Red Bull    10

Квалифицировавшись третьим, Льюис Хэмилтон завоевал свою лучшую стартовую позицию в сезоне, а команда McLaren – лучшую среднюю стартовую позицию (4.0) с Гран При Италии 2009 года.
Квалифицировавшись шестым, Михаэль Шумахер завоевал свою лучшую стартовую позицию в сезоне, впервые в этом году опередив Нико Росберга.
Нико Росберг и Адриан Сутил завоевали худшие стартовые позиции в 2010-м, Адриан впервые в этом году не смог пробиться в финал квалификации.
Квалифицировавшись 18-м, Рубенс Баррикелло завоевал худшую стартовую позицию с Гран При Сингапура 2008 года. Впервые с Гран При Японии’09 гонщик Williams не пробился во вторую часть квалификации – тогда это был Казуки Накаджима.
http://www.f1news.ru/news/f1-57775.html

  0

2,082

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Причина аварии Хэмилтона – поломка колесного диска

Команда McLaren подтвердила, что авария Льюиса Хэмилтона на предпоследнем круге Гран При Испании была связана с поломкой колесного диска.
Казалось, Хэмилтону было гарантировано второе место, однако в скоростном повороте Renault на его MP4-25 разбортировалось переднее левое колесо, после чего машина вылетела с трассы и ударилась в отбойник.
Глава команды Мартин Уитмарш заявил, что расследование происшествия продолжается, поскольку пока неясно, что именно стало  причиной выхода диска из строя.
«В понедельник части диска были доставлены на базу команды, и вместе с представителями Bridgestone мы приступили к анализу, – цитирует Уитмарша британский Autosport. – Как мы и говорили, исключаются версии о потере давления из-за прокола или повреждения шины, и все свидетельствует о выходе из строя колесного диска. Причины поломки диска расследуются. Может быть, в него что-то попало, может быть, колесная гайка была недостаточно хорошо затянута, что привело к деформации. Мы лишь знаем, что диск развалился – возможно, вследствие какой-то человеческой ошибки, что привело к потере давления в шине и аварии».
Из-за схода Хэмилтон не смог набрать очков, и после пяти этапов занимает 6-е место в личном зачете, отставая от своего напарника Дженсона Баттона, лидирующего в чемпионате, на 21 очко.
http://www.f1news.ru/news/f1-57786.html

  0

2,083

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

FIA меняет конфигурацию поребриков в Монако

Накануне предстоящего Гран При Монако FIA приняла решение увеличить высоту элементов, расположенных за поребриками в двух шиканах на трассе в Монте-Карло.
По информации федерации, в шиканах Nouvelle (поворот 11), а также в районе «Бассейна» (поворот 16) позади поребриков размещены более высокие элементы. Это было сделано для того, чтобы гонщики не срезали повороты на высокой скорости.
FIA также сообщила, что на нескольких участках трассы было обновлено покрытие. Полностью заменен асфальт на пит-лейне, на участке от поворота Ste Devote до пересечения с Avenue de Monte Carlo, от Place de Casino до входа в Tunnel du Portier, а также от выхода из туннеля до шиканы.
http://www.f1news.ru/news/f1-57788.html

  0

2,084

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Команды уговаривают Bridgestone остаться в Формуле 1

Руководители гоночной программы Bridgestone предпримут попытку убедить совет директоров японского шинного концерна пересмотреть решение о предстоящем уходе из Формулы 1. Главный аргумент: команды, участвующие в чемпионате мира, очень хотят, чтобы Bridgestone продолжал поставлять свою резину.   
В дни Гран При Испании глава Bridgestone Motorsport Хироши Ясукава неоднократно встречался с представителями команд, а затем передал полученную от них информацию Макео Охаши, новому руководителю европейского подразделения концерна, который в минувший уик-энд тоже был в Барселоне.
Формально решение Bridgestone расстаться с Формулой 1 остается в силе, однако Ясукава заявил, что собирается проинформировать руководство компании о желании команд продолжать работать с японскими шинниками.
«Об итогах совещаний, которые проводятся после гонок, мы сообщаем в Японию, так что намерены передать отчет руководству совета директоров обо всем, что произошло в этот уик-энд, – сказал Ясукава в интервью британскому Autosport. – Господин Охаши также осознал, насколько Формула 1 важна для Bridgestone. Я ценю отношение команд к нашей компании, и мы довольны, что они по-прежнему ей доверяют и хотят, чтобы Bridgestone оставалась. Возможно, мы должны вернуться к этому вопросу, проанализировать ситуацию на рынке и вопросы, связанные с экологией. Мы понимаем, что и в Формуле 1 растет озабоченность по поводу экологических проблем, и в скором будущем команды получат новые двигатели. Однако пока ничего не изменилось. К сожалению, наша компания заявила о том, что прекращает участие в чемпионате в конце года».
Тем временем команды намерены продолжить обсуждение шинного вопроса в Монако в предстоящий уик-энд, чтобы выработать оптимальную концепцию на следующий год. Согласно общему мнению, если не удастся уговорить Bridgestone остаться, то наилучшим вариантом могли бы стать Pirelli и Michelin.
Исполнительный директор Mercedes GP Ник Фрай заявил, что команды следят за развитием событий, понимая при этом, что решение необходимо принимать быстро.
«Думаю, мы должны найти решение в ближайшие 10 дней, – сказал Фрай. – Позитив состоит в том, сейчас ситуация намного лучше, чем была три-четыре недели назад, когда рассматривался один-единственный вариант. Сейчас вариантов уже три, и, кроме того, продолжаются попытки уговорить Bridgestone остаться». 
http://www.f1news.ru/news/f1-57778.html

  0

2,085

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Джеймс Аллен об альянсе Renault-Кубица

Побеседовав во время Гран При Испании с владельцем Renault F1 Жераром Лопесом, британский журналист Джеймс Аллен делится своими мыслями о положении в стане «черно-желтых» и о ситуации с новым лидером команды Робертом Кубицей.

Джеймс Аллен: «По ходу уик-энда мне представился шанс обстоятельно поговорить с Жераром Лопесом, который меня буквально очаровал . Один из мировых лидеров по инвестициям в технологические компании и один из основателей Skype принес в наш спорт свежие идеи. Впоследствии я расскажу о его планах, связанных с будущим Renault, а пока хотел бы остановиться на более узкой теме – Роберте Кубице, которого называют кандидатом на место в Ferrari в 2011 году. 
Поляк проводит в Renault очень сильный сезон. Располагая пятой по скорости машиной, он заработал уже 44 очка. Роберт финишировал вторым в Австралии, четвертым в Малайзии и пятым в Китае. Недавно стали множиться слухи о том, что Ferrari заинтересована в услугах Кубицы и планирует пригласить его на место Фелипе Массы. Известно, что в переходе гонщика заинтересован сам Серджио Маркионе, босс компании FIAT, которому принадлежит Ferrari.
По ходу уик-энда я также говорил с менеджером Роберта, Даниэлем Морелли, и он сообщил, что пока не общался с представителями Ferrari, но у меня сложилось впечатление, что он ожидает предложения от Ferrari – и в таком случае Кубице предстоит делать непростой выбор.
Когда мы разговаривали с Лопесом, я задал ему вопрос о том, как он собирается удержать Кубицу. Он четко дал понять, что хотел бы видеть поляка своего рода центральным элементом в структуре Renault, как в свое время Ferrari работала на своего лидера Михаэля Шумахера. «Он гонщик, он живет ради гонок, а не политики. – сказал Лопес. – Роберту представится уникальная возможность строить команду вокруг себя. Лишь немногие гонщики обладают таким талантом лидера, как он, и лишь немногие команды поступают таким образом. 
Если он чувствует, что команда движется в верном направлении, что мы можем стать чемпионами мира – а к этому мы стремимся – тогда у него не будет причин куда-то уходить. Мы оба знаем, о чем идет речь (о переходе в Ferrari и выступлениях в паре с Фернандо Алонсо). В этой ситуации он будет в изначально невыгодном положении, как спринтер, начинающий стометровку за 200 метров до линии старта.
Я не знаю, интересно ли ему самому работать вместе с Алонсо, но он моложе, и потому имеет в запасе больше времени. Мы тоже можем обеспечить его быстрой машиной и создать основу для побед – и я думаю, что в этом случае он с большой вероятностью останется. Мы хотим быть уверенными в том, что наше сотрудничество развивается максимально плодотворно. В BMW-Sauber одна из проблем состояла в том, что Роберт не мог взаимодействовать с командой так, как хотел, потому что опасался негативной ответной реакции. Сейчас у него нет проблем с мотивацией, и его призывают как можно больше общаться с инженерами. Это хороший метод. Я никогда не видел, чтобы раньше он так много улыбался».
Совсем недавно, в 2006-м, Renault доказала, что ей по силам побеждать в гонках и чемпионатах – и большая часть персонала осталась прежней, за очевидным исключением Пэта Симмондса и Флавио Бриаторе, которые ушли после скандала с сингапурской аварией. Лопес смог вернуть в команду уверенность в своих силах после непростого периода.
«Более всего я горд тем, что мы вновь обретаем силу как конструктор, - говорит он. – Команда с гордостью носит имя Renault. Она способна самостоятельно мыслить, действовать, она гордится собой – и всем тем, что связано с именем Renault. Я знал, что эта задача нам по силам, но не был уверен, как быстро и в какой степени мы с ней справимся».
Лопес признал, что на ранней стадиистолкнулся с негативным отношением, когда еще только присматривался к команде после сингапурского скандала. «Наша задача состояла в том, чтобы избавиться от этого, - сказал он. – Талант всегда оставался с Renault F1. Мы пришли из другого мира, нас знали по другим делам и представляли наши методы. Мы объявили, что в случае с Renault будем действовать также – и они приняли это».
http://www.f1news.ru/news/f1-57795.html

  0

2,086 Відредаговано ПАПА (2010-05-12 19:48:35)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Гран При Монако: Расписание пресс-конференций

Анонсированы участники официальных пресс-конференций FIA в дни уик-энда в Монако.

В среду пресс-центр посетят Себастьен Буэми (Toro Rosso), Дженсон Баттон (McLaren), Тимо Глок (Virgin), Роберт Кубица (Renault) и Фелипе Масса (Ferrari).
В четверг приглашены руководители команд: Джон Бут (Virgin), Тони Фернандес (Lotus), Кристиан Хорнер (Red Bull) и Мартин Уитмарш (McLaren).
Суббота и воскресенье традиционно посвящены лучшей тройке дня, переводы пресс-конференций будут опубликованы на logan.in.ua/forum
http://www.f1news.ru/news/f1-57800.html

  0

2,087

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Видео: Гран При Монако: Круг по трассе с Марком Уэббером

Шестой этап чемпионата мира проходит в Монако, на знаменитой городской трассе, впервые принявшей Гран При еще в 1929-м году. Разумеется, с тех пор изменилось очень многое, однако улицы средиземноморского княжества остаются такими же узкими, а эта гонка по-прежнему считается одной из самых интересных и самых трудных в календаре. Марк Уэббер предлагает вместе с ним проехать виртуальный круг по трассе Гран При Монако при помощи современнейшего симулятора команды Red Bull Racing…
Марк Уэббер: «Городская трасса в Монте-Карло создает немало трудностей для гонщиков. Кстати, в гавани здесь всегда много больших яхт. Длина кольца, которое проходит по центру города, – 3,3 км. Гонщикам предстоит проехать 78 кругов, общая дистанция Гран При – 260 км. На этой трассе есть 5 очень коротких прямых отрезков и 7 медленных поворотов. Обгонять здесь практически невозможно. Максимальная скорость – 286 км/час. Итак, благодаря симулятору Red Bull Racing мы едем по трассе в Монте-Карло. Тормозим перед узким поворотом Ste Devote, где очень тесно, особенно на первом круге гонки. Интенсивно разгоняемся на крутом подъеме, он ведет к очень трудной части трассы, которая начинается с входа в слепой поворот Massenet…, далее следует площадь Casinо – на этой части трассы можно отыграть немало времени, если все сделать правильно. Агрессивно разгоняемся на выходе, причем машина едет совсем близко к отбойникам, тормозим перед очень узким поворотом Mirabeau с характерным обратным профилем, после чего на 1-й передаче проходим самый медленный и тесный поворот и вновь разгоняемся в направлении следующего правого поворота, после чего трасса ведет к туннелю. Здесь очень узкий поворот, и выйти из него важно как можно более точно. Начинается самая быстрая часть круга: проезжая через туннель, сначала максимально разгоняемся, а затем следует очень интенсивное торможение перед шиканой. Здесь важно аккуратно и точно проехать по поребрикам. Разгоняемся в направлении левого поворота Tabac – эта секция трассы состоит из быстрых поворотов, и у зрителей есть великолепная возможность наблюдать за машинами. Проходим вторую шикану в районе бассейна, расположенного в гавани, потом резко разгоняемся в сторону поворота Rascasse, где трасса невероятно узка, и запросто можно угодить в отбойники…
Последний поворот очень сложный, и, как только мы его минуем, сразу начинаем разгон. Вот теперь мы полностью проехали круг по трассе Гран При Монако».
Видео здесь ... http://www.f1news.ru/news/f1-57801.html

  0

2,088

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Возвращение KERS в 2011-м весьма вероятно

Вопрос возвращения KERS в сезоне 2011 года может быть решен в ближайшее время. На встрече FOTA в Барселоне возникли разногласия по поводу затрат – многие не готовы к самостоятельной разработке KERS, но между этапами в Испании и Монако удалось найти компромисс – команды смогут выбирать между стандартной системой и самостоятельной разработкой.
Основные параметры KERS будут закреплены регламентом, при этом у команд появится свобода выбора – разрабатывать систему самостоятельно, купить её поставщика моторов или использовать стандартное решение британской компании Flybrid. Использование KERS, как и прежде, не будет обязательным – кто-то может отказаться ради преимущества в развесовке и меньшем потреблении топлива на дистанции.
Ferrari, Renault, Williams и Mercedes активнее других поддерживают использование системы...
Ник Фрай, исполнительный директор команды Mercedes GP: «Окончательное решение ещё не принято, но мы серьёзно рассматриваем возвращение KERS и я – активный сторонник подобных технологий. Я не удивлюсь, если на некоторых машинах KERS появится уже в следующем сезоне».
Стефано Доменикали, руководитель команды Ferrari: «Я надеюсь на возвращение KERS, мы приложим для этого все необходимые усилия. Это верное направление, но нужно убедиться в том, что система будет надёжна и достаточно эффективна, чтобы не допустить повторения прошлогодней ситуации».
http://www.f1news.ru/news/f1-57802.html

  0

2,089

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Секретный заговор против Red Bull Racing?

Скорость машины Red Bull RB6 приводит соперников в трепет, – пишет немецкий таблоид Bild. Это неудивительно, ведь Себастьян Феттель и Марк Уэббер выиграли все квалификации в этом сезоне, и одержали две победы в гонках.
Михаэль Шумахер (Mercedes GP), занявший четвертое место в недавнем Гран При Испании, уступил победителю, Марку Уэбберу, более минуты, после чего заявил: «Мы должны понять, за счет чего они настолько быстрее нас».
По версии Bild, три топ-команды, соперничающие с Red Bull, вступили в тайный сговор, цель которого – раскрыть секреты скорости RB6. Газета уверяет, что Ferrari, McLaren и Mercedes решили обмениваться шпионской информацией, чтобы попытаться вместе разгадать, за счет чего машина, созданная Эдрианом Ньюи, так быстра.
«В решении ряда задач Red Bull пошла другим путем, и наши люди тщательно изучают ее опыт» – приводит Bild слова Росса Брауна, главы Mercedes GP.
Ему вторит парижская L’Equipe, цитирующая главу Ferrari Стефано Доменикали: «Red Bull добилась значительного роста скорости…, и мы должны стремиться ее догнать. Мы не склонны к преувеличениям, однако в этой ситуации необходимо внимательно ко всему присмотреться и детально проанализировать информацию». 
В отличие от Доменикали, журналисты Bild, скорее всего, несколько преувеличивают, когда пишут о заговоре, используя излюбленный прием прессы такого рода и выдавая желаемое за действительное. Впрочем, в любом случае, у руководителей топ-команд есть серьезный повод для беспокойства.
Тем временем, Bild предположила, что один из тщательно охраняемых секретов Red Bull – в особой конфигурации выхлопной системы и хитром расположении выхлопных труб в очень плотно скомпонованной задней части машины. Якобы, в Барселоне механики команды постоянно закрывали эту область RB6 от объективов фотографов…
http://www.f1news.ru/news/f1-57803.html

  0

2,090

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Cosworth: Мотор должен отличаться гибкими характеристиками

Накануне Гран При Монако компания Cosworth, поставляющая двигатели командам Williams, Lotus, Virgin и HRT, рассказала о том, какие задачи гонка на городской трассе ставит перед мотористами…
«Монако, возможно, вызывает наибольший интерес среди гонок чемпионата, – говорится в пресс-релизе Cosworth. – Здесь самое короткое кольцо, зато больше всего кругов и самая низкая средняя скорость. Также считается, что с точки зрения гонщиков, это самый сложный Гран При сезона.
В Монако необходима максимальная прижимная сила, однако нельзя сказать, что двигатель испытывает предельные нагрузки: гонщик проезжает на полном газу лишь половину круга. Тем не менее, силовой агрегат проходит на этой трассе жесткую проверку.
Множество медленных поворотов и отсутствие длинных прямых означают, что охлаждение двигателя может стать серьезной проблемой. Технический регламент не позволяет оснащать V8 никакими дополнительными системами охлаждения, поэтому мотористы приветствуют дождливую или прохладную погоду, которые могут предотвратить перегрев моторов. 
Чтобы показать хорошее время прохождения круга, гонщик должен найти хороший ритм. Для этого необходимо, чтобы двигатель отличался гибкими характеристиками, обеспечивал хорошую тягу при прохождении медленных поворотов и интенсивный разгон на низших передачах. 
В Монако многое зависит от мастерства гонщиков, но качественная работа двигателя может обеспечить заметное преимущество, а поскольку обгонять на этой трассе очень сложно, решающее значение будет иметь квалификация. Отдельные трудности связаны с особенностями городской трассы: неровный асфальт способствует возникновению вибраций, отчего по ходу 78 изматывающих кругов дистанции все элементы шасси и двигателя, а также сам гонщик, испытывают дополнительные нагрузки».
http://www.f1news.ru/news/f1-57807.html

  0

2,091

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Гонщики комментируют возможные проблемы в квалификации…

На прошлой неделе команды обсуждали идею раздельной квалификации в Монако для быстрых и медленных машин, но добиться единодушия не удалось и в этот уик-энд квалификация пройдёт по обычной схеме – в первой сессии на трассу выйдут все 24 машины. Собравшись в Монако, гонщики говорили о возможных проблемах…
Дженсон Баттон: «Ситуация будет сложной для всех. Обычно, попав в трафик, вы стараетесь отпустить соперника, чтобы следующий круг проехать чисто, но в Монако и это непросто. В первой сессии возможны проблемы, но мы справимся, хотя, вероятно, не все будут довольны».
Фелипе Масса: «Всегда неприятно, когда вам не удаётся проехать идеальный круг в квалификации, а в Монако за это приходится платить особенно высокую цену. До сих пор мы добивались неплохих результатов в первой, второй и третьей квалификационных сессиях, но на этапе в Монте-Карло возможны сложности. Было бы здорово провести раздельную квалификацию, дать каждому гонщику возможность показать максимальный результат, поскольку в первой сессии не у каждого будет возможность проехать круг, избежав трафика».
Педро де ла Роса: «Первая сессия обещает быть особенно сложной, но не только она – любой круг на свободных заездах, особенно с новым комплектом шин, станет серьёзным испытанием. Учитывая большую разницу в скорости машин, нам придётся значительно дальше отпускать соперника, чтобы не догнать его на последнем секторе. Кроме того, предложенные Bridgestone составы резины, помешают сбросить скорость на третьем секторе. Нам придётся атаковать, чтобы поддерживать рабочую температуру шин, поэтому будет крайне непросто получить отрыв, позволяющий проехать чистый круг. С другой стороны – все в равном положении».
Ярно Трулли: «Мне кажется, что всем нам в этот уик-энд помешает трафик, особенно в первой квалификационной сессии. Многое зависит от удачи, у меня не самая конкурентоспособная машина, но кто-то из лидеров может ехать медленно в тот момент, когда я буду находиться на быстром круге. С другой стороны, моя скорость на быстром круге может быть недостаточной для более быстрых машин, которые догонят меня на финальном секторе – оба эти сценария не позволят добиться успеха, но сейчас мы не можем ничего изменить. Нужно сосредоточиться на своей работе и сделать её максимально хорошо. В Монако всякое может случиться, даже если вы серьёзно проигрываете лидерам, на этой трассе у нас больше шансов».
http://www.f1news.ru/news/f1-57812.html

  0

2,092

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Фелипе Масса надеется на мягкие шины

В четырёх прошлых Гран При компания Bridgestone предлагала командам «жесткую» пару составов – Hard и Soft, которые не подошли Фелипе Массе. Бразильцу не удавалось найти настройки, которые позволяли бы эффективно использовать потенциал шин. В Монако гонщики получат SuperSoft и Medium, Фелипе надеется, что «мягкая» пара позволит ему добиться большего…
Фелипе Масса: «Прошлый уик-энд сложился для меня не лучшим образом, особенно квалификация – гонщики Red Bull racing имели серьёзное преимущество, а я боролся с резиной. При старте с девятой позиции шестое место на финише – неплохой результат, но гонка получилась скучной – я застрял позади Дженсона и не мог его обогнать, машине не хватало сцепления с асфальтом. Надеюсь, в этот уик-энд удастся добиться большего – мы получим другую резину, которая отлично работала на моей машине в Бахрейне».
http://www.f1news.ru/news/f1-57814.html

  0

2,093

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Trina Solar – новый спонсор Renault F1

Совладелец команды Renault F1 Жерар Лопес весьма эффективно работает со спонсорами – почти каждый уик-энд на бортах машин появляются новые логотипы, не станет исключением и гонка в Монако – сегодня команда объявила о подписании контракта с китайской компанией Trina Solar, специализирующейся на разработке и изготовлении солнечных батарей.
Логотипы Trina Solar появятся на боковой части носовых обтекателей, моторхоуме команды и в местах приёма официальных гостей. Сотрудники Trina Solar и Renault F1 оценят возможности использования солнечных батарей для снабжения электроэнергией базы команды в Энстоуне.
Жерар Лопес, совладелец команды: «Мы рады приветствовать Trina Solar в числе партнёров Renault F1 – эта компания стала первым  крупным спонсором, представляющим экологические технологии. Мы надеемся на сотрудничество в трёх направлениях. Во-первых, речь идёт об использовании Формулы 1 в качестве глобальной платформы для продвижения передовых технологий. Во-вторых, мы исследуем вопрос применения решений Trina Solar на базе команды, чтобы сократить вред, наносимый окружающей среде, а, в-третьих, хотим добиться совместного прогресса в работе над технологиями солнечных батарей через компанию HeliosMax, входящую в инвестиционный фонд Genii Capital».
http://www.f1news.ru/news/f1-57806.html

  0

2,094

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Гран При Монако: Трасса и статистика

http://www.f1news.ru/userfiles/46965.jpg

Дата    Трасса    Длина круга    Кругов    Дистанция
13-16/05/2010    Монте-Карло    3340 м    78    260.520 км

В календаре нет более странного и противоречивого этапа, но победить в Монако мечтает каждый гонщик. Малейшая ошибка гарантирует сход, мощность мотора почти не влияет на результат, обгонять негде – полный набор характеристик, противоположных требованиям современной Формулы 1.
Чемпионат пришел на землю княжества в год своего рождения. Этап 1950 года закончился победой Хуана-Мануэля Фанхио, проехавшего дистанцию гонки за 3 часа и 13 минут со средней скоростью 98.7 км/ч. Уже тогда говорили, что трасса слишком опасна, в 1952 году на тренировке погиб итальянец Луиджи Фаджиоли, и городской автодром на несколько лет покинул календарь, но Формуле 1 нужна была своя жемчужина, потому в 1955-м он вернулся – навсегда.
За шесть десятилетий здесь произошло немало аварий, однако в гонках чемпионата мира  погиб лишь один пилот, итальянец Лоренцо Бандини, а еще двое вылетели в воду. Можно считать, что Гран При Монако – один из самых безопасных этапов в календаре.

http://www.f1news.ru/userfiles/monaco_map.gif

Это самая медленная трасса в календаре, разница между лучшим кругом и полным провалом крайне мала, здесь все обязаны рисковать. В Монако практически невозможно обгонять, многое зависит от квалификации и первого поворота, потом отыграться можно только на пит-стопе.

Телеметрия трассы
Процент дистанции с максимальным газом    42%
Длина непрерывного отрезка с максимальным газом    8 сек, 510 м
Максимальная скорость    286 км/ч
Средняя скорость    160 км/ч
Переключения передач на круге    54
Нагрузка на резину    Средняя/высокая
Составы резины    Medium и SuperSoft
Нагрузка на тормоза    Высокая
Уровень прижимной силы    Максимальный

Уникальная трасса требует уникальных настроек. Специально для этого Гран При команды корректируют настройки подвески и аэродинамики, добиваясь максимальной прижимной силы и эффективного сцепления с асфальтом. Ухабистые прямые и напряженные повороты требуют особых регулировок шасси и иной развесовки машины, напряженные шпильки – большего угла поворота колес.
Мягкие составы резины провоцируют недостаточную поворачиваемость, которую необходимо компенсировать, повысив нагрузку на задние шины, которые и так достаточно нагружены из-за частых разгонов.

Гран При Монако : Все этапы

Дата    Квалификация    Победитель
24/05/09    Д.Баттон    Brawn GP    Д.Баттон    Brawn GP
25/05/08    Ф.Масса    Ferrari    Л.Хэмилтон    McLaren
27/05/07    Ф.Алонсо    McLaren    Ф.Алонсо    McLaren
28/05/06    Ф.Алонсо    Renault    Ф.Алонсо    Renault
22/05/05    К.Райкконен    McLaren    К.Райкконен    McLaren
23/05/04    Я.Трулли    Renault    Я.Трулли    Renault
01/06/03    Р.Шумахер    Williams    Х.Монтойя    Williams
26/05/02    Х.Монтойя    Williams    Д.Култхард    McLaren
27/05/01    Д.Култхард    McLaren    М.Шумахер    Ferrari
04/06/00    М.Шумахер    Ferrari    Д.Култхард    McLaren
16/05/99    М.Хаккинен    McLaren    М.Шумахер    Ferrari
24/05/98    М.Хаккинен    McLaren    М.Хаккинен    McLaren
11/05/97    Х.Френтцен    Williams    М.Шумахер    Ferrari
19/05/96    М.Шумахер    Ferrari    О.Панис    Ligier
28/05/95    Д.Хилл    Williams    М.Шумахер    Benetton
15/05/94    М.Шумахер    Benetton    М.Шумахер    Benetton
23/05/93    А.Прост    Williams    А.Сенна    McLaren
31/05/92    Н.Мэнселл    Williams    А.Сенна    McLaren
12/05/91    А.Сенна    McLaren    А.Сенна    McLaren
27/05/90    А.Сенна    McLaren    А.Сенна    McLaren
07/05/89    А.Сенна    McLaren    А.Сенна    McLaren
15/05/88    А.Сенна    McLaren    А.Прост    McLaren
31/05/87    Н.Мэнселл    Williams    А.Сенна    Lotus
11/05/86    А.Прост    McLaren    А.Прост    McLaren
19/05/85    А.Сенна    Lotus    А.Прост    McLaren
03/06/84    А.Прост    McLaren    А.Прост    McLaren
15/05/83    А.Прост    Renault    К.Росберг    Williams
23/05/82    Р.Арну    Renault    Р.Патрезе    Brabham
31/05/81    Н.Пике    Brabham    Ж.Вильнев    Ferrari
18/05/80    Д.Пирони    Ligier    К.Ройтеман    Williams
27/05/79    Д.Шектер    Ferrari    Д.Шектер    Ferrari
07/05/78    К.Ройтеман    Ferrari    П.Депалье    Tyrrell
22/05/77    Д.Уотсон    Brabham    Д.Шектер    Wolf
30/05/76    Н.Лауда    Ferrari    Н.Лауда    Ferrari
11/05/75    Н.Лауда    Ferrari    Н.Лауда    Ferrari
26/05/74    Н.Лауда    Ferrari    Р.Петерсон    Lotus
03/06/73    Д.Стюарт    Tyrrell    Д.Стюарт    Tyrrell
14/05/72    Э.Фиттипальди    Lotus    Ж.Бельтуаз    BRM
23/05/71    Д.Стюарт    Tyrrell    Д.Стюарт    Tyrrell
10/05/70    Д.Стюарт    March    Й.Риндт    Lotus
18/05/69    Д.Стюарт    Matra    Г.Хилл    Lotus
26/05/68    Г.Хилл    Lotus    Г.Хилл    Lotus
07/05/67    Д.Бребхэм    Brabham    Д.Халм    Brabham
22/05/66    Д.Кларк    Lotus    Д.Стюарт    BRM
30/05/65    Г.Хилл    BRM    Г.Хилл    BRM
10/05/64    Д.Кларк    Lotus    Г.Хилл    BRM
26/05/63    Д.Кларк    Lotus    Г.Хилл    BRM
03/06/62    Д.Кларк    Lotus    Б.Макларен    Cooper
14/05/61    С.Мосс    Lotus    С.Мосс    Lotus
29/05/60    С.Мосс    Lotus    С.Мосс    Lotus
10/05/59    С.Мосс    Cooper    Д.Бребэм    Cooper
18/05/58    Т.Брукс    Vanwall    М.Трентиньян    Cooper
19/05/57    Х.М.Фанхио    Maserati    Х.М.Фанхио    Maserati
13/05/56    Х.М.Фанхио    Ferrari    С.Мосс    Maserati
22/05/55    Х.М.Фанхио    Mercedes    М.Трентиньян    Ferrari
21/05/50    Х.М.Фанхио    Alfa Romeo    Х.М.Фанхио    Alfa Romeo
http://www.f1news.ru/Championship/2010/monaco/

  0

2,095

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Гран При Монако: Превью этапа...

Едва ли кому-то нужно рассказывать о Гран При Монако. Невероятная смесь гоночных традиций и великосветского гламура каждый год в мае заполняет извилистые улочки древнего княжества. На небольшом клочке суши между отвесными скалами и лазурными водами залива несущиеся на скорости за 200 км/ч машины Формулы 1 смотрятся естественно только потому, что история «гонки вокруг казино» насчитывает уже восемь с лишним десятилетий.
Здесь невозможно обгонять и проще простого попасть в аварию. Здесь первые тренировки проходят в четверг, а пятница отдана под отдых. Здесь дистанция меньше 300 километров. Этого этапа все ждут с нетерпением, чтобы потом жаловаться на трафик в квалификации и уставать от череды VIP-гостей. Если бы Гран При Монако не существовало – его стоило бы придумать.
Впервые эта гонка прошла в 1929 году, до 1987-го по соображениям безопасности здесь выпускали на старт только двадцать машин. В наше время строительство трассы ежегодно занимает шесть недель. Победить здесь невероятно престижно, а если над княжеством зарядит дождь, можно не сомневаться – болельщиков ждёт не процессия от стартовых светофоров к клетчатым флагам, а яркое запоминающееся зрелище с непредсказуемым результатом.
В 1963 году гонка прошла по сухому асфальту, однако тогда в Формуле 1 использовались небольшие машинки с 1.5-литровыми моторами, в Монако еще не было бассейна (и зигзагов трассы вокруг него), а вместо медленного объезда вокруг ресторанчика La Rascasse пилоты преодолевали одну-единственную шпильку. Сочетание этих факторов заметно увеличивало количество обгонов.
С поула гонку начинал Джим Кларк, однако стартовал шотландец из Lotus не слишком удачно, пропустив соперников из BRM – вперед вышел Грэм Хилл, следом ехал Ричи Гинтер. Но Кларк атаковал и уже к 20-му кругу вернулся на первую позицию. Более того, чуть позже похожий маневр удался и Джону Сёртизу – британец из Ferrari вышел на второе место.
Грэм Хилл выступал в Монако в ранге действующего чемпиона, однако к тому времени ни разу не побеждал в княжестве. Разумеется, такое положение дел не слишком устраивало пилота – и с середины дистанции он начал проявлять активность. Сначала гонщик BRM контратаковал и оставил позади Сёртиза, а затем ему улыбнулась удача – незадолго до финиша на машине Кларка заклинило коробку передач.
Хилл выиграл, а успех BRM закрепил Гинтер. Тогда Грэм еще не знал, что на протяжении двух ближайших лет он будет непобедим в Монако, а всего одержит здесь пять побед. В наши дни это достижение смог перекрыть Айртон Сенна, а Михаэль Шумахер его повторил. Но всё же именно британца по праву называют некоронованным королем Монте-Карло – ведь всего он стал сильнейшим в гонках Формулы 1 14 раз, то есть на Монако приходится треть побед этого блистательного гонщика.

…И ещё десять памятных гонок в Монако
1929 - Табачный магнат Антони Ногес, заручившись поддержкой Автоклуба Монако и принца Луи II, решил организовать в княжестве гонки. Трассу проложил известный местный пилот Луи Широн. Участников приглашали огранизаторы, но многие именитые команды не приехали на неизвестный городской автодром. Победителем стал британец Уильям Гровер на Bugatti.
1936 - Гонка, быстро ставшая популярной, включена в календарь чемпионата Европы. В Монако сражались немецкие марки Mercedes и Auto Union, а также итальянская Alfa Romeo. Именно пилот последней, великий Тацио Нуволари, смог под дождем пробиться в лидеры, но вынужден был сбросить из-за неполадок с тормозами. Победил Рудольф Караччиола на Mercedes.
1950 - Первый этап чемпионата мира, прошедший в Монако, закончился грандиозной аварией с участием более десятка машин. Единственным, кто на следующем круге сумел проскочить опасное место, оказался Хуан Мануэль Фанхио на Maserati, который и стал в итоге победителем.
1958 - Француз Морис Тринтиньян стал одним из предвестников "заднемоторной зры", победив в княжестве на крохотном Cooper. Гонщик Берни Экклстоун пробовал пробиться на старт Гран При, но не смог пройти квалификацию.
1961 - Стирлинг Мосс на частном Lotus удивительным образом переиграл всю заводскую команду Ferrari. Как британцу это удалось - знает наверное, только сам гонщик, которого по праву считают самым лучшим среди тех, кто так и не стал чемпионом Формулы 1.
1972 - Под дождём в Монако случаются настоящие чудеса. Француз Жан-Пьер Бельтуаз, у которого вместо одной кисти был фактически протез, одержал уверенную победу за рулем BRM - первую и единственную в своей карьере. 
1984 – Пролившийся над княжеством ливень подарил Формуле 1 Человека дождя - Айртона Сенну. Бразильский дебютант, выступающий за слабую команду Toleman, ехал так быстро. что лишь досрочная остановка гонки не позволила ему победить - сильнейшим стал Ален Прост.
1992 – Найджел Мэнселл имел столь колоссальное превосходство над соперниками, что должен был легко одержать шестую подряд победу со старта сезона, но решил подстраховаться и незадолго до финиша сменить шины. Второго приглашения Айртону Сенне не потребовалось: бразилец выиграл в Монако четвертый раз подряд.
1996 - Уникальный Гран При, в котором до клетчатого флага добрались всего три машины. Остальные, включая лидеров, в силу разных причин не смогли финишировать на сырой трассе, а победу - первую и единственную в карьере - одержал Оливье Панис из Ligier.
2006 - Одна из самых противоречивых страниц гоночной карьеры Михаэля Шумахера. В квалификации пилот Ferrari, показав лучшее время, попал в небольшую аварию, которую судьи сочли преднамеренной. Немца переставили на последнюю стартовую позицию, но днем позже гонщик Ferrari блестяще финишировал пятым.
http://www.f1news.ru/Championship/2010/ … view.shtml

  0

2,096 Відредаговано ПАПА (2010-05-12 21:33:49)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Гран При Монако: Круглые цифры

Что сбылось в прошлой гонке...
Гонщики

1 000-й  км у Нико Хюлькенберга
1 000-й км у Камуи Кобаяши
200-е очко у Марка Уэббера
Шасси
1 000-й км у Virgin
200-е  очко у Mercedes
10-й поул у Red Bull
Страны
10-й дубль (поул+победа) у австралийцев
Шины
5 000-е очко у Bridgestone
300-й старт с первого ряда у Bridgestone

Что может сбыться...
Гонщики

1 400-е очко у Михаэля Шумахера, если он финиширует не ниже 5-го места
1 000-й км у Каруна Чандхока, если он проедет 3 круга
1 000-й км у Виталия Петрова, если он проедет 26 кругов
1 000-й км у Лукаса ди Грасси, если он проедет 67 кругов
1 000-й км лидирования у Марка Уэббера, если он будет лидировать 62 круга
500-й круг лидирования у Дженсона Баттона, если он будет лидировать 45 кругов
250-е очко у Ярно Трулли, если финиширует не ниже 8-го места
200-е очко у Себастьяна Феттеля, если он финиширует не ниже 3-го места
200-е очко у Роберта Кубицы, если он выиграет гонку
150-е очко у Нико Росберга, если он выиграет гонку
50-й Гран При и старт у Витантонию Лиуцци
10-я победа Дженсона Баттона
Шасси
100 000-й км у Sauber, если гонщики проедут 147 кругов на двоих
500-й круг лидирования у Red Bull, если гонщики проедут 9 кругов на двоих
200-е очко у Sauber, если гонщики наберут 5 очков
10-я победа Mercedes
10-й старт с первого ряда подряд у Red Bull
10-й быстрый круг Mercedes
Двигатели
800-й старт Ferrari в 804-м Гран При
300-й старт с первого ряда у Renault
20 000-й круг у Cosworth, если гонщики проедут 69 кругов
40 000-й км лидирование у Renault, если гонщики будут лидировать 4 круга
Страны
750-й старт в 766-м Гран При у итальянцев
250-й подиум у немцев
1 000-й км у россиян, если Виталий Петров проедет 26 кругов
http://www.f1news.ru/Championship/2010/ … tats.shtml

  0

2,097

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Гран При Монако: Прогноз погоды на уик-энд

Предварительный прогноз обещает прохладную погоду в дни проведения Гран При Монако.

Свободные заезды на улицах княжества стартуют в четверг, когда воздух прогреется до +19 градусов при 30%-й вероятности дождя во второй половине дня.
В субботу при +18С вероятность дождя оценивается в 20%, а в воскресенье воздух прогреется до +19, вероятность осадков – 10%.
http://www.f1news.ru/news/f1-57774.html

  0

2,098

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Гран При Монако: Ставки букмекеров

Букмекеры авторитетной британской конторы William Hill, которых мы традиционно цитируем перед началом уик-энда, опубликовали курс ставок на события Гран При Монако.
По сравнению с прошлой гонкой ситуация почти не изменилась – первые два гонщика остались на своих позициях, а Алонсо с Уэббером поменялись местами – букмекеры приняли к сведению победу австралийца в Барселоне.

Ставки букмекеров: Победитель гонки
Феттель    2.87
Хэмилтон    4.50
Уэббер    5.00
Алонсо    5.50
Баттон    11.00
Шумахер    15.00
Масса    21.00
Росберг    26.00
Кубица    29.00
Сутил    51.00
Петров    101.00
Альгерсуари, Баррикелло, Буэми, Лиуцци    201.00
Хюлкенберг    251.00
де ла Роса, Кобаяши    401.00
Глок, ди Грасси, Ковалайнен, Трулли    1501.00
Сенна, Чандхок    2001.00

Остальные ставки здесь... http://www.f1news.ru/news/f1-57770.html

  0

2,099

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Гран При Монако: Точка самого серьёзного торможения

Накануне шестой гонки сезона инженеры компании Brembo подготовили видеоролик с описанием точки самого сильного торможения трассы в Монако – перед шиканой Nouvelle. Инженеры Brembo считают, что гонщикам придётся сбросить скорость на 204 км/ч, при торможении выделится 1372 кВт мощности, перегрузки достигнут 3.73g, а усилие на педали тормоза составит 102 кг.
Видео здесь... http://www.f1news.ru/news/f1-57767.html

  0

2,100

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Гран При Монако: Комментарии перед гонкой

Ну очень много слов... И немало бла-бла... Вообщем читайте здесь... http://www.f1news.ru/Championship/2010/ … race.shtml

  0