Re: Хотів сандерік а отримав кімо
я так понимаю речь идет о 0-ТО?
а это чего?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → Хотів сандерік а отримав кімо
я так понимаю речь идет о 0-ТО?
а это чего?
-Petya- написав:я так понимаю речь идет о 0-ТО?
а это чего?
ну если на одометре 2 тыс и скоро нужно делать ТО.. то я же не думаю что периодичность ТО у китайцев 2 тыс..
У Чері така система що всі авто проходять ТО-0 після 2-х тис км. Якраз скоро буде 2-і тисячі.
У Чері така система що всі авто проходять ТО-0 після 2-х тис км. Якраз скоро буде 2-і тисячі.
А зачем?
Что может случиться с машиной за 2 тыс.км?
Это ж вроде не ВАЗ, где металлическую стружку надо выковыривать из коробки после обкатки.
Демьян
ТО-0 на пробегах до 5ооо км делается на многих авто, даже не китайских. Вон Мазда и Хонда тоже обязательное ТО-0, только оно копеечное - замена масла и фильтров? а у некоторых вообще бесплатная.
larik написав:У Чері така система що всі авто проходять ТО-0 після 2-х тис км. Якраз скоро буде 2-і тисячі.
А зачем?
Что может случиться с машиной за 2 тыс.км?
Это ж вроде не ВАЗ, где металлическую стружку надо выковыривать из коробки после обкатки.
Ну як сказати... З китайцем по моїх відчуттях може бути всяке,зараз при їзді є таке враження що з ходовою не все ок.
Ну як сказати... З китайцем по моїх відчуттях може бути всяке,зараз при їзді є таке враження що з ходовою не все ок.
Ну, будем надеяться, что все будет в порядке.
Після ТО відпишусь
Доречі виставляю фотки ато ніяк руки не доходили.Фото салону додам при першій можливості
ТО-0 на пробегах до 5ооо км делается на многих авто, даже не китайских. Вон Мазда и Хонда тоже обязательное ТО-0, только оно копеечное - замена масла и фильтров? а у некоторых вообще бесплатная.
У нас на Цитромоне ТО-0 стоило около 60 грн. - обтяжка ходовой, проверка уровней, осмотр пыльников и подобная необходимая, но мелочевка...
Доречі виставляю фотки ато ніяк руки не доходили.Фото салону додам при першій можливості
хотите нас добить, коллегО?
Доречі виставляю фотки ато ніяк руки не доходили.Фото салону додам при першій можливості
И где фоты?!
larik написав:Доречі виставляю фотки ато ніяк руки не доходили.Фото салону додам при першій можливості
И где фоты?!
Чогось не хочуть викладатися,обідно блін бо спеціально руки дойшли сфоткати для форуму.Можливо якось треба їх зменшити?Зараз ще спробую
Фото салону закину на днях
larik
Цвет хороший!
PS Так сильно уменьшать не надо, главное чтобы размер был <100 кб
Нормальный свиду аппарат! Сбитенький, в цвете подходящем...
larik
лучше выложи в галерею - http://www.logan.in.ua/gallery/index.php
larik
лучше выложи в галерею - http://www.logan.in.ua/gallery/index.php
Окей,виложу ще і там.
Пробіг машини 11 000 ,далі все ок,було 2 мілких дтп(на бардюрі загнувся поріг) знизу здерло до металу,пройшло 3 місяці ржавчини нема,правда я відразу зачистив і забризгав
аерозольною протикорозійною шпаклівою,короче їздить кімоша і поки не ламаеться,але у мого логана пробіг 96 000 і не ламаеться теж
ось і перша ж...па,причому конкретна,полетіли 2 шарових,міняються тільки як 2 ричага в зборі,по гарантії вже не проходять,ціна з роботою коло 1000 гр. Запчастини чекаю місяць
ось і перша ж...па,причому конкретна
началось..
полетіли 2 шарових
при каком пробеге???
2 шарових,міняються тільки як 2 ричага в зборі
Что-то мне кажется, что шаровые должны меняться отдельно, на Логан официалы тоже только рычаги в сборе меняют.
Раз в 10-15 тыс выкидывать по тысяче на рычаги както некомильфо. Лучше уж найти кулибина который восстановит шаровые, это не такая уж и проблема.
пробег 13 т км,не не отдельно,там не так как у логана,меняетса весь рычаг в сборе,они не розборные,кстати зацыните прикол шаманят там люди с шаровой и ставят от логана,вот злая ирония
тут все описано- http://www.chery-club.org/forums/viewto … p;start=60
вот кратко- Доброго времени суток, товарищи. Хотелось бы поделиться еще одной доработкой ходовой части нашего любимого авто. Речь пойдет о шаровых опорах. Пару недель назад я их заменил на похожие. Подошли от......Рено Логан (Дачия Логан)Логановские шаровые показали себя на 5+. Итак, технология проста. Снимаем поперечный рычаг. Отверткой снимаем пыльник шаровой опоры. Чистим от грязи. Отверткой, шилом, подручными средствами снимаем стопорное кольцо. Переворачиваем. Чистим от грязи. Родная шаровая приварена к рычагу в двух местах. Места сварки срезаем болгаркой. Действуем аккуратно, чтобы рычаг не повредить. Переворачиваем, молотком выбиваем шаровую. Берем новую шаровую. Ее диаметр меньше родной на 1мм. Наматываем изоленту в 2-3слоя. Это необходимо, чтобы шаровая села точно по центру. Вставляем. Привариваем в тех же местах. Устанавливаем рычаг. Наслаждаемся тишиной в подвеске.
короче народ ето п.... причем полный,попал я с машыной жены,лутше б ей взял старого фордика или беушную фабу или еще чтото маленькое
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → Хотів сандерік а отримав кімо
Згенеровано за 0.174 секунд(и), виконано 93 запитів