Re: Logan MCV Laureate 7 мест + задние стеклоподъемники+ CD/MP3
Less, твой бортовик читаю как триллер, очень интерсно всегда чем все закончится. Слава Богу что все как в красивых голливудских историях - с хорошим окончанием !
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Logan MCV Laureate 7 мест + задние стеклоподъемники+ CD/MP3
Сторінки Назад 1 … 13 14 15 16 17 … 22 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Less, твой бортовик читаю как триллер, очень интерсно всегда чем все закончится. Слава Богу что все как в красивых голливудских историях - с хорошим окончанием !
ProxY
Спасибо!
65ооо.
Полет нормальный. Попрежнему немного сопливит сальник-тот что шестерня-тот что на самом деле непонятно что .
Машинка ездит как только что забраная из салона, что не может не радовать.
Брал в качестве омывателя для ветрового бодягу ЭКСОЛ по фишке на ОККО. Довольно ничего моет в сравнении с водой и концентратом. Жидкость на спиртовой основе и не боится мороза до -5. Канистры 5 л хватает почти на месяц.
Заметил что дворники на второй год стали уж совсем плохо вытирать стекло. Посмотрим, может попрубую поменять резинку на них.
Еще сегодня вспомил как всю зиму хотел поставить подогрев сидений. Нужно будет хорошенько подумать над этим.
Пока все.
Ни гвоздя, ни жезла всем!
Сегодняшний вечер посвятил машинке.
Оттер битум, в том числе и с колпаков. Обезжирил все сколы краски и нанес новую краской-карандашом. Много сколов было по левому борту, похоже что от ситуаций когда разъезжаешся со встречным и от него летит камень. Весной подобное имело место быть.
В завершение вечера решил помыть радиатор. Мистер мускул и струя воды не помогла. За 15 мин. снял бампер и аккуратно водой и щеткой смыл насекомых-камикадзе. После помывки стало ясно что радиатору приходится не сладко: от насекомых соты местами примялись, а тот камней даже кое-где и порвались. Два часа работы иголкой-цыганкой и радиатор почти как новый, почти .
Думаю что нужно сколхозить рамку с сеточкой от мух и придумать как ее можно закрепить чтобы в будущем можно было при мойке снимать и чистить, не снимая бампера.
П.С. В который раз заметил как возня с машиной успокаивает нервы и поднимает настроение. Вот сейчас так хорошо, что просто таки не описать словами!
70ооо полет нормальный.
Заменил резинки на дворниках. Поставил ALKA Germany Graphit (вродe так пишется). Замена не составила труда, только пришлось снять резинки с заводских пластмассовых напрявляющих, так вишло что у них(резинок)кромка которая заходит в паз дворников несколько уже чем у родных, но после поджима крепления поводка проблем замечено небыло. Результат работы довольно посредственный, да, полос нету но в дождь иногда попискивает и вобще слышен шум при движении щеток по стеклу. За щетки отдал 25 грн. это за 61 см, ибо меньших нигде не было.
Сделал чип-тюнинг движка, результат радует, кусочек радости вот здесь: Чип - тюнинг авто в Чернигове
Проеду пару тысяч, напишу более точно. По цене обошлось в 350 грн.
Недавно заглянул под машину и заметил что тепловой экран над резонатором опять погнутый . Надо будет выгнуть на место. Еще нужно окультурить провод идущий ко второму лямбда-зонду. Он не выдержал натиск снегов и был сорван с крепления этой зимой. Затем был наспех подвязан стяжками которые и сейчас его немного удерживают, но не страхуют от провисания.
70ооо полет нормальный.
Заменил резинки на дворниках. Поставил ALKA Germany Graphit (вродe так пишется). Результат работы довольно посредственный, да, полос нету но в дождь иногда попискивает и вобще слышен шум при движении щеток по стеклу. За щетки отдал 25 грн.
Та же самая история, только менял вместе с каркасом. От писка спасает обработка стекла антидождем в аэрозольной упаковке. Да, после обработки капли воды на скорости улетают, а не задерживаются. И еще антитождь выступает в качестве некой полироли. Пыль удаляется значительно легче. Прям Мистер Пронто.
Genna
Интересно, нужно попробовать. А фотка баллончика есть?
Фотки пока нет. Я далеко от баллона. Но баллон бело-голубой, не помню как называется, производитель широко распространенный в сфере автохими.
Заметил что стала иногда постукивать правая задняя дверь(самая задняя). Присмотрелся, оказалось что защелка и ушко немного сработались и регулировке упорно не поддаются. Походе что надо придумать чем можно наростить истертую пару метал-пластик. Буду думать.
Сегодня устроил машинке фотосешн но машинка оказалась грязнее чем казалось и показабельных фоток вышло всего две.
Вот они:
Вот уж пятница 13... Я не суеверный, но явно сегодня дурной день. Сначала чуть не сбил кота, который на полной скорости пересекал дорогу по диагонали , а потом еще заметил что сигнал стал работать как-то тише. Подозреваю что накрылась дудка высокого тона.
Забрал фаркоп приобретенный у нашего одесского партнера. На первый взгляд - добротная вещь. С понедельника буду пробовать ставить.
Цена вопроса 1165 грн. за железяку и 40 грн. перевод-доставка.
Поставил фаркоп и подключил розетку. Если фаркоп стал почти без проблем, то ...лядкую розетку за время установки можно было самому из куска пластмассы выпилить, предварительно добыв этот кусок пластмассы из газа, на который, опять таки можно было заработать за потеряное время и еще бы на пиво осталось!!! Все, последний раз я купил в сборе то, что могу сделать сам!
А еще из-за собственного раздолбайства с прицепом расколол правый задний фонарь. Теперь вот ищу замену. Если у кого завалялся - может договоримся?
Заметил что продукты износа передних тормозных колодок на левом и правом колпаке появляются не одинаковым слоем. Правое колесо чистенькое, а левое будто никто никогда не моет . Начал грешить на заедание суппорта с последующим неравномерным торможением и естественно износом колодок.
Выбрал не дождливый денек и вплотную занялся выяснением причины столь непонятного явления. Снял колеса, осмотрел суппорта и колодки на месте, все нормально. выкрутил один болт из направляющего и разобрал весь механизм.
Защитные колпачки целые и находятся в отличном состоянии, видать не даром зимой силиконом натирал.
В направляющих смазка присутствует, правда поменяла цвет с непонятного зелено-голубоватого на светло рыжий. Вытер ее, направляющие в норме, износ есть но не критичный. Заложил новую смазку, натер силиконом колпачки, собрал без колодок - все плавно без заеданий перемещается.
Одел на болгарку щетку по металлу и стер грязь по бокам колодок и из прорези в фрикционных накладках, на внутреней колодке прорезь почти полностью забилась.
Перед сборкой смазал силиконом резиновую манжету на поршне суппорта.
Пружинки колодок и посадочные пластины очистил и наново смазал медной смазкой.
Выкрученый болтик в связи с отсутствием жидкого фиксатора резьбы посадил на капельку грунтовки.
В завершение прошелся щеткой по корпусу суппорта и сколько достал по вентиляционным отверстиям тормозного диска. Грязи там собралось не мало.
Вот пару фоток, до и после.
Причину разного загрязнения колпаков так и не удалось найти. За более чем 20ооо пробега все четыре колодки стерты равномерно, даже можно сказать более чем равномерно по сравнению с родными, когда одна колода из пары была стерта на половину больше чем другая. Неполадок с тормозами не выявлено, а значит пусть мажется себе на здоровье, главное чтобы тормозило как надо!
Сейчас на одометре 75400.
Было проведено плановое ТО.
Куплено:
-фильтр масляный + колечко под пробку 60 грн.
-фильтр воздушный 60 грн.
Из внепланового:
-стойки стабилизатора 140 грн.
-втулки стабилизатора 70 грн.
- промывка для двигателя Verylube VitaFlush 30 грн.
- промывка комплексная Verylube МaxyFlush 20 грн
Посмотрел на оставшееся с предыдущих ТО масло и решил слить его в одну канистру. Получилось 1,5л Эксилиума(с первого ТО) и 2,5 Эволюшена(за 3 последние).
С воздушным фильтром все просто, открутил, достал, поставил, закрутил. Заняло 7 минут, пока ждал жену из магазина.
Промывку двигателя залил заранее и проездил на ней около 50 км. С помощью болгарки изготовил из жигулевского ключа-шестигранника "специальный ключ для отворачивания маслосливной пробки" , специальный ключ представляет собой квадрат со стороной 8 мм. Масло слил, традиционно уронив в сливную емкость пробку. Вообще по возможности лучше снять защиту картера, и масло можно будет вытереть, и пробка в руке останется.
С отворачиванием масляного фильтра проблем не возникло, после снятия теплового экрана выпускного коллектора он без лишних усилий открутился, чего нельзя было сказать про прошлое ТО когда его пришлось по доле миллиметра проворачивать монтировкой и молотком. Мораль такова: сказано смазать уплотнительное кольцо маслом и завернуть на 3/4 оборота от соприкосновения с блоком - сделай так и будет тебе счастье.
При отворачивании фильтра под него лучше подложить хорошо впитывающую тряпку, а то масло побежит по всему картеру.
После залил в двиг 2,5 л масла, оказалось чуть выше средины между метками. Думал что если не хватит добавлю немного Эксилиума, сейчас похоже нет необходимости.
По регламенту помазал замки дверей.
Свечи не трогал, отчасти потому что нечем было продуть свечные колодцы, отчасти от лени - весной заглянул, чуть уменьшил зазор и это после 40тыс пробега на них. Если будут проблемы с искрообразованием зимой куплю новые такие же - отличные свечи!
Для диагностики ходовой заехал к знакомому на эстакаду. Там подергал монтировкой все сайленты - порядок. На стойках стабилизатора обнаружил трещины, после демонтажа оказалось все совсем печально: резинки деформировались, пластик стерся и потрескался, а с правой стороны болт достал до самого рычага и даже протер немного металла . Короче, стойкам стаба полный и безоговорочный пипец. А пришел этот пипец уже довольно давно, возможно и на ТО-60, советую иметь это ввиду. Установка новых стоек прошла практически безпроблемно, единственное что нужно было это сжать их, по другому никак не хотела наживляться гайка. Проблема была решена поддомкрачиванием одной стороны стаба и прижиманием болта сверху монтировкой.
По втулкам стаба вопросов нет, тугие, целые, люфт отсутствует, можно было новые и не брать. Пусть поездят еще.
Таким образом ТО-75 получилось мне в 310 грн и 2,5 часа работы на свежем воздухе.
Поделюсь ощущениями после замены стоек стаба.
Самое первое что приметилось - ушел шум при проезде ям на скорости. Не то чтобы он был заметен до этого, просто теперь его не стало.
При резком перестроении машина стала заметно собраней.
В затяжном повороте если наезжаеш на неровность одним колесом машина без ощутимых раскачек продолжает держать дугу. Раньше яма при таком движении заставляла лишний раз подруливать.
Самое интересное что при повседневной эксплуатации не замечаеш выход из строя этих самих стоек, а после замены результат не позволяет о нем промолчать .
Олежа, спасибо за помощь в проводке акустического провода +1
Не думал, что "правильные" провода, так могут влиять на качество звука
Всегда пожалуйста! А вот если еще нормальное питание на магнитолу подведеш, вобще песня будет.
Сегодня после мойки заметил что на левом поводке дворников вздулась краска. Хреново .
Пробег 77ооо.
Сегодня после мойки заметил что на левом поводке дворников вздулась краска. Хреново .
Пробег 77ооо.
Родные? поводки или уже заменённые?
Al
Родные.
Мои прожили 3 с половиной года.
Так уж случилось что пару последних недель мне пришлось ездить нормально загруженной машиной да еще и с прицепом. А сегодня я тупо полдня гонял по городу порожняком, так вот теперь пусть кто скажет что 12 с до сотни это медленно ! Это просто здорово, как то когда ты давиш газ и чувствуешь как весело отзывается движок, как приятно приподнимается передок машины, то как много ты можеш еще успеть сделать в этой жизни и как ты же ты правильно поступил более двух лет назад когда купил эту машину!
Короче меня сегодня накрыло от свободы вождения и я на радостях заказал подогрев сидений .
Самое прикольное что когда сказал жене в шутку что он стоит 800 грн за штуку, а не за комплект, она вначале даже недовольства не выразила, а только прикинула что "немножко дороговато" . Видать хорошая погодка вчерашнего дня всем мимоволи подняла настроение .
Самое прикольное что когда сказал жене в шутку что он стоит 800 грн за штуку, а не за комплект, она вначале даже недовольства не выразила, а только прикинула что "немножко дороговато" . Видать хорошая погодка вчерашнего дня всем мимоволи подняла настроение
Да Lessochka у тебя просто умница
Завтра должен приехать подогрев сидений, жду не дождусь...
Забрал подогрев. Медленно офигеваю от размеров крутилки-управлялки. Чувствую установка ее в штатное место будет веселой .
Завтра буду прорабатывать альтернативные варианты.
Сторінки Назад 1 … 13 14 15 16 17 … 22 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Logan MCV Laureate 7 мест + задние стеклоподъемники+ CD/MP3
Згенеровано за 0.203 секунд(и), виконано 88 запитів