Тема: Украина в ВТО ????
Коллеги, попробую сделать за Вас новую тему
Честно говоря я думаю так, кто хочет, может не соглашаться. Поскольку транспортный збор (ТЗ) на авто старше восьми лет поднимается то это отнюдь не означает, что они не будут ввозиться. Закономерно, что размер ТЗ будет включен в стоимость авто. Отсюда и поднятие цены на авто на вторичном рынке (и поверьте их БУДУТ покупать), отсюда следует и вторая закономерность, что при условии вступления ВТО, уровень инфляции валюты составит от 10 до 15%, вот Вам и понижение пошлин на новые авто. Делаем вывод, что стоимость приобретения нового авто в лучшем случае останется на прежнем уровне, а стоимость вторички скорее всего увеличится хотя и незначительно. А плюс ко всему нигде не говоится о реальном увеличении доходов населения при вступлении в ВТО, для отдельных отраслей Украины (сельское хозяйство, легкая промышленность) это вообще катастрофа, о чем неоднократно заявлялось экспертами и аналитиками. Делаем вывод, что для Украины вступление в ВТО (сначала еще надо туда попасть) только шаг на встречу к хаосу экономическому, который в наших условиях и методах выведения страны из экономического кризиса будет ОООООООООООООчень длительным и болезненным.
Ни одна страна еще из ВТО не вышла. О чем это говорит? Свободный рынок - это хорошо. А у нашей промышленности и с/х было 15 лет в независимой Украине сделать реформы - если они это не делали это только их проблемы. Свободный рынок принесет повышенную конкуренцию - а это всегда благо и двигатель экономики вперед. Вот какой смысл Рено, БМВ и т.д. практически каждый год выпускать новую модель авто? Потому что конкуренция. А АвтоЗАЗ сколько лет уже Таврию выпускает и даже не думают о новых моделях, модернизации старой. Потому что Васадзе пролоббировал нужные пошлины и дело в шляпе.
eastpak
А теперь представь, что все эти Васадзе, никуда не денутся, при вступлении Украины в ВТО, что реформы для с/г и л/п так и не провелись, что реальный доход населения за пределами бедности - О КАКОЙ КОНКУРЕНЦИИ можно говорить вообще, А? Откуда возмется у нас конкурентноспособная экономика в том числе в сфере автомобилестроения. Закон о повышении ТЗ при первой постановке авто научет (я имею в виду изменения) только первый звоночек. С 1 января 2007 года все автолюбители уже будут обязаны платить ежегодный налог в 1% от стоимости авто. А что может помешать при покупке/продаже авто поднять ставку отчисления в пенсионный фонд с 3% до скажем 7%? Ведь налог с доходов физ. лиц в 2007 году уже не 13, а 15%. И вы действительно верите в то, что ВТО это рай?
А теперь по сути вопроса:
А плюс ко всему нигде не говоится о реальном увеличении доходов населения при вступлении в ВТО, для отдельных отраслей Украины (сельское хозяйство, легкая промышленность) это вообще катастрофа, о чем неоднократно заявлялось экспертами и аналитиками.
Интересно, почему вы говорите слоганами масс медиа? Это же чистая идеология. Попробую сказать своими словами.
При вступлении в ВТО кто то боиться потерять свой бизнес, потому что:
1. Не будет дотаций из бюджетов (запрещено, по правилам ВТО), которые можно отмыть не вкладывая в производство.
2.Придется вкладывать деньги в развитие в том числе новые технологии, что уменьшит маржу ( те самые 5% дохода из анекдота про новых русских).
и т.д.
Еще пример: Прайс лист на Логан из Молдовы (Кстати член ВТО) см. таблицу.
Так кому будет хуже? Товары и ресурсы мы уже потребляем по МИРОВЫМ ЦЕНАМ см. цены на газ, бензин и т.д.