1 Відредаговано Vlad (2006-12-25 13:49:22)

Тема: Украина в ВТО ????

Коллеги, попробую сделать за Вас новую тему smile


redsider написав:

Честно говоря я думаю так, кто хочет, может не соглашаться. Поскольку  транспортный збор (ТЗ) на авто старше восьми лет поднимается то это отнюдь не означает, что они не будут ввозиться. Закономерно, что размер ТЗ будет включен в стоимость авто. Отсюда и поднятие цены на авто на вторичном рынке (и поверьте их БУДУТ покупать), отсюда следует и вторая закономерность, что при условии вступления ВТО, уровень инфляции валюты составит от 10 до 15%, вот Вам и понижение пошлин на новые авто. Делаем вывод, что стоимость приобретения нового авто в лучшем случае останется на прежнем уровне, а стоимость вторички скорее всего увеличится хотя и незначительно. А плюс ко всему нигде не говоится о реальном увеличении доходов населения при вступлении в ВТО, для отдельных отраслей Украины (сельское хозяйство, легкая промышленность) это вообще катастрофа, о чем неоднократно заявлялось экспертами и аналитиками. Делаем вывод, что для Украины вступление в ВТО (сначала еще надо туда попасть) только шаг на встречу к хаосу экономическому, который в наших условиях и методах выведения страны из экономического кризиса будет ОООООООООООООчень длительным и болезненным.

eastpak написав:

Ни одна страна еще из ВТО не вышла. О чем это говорит? Свободный рынок - это хорошо. А у нашей промышленности и с/х было 15 лет в независимой Украине сделать реформы - если они это не делали это только их проблемы. Свободный рынок принесет повышенную конкуренцию - а это всегда благо и двигатель экономики вперед. Вот какой смысл Рено, БМВ и т.д. практически каждый год выпускать новую модель авто? Потому что конкуренция. А АвтоЗАЗ сколько лет уже Таврию выпускает и даже не думают о новых моделях, модернизации старой. Потому что Васадзе пролоббировал нужные пошлины и дело в шляпе.

redsider написав:

eastpak
А теперь представь, что все эти Васадзе, никуда не денутся, при вступлении Украины в ВТО, что реформы для с/г и л/п так и не провелись, что реальный доход населения за пределами бедности - О КАКОЙ КОНКУРЕНЦИИ можно говорить вообще, А? Откуда возмется у нас конкурентноспособная экономика в том числе в сфере автомобилестроения. Закон о повышении ТЗ при первой постановке авто научет (я имею в виду изменения) только первый звоночек. С 1 января 2007 года все автолюбители уже будут обязаны платить ежегодный налог в 1% от стоимости авто. А что может помешать при покупке/продаже авто поднять ставку отчисления в пенсионный фонд с 3% до скажем 7%? Ведь налог с доходов физ. лиц в 2007 году уже не 13, а 15%. И вы действительно верите в то, что ВТО это рай?

А теперь по сути вопроса:

redsider написав:

А плюс ко всему нигде не говоится о реальном увеличении доходов населения при вступлении в ВТО, для отдельных отраслей Украины (сельское хозяйство, легкая промышленность) это вообще катастрофа, о чем неоднократно заявлялось экспертами и аналитиками.

Интересно, почему вы говорите слоганами масс медиа? Это же чистая идеология. Попробую сказать своими словами.

При вступлении в ВТО кто то боиться потерять свой бизнес, потому что:

1. Не будет дотаций из бюджетов (запрещено, по правилам ВТО), которые можно отмыть не вкладывая в  производство.
2.Придется вкладывать деньги в развитие в том числе новые технологии, что уменьшит маржу ( те самые 5% дохода из анекдота про новых русских).

и т.д.

Еще пример: Прайс лист на Логан из Молдовы (Кстати член ВТО) см. таблицу.

Так кому будет хуже? Товары и ресурсы мы уже потребляем по МИРОВЫМ ЦЕНАМ см. цены на газ, бензин и т.д.

Dacia Logan 1.4 Ambiance Torreador
  0



2

Re: Украина в ВТО ????

Если все так здорово - то я за!!!

Nissan Qashqai 1.6 SE LEO
Logan 1.4 sport передан по наследству Henry Junior
Клубу жить , нам - дружить , а кто против - будем бить!!!
Нету кризиса лишь у тех , кто доволен всем - Я ДОВОЛЕН!!!
  0

3

Re: Украина в ВТО ????

Henry написав:

Если все так здорово - то я за!!!

Прикинь, самая навороченная комплектация 1,6 ~ 9100 евро ???

Dacia Logan 1.4 Ambiance Torreador
  0

4

Re: Украина в ВТО ????

Неприятно чувствовать разведенным , но ничего ведь не изменишь , и поэтому надежды и чаянья обращаю на лучшее будущее , а оно не за горами!

Nissan Qashqai 1.6 SE LEO
Logan 1.4 sport передан по наследству Henry Junior
Клубу жить , нам - дружить , а кто против - будем бить!!!
Нету кризиса лишь у тех , кто доволен всем - Я ДОВОЛЕН!!!
  0

5

Re: Украина в ВТО ????

Vlad написав:

Прикинь, самая навороченная комплектация 1,6 ~ 9100 евро ???

За такие деньги нада строить ещё штук 5 заводов, бо не будет правляться спрос с предложением! И через 2-3 года весь мир наводнят Логаны  upp  lol lol lol
Только не спешат почему-то делать нам такие "радости"  fool

«Достучаться до небес» — «На небесах только и говорят, что о море. Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой!».
  0

6

Re: Украина в ВТО ????

Vlad написав:
Henry написав:

Если все так здорово - то я за!!!

Прикинь, самая навороченная комплектация 1,6 ~ 9100 евро ???

Я думаю Васадзе знайде спосіб цю ціну для кінцевого споживача зробити рази в півтора більше, будемо ми в ВТО чи ні.
Але вступати необхідно. Інкше повний "застой"

Обісранець і засранець - це концептуально різні ознаки потенційно споріднених речей. (с) Dron
Бо найважливіші речі у світі дуже прості (с) Прохасько
  0

7

Re: Украина в ВТО ????

высказывания redsiderа мне лично напоминают слова Симоненко, Витренко и других однокомпанейцев про ожидающие злыдни для Украины с вступлением в ВТО.
А Логаны по нормальным ценам- это трындец продажам Авео. Тем более если пойдут "престижы" по цене 13500у.е.
Великие лобисты выкачали деньги с украинских потребителей и успешно вкладывают их польский завод и строят в России. А мы не можем ездить на нормальных машинах по нормальным ценам. И они уроды еще пикают про защиту национального производителя. все увидили какая защита.
Так ,что ВТО это и есть противодествие лже патриотам и хитропопым. Это понятные правила игры для всех, а не для избранных.

Престиж тореадор на дисках і руминська бджілка на стопі
  0

8

Re: Украина в ВТО ????

Ant написав:

Великие лобисты выкачали деньги с украинских потребителей и успешно вкладывают их польский завод и строят в России. А мы не можем ездить на нормальных машинах по нормальным ценам. И они уроды еще пикают про защиту национального производителя. все увидили какая защита.

plus

а еще не можем по нормальным дорогам ездить, хотя ежегодно собирают не менее 5 млн долларов только транспортного налога!..

  0

9

Re: Украина в ВТО ????

BOIL написав:

а еще не можем по нормальным дорогам ездить

plus

Престиж тореадор на дисках і руминська бджілка на стопі
  0

10

Re: Украина в ВТО ????

Vlad написав:

Прикинь, самая навороченная комплектация 1,6 ~ 9100 евро ???

разная цена для каждой из стран - путь к процветанию "серого" контрабандного товара
тут потери для всех:
- производитель расчитывает продать в стране А по 1 уе а в стране В по 2 уе т.е. 1 + 2 = 3 уе, а продает 1 + 1 = 2 уе, потому что из страны А челоночники перевозят в страну В "своим ходом"
- потребитель расчитывает на гарантию и сервис за товар, приобретенный по акционной цене (так ему сказали),  но когда обращается к сервису. получает комбинацию из 5-ти пальцев, потому как товар из страны А в стране В сервисом не наделен

поэтому общий рынок - как глоток свежего воздуха для производителя, который борется с "серой" контрабандой и для потребителя, который отстаивает оплаченные при покупке гарантийные права

по моим представлениям ВТО как раз приближает нас к общему рынку

  0

11

Re: Украина в ВТО ????

При должном подходе со стороны производителя, можно обойтись и без ВТО.
В качестве иллюстрации хроника Форда в России (с официального сайта "Форд Мотор Компани"):

1990
"Форд Мотор Компани" назначает уполномоченных дилеров на территории РФ.

1994
Россия определена как "рынок стратегического роста" для "Форд Мотор Компани".

1996
Март. Компания "Форд" открывает представительство в Москве для поддержания расширяющейся дилерской сети.

1997
Июль. "Форд" открывает сборочный цех в г. Обчак, Белоруссия, по производству моделей "Эскорт" и "Транзит", специально предназначенных для российского и белорусского рынков.

1997
Август. Компания "Форд" становится первым иностранным производителем, основавшим в России дочернюю компанию - "ООО Форд Мотор Компани", которая находится в полной собственности компании "Форд".

1998
Май. Компании "Форд" открывает учебный центр мирового класса в Москве для обучения дилеров "Форда" из всех городов России.

1999
Июль. "Форд" подписывает инвестиционное соглашение с Министерством экономики РФ по созданию автомобильного предприятия около Санкт-Петербурга в городе Всеволжск.

2000
Июль. Руководство «Форд Мотор Компани» сворачивает производство на предприятии «Форд Юнион» в поселке Обчак в рамках программы оптимизации использования производственных мощностей в Европе.

В России начинает издаваться фирменный журнал "Форд", читатели которого имеют возможность из первых рук получать информацию о компании, ее планах, новых моделях и т.д.

У всех дилеров марки "Форд" на территории Российской Федерации введены единые тарифы на обслуживание автомобилей.

2001
Открытие Центра производственного обучения Ford для автомобильных предприятий в городе Всеволожск, Ленинградской области.

Автомобиль "Форд Транзит" признается лучшим зарубежным фургоном на российском рынке.

2002
9 июля состоялось официальное открытие завода Ford в городе Всеволожск, Ленинградской области.

2003
Завод Ford переходит на производство в две смены.

2004
Завод Ford переходит на производство в три смены.

2005
На российском заводе начинается выпуск автомобилей Ford Focus нового поколения.

"Форд Мотор Компани" открывает Центральный Склад Запасных Частей в Москве.

"Форд Мотор Компани" принимает стратегическое решение увеличить производство до 60 тысяч автомобилей в год.

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

12 Відредаговано Vlad (2006-12-25 19:12:08)

Re: Украина в ВТО ????

BOIL написав:

- производитель расчитывает продать в стране А по 1 уе а в стране В по 2 уе т.е. 1 + 2 = 3 уе, а продает 1 + 1 = 2 уе, потому что из страны А челоночники перевозят в страну В "своим ходом"
- потребитель расчитывает на гарантию и сервис за товар, приобретенный по акционной цене (так ему сказали),  но когда обращается к сервису. получает комбинацию из 5-ти пальцев, потому как товар из страны А в стране В сервисом не наделен

Boil, у вас в городе что курят   :lol: ? Давай курить вместе  :storstark: , правда, я не курю.

1. Производителю все равно по какой цене продавать, у него есть отпускная цена с завода, в которую включены все расходы+ заработок.
Все остальные наценки это уже от лукавого (пошлины+ маржа диллера+......  :acklad: )
2.Акционная цена это уже диллерские уловки см. п 1.  :crazy1:
3.Если потребитель покупает машину, пригнанную из другой страны не в салоне диллера, то о какой гарантии может идти речь?  :acklad:

Dacia Logan 1.4 Ambiance Torreador
  0

13

Re: Украина в ВТО ????

Vlad написав:

1. Производителю все равно по какой цене продавать, у него есть отпускная цена с завода, в которую включены все расходы+ заработок.
Все остальные наценки это уже от лукавого (пошлины+ маржа дилера+......  :acklad: )

К счастью, это не так!
Цена на Форд Фокус 2, на все опции, доп. оборудование и техническое обслуживание, одинаковые у всех диллеров по всей территории России от Калининграда до Тюмени и не отличаются ни на копейку!

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

14

Re: Украина в ВТО ????

Vlad написав:

Производителю все равно по какой цене продавать, у него есть отпускная цена с завода, в которую включены все расходы+ заработок.
Все остальные наценки это уже от лукавого (пошлины+ маржа дилера+.... )

Если пункт 1 самый главный (есть на него ссылки в тексте), то критике подвергнем именно его

Редкий производитель мечтает упустить возможность построить полный канал реализации вплоть до продажи конечноми потребителю

Особенно это проявляется в автомобилестроении и производстве принтеров

И там и там дальнейший сервис - дополниельная статья доходов производителя - ТО или продажа катриджей - идея общая

Поэтому и видим, что открываются представительства в странах и отдельных регионах стран потребителей продукции

Отдавать значительную часть маржи дилеру глупо. Потому как для дилера нужно передать рекламную процукцию(плакаты, буклеты, образцы)  и/или финансировать рекламу в денежной форме

  0

15

Re: Украина в ВТО ????

BOIL написав:

Отдавать значительную часть маржи дилеру глупо. Потому как для дилера нужно передать рекламную процукцию(плакаты, буклеты, образцы)  и/или финансировать рекламу в денежной форме

Т.е. ты, другими словами утверждаешь, что все дилерские автосалоны это СП с иностранными инвестициями и хозяевами иностранцами????

Dacia Logan 1.4 Ambiance Torreador
  0

16

Re: Украина в ВТО ????

Vlad написав:

Т.е. ты, другими словами утверждаешь, что все дилерские автосалоны это СП с иностранными инвестициями и хозяевами иностранцами????

нет в мире совершенства
все такими не могут быть по прчине неравенства финансовых возможностей производителей
это идеал, к которому они стремятся

обратите внимание на Intel - это настоящий монстр в каналах продаж. У него есть каналы разных уровней

  0

17

Re: Украина в ВТО ????

Президент Украины Виктор Ющенко подписал Закон Украины № 427-V "О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно регистрации транспортных средств", принятый парламентом 6 декабря 2006 г., сообщает пресс-служба президента.

Таким образом, Президент снял запрет на ввоз в Украину автомобилей старше 8 лет.

Закон предусматривает, в частности, внесение изменений в Закон Украины "О некоторых вопросах ввоза на таможенную территорию Украины и регистрации транспортных средств" относительно отмены со дня вступления Украины во Всемирную торговую организацию (ВТО) установленного названным Законом запрета на пропуск на таможенную территорию Украины с целью свободного обращения транспортных средств, с даты изготовления которых прошло больше 8 лет.

В то же время к таким транспортным средствам во время их первой регистрации в Украине предлагается установить повышенные, сравнительно с транспортными средствами, которые использовались меньше 8 лет, ставки налога с владельцев транспортных средств.

Напомним, что Украина имеет все шансы получить приглашение к вступлению в ВТО уже в феврале 2007 года, когда в Женеве состоится заседание Генерального совета ВТО. Однако, по прогнозам руководителя службы социально-экономического развития при Секретариате Президента Украины Александра Шлапака, у нас могут возникнуть некоторые трудности при верификации ряда украинских законов по ВТО, принятых парламентом. В частности, проблемными он назвал закон о ветеринарной медицине и о государственных закупках.

Кроме того, для окончательного оформления всех документов Украине предстоит еще решить вопрос с Кыргызстаном, который требует от Украины погашения долга времен СССР в размере 27 млн долл. США. Еще одним условием Кыргызстан называет нулевую ставку пошлины на сельхозпродукцию, в частности, сахар и мясо. Однако Украина заручилась поддержкой ЕС и США в решении вопроса с Кыргызстаном (Евросоюз заинтересован в Украине как в "житнице" и "сахарнице", а США – в окончательном разрыве связей в бывшем СССР). Не исключено, что Украину могут принять в ВТО и без протокола с этим государством.

Логан 1,6 2006 г.в.
  0

18

Re: Украина в ВТО ????

Такое впечатление, что реально ждали чела (тоесть меня), которого можно заклеймить позором за то о чем думают все, в том числе клеймящие. За сравнение с Симоненко и Витренко можно и по "кумполу" получить.
А что касается

Vlad написав:

Прайс лист на Логан из Молдовы (Кстати член ВТО)

то уважаемый в 2005 году находясь в Румынии в составе украинской делегации по вопросам ииновационной политике и защите интеллектуальной собственности имел удовольствие реально общаться с представителем Молдовы, который занимал равную со мной должность нач отдела патентного ведомства, так вот в то время, мой официальный доход (включая все надбавки, за выслугу, знание языка и т.д. - обычные статьи для госслужащего) составлял (в $) 400, а у молдавского кореша 75, внимание вопрос - когда молдавский кореш будучи в ВТО сможет себе позволить Логан за 13000$, если я украинский пацык не в ВТО смог себе позволить Логан за 15000$, хотя уже и сменил работу?

Vlad написав:

Интересно, почему вы говорите слоганами масс медиа

Мне тоже интересно откуда Вы взяли сию табличку, явно не из выписки из госреестра, а вот если по массмедиа (в Вашем понимании - левый источник)  то 20 12.2006 года замминистра финансов делает прогноз, что Украина вряд ли сможет попасть в ВТО раньше середины осени 2007 года, учитывая в том числе и проблеммы описанные в ветке выше то в принципе почемуто кажется, что так оно и будет.

Аудитор написав:

При должном подходе со стороны производителя, можно обойтись и без ВТО

Вот тут согласен полностью, где м..лять заводы Рено, Фольца, Форда на Украине? Почему для их строительства нужно именно ВТО, почему Росии ВТО не понадобилось? А верить, что каааааааааааак только попадем в ВТО так сразу и станем покупать машины заь аванс от зарплаты.

Vlad
Судя по употреблений терминов типа "маржа" вы работаете с цифрами. Ради интереса посмотрите и изучите международную практику, что ставало с инфляцией, соц. защитой населения, РЕАЛЬНЫМИ доходами граждан стран таких, как Украина, которые находяться в зависимости от энергоресурсов, нереформированных отраслей экономики, коррупции власти и прочее при вступлении в расличные экономические союзы.

Все, что не делается - все к лучшему
  0

19

Re: Украина в ВТО ????

redsider написав:

Такое впечатление, что реально ждали чела (тоесть меня), которого можно заклеймить позором за то о чем думают все, в том числе клеймящие. За сравнение с Симоненко и Витренко можно и по "кумполу" получить.
А что касается

Vlad написав:

Прайс лист на Логан из Молдовы (Кстати член ВТО)

то уважаемый в 2005 году находясь в Румынии в составе украинской делегации по вопросам ииновационной политике и защите интеллектуальной собственности имел удовольствие реально общаться с представителем Молдовы, который занимал равную со мной должность нач отдела патентного ведомства, так вот в то время, мой официальный доход (включая все надбавки, за выслугу, знание языка и т.д. - обычные статьи для госслужащего) составлял (в $) 400, а у молдавского кореша 75, внимание вопрос - когда молдавский кореш будучи в ВТО сможет себе позволить Логан за 13000$, если я украинский пацык не в ВТО смог себе позволить Логан за 15000$, хотя уже и сменил работу?

Тобто Ви вважаєте, що членство в WTO є причиною низького рівня життя в Молдові? Як же тоді бути з багатьма країнами які одночасно є членами  WTO та мають непоганий рівень життя?
Як на мене, WTO це інструмент який дає рівні можливості в конкурентній боротьбі. Нічого більшого. Інше питання - як цим інструментом розпоряджатись.

redsider написав:
Vlad написав:

Интересно, почему вы говорите слоганами масс медиа

Мне тоже интересно откуда Вы взяли сию табличку, явно не из выписки из госреестра, а вот если по массмедиа (в Вашем понимании - левый источник)  то 20 12.2006 года замминистра финансов делает прогноз, что Украина вряд ли сможет попасть в ВТО раньше середины осени 2007 года, учитывая в том числе и проблеммы описанные в ветке выше то в принципе почемуто кажется, что так оно и будет.

І цей міністр звісно зробить все можливе щоб Україна не потрапила в WTO раніше цього терміну.

redsider написав:
Аудитор написав:

При должном подходе со стороны производителя, можно обойтись и без ВТО

Вот тут согласен полностью, где м..лять заводы Рено, Фольца, Форда на Украине? Почему для их строительства нужно именно ВТО, почему Росии ВТО не понадобилось? А верить, что каааааааааааак только попадем в ВТО так сразу и станем покупать машины заь аванс от зарплаты.

Дещо перекручуєте сказане, що не припустимо якщо Ви налаштовані на діалог. Вагові категорії України і Росії різні, там більший ринок, там більше грошей. Та і взагалі я вперше чую що Україна вступає в WTO задля побудови автозаводів. Таж Росія доречи також прагне набути членства в WTO? Навіщо це їй? Не підкажете?

redsider написав:

Vlad
Судя по употреблений терминов типа "маржа" вы работаете с цифрами. Ради интереса посмотрите и изучите международную практику, что ставало с инфляцией, соц. защитой населения, РЕАЛЬНЫМИ доходами граждан стран таких, как Украина, которые находяться в зависимости от энергоресурсов, нереформированных отраслей экономики, коррупции власти и прочее при вступлении в расличные экономические союзы.

Зверну Вашу увагу на те, що ці проблеми продовжуються з року в рік і тільки поглиблюються. Їх ніхто не збирається вирішувати тому що тим хто зверху вони вигідні. На цих проблема вже заробили не один капітал. Врешті решт, ці проблеми просто нас знищать. І нечленство в WTO цьому не завадить. Так само як і членство в WTO не допоможе їх вирішити.

Обісранець і засранець - це концептуально різні ознаки потенційно споріднених речей. (с) Dron
Бо найважливіші речі у світі дуже прості (с) Прохасько
  0

20

Re: Украина в ВТО ????

rozumnyk написав:

Таж Росія доречи також прагне набути членства в WTO? Навіщо це їй? Не підкажете?

Я подскажу!
Основная цель - это беспрепятственный допуск на международный рынок продукции черной и цветной металлургии, коих у нас в избытке...

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

21

Re: Украина в ВТО ????

rozumnyk Друже,  просто redsider за своїми поглядами є типовим комуністом  dumbom  lol

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

22

Re: Украина в ВТО ????

mekena написав:

rozumnyk Друже,  просто redsider за своїми поглядами є типовим комуністом  dumbom  lol

Не типовым коммунистом, а прогматичным экономистом!

ВТО не является панацеей для экономического роста страны, это лишь режим наибольшего благоприятствования в торговле! Если правительстово не будет принимать меры по развитию производства и привлечению зарубежных инвестиций, то толку от ВТО будет, как с козла молока!

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

23

Re: Украина в ВТО ????

Аудитор Абсолютно не согласен. Может он и экономист, но умняка из себя выдавливать уже нет смысла. Экономические аналитики и ведущие экономисты уже все всем разъяснили : плюсов намного больше, чем минусов. Несколько пострадает с/х (датировать надо будет). В остальном только +++. Каждый год Украина (да и Россия) теряет несколько миллиардов долларов от того, что не находится в ВТО.
   Противниками ВТО остались ортодоксальные коммунисты и прогрессивная соц.партия (финансируемая "Единой Россией" - типа ее филиал - полностью пророссийская и антиукраинская).

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

24

Re: Украина в ВТО ????

mekena написав:

Аудитор Абсолютно не согласен. Может он и экономист, но умняка из себя выдавливать уже нет смысла. Экономические аналитики и ведущие экономисты уже все всем разъяснили : плюсов намного больше, чем минусов. Несколько пострадает с/х (датировать надо будет). В остальном только +++. Каждый год Украина (да и Россия) теряет несколько миллиардов долларов от того, что не находится в ВТО.
   Противниками ВТО остались ортодоксальные коммунисты и прогрессивная соц.партия (финансируемая "Единой Россией" - типа ее филиал - полностью пророссийская и антиукраинская).

mekena
Я не понял, с чем не согласен? Я разве написал, что ВТО это плохо? Конечно хорошо! Только для развития производства, внутри страны, этого мало! Украина и Россия теряет из-за высоких пошлин на экспортируемую продукцию  (в частности, металургическую) на международном рынке. Т.е. от вступления в ВТО эфект будет примерно такой, как сейчас в России от повышения цен на нефть! Денег в стране действительно больше, однако если их не инвистировать в развитие производства, результата не будет!

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

25

Re: Украина в ВТО ????

Аудитор ну да, ну да - все верно.  smile

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0