Re: Цвет масла в двигателе
BOILНу и лейте галимое масло и спокойно ездите со своим мусором.Неужели Вы думаете,что инженеры Рено и др.фирм полные дауны.Сначала
у Вас надо попросить совет :dumbom:
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Цвет масла в двигателе
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
BOILНу и лейте галимое масло и спокойно ездите со своим мусором.Неужели Вы думаете,что инженеры Рено и др.фирм полные дауны.Сначала
у Вас надо попросить совет :dumbom:
Не надо ссориться.Ведь о качестве масла(в нашем случае) нам говорят другие люди(а не лаборатория)! Поэтому,качественное масло-вещь относительная.Лейте хоть лайно,лишь бы от этого ни Вы ни Ваш двигатель не страдали!
"Мусор" лежал себе внутри тихонечко, потом его[масло] залили - мусор пришел в движение и забил маслозаборную "грушу" и маслянный фильтр.
BOIL, не согласен, на предыдущей машине (проездил порядка 100 тыс.) баловался с промывкой, которая в масло добаваляется перед заменой на новое.
Ничего и нигде не забивалось, давление после маслонасоса в норме, правда, когда двигатель уже желательно было подшаманить после такой промывки тяга слегка уменьшилась, использовал всегда минералку, менял через 10 тыс.
На масле, одним словом, не экономил.
баловался с промывкой, которая в масло добавляется перед заменой на новое.
Ничего и нигде не забивалось, давление после маслонасоса в норме
увы, "провывка" заменой масла из двигателя не удаляется, а продолжает его [двигатель] "пожирать"
потому в книжках пишут, что промывку делать обычным минеральным маслом
На масле, одним словом, не экономил
я об экономии на масле и не мечтаю
речь идет о маслах, сразу содержащих "чудо присадки"
речь идет о маслах, сразу содержащих "чудо присадки"
А что за чудо присадки???
А что за чудо присадки???
надо внимательно прочитать ВСЕ надписи на красочной упаковке масла в части описания воздействия масла на двигатель
добавлю, что практичкски на любом современном масле
и еще: производители очень этим гордятся
ничегонепонял
возьмите канистру с маслом / от масла и прочитайте содержимое этикетки
там, скорее всего, будет указано, что масло обладает свойством восстановления, очистки или увеличения ресурса двигателя
точные химические наименования присадок указываются редко
их присутствие косвенно следует из радужных обещаний, указанных на этикетке
вот об этом я и написал
----------------------
внимательность может сказаться и на аппетите: на упаковках продуков ТАКОЕ указано, что вряд ли это сам бы добавил к готовому продукту
однако едим-с!..
там, скорее всего, будет указано, что масло обладает свойством восстановления, очистки или увеличения ресурса двигателя
Свойство востановление - есть такое дело. Действительно, молибденовые масла (редкие и не очень популярные из-за высокой стоимости) обладают функцией востановления компрессии и т.п. В качестве примера могу привести синтетическое масло Ликви Моли молибден.
Свойство очистки- есть во всех маслах. Это так называемые "моющие свойства"
Увеличение ресурса двигателя- относится в большей мере к синтетическим маслам которые обеспечивают устойчивость масляной плёнки при экстримальных погодных условиях (ХОЛОД-ЖАРА) и пиковых нагрузках на двигатель.
---
Тут главное на подделку не попасть.
Тут главное на подделку не попасть.
Почему бы не изготовить двигатель, который был бы настолько износостоек, насколько это возможно?
Имеются прецендетны - японские двигатели почти все "миллионники" - 1 000 тыс км пробега до кап ремонта
Ничего не слышал о специальных условиях изготовителя двигателя, типа "вот эта присадка каждые 2 тыс км иначе пробега 1000 тыс км не видать"
Поэтому утверждаю, что присадки в масло изначальное зло
Вопрос ресурса двигателя должен решаться за кульманом конструктора и в расчетах технолога, а не в кошельке потребителя, вынужденного пользоваться маслом с присадкой сомнительного результата
Народ, смотрим тему поста:
Темнеющее масло это хорошо или плохо? Как быстро оно должно темнеть?
Как это связано с износом двигателя вроде определились.
Масло в зависимости от:
1)самого масла и его моющих свойств
2)степени загрязнённости ДВС (совокупный фактор)
может быстро или не быстро менять свой цвет.
Однозначно сказать плохо это или хорошо когда масло темнеет, нельзя.
В качестве примера могу привести такой вариант.
Двигатель сильно загрязнён
Мы заливам масло МГ-10
Через пару тысячь смотрим на цвет масла- он практически не изменился как и не изменилас чистота внутри масляной системы ДВС
Попросту говоря МГ-10 не имеет в своём составе моющих присадок нифига не может вымыть соответсвенно оно и не загрязняетс и не меняет свой цвет.
Как заявляет производитель масло нужно менять, через 15 т.,
- но это при том если Вы будете ездить хотя бы 100-200 км в день;
- если Вы ездите на роботу с роботы и Ваш пробег в одну сторону около 5км, "вот как у меня" ни о каких 15т не может идти речь!
Как заявляет производитель масло нужно менять, через 15 т.,
- но это при том если Вы будете ездить хотя бы 100-200 км в день;
- если Вы ездите на роботу с роботы и Ваш пробег в одну сторону около 5км, "вот как у меня" ни о каких 15т не может идти речь!
в инструкции на Логан, в частности, о длине пробега ничего не сказано, по крайней мере, в той что я прочитал
единственное что указано, что средняя скорость если меньше или равно 30 км/ч (как правило, город), замену масла нужно производить всего через 8 тыс км
Парни, не забивайте себе голову. Масло при наших условиях "обитания" лучше менять каждые 10 тыс. И не компосируйте себе мозги цветом масла ....
Парни, не забивайте себе голову. Масло при наших условиях "обитания" лучше менять каждые 10 тыс. И не компосируйте себе мозги цветом масла ....
Масло при наших условиях "обитания"
И при нашем качестве масел!
А что кто что заливал вне ТО? а то скоро у меня 10 тыс. набежит - думаю все-таки сменить
скоро у меня 10 тыс. набежит - думаю все-таки сменить
лучше менять раньше 10 тыс км, потому как во время ТО "15 тыс км" все равно масло сменят - будет обидно, что всего 5 тыс на масле прошел
так что 15 / 2 = 7.5 тыс км или 8 тыс км (округленно) - лучший момент замены масла
alive
зачем вне ТО? Езжай на сервис на ТО1!
зачем вне ТО? Езжай на сервис на ТО1!
Да не сильно меня там ждут говорят приезжайте на 15ти.
Что ж лить то?
В субботу 16.06 на "Кий Авто" заменил масло и фильтр при 23750 км пробега. т.к. предпологаю что масло 15 тыс. не выхаживает!
Теперь буду делать плановое ТО согласно регламенту, а масло буду менять до каждых 10 тыс. пробега!
Общался с менеджером ТО и ремонта Бухаровым Сергеем, Огромный ему респект, Рекомендую!!! :plus:
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Цвет масла в двигателе
Згенеровано за 0.163 секунд(и), виконано 85 запитів