Re: SEAT Toledo 2 - любовь с первого взгляда
Сильно концентрированный раствор мыла снимает этот клей гораздо лучше, чем растворители.
А керосин еще лучше.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → SEAT Toledo 2 - любовь с первого взгляда
Сильно концентрированный раствор мыла снимает этот клей гораздо лучше, чем растворители.
А керосин еще лучше.
А керосин еще лучше.
Да керосин такая зараза, что потом после него все мироздание пахнет керосином еще две недели.
К тому же, возможные брызги мыльной воды безвредны для покрытий, а вот керосин...
48 000 км - левая шаровая опора приказала долго жить, пока еще не поменял. Судя по всему, на подходе подшипники передних ступиц. Летом буду менять.
48 000 км - левая шаровая опора приказала долго жить
Как бы рановато еще
Свершилось !!!
Наконец-то я доделал ШИ, а именно, забабахал крышу.
По материалу.
Вибра StР Gold - 3 листа по 95 грн. (285 грн.). Правда, я взаял 4 листа. Лишний лист пущу на крышку багажника, а может еще на что-нибудь.
Шумка, не знаю название, брал самоклейку 8 мм. в "Эпицентре" - 2 кв.м. по 64 грн. (128 грн.). Кстати, если брать шумку в стройматериалах, то рекомендую брать только ту, у которой клеевой слой закрыт именно клеенкой.
А еще довел до ума освещение салона:
на перед поставил светильник от "ЛАДА "Калина" (120 грн. на Перова), а штатный светильник поставил назад.
Калиновский светильник светит гораздо ярче штатного и смотрится посолиднее, а вот штатный очень гармонично смотрится именно сзади.
Однако установкой калиновского светила пришлось проеб... протра... промучиться два дня.
Калиновский светильник прикручивается к металу потолка, поэтому штатные крепежные наплывы на светильнике были безжалостно отпилины, а новый крепеж для подвески на обшивку потолка был выполнен по принципу "Simple & Sexy": с помощью саморезов, подложки из пластины жести и вкладышей под закрутку саморезов. Кроме того, изгиб обшивки крыши на Логане отличается от такового на Калине, потому плафон со стороны лобового стекла прилегает к обшивке не плотно, а с 3-х миллиметровым зазором.
В общем, получилось на 9 по 10-ти бальной шкале.
P.S. Если кто вознамерится резать обшивку крыши (все равно для чего), то рекомендую купить обойный клей "Дракон" и использовать его для обработки торцов обрезанных краев обшивки - не будут лохматиться и гнуться.
Как бы рановато еще
Увы...
Глядя на спрос на рычаги в Гумице, зима выдалась в буквальном смысле подвескоубойная.
забабахал крышу
Эффект есть? Значительный?
Эффект есть? Значительный?
Еще не пробовал.
Должен быть однозначно.
Попробую - поделюсь впечатлениями.
собі зробив синіми діодами, але тільки при відкриванні дверей. Тому мені здається що вночі їхати з підсвіткою дуже тяжко для очей
Пробовал. Вроде не мешает. Зеленй все-таки не так бьет по глазам. Если осенью-зимой начнет мешать, то переделаю.
Кстати, постоянная подсветка зелеными диодами нижней зоны (ноги) вообще не влияет на комфорт ночного вождения
Sniff написал:
забабахал крышу
Эффект есть? Значительный?
Сегодня попробовал покататься с зашумленной крышей.
Из-за гремящего и гудящего передка (подшипники ступиц и шаровые - тю-тю) пока не получается полностью насладиться эхвектом.
Но музыка звучит однозначно лучше.
Калиновский светильник светит гораздо ярче штатного и смотрится посолиднее, а вот штатный очень гармонично смотрится именно сзади.
Светит таки круче штатного и гораздо. Вчера поздно вечером на стоянке без фонарей сравнил освещение сзади от штатного и спереди от калиновского.
Заметил инетерсную фичу у Логана:
если пытаться завести дохлым АКБ и стартер останавливается не от ключа, а от дохлости АКБ, то при отпускании ключа включается аварийка.
У меня раз сел акуум, зажигание включилось, насос пожужал, как только стартер запускать - все умерло. Отпустил стартер - засветилось, но ничего не мограло . А у тебя машинка какого года?
У меня раз сел акуум, зажигание включилось, насос пожужал, как только стартер запускать - все умерло. Отпустил стартер - засветилось, но ничего не мограло . А у тебя машинка какого года?
Декабрь 2006-го.
На выходных демонтировал би-ксенон, так как вместо 4300 К светили уже за 6000 К и так тускло, что ПТФки светили ярче.
Таким образом, ресур китайских ламп едва-адва достигает 300 часов.
Буду ставить OSRAM NIght Breaker.
На КЛАДе есть чел, который делает (по крайней мере делал) к этим лампам приблуды для увеличения ресурса: из-за предельных режимов работы при вкл/выкл эти лампы быстро перегорают. По словам автора, приблуда пропускает максимальный ток на нить с некоторой временной задержкой, что дает ей время на разогрев и не такой быстрый износ, уву в обычном режиме включения.
Посмотрим...
Sniff ещё эту приблуду (для лампочек) ещё не доделали. Я общался с автором, говорит что попозже, так как сейчас усиленно занимается активацией штатного БК.
48 000 км - замена рычагов.
Взял турецкие Технокорт (кажется так называются), по отзывам неплохие - 630 грн. пара.
Вообще-то сдохла левая шаровая и на подходе были два сайлента. Решил не заниматься любовью следующие каждые 1-2 тыс. км и заменил все гамузом. Промудохался с заменой 4 часа.
Самый цимус - это выпресовать палец шаровой из цапфы ступицы. Палец прикисает и выковырять его оттель без сйемника полный анриал.
Пришлось купить съемник для шаровых и наконечников. Взял немецкий Andrmax (190 грн.). Сначала жалел, что взял такой дорогой, но... хороший инструмент, мля, даже в руках держать приятно. Кроме того, другим съемником я бы не подлез к пальцу шаровой.
Зато теперь подвеска, шо у новой машины. Одно удовольствие. Но трамвайные пути и колдобины все равно проезжаю с особым пиитетом и почтением.
Решил переделать цепь питания ПТФок.
Разместил реле в МТО в коробочке со штатными реле и мега-предохранителями. Там приколько реализовано: каждое гнездо-колодка не наглухо зафиксирована, а просто пристыкована, то есть, что-типа конструктора. Таким образом, одно гнездо-колодку переместил чуток в сторону на другое посадочное место и появилось более, чем достаточно, места для имплантации сдвоенного гнезда-колодки для двух реле управления ПТФ.
Почему двух реле?
Решено защитить генератор от высоких нагрузок, поэтому второе реле отключает ПТФки при включении энэргожрущего обогрева заднего стекла - генератор здоровее будет.
Осталось самое "вкусное": переделать разводку в салоне и поменять кнопки.
Попутно хочу более цивилизованно проложить цеть питания регулировки зеркал.
А обогрев зеркал хочу сделать так, чтобы можно было включать только при наличии ключа в замке, а то вечно забываю отключить - у меня обогрев включается отдельной пупочкой.
И вообще хочу навести порядок с проводами за приборкой, а то там как-то сумбурно все так и некрасиво.
Найден кустарный способ постоянно подкрашивать поводок дворника.
Особенно той части (плоского прута), что обшарпывается быстрее всего.
Просто была куплна черная термоусадочная трубка и натянута на поводок так, что и щетка садится нормально и наиболее ржавеющая часть (крючок) становится вечно черной. Замена трубки, ежели кто-то часто сдергивает дворник с поводка, занимает 10 минут с перекуром.
В общем, ручки шаловливые.
а что с амортами? Тоже пора менять или еще кататься?
а что с амортами? Тоже пора менять или еще кататься?
а что с амортами? Тоже пора менять или еще кататься?
Пока держат.
Но правій уже начал едва уловимо подстукивать.
Если выключить музон и сосредоточиться только на прослушке подвески, то справа на "стримальной доске" м на "пулеметных очередях" прорслушивается едва уловимый (почти на инфразвуке) глухой стучок.
Но на данный момент стойки не текут и держат вполне нормально.
Поэтому не заморачиваюсь, но слежу за вопросом.
Чуток фоток:
Салонный плафон от Калины.
Модифицированный патрубок подачи воздуха.
Паралоновые чехлы на пружинах багажника и на домкрате.
Еще фотки:
Джойстик зеркал, открытие багажника, включение ПТФ, включние обогрква зеркал.
И в завершение:
Реле управления ПТФ в подкапотном блоке электрики.
Вид на новые кнопки с пилотского кресла.
При включении обогрева заднего стека и его иконки "Обогрев заднего стека", гаснут ПТФ и иконка "Передние ПТФ".
Sniff Прикольно!
Sniff Прикольно!
Пасиба за комплиман.
Три дня промудохался с этими проводами.
Оказалось, что резать и подгонять отверстия под кнопки в приборной доске - это самое простое.
Модифицированный патрубок подачи воздуха.
что в итоге дало?
Sniff написал:
Модифицированный патрубок подачи воздуха.
что в итоге дало?
Штатный патрубок.
Изогнутый, гофрированный и зауженный. Кроме того, лето, пробка, жара - температура воздуха в коллекторе 75-80 градусов.
Новый патрубок.
Прямой, гладкий и прямой. Кроме того, лето, пробка, жара - температура воздуха в коллекторе 55-60 градусов, а на ходу 40-45 градусов.
Потеря тяги от горячего воздуха ощущается гораздо меньше.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → SEAT Toledo 2 - любовь с первого взгляда
Згенеровано за 0.177 секунд(и), виконано 91 запитів