Тема: Двигатель
помогите пл из найти 16 клапанную голову
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Тюнінг → Двигатель
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Я б сам непроти таке зробити.
Мужики, делать вам нефиг, или деньги некуда девать....
найти 16 клапанную голову
Без ДержавтотрансНДІпроект - это переоборудование выльется в большой геморрой с юридической точки зрения. А с технической..., то не в одной только голове будет дело. Прийдётся перебрать всё: и топливную систему, и выхлопную и т.д.
Я бы не стал такое делать с семейным авто. Но если есть непреодолимое желание, то желаю удачи, терпения и внимательного отношения ко всем деталям переоборудования, т.к. игнорирование инженерного подхода может свести все старания на нет.
Tank
Вазовский восьмерочный 8 клапанный движек легко и часто переделывается в 16 вальв, ничего особо сложного там нет. В логане аналогично, главное найти донора с которого все можно будет снять. С гаи проблем быть не должно, ТО и так проходится без участия авто.
Желаю ТС удачи.
А что ГАИ? Что они могут предьявить? Если есть возможность - вперед и с песней!
Без ДержавтотрансНДІпроект - это переоборудование выльется в большой геморрой с юридической точки зрения.
Чтобы мент догадался про 16 клапанов вместо 8, нужно ездить без крышки ГБЦ или при каждом удобном случае кричать менту об этом на ухо.
и выхлопную и т.д.
А это с какого перепугу?
Ну, если уж применять, так сказать, инженерный подход, то нужно по двиглу К7 с 8-ю и 16-ю клапанами и сравнить характеристики следующих элементов:
- бензонасос
- форсунки
- ЭБУ
- ДПДЗ
- датчик детонации
- датчик кислорода
- датчик разряжения
А заодно уточнить есть ли отличия в поршневой группе. Но это сильно врядли.
Таким образом выяснится какие элементы будут безусловно заменяться и посчитать стоимость заменяемых запчастей (некоторые можно б/у - тот же ЭБУ). Приплюосвать сюда стоимость ГБЦ и работы.
Но перед этим поискать в Инете замеры на мощностном стенде машинам с такой переделкой двигателя К7, ибо может оказаться, что такой же или почти такой же прирост тяги можно добиться более щадящими переделками, типа граматного выпуска 4-2-1 и шлифовки каналов ГБЦ.
говорят подходит с новых сандеро, а система выхлопа уже в процессе переделки как доделаю обязательно поделюсь впечатлением
Tank написав:Без ДержавтотрансНДІпроект - это переоборудование выльется в большой геморрой с юридической точки зрения.
Чтобы мент догадался про 16 клапанов вместо 8, нужно ездить без крышки ГБЦ или при каждом удобном случае кричать менту об этом на ухо.
Tank написав:и выхлопную и т.д.
А это с какого перепугу?
....
Но перед этим поискать в Инете замеры на мощностном стенде машинам с такой переделкой двигателя К7, ибо может оказаться, что такой же или почти такой же прирост тяги можно добиться более щадящими переделками, типа граматного выпуска 4-2-1 и шлифовки каналов ГБЦ.
1) На 8-кл впускной коллектор сзади, выпускной - впереди, на 16-кл - наоборот.
2) Поршневую менять тоже придется
3) У меня на 8-клапаннике - выпуск 4-2-1, доработка ГБЦ - расширение и шлифовка каналов, увеличение степени сжатия до 10.6, тюнинговый распредвал с разрезной шестерней. Выжать больше 117 л.с. и 160 Нм момента не удалось (но зато полка момента хорошая - больше 150 Нм в диапазоне 2000-5000 оборотов. Графики замеров на стенде естественно есть.
4) На 16-кл переделанном раллистами в 16-кл мощность задрали до 142 л.с (правда на мозгах АБИТ), момент сильно больше моегго выжать не смогли.
1) На 8-кл впускной коллектор сзади, выпускной - впереди, на 16-кл - наоборот.
Не знал.
2) Поршневую менять тоже придется
Ну вот.
3) У меня на 8-клапаннике - выпуск 4-2-1, доработка ГБЦ - расширение и шлифовка каналов, увеличение степени сжатия до 10.6, тюнинговый распредвал с разрезной шестерней. Выжать больше 117 л.с. и 160 Нм момента не удалось (но зато полка момента хорошая - больше 150 Нм в диапазоне 2000-5000 оборотов. Графики замеров на стенде естественно есть.
Среднестатистический логановод может выкроить бюджет на выпуск, ну може еще на шлифовку каналов.
Распредвал уже дорогова-то.
Увеличение стпени сжатия очень нежелательно - на Украине бензина ведь НЕТ, а то гуано, что продают на АЗС, бензином назвать нельзя.
4) На 16-кл переделанном раллистами в 16-кл мощность задрали до 142 л.с (правда на мозгах АБИТ), момент сильно больше моегго выжать не смогли.
Там наверняка совсем небюджетные переделки. Один АБит чего стоит.
Поэтому получается, что для двигла 1,4 наиболее доступной переделкой будет грамотный выпуск 4-2-1 (которого нет), а для двигла 1,6 расточка дросселя, спорт-прошивка и выпуск 4-2-1 (которого тоже нет).
Среднестатистический логановод может выкроить бюджет на выпуск, ну може еще на шлифовку каналов.
Распредвал уже дорогова-то.
...
Поэтому получается, что для двигла 1,4 наиболее доступной переделкой будет грамотный выпуск 4-2-1 (которого нет), а для двигла 1,6 расточка дросселя, спорт-прошивка и выпуск 4-2-1 (которого тоже нет).
Выпуски есть - но они как раз дорогие. А вот распредвалы в российском Логан-клубе сейчас если наберем 10 человек (вроде уже почти набрали) - обойдутся всего 4500 рублей (считай чуть больше $100) за вал. Правда установка его в Москве стоит столько же или даже больше - но у вас-то наверняка установка дешевле.
P.S. Правда указанная цена - это перешлифовка, так что надо будет отдать свой (или взятый на разборке), причем вал должен быть в хорошем состоянии.
некоторые можно б/у - тот же ЭБУ
Но только найдите вначале умельца, который на этом б.у. ЭБУ вам обнулит иммобилайзер!
Но только найдите вначале умельца, который на этом б.у. ЭБУ вам обнулит иммобилайзер!
Ну это уже давно не проблема.
Правда установка его в Москве стоит столько же или даже больше - но у вас-то наверняка установка дешевле.
У нас таких валов просто нету.
ayk написав:Правда установка его в Москве стоит столько же или даже больше - но у вас-то наверняка установка дешевле.
У нас таких валов просто нету.
Ну так поможем думаю как-нибудь. Было бы желание!
Ну так поможем думаю как-нибудь. Было бы желание!
ayk написав:Ну так поможем думаю как-нибудь. Было бы желание!
Ну в общем видно будет. Надо вначале первых инсталляций в сток дождаться. А там что-то затянулся процесс...
Тоже когда то задумывался о такой переделке. Но потом подумал что легче будет установить компрессор. По цене получится где то приблизительно одинаково, а то и дешевле и серьезных вмешательств в двигатель не требуется. Где то слышал что 0.5 бара можно ездить на родной поршневой, а мощность и момент будет больше чем у 16 клапанника.
Тоже когда то задумывался о такой переделке. Но потом подумал что легче будет установить компрессор. По цене получится где то приблизительно одинаково, а то и дешевле и серьезных вмешательств в двигатель не требуется. Где то слышал что 0.5 бара можно ездить на родной поршневой, а мощность и момент будет больше чем у 16 клапанника.
Да, есть несколько Логанов с механическим нагнетателем и как минимум один - с турбиной.
Вот этот - турбо:
http://www.drive2.ru/cars/renault/logan/logan/gpm277/
Вот этот - с нагнетателем:
http://www.drive2.ru/cars/renault/logan … drivetech/
А вот это - простой атмосферник, 187 л.с.
http://www.drive2.ru/cars/renault/logan/logan/ayk/2/
Ну про ваш атмосферник я читал и наблюдаю за темой его востановления, очень интерестно. Но его тяжело назвать полноценным Логаном, это уже скорее гибрид Рено.
Я собирался ставить такой компрессор
http://www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/bliznukov/
Ну про ваш атмосферник я читал и наблюдаю за темой его востановления, очень интерестно. Но его тяжело назвать полноценным Логаном, это уже скорее гибрид Рено.
Я собирался ставить такой компрессор
http://www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/bliznukov/
Отличный вариант!!! Цена ($750) тоже хорошая для данного устройства - питерские стоят около 1000 евро (ну правда с ремнем, и установочным комплекто прямо под Логан).
У Логана паспортная степень сжатия 9.5 - но это паспортная. Спортсмены говорят что ни разу не встречали больше чем 9.3 (на новых движках, с завода), а вот 8.9-9.1 - 90%. А им регламентом разрешено дорабатывать движок только до штатных 9.5, вот и приходится дорабатывать.
В общем - стоковые движки на Логане можно смело дуть 0.5 - движку вообще ничего не будет, легко можно дуть 0.8 (но там уже вверху ДАД будет резать излишки), и не стоит дуть больше 1, так как при 1.2 их уже разносит вхлам
Я вот подумываю заморочиться, а пока что у меня на Логане (не 2 л, а обычном 1.6) стоит на впуске вот такой коллектор:
Ощутимую прибавку дал к уже существующим переделкам? Собирался дуть где то 0.5-0.6 бара.
Установить можно все, другой вопрос кто это все настроит для корректной работы.
Ощутимую прибавку дал к уже существующим переделкам?
Цифры по пямяти, лень графики искать
Полка момента 150 Нм расширилась - была 3500-5000, стала 2500-5500 оборотов. Очень заметно, особенно внизу, при разгоне (там важна насколько круто уходит вверх кривая момента с 1000 до 2500 оборотов).
Максимум мощности осталсяю тот же, 114.8 л.с - но при этом этот максимум сдвинулся с 6500 оборотов вниз к 5200 оборотов!!!!
Надо будет еще поиграться с длинами звеньев на этом впускном "пауке наоборот" (называю его так, так как он сделан по принципу 1-2-4) - сейчас после максимума на 5200 кривая мощности наклоняется вниз, а по прогнозам можно увести ее вверх и тогда на 6500 будет уже под 120 л.с. Низы при этом упасть не должны - по графикам почти очевидно что больше 155-160 Нм момента из этого движка уже не вытащить, график в точке максимума как-будто упирается в стену и какое-то интервал идет почти строго горизонтально. Видимо продува движка не хватает. И кстати на машинах с нагнетателем тоже больше 154 Нм выжать не смогли (там правда выпуск стоковый).
Да, кстати - вот график замеров машины с нагнетателем:
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. … iginal.jpg
Максимальный наддув - 0.51, на него выходят только к 6500 оборотов. Один раз переставили его в машину со сдвинутой отсечкой, про blow-off забыли, а владелец этой машины забылся и крутанул до 6900 оборотов. Сколько там получилось надуть науке не известно, но движку - ничего, а вот улитка накрылась
Появился такой вопрос. Где можно купить компрессор со всем набором для установки в логан 1.6 в Киеве, где все это в Киеве поставить, и какая квалификация мастеров, которые этим будут заниматся? Если все так хорошо, то в будущем можно было-бы осуществить такую затею, особенно при столь хороших отзывах.
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Тюнінг → Двигатель
Згенеровано за 0.144 секунд(и), виконано 96 запитів