Re: 92 или 95
А у меня на крышке бензобака написано: 95 и 98. У кого-то еще такое есть? А то я из-за этой надписи боюсь даже пробовать 92 лить.
У меня 91, 95 и 98, DACIA Logan MCV. Лить можно, расход немного увеличивается.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → 92 или 95
Сторінки Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 11 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
А у меня на крышке бензобака написано: 95 и 98. У кого-то еще такое есть? А то я из-за этой надписи боюсь даже пробовать 92 лить.
У меня 91, 95 и 98, DACIA Logan MCV. Лить можно, расход немного увеличивается.
А у меня на крышке бензобака написано: 95 и 98. У кого-то еще такое есть? А то я из-за этой надписи боюсь даже пробовать 92 лить.
"Написано - лей. Не написано - не лей." Зачем рисковать.
eastpak написав:А у меня на крышке бензобака написано: 95 и 98. У кого-то еще такое есть? А то я из-за этой надписи боюсь даже пробовать 92 лить.
"Написано - лей. Не написано - не лей." Зачем рисковать.
Суть в том, что авто абсолютно одинаковые, просто у одних написано, у других - нет
Суть в том, что авто абсолютно одинаковые, просто у одних написано, у других - нет
абсолютно верно - двигателя то одинаковые, 8-клапанники, 92-й лить можно смело.
свечи менять нада каждые 15ооо км
Факт, а иногда и меньше, и зависит от той жидкости которую мы называем бензином
Свечи легко выходят 30 тыс.
На авто 98-99 годов на крышке надпись 95 и 98, видимо прошивка мозгов другая, и наверно лить 92 не стоит.
Не заморачивайтесь.
У меня был Логан 2006 г. - (по надписи на лючке бензобака можно было заливать 92-й).
В этом году продал этот Логан, и купил новый в макс. комплектации (летом, когда были акции от Рено - цена получилась ненамного выше старого) - надпись на лючке бензобака 95,98.
Заливаю 92-й - ведет себя так же, как и первый Логан.
У нас открылась сеть заправок Параллель. У них именной бензин Perfect92 и Perfect95. Может кто сталкивался с этим чудом. Что оно такое?
этом году продал этот Логан, и купил новый в макс. комплектации (летом, когда были акции от Рено - цена получилась ненамного выше старого) - надпись на лючке бензобака 95,98.
Заливаю 92-й - ведет себя так же, как и первый Логан.
Похоже, что все так и есть. У меня логан 2 фаза 2008 г, выпущенный после вступления Румынии в Евросоюз и гармонизации норм на горючее, у них 92-го просто нет. Для машин фазы 2 выпуска 2008 г -2009г, проданных до июня-июля 2009 г были проблемы с этим. Я под видом 95-го где-то систематически заливал 92-ой и клиническое проявление было следующее - при холодном пуске падали обороты и мотор глох. На Арме сразу спросили, не лил ли я 92-ой и после всех чисток (там не только октановое число а и дерьма полно было) мне перепрошили ЭБУ по-старому.
Были на форумах посты людей, которые лили во вторую фазу 92-ой и были там описанные мной проблемы.
Сервисмены говорили, что где-то в нач.-середине июля было много обращений с такой проблемой...
так что похоже таки можно лить 92-ой, если ЭБУ перепрошит, или машина куплена после лета 2009 г...
Я сам не заливал ни разу. Лил 95-ый "стандарт" и "Евро-4" на КЛО, а так же 95-ый на Шелл...После проблем с топливной ездил только на Шелл, потому что на КЛО нарекания были у людей, а сейчас (уже 2 месяца как) мне периодически попадает возможность залиться по безналу на ТНК или КЛО , так проблем как бы не наблюдается.
Свечи легко выходят 30 тыс.
Подтвердждаю. У меня проблем нет вот уже 31 тыс.
На авто 98-99 годов
"шото тут не таг" (с)
Свечи легко выходят 30 тыс.
Подтвердждаю.
+1, т.е. на "первых" свечах нормально проехал 30 000 км, т.к. официалы Рено согласно тадашнего регламента меняли свечи ТО-2...
А надписи на лючках связаны с "евро" двигателя. Т.е. в 2006-2007 и первая половина 2008 в Украину шли авто с двигателями евро-2 (характерная особенность один датчик кислорода (в народе лямда-зонд), немного другие мозги - ел. блок/прошивка)
Т.к. Украина готовилась перейти на евро-3 с 2009 (но так и не перешла), то французы, как законопослушные товарищи гдето со второй полины 2008 поставляли и поставляют "дачки" с двигателями большего "евро". Из-за этого авто прибавили в инвойсной цене примерно 300 ойро...
"есть мнение" что на ихнем двигателе евро-4 и нашем бензинусе "евро х.з. как намешают" выбросы будут уже нетО, т.е. экология таки будет страдать больше ...
ПС У мну "старый" Логан (евро-2) 92-й есть нурмально, да и при минус - 15-19 завелся наутро тоже лехко
Не охота новую тему открывать.
Так вот.
Мужики, подскажите, каким 92-й петролем заправляться лучше?
В смысле, на каких заправках.
Катался я полтора года на шеловском Ви-Павере, но цена его достигает 9,20-9,60 грн., а это уже перебор.
Поэтому "чипанулся" заточенной под 92-й прошивкой (так, по крайней мере утверждает чиповщик).
После чиповки залил 92-й ТНК (по сравнению с Ви-Павером, тяга, разумеется, стала хуже), но коль уж решено переходить на 92-й, то хочется выбрать нормальный 92-й.
выбрать нормальный 92-й.
Тоже прошит под 92-й. Заправляюсь исключительно на ОККО. Не ракета, но никаких особых нареканий нет. Кроме того, что после прошивки стала жрать на литр больше. Зато ездит "быстрее" .
PS: Когда перешел с 95 на 92-й, "аппетит" снизился, примерно на литр (катался на 92-м непрошитый около года, тот же ОККО). Так что теперь - паритет .
Ищи белорусский 92-й, им торгует "Рось"(тем более есть карточки со скидкой), ОККО
Логан 1.4 фаза 2. Пробежал только 400 км, первый раз заправил 95 Perfekt на заправке Параллель в Донецке. На крышке бензобака ярлычок 91, 95, 98. Можно лить 92?
Mynia
Погуляй по форуму и по этой теме - данная тема обсуждалась 1000 раз. Отвечу кратко - МОЖНО, почему?, читай!...
Mynia З Вашого дозволу на "ТИ".
Можна, Логан може пити навіть 76 (Бортовий журнал ЛоГоша). Але краще не експериментуй. Я пробував, то цокотів двигун під навантаженням. Згодовуй двигуну 92 і не парся.
Sash_ko Спасибо. Приятно иметь дело с вежливым человеком!
Не охота новую тему открывать.
Так вот.
Мужики, подскажите, каким 92-й петролем заправляться лучше?
В смысле, на каких заправках.Катался я полтора года на шеловском Ви-Павере, но цена его достигает 9,20-9,60 грн., а это уже перебор.
Поэтому "чипанулся" заточенной под 92-й прошивкой (так, по крайней мере утверждает чиповщик).После чиповки залил 92-й ТНК (по сравнению с Ви-Павером, тяга, разумеется, стала хуже), но коль уж решено переходить на 92-й, то хочется выбрать нормальный 92-й.
Уже почти 20000 прошел исключительно на 92 от Shell - пару раз было, что чихала и троила на холостых. Свечи без красного налета. Насколько лучше поедет на другом - не знаю, не пробовал.
Логан 1.4 фаза 2......На крышке бензобака ярлычок 91, 95, 98.
точно? у меня 95-98.
А по теме - конечно можно. Возле АПО лисичанский 92 очень неплохой или в Дебальцево на Формуле (заправка со смайликом) лисичанский 92 или чуть дальше по ростовской трассе Параллель 92 перфект .
Проездил больше чем пол-года на 92-ом Шелловском все было в порядке. Перед поездкой на море решил залить 95-й Шелл, т.к. кондер и груженая машина, да и цена с разницей в 30 копеек, машинка поехала значительно лучше и расход немного упал. Но всетаки на 92-м ездит нормально если без фанатизма
Тоже прошит под 92-й. Заправляюсь исключительно на ОККО. Не ракета, но никаких особых нареканий нет. Кроме того, что после прошивки стала жрать на литр больше. Зато ездит "быстрее" .
PS: Когда перешел с 95 на 92-й, "аппетит" снизился, примерно на литр (катался на 92-м непрошитый около года, тот же ОККО). Так что теперь - паритет .
У меня тоже было подрос расход после перепрошивки, а как затяжелил пехдальку "газа" - расход вернулся назад: без пробок до 7,5 (на выходных до 6,5); с пробками до 8,5.
Ищи белорусский 92-й, им торгует "Рось"(тем более есть карточки со скидкой),
Пасиба.
Поищю.
Уже почти 20000 прошел исключительно на 92 от Shell - пару раз было, что чихала и троила на холостых. Свечи без красного налета. Насколько лучше поедет на другом - не знаю, не пробовал.
Проездил больше чем пол-года на 92-ом Шелловском все было в порядке. Перед поездкой на море решил залить 95-й Шелл, т.к. кондер и груженая машина, да и цена с разницей в 30 копеек, машинка поехала значительно лучше и расход немного упал. Но всетаки на 92-м ездит нормально если без фанатизма
Когда-то заправлялся шеловским 92-м.
Либо нарвался на бадягу, либо у них 92-й галимый, но пипилац очень вяло на нём ехал.
пол года лил 92 (лукойл, золотой гепард, он же тнк), ну бывало на ANP заливал
движок стал троить
стал лить 95 и попустило
объктивной разницы между 95 и 92 не заметил, едет что на том, что на другом
у нас что 92, что 95 полное гауно
один раз залил 20 литров випауэра, машинка немного ожила, но за такую цену не каждый раз будешь его заливать
лил бы и дальше 92, но вот боюсь опять двиг будет троить (тьфу 3 раза)
З самого початку лив 92 правда тільки на ОККО , заради цікавості переходив декілька раз на Пульс , але так як різниці ні в динаміці ні в розході не побачив то плюнув і заправляю тільки 92.Десь більше як рік тому в звязку з постійним подорожанням з острахом попробував Укрнафту , а потім АНП.Так як в них у Львові один і той же бензин з Дрогобицького заводу, той заправляв на АНП.Зараз коли ціни впали ,а АНП тримав ціну, то почав заправляти білоруським бензином на GFC, там собі і карточку на знижку взяв.І щовам сказати зараз пробіг 28000км і проблем ззаводкою чи троїнням не було, зимою в -20 прекрасно заводилась.Може ще непопадала відверта бодяга.
Сторінки Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 11 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → 92 или 95
Згенеровано за 0.174 секунд(и), виконано 92 запитів