51

Re: Замена охлаждающей жидкости (антифриза).

Crazy Poison написав:

при підтіканні він полімеризується

Насчёт этого ничего сказать не могу... dntknw

Кельт написав:

присадки против коррозии,против вспенивания

плюс антифрикционные присадки что есть большим облегчением для работы насоса

DACIA Logan 1.4 MPI BASE Был...Был просто Базой
Вертолёты - это души убитых Танков...
  0



52

Re: Замена охлаждающей жидкости (антифриза).

Демьян написав:

Я доливал недавно грамм триста воды, и грамм сто - Вампа желтого.

доливать нужно дистилированнную воду и TOTAL нужного цвета!!!
в чем проблема? купите литр концентрата на сервисе и доливайте... rtfm

KIA Sportage III Prestige 2.0CRDI AT AWD
  0

53

Re: Замена охлаждающей жидкости (антифриза).

Rost2 написав:

Чего уж очень не любят Водяные насосы они же помпы

дистиллированную воду?

OZZY написав:

доливать нужно дистилированнную воду и TOTAL нужного цвета!!!
...

ну так ее и заливал...
что есть TOTAL ?

Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
  0

54 Відредаговано inok (2010-04-27 22:30:40)

Re: Замена охлаждающей жидкости (антифриза).

Демьян написав:

что есть TOTAL ?

TOTAL GLACELF AUTO SUPRA - антифриз, точнее - его концентрат...

Dacia Logan 1.4 Laureate 2006 - был
VW Polo sedan Comfortline 2017.
  0

55

Re: Замена охлаждающей жидкости (антифриза).

inok написав:

TOTAL GLACELF AUTO SUPRA - антифриз, точнее - его концентрат...

это типа наш родной?

а чем концептуально плохо то, ч то чуть-чуть долил другой охлаждайки того же цвета и немного дистиллированной воды?
Полгода уже проездил - все пучком.

Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
  0

56

Re: Замена охлаждающей жидкости (антифриза).

А у меня за 3 мес ушло почти 300 мл. Опустилось на мин. уровень. Что это могло бы быть?  dntknw

Серебристая Dacia 1.6 с  кондюком, гуром без АБС. Закарпатье - помесь автобана и внедерожья smile
  0

57

Re: Замена охлаждающей жидкости (антифриза).

SySOP написав:

А у меня за 3 мес ушло почти 300 мл

посмотри внимательно на помпу и вокруг нее - возможно подтекает.

Peugeot 308 SW 1.6 eHDI
  0

58

Re: Замена охлаждающей жидкости (антифриза).

Antnick написав:

осмотри внимательно на помпу и вокруг нее - возможно подтекает.

Вроде нет подтеков, да и при откручивании пробки бачка, слышно что есть давление...

Серебристая Dacia 1.6 с  кондюком, гуром без АБС. Закарпатье - помесь автобана и внедерожья smile
  0

59

Re: Замена охлаждающей жидкости (антифриза).

SySOP
уходит конкретно по чуть-чуть... Я менял помпу, так еле заметил под самим роликом закоксовавшийся подтек. Так ОЖ и не уходила. Поменял помпу, проехал на дальняк более 3 тыс. км - все ок, уровень не падает.  app

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

60

Re: Замена охлаждающей жидкости (антифриза).

прочитал всю тему и не нашел ответа на вопрос: менять ли охлаждающую жидкость при пробеге 75 000 км и возрасте машины 5 лет? или дождаться когда потечет помпа? или и ее поменять? В книжке к автомобилю написано что охлаждающую жидкость надо менять при 60 000 км., а на рено єти работы даже в ТО не входят. Прошу совета

  0

61

Re: Замена охлаждающей жидкости (антифриза).

Alex-165

mekena написав:

для легковых автомобилей не менее чем на 250000 км (2000 часов), а также не менее чем на 32000 часов для стационарных двигателей.
Рекомендуется менять охлаждающую жидкость после указанного пробега/наработки, но не реже раза в 5 лет.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

62

Re: Замена охлаждающей жидкости (антифриза).

Валерчик написав:

теряет свои характеристики уже через два года.

это рано, - ELF GLACELF AUTO SUPRA - Органическая "долговечная" жидкость антифриз на основе моноэтиленгликоля (MEG)  для любых циркуляционных систем охлаждения. Уникальный химический состав антифриза не имеет аналогов в мире, исключает фосфаты, амины, нитриты и бор, продлевает срок службы двигателя, обеспечивая его оптимальное охлаждение.
http://www.mssoil.ru/catalog/elf/caroil … tem_id=121

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

63

Re: Замена охлаждающей жидкости (антифриза).

Валерчик написав:

Но моё мнение, если машина своя, и ты хочешь чтобы она служила тебе добром, нужно почаще менять все жидкости.
Охлаждающюю жидкость меняю каждые 40 тыс.

Ну в чём смысл-то?
ОЖ не имеет контакта ни с маслом, ни с бензином, ни с иными агрессивными средами и продуктами их сгорания (разложения).

Валерчик написав:

По поводу охлаждалки, можно просто проверить её плотность манометром и всё станет ясно. Думаю она давно уже утратила свои качества. ИМХО.

Это важно, когда покупаешь ОЖ на базаре, шоб не надули с температурой замерзания, а проверка после заливки ОЖ скажет, гуано залито или нет.

  0

64 Відредаговано Дядя Федор (2010-10-20 15:02:41)

Re: Замена охлаждающей жидкости (антифриза).

Sniff написав:

Ну в чём смысл-то?
ОЖ не имеет контакта ни с маслом, ни с бензином, ни с иными агрессивными средами и продуктами их сгорания (разложения).

Смысл в том, что в состав ОЖ входят ингибиторы. Задача - защитить цвет мет (радиатор, аллюминиевую ГБЦ и др.) от разрушения (этиленгликоль агрессивен (коррозия) в особенности нагретый). Но ОЖ со временем все же меняет свои свойсятва и если не менять вовремя ("экономить") то "горит" алюминий ГБЦ (в особенности у двигателей с "мокрой посадкой" гильз) в первую очередь и цвет мет радиаторов и др. во вторую, соответственно, а далее все, что с этим антифризом соприкасается (помпа к примеру...)...
Так же рекомендую переодически менять и тормозную жидкость (присутствует сия пакасть-этиленгликоль).... То же не имеет контакта "ни с маслом, ни с бензином... и продуктами их сгорания..." ((с)Sniff) но свойства свои таки меняет со временем, что сказывается на надежности и эффективности тормозной системы...

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

65

Re: Замена охлаждающей жидкости (антифриза).

Дядя Федор написав:

Но ОЖ со временем все же меняет свои свойсятва и если не менять вовремя

Вот и я говорю - менять вовремя.

Дядя Федор написав:

Так же рекомендую переодически менять и тормозную жидкость (присутствует сия пакасть-этиленгликоль).... То же не имеет контакта "ни с маслом, ни с бензином... и продуктами их сгорания..." ((с)Sniff) но свойства свои таки меняет со временем, что сказывается на надежности и эффективности тормозной системы...

Тормозуху меняют не поэтому.
Тормозуха очень гигроскопична и быстро набирается влаги.
Насыщенная влагой тормозуха вскипает при температурах гораздо ниже расчётных и в термически нагруженных местах (цилиндры, суппорты) рабочим телом является уже не жидкость, а чорт знает что.
Плюс к этому: наличие влаги ускоряет корозию элементов тормозно

  0

66

Re: Замена охлаждающей жидкости (антифриза).

Sniff написав:

Тормозуху меняют не поэтому.

Корректней будет сказать "не только поетому..." smile  В состав тормозной жидкости (для дисковых тормозов) входит этиленгликоль очень коррозионно активное вещество, да и токсичное весьма!!! Так, что на периодичность замены тормозной жидкости влияет не только ее гигроскопичность, но и своего рода "износ" в результате постепенного изменения состава ( воздействие высоких температур, контакт с цвет. метом и резиной, воздействие высокого (выше атмосферного как минимум ) давления и др.) жидкости, загрязнения продуктами износа элементов тормозной системы и т.п.
В общем шановнэ панство, меняйте жидкости вовремя и будет вам щастя... Вечных расходников не бывает, бывают просто дураки, верующие во всякую чушь...  wink

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

67

Re: Замена охлаждающей жидкости (антифриза).

Sniff написав:

Плюс к этому: наличие влаги ускоряет корозию элементов тормозно

В общем то ... Коррозия, точнее ее причину можна охарактеризовать как - термодинамическую неустойчивость конструктивных материаллов к воздействию веществ, находящихся в контактирующей с такими материаллами среде... При чем подвержены коррозии не только металлы и сплавы(чаще говорят о ржавлении), но и полимеры (старение полимеров...)... Примечателен тот факт, что на увеличение скорости коррозии существенно влияет повышение температуры. К примеру рост температуры на 100 град по цельсию увеличивает скорость коррозии на несколько порядков!!!!
  Меняйте люди добрые антифриз раз в два года или при пробеге 60 тык, в тех же пределах тормозуху и ехайте дальше спокойно!!! Всё тип топ будет и сэкономите в разы на ремонтах и заменах узлов и агрегатов вашего авто!!!

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

68

Re: Замена охлаждающей жидкости (антифриза).

Валерчик написав:

По поводу охлаждалки, можно просто проверить её плотность манометром и всё станет ясно. Думаю она давно уже утратила свои качества. ИМХО.

И где такие МАНОМЕТРЫ приобресть можно?!  wink

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

69

Re: Замена охлаждающей жидкости (антифриза).

Дядя Федор
Ай молодец  lol  lol  lol  lol (Аплодирую стоя)...

  0

70

Re: Замена охлаждающей жидкости (антифриза).

offtopic

Дядя Федор написав:

Коррозия, точнее ее причину можна охарактеризовать как - термодинамическую неустойчивость конструктивных материаллов к воздействию веществ, находящихся в контактирующей с такими материаллами среде...

Не термодинамическую, а химическую.
Термодинамика тут абсолютно непричём, ибо повышенное давление или,больше,  температура - это катализаторы химической реакции, а не её причина.

  0

71

Re: Замена охлаждающей жидкости (антифриза).

Серьезная битва. Кто, интересно, по итогу окажется умнее - дядя Федор или Снифф?

  0

72

Re: Замена охлаждающей жидкости (антифриза).

offtopic

Ajk написав:

Серьезная битва. Кто, интересно, по итогу окажется умнее - дядя Федор или Снифф?

Ну конечно же Дядя Фёдор, ибо тока он умеет выражаться так витеивато, что любой  набор слов в его его красноречивых устах выглядит истиной в последней инстанции.
big_smile

  0

73

Re: Замена охлаждающей жидкости (антифриза).

Всего лишь цитата "Основы теории коррозии

Любой коррозионный процесс является многостадийным.

1. Подвод коррозионной среды или отдельных ее компонентов к поверхности металла.

2. Взаимодействие среды с металлом.

3. Полный или частичный отвод продуктов от поверхности металла (в объем жидкости, если среда жидкая).

Большинство металлов (кроме золота, серебра, платины, меди) встречаются в природе в ионном состоянии: оксиды, сульфиды, карбонаты и так далее и называются обычно рудами. Ионное состояние более выгодно, оно характеризуется меньшей внутренней энергией. Это заметно при получении металлов из руд и их коррозии. Поглощенная энергия при восстановлении металла из соединений свидетельствует о том, что свободный металл обладает более высокой энергией, чем металлическое соединение. Это приводит к тому, что металл, находящийся в контакте с коррозионно-активной средой стремится перейти в энергетически выгодное состояние с меньшим запасом энергии. Первопричиной коррозии металла является термодинамическая неустойчивость металлов в заданной среде."
http://www.textreferat.com/referat-2668.html

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

74 Відредаговано Дядя Федор (2010-10-21 17:07:50)

Re: Замена охлаждающей жидкости (антифриза).

Sniff написав:

Ajk написал:

Серьезная битва. Кто, интересно, по итогу окажется умнее - дядя Федор или Снифф?

Ну конечно же Дядя Фёдор, ибо т

"... Я никому не хочу ставить ногу на грудь..." (В.Цой) wink

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

75

Re: Замена охлаждающей жидкости (антифриза).

Полнейший  offtopic

Дядя Федор написав:

Это приводит к тому, что металл, находящийся в контакте с коррозионно-активной средой стремится перейти в энергетически выгодное состояние с меньшим запасом энергии. Первопричиной коррозии металла является термодинамическая неустойчивость металлов в заданной среде."
http://www.textreferat.com/referat-2668.html

А, ну если ТАК глубоко копать, то первопричиной коррозии является неравновесное (то самое "энергетически невыгодное состояние") состояние пограничного слоя атомов.
Здесь имеет место такие факторы:
- структурыные дефекты кристалической решётки или кластеров (для аморфных тел);
- неуравновешенность сил взаимодействия атомов (молекул) в пограничном слое;
- неравновесное состояние валентной зоны атомов (молекул).

Температура выступает катализатором, так как:
а) атомам (молекулам) приграничного слоя "атакуемого" материала сообщается работа выхода, что ухудшает состояние пограничного слоя;
б) нагрев ионизирует атомы (молекулы приграничного слоя), что приводит к усколрению реакции с атомами (молекулами) "атакующей" среды (окислительно-восстановительные реакции), ибо не все вакансии в валентной зоне успевают рекомбинировать с электронами "свой" среды;
в) увеличивает диффузию молекул (атомов) агрессивной среды в пограничный слой "атакуемого" материала.
В итоге получается, что подводимая к "атакуемому" материалу температура ускоряет обмен энергией и изменения их состояний.
В конце концов можно упереться в квантовую механику. Поэтому для объяснения тех или иных разделов реальности применяют разные уровни "заглубления" в дебри.
alc

P.S. Термодинамика описывает "движение" энергии в рамках макроскопических тел, а химические реакции - это уж по части микромира.

  0