2,451

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Пресс-релиз компании Pirelli о поставке шин для Формулы 1

Пресс-служба российского отделения компании Pirelli прислала релиз о контракте на поставку резины для Формулы 1…

=== Пресс-релиз ===

Pirelli создает специальную «команду Формулы 1» для разработки и производства шин для высшей лиги мирового автоспорта.
Шины будут разрабатываться в центре исследований Pirelli и производиться на заводе в Измите (Турция), где сейчас производятся шины Pirelli для других спортивных соревнований.
Проект «формула 1» не повлияет на существующую финансовую стратегию Pirelli.
Милан, 24 июня 2010 – Председатель Совета директоров Pirelli Group, Марко Тронкетти Провера (Marco Tronchetti Provera), и управляющий директор Pirelli Tyre, Франческо Гори (Francesco Gori), объявили представителям прессы планы компании по поставкам шин для Формулы 1 на трехлетний период с 2011-2013гг.
Программа компании включает создание специальной команды для разработки и производства шин для Формулы 1. Команда, созданная за на базе кадровых ресурсов Pirelli, будет сформирована из исследователей и инженеров, имеющих богатый опыт разработок для высших классов автоспорта: создание продуктов, обеспечивающих победы раллийных автомобилей, супербайков, автомобилей, для соревнований Rolex Sports Car Series в Северной Америке и гонок GT, также как и для различных единичных гоночных серий. Наличие специальной команды, сфокусированной на проекте «Формула 1», позволит другим подразделениям компании решать текущие бизнес-задачи в прежнем стабильном режиме.
Предвосхищая появление специальных требований от команд Формулы 1 в отношении надежности, безопасности и составов резиновых смесей, инженеры Pirelli уже работают над  имитационными моделями и составами резиновых смесей, наиболее подходящими для сложных условий Королевских гонок. 
«Команда Формулы 1» Pirelli будет интернациональной и будет базироваться в Милане, где находится головной департамент исследований и разработок Pirelli Tyre. Это подразделение традиционно было средоточием передовых технологий Pirelli. В его составе – около тысячи исследователей и инженеров, работающих в пяти научно-производственных центрах, расположенных в разных частях мира. Pirelli Tyre каждый год выделяет на исследования от 3 до 4% от дохода, что является самым высоким уровнем подобных инвестиций в мировой шинной индустрии. Автоспортивные проекты в течение многих лет получают огромные преимущества благодаря инновационным высокоскоростным шинам, разработанным департаментом исследований и разработок Pirelli.
Шины для Формулы 1 будут производиться подразделением автоспорта завода Pirelli в Измите (Турция), которое специализируется на шинах для автоспортивных соревнований.
В соответствии с постановлением FIA (Federation Internationale de l'Automobile / Международная Федерация автоспорта), соглашение Pirelli с Формулой 1 включает разработку шести различных типов шин для всего сезона. Четыре из них будут сликовыми шинами – с различными составами резиновых смесей, предназначенными для разнообразных сухих асфальтовых покрытий. Также будет разработана одна дождевая шина, для сложных условий при повышенном количестве атмосферных осадков. И, наконец, будет создана «промежуточная» шина, для вождения в условиях влажности и при легком дожде.
В сотрудничестве с командами Королевских гонок, Pirelli также готова работать над технической эволюцией уже существующих шин, в особенности в отношении размеров шин.
Современная экономическая ситуация подталкивает к реалистичному и партнерскому подходу, подразумевающему справедливое разделение затрат на производство и логистику продукции в рамках поставок шин для команд Формулы 1. Pirelli также будет вкладывать средства в коммуникационную активность, чтобы использовать технологические и продуктовые преимущества, связанные с Формулой 1, задействуя ресурсы и бюджет, дополнительно выделенные для этой особой цели. Формула 1 станет важным и показательным кейсом бренда Pirelli, в соответствии с коммерческим и промышленным ростом и без ущерба для существующей финансовой стратегии компании.
В предстоящие годы ожидается, что соревнования Формулы 1 будут привлекать около двух миллиардов телезрителей за сезон, а также обеспечат медиа покрытие на развивающихся рынках. Таким образом, Pirelli получит огромное преимущество в развитии бизнеса и расширении стратегических планов в этих регионах, поскольку повсеместное появление в рамках Формулы 1 поможет продвижению бренда и получению максимального возврата от маркетинговых инвестиций.

=== Конец цитаты ===

http://www.f1news.ru/news/f1-58833.html

  0



2,452

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

В Red Bull пока не определились с воздуховодом

После первой пятничной сессии Себастьян Феттель с оптимизмом комментировал возможность использования новой версии аэродинамического воздуховода, меняющего эффективность заднего антикрыла, в квалификации и гонке, но после второй сессии его напарник Марк Уэббер заявил, что решение пока не принято…
Марк Уэббер: «Мы должны внимательно проанализировать собранную информацию, определённые сложности есть, поэтому пока я не уверен в том, что воздуховод будет использоваться в гонке. Мы знали, что будет непросто заставить эту систему работать, окончательное решение будет принято после оценки всех переменных».
http://www.f1news.ru/news/f1-58849.html

  0

2,453

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Скорость на пит-лейн в Валенсии ограничена до 60 км/ч

Обычно на свободных заездах допустимая скорость на пит-лейн ограничена 60 км/ч, а в квалификации и гонке – 100 км/ч, но в Валенсии FIA решила установить единое ограничение на весь уик-энд по соображениям безопасности.
Пит-лейн в Валенсии – одна из самых коротких в календаре – 240 метров, поэтому потеря времени на пит-стопе из-за дополнительного ограничения будет не так велика.
«Стюарды получили запрос от делегата FIA по безопасности с просьбой об ограничении скорости на пит-лейн до 60 км/ч по ходу всего уик-энда. В соответствии с параграфом 30.12 спортивного регламента, эта просьба удовлетворена», сказано в заявлении стюардов.
http://www.f1news.ru/news/f1-58829.html

  0

2,454

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Гран При Европы: Пресс-конференция в пятницу

Участники: Колин Коллес (HRT), Виджей Малья (Force India), Петер Заубер (Sauber), Альдо Коста (Ferrari).

ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ЗДЕСЬ...

  0

2,455 Відредаговано ГОША (2010-06-27 09:21:10)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

ПАПА куда-то счез... ? crazy_pilot

Валенсия: Себастьян Феттель на поуле

Себастьян Феттель выиграл право стартовать с поула на Гран-При Европы. Вместе с ним с первого ряда будет стартовать другой пилот Red Bull Марк Уэббер.

Время поула – 1:37.587. 75 тысячных секунды партнеру по команде поиграл Уэббер. Третий результат, с отставанием в четыре десятых секунды, показал Льюис Хэмильтон. Далее расположились Фернандо Алонсо, Фелипе Масса, Роберт Кубица и Дженсон Баттон. Замкнули первую десятку Нико Халкенберг, Рубенс Баррикелло и Виталий Петров.

Не удалась квалификация для Mercedes: Нико Росберг 12-й, Михаэль Шумахер, для которого это первый визит в Валенсию, только 15-й.


П           Пилот                   Команда        Время
1 5 Себастьян Феттель Red Bull Renault 1:37.587   
2 6 Марк Уэббер Red Bull Renault 1:37.662 + 0.075

3 2 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1:37.969 + 0.382
4 8 Фернандо Алонсо Ferrari 1:38.075 + 0.488
5 7 Фелипе Масса Ferrari 1:38.127 + 0.540
6 11 Роберт Кубица Renault 1:38.137 + 0.550
7 1 Дженсон Баттон McLaren Mercedes 1:38.210 + 0.623
8 10 Нико Халкенберг Williams Cosworth 1:38.428 + 0.841
9 9 Рубенс Баррикелло Williams Cosworth 1:38.428 + 0.841
10 12 Виталий Петров Renault 1:38.523 + 0.936
11 16 Себастьян Буеми STR Ferrari 1:38.586 + 0.999
12 4 Нико Росберг Mercedes 1:38.627 + 1.040
13 14 Адриан Сутил Force India Mercedes 1:38.851 + 1.264
14 15 Витантонио Лиуцци Force India Mercedes 1:38.884 + 1.297
15 3 Михаэль Шумахер Mercedes 1:39.234 + 1.647
16 22 Педро де ла Роса Sauber Ferrari 1:39.264 + 1.677
17 17 Хайме Альгерсуари STR Ferrari 1:39.458 + 1.871
18 23 Камуи Кобаяши Sauber Ferrari 1:39.343 + 1.756
19 18 Ярно Трулли Lotus Cosworth 1:40.658 + 3.071
20 19 Хейкки Ковалайнен Lotus Cosworth 1:40.882 + 3.295
21 25 Лукас ди Грасси Virgin Cosworth 1:42.086 + 4.499
22 24 Тимо Глок Virgin Cosworth 1:42.140 + 4.553
23 20 Карун Чандхок HRT Cosworth 1:42.600 + 5.013
24 21 Бруно Сенна HRT Cosworth 1:42.851 + 5.264

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

2,456

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Валенсия: Фернандо Алонсо задает темп на домашней трассе

Фернандо Алонсо на обновленной машине Ferrari F10 показал лучшее время в первый день Гран-При Европы, на своей домашней трассе в Валенсии. Совсем немного испанцу проиграли пилоты Red Bull.

В утренней сессии лучший результат показал пилот Mercedes Нико Росберг. Время немца – 1:41.175. По две десятых секунды ему уступили пилоты Mercedes, Льюис Хэмильтон и Дженсон Баттон. Чуть дальше расположился Роберт Кубица, и уже целую секунду проиграл показавший пятый результат Фелипе Масса. Также в первой десятке оказались оба пилота Red Bull, Михаэль Шумахер, Фернандо Алонсо и Рубенс Баррикелло. За рулем одной из машин Force India работал тест-пилот Пол ди Реста, а в HRT место Каруна Чандхока занял Кристиан Клиен.

Скорости заметно возросли во второй сессии. Так, Алонсо удалось сбросить с утреннего результата Росберга почти две секунды – 1:39.283. Всего 56 тысячных секунды испанцу уступил Себастьян Феттель за рулем Red Bull, оборудованного воздуховодом. На третьей позиции расположился Марк Уэббер. Лидер утренней сессии в этот раз оказался четвертым с отставанием в четыре десятых секунды. Следом расположились Льюис Хэмильтон, Роберт Кубица, Фелипе Масса, Адриан Сутил, Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло.

Сессия дважды прерывалась красными флагами. Сначала посреди трассы встала заглохшая Ferrari Фелипе Массы, затем опасно встала Virgin Тимо Глока.

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

2,457

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Льюис Хэмилтон: Мне нечего жаловаться на стартовую позицию
Пилот команды McLaren Льюис Хэмилтон доволен третьим местом в квалификации Валенсии. Британец считает, что на итоговое положение мест в Испании больше всего влияния окажут первые круги в завтрашней гонке.

«Я доволен показанным результатом и чувствую себя достаточно комфортно. Мы знали, что все остальные команды привезут с собой обновления, и уже после практики мы видели, что немного отстаём. Я был осторожен в ожиданиях, но старался атаковать на пределе.


Удивительно ещё и то, что после небольшой ошибке на быстром круге я показал такой неплохой результат. Я думал, что наверняка опущусь на несколько позиций, но был удивлён, когда мне сказали, что я третий.


Я не сомневаюсь, что завтра нас ждёт интереснейшая гонка. Очень надеюсь, что шины будут вести себя лучше, чем это было во время последнего этапа в Монреале. Мне нечего жаловаться на ту стартовую позицию, с которой мы завтра начнём гонку. Очень важной будет стратегия пит-стопов, и первый поворот в гонке. Все первые несколько кругов будут иметь большое значение на позицию в гонке. Мы сделаем всё, что будет от нас зависеть для того, чтобы победить», – цитирует Хэмилтона Autosport.


Фернандо Алонсо: Без новинок мы бы боролись за выход в Q3

Пилоты команды Ferrari подвели итоги сегодняшней квалификации в Валенсии. Фернандо Алонсо завтра уйдёт в бой с четвёртого места, Фелипе Масса – с пятого.

Фернандо Алонсо: «Я доволен этим результатом. В Валенсии, очень много команд, включая и Ferrari, представили много новинок, поэтому было важно показать, что мы готовы к борьбе за высокие места. Мы справились с этой задачей. Нужно принять во внимание, что без обновлений на F10, которые мы привезли в Испанию, мы, вероятно, изо всех сил пытались бы пробиться в Q3.


У нас есть потенциал, чтобы завтра бороться за место на подиуме: будет важно хорошо стартовать, выбрать правильную стратегию и не допустить ошибок, так как эта трасса их не прощает. Очевидно, надёжность машины будет очень важна, так как этот трек достаточно тяжёл для автомобилей. На более твёрдых шинах наш болид был более конкурентоспособным, но выставить этот состав на Q3 – это могло поставить под угрозу всю гонку».


Фелипе Масса: «Сегодня, у нас был хороший болид, и я думаю, что потенциально он мог позволить добиться и более высокого места, чем пятое. В Q1 и Q2 я был очень доволен поведением F10, но в Q3 я не был в состоянии атаковать, главным образом, из-за трафика, который мешал мне оптимально подготовить шины к быстрому кругу. Жаль, думаю, что я мог стартовать и с третьего места: с пятой позиции будет сложнее бороться за место на подиуме, однако шансы на это остаются.


Обновления, которые команда привезла в Валенсию, определённо сделали нашу машину более конкурентоспособной – они все оправдали наши ожидания. Мы должны идти тем же путём всю оставшуюся часть сезона».

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

2,458

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Дженсон Баттон: Я сам ошибся


Действующий чемпион мира Дженсон Баттон начнет Гран-При Европы с седьмой позиции, в то время как его партнер по McLaren стартует третьим. Англичанин признался, что сам допустил ошибку в последнем повороте своего самого быстрого круга.
«Квалификация изначально должны была быть сложной, учитывая все те обновления, которые привезли в Валенсию соперники, но до самого последнего поворота все было неплохо, - говорит Дженсон. – Я был доволен машиной, но заблокировал колеса. Перед этим у меня возникла небольшая избыточная поворачиваемость, поэтому я немного ошибся с поворотом руля. На этом я потерял две десятых, а это очень много.  Я мог быть четвертым, но теперь мне остается надеяться на хорошую гонку.

Я немного удивлен скоростью Red Bull. Я думал, что остальные автомобили будут примерно в их темпе. Теперь же мы видим, что их воздуховод работает и не ждите, что они станут медленнее в гонке. Я разговаривал с МаркСебастьян Феттель рад вернуться на поул


Пилот Red Bull Себастьян Феттель рад снова оказаться на поул-позишн после четырех подряд квалификаций, проигранных партнеру по команде Марку Уэбберу. Для Феттеля поул в Валенсии третий в сезоне и девятый в карьере.
«Это хорошо, - сказал Себастьян. - В последних гонках у меня не получались хорошие круги по субботам, поэтому сегодняшний круг я могу назвать хорошим. Эти трассы, в Монреале и здесь, в Валенсии, не должны были стать лучшими для нас, но мы на поуле и автомобиль чувствует себя великолепно.

В конце квалификации было сложно. В первой попытке у меня были большие проблемы на первом секторе, и я понимал, что должен выложиться во второй попытке. Это сработало и это приятно, потому что мы снова привезли сюда воздуховод и множество других вещей, из-за которых механики спали прошлой ночью всего один час.

По поводу воздуховода… Я не говорю, что это очевидно, но мы чувствуем разницу. Вы видите, сколько McLaren выигрывает за счет этой системы. Мы изучаем данные каждого круга, каждой попытки. Вчера мы были не совсем довольны, о смогли быстро сделать шаг вперед. Мы непрерывно смотрели на цифры и графики, чтобы понять, как настроить воздуховод и сделать его лучше. Во многом благодаря нему мы находимся на лучших позициях перед завтрашней гонкой».


ом вчера и он выглядел очень уверенно».

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

2,459

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

вот так "скучная "гонка Гран-При Европы в Валенсии. Самый яркий и опасный и ужасный момент - это наезд Марка Вебера на Хейки Ковалайнена и последующий его (Вебера) взлет и переворот в воздухе - приземление на голову с переворотом на колеса и последующим выносом в защитную стену из покрышек !!!! Я думал ему смерть пришла... быстрая и ужасная... Однако он сам откинул руль,  снял защитную пластмассу и выбрался из кокпита. Вот она - современаая безопасность !!!!
После этого выехала машина безопасности и все перемешалось в связи с заменами резины!!!
В гонке победил Фетель, второй - Хэмилтон, третий - Баттон. Также великолепно выглядел обгон Кобаясши - он сначала обошел Алонсо за 8-е место, а в последнем повороте последнего круга - еще и Альгесуари!!!! И стал седьмым в результате!!!! Вот это скажений японец!!!

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

2,460

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

ПАПА
Запис гонки для тебе, Пойзона і всіх, хто також не зміг подивитись
http://fs71.www.ex.ua/show/2914342/2914342.jpg?800
Гран-Прі Валенсії 2010 (запис трансляції) (1,3 Гб)

  0

2,461

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Результати Гран-Прі Валенсії
http://www.logan.in.ua/forum/gallery/albums/userpics/200/valencia_2010.jpg

  0

2,462

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Спасибо всем, кто поддержал тему... К сожалению был там, где с ИНЕТом еще все-таки тяжеловато... И по телеку посмотреть гонку не смог... Страшно огорчен положением дел... прекрасный старт у КРАСНЫХ... и такая тяжеленная гонка... конечно же авария Марка из разряда крейзанутых (не про Сашу!!!)... ну да пусть теперь думают, как тяжело с медленными машинами справляться, даже при условии, что в медленной машине сидит совсем не новичок... Я всеми конечностями голосую за возврат правила 107%... Долой из гонок машины которые, априори, не научены ездить в гоночном темпе!!!...

  0

2,463

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

О ситуации на рынке пилотов Формулы 1

Британский эксперт Джо Савар анализирует кадровую ситуацию в Формуле 1, сложившуюся к середине сезона…

Джо Савар: «Традиционные кадровые игры уже начинаются, и в лучших традициях Формулы 1 гуляет немало слухов о том, какие звездные гонщики могут поменять место работы. Уже известно, что Red Bull, Ferrari и McLaren сохранят свои составы. Это значит, что разговоры ходят об остальных пилотах, кого мы тоже причисляем к разряду лучших: речь о гонщиках Mercedes GP и Роберте Кубице.  В этом году, выступая за Renault, поляк поистине творит чудеса. Он допускает меньше ошибок, чем другие известные гонщики. Если в Mercedes освободится место, то он будет вполне очевидным кандидатом. Впрочем, главный вопрос в другом: а что, собственно, происходит в Mercedes, а точнее, что происходит с Михаэлем Шумахером? Его выступления в этом году оцениваются по-разному, идут разговоры о том, можно ли считать его возвращение успешным, но никуда не деться от цифр: человек, для которого в свое время в Формуле 1 не было ничего невозможного, пока заработал лишь 34 очка, тогда как на счету его напарника, Нико Росберга, 75 очков. Никто не сомневается в том, что команда оказывает ему полную поддержку; кстати, многим кажется странным, что в Mercedes GP, похоже, больше радеют за Михаэля, нежели за Нико. Росбергу это, должно быть, обидно. Наверное, ему не улучшает настроения и тот факт, что его, несмотря на успехи, не спешат причислять к мегазвездам, поскольку Шумахер уже не тот, что был раньше. Обстановка в команде несколько напряжена, хотя со стороны этого и не видно. В то же время, ситуация остается под контролем. Кстати, поговаривают, что у Михаэля остались какие-то договоренности с Ferrari, сроки которых пока не истекли… Понятно, что Ferrari не собирается ничего ему предлагать, но ситуация на рынке пилотов во многом зависит от разного рода опционов. Но когда главные моменты прояснятся, события, наверное, будут развиваться быстрее. У меня такое чувство, что Кубица останется в Renault еще на сезон, а все переговоры, которые он ведет, скорее связаны с 2012-м годом. Наверное, он согласится только на опцион, поскольку сначала хочет посмотреть, как будет меняться ситуация в топ-командах, и как будут прогрессировать Renault F1 и Mercedes GP.  Еще одна команда, к которой приковано внимание, – это Force India, поскольку контракт Адриана Сутила истекает в конце года, и в этом сезоне немец провел несколько впечатляющих гонок. Его положение остается рискованным, однако никто не сомневается в умении Адриана держать машину под контролем, и он все реже попадает в переделки. Тонио Лиуцци останется в команде и в 2011-м, но и Сутил, скорее всего, тоже, – если только в Renault не образуется вакансия, связанная либо с уходом Кубицы, либо Виталия Петрова. По-моему, для новичка Петров выступает очень неплохо и в следующем году будет явно сильнее. Renault также весьма заинтересована в нем с точки зрения маркетинга – в наше время это важно. Williams, вероятно, сохранит состав и в следующем году, и сейчас идут разговоры, что команда вряд ли поменяет поставщика моторов и по-прежнему будет использовать двигатели Cosworth. Допускаю, что Cosworth выступила с более выгодным предложением и гарантирует, что ее моторы станут лучше (впрочем, возможно ли выполнить это обещание в условиях действия моратория на доработку двигателей?). Хотя лично мне переход на силовые агрегаты Renault представляется более разумным».
http://www.f1news.ru/news/f1-59001.html

  0

2,464

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

К вопросу об управляемых задних крыльях

Глава McLaren Мартин Уитмарш считает, что команды будут добиваться внедрения задних крыльев с регулируемым углом атаки уже в 2011-м году, только если будут уверены, что новшество принесет желаемый эффект.
На прошлой неделе Всемирный совет по автоспорту признал целесообразным внедрение таких систем, но несмотря на это решение, Уитмарш пояснил, что при дальнейшей проработке вопроса о регулируемых крыльях будет проявлена максимальная гибкость, и еще не факт, что дело вообще дойдет до их внедрения.
«В следующем году на машинах появятся регулируемые задние крылья –этот шаг можно считать ответом на призывы повысить зрелищность гонок, – но мы должны проявлять осторожность, – сказал Уитмарш в среду на встрече с болельщиками, которую организовали банк Santander и ассоциация FOTA. – Возможно, мы вообще от них откажемся, но решение должно быть взвешенным. Думаю, в начале года мы должны опробовать эти системы… Если все команды разработают свои версии, но на первых тестах мы придем к выводу, что внедрение таких крыльев не приведет к повышению зрелищности, мы должны будем от них отказаться…
Однако сейчас надо более детально продумать изменения, которые требуется внести в спортивный регламент, поскольку есть опасения, что такие крылья не предусмотрены правилами и, следовательно, не могут быть внедрены. Но я надеюсь, что они все же появятся, и это будет способствовать повышению зрелищности».
Инженер Mercedes GP Джок Клиа согласен, что вопрос о внедрении новой системы необходимо всесторонне рассмотреть и проанализировать, прежде чем принимать окончательное решение: «Мы должны все продумать, чтобы точно представлять, какой эффект принесет подобное новшество. Сейчас мы говорим о возможном изменении привычного формата спорта, но надо попытаться предвидеть все последствия. Пока нам трудно это представить. Фактически мы должны позволить таким специалистам, как Эдриан Ньюи, Росс Браун и Нил Оутли, заняться изучением такой идеи и дождаться их заключения. Пусть они скажут, что последствия внедрения подобной системы будут такими-то и такими-то, – причем, без применения технологий компьютерного моделирования эти выводы не будут очевидными. Так что пока я не уверен, что это правильное решение. Но знаю одно: мы должны действовать очень-очень осторожно. Два года назад я бы сказал: давайте что-нибудь предпримем, поскольку ситуация в Формуле 1 не очень хорошая. Но было бы непростительно разрушать то положение вещей, которого мы добились в последнее время, и создавать себе новую проблему, которой пока не представляем. Необходимо все тщательно и детально обдумать, и дать лучшим специалистам возможность вынести свое решение, чтобы это было не просто неким мнением, которое почему-то получило поддержку».
http://www.f1news.ru/news/f1-59002.html

  0

2,465

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Спортивная рабочая группа FIA соберется в Сильверстоуне

Внеочередное заседание Спортивной рабочей группы FIA пройдет в Сильверстоуне накануне ближайшего этапа Ф1. В среду представители федерации и команд-участниц соберутся, чтобы обсудить события недавнего Гран При Европы. В фокусе внимания окажется часть регламента, посвященная машине безопасности.
Председательствовать на заседании будет директор гонок Ф1 Чарли Уайтинг, а участие в нем примут руководители всех 12 команд. Ожидается, что они выскажут свой взгляд на неоднозначную ситуацию в Валенсии – а Уайтинг озвучит точку зрения FIA.
Среди главных вопросов – время вынесения решения о наказании гонщиков и проблема машин, «застрявших» за автомобилем безопасности, как это случилось на Гран При Европы с дуэтом Ferrari.
Не исключено даже, что регламент будет изменен уже применительно к нынешнему сезону, но все же куда более вероятны нововведения, причем достаточно серьезные, которые вступят в силу с 2011 года.
В числе возможных мер – исключение пункта о красном светофоре на выезде из боксов, это должно помочь избежать повторения ситуации, в которую на Гран При Европы попал Михаэль Шумахер. Сейчас нельзя покинуть пит-лейн, если мимо проезжает машина безопасности, за которой уже сформировался караван из участников гонки.
Напротив, второе рождение может получить отмененная недавно практика запрета на визит в боксы, пока пилоты не соберутся позади автомобиля безопасности. При этом отмена дозаправок позволит избежать штрафов за вынужденный пит-стоп, когда гонщику приходится нарушать правила, чтобы не остановиться на трассе с пустым баком.
Также планируется отдельно оговорить возможность посещения боксов даже в "запрещенный" период в случае прокола или механического повреждения. Правда, когда пит-лейн откроют и туда разом направится много пилотов, команды по-прежнему не смогут обслужить одновременно обе свои машины.
А вот другая норма правил, вызывавшая после Гран При Европы бурное недовольство Ferrari, едва ли подвергнется изменению. Пилоты Скудерии фактически проиграли гонку в Валенсии, потому что не могли обогнать машину безопасности до того момента, пока та не достигла места аварии Марка Уэббера. Дело в том, что следом за Фернандо Алонсо и Фелипе Массой по трассе мчался медицинский Mercedes, а этот автомобиль у FIA на особом счету – подвергать его  пассажиров хотя бы малейшему риску никто не собирается.
http://www.f1news.ru/news/f1-59003.html

  0

2,466 Відредаговано ПАПА (2010-07-03 14:12:07)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Гран-при Великобритании

http://f1.k1.ua/uploads/track/2ff3da83154e5a9bf4e6be893d4335d24ed670e2.jpg

День гонки:    11 июля 2010
Трасса:    Сильверстоун (Silverstone circuit)
Страна:    Великая Британия
Место расположения:    Сильверстоун (к югу от Таучестера)
Дата создания:    1948
Первый Гран-При:    1950
Проведено Гран-При:    41
Длина трассы:    308,355 км
Количество кругов:    60

http://f1.k1.ua/uploads/media/photo/2010/04/14/c2405806feeaee40e946afd32865a10f40fcfd1c.jpg

День гонки:    11 июля 2010
Трасса:    Сильверстоун (Silverstone circuit)

[b]Описание
К первому повороту Сopse Corner подъезжают на скорости 290 км/ч и проходят его на 250 км/ч. Затем скорость увеличивается по направлению к пролетам Maggotts Curve и Becketts Corner, которые очень опасны для любого, даже самого опытного водителя. Хорошо сбалансированная машина может пройти Maggotts Curve на скорости 250 км/ч. Поворот Becketts Corner берут на 4-й передаче на скорости 200 км/ч. Небольшой изгиб Chapel Curve - вход в прямую Hangar Straight. На этом наиболее быстром участке трассы скорость достигает 300 км/ч, а затем резко снижается до 180 для прохождения поворота Stowe Cornen, который является наилучшим участком для обгона. Прямая Vale ведет к повороту Club Corner. К нему подъезжают на скорости 270 км/ч и проходят на скорости 80 км/ч на 2-й передаче. На выходе скорость с 200 км/ч постепенно возрастает до 285 км/ч на подъезде к Abbey Curve. Этот сложный вираж требует снижения скорости до 120 км/ч. Короткая прямая Farm Straight предшествует сложному правому повороту Bridge End. Его проходят на скорости 240 - 245 км/ч, а затем замедляют ход для преодоления Priori. Этот вираж берут на 3-й передаче, на скорости 155 км/ч. Следующий поворот Brooksland проходят на гораздо меньшей скорости - 90 км/ч. В длинный медленный правый поворот Luffield входят на скорости 110 км/ч, затем скорость увеличивается до 160 км/ч. Последний поворот Woodcote Corner проходят очень быстро на скорости 255 км/ч. После чего машины следуют к финишу.

История
Во время второй мировой войны "Сильверстоун" являлся военным аэродромом, а функции автогоночного трека начал выполнять только с 1948 года. Три известных довоенных британских автодрома "Бруклендс", "Донингтон-Парк" и "Кристалл Пэлэс" пришли в негодность. Что же касается бывших военных аэродромов, то они предлагали уже готовое асфальтовое покрытие и такие базовые удобства, как дренажная система. Многие британские авиабазы в послевоенное время использовались в качестве гоночных трасс, но именно "Сильверстоун" своим выгодным месторасположением привлек особое внимание Королевского Автомобильного Клуба, который как раз подыскивал площадку для проведения Гран При Великобритании.
Трасса в Сильверстоуне была сформирована неподалеку от одноименной деревни в 5 км от Таучестера. Трек был сформирован из взлетно-посадочных полос аэродрома, общей протяженностью 4,5 километра. Названия поворотов произошли от местных достопримечательностей: Stowe – от расположенной неподалеку школы "Стоув", Becketts – от церкви Святого Томаса Бэккета и так далее.
Сильверстоун стал ареной первого в истории официального этапа чемпионата Формулы-1, образованного в 1950 году, победу в котором одержал Джузеппе Фарина на Alfa Romeo. На мероприятии присутствовал сам король Георг VI. В 1951 году Королевский Автомобильный клуб передал права на аренду автодрома Британскому Клубу Гонщиков. После открытия трассы Эйнтри в 1955 году и до 1962 года Сильверстоун и Ливерпуль принимали Гран При Великобритании через год. А с 1964 года вплоть до 1986 года Сильверстоун чередовался с лонгфильдской трассой "Брэндс-Хетч".
В 1971 году Британский Клуб Гонщиков выкупает у Министерства Обороны 720-акровый комплекс автодрома. Вскоре были отстроены новые боксы, а после серьезной аварии на старте Гран При Великобритании 1973 года, в целях снижения скоростей, в поворот Woodcote была добавлена шикана. Правда, это не помешало Кеке Росбергу промчаться на своем Williams Honda в квалификации перед Гран При 1985 года со средней скоростью 257 км/ч. Эти скорости оказались слишком высокими и поэтому в 1987 году было принято решение о строительстве медленного поворота Bridge Bend перед Woodcote. А еще через пять лет последовало полное изменение конфигурации секции трассы перед Woodcote, перепрофилирование поворота Becketts, и строительство медленного участка Vale между поворотами Stowe и Club. После небольших коррективов в 1995 году окончательная длина трассы составила 5,151 км.
В то время как Британский Клуб Гонщиков значительно улучшил условия на автодроме, местные власти не могли решить проблему подъездных дорог, и каждый год все желающие попасть на автодром (от рядовых болельщиков до руководителей команд) вынуждены были простаивать в километровых пробках. Эти проблемы и ряд других, связанных с обновлением трека в соответствии с современными требованиями, вскоре поставили под сомнение проведение Гран При Великобритании. Тогда трассу арендовала компания "Октагон Моторспорт", которой уже принадлежал трек "Брэндс-Хетч", объявившая о глобальной модернизации автодрома и всей инфраструктуры. К 2002 году была построена новая объездная дорога, которая, однако, не избавила Сильверстоун от транспортных проблем. А обещанные планы по усовершенствованию самого автодрома были отложены из-за финансовых трудностей "Октагон Моторспорт".
В 1999 году авария в повороте Stowe на первом круге Гран При Великобритании закончилась для Михаэля Шумахера переломом ноги и потерянными шансами на чемпионскую корону. Победу в гонке одержал Дэвид Култхард на McLaren. Он же поднялся на верхнюю ступеньку пьедестала и в 2000 году, опередив своего напарника по команде Мику Хаккинена. Михаэль Шумахер финишировал третьим.
Этап 2001 года, который, из-за хаоса, царившего на подъезде к Сильверстоуну, оказался под угрозой исключения из календаря чемпионата, выиграл Мика Хаккинен.
В 2002 году вторую в карьере победу на несчастливой для себя британской трассе одержал Михаэль Шумахер.
В 2003 году Рубенс Баррикелло одерживает победу в сумбурной гонке, когда на 12 круге на прямую Hangar Straight выбежал странно одетый 56-летний мужчина. Он двигался навстречу несущимся по прямой автомобилям, пытаясь донести до гонщиков содержание своего плаката, гласящего "Библия всегда права". К счастью, маршалам трассы быстро удалось нейтрализовать "проповедника".
В 2004 году победу в Британском Гран При в третий раз одержал Михаэль Шумахер. Его напарник по команде, прошлогодний триумфатор Рубенс Баррикелло, финишировал третьим. Кими Райкконен из команды McLaren закончил гонку вторым.
Гонка в 2005 завершилась двойным попаданием на подиум команды McLaren: Хуан-Пабло Монтоя финишировал первым, а Кими Райкконен - третьим. Вторым стал Фернандо Алонсо на Renault. Годом позже финн из McLaren повторил свой результат, а испанец из Renault записал на свой счет первый хет-трик. Серебряный приз Гран При Великобритании завоевал пилот Ferrari Михаэль Шумахер. В 2006 году пелетон Формулы-1 прибыл на Туманный Альбион 11 июня, что на месяц раньше привычного срока. 38 Гран При из 40 проведенных в Сильверстоуне проходили в июле, за исключением этапов 1950 (13 мая) и 2000 (23 апреля) годов.

http://f1.k1.ua/2010/grand_prix/10

  0

2,467

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Ну класс!!!... Прошла гонка в Сильверстоуне... А хоть бы кто отписался по мотивам увиденного... Видать никому не интересно, что же вчера происходило... smoke

Ну да ладно у меня появилась возможность пол-часа посидеть в ИНЕТе... Сейчас подправлю... Хотя особого настроя на писанину нет... КРАСНЫЕ продолжают дуплить... И уже вдвоем... А это уже не симптом, - это - ДИАГНОЗ....

  0

2,468 Відредаговано ПАПА (2010-07-12 11:31:49)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Гран При Великобритании: Гонка

Солнечно. Сухо. Температура воздуха +22С, трассы +35…40С

В первом повороте Уэббер выиграл позицию у стартовавшего с поула Феттеля, Себастьян пытался контратаковать, но пробил заднее правое колесо в борьбе с Хэмилтоном и вылетел с трассы в Maggots. Пришлось заменить резину и Массе – контакт с потерявшим несколько позиций Алонсо привёл к проколу.
Уэббер и Хэмилтон быстро отрывались от соперников, к десятому кругу Уэббер выигрывал у Хэмилтона 2.9 секунды, а Кубица отстал на 13.8. Первая десятка на десятом круге: Уэббер – Хэмилтон – Кубица – Росберг – Алонсо – Баррикелло – Шумахер – Баттон – Кобаяши – Сутил.
На десятом круге Лукас ди Грасси остановил машину в боксах, на 12-м начались плановые пит-стопы – первым заехал Михаэль Шумахер, получив комплект жестких шин. На 13-м круге механики обслужили Алонсо, Баррикелло и Кобаяши, на 14-м – Кубицу и де ла Росу, на 16-м – Росберга, Сутила, Петрова и Хэмилтона, на 17-м – Уэббера. Марк сохранил лидерство.
На 20-м круге машина Роберта Кубицы потеряла скорость, поляк свернул в боксы и выбыл из борьбы. На 22-м круге Баттон провёл пит-стоп.
На 27-м круге у де ла Росы после контакта с Сутилом разрушилась стойка крепления заднего антикрыла, на 28-м пит-стоп провёл Хюлкенберг, ехавший шестым, и на трассу выехала машина безопасности, чтобы убрать обломки аэродинамики Sauber.
Стюарды наказали Алонсо проездом по пит-лейн на обгон Кубицы за пределами трассы – рассмотрение инцидента потребовало времени, в Ferrari решили отбыть наказание после ухода машины безопасности.
На 31-м круге машина безопасности покинула трассу, лидеры сохранили позиции, Алонсо отправился на штрафной проезд. Первая десятка после рестарта: Уэббер – Хэмилтон – Росберг – Баттон – Баррикелло – Кобаяши – Шумахер – Сутил – Хюлкенберг – Петров.
Машина безопасности собрала пелотон, Себастьян Феттель результативно атаковал соперников и быстро пробился в первую десятку. На 40-м круге Масса совершил вынужденный пит-стоп после разворота, на 41-м боксы посетил Петров, сменив резину, испорченную после небольшого вылета в борьбе с Феттелем. На 46-м круге Хайме Альгерсуари выбыл из борьбы после вылета в последнем повороте.
За два круга до финиша Алонсо вновь посетил боксы, чтобы заменить резину, повреждённую при атаке на Лиуцци, на предпоследнем круге Феттель опередил Сутила в борьбе за седьмое место.
Марк Уэббер уверенно выиграл гонку, одержав пятую в карьере и третью в сезоне победу, Льюис Хэмилтон и Нико Росберг поднялись на подиум. Дженсон Баттон финишировал четвёртым, отыграв десять позиций по ходу гонки.


1.   М.Уэббер    Red Bull-Renault    1:24:38.200    217.088    1
2.   Л.Хэмилтон    McLaren    + 1.360    217.030    1
3.   Н.Росберг    Mercedes    + 21.307    216.181    1
4.   Д.Баттон    McLaren    + 21.986    216.152    1
5.   Р.Баррикелло    Williams    + 31.456    215.751    1
6.   К.Кобаяши    Sauber-Ferrari    + 32.171    215.721    1
7.   С.Феттель    Red Bull-Renault    + 36.734    215.529    1
8.   А.Сутил    Force India-Mercedes    + 40.932    215.352    1
9.   М.Шумахер    Mercedes    + 41.599    215.324    1
10. Н.Хюлкенберг    Williams    + 42.012    215.306    1
11. В.Лиуцци    Force India-Mercedes    + 42.459    215.288    1
12. С.Буэми    Toro Rosso-Ferrari    + 47.627    215.071    1
13. В.Петров    Renault    + 59.374    214.579    2
14. Ф.Алонсо    Ferrari    + 1:02.385    214.453    3
15. Ф.Масса    Ferrari    + 1:07.489    214.240    2
16. Я.Трулли    Lotus-Cosworth    + 1 круг    208.995    1
17. Х.Ковалайнен    Lotus-Cosworth    + 1 круг    208.985    1
18. Т.Глок    Virgin-Cosworth    + 1 круг    208.729    1
19. К.Чандхок    HRT-Cosworth    + 2 круга    206.377    1
20. С.Ямамото    HRT-Cosworth    + 2 круга    206.352    1


Лучший круг: Фернандо Алонсо (Ferrari) - 1:30.874 (52 круг, 233.373 км/ч)

Причины сходов

Х.Альгерсуари    Toro Rosso-Ferrari    45    тормоза, вылет
П.де ла Роса    Sauber-Ferrari    30    авария
Р.Кубица    Renault    20    привод
Л.ди Грасси    Virgin-Cosworth    10    гидравлика

http://www.f1news.ru/Championship/2010/ … race.shtml

  0

2,469

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Гран При Великобритании: Круг за кругом

http://www.f1news.ru/userfiles/55146.jpg

  0

2,470

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

И, как всегда, комменты пилотов после Гран При Великобритании...

Гран При Великобритании: Комментарии после гонки

Red Bull Racing
Марк Уэббер (1 место): "Очень здорово выиграть в Сильверстоуне – у этой трассы богатая история, потому победы в больших гонках, как здесь или в Монако, особенно приятны. Старт прошел идеально – на входе в первый поворот я уже был впереди, и ещё подумал: «надо продолжать в том же духе». Сегодня особенный день, он потребовал от команды упорного труда – на таком уровне невозможно добиться результата, если не приложить к нему все силы. Мы заслужили сегодняшний результат. Вчера сложилась уникальная ситуация, но я уверен, что мы сможем разобраться с ней на будущее. Двигаясь вперед, я планирую сделать все, что в моих силах. Сегодня – невероятный день, потому вечером я планирую повеселиться".
Себастьян Феттель (7 место): "Я плохо стартовал – слишком агрессивно сработал сцеплением и допустил пробуксовку. Потом был прокол – я даже ничего не почувствовал, потому и не был уверен, что именно произошло, но поведение машины на выходе из первого поворота показалось мне странным, а потом я увидел прокол заднего правого колеса. К сожалению, он привел еще и к повреждению машины, что сказалось на скорости. Но я смог пробиться наверх и заработать несколько очков. На протяжении первых 30 кругов я не надеялся на многое, лишь наматывал круги в погоне за соперниками. Но после появления машины безопасности и последующего рестарта мне пришлось побороться с несколькими соперниками, и это было здорово. Мы гонялись с Фелипе и Михаэлем – отлично, как и всегда. Ты пробуешь атаковать и видишь свободный участок, но понимаешь, что соперник достаточно умен и тоже видит его – так что мы немало повеселились на последних двадцати кругах. Здесь всегда хорошие гонки и прекрасная атмосфера".

Vodafone McLaren Mercedes
Льюис Хэмилтон (2 место):
"Феноменальный уик-энд и почти идеальный результат! Мы серьёзно уступали соперникам на свободных заездах, и я не надеялся на столь хороший результат в гонке. Я горжусь нашей командой! На старте мне удалось опередить Фернандо и отыграть несколько позиций, после этого я преследовал Марка Уэббера, но машина Red Bull Racing выигрывала четыре или пять десятых на круге, поэтому было крайне сложно не позволить ему оторваться. Однако сегодня важнее всего то, что мы заработали много очков в зачёт чемпионата – это ещё один отличный результат. Я чувствовал невероятную поддержку зрителей, о большем нельзя и мечтать. В машине вы не слышите трибуны, но ощущаете их энергию – сегодня болельщики ехали по трассе вместе со мной, что добавляло мне уверенности на каждом круге. У нас есть две недели, чтобы подготовить новинки к следующему Гран При. В 2008-м я победил в Хоккенхайме, и если инженерам удастся подготовить к следующей гонке новое днище, мы должны быть конкурентоспособны. Мы продолжаем борьбу, в этом чемпионате ещё ничего не решено".
Дженсон Баттон (4 место): "Отличная гонка, я рад, что смог выиграть десять позиций – в Сильверстоуне сложно обгонять, поэтому нужно было стартовать максимально агрессивно. Я смог отыграть сразу шесть мест, но на первом отрезке пришлось серьёзно атаковать на мягкой резине. Стратегия сработала, я выехал из боксов позади Фернандо, который получил штраф, и я финишировал четвёртым. Жаль, не удалось обогнать Росберга, но в любом случае этот результат можно назвать фантастическим. Я сожалею, что не смог подняться на подиум домашней гонки, на которую приехали многочисленные болельщики. Я искренне уверен в том, что они помогли мне и Льюису добиться хороших результатов. Сегодня они приветствовали Льюиса на подиуме, думаю, болельщики тоже считают этот уик-энд удачным. После проблем, возникших в пятницу, второе и четвёртое место на финише – отличный результат. Я занимаю вторую строчку в чемпионате пилотов, жаль, что сегодня Льюису удалось немного увеличить преимущество, но я надеюсь отыграться в следующей гонке. Мы должны приехать в Хоккенхайм с более конкурентоспособной машиной, надеюсь, в начале уик-энда проблем не возникнет, и мы сможем навязать борьбу гонщикам Red Bull".

Mercedes GP Petronas F1 Team
Нико Росберг (3 место):
"Я хорошо стартовал и был очень доволен четвертой позицией по итогам первого круга. Роберт меня сдерживал, а Фернандо наседал сзади, потому сохранять позицию было непросто. Стратегия сегодня отлично сработала – спасибо нашему командному мостику, который решил подольше продержать меня на трассе на мягкой резине. Мне удалось пройти очень быстрый круг перед визитом в боксы, а смена колес прошла мгновенно – этого хватило, чтобы опередить Роберта. Подиум стал ближе. Вся команда старалась выправить ситуацию после Валенсии. Мы проанализировали допущенные ошибки и сделали шаг вперед – потому подиум сегодня стал фантастическим результатом. Это уже совсем другое дело, и я уверен, что мы сможем добиться и еще большего".
Михаэль Шумахер (9 место): "Я вновь не слишком доволен прошедшей гонкой. Приятно видеть Нико на подиуме, это здорово для всей команды, а вот моя гонка вышла не столь результативной. Большую часть дистанции я провел в трафике, у меня не было возможности получить оперативный простор. После пит-стопа мне пришлось атаковать изо всех сил, чтобы попробовать опередить Рубенса – к сожалению, я допустил ошибку на выходе из медленного поворота и оказался за пределами трассы. Это стоило мне большой потери времени и двух позиций – вот такие дела. Теперь нас ждёт Хоккенхайм, где нам нужно сделать все возможное, чтобы выступить как можно лучше".

AT&T Williams
Рубенс Баррикелло (5 место):
"Отличная гонка! Первый круг прошел неплохо, я сразу отыграл несколько позиций. За счет пит-стопа и машины безопасности мы опередили Фернандо Алонсо, пропустили Дженсона Баттона, однако в остальном обеспечили себе уверенное пятое место. В двух гонках подряд мы финишируем в первой пятерке – возможно, это не сказалось на ситуации в чемпионате, но подтвердило правильность нашего подхода. Команда находится совсем не на тех позициях, которых заслуживает, однако мы по-настоящему рады сегодняшним результатам и постараемся закрепить успех!"
Нико Хюлкенберг (10 место): "Неплохой день. Жаль, на старте я потерял несколько позиций, а затем на прямой Hangar Straight Виталий Петров опередил меня по внутренней части трассы. Под занавес гонки мне не удалось обогнать Михаэля, и я финишировал только десятым. Должен сказать, решение провести длинный первый отрезок на мягких шинах оказалось абсолютно верным, за что спасибо команде!"

BMW Sauber F1 Team
Камуи Кобаяши (6 место):
"Я счастлив, но фактически мне нечего сказать. Я хорошо стартовал с 12-го места, команда отлично провела пит-стоп, а в гонке я ехал в приличном темпе. Перед гонкой я был уверен в хорошем результате – машина действительно прибавила. У меня не было возможности обгонять соперников, но я получил удовольствие от гонки. Она оказалась несложной, я даже не вспотел».
Педро де ла Роса (сход): «Конечно, я очень разочарован. Машина была хороша, а небольшая недостаточная поворачиваемость почти не мешала. После старта я ехал рядом с Рубенсом Баррикелло, он заставил меня широко зайти в первый поворот, в результате я потерял две позиции, откатившись на 11-е место. Но, я ещё боролся за очки, когда на середине дистанции Адриан Сутил врезался в меня сзади. К сожалению, повреждения оказались серьёзными, и я не смог продолжить гонку".

Force India F1 Team
Адриан Сутил (8 место):
"Интересная гонка! Мы стартовали на жестких шинах, поскольку запланировали длинный первый отрезок, однако они едва держали трассу, из-за чего нам пришлось намного раньше свернуть в боксы за комплектом мягкой резины. По сути, наша стратегия оказалась противоположна той, которую выбрали остальные участники пелотона, но в итоге она сработала, хотя последние десять кругов получились крайне непростыми. Мы здорово поборолись с Шумахером и Феттелем – я до последнего круга отбивал атаки Себастьяна, но в какой-то момент он перехватил инициативу, я уступил траекторию, а затем и позицию. Впрочем, восьмое место – тоже хороший результат! Мы снова набрали очки, и теперь я с особым нетерпением буду ждать свою домашнюю гонку в Германии!"
Витантонио Лиуцци (11 место):
"Лично мне понравилась вторая часть гонки, а что касается первой… На жестких шинах возникла серьезная недостаточная поворачиваемость. Я не мог нормально проходить скоростные повороты и с трудом удерживал позицию – нужно понять, почему так получилось, ведь на мягкой резине мы сразу взяли хороший темп и уступили десятому месту всего лишь несколько сотых. Уверен, без этих неприятностей я непременно набрал бы очки. По ходу гонки машине не хватало максимальной скорости, но в целом мы выступили неплохо, и я до самого финиша ехал на пределе".

Scuderia Toro Rosso
Себастьен Буэми (12 место):
"Для меня гонка сложилась не совсем удачно. После пит-стопа я оказался позади Лиуцци, который ещё не заезжал в боксы, и провел за ним почти десять кругов, а когда на трассе появилась машина безопасности, передние шины начали гранулироваться. Как только мы получили свободное пространство, я сразу взвинтил темп, однако было уже поздно что-либо предпринимать. Обидно, ведь сегодня мы вполне могли рассчитывать на одно очко…"
Хайме Альгерсуари (сход): "Я огорчен сходом, однако могу быть доволен тем, как развивалась моя гонка. Машина вела себя очень неплохо, с каждым кругом я ехал все быстрее, команда выбрала верную стратегию. На незнакомых трассах у меня постоянно случаются какие-то неприятности, но после Гран При Венгрии я смогу использовать опыт, полученный в прошлом сезоне."

Renault F1 Team
Виталий Петров (13 место):
"Сегодня было возможно заработать очки, но мне не повезло – сразу после рестарта я проколол колесо, из-за чего потерял много времени. Мне удалось неплохо начать гонку и на первом круге отыграть три позиции. В дальнейшем же обгонять было очень сложно – ведь на этой трассе нет медленных поворотов, - но я старался изо всех сил. Хорошо, что удалось добраться до финиша, это принесло нам много полезной информации, а мне дало важный опыт".
Роберт Кубица (сход): "Первый круг был похож на мечту – я отыграл много позиций. Но дальше наш темп был уже не столь хорош – шинам недоставало сцепления с трассой. После пит-стопа у нас начался отличный поединок с Фернандо Алонсо, но затем он обогнал меня, срезав восьмой поворот. Я был на внутреннем радиусе, он – на внешнем, и вышел вперед, выехав с асфальта всеми четырьмя колесами. Команда сообщила по радио, что в такой ситуации он должен меня пропустить – но в тот момент на машине оборвало привод. Мне осталось только вернуться в боксы и прекратить борьбу".

Scuderia Ferrari Marlboro
Фернандо Алонсо (14 место):
"Я ужасно стартовал – возникли проблемы со сцеплением, а потом инцидент с Кубицей разрушил мою гонку. Не хочу комментировать решение стюардов. Команда действовала правильно, но мне сообщили о том, что нужно вернуть позицию, когда я уже обогнал другого гонщика, а Кубица сбросил скорость перед сходом. Вдобавок ко всему, штраф совпал с выездом машины безопасности, и я потерял не несколько позиций, а сразу дюжину. Даже после неудачного старта у меня был шанс финишировать третьим, но я покидаю трассу, не заработав очков. Ситуация в чемпионате осложнилась, но сезон только что перешагнул экватор, и ещё всякое может случиться. Машина прибавила и была очень быстра, когда я попадал на свободную трассу – нужно продолжать работу и верить в себя".
Фелипе Масса (15 место): "Я не знаю, что делать, но нужно найти какой-то способ избавиться от преследующих меня неудач! В последних гонках со мной случилось всё, что только могло случиться. Сегодня борьба была окончена после контакта с Фернандо, стоившего мне прокола – я откатился на последнюю позицию. Машина была конкурентоспособна, но это не важно, если вы не можете добиться результата. Борьба в чемпионате ещё не окончена. Моя ситуация здорово осложнилась, но сдаваться нельзя – нужно уверенно смотреть вперёд и продолжать доработку машины".

Lotus Racing
Ярно Трулли (16 место):
"В непростой уик-энд я все-таки добрался до финиша и смог навязать борьбу ближайшим соперникам – мы можем быть довольны. Команде пришлось решить множество проблем, однако усилия оказались не напрасными – мой темп был не так уж и плох, особенно если учесть, что у меня не было возможности поработать над настройками, а доработанную трассу я изучал по ходу квалификации и первого отрезка гонки. В общем, мы сработали по-настоящему здорово!"
Хейкки Ковалайнен (17 место): "Я ехал в хорошем темпе, однако всё время попадал в трафик. Не думал, что проиграю победителю целый круг, но сегодня у меня не было возможности атаковать в полную силу. Тем не менее, я доволен результатом – команда выступила неплохо".

Virgin Racing
Тимо Глок (18 место):
"Я плохо стартовал, пропустив вперёд Ярно и Хейкки. В гонке я пытался ехать в темпе гонщиков Lotus, которым удалось немного оторваться. Когда Хейкки отправился в боксы, я проехал два быстрых круга и тоже свернул на пит-лейн. Наши парни провели отличный пит-стоп, я вернулся на трассу перед Ковалайненом и пытался не отставать от Трулли, но при проезде знаменитой кочки возникла сильная избыточная поворачиваемость, и я едва не потерял машину. В тот момент Хейкки удалось выйти вперёд, и в итоге я финишировал позади гонщиков Lotus. Впрочем, сегодня я был доволен машиной".
Лукас ди Грасси (сход): "Неудачный день. Машина позволила хорошо стартовать, но моя гонка была окончена после падения давления в системе гидравлики. Я разочарован сходом, но в этот уик-энд машина серьёзно прибавила, и я с нетерпением жду следующей гонки".

HRT F1 Team
Карун Чандхок (19 место):
"Говоря откровенно, гонка оказалась такой, как мы и представляли. У нас не было возможности бороться с другими командами, потому с самого начала я создал 15-секундный отрыв от Сакона, но после пит-стопа проехал по разбросанным по трассе обломкам, повредив дефлекторы и боковые понтоны, из-за чего упала прижимная сила. Потому после рестарта я лишь следил за состоянием поврежденных деталей и отрывом от Сакона. Еще один двойной финиш – именно этого команда и ждет от нас в настоящее время".
Сакон Ямамото (20 место): "Я очень доволен, что команда достигла своей цели – еще одного финиша двумя машинами. Для меня возможность вновь выступать в Формуле 1 – это очень полезный опыт. Я смог прибавить по ходу уик-энда, смог почувствовать машину. Хочу поблагодарить команду за возможность выступить в Сильверстоуне – мне удалось доказать, что я готов к возвращению в кокпит, и если в будущем мне вновь представится возможность выступить в гонке, я ей воспользуюсь. Также хочу поблагодарить своих болельщиков, которые поддерживают меня уже много лет. Уик-энд получился для меня совершенно особенным и интересным".

По материалам http://www.f1news.ru/images/F1-news.gif

  0

2,471

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Гран При Великобритании: Пресс-конференция в воскресенье

1. Марк Уэббер (Red Bull Racing) -  1ч. 24 мин. 38.200 сек.
2. Льюис Хэмилтон (McLaren) - 1 ч. 24 мин. 39.560 сек.
3. Нико Росберг (Mercedes) - 1 ч. 24 мин. 59.597 сек.

Материалы здесь...

  0

2,472

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Очень хочется услышать внятные слова от КРАСНЫХ ПАРНЕЙ... Все эти бла-бла-бла уже порядком надоели... Иметь два чемпионских титула и вести себя на трассе как Феттель - это не укладывается в голову... Пора гнать в три шеи и Медвежонка... Да и Филипок уже порядком вьелся своей немощью... imho2
Мнение чисто мое... Может кто и не согласен, но статистика сезона - вещь упрямая...
smoke

  0

2,473

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Пишу следующие слова:"МЫ ПРОДОЛЖАЕМ УЛЫБАТЬСЯ!!!..."

Доменикали: "Хорошие времена обязательно наступят"


После финиша Гран При Великобритании, в котором пилоты Скудерии финишировали только 14-м и 15-м, руководитель команды Стефано Доменикали дал оценку ситуации британскому журналисту Адаму Куперу...

Стефано Доменикали: «Фернандо атаковал Роберта Кубицу, потому что потенциально мог ехать намного быстрее. Он оказывал давление, пытался провести обгон – не мы ли жаловались, что пилоты слишком пассивны, что у нас мало обгонов? Мы общались с дирекцией гонки по радио, чтобы уточнить позицию. Как только нам сообщили, что – давайте скажем так – по мнению судей Фернандо должен вернуть позицию Роберту, тот был уже далеко позади и сильно замедлился из-за технических проблем. Конечно, наказание кажется нам слишком строгим. При этом оно появилось в самый неподходящий момент. Но нам нужно сохранять хладнокровие, оперировать фактами – а кроме того, здорово, что машина вновь прибавила в скорости. Уверен, после этих неудач Фортуна вновь вернётся к нам. Нужно верить в свои силы, в тех людей, которые работают в Маранелло – и в наших пилотов. Как я уже говорил, хорошие времена обязательно наступят. Мы на верном пути, поскольку машина едет все быстрее – и это самый главный итог прошедшего уик-энда. В остальном же все складывалось для нас не лучшим образом. Удача временно отвернулась, но непростое время пройдёт, я уверен в этом. Нам нужно оставаться сильными и не проявлять излишнюю эмоциональность».
http://www.f1news.ru/news/f1-59265.html

  0

2,474

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

а я так и не смог посмотреть гонку. Друзи! У кого есть где скачать посмотреть? выложите плиз ссылку!  kapitulation  Только знаю результат. И то что в первом повороте Вентиль зазгорячился и крутанул машину.... Неужели Вебер снова подсвинячил немцу или там все чисто было? Матешиц видимо снова в шоке как после Турции?  big_smile

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

2,475

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

ПАПА написав:

Пора гнать в три шеи и Медвежонка... Да и Филипок уже порядком вьелся своей немощью...

Не было времени отписаться... Согласен только с первой половиной высказывания, на счёт Филипа. Алонсо делает всё, что может на этой долбаной машине и разница с Массой видна невооружённым глазом, в отличие от прошлого года. Я пока не вижу вины Фернандо в проиграшах команды. Вижу его отчаяннные попытки переломить ход событий, но это ж не порок. А вот к руководству команды куча вопросов. Почему так беззубо себя ведёт команда?! Чем занят этот сраный Доменикали. Его гонщика мокают мордой в гавно, а он никак не реагирует. На гонке в Валенсии (которую я не видел, но подробности позже узнал) Хемилтон получил такое же наказание, как и Алонсо на Сильверстоуне, но за гораздо более тяжкое нарушение, которое, по моему мнению, как минимум тянуло на дисквалификацию гонщика. Но имеем, что имеем... У меня сложилось мнение, что руководители гонок завели своих фаворитов, эдаких "золотых мальчиков" и всячески им потакают (пример: символическое наказание Льюиса за серьёзное нарушение правил), а испанца почему-то очень сильно невзлюбили и дрючат его по полной за любой инцидент. Льюис уже просто бахвалится своей безнаказанностью, видно знает, что простят и погладят по головке, хотя по поводу Сильверстоуна у меня к нему претензий нет, отработал на все 100% и заслужил, что заслужил.
Это инцидент с Кубицей всего лишь гоночный инцидент. На сколько я видел, то в повороте только половина болида Рено была впереди испанца и то, что Кубица так жёстко его выдавил с трассы - это был момент отчаянья Кубицы, за который его тяжело осуждать и можно понять. Но зачем же так жестоко с Фернандо, он всего лишь ушёл от столкновения? Эх, хотелось замочить этого консультанта Менсела...

Марк Вебер - молодец. Утёр нос обоим "золотым мальчикам". Особенно радует то, что он выигрывает противостояние с Феттелем даже на машине без последних новинок, причём на той машине, которую задрючил Феттель и на которую жаловался непристанно, пока её не сменили. А о чём это говорит?  imho2  о том, что Феттеля ждёт та же судьба, что и Райконена, который в свое время постоянно чуть-чуть не дотягивал до чемпионства из-за странных "случайных" поломок болида.  imho2  Себастьян - талантлив, но он не чуствует автомобиль, он рвёт машину (не в том смысле, что рыгает, а в том смысле, что насилует беспощадно), а это не есть признак великого гонщика.

Михаэль Шумахер сдох. Это явно. Либо ему так нужны эти гонки... PR-акция не более.

Ну и напоследок. Феррари сейчас - гавняная команда, с позорными машинами, инженерами и управлением. Мне там только Фернандо жалко. Пропадает гонщик по чём зря, а мог бы быть чемпионом.
Жан Тодт, Росс Браун!!!  На кого ж вы нас покинули?!... grater

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0