1 Відредаговано ПАПА (2010-11-23 21:26:16)

Тема: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/9/9d/F1_logo.png

ONLINE ВІДЕОТРАНСЛЯЦІЇ !!! ТУТ !!!

Сезон 2010 закончен!!!  Formula One World Championship прощается с Вами до 13 марта 2011 года

Гран-при    Дата    Победитель    Команда    Кругов    Время

Бахрейна    14 марта 2010    Fernando Alonso    Ferrari    49    1:39:20.396
Австралии    28 марта 2010    Jenson Button    McLaren    58    1:33:36.531
Малайзии    4 апреля 2010    Sebastian Vettel    Red Bull    56    1:33:48.412
Китая    18 апреля 2010    Jenson Button    McLaren    56    1:44:42.163
Испании    9 мая 2010    Mark Webber    Red Bull    66    1:35:44.101
Монако    16 мая 2010    Mark Webber    Red Bull    78    1:50:13.350
Турции    30 мая 2010    Lewis Hamilton    McLaren    58    1.28:47.620
Канады    13 июня 2010    Lewis Hamilton    McLaren    70    1:33:53.456
Европы    27 июня 2010    Sebastian Vettel    Red Bull    57    1:40:29.571
Великобритании    11 июля 2010    Mark Webber    Red Bull    60    1:24:38.200
Германии    25 июля 2010    Fernando Alonso    Ferrari    67    1:28:38.866
Венгрии    1 августа 2010    Mark Webber    Red Bull    70    1:41:05.571
Бельгии    29 августа 2010    Lewis Hamilton    McLaren    44    1:29:04.268
Италии    12 сентября 2010    Fernando Alonso    Ferrari    53    1:16:24.572
Сингапура    26 сентября 2010        Fernando Alonso    Ferrari    61    1:57:53.579
Японии    10 октября 2010    Sebastian Vettel    Red Bull    53    1:30:27.323
Кореи    24 октября 2010    Fernando Alonso    Ferrari    55    2.48:20.810
Бразилии    7 ноября 2010    Sebastian Vettel    Red Bull  71    1.33:11.803
Абу-Даби    14 ноября 2010    Sebastian Vettel    Red Bull    55    1:39:36.837

Итоги Чемпионата:

Личный зачет

1.   С.Феттель        Red Bull    256 - Champion Formula One World - 2010!!!
2.   Ф.Алонсо        Ferrari    252
3.   М.Уэббер        Red Bull    242
4.   Л.Хэмилтон         McLaren    240
5.   Д.Баттон        McLaren    214
6.   Ф.Масса        Ferrari    144
7.   Н.Росберг        Mercedes    142
8.   Р.Кубица        Renault    136
9.   М.Шумахер        Mercedes    72
10. Р.Баррикелло        Williams    47
11. А.Сутил        Force India    47
12. К.Кобаяши        Sauber    32 - просто замечательно...
13. В.Петров        Renault    27 - великолепно для первого сезона...
14. Н.Хюлкенберг        Williams    22 - великолепно для первого сезона...
15. В.Лиуцци        Force India    21
16. С.Буэми        Toro Rosso    8
17. П. де ла Роса        Sauber    6
18. Н.Хайдфельд        Sauber    6
19. Х.Альгерсуари        Toro Rosso    5
20. Х.Ковалайнен        Lotus    0
21. Я.Трулли        Lotus    0
22. Чандхок        HRT    0
23. Б.Сенна        HRT    0
24. Л. ди Грасси        Virgin F1    0
25. Т.Глок        Virgin F1    0
26. С.Ямамото        HRT    0
27. К.Клин        HRT    0

Кубок конструкторов

1.   Red Bull         498 - Champion Formula One World - 2010!!!
2.   McLaren         454
3.   Ferrari         396
4.   Mercedes         214
5.   Renault         163
6.   Williams         69
7.   Force India         68
8.   Sauber         44
9.   Toro Rosso         13
10. Lotus         0
11. HRT         0
12. Virgin F1         0

Додаткова інформація, архів

  0



2 Відредаговано ПАПА (2010-11-14 21:44:29)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/9/9d/F1_logo.png

Сезон получился невероятным, но зима пройдёт быстро – 13 марта 2011 года стартует новый чемпионат, ждать осталось совсем недолго!!!

FIA Formula One World Championship 2010... Личный зачет...

1.   С.Феттель        Red Bull    256 - Champion Formula One World - 2010!!!
2.   Ф.Алонсо        Ferrari    252
3.   М.Уэббер        Red Bull    242
4.   Л.Хэмилтон         McLaren    240
5.   Д.Баттон        McLaren    214
6.   Ф.Масса        Ferrari    144
7.   Н.Росберг        Mercedes    142
8.   Р.Кубица        Renault    136
9.   М.Шумахер        Mercedes    72
10. Р.Баррикелло        Williams    47
11. А.Сутил        Force India    47
12. К.Кобаяши        Sauber    32 - просто замечательно...
13. В.Петров        Renault    27 - великолепно для первого сезона...
14. Н.Хюлкенберг        Williams    22 - великолепно для первого сезона...
15. В.Лиуцци        Force India    21
16. С.Буэми        Toro Rosso    8
17. П. де ла Роса        Sauber    6
18. Н.Хайдфельд        Sauber    6
19. Х.Альгерсуари        Toro Rosso    5
20. Х.Ковалайнен        Lotus    0
21. Я.Трулли        Lotus    0
22. Чандхок        HRT    0
23. Б.Сенна        HRT    0
24. Л. ди Грасси        Virgin F1    0
25. Т.Глок        Virgin F1    0
26. С.Ямамото        HRT    0
27. К.Клин        HRT    0

FIA Formula One World Championship 2010... Кубок конструкторов...

1.   Red Bull         498 - Champion Formula One World - 2010!!!
2.   McLaren         454
3.   Ferrari         396
4.   Mercedes         214
5.   Renault         163
6.   Williams         69
7.   Force India         68
8.   Sauber         44
9.   Toro Rosso         13
10. Lotus         0
11. HRT         0
12. Virgin F1         0

  0

3

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Германии: Трасса и статистика

http://www.f1news.ru/userfiles/41645.jpg

Дата    Трасса    Длина круга    Кругов    Дистанция
23-25/07/2010    Хоккенхайм    4574 м    67    306.458 км

http://www.f1news.ru/userfiles/circuit_map.gif

Говорят, Хоккенхайм известен в мире лишь благодаря сигарам, спарже и автодрому. Когда в начале 30-х годов XX века молодой хронометрист Эрнст Христ, выступил с инициативой строительства гоночной трассы в родном городе, никто не подозревал, сколь серьезными окажутся последствия. 1 декабря 1931 года, при поддержке местных чиновников, был открыт городской автоклуб, через три недели подготовили проект и в конце марта началось строительство. Первая гонка прошла уже 29 мая 1932 года.
После войны трассу восстановили, но в начале 60-х, в связи с прокладкой важных автомагистралей, потребовалась реконструкция. Проект разработал все тот же Христ, после долгих переговоров с федеральным и местным правительством удалось найти финансирование, и 22 мая 1966 года новый Хоккенхаймринг был открыт министром по транспорту ФРГ. В августе 1970-го больше ста тысяч зрителей наблюдали за ходом первой гонки Формулы 1, которую выиграл Йохен Риндт на Lotus 72C.
4 февраля 2002 года Хоккенхаймринг закрылся на реконструкцию, организаторы хотели сократить длину трассы за счет лесных участков, чтобы привести её в соответствие требованиям FIA. В результате автодром потерял славу одной из самых быстрых трасс чемпионата, но почти вдвое увеличилась вместимость трибун, при этом были учтены пожелания по повышению уровня безопасности для гонщиков и комфорта для зрителей. Примерная стоимость работ составила 62 млн. Евро. Журналисты и зрители были в восторге, а гонщики отнеслись к переменам с привычным скептицизмом.
После ухода из гонок Михаэля Шумахера интерес немецких зрителей и спонсоров несколько остыл, владельцы трасс в Хоккенхайме и Нюрбургринге не могли позволить себе ежегодно проводить Гран При, к тому же в Формула 1 активно увеличила экспансию в Азию, так что теперь две трассы принимают национальный этап по очереди. В этом году очередь Хоккенхайма.
Трасса требует компромисса между прижимной силой на медленном участке и скоростью на прямых, причём акцент обычно делается на скорости, что позволяет атаковать соперников в Параболике и на торможении перед шпилькой Spitzkehre. На Хоккенхаймринге важна стабильность машины и устойчивость на торможении. Гладкий асфальт не очень абразивен, но резина изнашивается из-за обилия разгонов.
В этом году компания Bridgestone решилась на эксперимент, предложив командам два радикально разных состава резины – Hard и SuperSoft, что станет ещё один фактором предстоящего уик-энда, наряду с непредсказуемой погодой.
http://www.f1news.ru/Championship/2010/germany/

  0

4 Відредаговано ПАПА (2010-07-24 17:31:28)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Германии: Комментарии перед гонкой

Bridgestone
Хирохиде Хамашима:
«В предстоящий уик-энд мы впервые с 1997 года привезём в Хоккенхайм слики. Тогда трасса имела иную конфигурацию. Длинный левый скоростной поворот перед шпилькой требует хорошей стабильности, на выходе серьёзно нагружаются задние шины – нужно обеспечить высокую динамику разгона, а на других участках важен оптимальный баланс. Уникальные характеристики Хоккенхайма позволили нам выбрать для этой гонки самый жесткий и самый мягкий составы из нашего диапазона – это послужит дополнительным вызовом и повысит интерес к гонке. Ещё одним фактором станет погода – если окажется жарко, будет непросто обеспечить стабильность и долговечность мягких шин, если прохладно – могут возникнуть проблемы с прогревом жестких шин до вывода в диапазон эффективных температур».

Vodafone McLaren Mercedes
Дженсон Баттон:
«Моё лучшее воспоминание о Хоккенхайме относится к 2004 году. Тогда я стартовал 13-м и пробился через пелотон ко второй позиции на финише – все это достаточно похоже на мое недавнее выступление в Сильверстоуне! Мне нравится выступать в Хоккенхайме, жаль, что там больше нет длинных лесных прямых, которые были уникальной особенностью этой трассы, когда я начинал карьеру, но современная конфигурация удобнее для зрителей, здесь интересно гоняться и есть, где обгонять. После неудачных квалификаций в Валенсии и Сильверстоуне на этот раз мне хочется в субботу чуть более легкой жизни – это позволит добиться лучшего результата в воскресенье и избавит от необходимости играть в догонялки по ходу гонки. График уик-энда вновь обещает быть очень плотным для команды: в пятницу мы планируем работать над оптимизацией «выдувного» диффузора. Надеюсь, его испытания пройдут успешно, и мы впервые сможем использовать преимущество от новинки в гонке. Очень бы хотелось это увидеть».
Льюис Хэмилтон: «Я выиграл прошлую гонку, прошедшую в Хоккенхайме – это было в 2008 году. За рулём фантастической машины я стартовал с поула, смог пробиться вперёд после появления на трассе машины безопасности, и одержал победу. С удовольствием повторил бы всё это по ходу предстоящего уик-энда! На этой трассе не так много медленных поворотов, которые требуют хорошего сцепления на разгоне. Думаю, мы окажемся здесь в знакомой ситуации и сможем отыскать верный баланс, чтобы быть достаточно конкурентоспособными. Главный вопрос сейчас связан с топ-командами – все ощутимо прогрессируют в двух-трех последних гонках, даже если не всегда удается добиться тех результатов, на которые они могут рассчитывать, исходя из своей скорости. Интересно посмотреть, сколь плотной окажется борьба за лидерство на этот раз – это может повлиять на сражение за титул, особенно если во второй половине сезона на победы будет претендовать больше команд. На мой взгляд, Гран При Германии станет хорошей иллюстрацией расстановки сил на предстоящие гонки».

Red Bull Racing
lОфициальное превью Red Bull Racing...

Scuderia Ferrari Marlboro
Интервью: Фернандо Алонсо...

Интервью: Фелипе Масса...

Mercedes GP Petronas Formula One Team
Нико Росберг:
«Для немецкого гонщика Гран При Германии – это особый уик-энд, тем более в этом году, когда я выступаю за Mercedes GP. С этой трассой меня связывают позитивные воспоминания – я побеждал в Хоккенхайме во всех младших гоночных сериях, здесь уникальная атмосфера и потрясающая поддержка болельщиков, особенно ощутимая на огромных трибунах стадиона. Мне нравится трасса, благодаря нескольким местам для обгона, гонки здесь часто получаются интересными. Мы приедем на домашнюю гонку после подиума в Сильверстоуне, где команда добилась серьёзного прогресса, и сделаем всё, чтобы провести ещё один хороший уик-энд».
Михаэль Шумахер: «Независимо от того, сколько времени вы провели в чемпионате, домашний Гран При – это всегда что-то особенное. В Хоккенхайме я сделаю всё, чтобы порадовать болельщиков, которые оказывают мне невероятную поддержку, особенно по ходу уик-энда. Гран При Германии – это особая гонка для любого немецкого гонщика. На других трассах нет участков, сопоставимых со стадионом в Хоккенхайме, и, как гонщик Mercedes GP, я с нетерпением жду этого опыта. Проезжая перед трибуной с нашими сотрудниками и друзьями Mercedes-Benz, я буду испытывать невероятные ощущения. Команда готовит несколько обновлений для машины, мы надеемся сделать шаг вперёд и с нетерпением ждём захватывающей гонки».

Renault F1 Team
Интервью: Роберт Кубица...

Интервью: Виталий Петров...

Force India F1 Team
Интервью: Адриан Сутил...

Интервью: Витантонио Лиуцци...

AT&T Williams
Официальное превью Williams...

BMW Sauber F1 Team
Педро де ла Роса:
«Вообще-то старый Хоккенхайм я знаю лучше, чем обновленный, но гонки на укороченном кольце, безусловно, проходят тоже очень интересно. Прежде всего, это связано с тем, что перед шпилькой вполне возможны обгоны. Надеюсь, нам удастся сохранить скорость, которую мы показали в Сильверстоуне, хотя в Хоккенхайме не так много быстрых поворотов. После Валенсии команда значительно модернизировала машину, и в Англии нам удалось в полной мере реализовать её потенциал. Мы были очень быстры в субботу, и я расстроился, когда не смог добраться до финиша и заработать очки. Но надо смотреть вперед: думаю, я вполне способен показать неплохой результат. При подготовке к гонке, следует учесть, что в Хоккенхайме задние шины подвержены повышенному износу».
Камуи Кобаяши: «Я отлично знаю автодром в Хоккенхайме, поскольку выступал там в Формуле Renault, Формуле 3 и GP2, и он мне нравится. Некоторые участки довольно узкие, но есть и длинная прямая: из-за такого сочетания трасса требует искусного пилотирования. Найти правильные настройки трудно, но тем эта задача и интересна. После двух хороших гонок надеюсь, что мы сможем разить этот успех и продолжить модернизацию машины. Если обновления, которые команда готовит к Гран При Германии, будут столь же эффективны, как те, что мы представили в Валенсии и Сильверстоуне, я уверен, что вновь смогу заработать очки».

Scuderia Toro Rosso
Здесь все решили отмолчаться, кроме руководителя...
Интервью: Франц Тост...

Lotus Racing
Хейкки Ковалайнен:
«Немецкая гонка всегда получается хорошей – в Хоккенхайме обычно жарко, а благодаря болельщикам на всей трассе царит отличная атмосфера. Особенно здорово выглядит секция на стадионе – там все дудят в дудки, размахивают флагами и жгут пиротехнические факелы. Такое ощущение, что ты на футбольном матче или каком-то похожем событии. Именно там лучше всего смотреть гонку, если ты болельщик – а гонщик в этом месте может видеть, как много фанатов на трибунах – и это очень здорово. Трасса тоже весьма интересна. Здесь можно обгонять в шпильке после длинной прямой, а вот в других местах делать это затруднительно. Здесь достаточно непросто приходится шинам, и в прежние годы, когда было жарко, они пузырились – но с нынешней резиной такого произойти не должно. Bridgestone в этот раз привозит SuperSoft и Hard, между которыми определенно будет разница. По ходу уик-энда мы посмотрим, как они себя ведут».
Ярно Трулли: «У Хоккенхайма богатая история, и в прежние времена он серьезно испытывал пилотов на прочность – нужно было отыскать верные регулировки и не допускать в пилотаже даже небольших ошибок. Нынешняя конфигурация выглядит более традиционной, и хотя она мне симпатична, старая все же нравилась больше. Я уже поднимался здесь на подиум, а когда-то давно выиграл на этой трассе немецкий чемпионат Формулы 3, потому с ней у меня связано много приятных воспоминаний. Гонка здесь всегда проходит в жаркую погоду, а болельщики очень эмоциональны. Надеюсь, нам удастся порадовать их хорошим шоу – все в Lotus Racing нацелены на это».

HRT F1 Team
Сакон Ямамото:
«О Хоккенхайме у меня остались хорошие воспоминания. Мне нравится конфигурация этой трассы – здесь есть место для обгона в конце длинного скоростного участка, а также очень сложный отрезок на стадионе. Там всегда царит замечательная атмосфера, трибуны заполнены болельщиками – так что я с удовольствием возвращаюсь в Хоккенхайм. По сравнению с Сильверстоуном, полагаю, мы сможем добиться большего и вновь показать хорошие результаты. Прошлый гоночный уик-энд получился очень интересным, теперь у меня появился ещё один шанс выступить в гонке – и я приложу все силы, чтобы доказать правоту такого решения».
Бруно Сенна: «С нетерпением жду гонки в Хоккенхайме, где в 2008 году я поднимался на подиум в серии GP2. Мне очень нравится эта трасса, представляющая собой смесь широкой и быстрой новой секции с извилистой и техничной старой частью – такое сочетание осложняет выбор настроек. Особенно сложно пройти быстро стадион – этот участок проверяет, насколько ты быстр и можешь ли использовать всю ширину асфальта. Прижимная сила в Хоккенхайме не так важна, как в Барселоне или на Сильверстоуне, потому я верю, что мы сможем подобраться ближе к другим новым командам. Надеюсь на хорошую схватку».

Virgin Racing
Тимо Глок:
«Я всегда с нетерпением жду Гран При в Хоккенхайме, трасса расположена в получасе от моего дома, так что это действительно домашняя гонка. Особенно приятно, что она проходит через две недели после Гран При Великобритании – домашней гонки для нашей команды – второй уик-энд подряд мы будем чувствовать большую поддержку со стороны болельщиков, которая всегда очень помогает. С Хоккенхаймом меня связывают приятные воспоминания, я гонялся здесь в младших формулах, а в этом году на старт Гран При выйдут сразу шесть немецких гонщиков, и я уверен – поддержка будет действительно фантастической. Разумеется, я стремлюсь к лучшему результату, и, учитывая прогресс в механике и аэродинамике, которого команда добилась в прошлых Гран При, смотрю в будущее с оптимизмом».
Лукас ди Грасси: «Прошедший две недели назад домашний Гран При для нашей команды, складывался очень позитивно, и очень жаль, что в начале гонки у меня возникли проблемы с гидравликой. Вплоть до того момента у нас были все причины для оптимизма – команда добилась серьёзного прогресса при доработке машины. Нужно продолжать эту работу, уверенность в том, что мы движемся в верном направлении, очень поможет во второй половине сезона. Я действительно люблю Хоккенхайм, много раз выступал на этом автодроме в разных категориях. Трасса требует стабильности на торможении и разгоне, здесь действительно интересно гоняться. Я уверен в машине, и надеюсь, что в этот уик-энд мы станем лучшей из новых команд – в Валенсии мне это уже удалось».

По материалам http://www.f1news.ru/images/F1-news.gif

  0

5

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Германии: Круглые цифры

Круглые цифры перед Гран При Германии от Дмитрия Череповича. Выборка по Энциклопедии F1News.Ru...

Что сбылось в прошлой гонке...
Гонщики

150-й Гран При, но 148-й старт у Марка Уэббера:
- Испания' 02 - Minardi снялась с соревнований из-за проблем с задними антикрыльями;
- США '05 - проблемы с шинами Michelin
150-й Гран При, но 148-й старт у Фернандо Алонсо:
- Бельгия' 01 - полока коробки передач до рестарта;
- США '05 - проблемы с шинами Michelin
10-й поул у Себастьяна Феттеля
10-й Гран При и старт у Виталия Петрова
10-й Гран При и старт у Лукаса ди Грасси
10-й Гран При и старт у Каруна Чандхока
10-й Гран При и старт у Нико Хюлкенберга
Шасси
500-е очко у Red Bull
250-е очко у Mercedes
10-й подряд финиш в очках у Mercedes
10-й Гран При и старт у Virgin
10-й Гран При и старт у HRT
Страны
400-й Гран При, но 359-й старт у швейцарцев
100-е очко у японцев
10-й Гран При и старт у россиян
Шины 
1000-е очко за один сезон у Bridgestone

Что может сбыться...
Гонщики

700-е очко у Фернандо Алонсо, если он выиграет гонку
500-й круг лидирования у Дженсона Баттона, если он будет лидировать 42 круга
500-й круг лидирования у Себастьяна Феттеля, если он будет лидировать 62 круга
400-е  очко у Фелипе Массы, если он финиширует не ниже 3-го места
300-е  очко у Марка Уэббера, если он финиширует не ниже 8-го места
250-е очко у Ярно Трулли, если он финиширует не ниже 8-го места
250-е  очко у Себастьяна Феттеля, если он финиширует не ниже 8-го места
10-й дубль (поул+победа) у Льюиса Хэмилтона
10-я победа Дженсона Баттона
10-й  Гран При и старт у Бруно Сенны
Шасси
20 000-й км Mercedes, если гонщики проедут 118 кругов на двоих
4 000-е очко у McLaren, если гонщики наберут 23 очка
100-й Гран При, но 99-й старт у Red Bull:
- США '05 - проблемы с шинами Michelin
100-е очко у Toro Rosso, если гонщики наберут 34 очка
100-е очко у Force India, если гонщики наберут 40 очков
10-я победа Mercedes
10-й быстрый круг у Mercedes
10-й  быстрый круг у Red Bull
Двигатели
2 500-е очко у Mercedes, если гонщики наберут 19 очков
Страны
5 000-е очко у британцев, если они наберут 37 очков
http://www.f1news.ru/Championship/2010/ … tats.shtml

  0

6

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Германии: Пресс-конференция в четверг

Участники: Тимо Глок (Virgin), Михаэль Шумахер (Mercedes), Адриан Сутил (Force India), Себастьян Феттель (Red Bull), Марк Уэббер (Red Bull).

Все материалы здесь...

  0

7

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Германии: Пресс-конференция в пятницу

Участники: Норберт Хауг (Mercedes), Нико Хюлькенберг (Williams), Мониша Кальтенборн (Sauber), Камуи Кобаяши (Sauber), Адам Парр
(Williams), Нико Росберг (Mercedes)

Все материалы здесь...

  0

8

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Германии: Квалификация

Облачно. Сухо. Температура воздуха +18-22°C, трассы +19-31°С

Через пять минут после начала сессии на трассе появились красные флаги – Витантонио Лиуцци разбил машину, не удержав её на поребрике. Force India пересекла трассу и врезалась в защитный барьер с противоположной стороны. Гонщик самостоятельно выбрался из кокпита и сел в медицинскую машину, но скоро был отпущен медиками и вернулся к команде.
Лучшее время в первой сессии показал Фернандо Алонсо – 1:14.808, из дальнейшей борьбы выбыли гонщики новых команд и Витантонио Лиуцци. Лукас ди Грасси не участвовал в сессии из-за поломки коробки передач.
Во второй сессии обошлось без происшествий, первую строчку вновь занял Алонсо – 1:14.081. Из дальнейшей борьбы выбыли Шумахер, Кобаяши, Петров, Сутил, де ла Роса, Альгерсуари, Буэми.
Казалось, гонщики Ferrari смогли навязать борьбу Red Bull, но поул на домашней трассе достался Феттелю – шестой в этом сезоне и 11-й в карьере. На стартовом поле двух гонщиков Red Bull Racing разделят два гонщика Ferrari – старт обещает быть интересным!

1.   С.Феттель    Red Bull            1    1:13.791    6
2.  Ф.Алонсо    Ferrari            2    1:13.793    6
3.   Ф.Масса    Ferrari            3    1:14.290    7
4.   М.Уэббер    Red Bull            4    1:14.347    6
5.   Д.Баттон    McLaren            5    1:14.427    6
6.   Л.Хэмилтон    McLaren            6    1:14.566    6
7.   Р.Кубица    Renault            7    1:15.079    6
8.   Р.Баррикелло    Williams            8    1:15.109    8
9.   Н.Росберг    Mercedes            9    1:15.179    7
10. Н.Хюлкенберг    Williams            10    1:15.339    5

11. М.Шумахер    Mercedes            11    1:15.026    9
12. К.Кобаяши    Sauber            12    1:15.084    6
13. В.Петров    Renault            13    1:15.307    7
14. А.Сутил    Force India        14    1:15.467    8
15. П.де ла Роса    Sauber            15    1:15.550    7
16. Х.Альгерсуари    Toro Rosso        16    1:15.588    7
17. С.Буэми    Toro Rosso        17    1:15.974    7

18. Я.Трулли    Lotus        18     1:17.583    12
19. Х.Ковалайнен    Lotus        19    1:18.300    11
20. Т.Глок    Virgin        20    1:18.343    6
21. Б.Сенна    HRT        21     1:18.592    10
22. В.Лиуцци    Force India    22    1:18.952    3
23. С. Ямамото    HRT        23    1:19.844    11
24. Л.ди Грасси    Virgin        24    Без врем    1

http://www.f1news.ru/Championship/2010/ … qual.shtml

  0

9

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Сутил потеряет пять мест за замену коробки передач

Адриан Сутил потеряет пять мест на старте Гран При Германии после замены коробки передач. Утром возникли проблемы, немец проехал лишь два коротких круга на свободных заездах и был вынужден вернуться в боксы после отказа привода.
Механикам пришлось произвести внеплановую замену коробки на его машине. Сутил показал 14-е время и завтра стартует 19-м, если не будут наказаны другие гонщики.
http://www.f1news.ru/news/f1-59516.html

  0

10 Відредаговано ПАПА (2010-07-24 21:17:02)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Как всегда... Комменты пилотов после квалификации перед Гран При Германии 2010...

Red Bull
Себастьян Феттель (поул-позиция): «Мне интересно, какое расстояние можно проехать за две тысячных секунды. Во всех сессиях Фернандо выглядел очень сильно, и в целом Ferrari весьма конкурентоспособна. Борьба была интересной, во второй сессии я понял, что в нашем распоряжении будет лишь один круг. Стоит немного перестараться, и шины утратят пик своей формы, – и ты сразу чувствуешь, что начинаешь терять время. Мой последний круг не был идеальным, я допустил ряд помарок и где-то перешел грань, но в итоге результат оказался достаточно высоким, и я завоевал поул. Я очень доволен, поскольку это мой первый поул в Германии, но главные испытания нас ждут завтра: машина очень быстра, и мы постараемся дать бой Ferrari. Думаю, в отличие от Сильверстоуна здесь преимущество получает тот, кто стоит на чистой стороне трассы. В прошлой гонке и я, и Фернандо были удивлены, насколько плохим было сцепление на чистой стороне. Но здесь всё должно быть в порядке. Машина у нас хорошая, и Red Bull так же быстры, как и Ferrari, но обычно в ходе гонки мы в состоянии поддерживать весьма приличный темп. Сегодня мы отлично поработали, поэтому стартуем в воскресенье с самой лучшей позиции, и все-таки главная цель – гонка. Когда ты завоевываешь поул, то не получаешь за это никакой награды, – разве что ложишься спать в хорошем настроении».
Марк Уэббер (4-й): «Похоже, я слишком широко зашел в первый поворот и уже не смог вернуться на траекторию – моя ошибка. На последнем круге я уступил позицию Фелипе Массе, – если бы я все сделал правильно, то был бы третьим. Так что это была не лучшая моя квалификация. Посмотрим, чего мы сможем добиться в завтрашней гонке. Я понимал, что результаты должны быть плотными, поскольку на этой трассе короткий круг. Но Себастьян отлично поработал, завоевал поул, и это очень хорошо для Red Bull Racing».

Ferrari
Фернандо Алонсо (2-й)
: «Думаю, мы можем быть счастливы – впервые в этом сезоне я буду стартовать с первого ряда, что говорит о серьёзном прогрессе команды. Мы конкурентоспособны в этот уик-энд, я очень уверен в машине и был доволен ей во всех трёх квалификационных сессиях. Наконец, нам удалось отлично отработать в субботу. Я совсем немного уступил времени поула, но очки будут начислены завтра, поэтому сейчас мы полностью сосредоточены на гонке. Цель – провести в воскресенье столь же позитивный день, как и в субботу. Мы надеемся заработать много очков. Я не ждал, что мы подберёмся так близко к Red Bull – в финале квалификации им всегда удавалось найти резерв скорости. Мы уже не раз видели плотную борьбу по ходу первых сессий, а в финале они получали серьёзное преимущество. Но, сегодня, после десяти Гран При, мы включились в борьбу за поул – времени потребовалось больше, чем мы рассчитывали, но сейчас мы действительно очень близки к соперникам».
Фелипе Масса (3-й): «Думаю, мы действительно отлично справились. Квалификация была непростой, в финале мне не удалось собрать три своих лучших сектора на одном быстром круге, но я рад, что пробился в финал и настраиваюсь на завтрашнюю гонку. Надеюсь, мы сможем заработать много очков».

McLaren
Дженсон Баттон (5-й): «Все решилось в финале квалификации, поскольку я не сразу привык к балансу машины, но в итоге вполне доволен своим кругом. Не знаю, где я проиграл 0,7 сек обладателю поул-позиции, но, по-моему, мой финальный круг был неплохим. Вряд ли бы мне удалось выжать из машины больше. Но столь заметное отставание, конечно, расстраивает… В любом случае, мы сделали шаг вперед, поскольку МP4-25 весьма достойно показала себя на этой трассе. Надеемся, завтра машина будет работать не хуже. В целом меня устроило ее поведение и на мокром асфальте, и на сухом. В пятницу машина была слишком нервной, но мы разобрались, в чем дело, внесли коррективы в настройки, и все изменилось к лучшему... Мы просто не столь быстры, как Red Bull, и это нас беспокоит. Однако надеюсь, что гонка пройдет удачно, ведь Хоккенхайм – очень интересная трасса, а на первых кругах обычно происходит много событий…»
Льюис Хэмилтон (6-й): «Я давно об этом говорил, но никто не верил, сейчас наши машины – третьи по скорости, но работа продолжается, мы делаем всё возможное. Я не удивлён преимуществу соперников, которым пока удаётся добиться большего. Мой круг не был идеальным, но в целом сегодня машине не хватало скорости. Я не отказываюсь от борьбы. Завтра нужно хорошо стартовать, чисто проехать первый круг и заработать максимум очков на финише».

Renault
Роберт Кубица (7-е время): «В целом я доволен 7-й стартовой позицией и полагаю, мы должны признать: подняться выше было невозможно. Я мог и получше проехать финальный круг, поскольку на последнем секторе мне помешал кто-то из гонщиков Red Bull, но не думаю, что это изменило бы мою позицию. И в Сильверстоуне, и здесь, у нас было несколько мелких проблем с машиной, и я чувствовал полной уверенности. Очень важно продолжать работать над улучшением управляемости, поскольку это позволит добиваться более стабильных результатов. Если говорить о завтрашнем Гран При, то все возможно, – как мы видели в Сильверстоуне, – однако надо хорошо стартовать и хорошо проехать первый круг. Надеюсь, завтра наша скорость будет достаточно высокой, однако отставание от лидеров довольно заметное, поэтому вряд ли воскресенье будет легким».
Виталий Петров (13-е время): «Квалификация вновь сложилась для меня непросто. Результаты в районе первой десятки очень плотные, а я пока еще учусь максимально полно использовать потенциал машины и добиваться эффектной работы резины на этой трассе, и лишь затем пытаюсь собрать воедино быстрый круг. Пока мне не хватает опыта, и я знаю, что результаты будут лучше, когда мне удастся прибавить на всех направлениях – хотя сегодня мне до первой десятки не хватило немного».

Williams
Рубенс Баррикелло (8-е время):
«В целом день был неплохим. Во 2-й сессии я показал  лучшее время, проехав фантастический круг, но в финале почувствовал, что баланс машины почему-то изменился, и появилась недостаточная поворачиваемость. Жаль, что мы не смогли сохранить скорость, поскольку я думал, что поднимусь на одну строчку выше. Тем не менее, мы должны радоваться, ведь обе машины пробились в первую десятку, а это вселяет уверенность, что завтра мы заработаем неплохие очки».
Нико Хюлкенберг (10-е время): «Я надеялся, что обе наши машины попадут в первую десятку. Думаю, Рубенс мог бы добиться и большего, судя по его скорости, но я в финале квалификации выступил не лучшим образом. И все-таки накануне завтрашней гонки мы смогли создать неплохой задел».

Mercedes GP
Нико Росберг (9-й):
«В Хоккенхайме, перед лицом своих болельщиков. я рассчитывал на успешный уик-энд, но, к сожалению, сегодняшняя квалификация сложилась непросто. Я огорчён – такое ощущение, что технические новинки работают не так хорошо, как мы рассчитывали, и с этим необходимо разобраться. Надеюсь, мы определим, в чем проблема с машиной, так как в противном случае сложно будет объяснить, почему же мы так далеко от лидеров. Мне мешала сильная избыточная поворачиваемость, из-за которой приходилось уменьшать угол атаки переднего крыла, что совсем не шло на пользу. Завтра я сделаю все, что в моих силах, но с такой стартовой позиции непросто добиться хорошего результата».
Михаэль Шумахер (11-й): «О квалификации можно лишь сказать, что для нас сегодня был достижим только такой результат. И это досадно, поскольку мы рассчитывали побороться за пятое-шестое места, но – с учетом разницы между нашими машинами – результаты отражают её потенциал. Если пытаться отыскать в сегодняшней сессии что-то позитивное – то я бы отметил, что буду стартовать с чистой части трассы, и по этой причине 11-е место предпочтительнее 10-го. В квалификации у меня возникали небольшие проблемы с тормозами, но они не оказали серьезного влияния на скорость. В гоночной конфигурации машина выглядит чуть быстрее, потому завтра мы попробуем добиться большего, чтобы порадовать болельщиков. Давайте надеяться, что гонка пойдет по такому сценарию, который позволит нам напомнить о себе».

Sauber
Камуи Кобаяши (12-й)
: «Я недоволен, я должен был пробиться в финальную сессию. Машина конкурентоспособна и квалификация ещё раз это подтвердила, но во время второй попытки я попал в трафик и был вынужден сбросить скорость. Это сказалось на температуре резины и ухудшило сцепление с трассой. Тем не менее, стартуя с 12-го места, я надеюсь побороться за очки».
Педро де ла Роса (15-й): «Я надеялся пробиться в финал, в этот уик-энд мы оказались ближе к первой десятке, чем рассчитывали, машина быстра и должна быть конкурентоспособна в гонке. Во второй попытке я перестарался с атаками и несколько раз едва не вылетел, в итоге не улучшив время на круге».

Force India
Адриан Сутил (14-й):
«Не самый лучший день. Уик-энд начался так здорово, под дождем машина выглядела очень сильно, но сегодня все было иначе. Утреннюю сессию я пропустил из-за проблем с приводным валом, которые вынудили нас еще и заменить коробку передач – и штраф в пять позиций поставил перед нами сложную задачу. В квалификации мне не хватало сцепления, машина скользила, что не позволило нам подняться выше 14-го места. Конечно, это всего лишь квалификация, и завтра нас ждёт длинная гонка, в которой всякое может случиться. Хорошая стратегия поможет нам добиться хорошего результата».
Витантонио Лиуцци (22-й): «Пара кругов прошла хорошо, но затем я заехал на сырой участок поребрика, а может на траву – из кокпита этого было не разглядеть, что привело к аварии. Я утратил контроль над задней частью машины, и ее с силой бросило поперек трассы прямо в ограждение пит-лейн. Сам я не пострадал, но очень досадно, что квалификация оказалась потеряна, и стартовать теперь придется с последних рядов. Нам по силам отыгрывать позиции, как показал Сильверстоун, где я пробился на 11-е место, всего в секунде от призовой десятки. В гонке мы сможем показать хорошую скорость – давайте посмотрим, как нам удастся ей распорядиться».

Toro Rosso
Хайме Альгерсуари (16-й):
«Говоря откровенно, сегодня я не рассчитывал опередить напарника, поскольку уик-энд складывался непросто, и у нас было не так много времени для тренировок на сухой трассе. Мне не сразу удалось показать хорошую скорость, но в итоге я смог это сделать, и мог бы проехать ещё на пару десятых быстрее. Если в гонке условия останутся такими же, случиться может все, что угодно – износ шин способен стать тем фактором, который позволит мне улучшить позицию».
Себастьен Буэми (17-й): «Первая часть квалификации прошла успешно, но я так и не понял, что произошло во второй. Состояние трассы улучшилось, и мне не удалось этим воспользоваться. Нужно разобраться, в чем здесь дело – в настройках, шинах или чем-то еще. В любом случае я расстроен тем, что все прошло не так, как мы ожидали. На этой трассе есть пара мест, где можно обгонять, если есть преимущество в скорости, посмотрим, как всё сложится завтра. Многое будет зависеть от погоды – если трасса останется сухой, ключевым элементом станет верное использование мягких шин».

Lotus Racing
Ярно Трулли (18-й):
«Для меня уик-энд пока складывается отлично – никаких проблем с машиной, мы быстро нашли оптимальный баланс, и я комфортно чувствовал себя за рулём во всех сессиях – это видно и по результатам. Я доволен, всегда есть, в чём прибавить, но сегодня я проехал отличный круг. Теперь нужно добиться хороших результатов в гонке и финишировать двумя машинами».
Хейкки Ковалайнен (19-й): «Уик-энд получился непростым, на этот раз проблем больше, чем обычно, и я не знаю, в чём причина. Сегодня баланс машины меня устраивал, но я не смог добиться максимума от резины ни в одной из попыток. Шины начинали работать только на третьем круге, и нам нужно найти причину. Впрочем, несмотря на эти сложности, мы завоевали хорошие позиции на старте. Ярно проехал отличный круг, мне удалось опередить Глока – у нас есть всё, чтобы рассчитывать на хорошую гонку».

Virgin Racing
Тимо Глок (20-й):
«Неутешительный день после многообещающего начала уик-энда. Утром меня очень огорчила проблема с коробкой передач, наши парни проделали невероятную работу, чтобы подготовить машину к началу квалификации, но после первой попытки возникли проблемы с задними тормозами, и было опасно продолжать сессию».
Лукас ди Грасси (24-й): «Неудачный день для меня и команды, мы неплохо выступили в свободных заездах и рассчитывали на хороший результат в квалификации. Увы, отказ генератора во время свободных заездов привёл к поломке коробки передач, которая была обнаружена только в квалификации. В любом случае, завтра мы сделаем всё возможное, чтобы добиться лучшего результата среди новых команд».

HRT F1
Бруно Сенна (21-й):
«Хорошая квалификация, сегодня мы смогли ближе подобраться к соперникам. Мой круг был почти идеальным, я собрал воедино три быстрых сектора – думаю, это один из моих лучших квалификационных кругов в этом сезоне. Команда проделала большую работу, посмотрим, чего мы сможем добиться завтра».
Сакон Ямамото (23-й): «Второй раз подряд после Сильверстоуна я участвовал в квалификации, и хочу сказать, что мы добились серьёзного прогресса по сравнению с прошлым уик-эндом. Жаль, что на моём лучшем круге возникли проблемы с переключением передач, с этим нужно разобраться до гонки. Завтра погода будет более благоприятной, я сделаю всё возможное и надеюсь снова добраться до финиша».

По материаламhttp://www.f1news.ru/images/F1-news.gif

  0

11

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

ПАПА написав:

Фернандо Алонсо (2-й): ... Мы конкурентоспособны в этот уик-энд,

Ну, дай Бог... Завтра посмотрим.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

12

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Tank Олежка... КРАСНЫЕ конкурентноспособны с начала сезона... Самая большая проблема их - они сами... Они то переоценивают себя, то ломают друг об друга копья, то творят чудеса со стратегиями... Одним словом - макаронники... Даже при том, что за них болеют пол-мира, практически все ведущие обозреватели, журналюги и т.д. в один голос говорят: "Итальянцам не хватает сильной руки..." Думаю, что ты прекрасно понимаешь эту мысль... Ведь главные победы Ferrari связаны совсем не с итальянскими фамилиями... crazy

  0

13

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Стюарды предупредили Марка Уэббера

После окончания квалификации стюарды рассмотрели обращение директора гонки по поводу нарушения Марком Уэббером параграфа 30.13 спортивного регламента – возвращаясь в боксы, австралиец превысил максимально разрешенное время проезда между двумя линиями машины безопасности. Факт нарушения признан, гонщик отделался предупреждением.
http://www.f1news.ru/news/f1-59532.html

  0

14

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Тимо Глок потеряет десять мест на старте

Тимо Глок показал 20-е время в квалификации, но будет стартовать последним после решения стюардов о наказании гонщика штрафом с потерей десяти мест.
Потеря десяти позиций суммирует два штрафа по пять мест, один – за замену коробки передач перед квалификацией, второй – за изменение передаточного числа седьмой передачи по сравнению с тем, что было заявлено командой в пятницу вечером.
Напарник Глока, Лукас ди Грасси тоже наказан штрафом с потерей пяти мест за замену коробки передач.
http://www.f1news.ru/news/f1-59536.html

  0

15 Відредаговано Dr_Mom (2010-07-24 21:43:39)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

що може збутись:

ПАПА написав:

10-й дубль (поул победа) у Льюиса Хэмилтона

пробачте, а це як, кщо він стартує з шостої позициї?

Упав - встань, а встав - йди!
  0

16

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Dr_Mom Сережа... Уже никак... crazy  Дело в том, что прогнозы публикуют заранее... Вот ежели б Хэм выйграл поул, а потом еще и гонку... тогда событие имело бы место, а так... как говорил семен Семенович Горбунков: "Будем искать..." Читай: "Будем ждать..."

  0

17

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Субботний пресс-релиз Bridgestone

После квалификации в Хоккенхайме Хирохиде Хамашима, глава отдела спортивных шин Bridgestone, проанализировал итоги субботы…

Хирохиде Хамашима: «Сегодня мы наблюдали интереснейшую квалификацию. Два самых быстрых гонщика, выступая на двух разных машинах, максимально использовали потенциал шин SuperSoft, и при этом их результаты отличаются лишь на 0,002 сек! Это невероятно! Если бы они одновременно начали свой быстрый круг, то на финише Себастьян опередил бы Фернандо на 15 сантиметров. Мы также видели гонщиков, которые, пытаясь максимально быстро проехать первый сектор на мягких шинах, допускали излишнюю агрессивность, вследствие чего теряли время на двух оставшихся. Впервые в этом сезоне Фернандо Алонсо будет стартовать из первого ряда, и, думаю, это лишь один из моментов, которые обещают нам захватывающую гонку. По-мере того, как на трассу будет ложиться слой резины, ее состояние продолжит улучшаться. Если сохранится сухая погода, нас ожидают интересные тактические решения, выбирая которые, команды будут исходить из скорости своих машин и стартовых позиций. Если у кого-либо их гонщиков первой десятки начнут гранулироваться шины, на которых они выступали в квалификации, им придется раньше ехать в боксы, чем они планировали – и это будет еще один интересный аспект шинной темы. Интересно, что Михаэль Шумахер – первый из гонщиков, который сможет выбирать, на каких шинах стартовать, поэтому надо будет пронаблюдать, на какой резине он проедет первый отрезок. В ходе уик-энда выпало немало осадков, и вероятность дождя остается. В общем, я с нетерпением жду завтрашней гонки».
http://www.f1news.ru/news/f1-59538.html

  0

18

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Льюис Хэмилтон: "Я сделал всё, что мог"

Льюис Хэмилтон квалифицировался в Хоккенхайме шестым и вечером, на традиционном брифинге для СМИ в моторхоуме McLaren, говорил с журналистами о нехватке прижимной силы…

Вопрос: На этот раз квалификация была для вас более сложной, чем обычно – гонщики Red Bull и Ferrari имели большое преимущество. Что вы об этом думаете?
Льюис Хэмилтон:
Я согласен с вашей оценкой. Я не раз говорил, что сейчас мы – третья команда и пока недостаточно быстры. Но мы продолжаем работу и делаем всё возможное.
Вопрос: На что вы надеетесь в гонке?
Льюис Хэмилтон:
Я надеюсь на хорошую погоду, постараюсь навязать борьбу соперникам и отыграть несколько позиций.
Вопрос: Вы удивлены скоростью машин, оказавшихся впереди?
Льюис Хэмилтон:
Нет, я не удивлён скоростью других машин, как и шестой позицией на старте. Я несколько раз говорил, что мы – третья команда по скорости, и сегодня две другие лучше справились со своей работой. Их машины обеспечивают большую прижимную силу и очень быстры. Должен признаться, мой круг не был идеальным, уже в первом повороте я проигрывал десятую, и отыграться было действительно трудно. Когда вы атакуете на пределе, пытаетесь выжать из машины максимум, такое случается. Я сделал всё, что мог.
Вопрос: Можно ли надеяться на подиум?
Льюис Хэмилтон:
Я сделаю всё, чтобы подняться на подиум. В гонке наша машина более конкурентоспособна, чем в квалификации, мы не раз это доказывали по ходу сезона.
Вопрос: Какую роль в гонке сыграет резина?
Льюис Хэмилтон:
Гонщики, стартующие впереди, выбрали одинаковую стратегию. В этот уик-энд я ещё не управлял машиной с большим количеством топлива, интересно посмотреть, что получится.
Вопрос: Пятничная авария повлияла на вашу скорость в квалификации?
Льюис Хэмилтон:
Нет. Трасса была мокрой, и никто не показывал фантастических результатов, которые имели бы значение на стартовом поле.
Вопрос: Сейчас вы лидируете в чемпионате…
Льюис Хэмилтон:
Да, я предпочёл бы лучшую позицию на старте. Должен сказать, что мы прибавили по ходу уик-энда, но нужно добиться большего.
Вопрос: Новый «выдувной» диффузор не стал причиной неудачного выступления?
Льюис Хэмилтон:
Нет, дело в других частях машины. Мы имеем преимущество в скорости на прямых, но машине не хватает прижимной силы. Нужно продолжать работу, чтобы решить эту проблему.
Вопрос: Что вы думаете о гонке?
Льюис Хэмилтон:
Я надеюсь на хороший старт, а там посмотрим. Мы уступаем в первом и последнем секторе, но в гонке всякое может случиться, и первый поворот после старта может стать решающим участком трассы.
http://www.f1news.ru/interview/hamilton/59539.shtml

  0

19

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Закупляємо пива і тримаємо кулаки за наших!

  0

20

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

smyk  plus Миша... Или сегодня, или уже никогда...
Но думаю, что пиво здесь не поможет - водка, только водка!!!...  rock

  0

21

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Германии: Пресс-конференция в субботу...

1. Себастьян Феттель (Red Bull) - 1:13.791
2. Фернандо Алонсо (Ferrari) - 1:13.793
3. Фелипе Масса (Ferrari) - 1:14.290

ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ЗДЕСЬ...

  0

22

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Германии: Прогноз погоды на гонку

В первые два дня уик-энда в Хоккенхайме дождь периодически вмешивался в работу команд, но свежий почасовой прогноз обещает благоприятную погоду в день гонки.
Старт назначен на 14:00 по местному времени, к этому моменту воздух прогреется до +20С при умеренном северо-западном ветре, небольшой облачности и лишь 20% вероятности дождя. До финиша вероятность осадков не изменится, а температура воздуха поднимется на один-два градуса.
http://www.f1news.ru/news/f1-59545.html

  0

23 Відредаговано ПАПА (2010-07-25 08:42:22)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Германии: Стартовое поле empathy


1.   Себастьян Феттель Red Bull 1:13.791         

                             2. Фернандо Алонсо Ferrari 1:13.793

3.  Фелипе Масса Ferrari 1:14.290        

                             4. Марк Уэббер Red Bull 1:14.347

5.   Дженсон Баттон McLaren 1:14.427        

                             6. Льюис Хэмилтон McLaren 1:14.566

7.   Роберт Кубица Renault 1:15.079        

                            8. Рубенс Баррикелло Williams 1:15.109

9.   Нико Росберг Mercedes 1:15.179        

                            10. Нико Хюлкенберг Williams 1:15.339

11. Михаэль Шумахер Mercedes 1:15.026           

                            12. Камуи Кобаяши BMW Sauber 1:15.084

13. Виталий Петров Renault 1:15.307   
      
                            14. Педро де ла Росса BMW Sauber 1:15.550

15. Хайме Альгерсуари Toro Rosso 1:15.588

                             16. Себастьен Буэми Toro Rosso 1:15.974

17. Ярно Трулли Lotus 1:17.583   
    
                            18. Хейкки Ковалайнен Lotus 1:18.300

19. Адриан Сутил Force India 1:15.467 - наказан потерей 5 мест за замену коробки передач        

                            20. Бруно Сенна HRT 1:18.592

21. Витантонио Лиуцци Force India 1:18.952        

                             22. Сакон Ямамото HRT 1:19.844

23. Лукас ди Грасси Virgin Без времени - наказан потерей 5 мест за замену коробки передач   
   
                            24. Тимо Глок Virgin 1:18.343 - наказан потерей 10 мест за замену кор.передач и изменение                                                                                                           передаточного числа 7-ой передачи

http://www.f1news.ru/Championship/2010/ … grid.shtml

  0

24

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

ПАПА написав:

главные победы Ferrari связаны совсем не с итальянскими фамилиями...

... так я об этом уже давно тут говорю (в смысле подтверждаю).  storstark

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

25

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Tank Олежка... Привет... Надеюсь, что хоть сегодня увидим рубку... Первая шестерка на стартовом поле - ну очень интересная... Кто не проспит, тот и в дамках... Прямая - короткая... Если будет завал???... Короче, прогнозировать что-либо  crazy
Хотя круг на Хоккенхайме маленький, гонка длинная и возможно все, да и в придачу - дождь... Он то спутает все...

  0