26

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Здорово, Игорёк! Уже жду с нетерпением. И каждый раз надеюсь на победу НАШИХ.Сейчас только посмотрел квалификацию. Знаешь, не верю я в то время, которое показал Феттель. Отставать за два поворота до финишной линии и тут вдруг... Такое ощущение, что "золотому мальчику" какой-то добрый дяденька показатель подправил малость. Учитывая все события так или иначе связанные с Феттелем, моё обвинение не такое уж и безосновательное.
Хотя с другой стороны, я достаточно спокоен. Феттель не выдержит прессинга со стороны НАШИХ - либо сковырнётся с трассы в гравий по ходу, либо спалит двигло, либо сломает подвеску.  crazy  Кишка у него тонка.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0



27 Відредаговано ПАПА (2010-07-25 16:26:39)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Олежка... Зная Эдриана и самое совершенное его детище - RBR 6 + двиг РЕНО... Это страшная сила... Аэродинамика бешенная (прижимная сила), да и разгонные характеристики... Вполне по силам Беби Шуми было догнать Алонсо... Да и результат лег в 7 тысячных секунды... вчера шинники сказали, что преимущество Фитиля было всего в 15 сантиметрах!!!...

  0

28

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

ПАПА написав:

Зная Эдриана и самое совершенное его детище - RBS 4

Ньюи - молодец. Кто бы спорил. Но вопрос с Феттелем всёравно считаю открытым.  wink

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

29 Відредаговано ПАПА (2010-07-25 17:01:26)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Попробуйте меня, кто-нибудь, убедить, что в НАШЕЙ команде не собрались ДЕГЕНЕРАТЫ... В команде, где не существует командного ордера давать такие команды???... Сами опустили себя в лице болельщиков... Я бы понял, когда не хватает очков до ЧЕМПА, а когда тупо играем в ДУРАКА... Осталось слово за стюартами... Если КОМАНДУ накажут - поделом!!!...

Никакой радости на лицах победителей!!!... И Доминикали, сбежавший с кубком!!!... Обосрались на весь МИР!!!... Засранцы!!!... Нет слов, только эмоции!!!...

  0

30 Відредаговано ПАПА (2010-07-25 17:01:50)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Германии: Гонка

Облачно. Сухо. Температура воздуха +21…23С, трассы +33…35С

Стартовая решетка Гран При Германии выглядела крайне любопытно и отражала перемены в расстановке сил на немецкой трассе. Себастьян Феттель стартовал с поула, между напарниками по Red Bull расположились два гонщика Ferrari, а с третьего ряда гонку начинали пилоты McLaren.
В прошлых Гран При машины Red Bull имели преимущество в квалификации, но с полными баками ситуация выравнивалась, так что многое могло решиться на старте и первом круге.
Ещё одним любопытным фактором была резина. Шинники привезли в Хоккенхайм два «крайних» состава – SuperSoft и Hard, и первая десятка стартовала на мягких шинах. Температура асфальта перед стартом перевалила за 30 градусов, что способствовало быстрому прогреву жесткой резины и потенциально ускоряло износ мягкой. Впрочем, и за пределами первой десятки многие гонщики тоже выбрали для старта мягкий состав.
На старте гонщики Ferrari обошли Феттеля – Масса вышел в лидеры, Хэмилтон опередил Баттона и Уэббера, а пилоты Toro Rosso и Force India отправились в боксы. Себастьен Буэми выбыл из борьбы после удара сзади от напарника по команде.
Первая десятка на пятом круге: Масса – Алонсо – Феттель – Хэмилтон – Уэббер – Баттон – Кубица – Шумахер – Росберг – Кобаяши.
На 13-м круге начались плановые пит-стопы. Первым резину сменил Феттель, следом Алонсо и Уэббер, на 15-м круге – Масса, Хэмилтон, Шумахер, Баррикелло и Кобаяши. Некоторым гонщикам удалось проехать большую дистанцию на SuperSoft, не теряя темпа. Баттон отправился в боксы только на 23-м круге и обошел Уэббера, выехав сразу за Хэмилтоном. Петров провёл пит-стоп кругом позже, опередив Кобаяши и Баррикелло.
Первая десятка на 25-м круге: Масса – Алонсо – Феттель – Хэмилтон – Баттон – Уэббер – Росберг – Хюлкенберг – де ла Роса – Кубица. Хюлкенберг и де ла Роса ещё не были в боксах, при этом Нико стартовал на мягкой резине, а Педро на жесткой. Хюлкенберг сменил шины только на 35-м круге, когда его темп сильно упал.
Гонщики Ferrari обменивались лучшими кругами, Алонсо медленно сокращал отрыв, и на 48-м круге Масса услышал в наушниках – он едет медленнее и должен подтвердить, что он понял суть сказанного. Почти сразу Фелипе пропустил Фернандо на разгоне после шпильки.
На 60-м круге де ла Роса зацепил машину Ковалайнена при обгоне на круг и отправился в боксы для замены носового обтекателя, а Хейкки выбыл из борьбы.
Стартовав 13-м, Виталий Петров уверенно провёл гонку, заработав очко за десятое место.
Фернандо Алонсо одержал победу, вторую в сезоне и 23-ю в карьере, Фелипе Масса финишировал вторым – Ferrari заработала дубль на немецкой трассе. Борьба в чемпионате обостряется, и её продолжение мы увидим уже на следующей неделе.

1.   Ф.Алонсо    Ferrari    1h28:38.866    -    1
2.   Ф.Масса    Ferrari    + 4.196    -    1
3.   С.Феттель    Red Bull-Renault    + 5.121    -    1
4.   Л.Хэмилтон    McLaren    + 26.896    -    1
5.   Д.Баттон    McLaren    + 29.482    -    1
6.   М.Уэббер    Red Bull-Renault    + 43.606    -    1
7.   Р.Кубица    Renault    + 1 круг    -    1
8.   Н.Росберг    Mercedes    + 1 круг    -    1
9.   М.Шумахер    Mercedes    + 1 круг    -    1
10. В.Петров    Renault    + 1 круг    -    1
11. К.Кобаяши    Sauber-Ferrari    + 1 круг    -    1
12. Р.Баррикелло    Williams    + 1 круг    -    1
13. Н.Хюлкенберг    Williams    + 1 круг    -    1
14. П.де ла Роса    Sauber-Ferrari    + 1 круг    -    2
15. Х.Альгерсуари    Toro Rosso-Ferrari    + 1 круг    -    2
16. В.Лиуцци    Force India-Mercedes    + 2 круга    -    3
17. А.Сутил    Force India-Mercedes    + 2 круга    -    3
18. Т.Глок    Virgin-Cosworth    + 3 круга    -    1
19. Б.Сенна    HRT-Cosworth    + 4 круга    -    2

Лучший круг: Себастьян Феттель (Red Bull) - 1:15.824 (67 круг)

Причины сходов
Х.Ковалайнен    Lotus-Cosworth    58    -
Л.ди Грасси    Virgin-Cosworth    51    -
С.Ямамото    HRT-Cosworth    20    -
Я.Трулли    Lotus-Cosworth    4    -
С.Буэми    Toro Rosso-Ferrari    2    -

http://www.f1news.ru/Championship/2010/ … race.shtml

  0

31

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гонку опять не успел посмотреть , довольствовался прослушиванием гимнов и нескольких фраз коментатора. Я прнял так, что по команде сверху Филя Федю пропустил. Если это так , то козлы они там все!

По поводу необъятного : если очень надо и сильно хочется , то можно попробовать .., ну хотя бы выступающие места
  0

32

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Крава Валера... Привет... Именно так... По команде Бразилец пропустил Испанца... Эти МАКАРОННИКИ добили итак слабенькую репутацию команды до полного НУЛЯ!!!

  0

33

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

А ВОТ И ПЕРВЫЕ КОММЕНТЫ!!!...

Кристиан Хорнер: Ferrari использовала командную тактику

Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер назвал действия Ferrari в Хоккенхайме командной тактикой, сравнив обмен позициями между Массой и Алонсо с событиями Гран При Австрии 2002 года, после которого приказы команд были запрещены FIA…
Кристиан Хорнер: «Должен сказать, что это самый очевидный способ использования командной тактики, который я когда-либо видел, особенно в тот момент, когда команда извинилась перед гонщиком. Интересно, какое решение примут стюарды, ведь сегодня мы увидели практически ту же ситуацию, что и в 2002-м, когда командная тактика была запрещена. Правила очевидны, они запрещают командную тактику, а произошедшее сегодня очень на неё похоже. Масса ещё участвует в борьбе за титул, возможно, в его контракте есть параграф, в котором написано, что он – второй номер, но я думаю, что это неправильно для спорта. Гонщики должны бороться на трассе. Масса лучше справился со своей работой и лидировал в гонке».

http://www.f1news.ru/news/f1-59561.html

  0

34

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Масса отказывается от комментариев

Фелипе Масса выиграл старт и лидировал в Гран При Германии, пока не услышал по радио: «Фернандо быстрее тебя, можешь подтвердить, что понял это сообщение?». Через несколько секунд Фелипе сбросил скорость и пропустил Алонсо, а сразу после финиша отказался комментировать ситуацию…
Фелипе Масса: «Вероятно, я заслуживал победы. Я отлично стартовал, машина была очень быстра на мягкой резине. На жестких шинах возникли некоторые проблемы, но в этой гонке всё складывалось неплохо. Радиообмен? Я не думаю, что должен это комментировать. Единственное, что я хочу сказать – мы оба работаем на команду и сегодня добились максимального результата».
http://www.f1news.ru/news/f1-59562.html

  0

35

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

FIA проверит легальность машин Red Bull и Ferrari?

Похоже, что Гран При Германии может омрачить очередной скандал: ряд команд сомневаются в легальности конструкции крыльев на машинах Red Bull Racing и Ferrari.
По информации Autosport, команды обратили внимание на то, что на фотографиях RB6 и F10 видно, что на ходу их передние крылья находятся гораздо ближе к поверхности трассы, чем на машинах соперников.
Эти фотографии впервые были опубликованы в воскресном номере французской газеты Le Parisien, и теперь, вероятно, можно ждать какой-то реакции со стороны FIA. Согласно требованиям технического регламента центральная секция крыла должна быть на 75 мм выше, чем контрольная планка, которая находится под днищем – т.е. в 85 мм от поверхности трассы. Команды уверены, что крылья на машинах Red Bull и Ferrari расположены намного ниже.
Если крыло изгибается, то в теории это может обеспечить прирост прижимной силы в скоростных поворотах. Один из ведущих инженеров Формулы 1, пожелавший остаться неназванным, считает, что благодаря таким крыльям можно отыграть до 0,3 сек на круге. 
FIA в курсе возникших подозрений, поскольку команды представили федерации фотографии RB6 и F10, на которых, якобы, разница между ними и другими машинами вполне очевидна.
Естественно, руководство Red Bull Racing и Ferrari отрицает все обвинения, однако не исключено, что машины этих команд будут подвергнуты дополнительной инспекции после гонки в Хоккенхайме.
Глава Red Bull Racing Кристиан Хорнер заявил, что RB6 безусловно соответствует техническому регламенту, а если соперникам что-то не нравится, они должны задать ему свои вопросы или подать протест в FIA.
«Разумеется, машина должна пройти все тесты, предписанные FIA. Мы рады, что RB6 их полностью прошла. Использовать такого рода фотографий – опасное дело. Если команды считают, что есть какая-то проблема, нормальная джентльменская реакция состоит в том, чтобы задать вопросы нам. Если проблема действительно серьезная, у них есть право подать протест. Использование фотографий в качестве доказательств – всегда субъективно: может быть, камера двигалась? Сколько топлива было в баках машины? Может быть, гонщик затормозил сильнее, чем обычно? Может быть, давление в шинах было снижено? Слишком много переменных, которые могут повлиять на вид машины на фотографии».
Если эксперты федерации все-таки сочтут, что в конструкции машин, попавших под подозрение, реакция FIA может быть разнообразной, от дисквалификации, до срочного введения новой методики тестов. Если же не будет найдено ничего нелегального, то другие команды наверняка попытаются скопировать решения, воплощенные в конструкциях RB6 и F10.
http://www.f1news.ru/news/f1-59563.html

  0

36

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Доменикали: "Интересы команды - превыше всего!"

После финиша Гран При Германии Стефано Доменикали в интервью BBC Sport заявил, что интересы команды – превыше всего, и он не усматривает в действиях Ferrari проявлений командной тактики.
Стефано Доменикали: «Мы должны были обеспечить тот результат, который был нужен команде. Хорошо, что мы смогли завоевать победный дубль, и я очень рад за Ferrari и за обоих гонщиков… Но я уже знаю, каким будет ваш следующий вопрос! Мы считали, что Фелипе ехал несколько медленнее, и на жестких шинах Алонсо его догонял – причина только в этом. Думаю, нет смысла долго говорить на эту тему. Да, командная тактика запрещена правилами, но проблема не в этом, а в том, что интересы команды – превыше всего. В ход борьбы никто не вмешивался. Главное – гонщики Ferrari заняли два первых места! Не думаю, что у FIA будут какие-то вопросы к нашей команде, а если будут – мы к этому готовы».
http://www.f1news.ru/news/f1-59566.html

  0

37 Відредаговано ПАПА (2010-07-25 22:47:39)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Доигрались!!!...  shok

Стюарды вызвали руководство Ferrari

Стюарды Гран При Германии вызвали менеджера и руководителя команды Ferrari для объяснений по поводу ситуации, связанной с обменом позициями между Массой и Алонсо.
Стюарды подозревают возможное использование запрещённой командной тактики, будет рассмотрена телеметрия машин и запись радиообмена. Решение должно быть вынесено сегодня.

http://www.f1news.ru/news/f1-59567.html

Реально, доигрались!!!...  kez_15

Ferrari оштрафована на $100 тысяч

После разговора со Стефано Доменикали, менеджером Скудерии Массимо Ривола, а также гонщиками Ferrari, стюарды Гран При Германии признали команду виновной в нарушении Статьи 151 С Международного спортивного кодекса – за нанесение ущерба имиджу спорта, а также за применение командной тактики.
Результаты гонки сегодня пересматриваться не будут, однако Ferrari оштрафована на $100 тысяч, и вопрос выносится на заседание Всемирного совета по автоспорту.

http://www.f1news.ru/news/f1-59572.html

А мы белые и пушистые...  crazy

Ferrari не будет подавать протест на решение стюардов

Руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали заявил журналистам, что Скудерия не будет подавать протест на решение стюардов Гран При Германии, оштрафовавших Ferrari на 100 тысяч долларов за использование командной тактики.
Теперь ситуация будет разбираться на заседании Всемирного Совета FIA, который может принять дополнительные санкции, если признает вину команды.
Стефано Доменикали: «Если говорить о решении судей, вынесенном после гонки, то в интересах спорта мы решили не подавать апелляцию, и уверены в том, что Всемирный Совет знает, как правильно истолковать факты».
http://www.f1news.ru/news/f1-59585.html

  0

38

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Фернандо Алонсо: "Мы работаем на одну команду"

Гонщики Ferrari завоевали дубль на финише Гран При Германии, но порядок пилотов определился после радиообмена с командой. Фернандо Алонсо не считает произошедшее командной тактикой…
Фернандо Алонсо: «Мы – профессиональные гонщики, мы работаем на одну команду и всегда пытаемся добиться максимального результата. Мы делаем это каждый день, не только на трассе, но и на базе, при подготовке к Гран При. Мы добились серьёзного прогресса в последних гонках, а сегодня воплотили его в результат. Команда довольна, а пресса может писать всё, что угодно. В этом году уже были столкновения между напарниками, а мы сегодня заработали 42 очка для команды – именно для этого мы здесь».
http://www.f1news.ru/news/f1-59569.html

  0

39

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Михаэль Шумахер поддерживает решение Ferrari

В интервью ВВС Михаэль Шумахер заявил, что тактика, использованная Ferrari в Хоккенхайме, вполне приемлема, поскольку самое главное для команды – победа в чемпионате…
Михаэль Шумахер: «Мне из машины не так хорошо было видно происходившее на трассе, как журналистам, но иногда, проезжая мимо телеэкранов, я видел, что Фелипе Масса лидирует, и радовался за него, поскольку мы друзья. А потом я узнал, что гонку выиграл Фернандо Алонсо, и подумал: что же это была за тактика? Но меня в прошлом тоже не раз критиковали именно за подобные вещи. Должен сказать, что я все прекрасно понимаю, но в этой ситуации поступил бы точно также, потому что, в конечном итоге мы здесь для того, чтобы бороться за победу в чемпионате. И она достанется кому-то одному. Если в конце года вы поймете, что упустили победу из-за единственного очка, то вы спросите себя: почему в той гонке вы не воспользовались моментом? Этот же вопрос вам будут задавать и другие: болельщики, пресса, телевидение, и так далее. Если мы вспомним предыдущие годы, разные ситуации, связанные с другими командами, в частности, происходившие в финальной гонке  чемпионата, то там явно применялась командная тактика. И все это принимали. Но есть ли разница между последней гонкой, предпоследней, или происшедшей в середине чемпионата? Я понимаю, в свое время, когда я выступал за Ferrari, к нам были вопросы, поскольку мы лидировали с огромным отрывом, и все считали, что прибегать к подобным приемам совершенно необязательно. Я даже в какой-то мере могу согласиться с этим. Однако считаю, что сам принцип вполне приемлем. И все-таки делать такие вещи надо более элегантно, не столь очевидно, чтобы все было похоже на настоящую борьбу. Повторюсь: цель всегда одна – победа в чемпионате».
http://www.f1news.ru/news/f1-59570.html

  0

40 Відредаговано ПАПА (2010-07-26 07:11:57)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Германии: Комментарии после гонки


Scuderia Ferrari Marlboro
Фернандо Алонсо (1-й): «Мы – профессиональные гонщики, мы работаем на одну команду и всегда пытаемся добиться максимального результата. Мы делаем это каждый день, не только на трассе, но и на базе, при подготовке к Гран При. Мы добились серьёзного прогресса в последних гонках, а сегодня воплотили его в результат. Команда довольна, а пресса может писать всё, что угодно. В этом году уже были столкновения между напарниками, а мы сегодня заработали 42 очка для команды – именно для этого мы здесь».
Фелипе Масса (2-й): «Вероятно, я заслуживал победы. Я отлично стартовал, машина была очень быстра на мягкой резине. На жестких шинах возникли некоторые проблемы, но в этой гонке всё складывалось неплохо. Радиообмен? Я не думаю, что должен это комментировать. Единственное, что я хочу сказать – мы оба работаем на команду и сегодня добились максимального результата».

Спустя 5 часов эти же парни произнесли следующее: (Из официального пресс-релиза команды Scuderia Ferrari по итогам Гран При Германии, 11-го этапа Формулы 1, прошедшего в Хоккенхайме...)
Фернандо Алонсо (победитель): «Эта победа очень важна для нас, ведь она пришла после недель упорной работы всей команды, которая и позволила создать тот базис, благодаря которому нам удалось опередить соперников. Гонку за гонкой F10 становится всё эффективнее. Я очень рад, ведь победа с Ferrari – это совершенно особенное чувство. На старте гонки Феттель едва не впечатал меня в стенку пит-лейна, стремясь не пропустить вперед, а тем временем Фелипе проскочил мимо нас обоих. После этого я старался не отставать от напарника, и когда у него возникли какие-то сложности, вышел вперед. Я уверен, что Фелипе прежде всего думал об интересах команды, о том, что бессмысленно рисковать, когда нас догонял Себастьян Феттель. Сейчас рано подводить итоги чемпионата. Мы показали, на что способны в нормальной гонки, и теперь должны просто продолжать работу, стараясь всегда получать максимальное количество очков. Я всегда говорил, что окончательные итоги будут подведены только в Абу-Даби».
Фелипе Масса (2-й): «Гонщик всегда хочет победить, потому я не могу быть полностью доволен сегодняшним вторым местом. Я знаю, что в этом году команда потеряла слишком много очков на предыдущих этапах, потому сегодня важно было добиться максимального результата. Мы, пилоты, должны в первую очередь думать об интересах команды – и именно это я показал сегодня. Мне кажется, это вовсе не было командным приказом – инженер постоянно информировал меня о том, что происходило позади, особенно когда у меня начались небольшие сложности с жесткими шинами. Потому я решил поступить так, как будет лучше для команды. Дубль – это самый лучший результат, не так ли? Старт прошел отлично – я бы назвал его лучшим в сезоне. На первом отрезке, на мягких шинах, мне удавалось ехать действительно быстро, но затем – на жестких – я уже не мог поддерживать идеальный темп. Думаю, сегодня я доказал, что если у нас все в порядке, то я способен побеждать. Было бы здорово оказаться на верхней ступеньке подиума, но в любом случае я посвящаю свой результат своему родственнику Фернандо Маринсу, который ушел из жизни в начале этой недели».

Red Bull Racing
Себастья Феттель (3-й):"Обычно нам удается хорошо стартовать. Вчера я говорил, что у Ferrari с этим тоже неплохо, но до сегодняшнего дня мы все же выглядели лучше.  Резина весьма неплохо держала трассу, я отпустил сцепление, и машина дёрнулась. Из-за этого первые несколько метров получились очень плохими. Хорошо еще, что мотор не заглох – но момент был упущен. Я знал, что Фернандо очень близко, но мне хотелось удержаться впереди – потому я [сместился вправо и] очень удивился, когда слева промчался Фелипе. Это была хорошая гонка, мы знали, что борьба в ней окажется очень плотной. Чем ближе ты подбираешься к сопернику, тем больше чувствуешь, как падает сцепление, а шины начинают гранулироваться. Большую часть гонки Ferrari были на одну-две десятых быстрее нас, и поддерживать их темп было непросто. Но гонка уже позади, я финишировал третьим и могу этим гордиться. Сегодня таков был наш максимум. Поздравляю Ferrari, а сам я очень рад подняться на подиум домашней гонки. Быть здесь и видеть всеобщую радость – это очень приятный и эмоциональный момент».

Vodafone McLaren Mercedes
Льюис Хэмилтон (4-й): «На старте я сделал всё, что мог. Гонщики, стартовавшие впереди, были невероятно быстры, но мне удалось отыграть несколько позиций. Гонка получилась сложной, поведение машины оставляло желать лучшего, а Ferrari и Red Bull ехали в невероятном темпе. Мы надеялись, что в гонке отставание будем меньшим, чем в квалификации, так и получилось, но этого было недостаточно. Нужно проанализировать ситуацию и понять, в чём мы можем прибавить».
Дженсон Баттон (5-й): «Я неплохо стартовал, но в первом повороте Себастьян Феттель, который вёл борьбу с Ferrari, затормозил очень рано, и я едва в него не врезался. Избегая столкновения, я широко зашел в первый поворот, ударил по тормозам и потерял три позиции. К счастью, одну быстро удалось вернуть. На первом отрезке мне удалось контролировать износ мягких шин, я отставал от соперников, но такова была стратегия, разработанная нами перед гонкой. После пит-стопа я вернулся на трассу сразу за Льюисом, и ехал в его темпе – между нами никогда не было больше двух секунд. Ехать быстрее не удавалось, как только я приближался к его машине, резко падала прижимная сила. Сегодня мы с Льюисом добились максимума от машины, но нужно сказать, что она была недостаточно быстра».

Renault F1 Team
Роберт Кубица (7-й): «Думаю, уик-энд можно считать успешным, если учитывать возможности машины на этой трассе. По ходу гонки было несколько интересных моментов – я хорошо стартовал и боролся с Хэмилтоном за позицию, но он слишком рано затормозил перед вторым поворотом, из-за чего меня обошли Баттон и Уэббер. После пит-стопа у нас была отличная схватка с Михаэлем Шумахером, и мне удалось отстоять позицию. При этом нужно было еще и следить, чтобы эта борьба не отняла слишком много времени, ведь нужно было поддерживать достаточно высокий темп, чтобы удержаться впереди Нико Росберга, который к тому моменту еще не побывал в боксах. В целом отставание от лидеров было сегодня слишком серьезным, чтобы претендовать на результат выше седьмого места. Потому, полагаю, у нас есть все основания быть довольными собой – мы добились максимально возможного результата».
Виталий Петров (10-й): «Интересная гонка, а я очень доволен, что заработал первые очки в сухих условиях. При этом я думал, что финишировал 11-м – и для меня оказалось огромным сюрпризом, когда уже после окончания гонки я узнал, что занял десятое место! Мне удалось отыграть одну позицию на старте, машина позволяла ехать быстро, потому перед пит-стопом я атаковал изо всех сил, что помогло мне подняться еще на две позиции. Гонка доставила мне удовольствие, но в то же время я знаю, что в квалификации мог бы выступить лучше. Нужно и дальше работать не жалея сил, чтобы проводить уик-энды без малейших помарок».

Mercedes GP Petronas F1 Team
Нико Росберг (8-е место): «Мы извлекли максимум из нашей сегодняшней ситуации, однако я несколько расстроен, поскольку в предыдущей гонке я поднялся на подиум. 8-е место – это лишь минимизация потерь, ведь Роберт Кубица сократил отставание от меня лишь на несколько очков, – но в целом весь уик-энд мы сталкивались с какими-то проблемами. Тактика для гонки была выбрана неплохо, и наши механики постарались на славу: мой пит-стоп был самым быстрым. Уверен, что в Венгрии мы сможем показать более высокий результат». 
Михаэль Шумахер (9-е место): «Я отлично стартовал, но после этого мало что мог предпринять. Мы собирались проехать более длинный первый отрезок, однако, реагируя на обстоятельства, решили скорректировать тактику – не будь этого, я мог бы занять более высокое место. Но это бы мало что изменило, поскольку в Хоккенхайме мы рассчитывали быть более конкурентоспособными. То, чего мы добились после пит-стопа – это был предел возможного. Разумеется, я надеялся на большее, особенно учитывая, что наша скорость в гонке обычно лучше, чем в квалификации, – но не получилось. Мы сохраняем спокойствие, однако необходимо все тщательно проанализировать, чтобы найти правильные решения».

BMW Sauber F1 Team
Камуи Кобаяши (11-й): «Я недоволен гонкой. На обоих составах резины ощущалась нехватка сцепления с трассой, шины быстро изнашивались – в квалификации баланс машины был лучшим, чем сегодня. Я хорошо стартовал, отыграл две позиции, а команда отлично провела пит-стоп. Я пытался обогнать Михаэля Шумахера, когда он уперся в отставшего на круг, но побороться удалось только на прямой, а максимальная скорость – не самая сильная сторона нашей машины. Позже я пробовал атаковать Петрова, но не смог обогнать».
Педро де ла Роса (14-й): «На первом круге было очень непросто из-за жестких шин, холодная резина скользила по асфальту, как по льду. Фактически моя гонка началась после 20 или 25 кругов, когда резина прогрелась, и появилось хорошее сцепление с трассой. После этого поведение машины менялось к лучшему с каждым кругом, но финал гонки тоже сложился неудачно. После пит-стопа я ехал на свежем комплекте резины и хотел побороться за позиции. Я обогнал Хюлкенберга, впереди ехали Баррикелло и Камуи. Хочу сказать, что поведение гонщиков, отставших на круг, снова стало серьёзной проблемой. В итоге я врезался в гонщика, который пропустил Рубенса и немедленно «захлопнул калитку».

AT&T Williams
Рубенс Баррикелло (12-й): «Старт получился сложным, я начал движение не очень хорошо. На прямой перед шпилькой Кобаяши сместился с внутреннего радиуса, фактически не оставив мне места для торможения – это сдержало не меня одного. И на мягкой, и на жесткой резине нам удавалось ехать в темпе лидеров, но разность в скорости с непосредственными соперниками оказалась недостаточной, чтобы вернуть утраченные позиции».
Нико Хюлкенберг (13-й): «Судьба гонки сегодня оказалась предопределена уже на старте. Для меня он сложился не слишком здорово, я потерял несколько мест и не смог их вернуть. Я провел длинный первый отрезок на мягкой резине – это было верное решение, учитывая нашу позицию, но сложно рассчитывать на какой-то прогресс, если ты остаешься на мягких шинах до 34-го круга. Скорость машины сегодня была не самой выдающейся, а событий по ходу дистанции случилось немного. Так что у нас не было даже возможности – или неожиданного шанса – отыграться».

Scuderia Toro Rosso
Хайме Альгерсуари (15-й): «Если говорить о столкновении с Себастьеном, то я входил в шестой поворот и начал тормозить, оставив немало места. Но впереди, похоже, возникли какие-то проблемы – машины сбрасывали скорость быстрее, чем в нормальной ситуации. Я затормозил ещё сильнее, но этого оказалась недостаточно, чтобы избежать столкновения с Себастьеном. Естественно, приношу ему свои извинения. Потом мне пришлось посетить боксы для замены носового обтекателя, кроме того, мы установили мягкие шины, тогда как стартовали на жёстких. Машина позволяла ехать довольно быстро, мне удавалось проходить круги в высоком темпе. Надеюсь, мы сможем добиться большего в Венгрии – на этой трассе мне уже доводилось выступать в Формуле 1 в прошлом году».
Себастьен Буэми (сход): «Я здорово стартовал и оставил позади три или четыре машины к тому моменту, когда мы добрались до шпильки. Я начал тормозить, и когда находился в середине поворота, напарник появился откуда-то сзади  и едва не переехал мою машину. Повреждения оказались слишком серьезными, чтобы продолжать борьбу, и это очень досадно после такого удачного старта».

Force India F1 Team
Витантонио Лиуцци (16-й): «Неутешительный уик-энд. На первом круге произошел контакт, мы посчитали, что могло пострадать переднее антикрыло, и я заехал в боксы для проверки, но во время пит-стопа возникла путаница с шинами, из-за которой пришлось вернуться ещё раз. Жаль, что это произошло, ведь я хорошо проехал первый круг, а после инцидента ехал в темпе десятки лучших. Нужно найти позитив и ждать гонки в Будапеште».
Адриан Сутил (17-й): «Что можно ещё сказать, кроме того, что мы разочарованы результатами? На первом круге произошел небольшой контакт с Витантонио, я потерял несколько позиций. Разрабатывая стратегию, мы решили, что если я не отыграюсь на старте, то проведу пит-стоп на первом круге, чтобы перейти на жесткие шины и получить преимущество в тот момент, когда соперники отправятся в боксы. Это был хороший план, стартуя с таких позиций терять нечего, но в тот момент Лиуцци тоже позвали в боксы для замены переднего антикрыла, мы заехали одновременно, и механики перепутали комплекты шин. В результате мне пришлось ещё раз вернуться в боксы. В этот уик-энд мы были недостаточно быстры, но я думаю, что речь идёт лишь о неприятном эпизоде – ничего серьёзного не произошло. О некоторых гонках, в которых у вас не всё получается, лучше поскорее забыть и готовиться к следующим».

Virgin Racing
Тимо Глок (18-й): «Из-за замен коробки передач мы с Лукасом стартовали с последнего ряда. В первом повороте мне удалось обогнать двух гонщиков HRT, а во втором я опять потерял позиции – кто-то подтолкнул меня сзади, я широко зашел в поворот и вновь оказался последним. Пришлось начинать борьбу снова, я обогнал Ямамото, но застрял позади Сенны – он был очень быстр на прямых. После пит-стопа машина прибавила в скорости, хотя я часто вынужден был пропускать гонщиков под синими флагами. Я доволен гонкой, но надеюсь, что в следующий раз мы сможем провести уик-энд без проблем, что очень облегчает работу».
Лукас ди Грасси (сход): «Я хорошо стартовал, отыграл четыре позиции на первом круге, и долго ехал за Хейкки. Я был уверен – сегодня мы могли опередить Lotus на трассе, поэтому бросился атаковать после перехода на мягкие шины, зацепил поребрик и повредил подвеску. К сожалению, продолжить гонку не удалось, но в этот уик-энд мы продемонстрировали потенциал нашей машины и теперь я с нетерпением жду венгерской гонки, которая пройдёт в следующий уик-энд».

HRT F1 Team
Бруно Сенна (19-й): «Сегодня мы провели хорошую гонку, а на протяжении всего уик-энда были конкурентоспособны. Нам удавалось соперничать с другими гонщиками, но, к сожалению, на дистанции произошел медленный прокол. Пришлось проводить незапланированный пит-стоп, что перечеркнуло наши усилия. Хочу поблагодарить команду за отличные пит-стопы и прекрасную работу по ходу уик-энда. Теперь нам надо сфокусироваться на будущих гонках и надеяться на удачу».
Сакон Ямамото (сход): «Я благодарен команде за ещё одну возможность выступить в гонке. Жаль, что в этот раз нам не удалось добиться поставленной цели и финишировать двумя машинами. По ходу уик-энда нам удалось прибавить в скорости, но, к сожалению, возникли определенные сложности с машиной и коробкой передач. Но этап в целом прошел успешнее, чем в Сильверстоуне, и мне удалось получить новый опыт. Мы попробовали несколько вариантов настроек, что будет очень полезно в следующих гонках». 

Lotus Racing
Ярно Трулли (сход): «Я хорошо стартовал, но внезапно отказала коробка передач. Мы пытались перезагрузить программное обеспечение в боксах, и я вернулся на трассу, но ничего не изменилось. Думаю, дело в механической поломке. Жаль, что всё так закончилось, ведь по ходу уик-энда всё было хорошо, возможно это был мой лучший уик-энд в этом году, но сегодня удача вновь отвернулась. На следующей неделе у нас будет ещё один шанс, надеюсь, мне повезёт».
Хейкки Ковалайнен (сход): «Неприятный сход, но такое бывает, когда вы должны уступать соперникам. Инцидент стал следствием моей ошибки – я пропускал Williams и вернулся на траекторию, не увидев машину Sauber. Обидно, ведь до этого всё складывалось неплохо».

По материалам http://www.f1news.ru/images/F1-news.gif

  0

41

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Игорёк! Не было возможности сразу отписаться. Меня тоже немного расстроила эта гонка. С одной стороны победа, а с другой нет радости. Этим Доменикали и Смедли дать бы по башке кубком. Массу я тоже непонял и никогда не пойму. Он как был пацаном так и остался. Зря ему год назад пружину из головы выковыряли - её там может как раз и не хватало. Он ошибся при обгоне кругового, Алонсо его аккуратно обогнал и тут на тебе: Фелиппе - не Фелиппе если не создаст аварийную ситуацию. Хорошо у Алонсо голова на месте и он пропустил этого полудурка, чтобы не навалять дров. С первых метров на трассе было видно какого класса пилоты едут. У Алонсо всё предельно чётко + скорость явно выше. Масса постоянно перетормаживал и ловил машину в поворотах. Спрашивается у Массы: "На что ты претендуешь в чемпионате с такой жалкой техникой вождения? На одну несчастную победу ради личного самоудовлетворения?" Я б на месте Монтеземоло убил бы всех троих после этой клоунады: Фелиппе, Роба и Стефано. Неужели нельзя было до начала гонки объяснить Массе, что он должен делать, если его обгоняет более быстрый напарник. В этой ситуации жалко только одного Алонсо, который сделал всё, чтобы победить, а ему эту победу так обговняли.

ПАПА написав:

Если КОМАНДУ накажут - поделом!!!...

Согласен. Доменикали нужно дать кубком по башке, Робу Смедли пендаля 45-м размером обуви, а Массе ..опу ремнём надрать, чтоб светилась ночью.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

42 Відредаговано ПАПА (2010-07-25 21:24:49)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Tank Олег!!!... У меня уже и слов не осталось... Всех в топку, причем, сразу всех!!!... С таким подходом дальше в чемпионате делать нечего!!!...  babruysk

  0

43 Відредаговано ПАПА (2010-07-25 22:48:48)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

В Bridgestone довольны работой шин…

Нельзя сказать, что любопытный эксперимент компании Bridgestone, которая привезла в Хоккенхайм самый мягкий и самый жесткий составы резины, серьёзно повлиял на интригу в  гонке. Оба состава оказались недостаточно эффективны, но, с другой стороны, позволили командам экспериментировать со стратегией…
Хирохиде Хамашима, директор гоночного департамента Bridgestone: «Оба состава работали лучше, чем мы ожидали. SuperSoft позволял гонщикам проехать большую дистанцию – Дженсон Баттон смог отыграть позицию, проведя пит-стоп позже других гонщиков сильнейших команд. Прогрев жесткой резины занимал больше времени, чем обычно, и следствием этого стали блокировка тормозов, худшее сцепление в поворотах и меньшая динамика разгона, чем при работе шин в рабочем температурном диапазоне. Я считаю, что сегодня мы ещё раз продемонстрировали профессионализм наших инженеров, ведь эта резина была разработана перед началом сезона, с учётом множества переменных – снижения ширины передних колёс, запрета на дозаправки, более тяжелых машин на старте, но даже при выборе «крайних» составов не возникло серьёзных проблем».

  0

44 Відредаговано ПАПА (2010-07-26 10:10:23)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Доменикали отвечает на вопросы о командной тактике…

Гонщики Ferrari доминировали в Гран При Германии, но за явное использование командной тактики стюарды гонки оштрафовали команду на 100 тысяч долларов. Результаты 11-го этапа чемпионата остались без изменений, однако вопрос о Ferrari будет разбираться на заседании Всемирного совета по автоспорту.
После гонки глава команды Стефано Доменикали прокомментировал ситуацию…

Вопрос: Вы можете объяснить ситуацию с применением командной тактики в Формуле 1, и почему то, что сделала сегодня Ferrari, примером командой тактики не является?
Стефано Доменикали:
Не знаю, должен ли я объяснять, что такое командная тактика. Но о сегодняшнем случае могу сказать следующее: мы информировали Фелипе о ситуации. В прошлом мы уже видели, что определенные инциденты не идут на пользу команде. Именно эту информацию мы хотели донести, чтобы гонщики приняли её к сведению: мы должны были обеспечить, чтобы команда показала максимально возможный результат.
Вопрос: Насколько эта ситуация отличается от той, что была в Австрии в 2002-м году?
Стефано Доменикали:
Если честно, не знаю. Мы лишь проинформировали Массу о том, как обстоит ситуация.  lol1
Вопрос: Вы не думаете, что это был очевидный приказ Фелипе, чтобы он пропустил Фернандо?
Стефано Доменикали:
Это вы говорите – я этого не говорил. К моим словам добавить нечего. Сколько бы мы ни комментировали ситуацию, это её не изменит. На самом деле, жаль, что сегодня, когда мы показали великолепный результат, все обратили внимание на эту частность. Интересы команды для нас превыше всего. Это все, что я могу сказать.
Вопрос: Неужели вы действительно можете радоваться сегодняшнему победному дублю после всей этой критики?
Стефано Доменикали:
Безусловно, я очень доволен. Но, разумеется, меня не радует, что после столь яркого достижения, на нас оказывается давление из-за одного конкретного момента. И все-таки главное в том, что команда отлично поработала и отыгралась после трех очень тяжелых Гран При – и я рад за наш коллектив.
Вопрос: После сегодняшней ситуации становится ясно, что в команде есть гонщик №1, и гонщик №2?
Стефано Доменикали:
Нет... ???
Вопрос: Почему?
Стефано Доменкали:
Потому что в противном случае я бы сказал "да".
Вопрос: Вы полагаете, что после сегодняшнего случая у Фелипе есть шанс бороться за победу в чемпионате? Раз так, если гонщики в равной ситуации, может быть, Фелипе лучше уступить дорогу Фернандо?
Стефано Доменикали:
Нет. Прежде всего, могу сказать, что я рад за Фелипе, ведь он показал отличный результат, в этом нет сомнений. У него еще будет шанс, и во имя интересов команды он еще поборется. У наших гонщиков равный статус.
Вопрос: Вас вызывали на разговор к стюардам. Что они хотели узнать? Ведь после всего случившегося ваш победный дубль вызывает противоречивые и не самые хорошие чувства. Можно ли было организовать всё это не столь явно?
Стефано Доменикали:
Стюарды хотели разобраться в ситуации. Можно ли было все организовать лучше? Не думаю. Мы хотели добиться, чтобы у гонщиков не было сложностей друг с другом – с этого все началось. Интересы команды – превыше всего.
Вопрос: Ответьте не как глава команды, а просто как человек: эту гонку вы смотрели с самым тяжелым чувством?
Стефано Доменикали:
Нет. Я работал на многих гонках, и видел много разных ситуаций. Гораздо больше я переживал, когда в прошлом году у Фелипе возникли настоящие неприятности. Для меня это было сложнее всего.
Вопрос: Мы заговорили о прошлом годе. А вы не подумали о том, что эта победа могла бы очень много значить для Фелипе, особенно в годовщину прошлогодних событий?
Стефано Доменикали:
Конечно, мы понимаем, что для Фелипе это очень важно, и он очень скоро одержит победу. Он этого заслуживает.
Вопрос: Из-за этой истории как-то забылась другая неприятная ситуация – связанная с передними крыльями. Можете ли как-то это прокомментировать? Вы получали какие-то уведомления из FIA?
Стефано Доменикали:
Нет. Я видел какие-то фотографии крыла, однако они были сделаны с очень разных ракурсов. Так что ничего не могу сказать по этому поводу. Думаю, это просто часть игры, и на нас хотят оказать давление.
Вопрос: Т.е. никакого письма из FIA не было?
Стефано Доменикали:
Нет.
Вопрос: На пресс-конференции Фелипе сказал, что у него возникли проблемы с жесткими шинами, поэтому Алонсо его обошел. Но как вы объясните, что до этого он оторвался от Фернандо на 3,5 сек, и только потом испанец его догнал?
Стефано Доменикали:
Мы хотели контролировать ход гонки. Мы поставили перед гонщиками определенные задачи, и дали инструкцию, чтобы они с уважением относились к скорости напарника, избегая какого-либо риска. Мы видели, что Феттель их догоняет, и проинформировали об этом гонщиков. Мы также стремились уберечь двигатели от перегрузок, и каждый из гонщиков какое-то количество кругов проехал в щадящем режиме. Когда мы увидели, что Феттель опять начал подбираться, мы решили, что пора действовать…
Вопрос: Эта ситуация отличается от Австрии-2002, потому что тогда вы доминировали в чемпионате, и не было необходимости прибегать к такой тактике. Но сейчас вы говорите, что вас догоняли, и поэтому у вас было право на подобные решения. Может, лучше не заставлять команды решать такие шарады, а просто разрешить им делать все, что они хотят?
Стефано Доменикали:
Трудный вопрос. Я понимаю, о чем вы, но у обоих  сценариев есть свои достоинства и своя логика. Думаю, прежде всего, с одной стороны, надо защищать право каждого из гонщиков вести борьбу и стараться ехать максимально быстро. С другой стороны, надо думать и о том, что гонщики – это часть команды, и в данном случае это становится ключевым фактором. Но всегда надо принимать взвешенные решения, чтобы потом не было дискуссий.
Вопрос: Что изменилось бы, если сегодня вы бы позволили победить Массе, а не Алонсо?
Стефано Доменикали:
Думаю, что я ничего не делал. Мы просто проинформировали Фелипе о ситуации, вот и все.
Вопрос: Но что бы изменилось, если бы победил Масса?
Стефано Доменикали:
С позиций команды могу сказать, что в следующий раз Фелипе будет быстрее, я в этом уверен.
Вопрос: По ТВ мы слышали несколько сообщений по радио. Почему Роб Смедли извинился перед Фелипе после того, как тот пропустил Фернандо?
Стефано Доменикали:
Это были извинения другого рода… Надо принять во внимание, что у Роба Смедли очень хороший контакт с Фелипе. В этом их ключ к успеху. Он сообщил Фелипе необходимую информацию, увидел, что произошло на трассе, и был недоволен ситуацией, поскольку машина ехала недостаточно быстро. Он извинился за то, что она медленнее, чем машина Алонсо.
Вопрос: В McLaren сказали своим гонщикам беречь топливо, и они остались на своих позициях. Как вы думаете, Ferrari могла все сделать не так явно?
Стефано Доменикали:
Мы ничего не делали явно. Мы сообщили гонщику информацию, и после этого он сам принял решение. Все просто.
Вопрос: Можете ли вы объяснить, для чего сообщать лидеру, что его догоняет более быстрый напарник?
Стефано Доменикали:
Потому что команда стремится избегать возникновения возможных сложных ситуаций. Не так давно мы видели, что случилось с гонщиками одной из команд, и хотели бы предотвратить подобные вещи.
http://www.f1news.ru/interview/domenicali/59586.shtml

imho2  Клоун, да и только... С Жориком Делиевым - одно лицо!!!... А ответы ему видимо Барский писал... Его стиль!!!... crazy

  0

45 Відредаговано ПАПА (2010-07-25 23:03:06)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Крылья Ferrari и Red Bull признаны легальными...

После Гран При Германии эксперты FIA провели детальную инспекцию передних крыльев Red Bull Racing и Ferrari, – после того, как ряд команд выразил сомнения в легальности их конструкций (см. пост №35). 
Федерацию удовлетворили результаты инспекции и объяснения, представленные командами, после чего технический делегат FIA Жо Бауэр подтвердил, что машины RB6 и F10 соответствуют регламенту.
http://www.f1news.ru/news/f1-59589.html

  0

46 Відредаговано ПАПА (2010-07-26 07:09:23)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Германии: Пресс-конференция в воскресенье

Участники:
1. Ф.Алонсо    Ferrari    1ч. 28:38.866   
2. Ф.Масса    Ferrari    + 4.196   
3. С.Феттель    Red Bull-Renault    + 5.121   

ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ЗДЕСЬ!!!...

  0

47

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

...зі слів кума чув перебіг подій... козли...
а потім в мене чомусь питають - за що я так Олонсу не люблю? а за шо любити таких нитіків?

DACIA Logan 1.4 MPI Laureate Torreadore Red, чёрное литьё c наклейкай нажёпе+в салоне клёво:) R.I.P. 29.12.2011
Hyundai Sonata YF 2.4 L A/T 178 h.p.
САША не водка, чтобы его ффсе любили © Помните! Ничто так не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки, как уважительное отношение к окружающим!©
[img]http://ametric.ru/r3qu.gif[/img]
  0

48

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Crazy Poison написав:

...зі слів кума чув перебіг подій... козли...
а потім в мене чомусь питають - за що я так Олонсу не люблю? а за шо любити таких нитіків?

Саша!!!... Дело даже не в одном Алонсо... Дело во всей команде!!!... Монтоземолло давно пора разогнать этих клоунов...

  0

49

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Уитмарш обсудит вопрос тактики с Ferrari без привлечения СМИ

Руководитель команды McLaren и президент FOTA Мартин Уитмарш отказался комментировать командную тактику Ferrari в Хоккенхайме, заявив журналистам, что обсудит эту ситуацию с представителями Скудерии частным образом, не привлекая внимания СМИ…
Мартин Уитмарш: «Я не хочу участвовать в публичном обмене мнениями, у меня есть свой взгляд на произошедшее, и я сообщу о нём Ferrari. В Хоккенхайме они были быстрее нас и заработали дубль, но, возможно, болельщики ждали, что гонщики финишируют в другом порядке. Можно вернуться к концу 90-х, к тем временам, когда подобные действия считались обычными, но мы разрешаем борьбу своим гонщикам, что способствует здоровому духу команды в долгосрочной перспективе. Это моё решение, это то, что мы считаем верным. Другие могут действовать иначе, и это дело Ferrari и FIA – они определят, что считается приемлемым. Наши гонщики свободны вести борьбу до конца гонки. В Хоккенхайме машины Ferrari были быстры, мы тоже сделали всё, что могли. Они провели гонку так, как считали нужным. Для Ferrari это не новый подход, не правда ли?»
http://www.f1news.ru/news/f1-59591.html

  0

50

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Марко: FIA должна отреагировать серьёзными санкциями

http://f1.k1.ua/uploads/news/2010/07/26/31bb00bf4361281351f16d6f789bc3249e888e3b.jpg

Советник "Ред Булл" по автоспорту Хельмут Марко прокомментировал применение "Феррари" командной тактики по ходу Гран-при Германии.
"Невероятно, как неуклюже они продемонстрировали, кто их первый номер. FIA должна отреагировать на это серьёзными санкциями", — заявил Марко в интервью швейцарской газете Blick.
http://f1.k1.ua/news/race/2010/07/26/4639

  0