76

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Английские букмекеры отреагировали на ГП Германии

http://f1.k1.ua/uploads/news/2010/07/27/76768e7a6d527a880bd42e0695cf243e6853ffbc.jpg

Букмекерские конторы в Великобритании предлагают ставку с коэффициентом 10 к 1 на то, что Фернандо Алонсо обгонит своего партнера по "Феррари" Фелипе Массу на последних 20 кругах Гран-при Венгрии, который пройдет в ближайшие выходные.
При этом с таким же коэффициентом принимаются ставки на то, что ФИА внесет свои изменения в итоги Гран-при Германии. Напомним, что гонку выиграл Фернандо Алонсо, опередивший Фелипе Массу, которому пришлось подчиниться приказу команды и пропустить испанца вперед.
http://f1.k1.ua/news/race/2010/07/27/4687

  0



77

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Владелец HRT подтверждает готовящийся контракт с Toyota

Владелец Hispania Racing Хосе Рамон Карабанте заявил, что договорился с Toyota о производстве машин для его команды, но штаб-квартира HRT при этом останется в Испании. «Этот проект родился в Испании, здесь он будет и продолжаться» – цитирует Карабанте агентство EFE.
Шасси для этого чемпионата по заказу HRT строила известная итальянская фирма Dallara, однако некоторое время назад по взаимному решению сторон это сотрудничество прекратилось. Поскольку у маленькой испанской команды нет средств для инвестиций в собственную производственную базу, у нее оставался один выход: найти общий язык с каким-либо крупным производителем, так или иначе имеющим отношение к Формуле 1. Несмотря на то, что в прошлом году заводская команда Toyota ушла из чемпионата, ее база в Кёльне продолжала функционировать, и фактически у любой команды была возможность при необходимости наладить сотрудничество с опытными специалистами, за плечами которых не один год работы в Формуле 1. 
В межсезонье такие попытки предпринимали руководители несостоявшихся проектов Stefan GP и US F1, но теперь, похоже, HRT близка к достижению договоренностей с Toyota. По информации EFE, Toyota готова предложить испанской команде два шасси TF110, которые никогда не участвовали в гонках, услуги своих специалистов, а также свою весьма развитую инфраструктуру, включая аэродинамическую трубу, которая находится на базе в Кёльне.
Проект оценивается на уровне 15 млн. евро, и нет сомнений, что он поможет HRT выйти на новый уровень конкурентоспособности. Карабанте подчеркнул, что соглашение с Totyota «усилит позиции HRT в борьбе с другими новыми командами Формулы 1, поскольку пока это остается первоочередной задачей…»
Соглашение предполагает сотрудничество в 2011-2012 гг. Впрочем, по другим сообщениям, гонщик HRT Бруно Сенна дал понять, что контракт с Toyota  еще не подписан.
http://www.f1news.ru/news/f1-59632.html

  0

78

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Венгрии... Историческое превью...

http://f1.k1.ua/uploads/track/583cab7205a7de54240f9087dd188a15450af3d4.jpg

День гонки:    1 августа 2010
Трасса:    Хунгароринг (Hungaroring)
Страна:    Венгрия
Место расположения:    Будапешт (cев.-вост. от Будапешта)
Дата создания:    1986
Первый Гран-При:    1986
Проведено Гран-При:    26
Длина трассы:    306,663 км
Количество кругов:    70

http://f1.k1.ua/uploads/media/photo/2010/03/24/6bca2321a97ea091b4cc1868d118cd51d6ec6ca2.jpg

Описание

Первый поворот трассы достаточно коварный, т.к. на этом спускающемся вниз участке машины легко развивают скорость и также легко врезаются в гравийные ловушки. Ко второму повороту подъезжают на скорости 220 км/ч на четвертой передаче, затем скорость снижается до 95 км/ч. Поворот № 3 проходят на скорости 180 км/ч, а к повороту № 4 увеличивают скорость до 270 км/ч и проходят его на 180 км/ч. Поворот № 5 находится на возвышенности. В этот длинный правый вираж входят на скорости 130 км/ч, а выходят - на 220 км/ч. Следующую далее шикану (поворот № 6 и № 7) берут на второй передаче на скорости 90 км/ч. После чего машины спускаются вниз к повороту № 8, который проходят на скорости 130 км/ч на третьей передаче. Поворот № 9 берут приблизительно на той же скорости. Внутри опасного поворот № 10 скорость достигает 215 км/ч. Поворот № 11 проходят на четвертой передаче на скорости 185 км/ч. К виражу № 12 скорость увеличивается до 240 км/ч. Этот поворот всегда грязный, что требует хорошего баланса машины. Его проходят на скорости 145 км/ч на третьей передаче. Поворот № 13 берут на скорости 230 км/ч на четвертой передаче. Последний поворот № 14 очень длинный. Пилоты проезжают его на скорости 190 км/ч на третьей передаче. Здесь требуется полная концентрация, поскольку скорость на выходе определяет дальнейшее движение по стартово-финишной прямой.

История

Венгрия стала первой восточноевропейской страной, распахнувшей двери для Формулы-1. Однако мало кому известно, что еще задолго до образования чемпионата, на пятикилометровой трассе, сооруженной в парке неподалеку от центра Будапешта, проводилась гонка на Большой приз Венгрии. В мероприятии, состоявшемся в 1936 году, приняли участие такие автоспортивные гиганты того времени как Auto Union, Mercedes, Alfa Romeo, а так же молодая, но дерзкая итальянская команда Ferrari. Победителем, несмотря на то, что фаворитами считались немецкие команды, оказался Тацио Нуволари на Alfa Romeo, привезший Бернду Роземайеру 14 секунд.
Затем уже в середине 80-х Берни Экклстоун задумал расширить календарь чемпионата и привезти Формулу-1 в страны за "железным занавесом". Как возможные варианты обсуждались Советский Союз, КНР и Югославия, однако стараниями Томаса Рохоного Берни обратил свой взор на Венгрию. Контракт был подписан 10 сентября 1985 года, а уже с октября началось строительство, осуществляемое при финансовой поддержке венгерского правительства. Через рекордные восемь месяцев в естественном амфитеатре в 20 км к северо-востоку от Будапешта на месте картофельного поля вырос автодром "Хунгароринг". Трасса получилась на удивление короткая и извилистая, своеобразный уличный трек в сельской местности, или, как метко охарактеризовал ее бывший гонщик Ф-1 Мартин Брандл, трасса на улицах без домов. Обгоны были практически невозможны и уже через три года после официального открытия организаторы пошли на первые изменения в конфигурации, удалив в 1989 году двойной S-образный поворот. От этого пострадала и без того непротяженная длина трассы, зато чуть более возросла скорость прохождения круга, и у гонщиков появилась еще одна ничтожная возможность для обгона. Следующие изменения имели место в 1997 году, когда в ходе перестройки боксов была отодвинута к главной трибуне прямая старт/финиша. Правда, на изменении характеристик трассы это не отразилось.
В 2002 году, следуя настоятельным рекомендациям FIA, владельцы "Хунгароринга" взялись за перестройку автодрома по-крупному. Во-первых, на 202 метра была увеличена длина прямой старт/финиша, в конце которой появился новый поворот радиусом 27 метров и шириной 18 метров. До этого полотно в самом широком месте составляло всего 16 метров. Во-вторых, изменения коснулись поворота 12, в котором вылеты с трассы стали скорее правилом, чем исключением, и организаторы каждый год безуспешно пытались найти оптимальное решение, пока, наконец, не прибегли к радикальным мерам в 2002 году. Поворот перенесли на 170 метров южнее, удлинив тем самым выводящую на него прямую. Зоны безопасности в поворотах 12 и 13 были заасфальтированы. Длина трассы, после внесенных изменений, составила 4 381 метр.
В 1986 году в дебютном Гран При Венгрии на трассе "Хунгароринг", на котором собралось 200 тысяч зрителей, победу одержал Нельсон Пике, одолев в упорной борьбе своего принципиального соперника Айртона Сенну. Он же победил здесь и в следующем году, после того как у лидирующего Найджела Мэнселла за 6 кругов до финиша отлетела колесная гайка. В 1992 году тот же Мэнселл финишировал на "Хунгароринге" в 40 секундах позади Айртона Сенны, что не помешало ему оформить на Венгерском Гран При, одиннадцатом из шестнадцати этапов, чемпионский титул. Этот рекорд просуществовал неприкосновенным до 2002 года, когда Михаэль Шумахер завоевал свой пятый чемпионский титул во Франции на одиннадцатом этапе из семнадцати, на двадцать шесть дней раньше, чем англичанин.
В 1993 году в Венгрии первую победу в Формуле-1 одержал Дэймон Хилл на Williams. В 1994 году лучшим оказался Михаэль Шумахер на Benetton, опередив своего основного соперника в борьбе за чемпионский титул англичанина Хилла на 20,8 секунд. В 1995 году Хилл выигрывает снова, но уступает своему напарнику по Williams Жаку Вильневу в 1996 году. Годом позже пара лучших не изменилась, только Хилл оказался уже не в чемпионском Williams, а в кокпите новичка чемпионата – команды Arrows, и чуть было не сотворил сенсацию. Пролидировав большую часть гонки, Хилл был вынужден из-за технических проблем на последнем круге дистанции уступить победу своему бывшему коллеге по Williams Жаку Вильневу. В 1998 году победил Михаэль Шумахер на Ferrari, затем два года лучшим на "Хунгароринге" оказывался гонщик McLaren Мика Хаккинен. В 2001 году и в 2002 году на Венгерском Гран При по очереди блистали пилоты Ferrari Михаэль Шумахер и Рубенс Баррикелло.
В 2003 году победу с поула, первую в карьере, одержал 22-летний испанский гонщик Фернандо Алонсо, ставший самым молодым в истории чемпионата победителем Гран При. Фернандо провел блестящую гонку, уступив лидерство только однажды на два круга финскому гонщику команды McLaren Кими Райкконену, финишировавшему в итоге вторым в 16,7 секундах позади. Михаэль Шумахер пересек финишную линию восьмым с отставанием на круг. Однако в 2004 году немец восстановил статус-кво, закончив гонку в 4,6 секундах впереди напарника по Ferrari Рубенса Баррикелло и в 44,59 впереди прошлогоднего триумфатора Фернандо Алонсо.
На Гран При Венгрии 2005 год лучшее время в квалификации показал Михаэль Шумахер на Ferrari. Для него этот результат стал лучшим и единственным в сезоне-2005. На подиум немецкий чемпион приехал вторым, уступив гонщику McLaren Кими Райкконену. Третьим призером стал еще один Шумахер – Ральф, выступающий за Toyota.
Венгерский этап 2006 года отметился большим количеством наказаний. Первым поплатился Фернандо Алонсо на Renault - во время практики стюарты усмотрели в его действиях преднамеренное блокирование представителя Red Bull Роберта Доорнбоса и авансом добавили к квалификационному времени испанца одну секунду. А за последующий обгон под желтыми флагами действующий чемпион получил еще одну. Для Михаэля Шумахера подобный поворот событий был бы неплохой возможностью сократить свой отрыв от первой строчки Личного Зачета, когда бы он не обогнал Роберта Кубицу за рулем BMW под красными флагами. За этот проступок стюарты "премировали" немца двумя штрафными секундами. Таким образом, два главных претендента на титул чемпиона-2006 вышли на квалификацию с двухсекундным гандикапом. Тем не менее, оба смогли пробиться во вторую часть квалификации и завоевать двенадцатое (Шумахер) и пятнадцатое (Алонсо) места. Кстати, без учета штрафов времена обоих были лучше, чем у обладателя поула Кими Райкконена, а результат Шумахера даже превосходил действующий квалификационный рекорд трассы "Хунгароринг".
Ушедший на дистанцию с поул-позиции Кими Райкконен на McLaren пролидировал всего 17 кругов, после чего место во главе пелетона занял Фернандо Алонсо. Но по истечении 51-го круга на Renault не выдержал подшипник колеса, и испанец вынужден был завершить гонку в гравии. Такое стечение обстоятельств могло бы позволить Михаэлю Шумахеру сократить свой отрыв от лидера чемпионата всего до двух очков. Однако у него самого гонка складывалась из рук вон плохо: на первых кругах немцу пришлось посетить пит-лейн для замены носового обтекателя, который был поврежден после контакта с Renault Физикеллы. Далее последовал разворот и столкновения с Red Bull Култхарда и BMW Хайдфельда. Как следствие - на Ferrari оказалась повреждена подвеска и Шумахеру пришлось свернуть в боксы. Тем не менее, немец был классифицирован девятым с тремя кругами отставания. И все же к нему фортуна оказалась более благосклонной. После завершения гонки за недовес болида был дисквалифицирован представитель BMW Роберт Кубица, финишировавший седьмым. Для молодого поляка, пришедшего на смену отстраненному Жаку Вильневу, этап на "Хунгароринге" стал первым в карьере. Таким образом, Шумахеру все же удалось набрать один зачетный "пункт" и сократить отставание от Алонсо до 9 очков.
Что же касается победителя Гран При Венгрии, им стал Дженсон Баттон из Honda. К слову, британец так же не избежал штрафа и из-за смены двигателя потерял десять мест на старте. Однако, уйдя в бой четырнадцатым, он смог впервые в своей карьере первым нырнуть под отмашку клетчатым флагом. На Серебряную ступень подиума поднялся Педро де ла Роса, пришедший на смену покинувшему McLaren Хуану-Пабло Монтое. Для испанца этот результат стал лучшим в карьере. Третьим был на подиуме Ник Хайдфельд, принесший команде BMW первый трофей в ее дебютном сезоне.

По материалам http://f1.k1.ua/images/k1.gif

  0

79 Відредаговано ПАПА (2010-07-28 21:17:44)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Венгрии: Комментарии перед гонкой

1. McLaren
Дженсон Баттон: «В Венгрии я выиграл свой первый Гран При и до сих пор помню ту гонку, как будто все было только вчера. На самом деле, больше всего запомнилось то, что было после гонки, когда я по-настоящему осознал, что все это – реальность, когда видел реакцию людей, меня окружавших. Это был замечательный момент моей карьеры… Если говорить о самой трассе, то она по-своему хороша: чтобы показать хорошее время, гонщику потребуется все его искусство. Некоторые поребрики – очень высокие, поэтому в скоростных поворотах надо быть очень точным в пилотировании. Хунгароринг требует высокой прижимной силы, так что обычно сцепление с трассой хорошее, – по крайней мере, в воскресенье, поскольку в начале уик-энда асфальт всегда очень пыльный. После Хоккенхайма мы направляемся в Будапешт в более позитивном настроении: наша команда традиционно неплохо выступала на этой трасе, и нам представляется, что она подходит McLaren по характеристикам. Постепенно мы всё лучше понимаем, как работать с новым диффузором, и гонка в Германии принесла немало полезной информации. Теперь нам необходимо с максимальной эффективностью использовать потенциал машины и постараться добиться высоких результатов перед летними каникулами …»
Льюис Хэмилтон: «Мне нравится выступать в Венгрии. Будапешт – фантастический город, а сама трасса – уникальное место: говорят, там невозможны обгоны, но я с этим не согласен. Прежде всего, на ней есть пара скоростных поворотов – особенно интересны слепой левый 4-й поворот, и правый 11-й. 1-й поворот был реконструирован, и там тоже, безусловно, можно обгонять, хотя это и непросто. На этой трассе, как и в Монако, необходимо собрать воедино все секторы, здесь негде расслабиться, и, конечно, поскольку повороты следуют один за другим, приходится активно работать в ходе всей дистанции. Но если ты за рулем хорошей машины – это весело! Я всегда неплохо там выступал: победил и в 2007-м, и в 2009-м. Прошлогодняя гонка стала одной из лучших в моей карьере и принесла настоящее удовлетворения. Команда была очень довольна, поскольку в начале сезона мы были среди отстающих, но смогли отыграться и добились победы».
        
2. Red Bull
Официальное превью Red Bull
        
3. Ferrari    
Фернандо Алонсо: "Все победы – особенные.Финишируя первым, испытываешь ни с чем не сравнимые эмоции, и в Хоккенхайме было точно так же – особенно когда я подумал о невероятном объеме работы, который выполнил каждый сотрудник в Маранелло, чтобы обеспечить нам этот фантастический дубль. Все трудились без остановки – и я знаю, как они радовались, когда смотрели на пару Ferrari, пересекающую финишную черту раньше всех соперников. Больше месяца мы говорили о том, что должны хотя бы раз победить до начала летнего перерыва – и наконец-то сделали это. В последних гонках нам не везло, из-за разных происшествий мы не смогли получить те очки, которых заслуживали. Отсутствие результатов вызывало разочарование, но в Германии гонка, наконец, прошла нормально, на протяжении всего уик-энда у нас не было проблем или чего-то такого – и результат увидели все. Впрочем, эта победа не изменила мой взгляд на оставшуюся часть сезона. И до Хоккенхайма мы знали, что наша машина стала более конкурентоспособной, и это придало нам уверенности. Теперь мы должны продолжать движение в этом направлении, начиная уже с ближайшего уик-энда в Будапеште. Хунгароринг для меня – особенная трасса. Именно здесь в 2003 году я одержал первую победу в Формуле 1, причем стартовав с поула. Возвращаясь к событиям семилетней давности, я не так много могу вспомнить о том, что же творилось 24 августа. Это был крайне эмоциональный момент, у меня лишь осталось впечатление, что всё произошло невероятно быстро. Будет здорово вновь пережить все это по ходу предстоящего уик-энда – уже с Ferrari. Если описывать трассу – то это картинговый трек для машин Формулы 1. Повороты следуют один за другим, так что у пилотов просто нет пауз, чтобы перевести дыхание. Важно, чтобы машины уверенно выглядела на многочисленных кочках и хорошо слушалась руля при атаке поребриков. Также гонка предъявляет к пилотам серьезные требования с физической и психологической точки зрения. Важно не торопиться и не перегореть раньше времени, потому что за каждую ошибку придется серьезно расплачиваться, особенно в квалификации. Лучше всего сохранять целеустремленность и концентрироваться на собственной работе, пытаясь провести уик-энд без ошибок и постепенно прибавляя. Именно так мы планируем действовать, начиная с четверга. Как я уже неоднократно говорил: до финиша чемпионата еще далеко, а считать очки будут только в его конце".
Фелипе Масса: «По причинам, которые вы все знаете, меня ждёт особенный уик-энд. Чуть больше года назад на этой трассе я получил серьёзную аварию, когда пружина, вылетевшая из другой машины, ударила меня в голову во время второй квалификационной сессии. Приехав на Хунгароринг, я, прежде всего, встречусь с маршалами и медицинским персоналом, которые в прошлом году отлично справились со своей работой, бережно эвакуировав меня из машины. Я хочу поблагодарить этих людей, я многим им обязан. Неделю после аварии я оставался в госпитале, познакомился с персоналом – ко мне очень тепло относились, и у этой аварии весьма необычные последствия – теперь у меня гораздо больше болельщиков в Венгрии. В этом году журналисты часто спрашивают меня на пресс-конференциях о самочувствии, о том, вернулся ли я к прежней форме, и мой ответ всегда одинаков – с точки зрения моей работы абсолютно ничего не изменилось, но как человек, я стал другим. Эта авария заставила меня иначе взглянуть на жизнь, теперь и привычные вещи стали для меня в десять раз дороже. Жизнь и здоровье обрели другую перспективу, и не только моя жизнь, но и само понятие. Теперь я знаю, что оно значит, я стал более зрелым человеком, но с профессиональной точки зрения ничего не изменилось – опуская визор и выезжая на трассу, я тот же, что прежде. Я не думаю о той аварии. В Германии мы добились отличного результата для команды. Если кто-то задавался вопросом, почему в Ferrari несколько недель говорили о прогрессе F10, то они получили ответ. Мы не успокаиваемся, в предстоящий уик-энд на машине появится ещё больше новинок, а итоги прошлой гонки стали отличной мотивацией для нашей команды. Мы должны закрепить успех, прогрессируя от гонки к гонке. Есть и другие причины для оптимизма перед венгерским уик-эндом, в том числе и выбор составов резины – компания Bridgestone привезёт на составы SuperSoft и Medium, которые отлично подходят F10, возможно, мы вновь будем конкурентоспособны. По ходу сезона мы видели, что сила команд зависит от конкретной трассы, кроме Red Bull – они везде были конкурентоспособны. Посмотрим, какой будет расстановка сил на Хунгароринге. Лично я не добивался выдающихся результатов на венгерской трассе, но порой так складывались обстоятельства – мне нравится здесь выступать, и в 2008-м я лидировал на протяжении 60 кругов, пока не отказал двигатель. Есть много причин, по которым я с особым нетерпением жду возвращения в Будапешт».
   
4. Mercedes   
Нико Росберг: «Будапешт – отличный город, и атмосфера там, как и на трассе по ходу гоночного уик-энда, по-настоящему праздничная – потому я всегда с удовольствием приезжаю сюда. Хунгароринг – это одна из тех трасс, которая ставит непростые задачи с точки зрения техники, и по которой очень приятно вести машину. Здесь сложно обгонять, потому очень важна квалификация – нужно подняться по стартовой решетке как можно выше. Пока квалификация не является нашей сильной стороной, потому предстоит немало потрудиться по ходу уик-энда, чтобы получить наилучшие шансы в гонке. Год назад мне удалось сильно провести венгерский этап и занять здесь четвёртое место, было бы здорово вновь побороться с лидерами на этот раз».
Михаэль Шумахер: «Гран При Германии, прошедший на прошлой неделе, расстроил нас, но в предыдущих гонках мы демонстрировали широкий спектр результатов. Учитывая это, я отправляюсь в Венгрию с хорошим настроением. Ясно, что нам нужно лучше понять собственную машину, и в этом отношении трасса в Будапеште, а также дополнительное время на анализ работы новинок, должны помочь нам. Как я уже говорил после финиша прошлой гонки, нам нужно сохранять хладнокровие, тщательно следить за деталями и анализировать свои выступления, чтобы получать от уик-эндов как можно больше. Именно так нам надо действовать, чтобы улучшать ситуацию, и сделать это можно уже в ближайший уик-энд в Венгрии».
   
5. Renault   
Кубица: "Для Венгрии непросто отыскать верные настройки"
Петров: "Мне нужно прибавлять в квалификациях"
   
6. Force India
Адриан Сутил: «К сожалению, в Хоккенхайме мы провели не лучший уик-энд. Во время тренировок возникла техническая проблема, повлиявшая на квалификацию, и в результате я был вынужден стартовать из задних рядов. Поэтому пришлось придумывать нестандартную тактику: начинать гонку на мягкой резине, провести ранний пит-стоп и проехать почти всю дистанцию на жестких шинах. В противном случае мы бы потеряли много времени, пытаясь обогнать соперников. Однако из-за радиопереговоров с Тонио и из-за того, что он заехал в боксы одновременно со мной, команда во время моего пит-стопа перепутала шины, и мне пришлось возвращаться, чтобы поменять заднее левое колесо. Этот комплект резины вел себя не лучшим образом, и после нескольких кругов в какой-то момент машина заскользила, а на передних колесах появились проплешины. Я вновь перешел на мягкие шины, после чего поехал быстрее и, наконец-то, получил хоть какое-то удовольствие от гонки. Но теперь надо готовиться к венгерскому этапу. Хунгароринг – трудная трасса с большим количеством поворотов, следующих один за другим. Мне нравится там выступать, хотя средние скорости весьма низкие. Очень важна квалификация, но я уверен, что смогу пробиться в первую десятку. Мы также будем использовать новые компоненты, в частности, в пятницу на машине будет стоять новый “выдувной” диффузор. В прошлые годы мне не очень везло в Венгрии, но в этом сезоне у Force India конкурентоспособная машина, мы занимаем неплохую позицию в чемпионате, и нам есть, за что бороться».
Витантонио Лиуцци: «В Хоккенхайме я расстроился из-за аварии, происшедшей во время квалификации: машину развернуло, когда одно из колес попало на мокрый поребрик, и она врезалась в стену… Я вынужден был пропустить остаток квалификации и в итоге стартовал только 22-м. Хотя старт был неплохим, моя машина оказалась зажатой другими в районе первого поворота, и я думал, что повреждено переднее крыло. Мы обсудили с командой эту проблему и решили провести пит-стоп, чтобы поменять носовой обтекатель. Но когда я заехал в боксы, там уже была машина Адриана: все произошло очень быстро, из-за чего возникла путаница с шинами, поэтому мне пришлось совершить еще один пит-стоп, чтобы исправить ситуацию. После этого уже трудно было на что-то рассчитывать, и это обидно, поскольку скорость у нас была неплохая…  Уик-энд в Венгрии обещает быть трудным, поскольку соперники очень сильны, и все-таки у нас есть шанс побороться за очки, если все пройдет нормально. Хунгароринг напоминает Монако, поскольку трасса извилистая и здесь мало места для обгонов, – но в Монако вы выступили неплохо. Трасса мне нравится, и в прошлом я был здесь довольно быстрым. Главное на Хунгароринге – правильный ритм, как на картодроме. Надеюсь, у нас есть шанс заработать очки, но соперники не собираются облегчать нам задачу».
Пол ди Реста, резервный пилот: «В Венгрии я вернусь к своим обязанностям: в первой тренировке в пятницу заменю Тонио. Хунгароринг – новая для меня трасса, поэтому, готовясь к встрече с ней, я работал на симуляторе, просматривал прошлогоднюю телеметрию и общался с инженерами. Год пролетает незаметно, и вот позади уже больше половины сезона. Мне уже намного комфортнее за рулем VJM03, и я рад помочь команде в ее стремлении двигаться вперед…»
        
7. Williams
Рубенс Баррикелло: «Мне нравится Хунгароринг, прежде я уже побеждал здесь. Понятно, что для успешного выступления в гонке важнее всего хорошо провести квалификацию. Эта трасса требует весьма специфичных настроек, а покрытие здесь довольно кочковатое. В Венгрии нам хотелось бы выступить на том же уровне, что и в последних Гран При. Прошлая гонка сложилась не очень удачно, но только из-за того, что по скорости все очень близки, а мы сразу после старта оказались на плохих позициях. Но я уверен, что у нас по-прежнему есть скорость, хотя нам и нужно будет серьезно поработать в Будапеште, чтобы удержаться впереди непосредственных соперников».
Нико Хюлкенберг: «В квалификации мы весьма конкурентоспособны в сравнении с Renault, Mercedes и BMW- Sauber. А в Венгрии главный акцент нужно сделать как раз на квалификации, потому, надеюсь, в субботу нам удастся хорошо сделать своё дело и оказаться впереди наших соперников, поскольку это наилучшим образом скажется на итогах воскресной гонки. На Хунгароринге я уже побеждал в серии GP2, так что мне там удобно, даже если характер гонки и определяется большим числом поворотов и жаркой температурой, которые становятся серьезной проверкой физического состояния пилотов. У меня отличное настроение перед предстоящим уик-эндом».
        
8. Sauber
Педро де ла Роса: «Для меня гонка в Венгрии – одна из любимых, в 2006-м я заработал здесь свой первый, и пока единственный подиум. Будапешт – очень красивый и интересный город с потрясающей архитектурой мостов, зданий, замков. Работая тест-пилотом, я часто совершал пробежки вдоль реки по субботам после квалификации. Здесь чувствуется история, но в то же время это живой город, напоминающий мне Испанию. Мне нравится сравнение этой трассы со стационарной версией Монако – на Хунгароринге тоже нужна максимальная прижимная сила и хорошее сцепление с трассой в медленных поворотах. Это хорошая трасса, беспощадная к гонщикам, особенно при жаркой погоде, весьма типичной для венгерского уик-энда. Возможно, в Венгрии не самая подходящая конфигурация для нашей машины, но мы добились прогресса в медленных поворотах и доказали, что если добираемся до финиша, то можем зарабатывать очки».
Камуи Кобаяши: «У меня хорошие воспоминания о Хунгароринге. Я не добивался здесь выдающихся результатов, но очень люблю выступать – мне нравится и трасса, и город, особенно рестораны на набережной. У этого автодрома хорошие традиции и отличная атмосфера. Хунгароринг – узкая трасса, которая не подходит нашей машине, здесь сложно обгонять и всё решается в квалификации, так что многое зависит от того, насколько мы сможем прибавить на единственном быстром круге».
        
9. Toro Rosso
Хайме Альгерсуари: «В прошлом году я дебютировал в Формуле 1 на венгерской трассе. Тогда нужно было просто финишировать – задача оказалась очень непростой, хотя с другой стороны было даже забавно – не нужно следить за временем на круге и позицией – я просто управлял машиной. Тогда я не ожидал, что смогу финишировать. Хунгароринг требователен к физическим кондициям, здесь нет длинных прямых, на которых можно перевести дух, а я год назад был не в лучшей форме. Я с нетерпением жду возвращения на венгерскую трассу, будет интересно вновь увидеть её, имея годовой опыт выступлений в Формуле 1».
Себастьен Буэми: «Это необычная и очень непростая трасса, похожая на Монако – правда, не городская, но здесь тоже нужна максимальная прижимная сила. В Венгрии всегда много болельщиков, а Будапешт – фантастический город. Мне нравится здесь выступать, хотя из-за ухабистого асфальта эта гонка очень сложна физически. Впрочем, это любопытный Гран При – в календаре лишь одна трасса с подобными характеристиками. Гонки здесь связаны с определёнными сложностями – на Хунгароринге нет длинных прямых, а сменяющие друг друга повороты не позволяют атаковать слипстримом».   
   
10. Lotus
Хейкки Ковалайнен: «О Венгрии у меня отличные воспоминания. Именно там я впервые выиграл гонку, и пока это высшая точка моей карьеры. Я всегда с удовольствием сюда приезжаю, к тому же на трибунах традиционно много финских болельщиков, так что для меня это почти домашняя гонка. На этот раз перед нами стоит иная задача, но пока нашей команде удавалось прогрессировать в каждой гонке. Мы хорошо готовы к предстоящему этапу, у нас есть всё необходимое, чтобы по ходу предстоящего уик-энда сделать ещё один шаг вперед. На этой трассе сложно обгонять, но всегда приятно находить настройки, которые позволяют максимально использовать возможности машины по мере того, как меняется состояние покрытия, а затем дают возможность пройти отличный квалификационный круг. Для пилота это всегда очень приятное ощущение. В гонке – из-за характера трассы – легко застрять за соперником, потому значимость пит-стопов здесь ещё выше, чем обычно. Сотрудники команды  – бригада, работающая на пит-лейн, инженеры и механики – могут внести реальный вклад в результаты гонки. Для гонщика это всегда очень приятно, так как показывает, насколько важен каждый, кто находится в боксах. Надеюсь, по ходу предстоящего уик-энда будет именнго так».
Ярно Трулли: «Я с радостью вернусь за руль после невеселого завершения немецкого Гран При. Уик-энд складывался очень здорово, но гонка сложилась совсем не так, как мы ожидали. Надеюсь, в Венгрии нам повезёт больше! Хунгароринг очень извилист и кочковат, обгонять там сложно, также непросто отыскать верный темп. Мы будем использовать максимальную прижимную силу, а жаркая и долгая гонка не обещают легкой жизни. Она станет серьезным испытанием с физической точки зрения. Но у меня хорошее настроение, мы продолжаем прогрессировать – и потому я с интересом жду следующего уик-энда».   
   
11. HRT
Бруно Сенна: «Я с нетерпением жду венгерской гонки, здесь всегда отличная атмосфера и множество болельщиков. Я дважды выступал на Хунгароринге в GP2, дважды поднимался на подиум в 2008-м. Эта трасса требует высокой прижимной силы, а ухабистые повороты станут серьёзным испытанием для машин и гонщиков. Впереди сложный уик-энд, но мы надеемся добиться большего, чем от нас ждут, возможно, сможем удивить».
Сакон Ямамото: «Я хорошо знаю Хунгароринг по выступлениям в Формуле 1 за Super Aguri и Spyker, за ART в GP2, и с нетерпением жду возвращения на венгерскую трассу. Гонки здесь всегда напряженные, повороты сменяют друг друга, поэтому важна стабильность на торможении и хорошие сцепление с трассой при разгонах. Надеюсь, мне повезёт больше, чем в Хоккенхайме».    
   
12. Virgin F1
Тимо Глок: "Хунгароринг сочетает в себе среднескоростные и медленные повороты. У трассы свой, особенный ритм – ритм «нон-стоп»: на протяжении целого круга мы постоянно работаем рулем, ни на секунду не ослабляя хватку! Мне нравится такая конфигурация – кроме того, здесь в 2008 году я заработал свой первый подиум. По ходу уик-энда состояние трассы заметно меняется, что может существенно осложнить работу над настройками. Будапешт – фантастический город, в дни Гран При здесь царит потрясающая атмосфера. Определенно, это один из лучших этапов чемпионата, и я с нетерпением жду воскресную гонку. В предыдущий уик-энд мы добились прогресса и должны оптимально подготовиться к очередному старту, чтобы использовать малейший шанс на хороший результат."
Лукас ди Грасси: "Чтобы подготовиться к этапу в Хунгароринге я, как обычно, подолгу тренировался на симуляторе. Это очень требовательная трасса, знакомая мне еще по гонкам GP2 – здесь действительно интересно гоняться! Обычно в Венгрии весьма жарко, но на этот раз прогноз обещает переменчивую погоду, что весьма необычно для Будапешта. В Германии я уступал Хейкки Ковалайнену всего секунду, пока проблемы с подвеской не вынудили меня сойти с дистанции, но положительным моментом можно считать то, что машина едет достаточно быстро – думаю, мы можем с оптимизмом ждать гонку и рассчитывать на финиш впереди Lotus!"    

По материалам http://f1.k1.ua/images/k1.gif и http://www.f1news.ru/images/F1-news.gif

  0

80 Відредаговано ПАПА (2010-07-28 13:40:12)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

А вот после этой информации можно ставить жирную точку!!!

"Феррари" могут исключить из чемпионата?

http://f1.k1.ua/uploads/news/2010/07/28/faba1737c5eebcb5044ded4525f4a9893a105296.jpg

Предположение об исключении "Феррари" из чемпионата высказывается в некоторых средствах массовой информации Великобритании после "Гран-при Германии", где Скудерию обвинили в использовании запрещенной правилами командной тактики. Напомним, что на 48-м круге лидировавший в гонке Фелипе Масса, получив по радио информацию о том, что его напарник Фернандо Алонсо идет по трассе быстрее, пропустил испанца на первое место. После финиша решением стюардов "Феррари" была оштрафована на 100 тысяч долларов, а позже стало известно, что немецкий инцидент станет предметом разбирательства на ближайшем Всемирном совете FIA.
Совет этот состоится в августе в Париже, и в прессе - особенно британской (что понятно, ведь в данный момент в чемпионате лидируют именно британские пилоты, угрозой которым может стать Алонсо) - пошла настоящая волна давления на FIA. Англичане дружно обвиняют Скудерию в манипулировании результатом гонки и открыто пишут, что итальянскую суперкоманду могут (читай - должны) исключить из чемпионата мира-2010. Ну, или по крайней мере дисквалифицировать на несколько гонок, что, по сути, означает то же самое - устранить "Феррари" от борьбы в чемпионате мира и обезопасить тем самым Льюиса Хэмилтона и Дженсона Баттона хотя бы от этой угрозы.
http://f1.k1.ua/news/race/2010/07/28/4713

Кстати тут подвернулась вот такая инфа...

В "Макларене" Фернандо Алонсо требовал для себя статуса первого пилота

http://f1.k1.ua/uploads/news/2010/07/28/f8f5f1dba23b8c290adce05d7ff7073431dd2440.jpg

Три года назад, в 2007-м, Фернандо Алонсо, выступая за "Макларен", потребовал от руководства команды закрепить за ним статус первого пилота и отодвинуть на второй план Льюиса Хэмилтона. Однако в "Макларене" отказались поступать подобным образом. А менеджер Алонсо Луис Абад отрицает, что такие события имели место: "Я не хочу разговаривать на эту тему, это все неправда".
http://f1.k1.ua/news/race/2010/07/28/4719

  0

81

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Экклстоун: Одна-две команды могут не закончить сезон

По словам Берни Экклстоуна, он не удивится, если «одна или две» команды не смогут довести сезон до конца, подчеркнув, что они не справляются с задачей, за которую взялись, и не приносят выгоды Формуле 1.
В номере лондонской The Daily Telegraph, вышедшем в свет в среду, появилась статья, посвященная финансовым проблемам команд, причем, не только новых.
В конце сезона Williams F1 потеряет своего основного спонсора: контракт с банком RBS заканчивается. Также истекают сроки соглашений с Philips и Air Asia, и пока команда не смогла найти им адекватную замену.
Все обратили внимание на то, что недавно Renault F1 обращалась к Экклстоуну с просьбой досрочно выплатить ей причитающуюся долю от телевизионных доходов. Впрочем, коммерческий босс Формулы 1 уверен, что за команду из Энстоуна не стоит волноваться, а вот у некоторых других участников чемпионата действительно серьезные проблемы.
«История с Renault связана с тем, что один из ее акционеров не захотел забирать деньги у другой своей компании, поскольку это означало бы созыв совета директоров, – пояснил Экклстоун. – Но я им денег не дал. И они сами преодолели кризис, так что все нормально. Но не удивлюсь, если одна или две команды не смогут дотянуть до конца сезона. Думаю, в Формуле 1 есть пара команд, которые на самом деле не должны участвовать в чемпионате. Пока они с этой задачей не справляются».
Экклстоун также сказал, что его не беспокоит сокращение числа команд. FIA сейчас выбирает кандидата, который станет 13-м участником первенства, однако, по мнению Берни, достаточно и десяти.
«Мы всегда хотели, чтобы команд было 10, – цитирует Экклстоуна газета. – Не хотелось бы терять Lotus – это хорошее имя. Но в целом в этом году не обошлось без проблем, поскольку некоторым командам пришлось помогать, и это стоило больших денег. Но главное в том, что в итоге их присутствие не принесло нам никакой выгоды. Если эти команды вдруг перестанут выходить на старт,  не думаю, что на трибунах станет меньше публики, или кто-то выключит телевизор, логично?»
http://www.f1news.ru/news/f1-59637.html

  0

82

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

TF1: ди Монтеземоло может покинуть "Феррари"

http://f1.k1.ua/uploads/news/2010/07/28/499865a2ca321a4aefcb44b821a589880d4693fd.jpg

Французский телеканал TF1 сообщает о том, что Лука ди Монтеземоло может в ближайшее время оставить пост президента "Феррари". Если эта информация подтвердится, то преемником ди Монтеземоло, вероятно, станет Андреа Аньелли — нынешний президент "Ювентуса".
Отметим, что подобные слухи уже появлялись ранее с подачи миланской газеты Libero, однако были опровергнуты концерном FIAT.
http://f1.k1.ua/news/race/2010/07/28/4717

  0

83

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Инженеры Cosworth о гонке в Венгрии

Накануне венгерского уик-энда пресс-служба Williams опубликовала релиз компании Cosworth, посвящённый работе моторов на Хунгароринге…
«Медленная, напряженная и извилистая венгерская трасса предъявляет примерно такие же требования к мотору, как городской автодром в Монако. Конфигурация состоит из 14-ти медленных и среднескоростных поворотов и включает 700-метровую стартовую прямую. Лишь 55% круга гонщики проходят с полностью нажатой педалью газа – это второе минимальное значение в календаре после Гран При Монако, но это не значит, что эффективность двигателя не сыграет ключевую роль в обеспечении конкурентоспособного времени на круге. Гонщикам понадобится хорошая динамика разгона и высокий крутящий момент двигателя на выходе из медленных поворотов, которые обеспечат оптимальный ритм прохождения круга. Особенно важна эффективность мотора на выходе из 14-го поворота – это позволит добиться максимальной скорости на главной прямой перед торможением в первом повороте, возможно – единственном месте для обгона на короткой венгерской трассе. Поскольку большинство поворотов – медленные, с одной стороны здесь важна оптимальная характеристика управляемости на высоких оборотах, с другой – гонщикам нужно аккуратно работать с педалью газа, не перегружая двигатель. Из-за отсутствия длинных прямых и жаркого климата, одна из типичных проблем – охлаждение. Моторы работают с постоянной высокой нагрузкой, что увеличивает риск перегрева в гонке, состоящей из более 70 кругов.

Короткие факты
После Гран При Венгрии Формула 1 уйдёт на летний перерыв. Как и все команды чемпионата, компания Cosworth закроет своё подразделение Формулы 1 на две недели – с 3 по 16 августа включительно. После этого сезон продолжится на легендарной трассе в Спа, очень требовательной к моторам.

Этот уик-энд в истории… 1 августа 1971 года
Джеки Стюард доминировал в Гран При Германии на Нюрбургринге, гонщики Tyrrell на машинах с моторами Cosworth завоевали победный дубль – вторым финишировал Франсуа Сэвер. Стюарт в той гонке стартовал с поула, а Сэвер показал лучшее время на одном из 12-ти кругов гонки».
http://www.f1news.ru/news/f1-59638.html

  0

84

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Росс Браун: Запрет на командную тактику нужно пересмотреть

Руководитель Mercedes GP Росс Браун считает, что обмен позициями между гонщиками Ferrari в Хоккенхайме, последовавший штраф и широкое обсуждение этого вопроса в прессе – это хороший повод пересмотреть запрет на использование командной тактики…
Росс Браун: «Я понимаю, болельщики могли быть разочарованы тем, что они увидели в воскресенье, но запрет на командную тактику не работает, поэтому командам и FIA нужно найти решение, которое позволит сохранить целостность спорта. Мы просим наших гонщиков избегать столкновений друг с другом, но если у одного из них появится шанс выиграть титул, а у другого такого шанса не будет, мы потребуем, чтобы они действовали в интересах команды».
http://www.f1news.ru/news/f1-59639.html

  0

85

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Венгрии: Расписание пресс-конференций

Анонсированы участники официальных пресс-конференций FIA в дни уик-энда на Хунгароринге.

В четверг пресс-центр посетят Рубенс Баррикелло (Williams), Хейкки Ковалайнен (Lotus), Роберт Кубица (Renault), Фелипе Масса (Ferrari) и Сакон Ямамото (HRT).
В пятницу приглашены руководители команд: Эрик Буйе (Renault), Стефано Доменикали (Ferrari), Кристиан Хорнер (Red Bull) и Колин Коллес (HRT).

Суббота и воскресенье традиционно посвящены лучшей тройке дня, переводы пресс-конференций будут опубликованы на logan.in.ua (Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... )
http://www.f1news.ru/news/f1-59640.html

  0

86

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Итальянские СМИ перешли на защиту "Феррари"

http://f1.k1.ua/uploads/news/2010/07/28/5ba73dfb6290273f20aad548b16eccefdd385b66.jpg

Итальянские газеты в своих свежих номерах уже отказались от критики в адрес "Феррари" за применение командной тактики и начали поддерживать "Скудерию", сообщает Motorsport.
Tuttosport обвинила главу "Макларена" Мартина Уитмарша в амнезии. Уитмарш заявил, что в "Макларене" никогда не было командной тактики, но издание напомнило ему о Гран-при Германии-2008, когда Хейкки Ковалайнен фактически без борьбы пропустил вперёд Льюиса Хэмилтона.
Ряд СМИ напомнил о том, как "Макларен" любит сообщать пилотам о том, что пора экономить топливо. Немецкое издание Auto Motor und Sport отметило, что подобные инструкции насчёт экономии (и, что естественно, сохранении позиций) Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон получили и в Германии.
Gazzetta dello Sport со своей стороны похвалила "Феррари" за то, что, в отличие от конкурентов, команда не прибегает к уловкам и не маскирует командную тактику. "Массе не сказали, что он потребляет слишком много топлива или что его шины не в порядке, а вот другие делали так в этом году", — отметило издание.
http://f1.k1.ua/news/race/2010/07/28/4722

  0

87

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

ФИА пока не назначила дату рассмотрения дела "Феррари"

http://f1.k1.ua/uploads/news/2010/07/28/5b57cc490c108636bd9188a1c44713414ced7fd4.jpg

ФИА пока не назначила дату очередного заседания Всемирного совета по автоспорту, на котором будет рассмотрено применение "Феррари" командной тактики на Гран-при Германии.
Напомним, что ранее было объявлено, что заседание состоится 10 сентября, но ФИА планирует провести его в другой день, чтобы оно не совпадало с пятничными практиками перед Гран-при Италии.
"Ответственные комитеты сейчас совещаются по этому поводу", – цитирует представителя ФИА Motorsport со ссылкой на немецкую прессу.
http://f1.k1.ua/news/race/2010/07/28/4725

  0

88

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Bridgestone: SuperSoft и Medium в Венгрии

Компания Bridgestone предложит командам в Венгрии «мягкую» пару составов – SuperSoft и Medium, впрочем, может понадобиться и дождевая резина – прогноз обещает грозы по ходу уик-энда…
Хирохиде Хамашима: «Хунгароринг – интересная трасса, хотя и одна из самых коротких в календаре. В начале уик-энда все наверняка будут говорить о грязном асфальте, поскольку автодром не так часто используется для гонок, как многие другие. Вероятно, из-за этого в пятницу мы столкнёмся с гранулированием резины. Обычно здесь высокая температура воздуха и асфальта, но он достаточно гладкий и здесь нет высоких боковых нагрузок, поэтому мы не ждём серьёзных проблем с перегревом. Командам важно добиться эффективного разгона в последнем повороте, чтобы развить хорошую скорость на короткой прямой, ведущей к первому повороту, в котором может появиться единственная на этой трассе возможность для обгона. На венгерской трассе компания Bridgestone была очень близка к победе в дебютном сезоне, мы надеемся увидеть хорошую гонку во время нашего последнего посещения этого Гран При».
http://www.f1news.ru/news/f1-59608.html

  0

89

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

AutoHebdo: Ковалайнен и Петров могут поменяться командами

http://f1.k1.ua/uploads/news/2010/07/28/218775b72cdbcc8e8daac87c808f028483522d1f.jpg

Французское издание AutoHebdo сообщает о возможном обмене пилотами между "Рено" и "Лотусом". В сезоне-2011 Хейкки Ковалайнен и Виталий Петров могут поменяться командами в рамках плотного сотрудничества двух конюшен. Таким образом, "Рено" может дать Петрову возможность набраться опыта, сохранив отношения с ним в долгосрочной перспективе. Напомним, что о возможной аренде Петрова в "Лотус" в эфире телеканала "Россия 2" сообщал комментатор Алексей Попов.
По информации AutoHebdo, "Лотус" и "Рено" ведут переговоры насчёт плотного технического сотрудничества, которое будет включать в себя не только поставку моторов, но также и KERS и, возможно, коробки передач. Кроме того, "Лотус" может использовать дорожные машины "Рено".
Что касается других кандидатов на место второго гонщика "Рено", то, по информации AutoHebdo, переход Тимо Глока выглядит малореальным. А вот варианты с Адрианом Сутилем, Ником Хайдфельдом и Камуи Кобаяси (менеджер японца в прошлую пятницу был замечен в моторхоуме "Рено") вполне возможны.
http://f1.k1.ua/news/race/2010/07/28/4740

  0

90

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Pirelli считает Ника Хайдфельда идеальным тест-пилотом

Я уже сообщал, что итальянская компания Pirelli приступила к первым тестам опытных образцов резины, предназначенной для Формулы 1. Пока в тестах используется машина GP2, а имя гонщика, который работал в последние дни на французском автодроме Поль-Рикар, не называется.
Однако в интервью Auto Bild глава Pirelli Motorsport Пол Хембри заявил, что идеальным кандидатом на роль официального тестера считает Ника Хайдфельда.
«До заключительного этапа чемпионата, который пройдет в Абу-Даби, нам предстоит провести шесть тестовых сессий, – сказал Хембри. – Для этого нам нужен исключительно опытный гонщик, который мог бы проезжать по 500 км в день и не валиться после этого с ног. Ник Хайдфельд вполне отвечает этим критериям и мог бы стать идеальным кандидатом». 
Хембри также отверг слухи о том, что Pirelli может создать Ferrari режим наибольшего благоприятствования, поскольку обе компании – итальянские: «Единственное преимущество, которое будет у Ferrari, когда мы начнем работать, связано с тем, что мы тоже говорим по-итальянски и тоже любим пасту».
http://www.f1news.ru/news/f1-59644.html

  0

91

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Монтедземоло: "Ferrari вновь может побеждать"

http://f1.k1.ua/uploads/news/2010/07/28/499865a2ca321a4aefcb44b821a589880d4693fd.jpg

Накануне Гран При Венгрии пресс-атташе Ferrari Лука Колаяни подготовил релиз, в котором говорится об ожиданиях Скудерии от предстоящей гонки…
«Маранелло, 28 июля. Накануне отъезда в Будапешт перед гонкой, которая входит в решающую часть сезона, президент Ferrari Лука де Монтедземоло напутствовал команду: «Большинство из тех комментариев, которые мы недавно услышали – дезинформация. Есть только одна правда – Ferrari сильна и вновь может побеждать. Именно этого требовали от команды и я, и наши болельщики».
Все в Ferrari рады фантастическому дублю в Гран При Германии, доказавшему прогресс команды, которого мы добились в прошлых Гран При, в гонках, которые не принесли желаемого результата. Самая быстрая машина в квалификации пока у Red Bull, но две следующих машины на старте были красного цвета, а в условиях гонки они имели преимущество в скорости.
После финиша машины сразу отправились в Венгрию, а инженеры вернулись в Маранелло, чтобы подготовиться к предстоящему уик-энду – нужно закрепить прогресс, сократив отставание в обоих чемпионатах. Результаты немецкой гонки вселяют оптимизм ещё и потому, что через несколько дней после Гран При Венгрии работы в Маранелло будут остановлены – как и другие команды, Скудерия уйдёт на летний перерыв до Гран При Бельгии, где на машинах появится ещё несколько новинок.
Механики сразу отправились в Будапешт, где уже во вторник началась подготовка машин. По сути, на трассу выйдет F10 той же спецификации, что и в Хоккенхайме, кроме незначительных обновлений аэродинамики, обеспечивающих больший уровень прижимной силы – на Хунгароринге почти все повороты среднескоростные. Компания Bridgestone привезёт в Венгрию составы SuperSoft и Medium, которые обычно подходили F10 – мы продемонстрировали это в Бахрейне, Канаде, Валенсии и Монако.
Однако, могут понадобиться не только шины для сухого асфальта. Сейчас прогноз обещает дожди в пятницу, грозы в субботу и сухую погоду в день гонки – что-то подобное мы видели в Хоккенхайме. Похоже, в предстоящий уик-энд будет не так жарко, как обычно».
http://www.f1news.ru/news/f1-59650.html

  0

92 Відредаговано ПАПА (2010-07-28 19:58:13)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

И все-таки все дело в Алонсо...

http://f1.k1.ua/uploads/news/2010/07/28/ae90fa6be0c4c76cd5c2f06c42e7382c7a6e7920.jpg

Применение Скудерией командной тактики в Хоккенхайме заставило Sports.ru задуматься. Но не столько о попрании правил "честной игры", к каковым болельщики Формулы-1 уже, сказать по правде, привыкли, сколько о личности Фернандо Алонсо. Ведь его поступок и поведение на Гран-при Германии очень логично ложится в канву поведения "мальчика-звезды" последних лет.
Анализируя карьеру Алонсо, приходишь к выводу, что в испанце неким фантастическим образом уживаются два человека — эдакие доктор Джекил и мистер Хайд современных автогонок. Первый являет собой великолепного пилота с уникальным стилем, равного которому в атакующем мастерстве нынче, пожалуй, нет. Нандо способен оказывать давление на соперника в ходе всего круга, сохранять машину под контролем при рискованных жестких торможениях, выбирать единственно верную траекторию для маневра в считанные доли секунды и выжимать максимум даже из сносившихся покрышек. Другой же — до невероятности капризный и эгоистичный эксцентрик, без зазрения посылающий в далекие дали механиков и гоночного инженера, требующий помощи центра управления гонкой – если сам попадает под гоночный пресс, – и органически не уживающийся с напарниками, представляющими собой сколько-нибудь значимую угрозу — неважно, имеется в виду гоночный талант или психологические задатки лидера.
Последний момент видится нам наиболее принципиальным: едва гоночный мир признал неоспоримый гений испанца, как последствия пагубного влияния и воспитания Флавио Бриаторе начали брать свое. Вспомните: за исключением этапа работы в "Минарди" (там, кстати, за гонщика многие вопросы решал менеджер) Нандо везде, где бы ни появлялся, стремился к превращению в центр внимания и основной субъект заботы команды. Ранг первого пилота здесь совершенно не при чем! Ведь в случае коопераций с Ярно Трулли и Джанкарло Физикеллой статус испанца сомнению не подвергался. Но и здесь он умудрялся оставаться недовольным, в обоих случаях таки выжив напарников из коллектива. Правда, в случае с итальянцем схема изгнания получилась более хитрой. Главным кощеем той ситуации был представлен супремо, которому Нандо постоянно капал на мозги о нарастающем дискомфорте внутри коллектива. Менеджер, привыкший оберегать главную звезду, до двух считать не стал. Тогда как Нандо, вышедший сухим из воды, по сей день сохранил с Трулли неплохие приятельские отношения.
Парадокс Алонсо в том, что он банально не выносит конкуренции. На трассе иное дело, там соперничество для него есть лучшая мотивация. Обогнать Шумахера, отбить атаку Хэмилтона, поставить на место Баттона с Кубицей — лишние поводы не только утвердиться в глазах публики как number one, но и потешить чувство собственного величия. Заметьте, даже после перехода в "Феррари" (команды, преклоняющейся перед корпоративной этикой и принципами коллегиальной работы) он в интервью после гонки не устает себя нахваливать. Но вот внутри дружины испанец соперничества не терпит. Глядя на то, как нынче мирно уживаются в одной берлоге Баттон и Хэмилтон, понимаешь, что в 2007-м в "Макларене" ситуация могла быть столь же безоблачной, откажись Нандо от привычного диктата условий. Ведь по суммарному объему опыта, степени природных задатков и умению работать с машиной (в частности с выбором настроек и получению информации о шинах) он превосходил британца, а потому имел все шансы в честной борьбе одолеть партнера. Да, для этого ему пришлось бы выложиться на сто процентов. Но разве не за этим Алонсо перебирался в Уокинг из Энстоуна? Разве не об этом он говорил в многочисленных беседах с прессой? Однако стоило британцу к середине сезона расправить крылья и продемонстрировать уровень, сопоставимый в плане конкуренции с топовым, как испанец ударился в панику. Отсюда и скандал на венгерском Гран-при и последовавшая "холодная война". Ведь в стане "маков" Алонсо-центрическую систему мироздания формировать не собирались, поскольку имели свой "натурпродукт". Вне тепличных же условий Нандо существовать так и не научился. То ли из патологической боязни уронить репутацию, то ли в силу особенностей характера.
Нечто подобное наблюдалось и в отношениях с Трулли во время их сотрудничества в "Рено", когда темп итальянца резко пошел вверх. Собственно, позициям Нандо ничего не угрожало: продолжай работать над совершенствованием шасси, агрессивнее трудись на трассе — и будет тебе счастье. Но нет, посягательства на всеобъемлющую любовь и право диктовать свои условия в любых вопросах сферы командного регулирования испанец стерпеть не смог. Пришедший следом Физикелла продержался в отведенной роли Санчо Пансы немного больше, но, в конце концов, пал той же смертью храбрых. Причем после расставания с конюшней расценил политику "Рено" как убивающую смысл командной работы. Да что там: посмотрите, во что превратили Нельсона Пике-младшего (при всей неоднозначности фигуры последнего) по ходу сотрудничества с Алонсо! Культ личности, пропагандировавшийся Бриаторе сотоварищи, уничтожил зачатки самостоятельности в бразильце и позволил всерьез говорить о том, что психологию гонщиков в "Рено" времен Фернандо нещадно ломают — пример некогда яркого и самобытного Хейкки Ковалайнена, ушедшего в "Макларен" уже ярко выраженным "подносчиком снарядов", очень удачно ложится в канву рассуждений.
Любопытен и еще один вывод, который автор этих строк сделал для себя еще в 2008-м. Алонсо — совершенно не командный игрок. Посмотрите: тот же Ковалайнен, будучи тестером "Рено", долгое время пытался перенять нюансы стиля пилотирования Нандо, однако в этом не поднаторел, поскольку помощи от напарника не получал (хотя задатки у финна были). В "Макларене" притчей во языцех стала история о том, что двукратный чемпион мира не делился с коллегой настройками, порой отказываясь искать компромисс даже в исходных ориентирах на уик-энд. Нынче ни для кого не секрет: испанец не разговаривает с бразильцем, лишь на публике создавая иллюзию сколько-нибудь товарищеских отношений. Тогда как технические вопросы прорабатываются гоночными инженерами, исходя из предпочтений пилотов. Когда гонщик является безусловным лидером конюшни (как, скажем, сегодня Кубица в "Рено" или Росберг в "Уильямсе" времен сотрудничества с Накадзимой) — это еще куда ни шло. Потому как вокруг него, стабильно приносящего очки и совершенствующего машину, логично направлены основные силы поддержки команды. Но когда напарник представляет собой вполне достойную боевую единицу — это первый шаг не только к внутреннему расколу, но и стагнации коллектива.
Еще раз подчеркнем: мы не ставим под сомнение гоночные таланты Алонсо. Двукратными чемпионами мира просто так не становятся, равно как не получают просто так многомиллионные контракты и признание сотен тысяч болельщиков. Плюс авторитетные автоспортивные обозреватели из Британии и Германии вряд ли будут размениваться по мелочам и тратить время на детальное изучение стиля испанца для последующего подробного рассказа о нем читателям. Но в то же время то, что происходит нынче с Нандо, способно разом перечеркнуть все его достижения. Нынешние попытки манипуляций капитанским мостиком "Феррари", на наш взгляд, — вовсе апофеоз эгоизма. В том, что именно Алонсо затеял революцию в Хоккенхайме, сомнений нет: после всех неурядиц первой половины чемпионата Стефано Доменикали боялся внести хоть какие-то правки в течение гонки, поскольку у подопечных впервые за долгое время появился шанс оказаться на подиуме. Для босса это было сравни индульгенции, отсрочки отставки, поэтому максимальный консерватизм — единственная и безальтернативная модель поведения, к которой мог прибегнуть итальянец. Однако под напором Алонсо не устоял: то ли из страха пойти на конфликт с лидером команды и лишиться той системы, которую "красные" последние полтора сезона выстраивали под испанца (по доброй ли воле?!), то ли уже по условному рефлексу. Ведь выполнявшиеся прежде любые капризы пилота по репутации конюшни сильно не били. "А может, и сейчас прокатит? Дубль-то от нас все равно не уйдет", — подумали в "красном" главке. И пошли на потакание лидеру… Последнее ли? Ведь даже страшно представить, к чему такая политика может привести под занавес сезона. Хотя, может, зимой 2010-го под влиянием сложившейся ситуации, боссы Ф-1 позволят отдельным пилотам выступать вообще без напарников и получать двойной очковый бонус за финиш. Глядишь, тогда такие самодостаточные, во всех смыслах пилоты, как Алонсо, обретут душевное спокойствие и перестанут мучиться, страдая от вынужденной кооперации с другими гонщиками.

По материалам http://www.sports.ru/i/logo.gif

  0

93

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Дерек Уорик – четвёртый стюард в Венгрии

FIA продолжает практику приглашения четвёртого стюарда из числа бывших гонщиков. В дни проведения Гран При Венгрии тройке стюардов поможет британец Дерек Уорик, выступавший в Формуле 1 в сезонах 1981 – 1993 года за Toleman, Brabham, Lotus, Arrows и Renault.
Уорик уже исполнял роль четвёртого стюарда в Барселоне, кроме него приглашались: Ален Прост, Том Кристенсен, Алекс Вурц, Деймон Хилл, Хайнц-Харальд Френтцен, Джонни Херберт, Найджел Мэнселл и Дэнни Салливан.
http://www.f1news.ru/news/f1-59658.html

  0

94

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

ПАПА написав:

И все-таки все дело в Алонсо...

Бред сивой кобылы. Кефир для ушей тех, кто ненавидит Алонсо. Всё в статье субьективно. Статья, которая ещё раз доказывает, что в среде журналистов очень много недалёких людей, неспособных правильно проанализировать происходящие события.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

95 Відредаговано Tank (2010-07-28 22:27:59)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

ПАПА написав:

"Феррари" могут исключить из чемпионата?

Это врятли. Кто-нибудь может себе представить гран-при Монца или Абу-Даби при почти пустых трибунах?

Скорее всего денежно накажут или очки заберут. Но Формула-1 без Феррари... Кто ж её смотреть будет?

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

96

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Венгрии: Историческое превью...

Венгерская трасса уже четверть века присутствует в календаре, всякий раз, отправляясь в Будапешт, команды пишут в своих релизах про красивый город на берегах Дуная, жаркую погоду и трассу, состоящую из сплошных поворотов, где асфальт покрыт кочками и пылью, а обгонять лишь самую малость легче, чем в Монако.
Не будем спорить – порой и здесь случаются неплохие и даже весьма интересные гонки, но если бы накануне очередного сезона Хунгароринг – умышленно или случайно – исчез из календаря, это огорчило бы разве что многочисленных поклонников Роберта Кубицы, которые за неимением собственного Гран При приезжают поддерживать земляка в Венгрию.
В этом году, кстати, поляк вполне может дать болельщикам повод для радости, ибо на другой медленной трассе – в Монако – его желтая Renault F1 смотрелась выше всяких похвал. Но, всё же, за победу наверняка будут спорить другие. Говорить о том, как выглядят машины разных команд с максимальной аэродинамической загрузкой сложно в силу отсутствия фактического материала, но можно предположить, что McLaren и Red Bull получат некоторое преимущество над Ferrari.
Поскольку погода в этот раз будет не самой жаркой (возможно даже – второй раз за четверть века Гран При окажется дождевым), шины Medium и SuperSoft легко довезут гонщиков до финиша с единственным пит-стопом. А значит, положение пилотов по итогам первого круга будет иметь не так много отличий от итогового протокола.
Похожие слова говорили и накануне старта Гран При Венгрии 2008 года. С первого ряда гонку начинали пилоты McLaren – Льюис Хэмилтон и Хейкки Ковалайнен. Однако ни тот, ни другой ничего не смогли поделать, когда с третьей позиции пулей сорвался Фелипе Масса, и вышел в лидеры! Причем британца гонщик Ferrari обошел эффектным маневром по большой дуге первого поворота.
После этого положение стабилизировалось. В McLaren попробовали переиграть соперников тактически, залив Льюису на первом из двух пит-стопов побольше топлива. Теперь гонщику нужно было держаться за Массой, чтобы попробовать "пересидеть" того во время второй остановки. Расчеты показывали, что отрыв нужно было удерживать в пределах четырех секунд.
Но Ferrari в гоночном темпе была быстрее McLaren. В том сезоне на алых машинах резина в жару работала лучше. Фелипе выигрывал три секунды, четыре, пять... А потом у Хэмилтона не выдержала шина: прокол лишил молодого пилота шансов на победу. Так как Ковалайнен в тому моменту отстал от пары лидеров уже на 20 секунд, исход гонки можно было считать предрешенным.
Но не все оказалось так просто. Всего за три круга до финиша, начав разгон по стартовой прямой, Масса вдруг почувствовал, как его машина резко потеряла ход. Отказал мотор! Вот так Хейкки Ковалайнен одержал первую в карьере победу и стал сотым триумфатором Гран При в истории чемпионатов мира.
Вторым, также показав лучший в карьере результат, финишировал Тимо Глок из Toyota, который смотрелся очень здорово по ходу всего уик-энда. Ну а третье место досталось Кими Райкконену - действующий чемпион мира был в этой гонке не очень заметен и надолго застрял на Renault Фернандо Алонсо, но на финальном пит-стопе финскому гонщику Ferrari все же удалось выйти вперед.
Надо ли говорить, что итоговый протокол Гран При получился в 2008 году совершенно непохожим не результаты первого круга...

  …И ещё десять памятных Гран При Венгрии
1986 – Берни Экклстоун так и не смог достучаться до советских спортивных властей. потому первый в Восточной Европе Гран При в итоге состоялся в пригороде Будапешта. Победу одержал Нельсон Пике на Williams-Honda, причем гонку пришлось останавливать по истечении двух часов – пройти всю дистанцию по медленной трассе пилоты просто не успели.
1989 – Найджел Мэнселл выиграл гонку на Ferrari, стартовав с 12-й стартовой позиции. Ни до, ни после британца подобное не удавалось никому. И ведь в том сезоне машины Скудерии были далеко не самыми быстрыми!
1990 – В первый и единственный раз в карьере завоевав поул, бельгийский пилот Williams-Renault Тьерри Бутсен так никому и не отдал первую позицию до финиша. Пилота всегда считали лишь крепким середняком, но на этот раз он выдержал прессинг лучших гонщиков своего времени во главе с Айртоном Сенной – и победил.
1993 – Технические проблемы у Алена Проста, Айртона Сенны и Михаэля Шумахера открыли путь к первой в карьере победе Деймону Хиллу. Для британского пилота Williams за ней последовали еще две – в Бельгии и Италии. Ни один другой гонщик Формулы 1 не выигрывал сходу три гонки подряд.
1997 – Шины Bridgestone стали колоссальным преимуществом и едва не принесли победу Деймону Хиллу на скромном Arrows. Но на последним круге машина британца сломалась - и на вершину подиума поднялся его бывший напарник по Williams Жак Вильнёв.
1998 – Не имея возможность обогнать соперников из McLaren на трассе, Михаэль Шумахер и Росс Браун изменили тактику - и взяли верх за счет лишнего пит-стопа немецкого гонщика Скудерии.
2003 – Трассу перестроили, но на её характере это почти не отразилось. Зато в возрасте чуть более 22 лет самым молодым в истории победителем квалификации и гонки в Венгрии стал Фернандо Алонсо, выступавший за Renault.
2006 – Единственная за четверть века дождевая гонка на Хунгароринге запомнилась чередой аварий фаворитов и первой в карьере победой Дженсона Баттона из Honda. Именно в этой гонке дебютировал в Формуле 1 Роберт Кубица.
2007 – Апогей противостояния в команде Рона Денниса. Тихо тлевший уже несколько месяцев конфликт между Фернандо Алонсо и Льюисом Хэмилтоном вырвался наружу на квалификации, когда в конце сессии испанец задержался на пит-стопе, не позволив британцу уйти на решающий быстрый круг.
2009 – Пружина подвески. отлетевшая от Brawn Рубенса Баррикелло по ходу квалификации, по трагическому стечению обстоятельств, попала в шлем его земляку Фелипе Массе. Гонщик Ferrari несколько дней оставался между жизнью и смертью, но все закончилось хорошо. Гонку после поломки Renault стартовавшего с поула Алонсо выиграл Хэмилтон на McLaren.
http://www.f1news.ru/Championship/2010/ … view.shtml

  0

97

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Венгрии: Круглые цифры

Что сбылось в прошлой гонке...

Гонщики
700-е очко у Фернандо Алонсо
400-е  очко у Фелипе Массы
300-е  очко у Марка Уэббера
250-е  очко у Себастьяна Феттеля
10-й  Гран При и старт у Бруно Сенны

Шасси
20 000-й км Mercedes
100-й Гран При, но 99-й старт у Red Bull:
- США '05 - проблемы с шинами Michelin
10-й  быстрый круг у Red Bull

Двигатели
2 500-е очко у Mercedes

Что может сбыться...

Гонщики
1 000-й круг у Хайме Альгерсуари, если он проедет 22 круга
500-й круг лидирования у Дженсона Баттона, если он будет лидировать 34 круга
500-й круг лидирования у Себастьяна Феттеля, если он будет лидировать 62 круга
300-й Гран При, но 296-й старт у Рубенса Баррикелло:
- Сан-Марино '94 - авария на тренировке;
- Бельгия '98 - авария до рестарта;
- Испания '02 - трансмиссия на старте формирующего круга;
- Франция '02 - двигатель на старте формирующего круга
250-е  очко у Ярно Трулли, если он финиширует не ниже 8-го места
150-й старт в 152-м Гран При у Марка Уэббера:
Испания' 02 - команда Minardi снялась из-за проблем с задними антикрыльями;
США '05 - проблемы с шинами Michelin
150-й старт в 152-м Гран При у Фернандо Алонсо:
Бельгия' 01 - коробка передач до рестарта;
США '05 - проблемы с шинами Michelin
10-й дубль (поул+победа) у Льюиса Хэмилтона
10-я победа Дженсона Баттона

Шасси
10 000-й круг Red Bull, если гонщики проедут 139 кругов на двоих
4 000-е очко у McLaren, если гонщики наберут 1 очко
1 000-й круг HRT, если гонщики проедут 90 кругов на двоих
100-й старт в 101-м Гран При у Red Bull:
- США '05 - проблемы с шинами Michelin
100-е очко у Toro Rosso, если гонщики наберут 34 очка
100-е очко у Force India, если гонщики наберут 40 очков
10-я победа Mercedes
10-й быстрый круг у Mercedes

Страны
5 000-е очко у британцев, если они наберут 15 очков

http://www.f1news.ru/Championship/2010/ … tats.shtml

  0

98

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Венгрии: Точка самого серьёзного торможения

Накануне двенадцатой гонки сезона инженеры компании Brembo подготовили видеоролик с описанием точки самого серьёзного торможения венгерской трассы – в конце стартовой прямой перед первым поворотом.
Инженеры Brembo считают, что в этом месте гонщикам придётся сбросить скорость на 199 км/ч, при торможении выделится 1,831 кВт мощности, перегрузки достигнут 4.55g, а усилие на педали тормоза составит 132 кг.

ВИДЕО ЗДЕСЬ...

  0

99

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Венгрии: Прогноз погоды на уик-энд

Предварительный прогноз обещает переменчивую погоду в дни проведения Гран При Венгрии.

В пятницу и субботу велика вероятность дождя – 60-70%, но гонка должна пройти на сухом асфальте – вероятность осадков в воскресенье минимальна. Температура будет расти, от +24 в пятницу до +28 в воскресенье.

http://www.f1news.ru/news/f1-59647.html

  0

100

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Я ОЖИДАЛ ЕГО КОММЕНТЫ УЖЕ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ПОСЛЕ ГРАН ПРИ ГЕРМАНИИ... А ОН ВЫДЕРЖАЛ ПАУЗУ...

Джеймс Аллен: "У "Феррари" была определенная договоренность по поводу обмена позициями между гонщиками"

http://f1.k1.ua/uploads/news/2010/07/29/80529304dcd7fcaa6a106e21aad03b30efe2abe0.jpg

Британский журналист Джеймс Аллен рассказал свою версию решения "Феррари" об обмене позициями между Фелипе Массой и Фернандо Алонсо.
"Гран-при Германии не удовлетворил ожидания многих по разными причинам, однако на нем был принят ряд важных решений, о которых мы будем говорить еще довольно долго. "Ферррари" оказалась более конкурентоспособной, чем многие ожидали, и стала центром внимания в Германии. Они завоевали победный дубль, но не в том порядке, в котором проехали большую часть гонки.
Если еще до гонки команда решила, что Алонсо нужно набрать больше очков и в случае лидерства Массы, гонщики обменяются позициями, случившееся было бы более логичным. Однако не думаю, что это возможно, Масса вряд ли согласился бы с таким положением вещей.
Тем не менее, думаю, определенная договоренность в команде все таки была. В частности по поводу того, каково должно быть преимущество лидера, чтобы определить, кто из пилотов быстрее. Исходя из высказываний Роба Смедли, таким водоразделом являлись три секунды преимущества, поскольку Смедли сообщил Массе, что тот опережает Алонсо на три секунды как очень важную информацию.
Но Алонсо быстро отыграл отставание, сократив его до секунды. Команда посчитала нужным сообщить Массе, что напарник по команде идет быстрее, что соответствует заранее оговоренным правилам.
Я изучал этот вопрос после Гран-при и выяснил, что подобная договоренность внутри команд не редкость. Именно это предопределило тот факт, что "Феррари" предпочла Алонсо Массе.
В прошлом году в Германии, когда Баттон был позади Баррикелло, Браун сообщил бразильцу, что они теряют время относительно Росберга, и если Баррикелло не удастся увеличить темп, он должен пропустить Дженсона.
Так же было и в этот уик-энд. Угрозой "Феррари" был Феттель, который шел третьим. Это предопределило решение команды", – написал Аллен в своем блоге.
http://f1.k1.ua/news/race/2010/07/29/4782

  0