101

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

С днём рождения, Фернандо!

Сегодня Фернандо Алонсо исполнилось 29 лет, в связи с этим пресс-служба Ferrari выпустила небольшой праздничный релиз…

«Хунгароринг, 29 июля. Венгерский уик-энд начинается для Скудерии с праздничного события. Сегодня – 29-й день рождения Фернандо Алонсо, и вся наша команда с энтузиазмом желаем ему всего наилучшего. Особенно приятен тот факт, что именно в Будапеште испанец одержал свою первую победу в Формуле 1 в 2003-м году».

http://www.f1news.ru/news/f1-59670.html

  0



102 Відредаговано ПАПА (2010-07-29 21:35:29)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Фелипе Масса вспоминает о прошлогодних событиях

Прошел год с того момента, как трагическое происшествие с попавшей в шлем пружиной едва не оборвало жизнь Фелипе Массы на квалификации Гран При Венгрии. Сейчас бразилец вспоминает о событиях 2009 года в видоеролике, представленном пресс-службой Ferrari. Предлагаем вашему вниманию слова бразильца.
Фелипе Масса: «Год назад в Венгрию мы прибыли в среду и успели только поужинать. В четверг приехали на трассу и начали обычную подготовительную работу, общались с инженерами, размышляли о начале уик-энда. В тот же день футбольная сборная гонщиков провела очередной матч – помню, за нас очень неплохо сыграл Фернандо Алонсо. А в пятницу мы приступили к непосредственной работе на трассе, причем не стали сидеть в боксах и выехали достаточно рано. Машина была не очень быстрой, но в целом смотрелась нормально, можно было побороться с соперниками в гонке. А вечером был еще один ужин в отеле. В субботу с утра мы продолжили тренировки – и вновь все складывалось весьма успешно. В первой части квалификации мне удалось пройти пару хороших кругов. Во второй части все по-прежнему выглядело очень неплохо. У меня было время, которое могло бы позволить выйти в финал сессии. На вторую попытку мы установили новые шины. А потом, начиная с какого-то момента, мои воспоминания обрываются. Помню, как проехал первый круг – и все. Авария не оставила следов ни в моей памяти, ни в моей жизни. Также не могу вспомнить, как впервые пришел в себя. Сознание поначалу вернулось на короткий срок, но об этом я узнал уже позже. Про второй раз уже осталось немного воспоминаний – я о чем-то говорил со своей женой Рафаэллой, со своими родителями – Анной и Луисом, с братом. Помню, что они все сидели вокруг. Рафаэлла общалась со мной больше остальных, пыталась объяснить, что случилось. Я почему-то совершенно не волновался. Я проспал три дня подряд, потому все казалось немного странным. Мне требовалось время, чтобы понять, что же творится вокруг. Конечно, я был недоволен тем, что произошла авария, что у меня повреждено лицо. Помню, что боль занимала меня куда больше, чем объяснения о том, что же случилось. Брат оставался рядом со мной на протяжении всего уик-энда, он был на трассе, и для него случившееся тоже стало серьезным шоком.  А после аварии приехала вся семья и Дино Альтман, наш личный доктор из Бразилии, который очень мне помог – и на месте, в Венгрии, и потом, по ходу восстановления. Я ещё находился в госпитале, когда начал обсуждать гонки, предстоящий этап в Валенсии. Едва возникла эта тема, супруга сказала, что мне не следует выступать, что выйти на старт в Валенсии мне будет очень сложно. Тогда я обратился за помощью к Дино Альтману, так как только он решал – могу я стартовать или нет. Он знал, в каком состоянии я нахожусь – но тогда в Ф1 как раз был летний перерыв, потому я располагал временем на восстановление. Но когда я вернулся в Бразилию, то понял, что случившееся повлияло на меня и в психологическом плане, что мне необходимо пропустить гонку или две. Там, в госпитале, со мной были родственники и друзья, Николя Тодт, мой менеджер. Многие приходили повидать меня – сотрудники Ferrari, например. Не могу сказать, кто побывал в палате, пока я спал, но помню, как заходили Михаэль Шумахер, Жан Тодт, Лука ди Монтедземоло. Это очень помогло мне побыстрее поправиться. И еще до того, как я покинул госпиталь, у меня сложилась полная картина аварии. И я понял, какое воздействие она могла оказать на тех, кто смотрит гонки по всему миру. И когда я вышел из госпиталя и увидел тех, кто работал для меня, не жалея сил, то понял, что что-то изменилось. Когда я приехал в Бразилию, то все тоже было не так, как обычно – многие хотели поздороваться, пообщаться, просто спрашивали, всё ли в порядке. Я был очень тронут таким вниманием, а первое, что мне хотелось сделать после возвращения – это посмотреть, что же собственно произошло. Я так много об этом слышал, но так пока и не смог увидеть. Так что я посмотрел гонку, квалификацию, как все случилось.  Увидел, что сделала команда, как все они выстроились у моей машины с плакатом, чтобы приободрить меня.  Это было очень приятно – и тоже помогло выздоровлению.
Через полтора месяца после аварии я был готов снова сесть за руль. Помню, я отправился на картодром, проехал несколько кругов, и уже на первом из них осознал, насколько же мне хочется снова ездить быстро – словно бы ничего и не произошло.  И я подумал:  «Да, я попал в аварию, но как бы то ни было – надо гоняться. Это – моря жизнь, и этим я хочу заниматься». Решение было верным, тренировки на картодроме очень помогли, а потом я приехал во Фьорано. Так вышло, что я прибыл туда заранее – и повидался с командой, с людьми, которые очень переживали за меня. Ведь в конце концов мы все заодно. И если с кем-то случается беда, остальные чувствуют это. Потому я зашел поздороваться буквально во все офисы. В итоге FIA разрешила мне вновь сесть за руль и проехать несколько километров на машине Формулы 1. Я выехал на трассу – и все было, как прежде. Я сразу начал думать о разных вещах, которыми моя голова обычно занята во время работы. Авария осталась в прошлом. Потом я отправился в Муджелло, и поездил еще немного. И чем больше кругов оставалось позади, тем больше моя голова была занята вопросами работы с машиной, шинами, настройками и тому подобным. В начале года мы поехали в Барселону. Все складывалось очень хорошо. После визита в Муджелло все вернулось на нормальные рельсы. И мне не хотелось снова думать о том, что произошло. У меня никогда не было сомнений: для этой аварии нет места в моей жизни, я никогда не вспоминаю о ней. То, что произошло после – выздоровление и все, что случилось за это время – вернули мне ощущение, будто ничего не изменилось. Моя супруга Рафаэлла спрашивала, действительно ли мне хочется вернуться в гонки, и говорила, что если я не хочу этого – то пусть лучше так и будет. Я лишь улыбался. Я ответил, что она впустую тратит время, говоря со мной на такие темы. Впрочем, после происшествия я стал более ответственным. Ведь я теперь отец. Мне нужно воспитывать сына, помогать ему расти, учить его. Так что теперь у меня больше обязанностей. Да и сам я стал в чем-то взрослее. Это одно из самых замечательных ощущений, которые я испытывал, пусть даже ситуация и была непростой. Я был счастлив, когда смог снова общаться с командой. Наши сотрудники звонили мне, присылали сообщения. Они все были рядом. Я говорил с каждым. Со Стефано [Доменикали], с которым мы очень близки, с президентом [Лукой ди Монтедземоло], с инженерами. Я не был с ними на базе, но все равно хотел знать, что там происходит. Мне хотелось помочь им сделать машину лучше. Я очень ценю команду, где начинал каьреру. Даже когда я выступал за Sauber, в моих жилах уже текла кровь Ferrari. И мне хотелось выступать за Скудерию даже сильнее, чем прежде. Эта команда очень много дала мне в гонках. За руль новой машины я впервые сел в Валенсии – тесты прошли успешно, мы преодолели большую дистанцию. В этот момент уже ничто не связывало меня с той аварией. Иногда лишь болельщики напоминали. Когда не удается показать хороший результат, они говорят – это из-за той аварии, и ты уже не тот, каким был раньше. Но в один день ты можешь услышать одно, а в другой – совсем другое. И такие вещи никак на мне не сказываются. И когда я хорошо провожу гонку, то тоже что-то даю зрителям, болельщикам, которые мне помогают. Это ответ за те сообщения, что приходили ко мне со всего света. Это очень здорово, очень приятное чувство. И за то, как люди относятся ко мне, я хочу в ответ давать им как можно больше".
http://www.f1news.ru/news/f1-59679.html
http://www.f1news.ru/news/f1-59681.html

  0

103

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Венгрии: Круг по трассе с Марком Уэббером

61-й чемпионат Формулы 1 приближается к летнему перерыву. Последний шаг к нему будет сделан на пыльном асфальте венгерского Хунгароринга. Команда Red Bull Racing и Марк Уэббер по традиции рассказывают об очередной трассе – на этот раз при помощи симулятора австралиец пройдет «виртуальный» круг по треку в пригороде Будапешта.

Марк Уэббер: «Гран При Венгрии. В голову сразу приходят узкая и извилистая трасса, долгая гонка – и девушки, на которых приятно посмотреть. Будапешт – длина кольца 4,4 км, 70 кругов – в итоге 306 км. Четыре скоростных отрезка, три медленных поворота и единственное место для обгона. Максимальная скорость – 315 км/ч. Итак, мы начинаем круг Гран При Венгрии при помощи симулятора Red Bull. Жесткое торможение перед первой медленной шпилькой, которая проходится на второй передаче. Он очень важен на первом круге гонки. Начинаем разгон, трасса идет вниз к весьма интересному, длинному и узкому повороту – здесь тоже вторая передача и по-прежнему спуск. Приходится побороться с машиной, чтобы добиться чистого выхода. Следом – скоростной излом и короткий прямой отрезок, с этого места дорога идет в гору. Асфальт здесь весьма неровный, на выходе из пятого поворота переваливаем через вершину холма. Проходим «эску», расположенную на самом верху – очень узкую, медленную, где нужно достаточно осторожно заезжать на поребрик. За ней повороты быстро сменяют друг друга: левый излом, который проходится почти без сброса газа и очень интересный быстрый правый. Здесь всегда много зрителей по левую руку. Мы подходим к предпоследнему повороту, позади боксов – на выходе здесь довольно неровное покрытие. Приближаемся к последнему повороту трассы, он очень важен. Здесь тоже кочки на входе, а машина почти никогда не слушается идеально на всем его немалом протяжении. Поворот расширяется на выходе – и круг по трассе Гран При Венгрии в Будапеште закончен»
ВИДЕО ЗДЕСЬ...

  0

104

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

ПАПА написав:

Джеймс Аллен

Я с ним согласен.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

105

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Венгрии: Пресс-конференция в четверг

Участники: Роберт Кубица (Renault), Сакон Ямамото (HRT), Хейкки Ковалайнен (Lotus), Фелипе Масса (Ferrari), Рубенс Баррикелло (Williams).

ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ЗДЕСЬ...

  0

106

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Венгрии: Свободные заезды в пятницу

Первая часть свободных заездов
Небольшая облачность. Сухо. Воздух +25С, трасса +39С

Себастьян Феттель возглавил протокол первой сессии пятничных свободных заездов Гран При Венгрии. Состояние трассы оставляло желать лучшего, но немец проехал круг за 1:20.976, что быстрее результатов прошлогодних свободных заездов и в пятницу, и в субботу. Команды работали по разным программам, тестировали новинки, многие сосредоточились на проверке эффективности жесткого состава резины на дистанции и не выезжали в квалификационном режиме, так что скорости ещё возрастут. Сессия прошла без серьёзных инцидентов,. Кобаяши, де ла Роса, Масса, Сутил и Феттель вылетали с трассы, Петрова развернуло на выходе из последнего поворота, но без последствий для машин.

1.   С.Феттель    Red Bull-Renault    1:20.976    -    29
2.   М.Уэббер    Red Bull-Renault    1:21.106    + 0"130    27
3.   Р.Кубица    Renault    1:22.072    + 1"096    21
4.   Д.Баттон    McLaren    1:22.444    + 1"468    17
5.   Р.Баррикелло    Williams    1:22.601    + 1"625    25
6.   П.де ла Роса    Sauber-Ferrari    1:22.764    + 1"788    24
7.   Ф.Алонсо    Ferrari    1:22.772    + 1"796    25
8.   Н.Росберг    Mercedes    1:22.777    + 1"801    25
9.   М.Шумахер    Mercedes    1:22.792    + 1"816    26
10. Н.Хюлкенберг    Williams    1:22.966    + 1"990    25
11. А.Сутил    Force India-Mercedes    1:23.003    + 2"027    19
12. Ф.Масса    Ferrari    1:23.007    + 2"031    26
13. В.Петров    Renault    1:23.249    + 2"273    24
14. К.Кобаяши    Sauber-Ferrari    1:23.327    + 2"351    23
15. П.ди Реста    Force India-Mercedes    1:23.520    + 2"544    19
16. С.Буэми    Toro Rosso-Ferrari    1:23.780    + 2"804    22
17. Х.Альгерсуари    Toro Rosso-Ferrari    1:23.868    + 2"892    28
18. Л.Хэмилтон    McLaren    1:24.075    + 3"099    15
19. Я.Трулли    Lotus-Cosworth    1:25.032    + 4"056    22
20. Х.Ковалайнен    Lotus-Cosworth    1:25.210    + 4"234    23
21. Т.Глок    Virgin-Cosworth    1:25.990    + 5"014    21
22. Л.ди Грасси    Virgin-Cosworth    1:26.686    + 5"710    17
23. Б.Сенна    HRT-Cosworth    1:26.990    + 6"014    34
24. С.Ямамото    HRT-Cosworth    1:28.157    + 7"181    24

http://www.f1news.ru/Championship/2010/ … free.shtml

  0

107

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Командная тактика – неизбежное явление?

Перед началом тренировок на Хунгароринге телекомпания Sky Sport провела опрос немецких гонщиков, предложив им высказаться на тему командой тактики в Формуле 1. Выяснилось, что все они говорят примерно об одном и том же: командная тактика – неизбежное явление, поэтому от ее запретов лучше отказаться…

Тимо Глок, Virgin Racing: «Все просто: спросите любую команду, что она предпримет, если от применения подобной тактики будет зависеть судьба титула в последнем Гран При чемпионата. Если гонщик, претендующий на победу в чемпионате, будет ехать позади напарника, все команды будут действовать одинаково. Они найдут способ, как поменять гонщиков местами, – например, во время пит-стопа. Полагаю, это не так уж трудно. Поэтому от запрета командной тактики надо отказаться, ведь, так или иначе, этим занимаются все».
Адриан Сутил, Force India: «Все-таки Формула 1 – это командный спорт, и такая тактика – неизбежное явление. Но если вы ее применяете, это надо делать не столь явно. Всегда можно что-то придумать, и все организовать так, что никто не заметит. Но когда это делается нарочито, то публика, разумеется, недовольна, – следовательно, это плохо для спорта».
Нико Хюлкенберг, Williams: «Споры могут продолжаться вечно, но я готов понять Ferrari и ее действия в Хоккенхайме. Когда такая тактика под запретом, конечно, командам приходится труднее. Возможно, ее лучше вообще запретить».
Себастьян Феттель, Red Bull Racing: «Все абсолютно ясно, и нет смысла долго об этом говорить. Надо сделать так, чтобы дискуссии, которые сейчас идут, не разгорались с новой силой».
http://www.f1news.ru/news/f1-59698.html

  0

108

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Венгрии: Свободные заезды в пятницу

Вторая часть свободных заездов
Небольшая облачность. Сухо. Воздух +24С, трасса +37С

Как и утром, протокол возглавил Себастьян Феттель, проехав круг на мягких шинах за 1:20.087. В первой четвёрке гонщики Red Bull Racing и Ferrari, остальные уступили лидеру больше секунды. Пятую строчку занял россиянин Виталий Петров. Многие гонщики вылетали с трассы, но широкие зоны безопасности позволили избежать проблем. Хейкки Ковалайнен большую часть сессии провёл в боксах из-за поломки машины, проехал лишь пять кругов и замкнул итоговый протокол.

1.   С.Феттель    Red Bull-Renault    1:20.087    -    33
2.   Ф.Алонсо    Ferrari    1:20.584    + 0"497    34
3.   М.Уэббер    Red Bull-Renault    1:20.597    + 0"510    36
4.  Ф.Масса    Ferrari    1:20.986    + 0"899    33
5.  В.Петров    Renault    1:21.195    + 1"108    33
6.   Л.Хэмилтон    McLaren    1:21.308    + 1"221    30
7.   Р.Кубица    Renault    1:21.375    + 1"288    37
8.   Н.Хюлкенберг    Williams    1:21.623    + 1"536    41
9.   Д.Баттон    McLaren    1:21.730    + 1"643    33
10. М.Шумахер    Mercedes    1:21.773    + 1"686    31
11. П.де ла Роса    Sauber-Ferrari    1:21.809    + 1"722    38
12. Р.Баррикелло    Williams    1:21.844    + 1"757    36
13. Н.Росберг    Mercedes    1:22.039    + 1"952    28
14. К.Кобаяши    Sauber-Ferrari    1:22.212    + 2"125    37
15. Х.Альгерсуари    Toro Rosso-Ferrari    1:22.469    + 2"382    43
16. А.Сутил    Force India-Mercedes    1:22.507    + 2"420    22
17. С.Буэми    Toro Rosso-Ferrari    1:22.602    + 2"515    38
18. В.Лиуцци    Force India-Mercedes    1:23.138    + 3"051    36
19. Я.Трулли    Lotus-Cosworth    1:24.553    + 4"466    37
20. Т.Глок    Virgin-Cosworth    1:25.376    + 5"289    35
21. Л.ди Грасси    Virgin-Cosworth    1:25.669    + 5"582    32
22. Б.Сенна    HRT-Cosworth    1:26.745    + 6"658    33
23. С.Ямамото    HRT-Cosworth    1:26.798    + 6"711    32
24. Х.Ковалайнен    Lotus-Cosworth    1:27.705    + 7"618    5

http://www.f1news.ru/Championship/2010/ … free.shtml

  0

109

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Предварительная версия календаря на сезон 2011 года... 20 Гран При...

В следующем году в календаре должен дебютировать индийский этап и число этапов может вырасти до двадцати, если не возникнет проблем с другими трассами, но уже в 2012-м придётся выбирать. Руководители команд не раз говорили, что больше двадцати гонок за сезон проводить невозможно, впрочем, пока нет 100%-й гарантии этапов в Южной Корее и Индии.

В прессу попал предварительный вариант календаря на сезон 2011 года, но пока это неофициальная версия…

Дата    Трасса
13/03    Гран При Бахрейна
27/03    Гран При Австралии
03/04    Гран При Малайзии
17/04    Гран При Китая
24/04    Гран При Кореи
15/05    Гран При Испании
29/05    Гран При Монако
12/06    Гран При Канады
26/06    Гран При Турции
10/07    Гран При Великобритании
24/07    Гран При Германии
31/07    Гран При Венгрии
21/08    Гран При Бельгии
28/08    Гран При Европы... ??? (Видимо вторая Германская гонка)
11/09    Гран При Италия
25/09    Гран При Сингапура
09/10    Гран При Индии... ???
23/10    Гран При Японии
30/10    Гран При Бразилии
13/11    Гран При Абу-Даби

http://www.f1news.ru/news/f1-59705.html

  0

110

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Стюарды оштрафовали Алонсо и Ковалайнена

Стюарды Гран При Венгрии оштрафовали Фернандо Алонсо и Хейкки Ковалайнена за превышение скорости на пит-лейн во время второй сессии пятничных свободных заездов.
Сегодня разрешено проезжать по пит-лейн не быстрее 60 км/ч, но в 14:11:03 местного времени Хейкки Ковалайнен проехал со скоростью 62.5 км/ч, а в 15:27:42 Алонсо превысил скорость – 65.2 км/ч.
Финн оштрафован на 600, а испанец - на 1200 Евро.
http://www.f1news.ru/news/f1-59706.html

  0

111 Відредаговано ПАПА (2010-07-30 21:42:55)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Традиционно перед пятничной пресс-конференцией публикую комменты пилотов после тренировочных заездов...

Red Bull Racing
Себастьян Феттель (1-е время):
«Думаю, итоги утренней сессии не давали точного представления о скорости команд, но днем результаты стали плотнее. Похоже, что Ferrari вновь очень быстры, как на длинных, так и на коротких сериях кругов. Следовательно, они будут быстры и завтра. Также нельзя забывать о McLaren: в этом году они не раз доказывали, что к субботе могут находить дополнительные резервы скорости. Трасса трудная, с большим количеством кочек, но машина ведет себя неплохо».
Марк Уэббер (3-е время): «Тренировки прошли неплохо – мы полностью выполнили нашу программу. RB6 отработала безупречно, и весь персонал потрудился на славу. Состояние трассы постоянно улучшалось, и мы получили немало информации. Ferrari вновь быстры, – нельзя упускать их из вида. Мы не знаем, сколько бензина было на тренировках в баках машин других команд, но суббота обещает немало интересного!»

Ferrari
Фернандо Алонсо (2-й):
«Сегодня наши главные соперники были очень быстры, но я надеюсь, что завтра мы сможем навязать им борьбу в финале квалификации. Пока мы отстаём на несколько десятых, но истинная расстановка сил выяснится только в квалификации. Нужно ещё поработать с настройками, чтобы улучшить эффективность машины на втором и третьем секторе. По сравнению с Хоккенхаймом, где машина действительно была сбалансированной, в Венгрии возникла недостаточная поворачиваемость, но в целом всё выглядит очень неплохо. Мы провели некоторые тесты аэродинамики и выяснили, что без воздуховода, меняющего эффективность заднего антикрыла, машина более конкурентоспособна. В целом, мы довольны итогами дня, хотя знаем, что нельзя ориентироваться на результаты, показанные в пятницу. Если говорить о McLaren, то пока у нас есть некоторое преимущество над лидерами чемпионата, но мы часто видели, как в пятницу они борются с проблемами, а потом оказываются очень конкурентоспособны. Завтра нужно попасть в первую тройку, стартуя с худших позиций здесь сложно бороться за победу».
Фелипе Масса (4-й): «Как и в других Гран При этого сезона, нам нужно добиться большего на первом быстром круге – соперникам сразу удаётся показать хорошее время, а у нас возникают сложности. Это важно для успешного выступления в квалификации, которая на этой трассе имеет ещё большее значение, чем обычно. В частности, необходимо заставить передние шины работать более эффективно. Если говорить о конкурентоспособности на дистанции, то здесь мы так же быстры, как в Хоккенхайме. С возвращением на венгерскую трассу никаких проблем не возникло – когда вы садитесь за руль и опускаете визор, то думаете только о том, как ехать быстро. Вчера я посетил медицинский центр, встретился с теми, кто позаботился обо мне после аварии, обедал с хирургом, который оперировал меня в госпитале AEK. Я хочу ещё раз воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить всех за то, что они сделали для меня год назад. Это действительно удивительные люди».

Renault F1
Виталий Петров (5-й):
"Хороший тренировочный день – мне удалось отыскать верный баланс, эту трассу я хорошо знаю, а технические новинки позитивно сказались на скорости машины. Утром мы занимались базовыми регулировками, а после обеда я опробовал новые элементы, в том числе и заднее крыло, которое обеспечивает больший уровень прижимной силы. Я ездил на двух составах резины, а состояние трассы было довольно неплохим, что сыграло нам на руку. Завтра утром нужно будет продолжить работу, чтобы подготовиться к квалификации".
Роберт Кубица (7-й): "Вполне нормальная пятница – мы постарались собрать как можно больше информации, вдобавок нам повезло с погодой. В окрестностях трассы нередко лил дождь, но обе тренировки прошли по сухой трассе, как нам и было нужно. Состояние асфальта с самого начала было довольно хорошим, потому по ходу дня условия оставались стабильными. Мы разбирались в поведение двух составов резины и работали с различными элементами машины".

McLaren
Льюис Хэмилтон (6-е время):
«День прошел интересно. Практически все время мы уделили поиску оптимальных настроек. MP4-25 показала себя отлично: проходить повороты было одно удовольствие. Тем не менее, мы немного проигрываем на среднем секторе, и по паре десятых теряем на первом и третьем секторах. А если пытаться поднажать, чтобы догнать соперников, которые нас опережают, машина начинает вести себя несколько нервно. Думаю, мы выжали почти максимум того, что можно было добиться от МР4-25, подобрав неплохие настройки, но, может быть, нам удастся сократить время прохождения кругов еще на несколько десятых. Знаем, что впереди еще немало работы: в этот уик-энд мы должны заработать побольше очков, надеясь, что у лидеров возникнут какие-нибудь проблемы. Квалификация и гонка будут трудными, но мы должны сохранять спокойствие и концентрацию – нет сомнений, нам это удастся. А я, как всегда, буду атаковать настолько остро, насколько смогу».
Дженсон Баттон (9-е время): «В целом я более-менее доволен машиной. На мягкой резине она вела себя не очень хорошо, но на жесткой баланс был неплохим. И все-таки, мы несколько отстаем от Red Bull и Ferrari. Вероятно, нас ждет непростой уик-энд. Есть области, в которых мы можем прибавить, и это хорошо, но вряд ли в Венгрии нам удастся догнать соперников. Тем не менее, надеюсь, что завтра мы вновь добьемся прогресса… Мы должны показать максимально высокий результат, используя для этого те реальные возможности, которые есть в нашем распоряжении. Знаю, что на базе команды идет неустанная работа по модернизации машины, и я верю в наш коллектив».

Williams F1
Нико Хюлкенберг (8-й):
«Позитивный день, мы выполнили намеченную программу и многое успели сделать. Если говорить о скорости, то пока всё очень похоже на ситуацию в Хоккенхайме. Надеюсь, завтра мы сможем квалифицироваться в первой десятке».
Рубенс Баррикелло (12-й): «Сегодня мы провели множество сравнительных тестов, результаты которых очень важны по ходу уик-энда. Судя по всему, борьба обещает быть плотной, и нам нужно выложиться полностью, чтобы возглавить группу машин, в которой мы ведём борьбу. По ходу уик-энда предстоит ещё многое сделать».

Mercedes GP
Михаэль Шумахер (10-е время):
«В ходе тренировок нам не удалось показать хорошее время ни на длинных сериях кругов, ни на отдельном быстром круге. Нам не хватает скорости, и, к сожалению, пока машина показала себя не лучшим образом. Необходимо внимательно проанализировать информацию, чтобы понять, связано это с какими-то конкретными причинами, или с характером трассы. Думаю, эта версия машины превосходит ту, чтобы была в нашем распоряжении в Сильверстоуне, но ее требуется настроить для Хунгароринга. Разумеется, мы надеемся, что в субботу и воскресенье наши результаты будут выше».
Нико Росберг (13-е время): «День был интересный, и хотя наши технические новинки оказались не слишком эффективными, в целом машина ведет себя так, как надо. Трасса оказалась неожиданно быстрой, и нам пришлось экспериментировать с настройками. Время, которое я показал, нельзя считать показательным, поскольку на том круге я попал в трафик. По-моему, в целом мы должны занять наше обычное место –сразу позади лидеров».

Sauber
Педро де ла Роса (11-й):
«Для меня день прошел позитивно и плодотворно. На медленной трассе машина выглядит очень хорошо – обновления, которые команда представила на последних этапах, хорошо показывают себя и на таких трассах. Думаю, мы способны претендовать на хороший результат. Сейчас машина склонна к недостаточной поворачиваемости, передок неохотно заезжает в повороты, но я уверен, что мы справимся с этим, изменив настройки».
Камуи Кобаяши (14-й): «Сегодня мы много работали над регулировками, и машина определенно поехала лучше, но пока я не совсем доволен. Асфальт на трассе довольно неровный, приходилось бороться и с недостаточной, и с избыточной поворачиваемостью, но главная сложность – нехватка сцепления. Не знаю, почему возникла эта проблема, но полученные сегодня данные позволят нам ответить на этот вопрос – как раз сейчас мы будем работать с ними».

Toro Rosso
Хайме Альгерсуари (15-й):
«Полезный день, мы многое смогли проверить и теперь нужно проанализировать собранную информацию. Сегодня мы опробовали несколько новинок, надеюсь, завтра сможем добиться большего в балансе и настройках. В пятницу я проехал длинную серию кругов, оценил поведение машины, что очень поможет в гонке. Судя по сегодняшним результатам, новинки позволили нам сделать шаг вперёд, надеюсь, это позволит добиться большего в квалификации. На разгоне и торможении проблем нет, сложности возникают в середине повороте из-за гранулирования мягких шин на дистанции. Нам нужно оценить ситуацию и сделать необходимые выводы для гонки».
Себастьен Буэми (17-й): «Мы провели достаточно насыщенную программу проверки разных элементов. Во второй сессии я вернулся к прежним версиям, а Хайме работал с новыми, чтобы команда смогла получить более полную информацию. Теперь нужно всё тщательно проанализировать – сложно понять, какого прогресса мы добились. Никаких технических проблем не возникло, мы полностью отработали обе сессии и понимаем работу резины на этой трассе. Как обычно, утром асфальт был грязным, возникли некоторые проблемы с жесткой резиной, но потом его характеристики улучшились. Завтра нам нужно добиться лучшего сцепления задних колёс».

Force India
Адриан Сутил (16-й):
«Сегодня мне нужно было проехать большую дистанцию, чтобы получить максимум данных о работе нового диффузора. Мы добились прогресса и не столкнулись с проблемами, что очень важно, когда вы вводите столь серьёзный узел. «Выдувной» диффузор оказался весьма эффективен при разных режимах работы мотора, а ситуацию с перегревом удалось держать под контролем. В целом, мы пока не добились максимума от машины, особенно на мягкой резине. Ни мне, ни Витантонио, не удалось улучшить время по сравнению с жестким составом, но я надеюсь, что завтра мы сможем прибавить».
Витантонио Лиуцци (18-й): «Как всегда в Венгрии, сцепление с асфальтом во второй сессии оставляло желать лучшего, хотя покрытие казалось чистым. Местами асфальт был скользким, но завтра ситуация должна измениться к лучшему, когда он покроется отработанной резиной. Баланс машины меня устраивает, особенно на жесткой резине, но нужно понять, почему переход на мягкие шины не позволяет прибавить. Похоже, нас ждёт сложный уик-энд, но сегодня мы добились определённого прогресса и вечером проанализируем собранную информацию, чтобы завтра сделать ещё один шаг вперёд».
Пол ди Реста (15-й в первой сессии): «Сегодня я впервые работал на Хунгароринге, какое-то время ушло на изучение трассы. Конфигурация очень непростая, один поворот переходит в другой, и вы не успеваете отдохнуть – здесь сложно найти хороший ритм прохождения круга. Средняя скорость невелика, здесь нельзя так полно раскрыть потенциал машины, как в Сильверстоуне, но мне понравилось. Утром сцепление с асфальтом было откровенно неважным, характеристики трассы постепенно улучшались, и в итоге мы смогли полностью выполнить намеченную программу. Я не работал с «выдувным» диффузором, поэтому наши результаты с Адрианом сложно сравнивать между собой, но в целом я доволен тем, как всё прошло».

Lotus
Ярно Трулли (19-й):
«Хорошая сессия без технических проблем, я доволен тем, как всё прошло. Мы проделали большую работу над настройками, баланс не так уж плох, но на ухабистой венгерской трассе, состояние которой постоянно меняется, важно всё понять правильно. Мы смогли проверить оба состава резины, что весьма важно для квалификации и воскресной гонки».
Хейкки Ковалайнен (24-й): «Хорошая трасса, отличная атмосфера. Утром я без проблем отработал программу, а едва выехал на трассу после обеда, как возникла проблема, которую мы не смогли оперативно решить, поэтому вторую сессию я потерял. Иногда такое случается, но я уверен – завтра всё будет в порядке. Пока рано говорить о том, подходит ли эта трасса нашей машине, если бы я отработал вторую сессию, картина была бы более полной, но утром всё прошло позитивно, особенно если взглянуть на результаты наших непосредственных соперников».

Virgin Racing
Т.Глок (20-й):
«Нормальная пятница, никаких проблем с машиной – день получился довольно простым. Мы много работали над настройками, однако пока не достигли той скорости, на которую рассчитывали. Но у нас есть хороший базис на старте уик-энда».
Л.ди Грасси (21-й): «День получился успешным, никаких проблем с надежностью – одним словом, уик-энд начался по плану. Сегодня мы выполнили всю необходимую работу, и мне хочется, чтобы к завтрашним заездам машина стала еще лучше, а мы продолжили прогрессировать. Надеюсь, погода не изменится, и мы успешно выступим в квалификации».

HRT F1
Бруно Сенна (22-е время):
«В первой сессии, когда трасса была еще не покрыта слоем резины, сцепление шин с асфальтом было очень низким. Мы попробовали несколько вариантов настроек аэродинамики, в расчете на квалификацию и гонку. Нам удалось выполнить запланированную программу испытаний, мы почти целиком проехали дистанцию гонки, и машина отработала вполне надежно». 
Сакон Ямамото (23-е время): «Утром с машиной были некоторые проблемы, и мы не смогли выполнить всю программу. Во второй сессии нам удалось закончить запланированное и собрать немало полезной информации. Мы продолжаем работать и готовиться к завтрашнему дню».

По материалам http://www.f1news.ru/images/F1-news.gif

  0

112

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

В Ferrari тишь и благодать

http://proformula.ua/pictures/news/1280440252.jpg

Пока мир Ф1 продолжает сердито бурлить по поводу того, как Ferrari решила судьбу победы в Германии, в самой команде царит полное спокойствие. В четверг, например, «красные» дружной семьей отпраздновали день рождения Фернандо Алонсо.
На празднике побывал и Фелипе Масса, заявивший накануне, что все разговоры о втором номере не имеют оснований, потому как если он почувствует, что он «второй», он вообще перестанет гоняться. Так что, во всяком случае – внешне, бразилец и испанец очень даже ладят друг с другом, вместе пьют шампанское.

http://proformula.ua/pictures/inside/images/450_Alonso_birthday_02.jpg

Правда, в этой красной идилии, при особом желании, можно было отыскать повод для того, чтобы лишний раз вернуться в Хоккенхайм. Например, те, кто не очень хорошо относятся к Алонсо, глядя на фото, на котором испанец задувает свечи на праздничном торте, вполне могут сказать, что Фернандо сам не только гонку выиграть не может, но и свечи задуть – обязательно нужен помошник. А могут и не сказать...

http://proformula.ua/pictures/inside/images/450_Alonso_birthday_03.jpg

По материалам http://proformula.ua/img/proformula.gif

  0

113

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Хирохиде Хамашима: Многое зависит от температуры

Вечером в пятницу директор гоночного департамента Bridgestone комментировал свои впечатления о работе шин на свободных заездах…

Вопрос: Какие факторы имели наибольшее значение в пятницу?
Хирохиде Хамашима:
Сегодня мы увидели удивительно быстрые круги, которые превзошли прошлогодние результаты. Сначала поверхность трассы была пыльной, не такой грязной, как в прошлые годы, но это вызвало гранулирование передних и задних шин, хотя на рабочей поверхности не было потертостей, которые прежде были типичны для венгерской трассы. Днём состояние асфальта серьёзно улучшилось, гранулирование почти не возникало. У некоторых команд изменился баланс машины при переходе с жесткого на мягкий состав, так что завтра им придётся поработать с настройками.
Вопрос: Насколько эффективны будут выбранные вами составы по ходу уик-энда?
Хирохиде Хамашима:
Многое зависит от температуры асфальта. Если будет жарко, то состав SuperSoft выдержит очень небольшую дистанцию. Если состояние трассы улучшится, а погода останется прохладной, износ мягкой резины будет небольшим – в этом случае она станет оптимальным выбором не только для квалификации, но и для гонки. Состав Medium тоже достаточно эффективен, хотя и уступает в скорости SuperSoft. Если эта тенденция продолжится, то команды постараются минимизировать использование жестких шин в гонке – возможно, мы увидим совсем другую стратегию распределения составов по дистанции, чем в прошлых Гран При.
http://www.f1news.ru/interview/hamashima/59721.shtml

  0

114 Відредаговано ПАПА (2010-07-31 06:03:06)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Венгрии: Пресс-конференция в пятницу

Участники: Эрик Буйе (Renault), Стефано Доменикали (Ferrari), Кристиан Хорнер (Red Bull) и Колин Коллес (HRT).


ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ЗДЕСЬ...

  0

115

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Force India не будет использовать новый диффузор

В Force India отказались от использования по ходу уик-энда «выдувного» диффузора, который был опробован на машине Адриана Сутила во время пятничных свободных заездов…
Отмар Сафнауэр, операционный директор: «Мы не можем гарантировать стабильную работу «выдувного» диффузора из-за потенциальных проблем с перегревом элементов аэродинамики и подвески, поэтому в квалификации и гонке новинка вряд ли останется на одной из наших машин».
http://www.f1news.ru/news/f1-59731.html

  0

116

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Венгрии: Прогноз погоды на субботу

На свободных заездах в пятницу обошлось без дождя, тучи проливались недалеко от автодрома, но обе тренировки прошли на сухом асфальте и команды смогли опробовать подготовленные новинки.
В субботу свободные заезды начнутся в 11:00 по местному времени – к этому моменту воздух должен прогреться до +24С при 60% вероятности легкого дождя.
После полудня ожидаются грозы, квалификация начнётся в 14:00, воздух прогреется до +28…29С, а вероятность осадков в этот час оценивается в 40…50%, но они могут быть гораздо более серьёзными, чем утром.
Дожди будут лить до четырёх – пяти часов утра воскресенья, после этого погода наладиться. Сейчас почасовой прогноз обещает безоблачное небо и +29С при 0% вероятности дождя в момент старта гонки.
http://www.f1news.ru/news/f1-59733.html

  0

117

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

В Ferrari не опасаются, что Масса может уйти из команды

Руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали не опасается, что Фелипе Масса может уйти из команды после скандальной истории, происшедшей в Хоккенхайме и связанной с применением командной тактики. Как известно, в свое время Рубенс Баррикелло расторг контракт с Ferrari, потому, что ему надоело выполнять роль "второго номера" при Михаэле Шумахере. Однако Доменикали заявил в Венгрии, что Масса воспринимает ситуацию по-другому.
«Не думаю, что Фелипе разочарован, – заявил Доменикали. – Как я уже говорил, мы всегда помогали ему решать личные и профессиональные вопросы, гордимся им, и не собираемся менять этот подход. По-моему, его жизненная философия тесно переплелась с идеологией Ferrari, мы относимся к этому с уважением, и он платит нам тем же. Сейчас, когда вы окружены большим количеством людей, среди них есть и настоящие друзья, но есть и те, кто в лицо говорит одно, однако стоит вам отвернуться – совершенно противоположное. Вполне естественно, что вы весьма эмоционально на это реагируете. Важно, чтобы эта энергия была позитивной, позитивной для Фелипе, потому что это тоже часть игры, – но позитивной и для команды, поскольку это также было демонстрацией его позиции. И я совершенно искренне полагаю, что Фелипе не испытывает разочарования». 
Доменикали также заявил, что критика в адрес Ferrari за то, что команда неправильно обошлась с Массой в Хоккенхайме, – несправедлива: «Никто не поддерживал Фелипе так, как Ferrari. Похоже, у людей короткая память. Еще пару гонок назад на нас все давили и задавали вопросы по поводу Массы, но мы говорили, что Фелипе отличный гонщик, отличный парень, который, разумеется, стремится к победам, поскольку мы ждем от него именно этого. И мы хотим, чтобы он был частью нашей команды. Поэтому никто не может упрекать нас в том, что мы плохо относимся в Фелипе. Я не хочу развивать эту тему, поскольку считаю, что она некорректна. И я не хочу, чтобы люди слишком быстро всё забывали, потому что это и в жизни неправильно, и в спорте».
http://www.f1news.ru/news/f1-59729.html

  0

118 Відредаговано ПАПА (2010-07-31 13:30:23)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Пока готовятся официальные результаты субботних практических заездов перед Гран При Венгрии 2010 поделюсь своими наблюдениями...
Снова подтверждаются слова о команде Red Bull... Эти ребята из суперлиги... Мало того, что Марк единственный, кто по ходу уик-энда выехал из 1,20, Себу он привез пол-секунды, а третьему - Фернандо - целую секунду!!!... Т.е., в одной секунде всего 2 результата - и оба - представителей Энергетической команды...
Подтверждают правильность настроек Ferrari... Фернандо 3-й, Фелипе - 5-й... Между ними уютно устроился Роберт Кубица... Надо сказать, что и второй пилот Renault - Виталий Петров - поддержал напарника... Его результат - 7-й... Думаю, что в квалификации они будут также быстры... 6-м стал представитель McLaren - Льюис Хэмилтон... Второй пилот "Сербристых" - прошлогодний чемпион - Дженс Баттон только 9-й... На восьмой и десятой позициях по одному представителю от Mercedes и Williams - два Нико - Росберг и  Хюлкенберг...
Хотя все это - потуги... Ведь десятый Н. Хюлкенберг уступает первому результату 2 сек!!!...
а вот теперь ответьте на вопрос: "Как на одном круге длинной около 4,5 км можно так проиграть???..." Я сам пытаюсь ответить, но ничего путного на ум не приходит...
А далее - еще более захватывает... Вторая десятка растянулась на целых 3 сек... 19-й результат - лучший из новой волны - Л. ди Грасси - 5 сек. до лидера... Теперь математическая задачка:"на каком круге у нас появятся первые круговые обгоны, если последний 24 результат (Ямамото) уступает лидеру 7,602 сек???..."
Прогноз о небольшом количестве обгонов на Хунгарроринге не подтверждается... Обгонов будет много... Даже очень много, но только круговых пилотов... crazy 

Ну а теперь официальные результаты...

Гран При Венгрии: Свободные заезды в субботу

Ночной дождь смыл с асфальта слой отработанной резины, а после гонки Формулы BMW на траектории от первого до четвёртого поворота маршалы насыпали слой адсорбента, чтобы собрать масло из поврежденного двигателя. Гонщики не спешили на трассу, проехав короткий круг, все вернулись в боксы, а потом первыми выехали пилоты новых команд. Витантонио Лиуцци пришлось завершить работу досрочно – итальянец успел проехать лишь восемь кругов, когда на его машине возникли проблемы с приводом. Сессия прошла без серьёзных инцидентов. На первых двух строчках гонщики Red Bull Racing, протокол возглавил Марк Уэббер…

1.   М.Уэббер    Red Bull-Renault    1:19.574    -    17
2.   С.Феттель    Red Bull-Renault    1:20.058    + 0"484    15
3.   Ф.Алонсо    Ferrari    1:20.724    + 1"150    19
4.   Р.Кубица    Renault    1:21.066    + 1"492    19
5.   Ф.Масса    Ferrari    1:21.264    + 1"690    16
6.   Л.Хэмилтон    McLaren    1:21.376    + 1"802    17
7.   В.Петров    Renault    1:21.399    + 1"825    15
8.   Н.Росберг    Mercedes    1:21.422    + 1"848    18
9.   Д.Баттон    McLaren    1:21.473    + 1"899    18
10. Н.Хюлкенберг    Williams    1:21.513    + 1"939    18
11. Р.Баррикелло    Williams    1:21.705    + 2"131    19
12. М.Шумахер    Mercedes    1:21.939    + 2"365    15
13. П.де ла Роса    Sauber-Ferrari    1:22.151    + 2"577    21
14. К.Кобаяши    Sauber-Ferrari    1:22.337    + 2"763    20
15. Х.Альгерсуари    Toro Rosso-Ferrari    1:22.427    + 2"853    19
16. С.Буэми    Toro Rosso-Ferrari    1:22.508    + 2"934    22
17. А.Сутил    Force India-Mercedes    1:22.918    + 3"344    14
18. В.Лиуцци    Force India-Mercedes    1:23.708    + 4"134    8
19. Л.ди Грасси    Virgin-Cosworth    1:24.547    + 4"973    19
20. Я.Трулли    Lotus-Cosworth    1:24.576    + 5"002    22
21. Х.Ковалайнен    Lotus-Cosworth    1:24.623    + 5"049    22
22. Т.Глок    Virgin-Cosworth    1:24.805    + 5"231    17
23. Б.Сенна    HRT-Cosworth    1:26.479    + 6"905    21
24. С.Ямамото    HRT-Cosworth    1:27.176    + 7"602    21

http://www.f1news.ru/Championship/2010/ … free.shtml

  0

119

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Култхард: Какую позицию в деле Ferrari займет FIA?

Перед началом субботней тренировки бывший гонщик Формулы 1, а ныне комментатор ВВС Дэвид Култхард дал интервью немецкой телекомпании Sky Sport…

Вопрос: Ваше отношение к ситуации, в которой Фелипе Масса оказался в Хоккенхайме, и вообще к командной тактике в Формуле 1?
Дэвид Култрхард:
Ситуация понятна: Фелипе пропустил Фернандо Алонсо вперед после того, как команда дала ему соответствующие инструкции. По радио прозвучало, что Фернандо быстрее – это был такой вежливый способ приказа гонщикам поменяться местами. Мне не нравится, что в Формуле 1 практикуется командная тактика, но это тоже часть чемпионата мира, это факт. По-моему, с австрийского Гран При 2002-го года ничего не изменилось, хотя именно тогда появилось это правило, запрещающее командам отдавать такого рода инструкции. Это было всегда, но теперь вместо прямых приказов гонщики получают «информацию».
Вопрос: Когда вы выступали за McLaren, в 1997-м и 1998-м вам тоже по радио говорили пропустить Мику Хаккинена. Что гонщик чувствует в такой ситуации?
Дэвид Култхард:
Это всегда трудно. Особенно сложно было в Хересе в 1997-м, потому что перед гонкой у нас не было никаких договоренностей. Но в ходе Гран При я получил приказ и кругов 10-15 спорил, говорил, что никого пропускать не буду, с чего вдруг? В итоге мне сказали, что я порчу себе карьеру в McLaren. Я так понял, что это был дипломатичный намек на мое возможное увольнение, если я не подчинюсь.
Вопрос: Это был приказ Рона Денниса?
Дэвид Култхард:
На самом деле мне приказывал менеджер команды Дэйв Райан, но он действовал от имени Денниса. Так что это сложная ситуация. В Мельбурне в 1998-м у нас была быстрая, но ненадежная машина, поэтому надо было заключить предварительные договоренности. Мы решили, что тот, кто первым войдет в первый поворот, тот и продолжит борьбу за победу. К сожалению для меня, это был Мика… Получать такие приказы всегда трудно, поскольку ты всегда хочешь добиться победы для себя. Но публике не всегда просто понять, что гонщику нужна команда, потому что ему нужна машина. Есть немало отличных гонщиков, у которых никогда не было шансов попасть в Формулу 1, так что ничего удивительного, что команды время от времени прибегают к такой тактике. Это неизбежно.
Вопрос: Нечто подобное произошло с Red Bull в Стамбуле, но там возникли другие сложности. Чего вы ожидаете от Марка Уэббера и Себастьяна Феттеля в Венгрии?
Дэвид Култхард:
Оба продолжают бороться за титул, поэтому команда не собирается отдавать никаких приказов. В пятницу оба показали хорошую скорость, так что, надеюсь, поборются за поул-позицию. Думаю, что и гонщики McLaren продолжат соперничать друг с другом на трассе, но в Ferrari, очевидно, уже сделали ставку на Алонсо как на наиболее вероятного кандидата. И если в Ferrari уже определились, то руководство McLaren и Red Bull пока в более сложном положении.
Вопрос: Вы думаете, если Фелипе будет быстрее в квалификации, гонщики Ferrari вновь получат приказ поменяться местами?
Дэвид Култхард:
Не вижу повода считать, что ситуация в Венгрии чем-то отличается от Хоккенхайма. Главной причиной происшедшего в Германии был тот факт, что Фернандо занимал более высокое положение в чемпионате. Но сейчас его преимущество над напарником только выросло. Интереснее другое: что решит FIA? Поддастся ли федерация давлению со стороны публики, которая хочет, чтобы все гонщики сражались друг в другом, или назовет вещи своими именами, напомнив, что в каждой команде по две машины, но в гонке может быть только один победитель. Для команд Кубок конструкторов важен с финансовой точки зрения, – от количества очков зависит, сколько денег команда получит на транспортные расходы. Но для публики, для спонсоров, для общего почета и признания гораздо важнее победа в личном зачете.
http://www.f1news.ru/interview/coulthard/59736.shtml

  0

120 Відредаговано ПАПА (2010-07-31 17:53:37)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Стартует квалификация к Гран При Венгрии 2010... Смотрю его вот здесь http://hqtv.com.pl/megatv/pliki/tapeta%20hqtv.jpg с польским комментом... Достаточно забавно... Но в этом сезоне языковые комменты в прямых трансляциях только такие... Вспоминается детство...

Новости к этому часу - одной строкой...

Над трассой Хунгароринг близ Будапешта светит солнце, но вероятность грозы - около 50%... Все три тренировки прошли с убедительным преимуществом Red Bull Racing... В пятницу дважды отличился Себастьян Феттель, сегодня утром - Марк Уэббер... На сверхмягких шинах (SS) австралиец проехал круг за 1.19,574... Следом за RBR по скорости располагаются на 12-м этапе Ferrari и McLaren с Renault... У Force India и Mercedes дела пока идут не очень...

Первая 20-минутка стартовала...

Быстро истекла первая двадцатиминутная часть квалификационных заездов перед Гран При Венгрии этого сезона... Вместе шестью представителями новой волны из дальнейшей борьбы выбыл КАМУИ КОБАЯШИ... Кобаяши помешал на быстром круге кто-то из HRT... Вспоминае счет: Сенна 3-0 против Ямамото, Глок 11-1 против ди Грасси,  Ковалайнен сравнял: 6-6 против Трулли: 7-5, де ла Роса уходит вперед от напарника (САМУРАЯ КОБАЯШИ) - 7-5...

Крайняя семерка выглядит так:

18.  Кобаяши 1.22.222
19.  Глок 1.24.050
20.  Ковалайнен 1.24.120
21.  Трулли 1.24.199
22.  ди Грасси 1.25.118
23.  Сенна 1.26.391
24.  Ямамото 1.26.453

Все готово к старту следующего отрезка... Над трассой ходят тучи, относительная влажность растёт... Поехали...

Фух-х-х... Замечательно... На вылет в итоге: Баттон, Баррикелло, Сутил, Шумахер, Буэми, Лиуцци, Альгерсуари... Виталий Петров прошел дальше... Счёт: Буэми "доводит до крупного": 10-2, то же делает и Сутил: 10-2 против Лиуцци, то же и в Mercedes: уже 10-2 в пользу Росберга, в Williams Хюлкенберг подбирается: 4-8 против Баррикелло и в McLaren Льюис отрывается: 8-4 против Дженсона... Дальше прошли RBR (еще бы они не прошли!), Ferrari и Renault (обоими боллидами!!!...), а также Росберг, Хэмилтон, Хюлкенберг и де ла Роса...

Неудачники второй части:

11.  Баттон 1.21.292
12.  Барикелло 1.21.331
13.  Сутил 1.21.517
14.  ШУМАХЕР 1.21.630
15.  Буэми 1.21.789
16.  Лиуцци 1.21.897
17.  Альгерсуари 1.21.978

Решающая десятиминутка... Старт...
ничего писать не стану... Цифры - вещь упрямая... А вот счет дам: 7-5 в пользу Феттеля, уже 9-3 в пользу Алонсо, ну и долгожданное 1-11 - Петров размочил в борьбе с Кубицей...

1.   Феттель 1.18.773
2.   Уэббер 1.19.184
3.   Алонсо 1.19.987
4.   Масса 1.20.331
5.   Хэмилтон 1.20.499
6.   Росберг 1.21.082
7.   Петров 1.21.229
8.   Кубица 1.21.328
9.   де ла Росса 1.21.411
10.Хюлькенберг 1.21.710

Вот такая математика... Ждем официальной информации... И браво - Виталий Петров!!!...


Напомню, что завтра, 1.08.2010, повтор квалификационных заездов в 09.30 на канале К1... Гонка в 14.45 на том же канале...
Ваш ПАПА

  0

121 Відредаговано ПАПА (2010-07-31 16:41:41)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

А вот подоспели и официальные результаты...

Гран При Венгрии: Квалификация

Облачно. Сухо. Воздух +26С, трасса +39…35С

Квалификация на Хунгароринге имеет особое значение, обгонять на узкой и медленной трассе почти невозможно, поэтому в Венгрии многое зависит от места на стартовом поле и хорошего первого круга. С первой переменной этого уравнения гонщикам предстояло определиться в субботу.
Прогноз обещал высокую вероятность дождя, но на свободных заездах команды отработали на сухом асфальте, обошлось без осадков и во время квалификации.
В первой сессии из дальнейшей борьбы выбыл Камуи Кобаяши и гонщики новых команд, лучшим из которых стал Тимо Глок. На последнем круге японцу помешал Бруно Сенна, и в третий раз за пять последних Гран При Камуи остался за бортом второй сессии. Лучшее время показал Себастьян Феттель – 1:20.417.
Во второй сессии из борьбы выбыли Баттон, Баррикелло, Сутил, Шумахер, Буэми и Альгерсуари. Первую строчку занял Марк Уэббер – 1:19.531, Виталий Петров показал четвёртое время, уступив лишь гонщикам Red Bull Racing и Фернандо Алонсо. Только три команды в полном составе прошли в финал квалификации – Red Bull, Ferrari и Renault.
В финале Феттель проехал невероятный круг – 1:18.773, завоевав 12-й поул в карьере и седьмой в этом сезоне. Марк Уэббер квалифицировался вторым – гонщики Red Bull стартуют с первого ряда, Ferrari – со второго, Хэмилтон и Росберг поделят третий, а пилоты Renault F1 – четвёртый. Впервые за сезон Виталий Петров опередил Роберта Кубицу в квалификации, россиянин очень уверенно провёл сессию.
Старт обещает быть интересным!

1.   С.Феттель    Red Bull        1    1:18.773    6
2.   М.Уэббер    Red Bull        2    1:19.184    6
3.   Ф.Алонсо    Ferrari        3    1:19.987    6
4.   Ф.Масса    Ferrari        4    1:20.331    7
5.   Л.Хэмилтон    McLaren        5    1:20.499    6
6.   Н.Росберг    Mercedes        6    1:21.082    6
7.   В.Петров    Renault        7    1:21.229    6
8.   Р.Кубица    Renault        8    1:21.328    4
9.   П.де ла Роса    Sauber        9    1:21.411    4
10. Н.Хюлкенберг    Williams        10    1:21.710    7

11. Д.Баттон    McLaren        11    1:21.292    8
12. Р.Баррикелло    Williams        12    1:21.331    8
13. А.Сутил    Force India    13    1:21.517    8
14. М.Шумахер    Mercedes        14    1:21.630    6
15. С.Буэми    Toro Rosso    15    1:21.897    8
16. В.Лиуцци    Force India    16    1:21.927    8
17. Х.Альгерсуари    Toro Rosso    17    1:21.998    8

18. К.Кобаяши    Sauber        18     1:22.222    10
19. Т.Глок    Virgin        19    1:24.050    10
20. Х.Ковалайнен    Lotus        20    1:24.120    9
21. Я.Трулли    Lotus        21     1:24.199    9
22. Л.ди Грасси    Virgin        22    1:25.118    10
23. Б.Сенна    HRT        23    1:26.391    9
24. С. Ямамото    HRT        24    1:26.453    9

http://www.f1news.ru/Championship/2010/ … qual.shtml

Ждем комменты пилотов после квалификации и материалы пресс-конференции с первой тройкой пилотов по итогам квалификации к Гран При Венгрии 2010... А может еще какая-нибудь интересная инфа выплывет???...

  0

122 Відредаговано ПАПА (2010-07-31 17:50:10)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Комменты... Как говорят: "С пылу, с жару..."

Феттель: Главные испытания нас ждут завтра!

http://www.f1news.ru/userfiles/vettel/59745_sm.jpg

В субботу на Хунгароринге Себастьян Феттель был не просто быстрее всех: он опередил Марка Уэббера на 0,4 сек, а показавшего третий результат Фернандо Алонсо – более чем на секунду. Это говорит о подавляющем скоростном преимуществе Red Bull Racing: машина RB6 одинаково хорошо справляется с любыми видами трасс, в том числе и со столь медленными и изобилующими поворотами, как венгерская.
Себастьян Феттель: «Сегодня удачный день! Весь уик-энд, начиная с первой тренировки, все складывалось очень хорошо, машина вела себя отлично. Думаю, вечером нам удалось еще кое-что в ней улучшить, и сейчас по радио я поздравил инженеров и механиков, сказав, что сегодняшний поул – это их заслуга. Мы с Марком делаем все, что в наших силах, чтобы показать два первых результата, но команда создала великолепную машину, очень удобную в управлении. Теперь будем готовиться к завтрашней гонке. Квалификация была непростой, во второй сессии у меня не все получалось: на мягкой резине я не мог выкладываться на 100%, не чувствовал уверенности. В этой ситуации мало что можно сделать с машиной, разве что внести какие-то небольшие коррективы в настройки. Тем не менее, это сработало, и в финале я смог заметно прибавить. Так что я вновь очень рад, завоевав поул-позицию: надеюсь, завтра мы сможем хорошо стартовать и провести результативную гонку. Думаю, эта трасса нам подходит, хотя обычно мы сталкиваемся здесь с серьезными трудностями: машины часто ведут себя очень нервно, поскольку асфальт много кочек, и проехать круг без ошибок очень сложно. Мало знать особенности венгерского кольца – нужно еще и хорошее шасси. Но пока все идет нормально. Трасса подходит RB6, поэтому, наверное, мы немного быстрее остальных, но главные испытания нас ждут завтра, ведь в субботу не дают очков. Но сегодня мы добились максимального результата, можем этим гордиться, и этой ночью будем спать спокойно».
http://www.f1news.ru/news/f1-59745.html

Марк Уэббер: "Себастьян заслужил поул"

http://www.f1news.ru/userfiles/webber/59746.jpg

После квалификации Марк Уэббер, уступивший напарнику по команде, заявил журналистам, что это был не его день – сегодня Феттелю удалось добиться большего…
Марк Уэббер: «Я сделал всё, что мог, круг был не идеальным, но такова жизнь. Сегодня Себастьян заслужил поул. Это не мой день, но, всё же, я стартую с первого ряда. Сегодня наши парни отлично справились со своей работой, и я с нетерпением жду гонки. Ситуация похожа на ту, что мы видели в Барселоне. Мы знали, что разыграем поул между собой – тот из нас, кто проехал лучший круг, с большой вероятностью получил бы первое место на старте. Старт наверняка окажется интересным, а дальше, учитывая новый регламент, важно не уснуть на дистанции».
http://www.f1news.ru/news/f1-59746.html

Алонсо: "Все надежды – на хороший старт"

http://www.f1news.ru/userfiles/alonso/59748.jpg

Фернандо Алонсо будет стартовать в Венгрии третьим, или «лучшим среди остальных», бороться на Хунгароринге с гонщиками Red Bull никому оказалось не под силу. После окончания сессии испанец не скрывал, что главные надежды он связывает с хорошим стартом.
«По ходу этого уик-энда между нами и Red Bull – большое расстояние, - сказал гонщик. – Сегодня мы добились максимально возможного результата и стали лучшими среди остальных. Поздравления Red Bull – они выглядели явно сильнее всех и заслужили право стартовать с первого ряда. Надеюсь, завтра мы сможем навязать им борьбу в гонке, потому что пока все складывалось для них слишком просто. Особенно важен старт. Мы знаем, что на этой трассе крайне сложно обгонять, а стратегия играет очень важную роль. Старт, первый поворот и первый круг – это 60-70% итогового результата. Надеюсь стартовать так же хорошо, как в Хоккенхайме, выиграть позицию и побороться с соперниками».   
При этом сам Алонсо отправится в гонку с чистой половины стартового поля, что он считает важным преимуществом: «Грязная сторона здесь действительно является недостатком – пожалуй, самым серьезным в сезоне. Впрочем, в этом году мы уже видели несколько хороших стартов именно с грязной половины – и плохих с чистой. Все будет зависеть от развития событий после того, как погаснут огни светофоров, но нет сомнений, что у нас есть хорошие шансы опередить соперников в самом начале дистанции».
http://www.f1news.ru/news/f1-59748.html

  0

123 Відредаговано ПАПА (2010-07-31 20:38:28)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Венгрии 2010... Комментарии пилотов...

Red Bull
Себастьян Феттель (поул):
«Сегодня хороший день для нас. На протяжении всего уик-энда мы чувствуем себя комфортно, а за прошедшую ночь смогли ещё прибавить. Возвращаясь в боксы после быстрого круга, я сказал по радио: «Мы с Марком изо всех сил постараемся финишировать первым и вторым, а сейчас – наслаждайтесь моментом, ведь это вы построили такую замечательную машину». Ей очень приятно управлять, и потому я с нетерпением жду завтрашнего дня. Сегодня же все сложилось не так просто – мне не удалось пройти хороший круг во второй части квалификации на мягких шинах, не было ощущения, что я выложился на 100%. Между квалификационными сессиями почти ничего нельзя изменить, возможны лишь внести небольшие коррективы, но они сработали и в третьей части я чувствовал себя гораздо увереннее. Я счастлив тем, что завоевал поул – надеюсь завтра успешно стартовать и хорошо провести гонку».
Марк Уэббер (2-й): «Себастьян отлично поработал. Мы разгоняли друг друга по ходу уик-энда, но в финале квалификации ему удалось собрать всё воедино. Самым важным фактором стали шины – важно, чтобы они работали в верном режиме, нужно всё верно понять, ведь они весьма чувствительны. Посмотрим, как будут складываться дела завтра, впереди длинная гонка, а я нахожусь в хорошей позиции, чтобы заработать немало очков. Решающими станут три первые секунды гонки – от них зависит 70% итогового результата».

Ferrari
Фернандо Алонсо (3-й):
"Я доволен быстрым кругом и скоростью нашей машины – не думаю, что сегодня я мог добиться большего. Гонщики Red Bull оказались очень сильны, их преимущество по-настоящему удивляет. Впрочем, мы должны думать о своей работе и выкладываться по максимуму в расчете на подиум. Лидеры чемпионата квалифицировались позади, нужно отыграть у них как можно больше очков. Завтра многое решит старт. Как правило, на первых метрах дистанции чистая сторона трассы обеспечивает заметное преимущество, однако в этом сезоне мы успешно стартовали и с грязной стороны. Главное – не допустить ошибку, а там посмотрим, где мы окажемся к концу первого круга. Тогда и решим, стоит ли атаковать, или лучше просто контролировать ситуацию. Венгерская трасса очень требовательна к машинам и гонщикам – нужно всё время сохранять предельную концентрацию."
Фелипе Масса (4-й): "Когда в квалификации вы проигрываете поулу более секунды, есть повод задуматься. Потрясающе, насколько быстро Red Bull приводят шины в рабочее состояние, а в поворотах их аэродинамика демонстрирует предельную эффективность. Да, в гонке ситуация может измениться, но вряд ли мы поедем быстрее Марка и Себастьяна. Впрочем, мы можем быть довольны результатом – в конце концов, мы опередили едва ли не весь пелотон, хотя мой быстрый круг оказался далеко не идеальным. С этими шинами нужно ехать предельно аккуратно, ведь соскользнуть с идеальной траектории очень легко. Старт будет иметь решающее значение. К сожалению, я начну гонку с грязной стороны трассы – посмотрим, что получится. Гонка длинная, всякое может случиться. Вспоминал ли я о прошлогодней аварии? Во время квалификации – нет, поскольку у меня и без того было немало забот, но сейчас я могу сказать, что мне приятно снова оказаться на этой трассе и, наконец, закончить все три квалификационных сессии. Сегодня наши боксы посетил профессор Роберт Верес – один из специалистов госпиталя AEK, заботившихся обо мне после того инцидента, и я был рад лично его приветствовать".

McLaren
Льюис Хэмилтон (5-й):
«Я счастлив сегодняшним результатом. Я испытал облегчение, пробившись в финальную сессию – результаты были очень близки, и я чувствую, что действительно добился от машины максимума. Завтра нас ждёт тяжелая работа, но пятое место – хорошая позиция для старта, она расположена на чистой половине трассы, а перед ней длинная прямая к первому повороту, в котором возможно всё. Я действительно доволен. У нас лучшая машина, чем когда-либо на этой трассе, я настроен на борьбу – нужно так же хорошо стартовать, как в прошлых гонках, чисто пройти первый поворот и ехать в хорошем темпе. Было бы здорово отыграть несколько мест на старте, ведь на дистанции здесь обгонять очень сложно. Я сделаю всё, что могу. Я готов к этому».
Дженсон Баттон (11-й): «На утренних свободных заездах машина выглядела вполне прилично, я был ей весьма доволен – мы уступали двух сильнейшим командам, но ехали быстро. Днём на жесткой резине тоже всё было неплохо, в первой квалификационной сессии я показал седьмое время, но на мягком составе изменился баланс, и машине не хватало сцепления с асфальтом. Хорошо, что я буду стартовать на чистой половине трассы, обычно это позволяет отыграть одну или две позиции – я буду бороться в первом повороте, к тому же у меня два свежих комплекта резины для гонки. Даже стартуя с 11 места можно добиться хорошего результата, и завтра я сделаю всё, чтобы заработать важные очки для команды».

Mercedes GP
Нико Росберг (6-й):
«Я рад, что буду стартовать шестым – мы не думали, что сегодня сможем подняться так высоко, так что это неожиданный и приятный результат. К сожалению, мы серьёзно уступаем лидерам, и это вызывает беспокойство, но сделал всё возможное. Я надеюсь на хороший старт, попытаюсь отыграть несколько позиций и заработать максимум очков в гонке».
Михаэль Шумахер (14-й): «Квалификация далека от идеальной. После работы, проделанной в пятницу, мы преднамеренно выбрали настройки, более подходящие к гонке, чтобы собрать дополнительную информацию о поведении машины. Утром они неплохо сработали, но днём асфальт прогрелся, что негативно сказалось на результатах. Выбранные настройки должны быть достаточно эффективны на дистанции. Старт с 14-го места не облегчает задачу, как и стартовая позиция на грязной половине трассы, но завтра я сделаю всё возможное».

Renault
Виталий Петров (7-й):
«Думаю, сегодня мы хорошо поработали. Я очень рад дойти до финала квалификации и завоевать седьмую стартовую позицию, опередив Роберта. Ведь для любого пилота первая цель – опередить напарника. Мы знали, что на этой трассе машина будет быстра, и смогли найти отличный баланс, который устраивал меня по ходу всего уик-энда. Лидеры очень сильны, и мы понимаем, что должны постараться, чтобы угнаться за ними. В завтрашней гонке обгонять будет очень сложно, единственный шанс – старт, и я приложу максимум усилий, чтобы обойти соперников и заработать очки».
Роберт Кубица (8-й): «Сегодня мы рассчитывали оказаться ближе к лидерам – после утренней тренировки это казалось вполне реальным, но в третьей части квалификации мне не хватало сцепления, а машина часто задевала трассу днищем, что было довольно странно. Мой круг в третьей квалификации получился медленным – на полсекунды хуже, чем во второй из-за нехватки сцепления. Завтра важнее всего старт и первый круг, так что мы надеемся хорошо стартовать и отыграть несколько позиций».

BMW Sauber
Педро де ла Роса (9-й результат):
«Я доволен своим результатом, но важнее то, что я горжусь нашей командой. Машина показала себя отлично! 9-я позиция говорит о прогрессе, которого добились эти парни из Хинвила: особенно С29 прибавила в медленных поворотах. Коллектив упорно работал и добился своего. Завтра я постараюсь избежать проблем на старте и на первом круге, и, безусловно, буду бороться за очки».
Камуи Кобаяши (18-й результат): «Я очень расстроен. С самого начала уик-энда мы внесли немало изменений в настройки, и все-таки я недоволен. Машина вела себя как-то странно, непривычно для меня, а сцепления с трассой не было совсем. Так что ситуация складывалось сложно, и кроме того, в 1-й сессии команда поступила чересчур оптимистично, перед моей второй попыткой поставив на машину жесткие шины. Полагаю, на мягких я хотя бы смог пробиться во 2-ю сессию. Впрочем, у всех бывают ошибки. Очевидно, я не заметил красный свет на пит-лейн и пропустил официальную процедуру взвешивания».

Williams
Нико Хюлкенберг (10 позиция):
"Выход в финальную сессию – хороший результат, особенно если учесть плотную борьбу позади лидирующих команд, однако людям свойственно стремиться к лучшему – к примеру, гонщики Renault и Педро де ла Роса привезли нам всего пару десятых. Пусть обгонять здесь очень непросто, завтрашняя гонка обещает быть крайне напряженной, ведь скорость ближайших соперников вполне сопоставима с нашей."
Рубенс Баррикелло (12 позиция): "В первой части квалификации машина вела себя почти идеально – мне потребовался всего один быстрый круг, чтобы потом спокойно наблюдать за ходом сессии из боксов. Но во второй сессии я сразу уперся в трафик и не смог должным образом прогреть шины – в итоге баланс настроек слегка нарушился, и к заключительному быстрому кругу резина вовсе пришла в негодность".

Force India
Адриан Сутил (13 позиция):
"Я доволен своим выступлением – мы вплотную подобрались к первой десятке, хотя еще утром сомневались в таком результате. Нам никак не удавалось заставить мягкую резину работать, перед началом квалификации мы не имели четкого представления о собственной скорости, так что тринадцатая позиция – неплохое достижение. Да, гонка обещает быть непростой – здесь практически невозможно обгонять, но наш темп вселяет уверенность. Нужно хорошо стартовать и попробовать отыграться за счет стратегии и пит-стопов. Я привык рассчитывать на очки и буду с оптимизмом ждать завтрашнего дня."
Витантонио Лиуцци (16 позиция): "Утром у нас возникли проблемы с кожухом приводного вала, мы не успели опробовать мягкую резину и перед квалификацией не знали, на какой результат можем рассчитывать. Впрочем, с настройками не возникло никаких сложностей, и в первой сессии мы сразу показали хорошее время. К сожалению, во второй я сперва уперся в трафик, а в заключительной попытке уже в последнем повороте сорвал машину в занос. До этой ошибки я ехал на секунду быстрее своего первоначального результата и вполне мог рассчитывать на более высокую позицию – пробиться в финальную сессию было бы проблематично, но шестнадцатое время точно не соответствует нашей скорости. Завтра обогнать соперников будет очень непросто, но шансы есть всегда – думаю, темп VJM03 позволит отыграть пару позиций."

Toro Rosso
Себастьен Буэми (15 позиция): "Машина сработала достаточно неплохо, с балансом настроек тоже не возникло особых проблем, хотя до квалификации я чувствовал себя за рулем не вполне комфортно. По крайней мере, мне удалось опередить напарника, которому я уступал на протяжении свободных заездов. Наша проблема – нехватка прижимной силы и скорости, особенно в извилистых поворотах второго сектора. Впереди длинная и непростая гонка, главное – отыграть несколько позиций уже на старте, поскольку позже провести обгон будет практически невозможно. В прошлом году я стартовал с грязной стороны трассы и сразу откатился назад, но завтра буду стоять на чистой – надеюсь, это позволит добиться прогресса".
Хайме Альгерсуари (17 позиция): "Не так уж и плохо – по крайней мере, я выжал из машины максимум. В первой части квалификации мы использовали оптимальные настройки, но во второй, похоже, перестарались с регулировками переднего антикрыла, из-за чего возникла сильная избыточная поворачиваемость. Впрочем, я проезжал круги в практически одинаковом темпе и, пожалуй, сработал на пределе, хотя, честно признаться, ждал большего от наших новинок. Сразу скажу – Михаэль Шумахер не помешал моей попытке".

Lotus Racing
Хейкки Ковалайнен (20-й):
"Думаю, сегодня мы выжали из машины максимум, особенно если учесть то количество времени, которое я потерял вчера. T127 вела себя неплохо, что было воспринято с облегчением – после пропущенной второй части свободных заездов я всерьез сомневался в настройках. У нас по-прежнему неплохие шансы в гонке, нужно сосредоточиться на старте, выбрать оптимальную стратегию и постараться опередить другие новые команды".
Ярно Трулли (21-й): "Досадный результат. Я неплохо проводил первую попытку, но на третьем секторе уперся в трафик и потерял почти четыре десятых, из-за чего пришлось вовсе отменить круг, а во второй попытке шины сработали не так, как нам хотелось. Тем не менее, завтра мы сделаем всё возможное и постараемся финишировать двумямашинами."

Virgin F1
Тимо Глок (19-й): «Два дня прошли очень удачно, в ходе всего уик-энда мы двигались в правильном направлении. Команда отлично поработала. В целом я весьма доволен поведением машины, ведь ожидалось, что Lotus будет быстрее нас в квалификации, поскольку мы по-прежнему теряем время на неровностях трассы. Но два мои квалификационных круга были неплохими, я доволен результатами и рад за команду. Надеюсь, в завтрашней гонке мы продолжим в том же духе».
Лукас ди Грасси (22-й): «Утренняя тренировка прошла очень хорошо, машина вела себя отлично, и мы смогли добиться большего, чем вчера. Но в квалификации я ошибся на первом же быстром круге, выехал за пределы трассы и повредил днище машины. В результате она потеряла значительную часть прижимной силы, а скорости упали. Но я уверен, что завтра с VR-01 все будет в порядке…»

HRT F1
Бруно Сенна (23-й результат):
«Я недоволен итогами квалификации, ведь у нас был потенциал, чтобы добиться большего. Весь уик-энд мы экспериментировали с настройками, поскольку состояние трассы менялось, и мы стремились за этим угнаться. Но в квалификации машиной было трудно управлять, поэтому теперь необходимо поработать с телеметрией и попытаться понять, что можно исправить перед стартом гонки».
Сакон Ямамото (24-й результат): «Я очень доволен этим результатом, и хочу поблагодарить команду, которая упорно работала, чтобы обеспечить меня хорошей машиной. Состояние трассы изменилось по сравнению с утренней тренировкой: асфальт стал несколько более скользким. Из-за этого квалификация была трудной: я мог проехать круг и быстрее, но, к сожалению, потерял время на последнем секторе. Но в целом наша скорость постоянно растет, и теперь мы готовимся к завтрашней гонке, которая обещает быть длинной. Попытаюсь сохранять концентрацию от старта до финиша и показать максимально возможный результат».

По материалам http://www.f1news.ru/images/F1-news.gif

  0

124

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Кобаяши потеряет пять мест на старте...

Стюарды Гран При Венгрии наказали Камуи Кобаяши потерей пяти мест на стартовом поле после того, как в квалификации он не заехал на взвешивание после окончания второй сессии.
Японец не заметил красного сигнала светофора, не свернул в технические боксы FIA и остановился уже в боксах команды.
В результате Кобаяши будет стартовать с 23-й позиции…
http://www.f1news.ru/news/f1-59752.html

  0

125

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Мартин Брандл: Запрет командной тактики надо отменить

Бывший гонщик Формулы 1, а ныне комментатор ВВС Мартин Брандл считает, что ситуацию, в которой оказалась в Хоккенхайме Ferrari, нельзя даже назвать скандалом, поскольку командная тактика – в порядке вещей в Формуле 1…
Мартин Брандл: «Не думаю, что эту ситуацию можно назвать скандалом, просто Ferrari предприняла определенные действия, чтобы получить максимальное преимущество. Такие вещи происходят в Формуле 1 с 50-х годов. Гонщики Скудерии не разбили свои машины, их действия никак не сказались на соперниках – они лишь отработали в интересах своей команды. Не думаю, что Всемирный совет FIA по автоспорту решит  дисквалифицировать Ferrari – тем более что команде крепко досталось от прессы, и она уже заплатила штраф размером в $100 тысяч. Уверен, ее ждет какое-то другое наказание, возможно, условное. Сейчас борьбу за титул ведут 5 гонщиков: какой смысл сокращать это число? Если разобраться, Алонсо не сделал ничего предосудительного – он лишь обошел Массу, который в тот момент снял ногу с газа. Увы, в этой ситуации формально можно предъявлять претензии к Фелипе и его инженеру, поскольку они следовали командной тактике. Я считаю, что правило, запрещающее командную тактику, надо отменить. Все равно невозможно отследить его выполнение. Оно не работает. У команд очень много различных способов добиться своего: можно что-нибудь придумать с шинами или особым образом провести пит-стопы, – я готов продолжить список. Словом, эта норма неэффективна…»
http://www.f1news.ru/news/f1-59741.html

  0