FS написав:Доброго ... всем.Недавно вылезла такая пакость : периодически не включается вентилятор охлаждения при повышении темп-ры двигателя.Вроде-бы не глюк приборки : при включении печки на полную тем-ра падает с 8-ми палок до 4-6-ти.Цепи, контакты от блока реле проверил-смазал.Реле переставлял местами (а включающее вентилятор-проверял в разобранном виде),всё ,вроде-бы ,в норме.Сам вентилятор при прямой подаче напряжения с АКБ на клемму гнезда реле включается в 100% случаев.Насколько я понимаю, это глюк ЭБУ, или датчика тем-ры ОЖ.Возможно ли проверить это своими силами (без диагностического компа) и излечить? А то после недавнего общения с официальным сервисом (менял тормозную жидкость) , желание общаться с ними опять пропало надолго.Машинка-база, без кондиционера и др. штатного доп. оборудования.
Продолжаю кричать SOS ! Заменил датчик температуры ОЖ. Дополнительно зачистил контакты массы к кузову. Пару недель поездил спокойно, иногда выскакивало 6 делений. Но вчера , во время поездки по дождю, в тянучке, шкала заштриховалась полностью. Причём лампочка перегрева не загоралась, вентилятор не работал. Включенная на максимум печка или движение на скорости снижают показания температуры до нормы. Выключение-включение зажигания иногда приводят показания в норму (с 8-ми делений). И ещё иногда наблюдалось странное явление : при нормальных показаниях температуры , при включении вентилятора печки в первое положение выскакивают 6 делений, во второе положение-8 делений.
Вроде бы умом понимаю, что это, скорее всего, глюк электроники. Но ездить так весьма неуютно, отвлекается внимание от дороги и т.д. Может кто подскажет,как избавиться от данного явления, куда ещё приложить ручата? В сервис ехать не вижу смысла, там неисправность ,скорее всего не проявится, да и их "таланты" по выявлению неисправностей уже испытал неоднократно.
Logan 1,4 Base 2006 г.
0