Тема: Логан чи Лада?
http://news.autoua.net/ru/news/c48/novi … 15479.html
Renault M3 1.5dci https://www.logan.in.ua/forum/post629501.html#p629501
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Logan та ЗМІ → Логан чи Лада?
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
http://news.autoua.net/ru/news/c48/novi … 15479.html
цей пост підходить під тему Просто шутка
эмблемма ДРУГАЯ!!!
фантазии не хватило даже поект в целом назвать как то по другому
" «АвтоВАЗ» показал первое изображение своего нового универсала, который пока носит кодовое название R90"
"Летом 1999 года концерн Renault Group купил контрольный пакет акций завода и стал полноправным владельцем Dacia. Одновременно началось проектирование принципиально нового компактного автомобиля (проект Х90), получившего название Logan (Логан)"
цей пост підходить під тему Просто шутка
Да уж какие тут шутки. Вопрос давно решенный. MCV будет выпускаться на ВАЗе.
вопрос в цене
вопрос в цене
и качестве
я бы фары и бампер купил бы и переделал бы немного, было бы норм
Да уж какие тут шутки. Вопрос давно решенный. MCV будет выпускаться на ВАЗе.
Жаль. Хорошая была машина.
Блин неужели у ВАЗа ни капли стыда не было ни когда... Неужели не хотелось сделать хорошую СВОЮ машину чтобы люди гордились ею, а не называли ТАЗом. Неужели они не заманались производить заимствованные вещи...
Практически каждые год-два думаю ну может лед тронется и появится что-то интересное и хорошее. Ведь блин в России живет много талантливых молодых тех. дизайнеров, которые уезжают просто за рубеж или работают по удаленке. Блин неужели так тяжело взять ребят и дать им свободу мысли. Я уверен многие из них даже за небольшие деньги сделают хорошую весчь - потому что есть все же патриотизм гдето глубоко, и всех просто заманали уродства которые производятся из года в год.
Что-то меня понесло...
Sniff, ты верно подметил.
Неужели не хотелось сделать хорошую СВОЮ машину чтобы люди гордились ею
Ну и зачем ВАЗу это нужно?
Его машины и так нарасхват безо всякой гордости и новых разработок.
своего ничего придумать не могут, как и наши украинские автопроизводители, вернее автопроизводитель, он у нас один, это ЗАЗ
Мне только одно интересно-будит крупноузловая сборка или с "нуля" весь процесс производства. Если второе, то как-то стрёмно брать эту машинку, а если первое и за нормальные деньги, то какая лейба на капоте меня не сильно смущает. Вообще-то автивка должна быть востребованная в России.
Только у меня дежавю, или действительно тут: Logan MCV на Московском автосалоне
уже это обсуждали?
Lada R90 – заря новой эпохи или катастрофа?
http://auto.km.ru/content/lada-r90/
Казалось бы, вот он – новый автомобиль АвтоВАЗа. Ну, чем не повод для радости и гордости?! Ведь после появления Lada Kalina, «Проект R90» – это шаг вперед, да какой!
Современный, семиместный универсал, который, наверняка, будет сверхпопулярен у россиян. Однако, это сложно назвать прогрессом.
Что из себя представляет будущий вазовский универсал? По большому счету, ничего особенного. Этот автомобиль был разработан Renault не сегодня и даже не вчера, а, скорее, позавчера. Платформа Renault Logan В0 начала 2000-х годов, изначальная ставка на ярко выраженную «бюджетность», вследствие чего этот автомобиль был скроен с учетом максимальной экономии на всем, чем только можно. Пока не появилась индийская Tata Nano, Renault/Dacia Logan образца 2004 года был общемировым «бюджетником», машиной, фокус-группой которой были жители стран третьего мира. Южная Америка, Индия, Восточная Европа и… Россия.
Lada R90 пойдет в производство через два года и это в лучшем случае. В 2012 году семейство Renault/Dacia Logan уже будет стоять на конвейере восемь лет, но в России все только будет начинаться. Что же получит российский покупатель?
Длина будущей Lada составит 4,45 м, колесная база – 2,90 м, что является рекордом для автомобилей В класса, но при этом под капотом будет располагаться 1,6 литровый далеко не юный мотор мощностью 90 л.с. (128 Нм) с которым будет агрегатироваться пятиступенчатая «механика». Оснащение более чем скромное – две фронтальных подушки безопасности, АБС, центральный замок. За доплату предлагаются еще две ПБ, кондиционер, передние электростеклоподъемники и аудиосистема с Мр3/CD. Причем стоимость машины будет в районе 350 тыс. руб. В общих чертах всё выглядит неплохо, если бы не одно но…
Дело в том, что та же Lada Kalina, как это не покажется кому-то странным, мало в чем уступает Renault Logan, а кое в чем превосходит своего французского конкурента. Например, по такому показателю, как стоимость владения автомобилем. Уж на что недорог в эксплуатации Renault Logan, но Lada Kalina еще дешевле. Если бы на АвтоВАЗе сидели грамотные менеджеры, то им не составило бы труда разработать автомобиль аналогичный Dacia Logan MCV. Более того, два года назад на ММАС-2008 был показан, не побоюсь, этого слова, лучший автомобиль из Тольятти – кроссовер Lada C-Cross. Вне всякого сомнения, этот автомобиль ожидал бы ажиотажный спрос как в России, так и в странах СНГ. Lada C-Cross однозначно нашел бы свою нишу и на западноевропейском рынке. И не только.
Пережив лихолетье 90-х, АвтоВАЗ потихоньку начал выбираться из ямы демреформ, как его тут же опустили еще ниже. Вазовские дизайнеры и конструкторы временами действовали в прямом смысле со связанными руками. Им удалось разработать весьма интересный седан «Проект С» и кроссовер Lada C-Cross, но все их усилия были похоронены бездарным менеджментом. Небезызвестная фраза «Кадры решают всё» не утратила своей актуальности и в наши дни. Кадры действительно решили все. Неизвестно, как и чем именно умасливали руководящие «кадры» АвтоВАЗа французы из Renault, но в ближайшей перспективе Волжский автозавод станет безликим придатком альянса Renault-Nissan. Сотнями тысяч штампующим Lada R90, она же Dacia Logan MCV.
Даже и не верится, что были когда-то такие времена, когда ВАЗ 2108 вызывал озабоченность у руководства Volkswagen Group. Стоя по западноевропейским меркам копейки, «восьмерка» реально конкурировала в Германии с Volkswagen Golf. Но теперь о подобном можно даже не мечтать. Похоже, что России 2013 года единственным русским автомобилем будет УАЗ Патриот и Хантер. А АвтоВАЗ будет успешным, переводящим выручку за границу, производителем французско-румынских автомобилей.
Sniff
Lada R90 – заря новой эпохи или катастрофа?
http://auto.km.ru/content/lada-r90/
умеешь находить отморозков! маладца!
такую статью непременно надо в Просто шутка отправить!
умеешь находить отморозков! маладца!
И в чём же отмороженость?
BOIL написав:умеешь находить отморозков! маладца!
И в чём же отмороженость?
1) сравнивать логан с калиной, которую начали разрабатывать еще по афере Березовского в 90х прошлого столетия, при этом называть логан старьем
2) ругать комплектацию мсв в условиях, когда нет в ценовом сегменте альтернативы
3) комллектацию калины не обсуждают, почему не знаю
4) сравнение проводится не с приорой или десяткой, которые вполне в одном классе с мсв - просто неграмотность автора или намеренная попытка обмазать г-ном, для чего статья и была сварганена
5) вранье о выбирании автоваза из г-новой ямы - уж сколько газпром не вливал бабла в это место, все быть тщетно
6) ... надоело пункты добавлять
короче говоря, афтар, пиши исче
седан «Проект С» и кроссовер Lada C-Cross
А ведь эти проекты и впрям жаль - интересные были бы вещички и нашли бы своего покупателя, главное что они бы были СВОИ!
А ведь эти проекты и впрям жаль - интересные были бы вещички и нашли бы своего покупателя, главное что они бы были СВОИ!
бесспорно
статья плохая - только и всего...
1) сравнивать логан с калиной, которую начали разрабатывать еще по афере Березовского в 90х прошлого столетия, при этом называть логан старьем
"Старьё" в том смысле, что Лган и МСВ - это машины технологического уровня середины 90-х годов, что придаёт ему эксплуатационную надёжность.
Просто автор сожалеет, что ВАЗ ориентироваться на позавчерашний день, а не смотрит вперёд.
2) ругать комплектацию мсв в условиях, когда нет в ценовом сегменте альтернативы
Интересно, а если бы в Логанах и МСВ были механические тормоза "аля ЗиС-5" и привод только на одно колесо "аля Трабант", то и тогда комплектацию обсуждать ни-ни, ибо ценовых конкурентов нет?
3) комллектацию калины не обсуждают, почему не знаю
Калина уже в серии, а ВАЗ-МСВ только поставят через три года, а разницы между ними не будет.
4) сравнение проводится не с приорой или десяткой, которые вполне в одном классе с мсв - просто неграмотность автора или намеренная попытка обмазать г-ном, для чего статья и была сварганена
Стаья описывает тот факт, что в 12-м году торжественно поставят в серию машину уровня технологии середины 90-х годов (при всём уважении к серии "Логан", но это так).
5) вранье о выбирании автоваза из г-новой ямы - уж сколько газпром не вливал бабла в это место, все быть тщетно
Что значит "тщетно"?
ВАЗ занимает довольно крупный сегмент в странах СНГ.
Уж гораздо больше чем ЧЕРРИ ТИГО, который канешна фарефа.
Мой юнный дгуг, автор статьи лишь недоумевает почему ВАз не ставит в серию новые свои разработки, а идет по пути наиеньших расходов - будет ставить в серию машину технологий прошлого столетия. Автор хотел бы, чтобы ВАЗ прекратил штамповать вёдра с болтами изанялся реальными разработками. Но ВАЗ продолжнает штамповать эти вёдра и принимает в серию ещё одну модель позавчерашнего поколения, которую еще на конвейре тоже превратит в ведро с болтами.
Автор хотел бы, чтобы ВАЗ прекратил штамповать вёдра с болтами изанялся реальными разработками. Но ВАЗ продолжнает штамповать эти вёдра и принимает в серию ещё одну модель позавчерашнего поколения, которую еще на конвейре тоже превратит в ведро с болтами.
Я в недавнем своем посте-крике души написал помоему тоже самое и полностью поддерживаю автора.
Калина уже в серии, а ВАЗ-МСВ только поставят через три года, а разницы между ними не будет.
уж коли мы запанибрата, и я юный друг, то отвечаю - мой постаревший друг, пора тебе к доктору - не заметить разницы между этими авто тревожный симптом...
Что значит "тщетно"?
ВАЗ занимает довольно крупный сегмент в странах СНГ.
Уж гораздо больше чем ЧЕРРИ ТИГО, который канешна фарефа.
рено занимает сегмент больше, да и 20% купил не Ваз у Рено, а, как мне припоминается, совсем наоборот
вопросы есть?
хочу отметить, что лично мне ВАЗ жить не мешает, а Черри говорит за себя своей продукцией, поэтому коментировать беззубые замечания злопыхателя не буду, тем более, что куда смотрит грозный модератор мекена - хаять необоснованно марки, тем более мою любимую китайскую ну очень запрещено!
уж коли мы запанибрата, и я юный друг, то отвечаю - мой постаревший друг, пора тебе к доктору - не заметить разницы между этими авто тревожный симптом...
Кому к доктору, а кому нет - решаю тут я
куда смотрит грозный модератор мекена - хаять необоснованно марки, тем более мою любимую китайскую ну очень запрещено!
Никакого хаянья лично я не заметил.
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Logan та ЗМІ → Логан чи Лада?
Згенеровано за 0.145 секунд(и), виконано 91 запитів