Re: Fiat Linea - убийца Logan'а
Да и вообще разница в 20% от стоимости авто, это немало при любом раскладе.
Согласен, если авто стоит за 20 000 у.е.
Если мы все такие умные, почему ездим на логанах а не можем себе позволить мазератти (только давайте не будем расказывать сказки - мол логан меня устраивает и лучше нам не надо, были бы деньги купили бы авто классом выше), а эти вот маркетологи и "ценотворители" ездят на других авто, наеврное мир сошол сума и ничего не понимает в торговле. Кстати в кризисе оказался не толкьо автопром а все отрасли економики во всех странах, так что волить все на автопром непрофесионально.
Причины мирового финансового тухеса давно описаны и известны.
Одним словом можно сказать так: Жадность фраера сгубила.
Конвеер нельзя по щелчку пальца ускорить и так же остановить, это производство и там каждый шаг продумывают на месяца вперед. а утверждать что там все лопухи опять же безаргументировано
Лопухи или не лопухи, но все производители встали на грань банкротства не плавно по мере падения спроса и исчерпания внутренних ресурсов, а в одночасье с обвалом бирж.
Чем и как они там планировали не знаю, но всему мировому автопрому не хватило мозгов подготовится к грядущему общеэкономическому тухесу для его преодоления с минимальными потерями.
Жадность фраера сгубила...
Дело всегда рано или поздно заваливается, когда вместо специалистов дело руководят менеджеры (это касается любого уровня от единичного станка до государства).
Есть на этот счет пару примеров и из авиапрома.