iv9207 написав:Sniff написал:
Двигателя FSI очень быстро сняли с серии
А почему ? Чем они плохи ?
Ну представь себе.
1. Непосредственный впрыск и повышенная компрессия. Дизеля с этим живут нормально, ибо температурный режим дизеля гораздо прохладнее. А бензиновые горячее, следовательно повышенные требования к материалам и культуре изготовления. Кроме того нужен бензин с очень высоким октановым числом, настоящим октановым числом, а не присадочным.
2. Смесь не просто впрыскивается, а сначала чуть-чуть впрыскивается на такте сжатия, специальным образом должна завихряться поднимающимся поршнем и потом выпрыскивается основная доза и поджигается.
В итоге получился очень дорогой по материалам и производству двигатель, работающий на очень дорогом топливе и имеющий нижайший эксплуатациооный ресурс: в процессе эксплуатации пусть даже на европейском 98-м, но обычном бензине, на протяжении десятков тысяч километров компрессия постепенно падает, на поршнях и клапанах скапливается нагар (без него никак), от чего смесь завихряется не так, как должна, и горит не так, как задумано.
Я уж молчу про катализаторы на каждый котёл, от работы которых зависит работа отдельно взятого котла.
Потом ВАГ официально менял прошивки ЭБУ для хоть какой-то эксплуатации на 95 бензине, а в итоге снял эти двигателя с производства.
А теперь у европейских корпораций появилась новая замануха: перефорсированные малолитражки. И уже выявились неединичные "счастливчики" с прогоревшими поршнями и клапанами.
Вывод:
бухгалтерия не отменит законы физики и здравый смысл.
0