251

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Папа! Ты где?

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0



252

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Сусанин написав:

Папа! Ты где?

Здесь я, здесь... Слава Богу переехал и включил ИНЕТ... Теперь буду на связи....


Гонка мне не понравилась... Не хочу комментировать... Просто ужас... Судейство вообще привело в шоковое состояние...

  0

253

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Бельгии: Пресс-конференция в воскресенье

1. Льюис Хэмилтон (McLaren) - 1ч. 29 мин. 04.268 сек.
2. Марк Уэббер (Red Bull Racing) - 1ч.29 мин. 05.839 сек.
3. Роберт Кубица (Renault) - 1ч. 29 мин. 07.761 сек.

  0

254

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Бельгии: Комментарии после гонки

Bridgestone
Хирохиде Хамашима: "Погода, во время нашего последнего визита в Спа, серьёзно осложнила задачу, которую пришлось решать командам и гонщикам. Здесь очень длинный круг, состояние асфальта меняется от мокрого до почти сухого, поэтому крайне непросто, даже если вы используете подходящую резину, контролировать её сцепление с трассой. Это настоящее искусство, за которым мы сегодня с удовольствием наблюдали. Даже самые лучшие гонщики в мире могут ошибаться в таких условиях, но успеха добились те, кто смог свести к минимуму эти ошибки. Мы поздравляем Льюиса с победой, которой он добился, несмотря на вылет в гравийную ловушку, когда ехал на сликах по влажному участку трассы. Создание гоночных шин – это серьёзный технический вызов, однако четыре типа резины, которые сегодня использовались в гонке, отработали превосходно. Мы благодарим технический персонал нашей компании в Токио за отличную работу".

Vodafone McLaren Mercedes
Льюис Хэмилтон (1 место):
"Эта победа – отличный способ поднять настроение после схода в Венгрии. Гонка в Спа всегда была одной из лучших в календаре, и я рад, что смог впервые выиграть эту гонку. На старте мне удалось захватить лидерство и создать отрыв – каждый раз, когда соперники прибавляли, я мог им ответить. Когда условия изменились, я слишком широко зашел в восьмой поворот, и едва не выбыл из гонки, но смог вернуться на трассу и снова взять ситуацию под контроль. Пересекая линию финиша, я испытывал фантастические эмоции! Я сожалею о том, что произошло с Дженсоном – сегодня он был очень быстр. На выходе из первого поворота я увидел в зеркалах, что он отыграл несколько позиций, и подумал: «Это здорово, очень здорово!» Потом он ехал вторым, и у нас появилась возможность заработать дубль, но, увы – он выбыл из борьбы не по своей вине. Это очень неприятно, как для него, так и для команды – Дженсон сделал всё, чтобы сегодня мы получили максимум очков в зачёт Кубка Конструкторов. Но, я знаю, произошедшее сделает его ещё сильнее. Возможно, кому-то это покажется очевидным, но я хочу сказать, что очень люблю бороться на трассе. Гонки у меня в крови, и я очень скучал по ним во время летнего перерыва. Победа в Спа, одержанная в столь сложных условиях – это фантастическое достижение, но я не смог бы победить без нашей команды. Невероятно, сегодня у меня почти такие же ощущения, как после первой победы".
Дженсон Баттон (сход): "На старте всё складывалось очень неплохо – я достаточно легко вышел на второе место, правда на первом круге была повреждена торцевая пластина переднего антикрыла. Мне пришлось выставить максимальный угол атаки антикрыла, в результате поведение задней части машины стало более нервным, а прижимной силы в передней части не прибавилось. После этого сдерживать атаки соперников оказалось непросто, но на влажном асфальте мне удалось найти лучшее сцепление с асфальтом и удерживать позицию. Как все видели, после этого произошел инцидент с Феттелем. Конечно же, я не тормозил в том повороте раньше, чем обычно. Всё, что я знаю – сильный удар в боковой понтон разрушил радиатор, и для меня всё было кончено. Я видел запись и хочу сказать, что всё это очень странно. Очевидно, он сделал это не специально и уже принёс извинения, но хочу сказать, что не понимаю, что он пытался сделать в тот момент. Увы, этот сход – серьёзный удар по моим надеждам в чемпионате. Всё, что мне остаётся – с нетерпением ждать Монцы. Я люблю эту трассу и постараюсь заработать максимум очков".

Red Bull Racing
Марк Уэббер (2 место):
"Старт был провальным, я потерял много позиций, но, к счастью, Спа – это не Монако и не Барселона. Я смог обогнать нескольких соперников уже на первых кругах, отыграв несколько мест. Я знал, что гонка предстоит длинная, так что 2-е место – неплохой результат. Заключительная часть Гран При складывалась очень непросто: удержать машину на трассе было почти невозможно. Невероятно, но все три гонщика, показавшие лучшие результаты в квалификации, в итоге поднялись на подиум, несмотря на сюрпризы погоды! Для меня день был удачным, хотя, к сожалению, команда упустила возможность заработать еще больше очков. Но Red Bull Racing по-прежнему лидирует в Кубке Конструктов, и, надеюсь, в Монце мы выступим удачно".
Себастьян Феттель (15 место): "Что произошло – то произошло, и мы уже ничего не можем изменить. Разумеется, тут нечем гордиться: я потерял контроль над машиной, налетев на кочку во время торможения, и, к сожалению, столкнулся с Дженсоном. В результате он сошел с дистанции, и я приношу ему извинения. Посмотрим, чего нам удастся добиться в следующих гонках".

Renault F1 Team
Роберт Кубица (3 место):
"Отличный результат для всей команды – по ходу уик-энда мы показывали хорошие результаты и соперничали с McLaren и Red Bull. Никто не ждал, что в Спа мы выступим на таком уровне – думаю, у нас есть повод быть довольными проделанной работой. На старте условия были очень сложными, трасса долго оставалась сырой. Я занимал четвертое место, когда Баттон и Феттель столкнулись – думаю, в первой части гонки у меня была возможность ехать быстрее Дженсона. Оказавшись на чистой трассе, я мог атаковать изо всех сил, машина вела себя просто отлично. Уэббер остановился в боксах раньше меня, чтобы поставить жесткие шины, но наши механики сработали отлично, и я удержался впереди, хотя на подъеме после Eau Rouge мы были очень близки. Мне удалось отстоять позицию, а затем даже немного оторваться. Но дождь начался снова, асфальт стал очень скользким, хотя на том круге, когда мы заехали в боксы, я настигал Льюиса. Въезжая на пит-лейн, я сказал себе, что надо действовать спокойно, так как условия очень сложные. Нужно было изменить некоторые регулировки на рулевом колесе, я отвлекся – и это была моя ошибка: проскочив точку торможения, я заблокировал колеса и задел механиков – хорошо, что никто из них не пострадал. Я потерял позицию, но в такой гонке очень легко ошибиться, поэтому я рад, что сохранил свое стартовое место, а наша скорость оказалась весьма высокой".
Виталий Петров (9 место): "Сегодня я нацеливался заработать очки, так что девятое место – хороший результат. Мне удалось здорово стартовать, после чего я старался прорываться наверх. Гонка прошла хорошо, но условия были очень сложными, что затрудняло нам выбор шин. Однако команда принимала верные решения, я долго оставался на трассе на сликах – думаю, мы поступили правильно. После вчерашней ошибки в квалификации мне удалось доказать, что я достаточно быстр и могу стабильно бороться в первой десятке. Надеюсь, в следующий раз я квалифицируюсь лучше, и мне не придется обгонять так много соперников. Кроме того, в этот раз мы использовали воздуховоды, которые позволяли достигать большей скорости на прямых и очень помогли мне в поединке с Росбергом. Так что в предстоящих гонках все должно быть хорошо".

Scuderia Ferrari Marlboro
Фелипе Масса (4-е место):
"Думаю, это вполне позитивный результат, учитывая, как развивались события гонки. Не обошлось без происшествий, в частности, из игры вышли Феттель и Баттон, – можно сказать, что нам даже повезло. В этот уик-энд Red Bull и McLaren были быстрее нас, но команда работала слаженно и принимала правильные решения. Наши настройки были более эффективны на сухой трассе, но в дождь возникли некоторые сложности, особенно на среднем секторе, хотя на первых двух мы были весьма конкурентоспособны. Следующая гонка пройдет в Монце, это наш домашний Гран При, и мы надеемся хорошо выступить на трассе, где очень важны скорость и стабильность на торможении. Мы продолжим бороться до конца, даже если ситуация в чемпионате будет осложняться".
Фернандо Алонсо (не финишировал): "Первая из семи “финальных” гонок закончилась неудачей для меня, и еще для двоих претендентов на титул. Но остальные двое добились максимальных результатов: это значит, что в других Гран При нам придется компенсировать сегодняшние потери. На старте я сразу отыграл несколько позиций, и можно было ожидать, что гонка пройдет неплохо. Потом я оказался в неправильном месте в неправильное время: Рубенс Баррикелло потерял контроль над машиной во время торможения и врезался в меня. Я сразу поехал в боксы, чтобы поменять шины и проверить, все ли в порядке с машиной. Мы поставили промежуточную резину, ожидая, что дождь будет более затяжной и интенсивный, но этот расчет не оправдался. Вчера мы надеялись на дождь, но когда он все-таки начался, было поздно: он уже не мог принести мне пользы. Наоборот, из-за него у меня не было возможности опередить машины, которые должны были бы отправиться в боксы за мягкой резиной. А потом я вылетел с трассы, наехав на поребрик, и на этом гонка для меня закончилась. Жаль, хотя сегодня я и не смог бы заработать много очков. Несмотря на плохой результат, я не намерен сдаваться: у меня по-прежнему остаются шансы на титул".

Force India F1 Team
Адриан Сутил (5 место):
"Пятое место – отличный результат при старте с восьмой позиции! Пожалуй, это максимум, на что я мог рассчитывать. Условия оказались крайне непростыми, невозможно было предугадать, как изменится погода. Когда начался дождь, в одних местах трассы было относительно сухо, а в других стояла вода – чтобы просто добраться до финиша, приходилось ехать на пределе концентрации. Но я вел довольно плотную борьбу и должен был все время атаковать – особенно после ухода с трассы машины безопасности. Все наши новинки сработали эффективно, но это лишь первый шаг – думаю, в Монце мы будем не менее быстры."
Витантонио Лиуцци (10 место): "Приятно вернуться в призовую десятку впервые с Гран При Канады. Мы все время выкладывались по максимуму, поэтому двойной финиш в очках – награда за проделанную работу."

Mercedes GP Petronas F1 Team
Нико Росберг (6 место):
"Ближе к финишу сработали дождевые настройки – на рестарте я смог отыграть две позиции. Шестое место – хороший результат, мы не могли рассчитывать на большее в этот уик-энд. Мы с Михаэлем сегодня боролись друг с другом, в такой ситуации главное – уважать напарника и соблюдать осторожность, тогда все закончится благополучно. Команда смогла компенсировать неудачу в квалификации, но чтобы уверенно закончить сезон, нам нужно доработать машину."
Михаэль Шумахер (7 место): "Я очень рад за команду. Шестое и  седьмое место при старте с 14-й и 21-й позиции – достойный результат, который позволил нам заработать ценные очки в Кубке Конструкторов. Похоже, число 7 каким-то магическим образом связывает меня с этой трассой! Впрочем, даже если бы погода была намного хуже, мы вряд ли бы сработали сколь-нибудь эффективнее. Сегодня я дважды боролся с Нико на трассе. В первый раз я оказался на выгодной траектории, но после рестарта из-за машины впереди мне пришлось поднять ногу с педали газа, чем и воспользовался напарник. Впрочем, гонка все равно получилась очень интересной и практически оправдала все мои ожидания."

BMW Sauber F1 Team
Камуи Кобаяши (8 место):
"Сложная гонка, но у меня всё складывалось удачно. Команда вовремя принимала решение о смене резины, отлично отработав пит-стопы. Условия на трассе менялись с каждым кругом, и я рад, что не допустил ошибок и смог заработать очки после старта с 17-го места".
Педро де ла Роса (12 место): "Очень интересная гонка! Стартовав последним, я не могу жаловаться на 12-е место, но за два круга до финиша я ехал десятым. Я заканчивал гонку на шинах для сильного дождя, но воды на трассе было недостаточно для их эффективной работы. Резина быстро разрушалась, я допустил ошибку, пытаясь атаковать Виталия Петрова, вылетел в гравий и потерял две позиции. Тем не менее, я думаю, что решение было верным – мы должны были рисковать. Так же рискованно мы поступили на моём первом пит-стопе, поставив промежуточные шины, которые потом пришлось менять на слики".

Scuderia Toro Rosso
Хайме Альгерсуари (10 место):
"Неплохой уик-энд! Вчера я был доволен результатом в квалификации, а сегодня провел самую захватывающую гонку в своей карьере. Нам было нелегко выбрать правильную резину, но мы продемонстрировали хорошую скорость, и я рад заработать ещё одно очко. С нетерпением жду гонку в Монце: на трибуны итальянского автодрома придет немало наших сотрудников – надеюсь, мы сможем подарить им интересное зрелище!"
Себастьен Буэми (13 место): "Я хорошо стартовал, но в первом повороте в меня врезался кто-то из соперников, повредив левую заднюю шину и диффузор. Я делал все возможное, чтобы компенсировать возникшую избыточную поворачиваемость – блокировал дифференциал, менял регулировки переднего антикрыла, но машина все равно плохо слушалась руля. К сожалению, мне не удалось финишировать выше тринадцатого места – досадно, ведь сегодня я вполне мог рассчитывать на очки. Ничего не поделаешь, таковы гонки."

AT&T Williams
Нико Хюлкенберг (14 место):
"В самом начале гонки возникли проблемы с системой управления дроссельной заслонкой, из-за которой было сложно контролировать поведение машины на трассе. Мне пришлось совершить дополнительный пит-стоп, во время которого двигатель заглох и его пришлось запускать заново. В итоге я откатился назад и управлял машиной под дождём, не имея полного контроля над газом – из-за этого её несколько раз развернуло. Ближе к финишу мы рискнули с выбором резины, чтобы попытаться отыграть несколько позиций".
Рубенс Баррикелло (сход): "Несмотря на мой опыт, было непросто оценить состояние трассы на первых кругах. В Blanchimont асфальт оказался мокрым – я защищался от Росберга и рано нажал на педаль тормоза, но этого оказалось недостаточно – машина поехала прямо, и я врезался в Алонсо, о чём сожалею. Грустный финал для команды. Мы очень позитивно провели уик-энд и надеялись завершить его хорошим результатом. Увы, в 300-й гонке его добиться не удалось, но я надеюсь на лучшее в 301-й!"

Lotus Racing
Хейкки Ковалайнен (16 место):
"В момент старта резко упали обороты двигателя – я активировал систему, препятствующую остановке, но пока машина набирала скорость, я потерял несколько позиций. Вскоре начался дождь, в последнем повороте я повредил переднее антикрыло и был вынужден свернуть в боксы. Мы решили рискнуть и поставили промежуточную резину, однако дождь быстро закончился – я снова отправился на пит-лейн и сильно отстал от пелетона. Потом мне оставалось лишь выкладываться по максимуму в надежде воспользоваться очередным дождевым периодом. План сработал – ближе к финишу уже на мокрой трассе я отыграл несколько позиций и финишировал шестнадцатым."
Ярно Трулли (19 место): "Потрясающая гонка с множеством событий! Впрочем, для Спа такой сценарий – привычное дело. Сразу после старта, уворачиваясь от машины Хейкки, я широко вышел из первого поворота и пропустил двух соперников. Затем начались проблемы с перегревом задних шин – к счастью, ситуация постепенно пришла в норму, я смог прибавить и оторвался от соперников. После рестарта видимость была практически нулевой, в одном из скоростных поворотов я наехал на белую линию и соскользнул с траектории, потеряв несколько позиций. К счастью, мне удалось вернуться. Мы снова финишировали двумя машинами. Приятно осознавать, что у нас по-прежнему есть небольшое преимущество над ближайшими соперниками – надеюсь, так будет и в Монце!"

Virgin Racing
В очередной раз отмолчались... Толи сказать нечего, толи нечего сказать!!!...

HRT F1 Team
Сакон Ямамото (20-й):
"Гонка получилась богатой на события – я хорошо стартовал и отыграл несколько позиций. На мягких шинах было сложно атаковать, потому мы сменили их на жёсткие. В конце гонки возобновился дождь, пришлось вновь ехать в боксы – и на этот раз мы выбрали резину для сильного дождя, что было своего рода рулеткой. Поскольку поначалу дождь шел не слишком сильно, шинам пришлось непросто, и они стали гранулироваться. Поэтому, когда полило по-настоящему, я был уже не столь быстр. Но гонка все равно принесла мне позитивные эмоции, и я хочу поблагодарить команду за то, что в непростых условиях вновь смог добраться до финиша".
Бруно Сенна (сход): "К сожалению, гонка получилась не самой удачной. Старт я бы назвал лучшим в сезоне, но в первом повороте машины были очень близки, и мое переднее крыло получило повреждения. В боксах мне заодно поставили промежуточные шины, но уже на следующем круге пришлось менять их обратно – дождь кончился. А ещё через круг не выдержала подвеска левого заднего колеса. Так что сегодня все было против нас. Но в гонках так случается, нам надо готовиться к Монце и, надеюсь, там все пройдет лучше".

По материалам http://www.f1news.ru/images/F1-news.gif

  0

255

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Технический обзор: Бельгия

Авторитетный итальянский эксперт Паоло Филизетти комментирует для читателей F1News.Ru наиболее интересные технические решения, которые использовались командами в Венгрии…
Обычно к гонке в Спа команды готовят интересные технические новинки, причем часто они оказываются последними в сезоне, поскольку через две недели в Монце европейская фаза чемпионата заканчивается, и после нее останется провести пять финальных выездных гонок, когда в конструкции машин будут вноситься лишь незначительные изменения.
После того, как в Венгрии гибкие передние крылья Red Bull и Ferrari оказались в центре всеобщего внимания, в Бельгии машины обеих команд успешно прошли инспекцию FIA. Инженерам и конструкторам в Милтон-Кинсе и Маранелло пришлось доработать крылья, чтобы они прошли более строгий тест на гибкость. 

http://www.f1news.ru/userfiles/F10-diffuxer.jpg

Но Ferrari представила и более любопытные новшества: в Спа на F10 появились модернизированные диффузор и днище. На первом увеличен в размерах продольный проём, скрытый двумя вертикальными перегородками – это сделано, чтобы конструкция соответствовала техническому регламенту.
Конфигурация верхнего профиля нижнего канала центральной секции диффузора также несколько изменена: ее внешние края теперь закруглены. 

http://www.f1news.ru/userfiles/Renault--f-duct.jpg

Renault F1 стала последней командой, внедрившей свою версию изобретенного McLaren воздуховода, позволяющего менять эффективность заднего крыла: благодаря новой системе, возросла максимальная скорость, которую R30 развивает на прямых.
Гонщик активизирует воздуховод левой рукой, направляя поток на главный профиль крыла.
http://www.f1news.ru/tech/60269.shtml

  0

256

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Секрет RB6 в гибкости днища машины?

Инженеры команд ломают голову над разгадкой секрета решения Red Bull Racing, позволяющего добиться более низкого расположения переднего антикрыла при полном соблюдении требований регламента на исходную высоту установки и гибкость конструкции.
Слухи о том, что дело совсем не в гибкости этого элемента, появились во время летнего перерыва, после чего FIA предупредила команды о том, что в Монце будут пересмотрены требования регламента в еще одной области. Со следующей гонки контрольная планка под днищем машины должна состоять не более, чем из двух частей, а все шарнирные соединения и другие формы сочленений в этой области должны быть зафиксированы.
По одной из версий секрет решения Red Bull Racing в уникальной конструкции днища машины. По договорённости команд в сезоне 2009 года было разрешено делать этот узел составным, чтобы при аварии менять не всё, а только пострадавшую часть, но на RB6 элементы могут быть связаны между собой гибким соединением, своего рода подпружиненным «суставом», который и регулирует высоту крыла на дистанции.

http://www.f1news.ru/userfiles/red_bull-t.jpg

На высокой скорости передняя часть планки приподнимается на несколько сантиметров, а узел крепления переднего антикрыла опускается при помощи специальных амортизаторов – их настройка позволяет точно контролировать этот процесс. При этом крыло полностью соответствует всем тестам на допустимый изгиб, и руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер не лукавил, говоря о том, что в Спа команда использовала абсолютно такое же антикрыло, как в Венгрии.
Верна эта версия, или нет, станет понятно в Сингапуре. В Монце технические службы FIA проконтролируют соблюдение поправок к регламенту, но на скоростной трассе роль аэродинамики не так важна, как на городских улочках. Если же в Сингапуре разница в высоте антикрыла на машинах RBR и всех остальных вновь будет очевидной, то дело совсем не в гибкости днища машины - Эдриан Ньюи придумал что-то еще...
http://www.f1news.ru/tech/60297.shtml

  0

257

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Масса и Кубица поменяются командами?

Televisio de Catalunya – не самый авторитетный источник новостей в мире автоспорта, но испанский телеканал распространил любопытные слухи о возможном обмене гонщиками между Renault и Ferrari.
По информации испанцев, несмотря на подписанные контракты, Фелипе Масса может перед началом сезона 2011 года перейти в Renault, а Роберт Кубица – в Ferrari. Пока эта информация никем не подтверждена, но в дни проведения Гран При Италии подобная рокировка наверняка будет обсуждаться.
http://www.f1news.ru/news/f1-60315.html

  0

258 Відредаговано ПАПА (2010-09-01 21:19:20)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Джеймс Аллен вернулся к теме гибких крыльев…

Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен анализирует столкновение Себастьяна Феттеля и Дженсона Баттона во время Гран При Бельгии и приходит к любопытным выводам…
Джеймс Аллен: «Пару дней назад в интернете появился ролик с кадрами, снятыми одной из бортовых камер машины Феттеля: на них запечатлен момент, когда Себастьян теряет контроль над своей RB6 и врезается в McLaren Дженсона Баттона.
Болельщики и эксперты обратили внимание на степень изгиба переднего крыла Red Bull, хотя накануне уик-энда FIA провела тесты на гибкость по ужесточенной методике. Такое впечатление, что крыло начинает качаться, когда одна из его сторон выходит из зоны аэродинамического разряжения позади машины Баттона.
Это не должно удивлять: в этот момент на неё действует в два раза большая сила, чем на противоположную сторону крыла. Разница в силе аэродинамического прижима в сочетании с прогибом крыла и его раскачкой может серьезно дестабилизировать машину – к такому выводу пришли инженеры, вместе с которыми я смотрел это видео. Никто не утверждает, что Феттель потерял контроль над RB6 именно по этой причине, но в любом случае подобные вещи не способствуют управляемости и не облегчают гонщику задачу.
И тогда я подумал: может быть, аналогичные причины, среди прочих других, привели к аварии Марка Уэббера в Валенсии, к контакту между машинами Уэббера и Льюиса Хэмилтона в Австралии и к столкновению гонщиков Red Bull в Стамбуле? Во всех этих случаях RB6 выходила из зоны аэродинамического разряжения, образующегося позади машины соперника. Возможно, дело вовсе не в этом, но некоторое сходство просматривается.
Если технический делегат FIA Чарли Уайтинг смотрел это видео, он, возможно, подумал о том, что федерации стоит ввести ассиметричные нагрузочные тесты крыльев – в дополнению к тестам на изгиб, введенным в Спа.
Никаких сомнений, команды во главе с McLaren, пострадавшей в Спа, обратятся к FIA, требуя расследований обстоятельств аварии Феттеля и Баттона по соображениям безопасности.
Тем временем все участники чемпионата нервничают в преддверии новых тестов: в Монце FIA будет проверять на гибкость днища машин. Если до сих пор во время таких испытаний нагрузка воздействовала на середину днища, то в Италии ее будут прилагать к точкам, расположенным в 100 мм от оси симметрии шасси. Это означает, что многим командам, не только Red Bull, придется принимать некие меры, чтобы пройти такой тест.
Отчасти всех беспокоит, как машины с более жестким днищем будут преодолевать поребрики в Монце, особенно во второй шикане. Есть вероятность, что могут получить повреждения какие-то системы, которые команды будут внедрять для того, чтобы машины соответствовали новым требованиям. Более того, в ряде случаев это может привести к поломке шасси. Остается посочувствовать механикам: в Монце их ждут бессонные ночи».

РОЛИК ЗДЕСЬ...

  0

259

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Нового президента FOTA назовут в конце года

Президент ассоциации команд FOTA назначается на один сезон – принцип чередования позволяет избежать предвзятости и подчеркивает равенство участников.
В прошлом году FOTA возглавлял Лука ди Монтедземоло, в 2010-м полномочия перешли к Мартину Уитмаршу – ходили слухи, что руководитель McLaren может досрочно покинуть этот пост, но они не соответствуют действительности – новый президент FOTA будет назван после окончания сезона.
Мартин Уитмарш: «Вопрос о следующем руководителе FOTA, насколько я знаю, будет решаться в конце года, тогда же мы определимся с направлением дальнейшей работы. Список кандидатов ещё не сформирован и должен быть утверждён в ноябре – декабре».
По неофициальной информации, в числе претендентов Кристиан Хорнер, Адам Парр и Росс Браун.
http://www.f1news.ru/news/f1-60292.html

  0

260

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Колонка Михаила Алёшина: Гран При Бельгии...

Российский гонщик Михаил Алёшин комментирует итоги Гран При Бельгии в традиционной авторской колонке на F1News.ru…

Гонка в Спа – одна из самых интересных в календаре. В первую очередь это связано с большим количеством мест для обгона и капризной погодой, которая меняется, порой, в течение получаса. Редко когда я проводил гоночный уик-энд в Спа без хотя бы одной дождевой сессии. Вот и последняя моя гонка на этой трассе в этом году тоже прошла под проливным дождем!
Трасса обладает интересной особенностью: первый и последний сектора невероятно быстрые, они так и просят настроек "под Монцу". Но это обманчивое ощущение, потому что есть ещё и коварный второй сектор, изобилующий быстрыми поворотами, где прижимная сила нужна как никогда.
В общем, варианта тут только два: либо настройки "под Монцу" и проигрыш второго сектора из-за недостатка прижимной силы, либо машина настраивается на второй сектор, серьёзно уступая на прямых, что грозит проблемами в гонке. Как обычно, нужен разумный компромисс, ведь легендарная семикилометровая трасса не прощает ни инженерных, ни пилотских ошибок – заборы в некоторых местах подступают почти вплотную.
Первая сессия Гран При Бельгии прошла по дождю, который лил всю ночь и возобновился во время тренировки. Конечно, пилоты старались не рисковать, хотя пара вылетов всё же была. Все работали над дождевыми настройками, это могло пригодиться в гонке или квалификации – никто не знал, какой будет погода. Протокол возглавил Алонсо, сумевший сделать неплохой временной задел относительно второй строчки протокола.
Вторая тренировка проходила при неоднозначных условиях – трасса подсыхала, но в такой ситуации работать действительно сложно – одни повороты сохнут быстрее, чем те, что расположены в тени. И в этот раз не обошлось без аварий, хоть и не очень значительных. Алонсо опять возглавил протокол, так как не попал на желтые флаги в месте аварии Ямамото.
В третьей сессии погода снова менялась, и лучшее время Уэббера, показанное в середине тренировки осталось во главе протокола из-за начавшегося вновь ливня.
Результаты квалификации удивили немногих – гонщики Red Bull вновь оказались на коне (или на быке smile). Уэббер завоевал поул, а меня порадовал Кубица, пробившийся в первую тройку. Хюлкенберг отлично справился со своей работой, Масса сумел опередить Алонсо, что не так часто удавалось ему в этом году. Не порадовал Виталий, но скажу сразу – это гонки. Если ты не пробуешь атаковать, не ошибаешься, значит, не движешься вперед. Ведь всё в этом спорте работает на пределе технических и человеческих возможностей. Было понятно, что и в гонке возможен дождь, и я надеялся, что в итоге у Петрова все получится.
На старте почти заглох Уэббер, видимо, пытавшийся добиться минимальной пробуксовки. В результате, он перехитрил сам себя – обороты опустились слишком низко, и машина не заглохла только потому, что оснащена специальной системой, которая в подобных ситуациях сама отпускает сцепление и поддает газу, что дает шанс продолжить борьбу. А вот Хэмилтон стартовал превосходно, после чего возглавил гонку. Но тут пошел дождь и на торможении перед последней шиканой начался хаос.
На большой скорости сложно определить насколько сильно идёт дождь, но если тормозить слишком рано, есть риск потерять большое количество позиций. Вот Баррикелло, например, переоценил сцепление с асфальтом, в результате въехал в Алонсо.
Гонки – это всегда смесь безрассудности и хладнокровия, с добавкой железного расчета. Приходится искать компромисс, но можно допустить ошибку с дозировкой того или иного компонента, что и приводит к ошибкам. Эту теорию хорошо демонстрирует поединок Феттель/Баттон. На Феттеля начал наседать Кубица, а впереди ехал потерявший темп на круге, но быстрый на прямых Баттон. Основные обгоны, как известно, проводятся в конце прямых, а с прямыми на этот раз у Red Bull получалось не очень.
Когда Феттель приблизился на расстояние атаки, в конце прямой опять начал накрапывать дождь. Феттель полез снаружи, и в принципе, не будь этого дождика, может и смог бы "перекрестить" Баттона на выходе из шиканы, но плохое сцепление с трассой плюс кочка, сыграли свою роль в развязке этой борьбы. В результате, как Вы наблюдали, ни в чем не повинный, так же как и Алонсо, Баттон пошел пить кофе(?) с испанцем, а Феттель, заехав в боксы, продолжил борьбу.
Потом Себастьян стал жертвой глупости со стороны Лиуцци, сломавшего антикрыло о заднее левое колесо Red Bull. Естественно, Феттелю пришлось заезжать на замену пробитой шины, как мне в этом году после старта в Брно.
Вылет во время дождя лидера – Льюиса Хэмилтона, не мог не удивить. Было бы жаль разбить машину, лидируя с таким отрывом! Но Хэм, всё же смог, немного задев мягкую часть забора, быстро выбраться на трассу и выиграть Гран При. Уэббер приехал вторым, а замкнул призовую тройку избежавший каких-либо столкновений Кубица. Порадовали Петров и Кобаяши – японец, отыграв множество позиций, финишировал восьмым, а Виталий хорошо провёл гонку, заработав очень важные очки. Было немного жаль Альгерсуари, который заработал бы одно очко, если бы не решение судей о наказании в 20 секунд.
Таковы гонки – как в жизни, здесь можно выиграть, или так же быстро всё потерять. В том числе и поэтому мы их так любим!
Я пишу эту колонку по пути на очередной этап Мировой Серии в Хоккенхайме, в самолёте Москва-Франкфурт, который уже идёт на посадку. Погода хорошая, из иллюминатора видны маленькие, но аккуратные домики, большие и что удивительно, ровные поля. Стюардессы уже сильно просят, что бы я перестал печатать. Говорят, включенные ноутбуки и телефоны влияют на приборы самолета – наверное, нет смысла им не верить, ибо жить всё же хочется...:)))
http://www.f1news.ru/columns/aleshin/60324.shtml

  0

261

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Компания Pirelli провела двухдневные тесты в Поль Рикар

На этой неделе компания Pirelli продолжила тесты новой резины. Двухдневная программа прошла на автодроме Поль Рикар – французская трасса позволяет гибко менять конфигурацию. Тесты провёл Ник Хайдфельд за рулём прошлогодней Toyota TF109.
Пол Хембри, директор спортивного подразделения Pirelli: «Мы рады достигнутому прогрессу и фактически опережаем запланированный график. Компания провела первоначальную программу работы с резиной, которая позволила оценить поведение контрольных образцов шин в широком диапазоне условий, скоростей и поворотов. Мы удовлетворены результатами прошедших тестов, этому способствовала точная обратная связь со стороны Ника и превосходные возможности автодрома Поль Рикар».

Через две недели тесты Pirelli продолжатся в Испании...
http://www.f1news.ru/news/f1-60328.html

  0

262

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Финальная инспекция корейской трассы пройдёт 21 сентября

В последние несколько недель проведение Гран При Южной Кореи не раз ставилось под сомнение, особенно после того, как официальная инспекция FIA не прошла в сроки, предусмотренные регламентом, но выяснилось, что федерация трактует эти сроки, как рекомендованные, а не обязательные.
Финальная инспекция состоится, но пройдёт 21 сентября, а сейчас организаторы регулярно докладывают в федерацию о ходе работ.
http://www.f1news.ru/news/f1-60331.html

  0

263

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Регламент 2013: Турбированные моторы и граунд-эффект?

В сезоне 2013 года Формулу 1 ждут серьёзные перемены – истекает срок двух основополагающих документов – действующего Договора Согласия и технического регламента.
Техническая рабочая группа прорабатывает разные варианты регламента, который уже сейчас можно считать революционным – его базовые цели – сокращение затрат, дальнейшая унификация машин и использование экологичных технологий.
Перед началом летнего перерыва руководитель рабочей группы по моторам Жиль Симон передал командам первую версию новой схемы – речь идёт о 650-сильных двигателях с рабочим объёмом 1.6 литра и турбиной в три атмосферы. Ещё 150 сил на период до 30 секунд добавит система KERS. При этом потребление топлива предлагается нормировать не объёмом баков, а максимальным расходом на километр.
Рассматриваются варианты и нестандартного использования KERS, к примеру – во время движения по пит-лейн бензиновый мотор может быть заглушен, и машина будет двигаться только за счёт энергии, запасённой на торможении.
Не менее любопытные идеи предложены рабочей группой по шасси, которую возглавляют Рори Бёрн и Патрик Хед. Размер колёсных дисков увеличится до промежуточного значения 15 дюймов, а в аэродинамике могут появиться узлы, использующие запрещённый сегодня граунд-эффект, чтобы обеспечить прежнюю прижимную силу при меньшем возмущении воздушного потока позади машины и облегчить обгоны.
http://www.f1news.ru/tech/60333.shtml

  0

264

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Мартин Брандл: титул разыграют Уэббер и Хэмилтон

http://f1.k1.ua/uploads/news/2010/08/31/ab6b37d26173943fb44a082cfe222e0625a54e26.jpg

Фернандо Алонсо, Дженсон Баттон и Себастьян Феттель оказались далеки от топ-десятки в воскресной гонке в Бельгии, тем самым поставив под вопрос свои шансы на чемпионство в сезоне-2010. До конца чемпионата осталось разыграть 150 очков, но уже сейчас Льюис Хэмилтон и Марк Уэббер имеют преимущество над своими конкурентами, занимая первую и вторую строчку в таблице соответственно. И, говоря откровенно, вполне возможно, что главная борьба за титул развернется именно между этими двумя пилотами. Австралиец уже четырежды финишировал первым, британец - трижды.
Перед стартом Уэббер признался мне, что сегодня ему "хочется просто приехать к финишу", поэтому второе место в такой гонке его очень порадовало. Неудивительно, что он открыто призвал руководство команды сфокусироваться на его выступлениях. Уверен, что за закрытыми дверьми Хэмилтон предложил боссам "Макларена" то же самое - его преимущество над напарником уже составляет 35 очков.
Алонсо очень удивил всех своей скоростью в пятницу, и все в паддоке говорили лишь о его хорошем темпе в таких сложных условиях. Но на следующий день вся его мощь и рвение необычным образом испарились, и без особого блеска он квалифицировался десятым, а в гонке стартовал на "сликах" с настройками на дождевую трассу.
Казалось бы, что еще могло испортить ему итак его хмурое настроение? Разве он знал, что на первом круге Рубенс Баррикелло вколотит свой "Уильямс" в его "Феррари", а к концу гонки он не справится с управлением на мокрой трассе, и гонка завершиться для него сходом.
Я видел его после гонки. Он направлялся к стюардам, чтобы разобраться в инциденте с Рубенсом. Радостным он мне не показался.
Его напарник Фелипе Масса уверенно пришел к финишу четвертым. Уверен, теперь бразилец понял, что не должен больше помогать Алонсо и дарить ему свои очки. Хотя, у команды на этот счет наверняка есть свое мнение.
Роберт Кубица в очередной раз подтвердил, что он - гонщик мирового класса, финишировав третьим на болиде "Рено". Ситуация очень благоприятно складывалась для поляка, пусть он и потерял второе место на последнем пит-стопе. Механики "Ред Булл" быстрее поставили "медиум" на болид Марка Уэббера, и эта заминка стоила Кубице трех очков. Воздуховод стал большим шагом вперед для "Рено". Они заставили его работать в первой же гонке.
Уэбберу и Кубице очень помогло столкновение Феттеля и Баттона. Британец до аварии ехал с поврежденным передним крылом, и команда собиралась устранить неполадку при первом пит-стопе, но Себастьян не позволил Дженсону доехать до боксов.
Баттон очень грамотно оборонялся, несмотря на то, что Феттель был значительно быстрее. На 17 круге перед последней шиканой немец, выжав максимум из своего болида, выбрал внутреннюю траекторию для атаки. Британец вовремя "захлопнул калитку", а Себастьян яростно дернулся на другую сторону на скорости 200 миль/час.
Я думаю, что в зоне торможения он оказался прежде, чем сам это понял, да и трасса была немного мокрой (хотя Баттон утверждал после гонки, что этот участок трека был "абсолютно сухим"). Плюс к этим обстоятельствам добавить поворот, торможение и включение понижающей передачи - и Феттель протаранил болид британца, повредив радиатор на "Макларене".
К счастью для Себастьяна, на его "Ред Булле" пострадало лишь переднее крыло, а авария произошла возле въезда в боксы. Решение стюардов не заставило себя долго ждать, и Феттеля оштрафовали проездом по пит-лейн. Достаточно неожиданное решение команды "обуть" его в покрышки для сильного дождя и прокол после столкновения с "Форс Индией" Витантонио Лиуцци окончательно лишили его надежды на очки.
Уэббер продемонстрировал уверенный пилотаж. Любой подиум в этой гонке был для него удовлетворительным результатом: трассы в Спа и Монце он считает своей ахиллесовой пятой. Не могу избавится от мысли, что более жесткие тесты ФИА, а также обвинения со стороны "Мерседес" и "Макларен" сказались на выступлениях "Ред Булл".
Если Уэббер хочет выиграть титул, ему предстоит побить чрезвычайно сильного Хэмилтона, который к своей изумительной скорости добавил зрелости и спокойствия. Британец остается гонщиком года для меня, и не потому что снова вырвался в лидеры. Да, "Макларен" смогли максимизировать свой потенциал лучше "Ред Булл" и "Феррари", но хладнокровность как новое качество пилотажа Хэмилтона существенно меняет дело. Два года назад он бы разбил свой "Макларен" об отбойники, вылетев с мокрой трассы в гравийную ловушку на "сликах". Помните Китай-2008, инцидент на пит-лейн? В этот раз он спокойно вернулся на трассу, чтобы прийти к финишу первым, к своей первой официальной победе в Спа в Формуле-1.
Следующая наша остановка - слушание "дела Феррари" на Всемирном Совете. Уверен, оно может оказать сильное влияние на то, как команды будут выступать в оставшейся части сезона.
http://f1.k1.ua/news/analytics/2010/08/31/5648

  0

265

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

FIA исследует обстоятельства фальстарта Массы

Мы уже писали о фальстарте Фелипе Массы на Гран При Бельгии – занимая свое место на стартовой решетке после прогревочного круга, бразилец заехал далеко за ограничительную линию. Этот факт ускользнул от внимания судей, но теперь FIA планирует разобраться в случившемся. Причем чиновников федерации не волнует сам проступок бразильца – четвертому месту Фелипе в итоговом протоколе ничто не угрожает, – им интересно, почему о нарушении не стало известно своевременно.
Руководитель гонки Чарли Уайтинг не получил никакой информации с судейских постов, ничего не зафиксировала и электронная система. Соперники Ferrari тоже ничего не стали сообщать, так как были уверены, что проступок бразильца виден невооруженным глазом, и наказания он не избежит в любом случае.
«Проблема в том, что информация о фальстарте не была своевременно доведена до директора гонки ни судьями, ни электронной системой, потому соответствующий штраф за фальстарт не был назначен, - заявил представитель Международной автофедерации. – Так как до публикации официальных результатов воскресным вечером мы не получили никакой другой информации или жалоб, итоговая классификация Гран При Бельгии не претерпит изменений. FIA исследует причины, вызвавшие временный сбой в коммуникации с дирекцией гонки, чтобы гарантировать невозможность повторения такой ситуации».
http://www.f1news.ru/news/f1-60340.html … 60290.html

  0

266

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Джанкарло Физикелла провел тесты Ferrari в Вайрано

В четверг на автодроме в Вайрано состоялись тесты Ferrari. По ходу сезона правила допускают лишь ограниченное число тестов на прямых, но для подготовки к этапу в Монце этого едва ли не достаточно, ведь большую часть скоростного кольца в Королевском парке занимают именно прямые отрезки.
К тестам был привлечен резервный гонщик Скудерии, ветеран Джанкарло Физикелла. Собранные с его помощью данные, как надеются в команде, не только помогут добиться прогресса на Гран При Италии, но и позволят инженерам разобраться с причинами не самого удачного выступления в Спа.
Кроме того, основной пилот Ferrari Фелипе Масса отработал в Маранелло несколько сессий на симуляторе и провёл серию встреч с инженерами.
http://www.f1news.ru/news/f1-60342.html

  0

267

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Масса и Алонсо вызваны на заседание по делу Феррари

http://isport.ua/i/news/110313.jpg

Скудерия готовится к слушанию советом автоспорта дела по поводу применения командной тактики на июльском Гран-при Германии.

По информации AS, оба гонщика должны либо лично явиться в Париж, либо быть на связи через видеоконференцию.
При этом глава команды из Маранелло Стефано Доменикали уверен, что "совет поймет решение" конюшни.
Напомним, что ранее Хельмут Марко из Ред Булл выражал надежду, что в результате наказания Феррари Ред Булл получит очки. А Фернандо Алонсо уверен в том, что все обойдется.
Сообщается, что после слушания, тогда же, в среду 8 сентября, будет опубликован и вердикт, который вынесет совет.
http://isport.ua/auto/f1/news/110313.html

  0

268

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Бельгии собрал всего 52 тысячи зрителей

Недавний Гран При Бельгии собрал лишь 52 тысячи зрителей – это на 10 с лишним тысяч меньше, чем рассчитывали организаторы гонки. Впрочем, не исключено, что на посещаемости сказалась плохая погода…
Еще совсем недавно практически каждую гонку Формулы 1 на легендарной трассе в Спа смотрели 100 тысяч человек и больше, а теперь хозяевам трассы не удалось достичь уровня в 65 тысяч, который позволил бы добиться сбалансированных финансовых результатов.
Как сообщает агентство AFP, организаторы обеспокоены, что объем государственной экономической поддержки национального бельгийского этапа чемпионата постоянно сокращается.
«Необходимо сократить влияние этой гонки на состояние финансов Валлонского региона» – признал Жан-Клод Маркур, местный министр экономики.   
Министр бюджета Андре Антуан добавил: «Это не значит, что мы намерены расторгнуть действующий контракт. Но когда придет время новых переговоров, надо будет помнить о вопросах экономики».
Действующий контракт с Formula One Administration, одной из структур бизнес-империи Берни Экклстоуна, предполагает проведение Гран При Бельгии до 2012-го года. Но над традиционными европейскими этапами уже давно висит угроза исключения из календаря чемпионата, поскольку в разных странах строятся новые автодромы, и промоутеры готовы щедро платить Экклстоуну за право принимать гонки. Одно из возможных решений состоит в том, чтобы гонки проводились попеременно: в один год в Спа, а на следующий – на какой-то другой европейской трассе. Как известно, по аналогичной схеме в календаре чемпионата чередуются Хоккенхайм и Нюрбургринг. Хозяева бельгийского кольца не исключают, что в будущем придется согласиться на такой вариант.
http://www.f1news.ru/news/f1-60355.html

  0

269 Відредаговано ПАПА (2010-09-04 16:41:45)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Карун Чандхок опробовал новую корейскую трассу

В субботу Карун Чандхок стал первым гонщиком Формулы 1, кому довелось опробовать трассу предстоящего Гран При Кореи: он провел на недостроенном пока автодроме демонстрационные заезды за рулем машины Red Bull.
В течение дня он вел что-то вроде мини-репортажа с места события в своем микроблоге на Twitter, и в целом комментарии индийца вполне позитивные.
«Проехал первые 5 кругов на легковом автмобиле… Конфигурация действительно интересная: первая половина медленная и техничная, но затем характер трассы становится более скоростным, – пишет Карун. – Повороты 4 и 5 – мегабыстрые и должны понравиться гонщикам, а на первом секторе, скорее всего, возможны обгоны… Только что завершил первый заезд на корейской трассе за рулем машины Формулы 1! Очень скользко, но весело!!! Когда накануне гоночного уик-энда асфальт покроется слоем резины, будет очень интересно…»
Но эмоции Чандхока по поводу конфигурации трассы – это, конечно, любопытно, однако, прежде всего, хочется знать главное: в каком состоянии автодром, реально ли закончить его строительство в течение нескольких недель, ведь Гран При Кореи запланирован на 24 октября?
Вот что сообщает Карун: «Безусловно, предстоит еще многое доделать, но, похоже, корейцы уверены, что все будет закончено в срок! В сопровождении директора автодрома я прогулялся по паддоку: здания, предназначенные для размещения команд, просто огромные».
http://www.f1news.ru/news/f1-60360.html

Red Bull стала первооткрывателем трассы в Корее

Пресс-служба Red Bull Racing распространила официальный релиз, посвященный демонстрационным заездам, которые Карун Чандхок провел на новой корейской трассе: индиец проехал по корейскому автодрому 14 кругов.
«Четыре тысячи зрителей собрались на новой трассе, чтобы стать свидетелями события, в рамках которого машина Формулы 1 впервые проехала по корейскому автодрому. Кроме того, в программу входили демонстрационные заезды Формулы BMW, а также машин местного кузовного чемпионата.
За руль гоночной машины Red Bull Racing сел бывший участник молодежной программы Red Bull Карун Чандхок, поскольку пилоты основного состава команды были заняты другими делами.
“Трасса представляет собой хорошую комбинацию поворотов, и, думаю, на первом секторе мы увидим немало обгонов: там есть прямые отрезки, которые заканчиваются медленными поворотами, – сказал Карун после заезда. Прямая после поворотов 1 и 2 действительно интересная, так что там вполне возможно использовать слип-стрим, как в Шанхае. С 7-го поворота начинается быстрая секция, состоящая из нескольких плавных поворотов, после чего мы возвращаемся на старт-финишную прямую: думаю, гонщикам Red Bull Racing понравятся 2-й и 3-й секторы. Словом, конфигурация интересная. Если говорить об объектах инфраструктуры, гаражах и зданиях, предназначенных для размещения команд, то они почти закончены и поражают своими размерами. Полагаю, чтобы заполнить все комнаты, командам придется привезти на 30% больше мебели! Трибуны тоже выглядят более-менее завершенным. На самой трассе еще необходимо вести работы, связанные с укладкой асфальта и установкой поребриков, но организаторы считают, что успеют в срок и уверены, что все будет закончено вовремя. Расположен автодром в красивом месте, откуда открывается вид на море. Безусловно, в Корее чувствуется определенный энтузиазм, связанный с Формулой 1. Сегодняшнее событие особо не рекламировалось, однако на автодроме собралось немало публики и прессы, а это свидетельствует о растущем интересе. Организаторы говорят, что продали немало билетов на гонку, так что Гран При должен пройти хорошо. Мне было приятно вновь сесть за руль Red Bull, и я благодарен моей команде HRT за то, что она позволила мне провести эти демонстрационные заезды».
http://www.f1news.ru/news/f1-60361.html

  0

270

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Pirelli уходит из мирового ралли

В руководстве компании Pirelli принято решение сконцентрироваться в 2011 году на выступлении в Формуле 1. По этой причине, в частности, миланцы уходят из мирового ралли, где три последних года были эксклюзивным поставщиками резины.
Об этом стало известно, когда в FIA так и не поступило подтверждение Pirelli о продолжении работы в WRC – крайним сроком для этого документа было 1 сентября. По информации Autosport, участие в ралли за три года стоило шинникам 11,5 миллионов Евро.
В числе причин, побудивших компанию на такой шаг, глава гоночного отделения Pirelli Пол Хембери назвал нестабильность регламента, в который часто вносятся существенные изменения. Но первопричина, расставания с WRС, конечно же, не в этом - итальянцам едва ли удалось одновременно осуществлять два столь масштабных и затратных гоночных проекта.
http://www.f1news.ru/news/gp2-60327.html

  0

271

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Экклстоун: Проблемы есть, но корейская гонка состоится…

До Гран При Кореи остается чуть больше полутора месяцев, но пока территория будущего автодрома больше похожа на гигантскую стройплощадку.
В субботу Карун Чандхок стал первым гонщиком Формулы 1, кому довелось проехать по недостроенной трассе за рулем Red Bull:  конфигурация произвела на него хорошее впечатление, однако индиец  отметил, что сооружение автодрома далеко от завершения, и сделать еще предстоит немало.
Реально ли здесь провести Гран При, запланированный на 24 октября? По информации немецкой газеты Bild, наибольшую тревогу вызывает инфраструктура автодрома: системы энерго- и водоснабжения работают пока по временной схеме.
Однако коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун не теряет оптимизма.
«Проблемы есть, но мы полагаем, что гонка состоится, – заявил Берни в интервью Bild. – Трасса уже практически закончена, но, возможно, не все здания достроены. Если что, будем ставить палатки!»
http://www.f1news.ru/news/f1-60368.html

  0

272

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Renault снова покупает Renault?
Не прошло и года после того, как Renault продала 75% акций своей формульной команды люксембургской компании Genii Capital, как французы уже жалеют о содеянном.
Теперь французы всерьез задумываются об обратном выкупе контрольного пакета акций. Тем более, что выступления команды в этом сезоне, превысили все ожидания компании Renault, а финансовое положение французского производителя, в сравнении с прошлым годом, улучшилось.

Но не стоит забывать, что ключевым фактором прошлогоднего решения об уходе из Формулы-1 стало руководство команды, а именно ее босс Флавио Бриаторе. Во время его руководства в команде разразился огромный скандал из-за подставной аварии Нельсона Пике. В следствии этого скандала команду покинули спонсоры, в том числе, титульный.

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

273 Відредаговано ПАПА (2010-09-05 19:22:56)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Сусанин Леша... Информация, которую ты выложил, к сожаления не более чем мыльный пузырь... Сами же французы еще в пятницу четко определились с тем, что никакую заводскую команду они реанимировать не будут...
А что бы не быть голословным заброшу тебе пару ссылок разных источников... Почитай...

Концерн Renault выкупит команду?

Жерар Лопес: "Всё позитивно, кроме затрат"

Команда "Рено" опровергла слухи о возвращении к концерну

http://f1.k1.ua/uploads/news/2010/09/02/2dc52554dd3855abf645ecbe821f51a30491d1eb.jpg

  0

274

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

ну так в теме-то вопрос и стоит по-этому....  lol
ну а раз слухи были, значит были каки-то телодвижения... успехи Рено таки немного лучше чем били в прошлог году похоже... глядиш - и спонсоры потянуться...
Ну... в любом случае мы ратуем за то, чьей бы она не была формально, главное чтобы она могла составлять достойную конкуренцию другим командам!
rock

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

275

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Сусанин написав:

Ну... в любом случае мы ратуем за то, чьей бы она не была формально, главное чтобы она могла составлять достойную конкуренцию другим командам!

Леша... Заводской командой Renault F1 уже никогда не станет... Как, в принципе, сам концерн Рено давно уже не французский... Обидно!!! Но это жизнь...

  0