Re: Какое масло и когда менять?
Рискнул и купил только 3 литровых банки ELF 5w30. Хватило как раз! До макс. отметки не дотянул 2...3 мм.
А вот на АРМЕ в прошлом году мне явно чуток перелили.
"Das Auto" - есть
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Какое масло и когда менять?
Сторінки Назад 1 … 15 16 17 18 19 … 25 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Рискнул и купил только 3 литровых банки ELF 5w30. Хватило как раз! До макс. отметки не дотянул 2...3 мм.
А вот на АРМЕ в прошлом году мне явно чуток перелили.
Xabr
Аналогично, залил три литра Эльф Эволюшн 5в30. Пока что работает.
Провда мне или кажется или так и есть что лампочка давления масла стала гаснуть на пару мгновений позже.
Провда мне или кажется или так и есть что лампочка давления масла стала гаснуть на пару мгновений позже.
Причины две:
- либо масло гуано;
- либо фильтр гуано (обратный клапан не держит).
Не вижу смысла заливать Эльф. Далеко не самый лучший производитель. Пробовал Shell - не понравилось. Сейчас залил Xenum. 5w30 c микрокерамикой и эстерами. Поначалу жалел, потому как дорогое, сабака. Но поездил и прозрел - реально упал расход бензина! Может и цену отобью до ТО. Не знаю буду ли я заливать еще эту керамику, но следующее масло будет марки Xenum это точно.
Не вижу смысла заливать Эльф
Рено видит смысл...
Пробовал Shell - не понравилось.
не вкусное?
Сейчас залил Xenum.
х.з. что...
реально упал расход бензина! Может и цену отобью до ТО.
на столько упал? Как у дизеля стал?
Не знаю буду ли я заливать еще эту керамику, но следующее масло будет марки Xenum это точно.
это очередной СПАМ типа скрытая реклама неходового товара или как?
funtik написал:
Не вижу смысла заливать Эльф
Рено видит смысл...
Ну, не факт, что масло Ельф действительно "Зе Бэст".
В эпоху власти денег и наживы Эльф с Рено вполне могли вступить в картельный сговор: "Ты рекламируешь моё масло, а я тебе часть своих прибылей."
И кстати, далеко не всех офф. сервисах Ранаульт используют масла и жидкости от Эльф.
Сейчас залил Xenum. 5w30 c микрокерамикой и эстерами. Не знаю буду ли я заливать еще эту керамику, но следующее масло будет марки Xenum это точно.
Шоза зверь такой?
Ну, не факт, что масло Ельф действительно "Зе Бэст".
бюджетное, Тотал - брендовее, Эльф входит в концерн Тотал.
Тем не менее, производитель рекомендует и за базар, как грится, отвечает...
далеко не всех офф. сервисах Ранаульт используют масла и жидкости от Эльф.
знаю, по согласование с Рено-Украина (там, где проблемы с обеспечением Эльфа..)
funtik написав:Не вижу смысла заливать Эльф
Рено видит смысл...
funtik написав:Пробовал Shell - не понравилось.
не вкусное?
funtik написав:Сейчас залил Xenum.
х.з. что...
funtik написав:реально упал расход бензина! Может и цену отобью до ТО.
на столько упал? Как у дизеля стал?
funtik написав:Не знаю буду ли я заливать еще эту керамику, но следующее масло будет марки Xenum это точно.
это очередной СПАМ типа скрытая реклама неходового товара или как?
1. Мы не дети и прекрасно знаем почему Рено заливает Эльф. Потому что выгодно. Это бизнес. Но выгоднее ли это моему автомобилю? Сомневаюсь.
2. Шелл дорогое. И не понятно где разливается. Чем ближе к России тем хуже масло. Разливают же в Перми Мобил1.
3. Про Xenum давно слышал. Что-то вроде премиум-бренда. Широко используют эстэры, что есть хорошо. Журнал За Рулем помнится высоко оценил Ксенум.
4. Упал, упал. Не сомневайтесь. Примерно на 0,4-0,6 л по городу. Не знаю много это или мало, но это факт.
5. Если мне понравилось масло, чего бы мне его не похвалить?
Шоза зверь такой?
Да какой-то премиум бренд из Бельгии. Объемы производства небольшие, поэтому особо в СНГ не лезут. Им и в Европе хорошо. Масло для тех кто любит свой автомобиль. В Украине нету вроде ще такого. Мне из России привезли. Да на сайт их зайди XENUM.BE. Там есть на русском.
бюджетное, Тотал - брендовее, Эльф входит в концерн Тотал.
в чем проблем - TOTAL стоит не намного дороже, бери нихочу
. Масло для тех кто любит свой автомобиль.
это кто определил? Где тесты испытаний и сравнений? Че ты гонишь рекламную пургу ?
TOTAL стоит не намного дороже, бери нихочу
знать бы, где настоящее - брал бы без сомнений, а так в принципе, для нашего не совсем современного движака, да еще и 8-клапанника - Эльфа достаточно с головой. Думаю, не стОит изобретать велосипед. Тем более синтетика.
А что касается понравилось - ты его на вкус пробовал?
Ну и как я по-твоему должен тебе ответить? В салат добавлял или с грибами жарил?
Может ты удивишься, но я его в двигатель заливаю.
Может ты удивишься, но я его в двигатель заливаю.
я не понимаю, как может масло нравится или не нравится. На езде это не ощущается и может проявится только на износе движка через пару сотен тысяч. Ты это знаешь? Вот поэтому и удивляюсь таким фразам, что понравилось масло . Я понимаю бензин, так как на тяге, езде чувствуется, но масло, =
funtik написав:Может ты удивишься, но я его в двигатель заливаю.
я не понимаю, как может масло нравится или не нравится. На езде это не ощущается и может проявится только на износе движка через пару сотен тысяч. Ты это знаешь? Вот поэтому и удивляюсь таким фразам, что понравилось масло . Я понимаю бензин, так как на тяге, езде чувствуется, но масло, =
Во. Лично я трепетно отношусь к выбору масла. Ты согласишься, что масло очень важная часть системы функционирования двигателя? Поэтому всегда хочется залить самое лучшее. Изучая инфу по маслу я наткнулся на эстеры. На сегодняшний день это самая прогрессивная технология получения масла. После гидрокрекинга и ПАО это следующая ступень развития масел. Тот же Кастрол добавляет в свои масла до 2% эстеров. Технология "Умные моллекулы". )) Эстеры замечены и в топовых Мобилах и Шеллах. Это обеспечивает резкий скачек качества -более стабильная вязкая основа, ниже зольность, дольше ходимость масел, высокая прочность и низкий износ. Благодаря поляризованных свойствам эстерового масла оно цепляется к стенкам как магнитики и не стекает. На ютубе полно демонстраций. Недостаток лишь один - эстеры очень дорогие. До сих пор их продвигал только великий Motul. Но вот недавно наткнулся на новый XENUM. Решил попробовать. Я уже говорил. Езжу я много. И в какой-то момент по Киеву заметил, что расход то упал..Со средних 9,7 до 9,1-9,3 по тому же маршруту в тех же условиях. Из заметного скажу что холостые стали как-то постабильнее - стрелка не дергаеться. Все субъективно конечно, но мне кажется немного стало получше, плавнее как-то..Мне ничего не нужно. Как есть так и говорю. Тестов в интернете хватает. Я сам кстати в журнале каком-то и наткнулся на этот Ксенум. Вот и все.
Есть тут у нас спец по маслам BMP, он прояснит ситуацию... Можно просто сравнить ТТХ масел их характеристики, чтобы наглядно было... У тебя есть субъективные наблюдения, возможно они имеют почву...
да еще и 8-клапанника - Эльфа достаточно с головой.
Хочу добавить не форсированного и не турбированного, просто во всем есть разумность и экономика
Хочу добавить не форсированного и не турбированного, просто во всем есть разумность и экономика
Да. Только для масла 5w-30 по спецификации SAE температуры эксплуатации 30-35'C. Как то знаешь стремно у нас летом при +42 по трассе 130км/ч несколько часов ехать. Не каждое масло выдержит. С Рено взятки гладки - чаще на СТО ездить их бизнес. Никто из производителей особо не заинтересован в долгой жизни своих авто. А заливать 5w-40 не считаю нужным.
Если на то пошло и так хочешь чтобы движок работал без капиталки до 1,000,000 км надо применять сезонное масло с универсальным всегда возникнут проблемы или подготавливать масло вне двигателя и придерживать его рабочие температуры (так делают на двигателях большой мощности) но это отельная тема и совсем другое авто.
Если на то пошло и так хочешь чтобы движок работал без капиталки до 1,000,000 км
Ну, уже к 300 000 км двигатель на легковом авто выглядит очень уставшим.
одготавливать масло вне двигателя и придерживать его рабочие температуры (так делают на двигателях большой мощности)
Это делается вовсе не для продления моторесурса, ибо моторусурс у таких двигателей и так весьма приличный (они работают в очень спокойных условиях без частых разгонов и частых же запусков).
Двигателя большой мощности очень здоровые, поэтому для уменьшения веса силовой установки и размеров МТО такие двигателя делают бескартерными.
Кроме того, объёмы ОЖ у таких двигателей были бы просто "ё-моё", поэтому используют масляное охлаждение комбинированно с воздушным или только воздушное, чего вполне достаточно для сравнительно прохладного дизеля.
интересно вот... сколько двигло проходит, и что дальше? замена поршневой дает двигу вторую жизнь?
300 000 км двигатель на легковом авто выглядит очень уставшим
Вот и я так считаю что экономически не выгодно лить масло по 50евро/литр это процесс можно отянуть не значительно
Двигателя большой мощности очень здоровые
Не всегда так у суперкаров масляная система с самостоятельным радиатором и насосом подымающим предварительно давление и масло участвует в системе охлаждения вот там и критично его качество, а для наших авто 300гривасов 4 литра самое оно
Xenum... для человека "следящего за двигателем" лить всякие ксенумы как-то не идейно, маслу ельф сам не сильно доверяю, на минералку уж больно похоже, буду лить мотул наверное, на 150 грн дороже вроде выходит чем ельф на 3х литрах, зато прозрачное
а вообще хрен вы в маслах истину найдете, чтобы получить сравнимый обьективный результат, надо с конвейера лить одно и то же масло, а потом рыть двиг самому и смотреть
а вообще хрен вы в маслах истину найдете
Вот это надо в тему добавить Просто лем хорошее масло ценой от 250 до 400 грн
Сторінки Назад 1 … 15 16 17 18 19 … 25 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Какое масло и когда менять?
Згенеровано за 0.163 секунд(и), виконано 89 запитів