Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...
Гран При Италии: Пресс-конференция в субботу
Участники:
1. Фернандо Алонсо (Ferrari) - 1:21.962
2. Дженсон Баттон (McLaren) - 1:22.084
3. Фелипе Масса (Ferrari) - 1:22.293
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...
Сторінки Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 38 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Гран При Италии: Пресс-конференция в субботу
Участники:
1. Фернандо Алонсо (Ferrari) - 1:21.962
2. Дженсон Баттон (McLaren) - 1:22.084
3. Фелипе Масса (Ferrari) - 1:22.293
Стартовое поле Гран При Италии
1. Фернандо Алонсо
Ferrari Ferrari
1:21.962
2. Дженсон Баттон
McLaren McLaren
1:22.084
3. Фелипе Масса
Ferrari Ferrari
1:22.293
4. Марк Уэббер
Red Bull Red Bull
1:22.433
5. Льюис Хэмилтон
McLaren McLaren
1:22.623
6. Себастьян Феттель
Red Bull Red Bull
1:22.675
7. Нико Росберг
Mercedes Mercedes
1:23.027
8. Нико Хюлкенберг
Williams Williams
1:23.037
9. Роберт Кубица
Renault Renault
1:23.039
10. Рубенс Баррикелло
Williams Williams
1:23.328
11. Адриан Сутил
Force India Force India
1:23.199
12. Михаэль Шумахер
Mercedes Mercedes
1:23.388
13. Камуи Кобаяши
BMW Sauber BMW Sauber
1:23.659
14. Себастьен Буэми
Toro Rosso
1:23.681
15. Хайме Альгерсуари
Toro Rosso Toro Rosso
1:23.919
16. Педро де ла Роса
Williams BMW Sauber
1:24.044
17. Ярно Трулли
Lotus Lotus
1:25.540
18. Хейкки Ковалайнен
Lotus Lotus
1:25.742
19. Витантонио Лиуцци
Force India Force India
1:25.774
20. Виталий Петров
RenaultRenault
1:23.819
наказан потерей 5 мест
за создание помех сопернику
21. Лукас ди Грасси
Virgin Virgin
1:25.974
22. Бруно Сенна
HRT HRT
1:26.847
23.Сакон Ямамото
HRTHRT
1:27.020
24. Тимо Глок
Virgin Virgin
1:25.934
наказан потерей 5 мест
за снятие пломбы с
коробки передач
Команды успешно прошли новые тесты FIA
Машины чемпионата должны соответствовать требованиям технического регламента на всём протяжении уик-энда. На обязательной инспекции в четверг проводятся только общие тесты, а для более детального осмотра FIA выбирает машины позже, и проверяет не все.
В Спа и в Монце был ужесточён регламент тестов переднего антикрыла и элементов днища, и к Гран При Италии команды изменили конструкцию машин, чтобы соответствовать новым требованиям.
В пятницу представители технических служб проверили машину Дженсона Баттона, а после субботней квалификации – Марка Уэббера и Фернандо Алонсо. Все тесты прошли успешно – машины соответствуют уточнённому регламенту.
Если через две недели в Сингапуре передние антикрылья Red Bull вновь будут находиться заметно ниже, чем на машинах соперников, значит, очередная загадка Эдриана Ньюи пока осталась неразгаданной…
http://www.f1news.ru/news/f1-60563.html
Гран При Италии: Прогноз погоды на гонку
В пятницу и субботу небо над автодромом в Монце было безоблачным, не ожидается осадков и в воскресенье.
Почасовой прогноз обещает теплую погоду. Гонка стартует в 14:00 по местному времени, и к этому моменту воздух прогреется до +25С, а через час температура поднимется ещё на градус при небольшой облачности и умеренном южном ветре.
Дожди в Монце ожидаются только в ночь на понедельник…
http://www.f1news.ru/news/f1-60567.html
На машине Лиуцци заменили мотор...
Из-за проблем с двигателем в квалификации Гран При Италии Тонио Лиуцци показал только 19-й результат. Чтобы избежать сложностей в гонке, в команде Force India решили заменить мотор. Однако гонщик в данном случае наказан не будет, поскольку получит не совершенно новый агрегат, а один из тех шести, что уже использовались на его машине прежде по ходу сезона.
Также, по сообщению технического делегата FIA Джо Бауэра, в двух случаях потребовалось снять пломбу с коробок передач. Однако здесь тоже все было проделано в рамках регламента, потому и Марк Уэббер с Ярно Трулли сохранили свои позиции в стартовом протоколе.
http://www.f1news.ru/news/f1-60573.html
Lotus и Renault - альянс всё ближе
Несмотря на действующий трёхлетний контракт между Lotus и Cosworth на поставку моторов, можно с уверенностью говорить о том, что уже в следующем сезоне Lotus Racing будет использовать двигатели Renault. И хотя стороны пока не комментируют ситуацию, события в паддоке Гран При Италии говорят о том, что альянс всё ближе.
В субботу владелец Lotus Тони Фернандес провел переговоры с Жераром Лопесом в моторхоуме Renault - они длились не менее часа. А днём позже там же появился и Майк Гаскойн. Если дело дошло до технического директора - несложно предположить, что стороны уже достигли принципиального согласия и теперь обсуждают конкретные параметры моторов, которые будут учтены инженерами Lotus при проектировании нового шасси.
http://www.f1news.ru/news/f1-60572.html
Тони Фернандес купил полные права на имя Lotus
В следующем году Lotus Racing сменит имя на Lotus F1 – сегодня владелец команды Тони Фернандес подтвердил покупку полных прав на исторический бренд. Слухи о смене названия команды не раз возникали по ходу сезона, но теперь все формальности улажены. Сумма сделки не сообщается…
http://www.f1news.ru/news/f1-60581.html
Браво Феррари, браво Фернандо!!!
Молодец Фелипе!!!
Прекрасная работа команды (пит Фернандо - шедевр)!!! Хотя старт гонки и потуги в гонке за Баттоном - напрягли...
Фернандо Алонсо выигрывает Гран При Италии!!! Второй Баттон, Масса третий. Феттель - четвертый, Росберг - пятый, Уэббер (новый лидер чемпионата) - шестой, Хюлкенберг - седьмой, Кубица - восьмой, Шумахер - девятый и замыкает очковую зону Баррикелло. В чемпионате смена лидера. Марк Уэббер вновь лидер первенства. И Red Bull сохранил лидерство в Кубке Конструкторов...
1 Fernando Alonso Ferrari 53 Winner
2 Jenson Button McLaren-Mercedes 53 +2.9 secs
3 Felipe Massa Ferrari 53 +4.2 secs
4 Sebastian Vettel RBR-Renault 53 +28.1 secs
5 Nico Rosberg Mercedes GP 53 +29.9 secs
6 Mark Webber RBR-Renault 53 +31.2 secs
7 Nico Hulkenberg Williams-Cosworth 53 +32.8 secs
8 Robert Kubica Renault 53 +34.0 secs
9 Michael Schumacher Mercedes GP 53 +44.9 secs
10 Rubens Barrichello Williams-Cosworth 53 +64.2 secs
11 Sebastien Buemi STR-Ferrari 53 +65.0 secs
12 Vitantonio Liuzzi Force India-Mercedes 53 +66.1 secs
13 Vitaly Petrov Renault 53 +78.9 secs
14 Pedro de la Rosa BMW Sauber-Ferrari 52 +1 Lap
15 Jaime Alguersuari STR-Ferrari 52 +1 Lap
16 Adrian Sutil Force India-Mercedes 52 +1 Lap
17 Timo Glock Virgin-Cosworth 51 +2 Laps
18 Heikki Kovalainen Lotus-Cosworth 51 +2 Laps
19 Sakon Yamamoto HRT-Cosworth 51 +2 Laps
20 Lucas di Grassi Virgin-Cosworth 50 +3 Laps
Ret Jarno Trulli Lotus-Cosworth 46 +7 Laps
Ret Bruno Senna HRT-Cosworth 11 +42 Laps
Ret Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 0 +53 Laps
Ret Kamui Kobayashi BMW Sauber-Ferrari 0 +53 Laps
Ваш ПАПА...
Гран При Италии: Гонка...
Солнечно. Сухо. Воздух +25С, трасса +36С
Уникальный характер Монцы повлиял на расстановку сил в квалификации, с поула стартовал Фернандо Алонсо – впервые с Гран При Бразилии’08 года гонщик Ferrari начинал гонку с первой позиции.
Лидер чемпионата Льюис Хэмилтон стартовал пятым, занимающий второе место в чемпионской гонке Марк Уэббер – четвёртым, так что итальянский этап давал другим претендентам шанс сократить отставание перед финальным сражением.
Двое гонщиков был оштрафованы – квалифицировавшийся 15-м Виталий Петров потерял пять мест за блокировку Тимо Глока, а сам немец – пять мест за снятие механиками пломбы с коробки передач для ремонта. Камуи Кобаяши не стартовал из-за проблем с коробкой передач.
Команды выбрали разный уровень прижимной силы, некоторые гонщики получили преимущество в скорости на прямых, но рисковали более серьёзным износом резины, а те, кто сильнее прижал машину, выигрывал в стабильности на торможении. Борьба обещала быть интересной!
Дженсон Баттон выиграл старт, Хэмилтон вышел на четвёртую позицию и боролся с Массой – произошел контакт и Льюис выбыл из-за поломки подвески. Уэббер откатился на девятое место, Феттель – на седьмое, Кубица поднялся на пятое место, Петров – на 15-е.
Ситуация стабилизировалась. Первая десятка на 7-м круге: Баттон – Алонсо – Масса – Росберг – Кубица – Хюлкенберг – Феттель – Уэббер – Шумахер – Буэми. Отрывы в первой тройке были минимальными, гонщики обменивались лучшими кругами.
На 13-м круге Бруно Сенна остановил машину – в Монце HRT F1 преследуют технические проблемы. На 20-м Альгерсуари свернул в боксы, чтобы отбыть штраф с проездом по пит-лейн за срезанную шикану. Во время пит-стопа Ямамото механик получил травму, его увезли на скорой.
На 21-м круге Феттель сообщил команде о проблемах с мотором и пропустил Уэббера, но продолжал ехать в хорошем темпе – следующие круги Себастьян прошел быстрее Марка.
На 34-м круге начались пит-стопы гонщиков первой десятки – первым боксы посетил Кубица, на 36-м заехали Росберг и Уэббер, на 37-м – Баттон и Хюлкенберг – Нико вернулся на трассе перед Кубицей и Уэббером и Марк обогнал Роберта. На 37-м круге Алонсо провёл пит-стоп и выехал на трассу перед Баттоном, возглавив гонку, на 39-м механики обслужили Массу – Фелипе сохранил третью позицию.
На 49-м круге Ярно Трулли выбыл из борьбы – домашняя гонка завершилась для итальянца досрочно из-за отказа мотора, а Уэббер обогнал Хюлкенберга в борьбе за шестое место. Себастьян Феттель провёл свой единственный пит-стоп на предпоследнем круге, и вернулся на трассу четвёртым.
Фернандо Алонсо уверенно выиграл гонку, одержав 24-ю победу в карьере и третью в этом сезоне. Марк Уэббер вернул лидерство в личном зачёте, но разрывы в лидирующей группе сократились – в борьбе за титул ещё ничего не решено, концовка сезона обещает быть невероятно интересной!
Лучший круг: Фернандо Алонсо (Ferrari) - 1:24.139 (52 круг, 247.861 км/ч)
Причины сходов
Пилот Команда Круг Причина
Я.Трулли Lotus-Cosworth 47 мотор
Б.Сенна HRT-Cosworth 12 -
Л.Хэмилтон McLaren-Mercedes 1 подвеска
К.Кобаяши Sauber-Ferrari - не стартовал
http://www.f1news.ru/Championship/2010/italy/race.shtml
Механик HRT остаётся в медицинском центре
Механик команды HRT F1 пострадал во время пит-стопа Сакона Ямамото и был доставлен в медицинский центр трассы во время гонки. Пит-лейн временно пришлось закрыть для заезда машины скорой помощи, но медики сработали весьма оперативно, и инцидент не сказался на ходе гонки.
Представитель HRT отказался подтвердить характер травмы, заявив лишь, что сотрудник команды всё время находился в сознании и ситуация под контролем. Официальное заявление ожидается…
http://www.f1news.ru/news/f1-60587.html
Алонсо: "Эта победа мотивирует всю команду!"
Фернандо Алонсо отлично провел Гран При Италии, заслуженно поднявшись на вершину подиума, но подчеркнул, что очень важную роль сыграли механики Ferrari, которым удался идеальный пит-стоп…
Фернандо Алонсо: «Свои ощущения я могу сравнить только с чувством, которое испытал в Барселоне в 2006-м году, когда выиграл свой домашний Гран При. Это был особенный момент, но и сегодняшняя победа тоже особенная. Гонка была трудной, соперники очень сильны, а Дженсон выступил просто великолепно. Мы хотели, чтобы Ferrari заняли две первых позиции, но у нас возникли некоторые трудности, когда он отлично стартовал. Однако команда сработала очень хорошо, безукоризненно провела пит-стоп, и своим первым местом я обязан ей, поскольку обошел Дженсона в боксах. У нас было два варианта проведения пит-стопа с разницей в один круг: надо было сделать правильный выбор и заехать на пит-лейн в нужный момент. Когда мы увидели, что Баттон свернул в боксы, оставалось лишь пройти хороший круг и надеяться на механиков Ferrari. Круг был более-менее нормальным, но выдающимся я бы его не назвал, зато пит-стоп был исключительно быстрым. Любой хороший результат придает дополнительную уверенность в твоих силах, мотивирует всю команду, так что мы продолжим напряженно работать и не собираемся сдаваться. Мы знаем, что при сегодняшней системе начисления очков одна хорошая гонка, или одна неудача, могут сильно повлиять на ситуацию в чемпионате. Это был хороший уик-энд, однако надо сохранять спокойствие и попытаться стабильно провести оставшиеся пять Гран При. Надо постараться подняться на подиум во всех пяти – теперь это главная задача. Но сегодня мы можем позволить себе отпраздновать победу, и два следующих дня я проведу в Маранелло, чтобы поблагодарить всю команду, – а о чемпионате будем думать позже».
http://www.f1news.ru/news/f1-60590.html
Баттон доволен вторым местом...
Дженсон Баттон выиграл старт и лидировал в первой половине гонки, но Фернандо Алонсо провёл пит-стоп кругом позже и смог вернуть лидерство. После финиша Баттон заявил журналистам, что доволен вторым местом…
Дженсон Баттон: «Уик-энд прошел хорошо и второе место – отличный результат. Трое гонщиков, поднявшихся на подиум, мечтали заработать очки, и все мы сделали шаг вперёд в борьбе за титул в этом сезоне. Не думаю, что сегодня мы были так же быстры, как Ferrari, но в целом я доволен машиной. Мы провели пит-стоп на круг раньше, чем Фернандо. После выезда из боксов жесткая резина плохо держала трассу, возникла вибрация – шины не работали, а потом я увидел, что Алонсо выезжает впереди. На старте всё получилось. Видимо, Фернандо немного опоздал, и у меня было достаточно места, чтобы протиснуться внутрь в первом повороте. После этого на первом круге пришлось непросто – моя машина настроена на большую прижимную силу, а эти парни были очень быстры на прямых. Большую часть гонки я смотрел в зеркала, чтобы убедиться в том, что Фернандо не подобрался на дистанцию атаки – в Монце об этом сложно судить, поэтому я глядел и на телеэкраны. Прессинг был очень серьёзным».
http://www.f1news.ru/news/f1-60588.html
Альгерсуари не понимает, за что его наказали
В протоколе решения стюардов указана причина, за которую Хайме Альгерсуари был наказан штрафным проездом по пит-лейн. В 14:03 местного времени он срезал шикану и не вернул преимущество сопернику, но гонщик утверждает, что не нарушал правила…
Хайме Альгерсуари: «Я на самом деле не понимаю, за что меня наказали, причём это происходит уже второй раз за две гонки. Я действительно срезал шикану, но никакого преимущества не получил – не обогнал соперников, которые ехали впереди, не увеличил отрыв от тех, кто был сзади. На ход моей гонки этот штраф никак не повлиял, но всё равно неприятно».
http://www.f1news.ru/news/f1-60594.html
Посткомменты пилотов... Гран При Италии 2010...
1. Red Bull Racing
Себастьян Феттель (4-й): «Мы выбрали рискованную стратегию – если она работает, вы король, если нет – будете выглядеть глупо! К счастью, всё сработало, команда проделала большую работу. Я плохо стартовал, потеряв несколько позиций, а отыграться было сложно – машине не хватало скорости на прямых, приходилось прикладывать максимум усилий в поворотах. В районе 20-го круга что-то случилось с машиной, я не знаю, в чём причина, но потом проблема устранилась сама собой. В тот момент я потерял три или четыре секунды и упустил соперников, пришлось снова атаковать. Соперники, ехавшие впереди, отправились в боксы, а я решил остаться на трассе – мы следили за временем на круге, и в итоге я финишировал впереди. Думаю, четвёртое место было нашим максимумом на сегодня».
Марк Уэббер (6-й): «Сегодня мы могли заработать больше очков, но хорошо, что получили хоть что-то. Старт и первый круг прошли очень неудачно. Я потерял много времени позади Нико Хюлкенберга – каждый второй круг он срезал шикану, но стюарды оставили это без внимания. В итоге я вышел вперёд, но время было потеряно. Моя гонка прошла лучше, чем гонка Льюиса, но победу одержал Фернандо Алонсо. Вы всегда мечтаете о большем, но всё могло закончиться и хуже».
2. Vodafone McLaren Mercedes
Дженсон Баттон (2-й): «С психологической точки зрения, гонка была очень трудной, и мне было сложно сдерживать натиск соперников. Первую половину гонки я провел, смотря или в зеркала заднего вида, или на телеэкраны, расставленные вдоль трассы, чтобы понять, где находится Фернандо Алонсо. И только после финиша выяснилось, что на MP4-25 был поврежден диффузор из-за контакта с другой машиной на первом круге, так что я не знаю, в какой мере это сказалось на скорости. Но при том уровне прижимной силы, на который была настроена моя McLaren, я рассчитывал на более заметное преимущество при прохождении поворотов. Вместо этого машину заметно водило по трассе, поэтому приходилось пилотировать как можно более плавно, не допуская ошибок. Возможно, мы неправильно выбрали время для пит-стопа, но команда считала, что новые жесткие шины позволят ехать быстрее, чем мягкие. Однако с новым комплектом резины сцепление с трассой снизилось, и я начал терять время. Когда Фернандо меня опередил, я очень расстроился. В целом нам сегодня не хватило скорости, чтобы претендовать на победу. Но уик-энд, безусловно, прошел неплохо: я заработал немало очков, и благодаря второму месту в Монце моя надежда на победу в чемпионате заметно окрепла. Нам есть, за что побороться в оставшихся пяти гонках».
Льюис Хэмилтон (не финишировал): «Я неплохо стартовал, отыграл позицию, пробился на четвертое место, и, наверное, мне следовало бы на какое-то время на нем оставаться. Но в 4-м повороте я оказался на внутреннем радиусе рядом с машиной Фелипе Массы, пытаясь прорваться на 3-ю позицию, и, видимо, несколько переоценил свои силы. Я старался определенным образом расположить машину на трассе, но был слишком близко к Фелипе, и заднее левое колесо его Ferrari чиркнуло по моему переднему правому колесу. McLaren получила повреждения, и я уже ничего не мог поделать. Ты всегда стараешься добиться максимума, но иногда ситуация развивается не так, как бы тебе хотелось. Я должен извиниться перед командой, но чемпионат еще не закончен, – хотя готов признать, что такие гонки, как сегодня, не прибавляют надежды. Хорошо, что Дженсон заработал для команды немало очков. Теперь я полностью сосредоточусь на подготовке к Сингапуру».
3. Scuderia Ferrari Marlboro
Фернандо Алонсо (1-й): «Выиграть в Монце за рулем Ferrari – особое достижение, и по ощущениям это можно сравнить только с победой, которую я одержал в Барселоне в 2006-м году, когда выиграл на глазах у испанских болельщиков. Стоя на подиуме, испытываешь невероятные эмоции: перед тобой разливается людское море, ты видишь очень много флагов. Я приехал в Монцу в четверг, и с самого первого момента меня поразил энтузиазм болельщиков, так что хочу посвятить победу всем им… Я стартовал более-менее нормально, но Дженсон, разумеется, сделал это лучше и эффективнее. Я попытался атаковать его в первом повороте, но безуспешно, – также мне пришлось пережить несколько волнительных моментов, когда между моей Ferrari и машинами Дженсона и Фелипе произошел контакт. Я волновался по поводу возможных повреждений, однако, к счастью, все обошлось. Мне удавалось держаться позади Дженсона: мы пытались вычислить, какой могла бы быть наилучшая тактика, однако он заехал в боксы, а мне предстояло проехать еще один круг. Затем команда провела отличный пит-стоп: мы отыграли пару десятых, которые и решили дело. Сегодня гонку выиграли механики, – им удалось сотворить подлинное чудо. И команда, и машина показали себя исключительно хорошо. Перед Сингапуром мы получим ряд технических новинок, хотя продолжать модернизацию непросто, ведь уже пора думать о следующем сезоне. Но мы сохраняем предельную концентрацию и постараемся сделать все, что в наших силах. Нельзя допускать ни малейших ошибок, потому что мы по-прежнему отстаем, однако сегодня нам удалось сделать хороший шаг вперед».
Фелипе Масса (3-й): «Отличный день для всей команды, поскольку мы смогли показать великолепный результат в нашей домашней гонке. Я хорошо стартовал, и, возможно, мог бы отыграть позицию, но на выходе из следующего поворота задним колесам машины не хватило сцепления с трассой. Затем я почувствовал удар: оказалось, что Хэмилтон врезался в борт моей Ferrari, – к счастью, без последствий для меня. Машина работала отлично, и я уверенно проехал всю дистанцию. Пит-стоп прошел неидеально, и, возможно, из-за этого я потерял шанс побороться за второе место. В любом случае, приятно было подняться на подиум, увидеть всех этих людей внизу: толпа болельщиков заполнила всю старт-финишную прямую, – это было невероятно! Непередаваемое чувство, и я рад за Ferrari и за её болельщиков. Теперь нас ждет работа по подготовке к предстоящим гонкам, первой из которых будет Гран При Сингапура. Мы готовы к любым испытаниям, я продолжу бороться за победы и постараюсь принести команде побольше пользы».
4. Mercedes GP Petronas F1 Team
Нико Росберг (5-й): "Пятое место – неплохое достижение, если не считать, что под конец гонки я все-таки пропустил Себастьяна Феттеля. Борьба была очень плотной, я атаковал на протяжении всей дистанции – сперва Роберта, потом Себастьяна. Мы выжали из машины максимум, а очередной двойной финиш в первой десятке – хороший результат для команды. Кроме того, мне приятно снова опередить Кубицу в личном зачете".
Михаэль Шумахер (9-й): "Я неплохо провел гонку и остался доволен своим стартом. Борьба была очень напряженной – к сожалению, мне не удалось удержать позади Себастьяна и Марка, а потом я просто ехал к финишу. Учитывая наши стартовые позиции, мы сработали по максимуму и набрали важные очки, так что уик-энд можно считать удачным."
5. Renault F1 Team
Роберт Кубица (8-й): «Я отлично стартовал и сразу обошел Хюлкенберга, а затем в первой шикане опередил обоих гонщиков Red Bull. После схода Хэмилтона я уже ехал пятым, и после этого следил за ситуацией: впереди меня был Росберг, позади – Хюлкенберг. Я понимал, что пит-стопы будут иметь критическое значение, и мы приняли решение заехать в боксы раньше непосредственных соперников. Думаю, это было правильно, потому что после этого я поехал как минимум на секунду быстрее. К сожалению, сам пит-стоп прошел медленно, и я потерял пару секунд. Из-за этого Хюлкенберг, выехав из боксов, поравнялся со мной, и на торможении наши машины оказались рядом. В шикане он занял оборонительную траекторию, и в итоге в третьем повороте меня обошел еще и Уэббер, так что я потерял две позиции. Жаль, но такой уж была наша скорость в этот уик-энд. Надеемся в Сингапуре выступить удачнее».
Виталий Петров (13-й): «Я знал, что гонка будет трудной, хотя на первом круге мне удалось отыграть пять позиций, – но этого было недостаточно, чтобы подобраться поближе к первой десятке. В Монце трудно обгонять, потому что из-за аэродинамики, настроенной на низкую прижимную силу, сложно удержаться в зоне разряжения позади машины соперника. Думаю, я добился максимума, но что мог рассчитывать, но это было мое первое выступление в Монце за рулем машины Формулы 1, и сегодняшний уик-энд тоже стал для меня уроком. Надеюсь, когда я приеду сюда через год, мне уже не придется учиться, и я смогу показать все, на что способен».
6. Force India F1 Team
Витантонио Лиуцци (12 место): "Борьба получилась интересной, но с девятнадцатой позиции не так-то просто набрать очки, особенно если машина безопасности ни разу не покидала пит-лейн. Я атаковал изо всех сил, и финишировал лишь двенадцатым. Скорость машины позволяла рассчитывать на место в десятке, но когда застреваешь за более медленным соперником, провести обгон крайне сложно. Я пытался опередить Буэми и Баррикелло, но мы все ехали в практически одинаковом темпе. Досадно, но сегодня нам не удалось заработать очки…"
Адриан Сутил (16 место): "Очень непростая гонка. На первом круге меня вытолкали в гравийную ловушку, из-за чего я оказался в хвосте пелотона. Мы решили сменить тактику и сразу перейти на жесткую резину, чтобы отыграть позиции во время пит-стопов соперников. Позже я ехал в своем темпе, и план вполне мог сработать, если бы не повторный визит в боксы за новым носовым обтекателем. Сегодня была одна из тех гонок, после которых говоришь себе – да, мы могли сработать лучше – но я стараюсь не расстраиваться. Сезон складывается неплохо, а впереди ещё пять Гран При."
7. AT&T Williams
Нико Хюлкенберг (7 место): "Трудный день, но хороший итог. На старте я потерял одну позицию, но уже в первой шикане отыграл две. Потом на протяжении всей дистанции боролся то с одним, то с другим гонщиком Red Bull, и прессинг не ослабевал ни на минуту. Ситуацию осложняла проблема с педалью тормоза, но в целом гонка получилась очень интересной, команда великолепно сработала на пит-стопах, и я полностью доволен результатом."
Рубенс Баррикелло (10 место): "Я хорошо стартовал и сразу поравнялся с Нико, но в первом повороте сместился на внешний радиус и уткнулся в Феттеля, повредив носовой обтекатель. Более того, я оказался позади Буэми, чей пит-стоп должен был состояться намного позже моего. Это сказалось на скорости, но в итоге мне удалось заработать одно очко."
8. BMW Sauber F1 Team
Педро де ла Роса (14-й): «Я хорошо стартовал, смог обогнать Альгерсуари и ехал в максимально возможном темпе, чтобы контролировать дистанцию от соперников. Увы, Баррикелло смог оторваться, и после этого моя гонка была весьма сложной. Мы знали, что в Монце нас ждёт непростой уик-энд, я боролся с машиной с субботних свободных заездов».
Камуи Кобаяши (сход): «Я разочарован. Думаю, сегодня я мог бороться за очки – на дистанции машина была вполне конкурентоспособна, но уже на инсталляционном круге стало понятно, что что-то не так. Я вернулся в боксы, и команда сделала всё, чтобы найти и устранить причину. В результате пришлось стартовать с пит-лейн, а вскоре остановиться из-за возникших проблем. Жаль, но такое случается. Надеюсь, в азиатской части чемпионата повезёт больше».
9. Scuderia Toro Rosso
Себастьен Буэми (11 место): "Мы продемонстрировали неплохую скорость, однако немного обидно не попасть в призовую десятку. Возможно, мы слишком рано провели на пит-стоп – кроме того, на круге визита в боксы я уперся в Lotus и Virgin, они не спешили уступать траекторию, я потерял время и в итоге оказался позади Рубенса Баррикелло. На более жесткой резине мы ехали намного быстрее Williams, но мне так и не удалось провести обгон. Впрочем, я доволен скоростью машины в этот уик-энд. По сравнению с предыдущими гонками прогресс налицо, я с нетерпением буду ждать очередных доработок. Надеюсь, мы сможем применить воздуховод и в Сингапуре, а если дела и дальше пойдут таким образом, возможно, в последних гонках нам удастся побороться с Williams и Mercedes."
Хайме Альгерсуари (15 место): "Я доволен своим темпом и тем, что не допустил ни единой ошибки. Однако я не понимаю, за что меня наказали проездом через пит-лейн – подобное происходит второй раз подряд! Да, я срезал шикану, но не получил никакого преимущества, не приблизился к соперникам впереди и не оторвался от преследователей. Штраф не повлиял на итоговый результат, но ситуация получилась не из приятных."
10. Lotus
Хейкки Ковалайнен (18-й): «На старте я потерял несколько позиций, смог опередить ди Грасси, но затем застрял позади Тимо Глока. Мне не хватало скорости на прямых, чтобы его обогнать, и я ничего не мог сделать. Жаль, что мне не удалось раскрыть весь потенциал машины, но это жизнь. Если говорить о нашем положении в чемпионате, то мы ничего не потеряли, так что в конечном итоге расстроились не очень сильно».
Ярно Трулли (не финишировал): «Гонка складывалась очень удачно, но я вынужден был сойти из-за проблемы с коробкой передач. Когда пропала вторая передача, я еще продолжал ехать, однако затем КПП отказала окончательно. Должен сказать, что до этого момента все шло неплохо. Я отрывался от Глока и других гонщиков, кто ехал позади, и с каждым кругом наращивал преимущество, поскольку с самого старта машина вела себя отлично. Но все это уже в прошлом, и будем надеяться, что в Сингапуре мне повезет больше».
11. HRT
Сакон Ямамото (20 место): "Прежде всего, меня беспокоит состояние нашего механика, пострадавшего во время инцидента на пит-лейн – мне сказали, он получил серьезную травму. В остальном гонка сложилась неплохо, на первом отрезке наш темп позволял держаться за машинами соперников. Я старался сохранять концентрацию, и в итоге нам удалось добраться до финиша, что само по себе хорошо."
Бруно Сенна (сход): "Обидно столкнуться с очередной механической проблемой, ведь сегодня машина ехала очень неплохо. Впрочем, нужно продолжать работу – я с нетерпением жду следующей гонки в Сингапуре."
12. Virgin F1
Тимо Глок (17-й): «Я хорошо стартовал и почти обогнал двух гонщиков Lotus, но Ярно занимал более выгодную позицию во втором повороте шиканы и смог остаться впереди. Я бросился атаковать, но перегрел задние тормоза и потом берёг машину, оставаясь на траектории. Механики провели отличный пит-стоп, который позволил мне остаться впереди Хейкки. Вместе с инженером мы контролировали ситуацию с синими флагами, чтобы не терять времени, в целом это была хорошая гонка».
Лукас ди Грасси (20-й): «У меня возникло множество проблем, сначала я потерял несколько позиций на старте, а за круг до финиша был вынужден остановиться из-за поломки. Такую гонку хочется поскорее забыть, но я надеюсь на лучшее в Сингапуре, тем более, что к следующей гонке команда готовит обновление машины».
По материалам
HRT оштрафована на 20 тысяч долларов
Во время Гран При Италии травму получил один из механиков команды HRT. Сакон Ямамото зацепил его, когда тронулся с места после пит-стопа. Изучив обстоятельства происшествия, судьи этапа пришли к выводу, что причиной инцидента стало несоблюдение норм безопасности - коллега пострадавшего слишком рано поднял "леденец", не убедившись, что все работы с машиной завершены.
За нарушение пункта J статьи 23.1 Спортивного регламента FIA команда HRT оштрафована на 20 тысяч долларов.
http://www.f1news.ru/news/f1-60603.html
Хирохиде Хамашима: "Спасибо Монце за отличную гонку!"
После финиша Гран При Италии глава департамента разработки спортивных шин Bridgestone комментировал итоги уик-энда в Монце, последнего европейского этапа Формулы 1 для японской компании…
Хирохиде Хамашима: «Сегодня мы увидели множество разных стратегий во время захватывающей гонки, и я рад, что наша резина вновь позволила гонщикам вести борьбу на всей дистанции. Было интересно наблюдать за сражением Дженсона и Фернандо, которые использовали разные настройки и безупречно провели гонку. Себастьян практически до финиша доехал на комплекте мягких шин, на котором вчера выступал в квалификации, что ещё раз говорит об их эффективности на скоростной трассе. Мы гордимся безопасностью нашей резины даже в столь непростых условиях. На отдельных шинах появлялись вздутия, но этот не сказалось на их работе и не стало поводом для волнений. Спасибо Монце за отличную гонку!»
http://www.f1news.ru/news/f1-60605.html
Мое мнение таково:"БРЕД!!!" При заблокированном колесе, мы увидели минимум - пожар, максимум - вылет... Дело в чем то другом... Или хотели командный ордер крутануть...
Проблемы Феттеля были связаны с тормозами
На двадцатом круге Гран При Италии Себастьян Феттель потерял скорость и пожаловался команде на проблемы с мотором, которые потом решились сами собой.
Проанализировав телеметрию, команда выяснила – с мотором всё было в порядке, но возникли проблемы с тормозами, на одном из колёс они заблокировались на выходе из шиканы Ascari, но несколько следующих нажатий на педаль вернули систему в нормальное состояние.
http://www.f1news.ru/news/f1-60607.html
Гран При Италии: Круг за кругом...
Алонсо - браво! Баттон - молдец! Массе отдельное спасибо, что не напартачил и сам не вылетел.
Алонсо - браво! Баттон - молдец! Массе отдельное спасибо, что не напартачил и сам не вылетел.
Гран При Италии: Пресс-конференция в воскресенье
1. Фернандо Алонсо (Ferrari) - 1 ч. 16 мин. 24.572 сек.
2. Дженсон Баттон (McLaren) - 1 ч. 16 мин. 27.510 сек.
3. Фелипе Масса (Ferrari) - 1 ч. 16 мин. 28.795 сек.
Технический обзор: Италия
Авторитетный итальянский эксперт Паоло Филизетти комментирует для читателей F1News.Ru наиболее интересные технические решения, которые использовались командами в Италии…
Монца – уникальная трасса, где длинные прямые соединяются узкими шиканами, и совсем мало быстрых поворотов, разве что Lesmo и Parabolica. Такая конфигурация требует абсолютно иного подхода к настройке аэродинамики, и все команды делают ставку на вариант с низкой прижимной силой.
Однако в этом году ситуация частично изменилась благодаря появлению воздуховодов, изменяющих эффективность заднего крыла. Фактически система позволяет настроить аэродинамику на более высокую прижимную силу, что помогает при прохождении быстрых поворотов, тогда как уровень лобового сопротивления остается относительно небольшим.
Сейчас мы получили возможность сравнить скоростные возможности машин, на которых были установлены такие воздуховоды, и McLaren Льюиса Хэмилтона, поскольку в Монце британец не стал использовать эту систему. Можно сказать, что отныне на этой трассе необязательно применять традиционный вариант аэродинамического обвеса, обеспечивающий низкий уровень прижимной силы, – или, по крайней мере, теперь это не так критично, как в прежние годы.
Давайте посмотрим на ряд решений, которые команды использовали в Монце:
Ferrari
Во время тренировок в пятницу и субботу Скудерия анализировала эффективность нескольких вариантов заднего крыла, и в итоге на обеих машинах были установлены одинаковые версии. Крыло взаимодействует с модернизированным воздуховодом: трубка, которая находится внутри моторного кожуха, заметно уменьшилась в диаметре.
Крыло также модернизировано: на абсолютно плоском профиле установлен закрылок меньшего размера. Основной профиль крыла тоже плоский.
Renault
В Монце на машинах Renault появилось новее переднее крыло, в основу которого была положена его предыдущая версия. Однако теперь она упрощена: исчезли верхние закрылки и многосекционные торцевые пластины, что мы уже видели в ряде предыдущих гонок.
На главном закрылке появился V-образный вырез, который выполняет функцию генератора вихрей, увеличивая энергию воздушного потока под центральной частью машины.
McLaren
В Монце команда работала с двумя вариантами конфигурации аэродинамики: если Баттон использовал воздуховод и точно такое же крыло, как стояло на его машине в Бельгии, то Хэмилтон попробовал версию, обеспечивавшую низкую прижимную силу.
Это своего рода сборная конструкция: такие торцевые пластины применялись в прошлом году, а воздуховод был демонтирован, поэтому на MP4-25 Льюиса стояла иной, более короткий моторный кожух.
http://www.f1news.ru/tech/60616.shtml
Стефано Доменикали: "Это была особенная победа!"
После гонки в Монце руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали подвёл итоги успешного уик-энда в групповом интервью…
Вопрос: Стефано, что вы чувствуете после победы на домашней трассе? На что рассчитываете в оставшихся гонках?
Стефано Доменикали: Мы счастливы тем, что смогли добиться такого результата перед своими болельщиками. Это фантастика – видеть с подиума огромную красную толпу, петь итальянский гимн, стоять рядом с Фернандо, Фелипе и Дженсоном. В этот уик-энд важно было сократить отставание от лидеров чемпионата, и мы это сделали – задача выполнена! Борьба продолжается, пока есть математические шансы, и мы видели, как быстро в этом году меняется ситуация. В оставшихся гонках очень важно стабильно добираться до финиша, посмотрим, какой будет ситуация в Абу-Даби.
Вопрос: Можно ли назвать победу на домашней трассе особенной?
Стефано Доменикали: Безусловно – для Ferrari это совершенно особая гонка. На домашней трассе вы работаете в условиях большего прессинга – мы хорошо с ним справились, но чувствовали ответственность перед болельщиками в красной униформе.
Вопрос: О чём вы думали на старте? Борьба между гонщиками Ferrari на этот раз была очень плотной…
Стефано Доменикали: Да, машины ехали очень близко, только на второй прямой удалось вздохнуть с облегчением. Такие моменты всегда очень эмоциональны, а плотная борьба между Фернандо и Фелипе – это лишь часть общей борьбы.
Вопрос: Вы смогли бы опередить Баттона, если бы он позже провёл пит-стоп?
Стефано Доменикали: Да, я убеждён в этом. Сегодня наша машина была очень эффективна и на мягкой, и на жесткой резине. Потеряв одну позицию на старте, мы думали о том, как отыграться – для этого нужно было ехать максимально близко к Дженсону, учитывая моменты, когда приходилось обгонять отставших на круг. Собственно, мы хотели позвать Фернандо на пит-стоп на том же круге, когда Баттон отправился в боксы. Возникла опасность потерять гонку на следующих кругах из-за трафика – такое уже бывало в этом сезоне, но мы решили, что нужно проехать ещё один круг, но он должен быть очень быстрым. Я хочу поблагодарить механиков за отличный пит-стоп. Их работа стала одним из решающих факторов в споре за первое место. Два момента решили судьбу гонки – старт и пит-стоп, они будут ключевыми и в следующих Гран При, поэтому им нужно уделить особое внимание.
Вопрос: Верным ли было решение об использовании воздуховода в Монце?
Стефано Доменикали: Перед началом уик-энда мы не были уверены в том, какую конфигурацию лучше использовать, но не решились на столь крайние меры, как в McLaren, используя две разных конфигурации машин – с воздуховодом и без. У нас он работал достаточно эффективно, и мы приняли решение, которое в итоге оказалось верным.
Вопрос: Победа в Монце послужит дополнительной мотивацией для команды в пяти оставшихся гонках?
Стефано Доменикали: Она очень важна с психологической точки зрения, но нельзя переоценивать свои успехи. Да, это была особенная победа, но, прежде всего, важно то, что нам удалось сократить отставание от лидеров чемпионата. Теперь нужно добиться успеха в Сингапуре. Мы нацелены на борьбу во всех оставшихся гонках, а успех в Монце позитивно повлиял на настроение команды.
Вопрос: Вы продолжите доработку машины?
Стефано Доменикали: У нас есть план доработок на три ближайших гонки, потом мы ещё раз проанализируем ситуацию. Безусловно, с каждой гонкой акцент смещается на 2011-й – мы не можем жертвовать перспективным проектом.
Вопрос: В Сингапуре Ferrari пока не слишком везло…
Стефано Доменикали: В Сингапуре нельзя ни в чём быть уверенным до клетчатого флага – ситуация может измениться в любую минуту. Если говорить о расстановке сил, то пока я не могу сказать, насколько мы будем конкурентоспособны. Мне кажется, что машины Red Bull снова получат преимущество. Они стабильно быстры по ходу сезона, Монца не подошла их машинам, но в Сингапуре Red Bull наверняка вернутся на прежние позиции, да и гонщики McLaren всегда были быстры на этой трассе. Надеюсь, что новинки, которые мы готовим к Гран При Сингапура, позволят нам бороться с соперниками, но прежде всего сейчас нужно зарабатывать очки.
Вопрос: Учитывая разницу в очках между Фернандо и Фелипе, сейчас Масса уже в группе поддержки? Он должен помогать команде?
Стефано Доменикали: Здесь всё зависит от точки зрения. Мы считаем, что все наши победы – это победы команды. Мы будем и дальше придерживаться этой философии.
http://www.f1news.ru/interview/domenicali/60617.shtml
Хайдфельд может вернуться в Sauber
Ходят слухи, что Ник Хайдфельд может вернуться за руль основной машины Формулы 1 уже в Сингапуре, заменив Педро де ла Росу в составе Sauber. Впрочем, руководство команды пока отказывается от комментариев…
«Я не хочу ничего комментировать по поводу наших гонщиков», - заявил Петер Заубер журналистам британского Autosport.
Хайдфельд провел в составе Sauber семь сезонов – с 2001 по 2003 и с 2005 по 2009. По неофициальной информации, Педро де ла Роса, в свою очередь, может заменить Ника на тестах Pirelli.
В этот уик-энд Ник присутствовал на Гран При Италии и был замечен на переговорах с руководством команды, говорят, что источником информации стал один из сотрудников Sauber…
http://www.f1news.ru/news/f1-60612.html
Медики считают состояние механика HRT стабильным
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=eF7Yg2zJcpc[/youtube]
Механик команды HRT, который пострадал в Монце во время пит-стопа Сакона Ямамото, остаётся в госпитале, его состояние считается стабильным.
Инцидент был весьма серьёзным, один из посетителей Paddock Club снял его на видео и выложил на YouTube, но впечатлительной публике лучше отказаться от просмотра.
Гонщик не был виноват – он двинулся с места по команде старшего механика, который не обратил внимания на действия техника по радиосвязи, продолжавшего работу с машиной.
Ямамото посетил госпиталь и комментировал ситуацию для журналистов: «Марсель, наш техник, отвечающий за работу радиосвязи, может говорить, его состояние считается стабильным, но мы ждём результатов более детального обследования».
http://www.f1news.ru/news/f1-60628.html
Сторінки Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 38 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...
Згенеровано за 0.152 секунд(и), виконано 89 запитів