Re: Кто-то собирается на чип-тюнинг в Киеве?
Демьян большое тебе спасибо за ответ, наконец-то получил полную информацию об ощущениях после чиповки
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Тюнінг → Кто-то собирается на чип-тюнинг в Киеве?
Демьян большое тебе спасибо за ответ, наконец-то получил полную информацию об ощущениях после чиповки
это на пустой машине. На забитой как был овощ так и остался
То есть это подтверждает бесполезность чип-тюнинга, так как мне, например, двигла 1.4 полностью хватает на пустой машине. И если на забитой машине двигло все равно овощ, то какой смысл делать чиповку?
sani
ты все время ездишь на забитой под завязку?
Насколько я понимаю физику процесса, при данной чиповке изменяется кол-во топлива, в зависимости от передачи и положения дроссельной заслонки и снимаются экологические ограничения - движок оживает. Даже на забитой стало лучше, но мечтаю о двигле на 140 и больше коней!
ты все время ездишь на забитой под завязку?
Летом приходилось часто, да еще с кондиционером, и когда при таких условиях подымался даже на небольшую горку (с первой передачи) - это просто *опа, такое впечатление было, что люди пешком быстрее шли.
Даже на забитой стало лучше
Так зачем вводить в заблуждение? Сначала говоришь одно - что как был овощ так им и остался, а теперь другое - что лучше стало.
В мене 1,4.
Після чіповки:
1. Машина отримала більше потужності в низах
2. Кондюк на потужність тепер не впливає, з включеним кондюком можна стартонути з прокруткою
3. Суб'єктивно кондюк тепер менше ричить
4. Там де треба було включатись на нижчу передачу, тепер проходжу на вищій
5. Розхід несильно, але трохи зменшився (приблизно 0,5л./100км.)
6. В тянучках на першій передачі при відпусканні педалі газу машина тепер не шарпається, а плавно уповільнюється
Особисто я задоволений на 100%, і не жалію потрачених грошей (500 грн).
Історія експериментів з прошивками:
Стокова > Прошивка під 92 від Філіна і Верта > Прошивка під 95 від Новіка і Паулюса > Прошивка під 92 від Новіка і Паулюса (перейшов на неї, бо заправлявся 92 бензином, і почали стукати пальці) > Стокова (щоб згадати як воно було ) > Прошивка під 95 від Новіка і Паулюса (вона більш спортивна за попередню + я перейшов на V-Power на Шелл). На ній зупинився, бо все влаштовує.
прошивка Паулюса під 95 бензин
а в бак заливаешь его же или 92-й ?
Сначала говоришь одно - что как был овощ так им и остался, а теперь другое - что лучше стало.
Не ввожу ни в какое заблуждение! С загрузкой на подъеме при вкл. кондее и +38 за бортом - овощ! Но до "чиповки" был еще овощнее!
Демьян
Дивись вище, я підправив історію своїх експериментів. Зараз заливаю V-Power на Шелл і прошитий Прошивкою під 95 від Новіка і Паулюса
smyk
то ти платив і філіну і новіку?
Xabr
Нєа. Тільки Філіну. Новік з мене нічого не взяв, бо ми з ним тестували різні прошивки, а моя машина була в ролі піддослідного кролика. Також злили стокову прошивку з швагрового МСВ, і тепер є прошивка від Паулюса для МСВ для всіх бажаючих
И 500 гривасов как-то жалкоть отдавать непонятно за что после этой прошивки patsak
Тогда отдавай $250
Можно даже попробовать несколько видов прошивок и выбрать себе оптимальную
Не уверен, что будет какой-то результат. Все таки нужно проехать несколько десятков километров в разных режимах, адаптация все же присутствует.
Прошивка під 95 від Новіка і Паулюса (вона більш спортивна за попередню + я перейшов на V-Power на Шелл). На ній зупинився, бо все влаштовує.
Чомусь мені здається, що твоя задоволеність пов"язана не з прошивкою, а з бензином, на який ти перейшов. V-Power ніколи не заправляв, але вже не раз чув, що на ньому машина перетворюється на ракету.
Не уверен, что будет какой-то результат. Все таки нужно проехать несколько десятков километров в разных режимах, адаптация все же присутствует.
Результат заметен сразу, но и адаптация конечно-же есть, полностью прошивка адаптируется примерно через 100 км пробега.
И я поеду...попробую...
Саня, поедь и попробуй, это того стоит
Хотел тоже приехать и попробовать еще прошивку "Спорт", сейчас "Оптимал" под 92-й, только вот не получается
Чомусь мені здається, що твоя задоволеність пов"язана не з прошивкою, а з бензином, на який ти перейшов.
Перед тим, як перейти на V-Power, їздив і на 92, і на 95 на різних прошивках. Тому з повною відповідальністю можу сказати, що чіповка дає набагато більший результат, ніж їзда на стоковій прошивці при найкращому бензині. Ну а V-Power довершує результат. Просто кожен мусить вибрати прошивку під той бензин, на якому він їздить і за який готовий платити. Можна чіпанутись прошивкою під 92, його і заливати. Результат буде суттєво кращий, ніж їзда на заводській прошивці
полностью прошивка адаптируется примерно через 100 км пробега.
Є таке. А ще рекомендується після прошивки зняти клему акумулятора на 15 хв., щоб обнулились настройки мозгів, а також після того 4-5 разів зайти в сервісний режим (утримуючи кнопку настройки годинника включити запалення, кнопку утримувати, поки стрілки спідометра і тахометра не почнуть рухатись, можна ще поперетикувати кнопку кілька раз, поки по циклу не дійде, потім запалення викл.)
Да, шеловский V-Power отличный петрль, но, падла, 9 грн. (иногда 9,6 грн.).
а також після того 4-5 разів зайти в сервісний режим
А эт зачем?
А эт зачем?
Не знаю, але Новік рекомендував 4-5 раз включити запалення на 10 сек. і виключити. А офіціали по великому секрету рекомендували 4-5 раз входити в сервісний режим з переклацуванням режимів (якраз виходить в районі 10 сек.). Навіть якщо сервісний режим нічого і не дає, то рекомендація Новіка виконується по любому, бо запалення включається на 10 сек, або більше.
Всем привет ! Чиповка....ок ! я одного немогу понять, как можно заливать одну и ту заготовку, в разные машины ??? Людей одинаковых не бывает, а машин ...и по-давно!!! каждый мотор индивидуален и требует личного подхода в корректной прописи проги....пробеги разные, колеса разные, износы разные...
именно такой подход у "АвтоЗоны" што на Чайке....приехал к ним....с начала диагностика, а вот потом.....раз пять или шесть тест-драйва, пока мне не понравилось.....
результатом доволен !
кто может иное слыхал ? иль мисли есть на эту тему ???
Всем привет ! Чиповка....ок ! я одного немогу понять, как можно заливать одну и ту заготовку, в разные машины ??? Людей одинаковых не бывает, а машин ...и по-давно!!! каждый мотор индивидуален и требует личного подхода в корректной прописи проги....пробеги разные, колеса разные, износы разные...
именно такой подход у "АвтоЗоны" што на Чайке....приехал к ним....с начала диагностика, а вот потом.....раз пять или шесть тест-драйва, пока мне не понравилось.....
результатом доволен !
кто может иное слыхал ? иль мисли есть на эту тему ???
Всем привет ! Чиповка....ок ! я одного немогу понять, как можно заливать одну и ту заготовку, в разные машины ??? Людей одинаковых не бывает, а машин ...и по-давно!!!
Заготовку, яка зроблена під певний об'єм двигуна конкретної моделі машини і під певний тип пального можна заливати. І з свого досвіду говорю, що машина починає їхати краще.
Інше питання, якщо Ви спортсмен і прошивку адаптують конкретно під Вас і під ті зміни, які зроблені на рівні заліза. Тоді заготовка не підійде.
P.S. Не сприймайте, як рекламу, я не прошиваю і фінансового інтересу в цій справі не маю
пока мне не понравилось..... результатом доволен !
Де істина?
как можно ортентировать под определенный вид топлива......нееее......эт не в нашей страние ! а на тему индивидуальности - то, каждый драйвер хочет быть круче - а посему и нужно мотор строить под него, с учетом износа мотора...
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Тюнінг → Кто-то собирается на чип-тюнинг в Киеве?
Згенеровано за 0.122 секунд(и), виконано 92 запитів