Тема: Би-ксенон 640 грн
Есть 2 комплекта Би-ксенона 35Вт, Н4 4300К. Хороший Китай. Новое, но без коробок. 640 грн (Если с коробкой то на 80 грн дороже )) )
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Продаж → Би-ксенон 640 грн
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Есть 2 комплекта Би-ксенона 35Вт, Н4 4300К. Хороший Китай. Новое, но без коробок. 640 грн (Если с коробкой то на 80 грн дороже )) )
Друзья, как вы думаете, стоит ли такое изделие покупать или нет????
Sash_ko
НЕТ!
Ксенон в лампах, "заточенных" под галоген - ЗЛО! Чтоб там продавцы при этом не парили. Если брать, то линзованный, но там ценник совсем другой... И фара наша практически неразборная.
Ксенон в лампах, "заточенных" под галоген - ЗЛО! Чтоб там продавцы при этом не парили. Если брать, то линзованный, но там ценник совсем другой... И фара наша практически неразборная.
Рідна фара в Логані цілком нормально розбирається, головне заїхати до правильних людей. Якщо вставити в фару просто ксенон без якихось змін то ефект звичайно буде трохи кращий, але не ахті. А от якщо послухати Xabr і в рідну лампу вставити лінзу, ну тоді буде бомба. Але це дійсно вже зовсім інша ціна.
Якщо цікаво, маю телефон хорошої фірми в Львові, можеш подзвонити проконсультуватись, принаймі ціни взнаєш. В нас на роботі собі водії повставляли лінзи в Октавії, то говорять що небо і земля.
Sash_ko
слушай, езжу уже около трех лет на таком вот китайском ширпотребе (правда стоил он тогда 100 бакинских). За время эксплуотации могу сказать лишь одно: ксенон - это прежде всего твоя безопасность, т.к. с ближним ксеноном ты едишь как с дальним светом обычных фар. Для примера: я ночью на своем ксеноне еду 80-90км/ч и полностью контролирую дорожную обстановку (в моем понимании это означает иметь возможность вовремя остановиться при внезапном возникновении опасности для движения или препятствия), а вот на Логане отца с обычным светом фар я еду 50-60 км/ч и чувствую, что больше разгоняться не точно боязно, а просто глупо и крайне рисковано. Это объясняется еще и тем, что на ксеноне ты едишь и обзор дороги в принципе от правой обочины - до левой - полный, а вот на обычном свете фар - это лишь два напрвленных луча, которые освещают лишь часть пути и никак не края проезжей части (речь идет о 12 метровой двух-четырех рядке).
Есть товарищи с ксеноном? Попробуй сядь вечерком и проедься, а потом сразу в свою пересядь. Гарантирую, что будешь приятно удивлен разницей.
ксенон - это прежде всего твоя безопасность, т.к. с ближним ксеноном ты едишь как с дальним светом обычных фар.
Я думаю, что ксенон - это не безопасность, а опасность для всех. Я часто бываю на трассе ночью и встречные с ксеноном в 99% случаев очень сильно ослепляют и глаз гораздо дольше адаптируется, чем после ослепления галогеновым светом. Видишь, сам даже признаёшься, что едешь с ближним как с дальним. А о встречных кто подумает? Ксенон - это мальчишество с дополнительными понтами. Нужно запретить его для всеобщей безопасности движения ночью. В ставке у Гитлера ходят слухи о том, что его собираются запретить к использованию. Я лично буду только апплодировать такому решению.
стоит ли такое изделие покупать
Саня, не стоит. Я снял свой, по причине перегоревшей лампы, езжу на галогенке Филипс Блувижин (или как оно там на английском). Для себя решил, если буду ставить, то только линзованый ксенон.
1. С ксеноном, в дождь, ты слепой.
2. Резкая граница окончания светового потока.
3. Дальний некудышний.
Часто и очень, ездию ночью, есть возможность сравнивать.
Ксенон - это мальчишество с дополнительными понтами.
Вот только после замены на хороший галоген я это понял.
а камень в лобовое не хочешь?, знакомый дядя купил такой вот ксенон, на третий день ему со встречки швырнули камень, замена лобового, слава Богу не улетел никуда с испугу
Всім дуже дякую за пояснення та тверезі думки. Черговий раз переконався. що потрібно краще заробляти і купувати авто з бажаними заводськими цяцьками. А не і без того циганське (в хорошому сенсі слова) авто, робити "китайським"...
это мальчишество с дополнительными понтами
Не хочу болтологии, но вы же его по Кельвинам различайте. У меня не 8000, а всего 6000; у меня не холодная сварка вместо фар, а лампы, которые действительно светят сильнее, чем обычный свет, но не критически ярко; а ставил я его себе именно ввиду безопасности как себя, так и окружающих (возможно больше к пешеходам относится). Я еще раз повторяю - ксенон - ксенону - рознь!
1. С ксеноном, в дождь, ты слепой.
2. Резкая граница окончания светового потока.
3. Дальний некудышний.
Прямо противоположные ощущения от езды на ксеноне.... и по поводу слепоты в дождь - сказки! Ну или у нас разное восприятие, что тоже может быть, но прибором ночного видения мое зрение точно не обладает
а камень в лобовое не хочешь?,
Я так понял это предостережение??? Ну в таком случае у меня к Вам ответный вопрос: А камней хватит? Или Вы собрались 20-30 % проезжающих мимо иномарок забрасывать? Посмотрите мой срок использования ксенона.....
только линзованый ксенон
А неужели подобного рода ксенон будет светить не так ярко? Как то Вы сами себе противоречите: такой ксенон не буду, но вот такой поставлю.....
Ребят, я никого не агитирую, ксенон - это выбор лично каждого и исключительно для своих потребностей. Я описал свои впечатления от ксенона, а там - ВЫБОР ЗА ВАМИ!
ALIGOTE я тоже три года отездил на ксеноне, и никто ниразу не моргнул от встречных.
ксенон - ксенону - рознь!
С этим полностью согласен. Но ксенон за 650 грн, это не ксенон. И потом, как оказалось, даже ксеноновые лампы надо раз в год менять. Может поэтому у меня сложились такие ощущения
1. С ксеноном, в дождь, ты слепой.
2. Резкая граница окончания светового потока.
3. Дальний некудышний.
Хотя поначалу думал, что больше на галогенки не поменяюсь.
Lavrik
у меня была замена одной лампы примерно через два года эксплуотации, стоимость - около 200 гривен (это без блоков розжига и иной дребидени). Считаю, что это нормальная плата, т.е. грубо говоря такой вариант лично для меня приемлим.
А по поводу ксенона - честно я пока не разочаровался, но опять же - это мое
закон о ксеноне не за горами, Янык слизывает все у России, так что ждите, а там права забирают за такой ксенон
закон о ксеноне не за горами
Вот когда будет - тогда и сниму
Moofasta написав:закон о ксеноне не за горами
Вот когда будет - тогда и сниму
да я понял что уважение к учасникам движения не Ваш конек, я даже когда по дворам еду ночью, птф включаю только, чтобы людей не слепить, ксенон ставить без линз на мой взгляд свинство
уважение к учасникам движения не Ваш конек
Ну это Вы зря так критично.... хотя дело исключительно Ваше!
Я просто хочу сказать, что я также как и Вы сам езжу навстречу водителям с ксеноном, при этом очень редко попадается действительно мудак, у которого стоит 8000 и выше Кельвинов, а в основном свет ксенона ярче обычного, но не критичен для встречного транспорта.
Я так понял, что Вам бы хотелось, чтобы встречки вообще на габаритах ездили, поскольку в ночное время суток даже авто с обычным светом в условиях отсутствия наружного освещения вызывает ухудшение видимости для встречного автомобиля (прищуривание и кратковременную дезориентацию).
Ну тогда ночью вообще ездить не стоит.....
т.к. с ближним ксеноном ты едишь как с дальним светом обычных фар.
Вот за это нужно руки отрывать по самые уши.
Раз уж влепил ара-тунинх, так хоть отрегулируй.
А после регулировки на стенде "ближним как с дальним" не бывает.
У галогеновой оптики пучёк ниспадает вниз, поэтому ксеноновая лампа дает очень яркое пятно, но со СЛИШКОМ резкой СТГ (в отличии от линзы).
Поэтому на ближнем режиме с ара-ксеноном в галогеновой фаре очень трудно ездить.
Нетрудно и комфортно только тем нехорошим людям, кто ездит "ближним как с дальним".
а там права забирают за такой ксенон
И пральна делают.
Sniff
Ну все, рвите меня, противники ксенона.
Ара, не ара, но только ни один водитель еще не оторвал эти руки не посигналил, не блымнул, не крикнул, не плюнул и т.д.... хотя по лету езжу с открытым окном (нет кондера) и думаю, что реакция встречных водителей в случае невыносимого яркого света была бы слышна и понятна.
Ара, не ара, но только ни один водитель еще не оторвал эти руки не посигналил, не блымнул, не крикнул, не плюнул и т.д.... хотя по лету езжу с открытым окном (нет кондера) и думаю, что реакция встречных водителей в случае невыносимого яркого света была бы слышна и понятна.
Просто таких умников столько развелось (особенно которые "с ближним как с дальним"), что на всех не накричишся.
Sniff
Ну все, рвите меня, противники ксенона.![]()
Ара, не ара, но только ни один водитель еще не оторвал эти рукине посигналил, не блымнул, не крикнул, не плюнул и т.д.... хотя по лету езжу с открытым окном (нет кондера) и думаю, что реакция встречных водителей в случае невыносимого яркого света была бы слышна и понятна.
они просто воспитанные и к свинству привыкли, сигналить смысла нет, а дальний врубать тем более, так как пучок от такого ксенона не перебить и дальним, я тоже как и все безсилен что-либо сделать со встречным ксенонщиком, а сигналить и моргать безсмысленная демонстрация этого безсилия, еще и поржут с меня.... особенно убивает когда ксенона нет только в подсветке приборки..... мечтаю о фаре-искателе в такой момент и о законе про ксенон
Moofasta
Sniff
уважаю Ваши мнения, но остаюсь при своем.
Xabr написав:Ксенон в лампах, "заточенных" под галоген - ЗЛО! Чтоб там продавцы при этом не парили. Если брать, то линзованный, но там ценник совсем другой... И фара наша практически неразборная.
Рідна фара в Логані цілком нормально розбирається, головне заїхати до правильних людей. Якщо вставити в фару просто ксенон без якихось змін то ефект звичайно буде трохи кращий, але не ахті. А от якщо послухати Xabr і в рідну лампу вставити лінзу, ну тоді буде бомба. Але це дійсно вже зовсім інша ціна.
Якщо цікаво, маю телефон хорошої фірми в Львові, можеш подзвонити проконсультуватись, принаймі ціни взнаєш. В нас на роботі собі водії повставляли лінзи в Октавії, то говорять що небо і земля.
У меня тоже стоит ксенон что касается ослепления полный бред, главное отрегулировать фары!, тогда некого не слепит. А что касается света то ближний очень классный а вот дальний ужассс.
У меня тоже стоит ксенон что касается ослепления полный бред, главное отрегулировать фары!, тогда некого не слепит. А что касается света то ближний очень классный а вот дальний acklad ужассс.
От і я про це. Саша, якщо хочеш гарно світити, то всетаки краще вставити лінзу.
Наши фары светят с ксеноном куда попало Себе подставлял, проверил стендом и сразу снял, картинки не было вобще, а слепить людей на дороге не хочю.
Без линз ставить не стоит
ALIGOTE написав:ксенон - это прежде всего твоя безопасность, т.к. с ближним ксеноном ты едишь как с дальним светом обычных фар.
Я думаю, что ксенон - это не безопасность, а опасность для всех. Я часто бываю на трассе ночью и встречные с ксеноном в 99% случаев очень сильно ослепляют и глаз гораздо дольше адаптируется, чем после ослепления галогеновым светом. Видишь, сам даже признаёшься, что едешь с ближним как с дальним. А о встречных кто подумает? Ксенон - это мальчишество с дополнительными понтами. Нужно запретить его для всеобщей безопасности движения ночью. В ставке у Гитлера ходят слухи о том, что его собираются запретить к использованию. Я лично буду только апплодировать такому решению.
согласен на все 100. По ночам приходиться ездить много и часто, то насмотрелся на этот китайский ксенон, он слепит в отличии от "фирменного" и иногда даже и не моргаеш, ведь что толку, главное чтоб "ему" видно было, а остальные пофиг
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Продаж → Би-ксенон 640 грн
Згенеровано за 0.167 секунд(и), виконано 94 запитів