1

Тема: Про карлсона (+)вык

Если двигатель горячий, включился вентилятор, выключаем зажигание полностью. Карлсон работает. Долго. 2 минуты, 3, 5... Только поворачиваем ключик до загорания дисплея - все, он выключается.
Вопрос. Или я не дожидаюсь пока он выключится (но тогда какого... он выключается при повороте ключа?) или одно из двух...

У кого как?

  0



2

Re: Про карлсона (+)вык

Да, интересно, не замечал такого. У меня обычно долго молотит если заглушить двигло. Если двигло не глушить то секунд 30 хватает что бы он сам остановился. Но описаный тобой случай еще не наблюдал.

Обісранець і засранець - це концептуально різні ознаки потенційно споріднених речей. (с) Dron
Бо найважливіші речі у світі дуже прості (с) Прохасько
  0

3

Re: Про карлсона (+)вык

rozumnyk написав:

Да, интересно, не замечал такого. У меня обычно долго молотит если заглушить двигло. Если двигло не глушить то секунд 30 хватает что бы он сам остановился. Но описаный тобой случай еще не наблюдал.

А долго это сколько? минута? две? десять? Дожидался остановки?

  0

4

Re: Про карлсона (+)вык

AlexanderL написав:

... Карлсон работает. Долго. 2 минуты, 3, 5...

Да, так и работает.

AlexanderL написав:

...Вопрос. Или я не дожидаюсь пока он выключится...

Не дождался.

AlexanderL написав:

...(но тогда какого... он выключается при повороте ключа?) ...

А он предполгает, что ты поедешь и встречный обдув вступит в силу. smile

  0

5

Re: Про карлсона (+)вык

Это точно или точно??:) потому что у меня уже закрались подозрения... Не сильно ли это сажает батарейку?


Оно вобще, как я посмотрю сильно умное... То лампочку салона \ багажника выключает само.. теперь карлсон...

Это все выводы теоретические, или у тебя тож так? Больше 5 минут было хоть раз?
У меня ни на тавре ни на фильке не было такой системы. там даже если двиг выключен - карлсон врубился, охладил за минутку - выключился. Все. И ему пох твои повороты ключа....

  0

6

Re: Про карлсона (+)вык

AlexanderL написав:

Это точно или точно??...

Точно, специально ждал -- успеваю неспешно одну сигарету выкурить и чуток еще подождать...

  0

7

Re: Про карлсона (+)вык

Ihor написав:
AlexanderL написав:

Это точно или точно??...

Точно, специально ждал -- успеваю неспешно одну сигарету выкурить и чуток еще подождать...

Хух... успокоил smile

  0

8

Re: Про карлсона (+)вык

AlexanderL написав:

Это точно или точно?? Это все выводы теоретические, или у тебя тож так? Больше 5 минут было хоть раз?...

Значит так:

У меня машина с двиглом 1.6 и с кондиционером, а радиатор кондюка стоит перед радиатором двигателя. После городской езды если останавливаешься и выключаешь двигатель, то карлсон не сразу начинает работать, а где-то через минуту-две (наверное, типа, ждет: а мож поеду еще:). Потом молотит около 5 минут (когда дольше, когда короче) и тихонько отключается. smile

  0

9

Re: Про карлсона (+)вык

AlexanderL написав:
rozumnyk написав:

Да, интересно, не замечал такого. У меня обычно долго молотит если заглушить двигло. Если двигло не глушить то секунд 30 хватает что бы он сам остановился. Но описаный тобой случай еще не наблюдал.

А долго это сколько? минута? две? десять? Дожидался остановки?

В первый раз это заметил когда с женой приехал на Андреевский погулять. Заглушил движок, слышу гудит. Ну думаю помолотит малехо и остановиться. Ушли. Прошли метров 50 и меня начал "точить червь". Вернулся. Прислушался, молотит. Открыл капот, все равно молотит, ругательство, не испугался. Завел двигло. через секнд 10 умолк. rock

Обісранець і засранець - це концептуально різні ознаки потенційно споріднених речей. (с) Dron
Бо найважливіші речі у світі дуже прості (с) Прохасько
  0

10 Відредаговано Ihor (2006-06-20 16:32:54)

Re: Про карлсона (+)вык

To AlexanderL: У тебя двигатель какой и есть ли кондюк?

При прочих равных условиях, с кондюком охлаждение радиатора двигателя немножко хуже ибо радиатор кондюка стоИт спереди радиатора двигателя и маленько мешает охлаждению жидкости двигателя.

А если радиатор кондюка горячий, то вентилятор наоборот "греет" радиатор двигателя, пока радиатор кондюка не остынет...

  0

11

Re: Про карлсона (+)вык

AlexanderL написав:

Если двигатель горячий, включился вентилятор, выключаем зажигание полностью. Карлсон работает. Долго. 2 минуты, 3, 5... Только поворачиваем ключик до загорания дисплея - все, он выключается.
Вопрос. Или я не дожидаюсь пока он выключится (но тогда какого... он выключается при повороте ключа?) или одно из двух...

У кого как?

У меня выключается сам через некоторое время, бывает и больше 5 минут молотит, если в этот период включить зажигание (двигатель можно не заводить) то карлсон выключается сразу smile .......Загадка

Dacia Logan 1.4 Ambiance Torreador
  0

12

Re: Про карлсона (+)вык

Похоже, что это общий логановский трабл. Россияне тоже жалуются. Объяснения ему не ищу. При остановке на горячем двигателе, если слышу, что вентилятор работает, просто после заглушки вновь включаю зажигание. Выключается тут же, зараза.

  0

13

Re: Про карлсона (+)вык

Ihor написав:

To AlexanderL: У тебя двигатель какой и есть ли кондюк?

При прочих равных условиях, с кондюком охлаждение радиатора двигателя немножко хуже ибо радиатор кондюка стоИт спереди радиатора двигателя и маленько мешает охлаждению жидкости двигателя.

А если радиатор кондюка горячий, то вентилятор наоборот "греет" радиатор двигателя, пока радиатор кондюка не остынет...

1.4 без кондея.

  0

14

Re: Про карлсона (+)вык

Borisovich написав:

Похоже, что это общий логановский трабл. Россияне тоже жалуются. Объяснения ему не ищу. При остановке на горячем двигателе, если слышу, что вентилятор работает, просто после заглушки вновь включаю зажигание. Выключается тут же, зараза.

А ссылку можно? может это не баг, а фича... roll

  0

15

Re: Про карлсона (+)вык

AlexanderL написав:
Borisovich написав:

Похоже, что это общий логановский трабл. Россияне тоже жалуются...

... может это не баг, а фича... roll

Во-во! И я думаю, что это фича... angel

  0

16

Re: Про карлсона (+)вык

Borisovich написав:

Похоже, что это общий логановский трабл.

Не вижу проблемы. Холодильник же дома никого не удивляет внезапным включением, почему здесь такое удивление?! Пусть себе работает механизм! Своей работой карлсон нагоняет свежий воздух в подкапотное пространство во избежание термоудара, когда температура ОЖ близка к точке кипения, а циркуляции нет. Тут только воздушное охлаждение и поможет. Не зря же говорят, что при закипании радиатора холостые лучше, чем заглушенный мотор. dumbom

Кто хочет - тот ищет способ, кто не хочет - ищет причину!
  0

17

Re: Про карлсона (+)вык

Croga написав:
Borisovich написав:

Похоже, что это общий логановский трабл.

Не вижу проблемы. Холодильник же дома никого не удивляет внезапным включением, почему здесь такое удивление?! Пусть себе работает механизм! Своей работой карлсон нагоняет свежий воздух в подкапотное пространство во избежание термоудара, когда температура ОЖ близка к точке кипения, а циркуляции нет. Тут только воздушное охлаждение и поможет. Не зря же говорят, что при закипании радиатора холостые лучше, чем заглушенный мотор. dumbom

Согласен с Croga, никакой это не трабл, это нормальная работа, так задумано инженерами storstark, а почему - Croga всё описал выше!

Logan Ambiance 1.4 + ГУР
  0

18

Re: Про карлсона (+)вык

Croga написав:

Не вижу проблемы. Холодильник же дома никого не удивляет внезапным включением, почему здесь такое удивление?! Пусть себе работает механизм! Своей работой карлсон нагоняет свежий воздух в подкапотное пространство во избежание термоудара, когда температура ОЖ близка к точке кипения, а циркуляции нет. Тут только воздушное охлаждение и поможет. Не зря же говорят, что при закипании радиатора холостые лучше, чем заглушенный мотор. dumbom

Как только логаны начнут брать электроэнергию от сети - меня это волновать перестанет. storstark А так - очень не слабый "расход аккумулятора" angel

  0

19

Re: Про карлсона (+)вык

Сегодня специально засек: после интенсивной городской езды без кондиционера с коротким межсветофорьем -- ровно 7 минут молотил вентилятор на стоянке.

  0

20

Re: Про карлсона (+)вык

Ihor написав:

Сегодня специально засек: после интенсивной городской езды без кондиционера с коротким межсветофорьем -- ровно 7 минут молотил вентилятор на стоянке.

Во.. вот это уже дельный замер.. Теперь буду знать, что таки остановится....

А все таки, сильно ли он садит за эти 7 минут акк?

  0

21

Re: Про карлсона (+)вык

AlexanderL написав:

....А все таки, сильно ли он садит за эти 7 минут акк?

Так на Логане стоИт 60-й аккумулятор, а размер корзины аккумулятора под 70-тку (в России 70-тку туды пихают на заводе) -- ну и пусть крутит! smile

  0

22

Re: Про карлсона (+)вык

AlexanderL написав:

Если двигатель горячий, включился вентилятор, выключаем зажигание полностью. Карлсон работает. Долго. 2 минуты, 3, 5... Только поворачиваем ключик до загорания дисплея - все, он выключается.
Вопрос. Или я не дожидаюсь пока он выключится (но тогда какого... он выключается при повороте ключа?) или одно из двух...

У кого как?

Да расслабьтесь, хлопцы - у маня на Таврии так же smile Тока там цампутера нету smile

  0

23 Відредаговано AlexanderL (2006-06-21 10:48:29)

Re: Про карлсона (+)вык

Fedor написав:

Да расслабьтесь, хлопцы - у маня на Таврии так же smile Тока там цампутера нету smile

от тока не надо.. я на тавроне 2,5 года отьездил. выключил зажигание - может и заработает пропеллер. Но чтобы столько молотил - такого даже на айпетри не было. 2 минуты - это потолок. А потом поворачивай ключ не поворачивай...

Там несколько другая конструкция. На радиаторе стоит датчик - безотказное устройство. Биметалическая пластина. И будет он молотить до тех пор, пока жидкость в радиаторе не опустится до нужной. Тут видимо не так.
storstark

  0

24

Re: Про карлсона (+)вык

AlexanderL написав:

... Карлсон работает. Долго. 2 минуты, 3, 5... ...У кого как?

Сегодня последний раз замерил (специально для тебя wink): ровно через 2 минуты после выключения зажигания включился вентилятор и молотил 6 минут 40 секунд.

  0

25

Re: Про карлсона (+)вык

AlexanderL написав:

...выключил зажигание - может и заработает пропеллер. Но чтобы столько молотил - такого даже на айпетри не было. 2 минуты - это потолок. А потом поворачивай ключ не поворачивай...

Ну, собственно, я это и имел в виду.

AlexanderL написав:

Там несколько другая конструкция. На радиаторе стоит датчик - безотказное устройство. Биметалическая пластина. И будет он молотить до тех пор, пока жидкость в радиаторе не опустится до нужной.

Думаю, что тут примерно так же. Посмотрел на схему - термостат и датчик температуры находятся непосредственно на движке, а у Таврии - на радиаторе. У Таврии поток воздуха идет непостредственно на поверхности радиатора - площадь соприкосновения, да и теплоемкость (абсолютная) радиатора будет поменьше, чем теплоемкость двигателя. Соответственно охладить такую махину (двиг+тосол) времени требуется побольше, чем для Таврии охладить радиатор.

  0