AlexanderL написав:...выключил зажигание - может и заработает пропеллер. Но чтобы столько молотил - такого даже на айпетри не было. 2 минуты - это потолок. А потом поворачивай ключ не поворачивай...
Ну, собственно, я это и имел в виду.
AlexanderL написав:Там несколько другая конструкция. На радиаторе стоит датчик - безотказное устройство. Биметалическая пластина. И будет он молотить до тех пор, пока жидкость в радиаторе не опустится до нужной.
Думаю, что тут примерно так же. Посмотрел на схему - термостат и датчик температуры находятся непосредственно на движке, а у Таврии - на радиаторе. У Таврии поток воздуха идет непостредственно на поверхности радиатора - площадь соприкосновения, да и теплоемкость (абсолютная) радиатора будет поменьше, чем теплоемкость двигателя. Соответственно охладить такую махину (двиг+тосол) времени требуется побольше, чем для Таврии охладить радиатор.
0