Тема: подогрев сидушек - фотоотчет
сверлим отверстия под разьемы, я покупал алюминиевые по 10 грн пара, я сверлил в районе ниши под ручником, если вы часто ерзаете креслом в максимальное переднее положение то сверлите ближе к торпеде
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Тюнінг → подогрев сидушек - фотоотчет
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
сверлим отверстия под разьемы, я покупал алюминиевые по 10 грн пара, я сверлил в районе ниши под ручником, если вы часто ерзаете креслом в максимальное переднее положение то сверлите ближе к торпеде
Жажду подогрева!
Ждем
далее выбор переключателя, мой остановился на круглом SMTP типа с подсветкой, трехконтактный, 12 вольт
согласно мануалу в штатный обогрев в престиже ставится 15 амперный предохранитель, за 10 грн была куплена пара врезных гнезд под предохранители и собственно 2 15-амперника
в нише тоннеля было просверлео 2 отверстия.... использовал сверло для врезки замков в двери... очково было.... все-таки оно оказалось немного больше чем необходимо под такой выключатель.... но на экстерьере слабо отразилось, хотя и пришлось подмотать
так выглядит обратная сторона, цепь в сборе с предохранителем
для удобства монтажа советую приобрести зажимы, на фото они с синими колпачками
паять пришлось только непосредственно гнезда и штекера, так как целью был сьемный обогрев
непосредственный монтаж в машине требует вольтметра, ну или четким следованиям моим инструкциям, в логане вся проводка однопроводная с массой на корпус, если вопрос с запиткой решился сразу - прикуриватель, то массу пришлось поискать, нормальным местом оказался болт крепления сидушки, врезка в + (желтый провод) у меня представляет собой снятую изоляцию с дальнейшей подмоткой. все 4 провода массы скрутил в 1 и прикрутил к креплению сидушки пассажира.
Вольтметр нужен для определения нужных ножек переключателя, так как контакт с диодом выдает 1/2 напряжения, а подогрев от 6 вольт не работает, определив ножку с диодом - заземлите ее для работы подсветки
китайский подогреватель 5й точки за 108 грн, срезан штекер под прикуриватель, припаян миниатюрный алюминиевый. В моем случае синий - масса, коричневый - плюс. Задогрейки спрятаны под чехлы и отлично справляются со своей функцией, в дальнейшем возможно распорю ее и достану пластины, но пока что и так гуд, в выходные на радиорынке поищу какой нить таймерок-релешку
мануал для тех, кого пугает нагромождение прикуривателей перед глазами
Moofasta
Молодца! Хорошо поработал!
Единственное слабое место - китайские попогрейки, ИМХО. У меня через два сезона такая же перестала работать, я её распорол, достал термоэлемент. Оказалось - рассыпался на мелкие куски сам провод, который греется. Тем более, мне показалось, что там обычный медный провод, причём моножильный... отакэ.
Поэтому я задумываюсь над стационарным подогревом, типа Емеля или что-то в этом роде.
Болт настоящей массы есть чуть дальше впереди возле блока SRS .
Вот такие кнопки-переключалки на 3 положения у меня через пол года вышли из строя.
У меня подогрев на 1м положении хавает 2,5А а на 2м 3,5 мини джек совсем негодится для этих целей МНЕ так КАЖЕТСЯ хотя я незнаю потребляемый вашим обогревом ток поэтому могу ошибатся.
Болт настоящей массы есть чуть дальше впереди возле блока SRS .
Вот такие кнопки-переключалки на 3 положения у меня через пол года вышли из строя.
У меня подогрев на 1м положении хавает 2,5А а на 2м 3,5 мини джек совсем негодится для этих целей МНЕ так КАЖЕТСЯ хотя я незнаю потребляемый вашим обогревом ток поэтому могу ошибатся.
разьем предназначен для 10 А вроде бы а массу вешать на подушку безоп я не захотел
А зачем сколько сложностей? Чем не устраивает прикуриватель, разветвители тоже не проблема...
Одно дело когда подогрев вживляется, а здесь накидка, завел машину работает, заглушил нет...
Китайской попогрейки хватило на один сезон
все работает от аккумулятора но с ключем в зажигании, вживить не проблема, у нас комплекты не продаются, потом закажу в интернете, для меня задача выполнена, а потом подвести туда провода от стационарных попогреек в креслах не проблема
поэтому ничего не вшивал
можно я тут тоже попощу?
наклеил себе штатные обогревы. Оказалось разбирать сидения легко. При наличии терпения-и 2 утконосов(пассатижи). Оказывается штатный подогрев реализован проводом. Ранее имел дело только с Емелями-там волокно. Греют хорошо. Развел все на релюхах. Кнопки использовал от 14 модели ВАЗа. Жду возможность поставить эти кнопки в правильное место. Как поставлю-запощу фото.
Если нужны фотки в разобранном виде-обращайтесь.
Если нужны фотки в разобранном виде-обращайтесь.
Фотки нужно. И еще. Сколько денег стоит такая радость?
наклеил себе штатные обогревы.
Блин, все вроде бы и просто, но фиговый я электрик видимо. Прошу помощи в подключении подогрева Емеля УК2.
Схема подключения
Озадачивает меня количество проводков
Итак, поправьте, если ошибаюсь:
1. Все черные провода скручиваю и подсоединяю на массу (рис1)
2. Что делать с красным проводом? +12 понятное дело. После проверки волтметром, решил его брать из желтого провода прикуривателя (рис2)
3. Загадка №1 - белый провод подсветки блока управления к чему его крепить????
4. Загадка№2 - синий провод на схеме "к зажиганию".....
Помогите с ответом.
Еще, почитав форумы и мануалы выяснил, что за прикуриватель и магнитоллу в цепи "отвечает" предохранитель F38 на 10 А. Для перестраховки советуют ставить 15 А предохранитель.
Итак, поправьте, если ошибаюсь:
1. Все черные провода скручиваю и подсоединяю на массу (рис1)
Можно и так.
2. Что делать с красным проводом? +12 понятное дело. После проверки волтметром, решил его брать из желтого провода прикуривателя (рис2)
По схеме +12В берется минуя замок зажигания. Но в принципе можно и там брать. Суть в том, что эти +12 идут через реле к нагревательному элементу подогревателя. Думаю лучше брать их отдельно.
3. Загадка №1 - белый провод подсветки блока управления к чему его крепить????
Крепится к подсветке кнопки подогрева сидений.
4. Загадка№2 - синий провод на схеме "к зажиганию"..... dntknw
+12 после зажигания служит для подачи через реле питания для подогрева. Смысл - чтоб при выключении зажигания выключался и подогрев.
Lyurick написав:....
2. Что делать с красным проводом? 12 понятное дело. После проверки волтметром, решил его брать из желтого провода прикуривателя (рис2)По схеме 12В берется минуя замок зажигания. Но в принципе можно и там брать. Суть в том, что эти 12 идут через реле к нагревательному элементу подогревателя. Думаю лучше брать их отдельно.
С этого момента можно по подробнее? Отдельно брать для двух нагревателей 12в, минуя реле? А от реле красный 12 в не подключать?
Lyurick написав:3. Загадка №1 - белый провод подсветки блока управления к чему его крепить????
Крепится к подсветке кнопки подогрева сидений.
Простите, не въехал... в блоке управления (он же кнопка) вмонтированы диоды для подсветки, соответственно к блокам подключен белый провод (на каждый блок отдельно) Значит а вот куда эти 2 белых провода подключить чтоб диоды светили - вопрос.Lyurick написав:4. Загадка№2 - синий провод на схеме "к зажиганию"..... dntknw
12 после зажигания служит для подачи через реле питания для подогрева. Смысл - чтоб при выключении зажигания выключался и подогрев.
С этим мне тоже понятно, неясно подключать куда этот провод.
Сори, если туплю, но в данном случае лучше перебзд..ть, чем недобзд..ть
Ау? не уж то никто себе подогрев не ставил?
Ау? не уж то никто себе подогрев не ставил?
Подогрев не ставил, но попробую помочь.
1. Все черные провода скручиваю и подсоединяю на массу (рис1)
Верно, только вместе спаять чтобы между ними хороший контакт был.
2. Что делать с красным проводом? 12 понятное дело. После проверки волтметром, решил его брать из желтого провода прикуривателя (рис2)
Если хочеш чтобы вобще все было на высшем уровне - проведи 12 от акуума. Тогда и пред на магнитоле не нужно будет опасно завышать и магнитола будет нормально работать при максимальном нагреве попогреек. Провод возьми 2.5мм2 сечением и обязательно поставь предохранитель как можно ближе к акууму, номинал 15-20 А. На рынке продаются специальные закрытые колодки под пред. Для надежности провод можно продеть в гофрошланг по диаметру. Цена вопроса пустяковая: 10 грн за колодку, 10грн за 3 метра провода и 5 грн за гофру, а надежность и самое главное безопасность выше чем просто присоединив на прикуриватель.
Загадка №1 - белый провод подсветки блока управления к чему его крепить????
К проводу идущему на подсветку прикуривателя.
4. Загадка№2 - синий провод на схеме "к зажиганию".....
Нужно чтобы при включеном зажигании на этом проводе было 12 В. Где найти провод с 12В при включеном зажигании? Самое простое что приходит на ум - кнопка стеклоподов, они работают только когда включено зажигание, вот с них и брать.
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Тюнінг → подогрев сидушек - фотоотчет
Згенеровано за 0.145 секунд(и), виконано 95 запитів