426

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Хюлкенберг потеряет пять стартовых мест

Гонщик Williams Нико Хюлкенберг потеряет пять месть на старте Гран При Сингапура, поскольку на его FW29 была произведена нештатная замена коробки передач. Еще после гонки в Монце выяснилось, что на машине немца возникли проблемы с дифференциалом, и в итоге инженерам команды пришлось ставить новую КПП.
Кроме того, в пятницу вечером Red Bull Racing приняла решение о замене двигателя на машине Марка Уэббера. Но это не повлечет никаких санкций, потому что за 14 гонок австралиец пока израсходовал только шесть из восьми полагающихся ему моторов.
http://www.f1news.ru/news/f1-60838.html

  0



427

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Ferrari не планирует использовать воздуховод

В пятницу Фернандо Алонсо был доволен работой воздуховода, управляющего эффективностью заднего антикрыла, но, проанализировав информацию, собранную в первый день уик-энда Скудерия решила отказаться от использования этой системы в квалификации и гонке.
http://www.f1news.ru/news/f1-60842.html

  0

428

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Сингапура: Квалификация

Темно. Сухо. Воздух +28С, трасса +28С

Из-за высокой влажности асфальт в Сингапуре подсыхал очень медленно после дневного дождя, но к началу квалификации ситуация стабилизировалась и влажных пятен на траектории почти не осталось.
В середине первой сессии Фелипе Масса остановил машину на трассе из-за проблем с электроникой, для эвакуации Ferrari остановили и сессию. Фелипе и гонщики новых команд, лучшим из которых на этот раз оказался Тимо Глок, выбыли из дальнейшей борьбы. Протокол возглавил Фернандо Алонсо – 1:46.541.
В начале второй сессии Виталий Петров выбыл из борьбы – машину развернуло и она задела защитный барьер задним правым колесом, что привело к поломке подвески. Петров, Альгерсуари, Хюлкенберг, Буэми, Хайдфельд, Сутил и Лиуцци не пробились в финал. Лучшее время показал Себастьян Феттель – 1:45.561.
В финале лучший круг удался Фернандо Алонсо, испанец завоевал второй поул в сезоне и двадцатый в карьере. Себастьян Феттель стартует вторым, пилоты McLaren начнут гонку со второго ряда. Все пять претендентов на титул в первой пятёрке, старт обещает быть интересным.

1.   Ф.Алонсо    Ferrari            1:45.390    6
2.   С.Феттель    Red Bull            1:45.457    6
3.   Л.Хэмилтон    McLaren            1:45.571    6
4.   Д.Баттон    McLaren            1:45.944    6
5.   М.Уэббер    Red Bull            1:45.977    6
6.   Р.Баррикелло    Williams            1:46.236    6
7.   Н.Росберг    Mercedes            1:46.443    6
8.   Р.Кубица    Renault            1:46.593    3
9.   М.Шумахер    Mercedes            1:46.702    6
10. К.Кобаяши    Sauber            1:47.884    4

11. Х.Альгерсуари    Toro Rosso        1:47.666    8
12. Н.Хюлкенберг    Williams            1:47.674    7
13. В.Петров    Renault            1:48.165    3
14. С.Буэми    Toro Rosso        1:48.502    7
15. Н.Хайдфельд    Sauber            1:48.557    8
16. А.Сутил    Force India        1:48.899    8
17. В.Лиуцци    Force India        1:48.961    7

18. Т.Глок    Virgin             1:50.721    9
19. Х.Ковалайнен    Lotus            1:50.915    9
20. Л.ди Грасси    Virgin            1:51.107    9
21. Я.Трулли    Lotus             1:51.641    10
22. К.Клин    HRT            1:52.946    7
23. Б.Сенна    HRT            1:54.174    9
24. Ф.Масса    Ferrari            Без врем    2

http://www.f1news.ru/Championship/2010/ … qual.shtml

  0

429

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

вот это да... все пятеро пертендентов в первой пятерке.. завтра на старте будет мясо!!!  gfish  кстати чтото Вебер подкачал в этот раз... только пятый...

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

430 Відредаговано ПАПА (2010-09-25 19:42:10)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Смотрел квалификацию Гран при Сингапура в прямом эфире на ТВ "РОССИЯ - 2"...

Принципиально не стал писать параллельно с трансляцией заездов, настолько интересно все происходило...
Сначала шок... Масса, с проблемами двигателя, или еще чего... Потом Фернандо, как чертик из табакерки... Действительно, чемпионат только начинается... И уж Сингапур, как никакая другая трасса, может внести существенные коррективы в итоговые таблицы...
Но в обязательном порядке дам счет в личных дуэлях пилотов... Начну с новичков и Ferrari...
 
Ковалайнен опередил ди Грасси, Хейкки - 8:7...;
Глок в итоге ведет уже 14-1...;
А Клин сразу повел 1:0 против Сенны...;
Алонсо вновь уходит вперед от Массы - 11:4...;

Сутил вновь сильнее Лиуцци - 13:2...;
Кобаяши одержал очень важную победу над Хайдфельдом - 1:0...;
Альгерсуари в этот раз выглядел поувереннее Буэми - 4:11...;
14-1 в Renault (Петрову стоит задуматься... Финн может занять его место...)....;
Баррикелло неувядаем - уже 10:5 против Хюлкенберга...;

Феттель против Уэббера - 8:7, чаша весов склонилась в сторону молодого Немца...;
Росберг против Шумахера - уже 12:3, браво Нико, хотя и Михаэль сегодня, реально, совершил подвиг...;
Хэмилтон против Баттона - 10:5...


Все эти цифры ничто перед результатом ИСПАНСКОГО парня на КРАСНОМ боллиде... Это второй поул подряд и 20!!! в карьере НАНДУ... Соперники недаром опасались Ferrari...

Ваш ПАПА...

  0

431

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Традиционные флеш-комментарии призовых пилотов...

Алонсо: "Погода нас не очень беспокоит"

http://www.f1news.ru/userfiles/alonso/60837.jpg

Фернандо Алонсо безупречно провел сингапурскую квалификацию, завоевав 20-й поул в карьере, ни одному из соперников не удалось перекрыть его результат, показанный с первой попытки…

Фернандо Алонсо: «Квалификация складывалась непросто, потому что в ходе уик-энда мы мало работали на сухой трассе, и какие-то участки постоянно оставались влажными. Перед началом квалификации мы не были на 100% уверены в машине, в том, как она будет себя вести в некоторых поворотах. Но в ходе первой и второй сессий эта уверенность росла, а в финале мы постарались выжать максимум, и оба комплекта шин отработали хорошо. В обеих попытках я показал примерно одинаковое время и был доволен своим результатом, хотя и не знал, хватит ли его для поула. Но сегодня мы смогли использовать весь потенциал машины, что и было нашей главной целью. Гонка предстоит сложная, но мы в самом выгодном положении: с поула проще стартовать и на сухой трассе, и в дождь. Если завтра в течение дня пойдет дождь, то какие-то участки трассы в течение всей гонки будут оставаться мокрыми, поэтому нас ждут серьезные трудности. Но завоевав поул, сегодня мы добились максимально возможного результата, так погода нас не очень беспокоит: в любом случае, у нас преимущество».

Себастьян Феттель: "Наша машина заслуживала поула"

http://www.f1news.ru/userfiles/vettel/60853.jpg

Себастьян Феттель показал лучшее время во второй квалификационной сессии, но в финале уступил Фернандо Алонсо меньше десятой, и завтра будет стартовать вторым…

Себастьян Феттель: «Неудачная квалификация, в финале мне никак не удавалось поймать нужный ритм. В первой попытке я недооценил промежуток до машины, ехавшей впереди, и через четыре-пять поворотов уперся в Михаэля. На финальном круге я ехал в отличном темпе, но в связке 11-12-13 поворотов задел стену и потерял время. На третьем секторе удалось немного отыграть, но этого оказалось недостаточно. Сегодня наша машина заслуживала поула, но я стартую с первого ряда и впереди длинная гонка. Фернандо смог добиться максимума, а я – нет, поэтому и начну гонку со второй позиции».

Ждем комментарий Льюиса...

По материалам http://www.f1news.ru/images/F1-news.gif

  0

432

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Экклстоун: Гран При Сингапура – жемчужина в короне Ф1

По словам Берни Экклстоуна, он будет рад, если Гран При Сингапура сохранится в неизменном ночном формате еще 20 лет.
Коммерческий босс Формулы 1 очень доволен, что сингапурская гонка всегда проходит при заполненных трибунах, что все билеты на Гран При распроданы, и ему хочется, чтобы «до 2030-го года все оставалось, так, как есть, а затем посмотрим, надо ли будет что-то менять».
В интервью газете The Straits Times Берни назвал Гран При Сингапура «жемчужиной в короне Формулы 1, которую надо продолжать полировать».
http://www.f1news.ru/news/f1-60845.html

  0

433 Відредаговано ПАПА (2010-09-26 07:48:05)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Традиционные комменты пилотов по итогам квалификации Гран При Сингапура - 2010...

1. Red Bull
Себастьян Феттель (2-й):
«Думаю, сегодня я мог завоевать поул – машина была достаточно хороша. К сожалению, финальная сессия получилась несколько хаотичной – в первой попытке я недооценил дистанцию до Шумахера и скоро уперся в него, поэтому было важно добиться максимального результата во второй, и я ехал достаточно быстро, но в связке 11-12-13 поворотов слегка зацепил стену. Я пытался отыграться на третьем секторе, но этого не хватило для поула. Я стартую вторым, но впереди длинная гонка. Никто не знает, какая погода нас ждёт – если пройдёт дождь, то после обеда трасса останется влажной. Посмотрим, что произойдёт завтра».
Марк Уэббер (5-й): «Я знал, что борьба за первый ряд сегодня будет достаточно острой, но разочарован тем, что не буду стартовать даже со второго. Впрочем, могло быть и хуже – мой круг был не идеальным, посмотрим, что будет завтра – впереди длинная гонка. Сегодня сложно было найти оптимальный ритм прохождения круга – на трассе есть несколько мест, в которых я терял время. В Ferrari отлично справились со своей работой, а Себастьян был быстр весь уик-энд. Фернандо честно заработал поул, посмотрим, чего мы сможем добиться завтра».
        
2. McLaren
Льюис Хэмилтон (3-й):
«Думаю, что вполне доволен 3-й стартовой позицией. Впрочем, как всегда, можно было добиться большего, и сегодня у нас был шанс завоевать поул. Мой первый круг в финальной сессии был удачным, я проехал его без ошибок, но оказался слишком близко к машине Дженсона. Передо мной была зона остаточной турбулентности, и я это чувствовал, поскольку машина несколько теряла прижимную силу, особенно на последнем секторе. На моем заключительном быстром круге трасса передо мной была свободной, но я уже не смог проехать его без ошибок – однако, это гонки! И все-таки здорово, что McLaren в Сингапуре выглядит по-настоящему сильно. Мы не знали, насколько будем быстры, – и если проиграли обладателю поула лишь пару десятых, то это отличный результат для всей команды. Обычно нам неплохо удаются старты, поэтому, надеемся, завтра сможем опередить хотя бы одного соперника. Другими словами, стартуя с этой позиции, мы можем бороться за победу».
Дженсон Баттон (4-й): «Я атаковал на пределе, поскольку первым выехал с пит-лейн, и мы хотели гарантировано успеть пройти два круга. Но на первом секторе я немного повредил задние шины, и после этого начались некоторые сложности. Поэтому во второй попытке я решил проехать первый круг после боксов несколько медленнее и поаккуратнее преодолеть первый сектор, но на этот раз температура шин оказалась недостаточно высокой, поэтому у меня вновь возникли проблемы. Но второй и третий секторы были вполне удачными, – это только на первом я потерял несколько десятых. Однако в целом все не так плохо: мы гораздо ближе к Red Bull, чем ожидалось. Похоже, Ferrari очень быстры, но я более-менее доволен – я в гораздо более выгодной ситуации, чем год назад (в 2009-м Дженсон квалифицировался 11-м). Завтра очень многое будет зависеть от старта. Моя задача – обойти Себастьяна Феттеля. В последнее время Red Bull неважно стартуют, и я надеюсь, что нас ждет удачная гонка, поскольку темп McLaren с полными баками был весьма неплохим».
        
3. Ferrari    
Фернадо Алонсо (поул):
«Поул-позиция всегда важна, но, разумеется, когда ты стартуешь из первого ряда в такой гонке, как эта, тем более, в такой фазе сезона, – это еще важнее, поскольку есть надежда продолжить отыгрывать отставание.  Вторая поул-позиция подряд, да еще на столь разных автодромах, как Монца и Сингапур, придает дополнительную мотивацию, ведь это значит, что наша машина конкурентоспособна на любых типах трасс. Разумеется, день складывался непросто, но в квалификации мы смогли максимально использовать весь потенциал машины. Не думаю, что соперники могут похвастаться тем же. Если честно, я полагал, что гонщики Red Bull, доминировавшие с самого начала уик-энда, будут лидировать, и реалистичной целью считал 3-й результат. И все-таки я выиграл поул – это похоже на пасхальный сюрприз!  Во второй сессии был напряженный момент, когда в работе двигателя возникли какие-то перебои, но после перепрограммирования электроники проблема была решена. Завтра очень много будет зависеть от старта, но еще важнее сохранять предельную концентрацию на протяжении 61-го круга этой длинной гонки, когда и человек и техника будут подвергаться предельным нагрузкам. Свою роль сыграет и состояние трассы, поскольку, как мы видели, некоторые участки могут сохнуть очень долго: если за несколько часов до старта пойдет дождь, ситуация может поменяться. Но мы должны выстроить гонку по своему сценарию, и, я уверен, сможем добиться неплохого результата…»
Фелипе Масса (24-й): «Проблема с коробкой передач возникла совершенно внезапно, без предупреждения, и мне пришлось остановиться на трассе: теперь надо точно разобраться, что именно произошло. В качестве меры предосторожности мы поменяем двигатель, тем более, что я стартую с последней позиции. Настраиваюсь на сложную гонку, ведь на этой трассе очень трудно обгонять. Впрочем, как всегда, произойти может все, что угодно: дождь, автомобиль безопасности… Конечно, я очень расстроен, поскольку сегодня наша машина была очень конкурентоспособна, что и доказал Фернандо. Мне нравится сингапурская трасса, но, похоже, она не приносит мне удачи…»
   
4. Mercedes
Нико Росберг (7 место):
"Пожалуй, я мог бы выступить чуть лучше, но и седьмое место – хороший результат, особенно если учесть, что мягким шинам не хватало сцепления. Мы начнем гонку с чистой стороны трассы, поэтому главное – хорошо провести старт. Наша цель – набирать очки во всех оставшихся Гран При."
Михаэль Шумахер (9 место): "Мы рассчитывали пробиться в финал квалификации и выполнили эту задачу, так что я могу быть доволен результатом. По ходу свободных заездов мы пробовали различные варианты настроек, но они позволяли отыгрываться лишь на отдельных участках трассы, а на других оказывались менее эффективны. В любом случае, мне понравилось гоняться при искусственном освещении – приходится адаптироваться к новым условиям, однако это никак не сказывается на скорости. Девятая позиция расположена с чистой стороны трассы, поэтому мы должны попытаться отыграть несколько позиций уже на старте, а там посмотрим, как всё сложится."   
   
5. Renault
Роберт Кубица (8-й):
«Думаю, в этой стадии сезона нам нужно оставаться реалистами – три лучшие команды продолжают доработку машин, а мы привезли очень небольшое число новинок. Williams и Mercedes уже несколько гонок едут в таком же темпе, мы знали, что борьба во второй половине первой десятки окажется напряженной, и добиться большего, чем восьмое место, было сложно. Машине не хватало сцепления с трассой, передние и задние колёса скользили, но в целом я доволен своим кругом. Выбор времени в финале квалификации позволял проехать только один быстрый круг, в такой ситуации – всё, или ничего, и я думаю, что смог добиться максимума от машины».
Виталий Петров (13-й): «Судя по результатам, сегодня я мог пройти в финал квалификации, но допустил ошибку в первой серии кругов второй сессии. Первую сессию я провёл на жестких шинах, а во второй серьёзно атаковал на мягких, когда зашел слишком глубоко на торможении перед пятым поворотом, потерял управление машиной и зацепил стену правым задним колесом. Как и большую часть уик-энда, после дневного дождя асфальт в повороте оставался влажным, и моя ошибка привела к развороту. Я знаю, что завтра меня ждёт сложная гонка, ведь обгонять в Сингапуре очень непросто».
        
6. Force India   
Адриан  Сутил (16-й):
«Я крайне разочарован итогами квалификации. Первая сессия сложилась  хорошо, на жестких шинах мне удалось пробиться в первую десятку, но когда во второй мы поставили мягкие, то не получили прибавки в скорости. Сцепление даже ухудшилось, к тому же я попал в трафик на круге выезда, что сказалось на быстром круге. Сегодня всё шло не так, потому я и расстроен. Завтра нас ждёт непростая гонка, обгонять здесь сложно, но если на трассе появится машина безопасности – случиться может всякое. Мы сделаем всё, чтобы использовать такие ситуации в своих интересах».
Витантонио Лиуцци (17-й): «Квалификация сложилась для нас крайне неудачно. Мы были быстры в первой части, но во второй, когда я был на первом круге второй попытки, начались проблемы с тормозами. Очень странно, ведь прежде по ходу уик-энда мы не сталкивались ни с чем подобным. Из-за этого я потерял немало времени на быстрых кругах, иначе обязательно проехал бы лучше. Из-за штрафа, наложенного на одного из соперников, я буду стартовать 16-м – хочется надеяться, по ходу гонки что-нибудь произойдет, и мы сможем этим воспользоваться. В противном случае обгонять здесь весьма нелегко».
   
7. Williams
Рубенс Баррикелло (6-й):
«Прежде всего, я бы хотел поблагодарить команду за то, что технические новинки, подготовленные к Гран При Сингапура, оказались эффективными. Разумеется, ожидания были весьма высоки, но, думаю, сегодня мы достигли цели и заложили хорошую основу для завтрашней гонки».
Нико Хюлкенберг (12-й): «Квалификация прошла крайне неудачно. Это не подается объяснению, ведь весь уик-энд машина вела себя неплохо, и мы без особых усилий стабильно показывали результаты в первой десятке. В первой попытке во 2-й сессии, когда я выехал на жестких шинах, мне помешал Адриан Сутил, а потом были вывешены желтые флаги. Я вернулся в боксы за мягкой резиной и был уверен, что смогу показать хорошее время, но баланс машины радикально изменился. Возможно, это было связано с какой-то технической проблемой, однако надо продолжать борьбу. Обгонять на этой трассе непросто; кроме того, здесь весьма возможны аварии, так что у нас есть шанс отыграться…»
   
8. Sauber
Камуи Кобаяши (10 место):
"Я очень рад! Мне удалась пара по-настоящему быстрых кругов, хотя ещё вчера нам было очень нелегко адаптироваться к трассе. Для нас она абсолютно новая, и у нее свои особенности вроде жаркой погоды и искусственного освещения. Опять же, в пятницу я был недоволен поведением машины, но команда внесла необходимые коррективы, и сегодня мы, пожалуй, добились максимально возможного результата."
Ник Хайдфельд (15 место): "Честно говоря, я рассчитывал на большее, но, похоже, не смог выжать из машины максимум. Впрочем, это само по себе было маловероятно, так как я только вчера впервые опробовал машину и шины. Мне нужно многому научиться, но не думаю, что адаптация будет долгой. Что касается гонки, я настроен вполне оптимистично, поскольку на длинной серии кругов наша C29 ехала очень быстро. Посмотрим, что получится."
        
9. Toro Rosso
Хайме Альгерсуари (11 место):
"Уик-энд с самого начала складывался очень неплохо – жаль, мне не удалось пробиться в финал. Впрочем, у нас нет повода для недовольства – машина заметно прибавила в скорости. Честно говоря, я даже удивлен столь высокой позиции, ведь ещё утром у нас были проблемы с настройками. Хорошо, что их удалось решить до квалификации. Свой лучший результат я хочу посвятить своему главному механику Альберто Гаварини, который сейчас находится у себя дома, в Италии, после недавней дорожной аварии – желаю ему скорейшего выздоровления! Трасса в Сингапуре требовательна к физической подготовке. Здесь жаркая погода, а в конфигурации нет длинных прямых, на которых можно было бы перевести дух – тем не менее, я в полном порядке и с нетерпением жду завтрашнего старта. В гонке STR5 ведет себя намного лучше, чем в квалификации, так что у нас очень хорошие шансы на очки."
Себастьен Буэми (14 место): "Квалификация прошла не совсем удачно – я всякий раз попадал в трафик, а мой единственный чистый круг оказался испорчен желтыми флагами. Впрочем, главной проблемой стала нехватка сцепления с трассой. Хайме сработал очень неплохо, но еще утром я был заметно быстрее его, и не совсем понимаю, что произошло. В Сингапуре не так просто обгонять, однако четырнадцатая позиция – далеко не катастрофа. Впереди длинная гонка, и если действовать безошибочно, не прогадать со стратегией и уверенно сработать на пит-стопах, кто знает – возможно, нам удастся зацепиться за очки. Гран При будет очень изматывающим, главное – пить как можно больше жидкости."   
   
10. Lotus    
Хейкки Ковалайнен (19-й):
«Говоря откровенно, сегодняшняя кавлификация сложилась непросто. Сильно мешал трафик – другие пилоты только готовились к быстрому кругу, когда я уже боролся за секунды. Думаю, из-за этого я упустил свою лучшую возможность, когда только выехал из боксов на вторую попытку на свежем комплекте шин. Мне пришлось сбросить скорость, зато на последнем круге я смог показать все, на что способен, и хотя бы разделил пару гонщиков Virgin, подобравшись весьма близко к Тимо. Завтра всякое может случиться – полагаю, мы в хорошей форме, так что давайте дождемся гонки». 
Ярно Трулли (22-й): «Я расстроен тем, как все прошло этим вечером. В сегодняшней тренировке все было в порядке, но на первой квалификационной попытке на жестких шинах сцепление с асфальтом было очень низким – поэтому мы переключились на мягкие. Думаю, в первой части сессии я выжал из машины всё, на что она способна – но здесь многое зависит от торможений, а у меня постоянно блокировались задние колеса. Надеюсь, завтра дела пойдут лучше».   

11. HRT    
Кристиан Клин (22 место):
"Приятно вернуться в кокпит, я на самом деле доволен результатом. Честно говоря, перед началом квалификации я немного нервничал, но потом целиком сосредоточился на быстром круге. По ходу уик-энда мы неизменно прогрессировали и в целом выполнили свою задачу. Команда готова к любому сценарию гонки и надеется на успешное выступление."
Бруно Сенна (23 место): "Сегодня машина вела себя плохо – в утренней тренировке мы столкнулись с недостаточной поворачиваемостью, а в квалификации – с избыточной.  Впрочем, завтра будет другой день, да и условия на трассе могут улучшиться. Мы постараемся сработать эффективнее, и я с нетерпением жду свою первую ночную гонку!"
   
12. Virgin F1   
Тимо Глок (18 место):
"Я доволен своим результатом и работой команды. Управлять машиной было непросто, но я выжал из неё максимум. Мы слишком агрессивно атаковали на мягких шинах – возможно, будь мой темп чуть стабильнее, износ оказался бы меньше, и удалось сбросить ещё пару десятых. Впрочем, мы снова стали лучшими среди новичков, и я с нетерпением жду гонку. Мне нравится эта трасса, особенно при сухой погоде – надеюсь, завтра условия окажутся такими же. Посмотрим, каким будет итоговый результат."
Лукас ди Грасси (20 место): "Неплохая сессия – я смог опередить одного из гонщиков Lotus. Несмотря на то, что я пропустил одну из тренировок, эта квалификация стала для меня лучшей в сезоне. Трасса очень непростая, но я с каждым новым кругом отыгрывал по одной десятой и с особым нетерпением жду гонку!"    

По материалам http://www.f1news.ru/images/F1-news.gif

  0

434

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Крис Дайер комментирует итоги квалификации...

После квалификации главный гоночный инженер Ferrari Крис Дайер подвел итоги субботы в интервью немецкому телеканалу Sky Sport…

Крис Дайер: «Для Фернандо уик-энд складывается удачно, и на тренировках мы не показывали нашу реальную скорость. Но в квалификации он проехал два просто фантастических круга, – думаю, любого из них хватило бы для поул-позиции. Мы видели, что Феттель ошибся в своей первой попытке, и, конечно, во втором заезде явно нервничал. Возможно, Себастьяну надо было попытаться успокоиться, но это ему не удалось. Во второй сессии на машине Алонсо возникли некоторые неполадки, связанные со сбоем программного обеспечения. В боксах мы перепрограммировали электронику, и проблема была решена. Думаю, что нас ждет очень сложная гонка. Эта трасса не прощает даже малейших ошибок, и, как всегда, решающее значение будет иметь старт. В этот уик-энд мы видели, что шины изнашиваются несколько быстрее, чем обычно, поэтому продуманная тактика, правильный выбор момента для пит-стопа – тоже один из ключевых факторов».
http://www.f1news.ru/news/f1-60856.html

  0

435

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Алонсо считает несправедливой критику в адрес гонщиков

Эксперты в этом году не раз говорили о том, что сильнейшие гонщики допускают слишком много ошибок, но Фернандо Алонсо не согласен с этой критикой. Испанец считает, что причина в невероятно упорной борьбе – каждый из претендентов на титул делает всё возможное, поэтому и ошибки неизбежны…

Фернандо Алонсо: «Когда у вас есть машина, имеющая серьёзное превосходство над соперниками, подход к гонкам совершенно иной. Вы спокойно стартуете, спокойно пилотируете, вам не приходится атаковать так серьёзно, как сейчас, когда в чемпионате крайне напряженная борьба и всем приходится рисковать – гонщикам, инженерам, командам. Думаю, несправедливо говорить о том, что в этом году гонщики допускают больше ошибок, просто эти ошибки более заметны в ситуации, когда сразу шесть пилотов имеют шансы на победу в Гран При. Если с одним из шестерых что-то происходит, на следующий день это попадает на первые полосы газет. В прошлые годы за победу боролись двое пилотов, и если кто-то четвёртый или пятый ошибался, то этого никто не замечал. В этом году каждая помарка на виду».

Себастьян Феттель согласен с Алонсо, немец комментировал свою аварию в Спа и ошибку Хэмилтона в Монце…

Себастьян Феттель: «Подобные инциденты дают повод критикам, после прошлой гонки критиковали Льюиса, перед этим – меня. Безусловно, можно говорить об ошибке, но если бы подвеска у Льюиса не сломалась, никто не обратил бы внимания. Многое зависит от гонщика, кто-то рискует и пытается атаковать, кто-то – нет. Риск необходим, если вы видите, что обогнать невозможно, вы не обгоняете, если понимаете, что шанс есть, пытаетесь бороться за позицию, но иногда это не работает. В качестве примера можно вспомнить мой инцидент в Спа. Не думаю, что я допустил серьёзную ошибку, просто маневр закончился неудачно. Все мы люди, все ошибаемся. Если вы ошиблись в пятницу, на это не обратят внимания, в субботу спрос гораздо выше, не говоря уже о гонке. Это правильно, ведь в гонке мы должны добиться максимума. Я уже говорил, все мы допускаем ошибки, но уровень гонщика определяется несколькими факторами – скоростью, стабильностью и умением принимать верные решения».
http://www.f1news.ru/news/f1-60837.html

  0

436 Відредаговано ПАПА (2010-09-25 21:10:38)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Стюарды наложили несколько денежных штрафов

После окончания квалификации стюарды Гран При Сингапура объявили о серии денежных штрафов. За превышение скорости на пит-лейн Кристиан Клин оштрафован на ?6600, Тимо Глок на ?3400, Бруно Сенна на ?7600, а Кристиан Клин на ?5800. Кроме того, команда BMW Sauber наказана штрафом в $20,000 за небезопасный выпуск Ника Хайдфельда во второй сессии.
Стюарды рассматривали и претензии к Михаэлю Шумахеру, который показал лучшее время в тот момент, когда на трассе появились желтые флаги, но после беседы с гонщиком, представителями команды и анализа телеметрии оставили инцидент без дополнительных санкций – Михаэль сбросил скорость на опасном участке.
http://www.f1news.ru/news/f1-60862.html

  0

437

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

В Ferrari решили заменить мотор на машине Массы

После квалификации команда Ferrari объявила о замене мотора на машине Фелипе Массы. Бразилец остановил машину во время первой квалификационной сессии из-за проблем с коробкой передач и замкнул протокол, так что в любом случае должен был стартовать последним, поэтому команда решила заменить двигатель.
Для Фелипе это будет уже девятый мотор, он использовал разрешенный лимит и будет наказан штрафом с потерей десяти мест на старте, но фактически это наказание не повлияет на его стартовую позицию…
http://www.f1news.ru/news/f1-60865.html

  0

438 Відредаговано ПАПА (2010-09-26 07:52:31)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Сингапура: Пресс-конференция в субботу...

Участники:
Фернандо Алонсо  (Ferrari) - 1:45.390;
Себастьян Феттель  (Red Bull Racing) - 1:45.457;
Льюис Хэмилтон  (McLaren) - 1:45.571

ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ЗДЕСЬ...

  0

439

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Хирохиде Хамашима: "Уик-энд складывается интригующе…"

После квалификации Хирохиде Хамашима, глава департамента разработки спортивных шин Bridgestone, подвел итоги субботы…

Вопрос: Какие важные особенности квалификации вы бы отметили?
Хирохиде Хамашима:
Условия вновь были сложными, поскольку сначала трасса была еще влажной. Гонщикам пришлось приложить значительные усилия, чтобы избежать контакта с барьерами, а инженеры должны были понять, как в этой ситуации будут работать шины. Задачу затрудняло то обстоятельство, что состояние трассы менялось странным образом. Общая тенденция была такой: по информации, полученной от гонщиков, на шинах SuperSoft избыточная поворачиваемость проявлялась больше, чем обычно, так что уик-энд складывается весьма интригующе.
Вопрос: Что можно сказать о выборе тактики для завтрашней гонки?
Хирохиде Хамашима:
Пойдет ли дождь, и если пойдет, то когда – это главный фактор, который повлияет на выбор тактики. Если трасса будет мокрой, такое впечатление, что асфальт сохнет очень долго, поэтому гонщикам придется пилотировать предельно аккуратно и собранно. Если трасса будет сухой, то оба состава резины, с их скоростными характеристиками и устойчивостью к износу, должны позволить широкий выбор тактических схем. В любом случае, руководителям команд тоже надо быть очень внимательными. Думаю, велика вероятность, что нас ждет захватывающая гонка, не менее интересная, чем субботняя квалификация.
http://www.f1news.ru/interview/hamashima/60870.shtml

  0

440 Відредаговано ПАПА (2010-09-26 08:08:23)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Сингапура: Стартовое поле

При определении мест на стартовом поле в случае нескольких штрафов, FIA использует последовательный подход. Наказания применяются в порядке вынесения, и каждый раз стартовое поле пересчитывается заново, поэтому реальная потеря позиций иногда не совпадает с размером штрафа.

Стартовое поле Гран При Сингапура...
        
                                  1.  Фернандо Алонсо Ferrari 1:45.390

2.  Себастьян Феттель Red Bull 1:45.457        
        
                                  3.  Льюис Хэмилтон McLaren 1:45.571

4.  Дженсон Баттон McLaren 1:45.944         
        
                                  5.  Марк Уэббер Red Bull 1:45.977

6.  Рубенс Баррикелло Williams 1:46.236        

                                 7.  Нико Росберг Mercedes 1:46.443

8.  Роберт Кубица Renault 1:46.593        

                                 9.  Михаэль Шумахер Mercedes 1:46.702

10.  Камуи Кобаяши BMW Sauber 1:47.884        

                                 11.  Хайме Альгерсуари Toro Rosso 1:47.666

12.  Виталий Петров Renault 1:48.165
        
                                 13. Себастьен Буэми Toro Rosso 1:48.502

14.  Ник Хайдфельд BMW Sauber 1:48.557         

                                 15.  Адриан Сутил Force India 1:48.899

16.  Витантонио Лиуцци Force India 1:48.961         

                                 17.  Нико Хюлкенберг Williams 1:47.674
                                        наказан потерей 5 мест за замену коробки передач

18.  Тимо Глок Virgin 1:50.721        

                                19.  Хейкки Ковалайнен Lotus 1:50.915

20.  Лукас ди Грасси Virgin 1:51.107        
        
                                21.  Ярно Трулли Lotus 1:51.641

22.  Кристиан Клин HRT 1:52.946         

                                23.  Бруно Сенна HRT 1:54.174

24.  Фелипе Масса Ferrari Без времени
       наказан потерей 10-ти мест за замену мотора

http://www.f1news.ru/Championship/2010/ … grid.shtml

  0

441

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Прогнозы мимо кассы...

http://f1.k1.ua/uploads/news/2010/09/26/b55293d2da10a694fee0012b75de5dfaab148209.jpg

В этом году "Формула-1" явно не дает скучать ни простым болельщикам, ни признанным экспертам, с легкостью разрушая прогнозы на предстоящие Гран-при. Всего месяц назад большинство известных аналитиков, включая главного редактора журнала "Автоспорт" Марка Хьюза, были уверены, что трасса в Монце идеально подойдет "Макларену", а в Сингапуре должны будут властвовать пилоты "Ред Булл". Однако в Италии, как известно, даже идеально проведший уик-энд Дженсон Баттон так и не дотянулся до первого места на финише, а в азиатском городе-государстве уверенная поступь «быков» на тренировках неожиданно сбилась во время квалификации…
На самом деле, второе и пятое места Феттеля и Уэббера не кажутся таким уж большим сюрпризом, если в этой истории разобраться детальнее. Еще в августе Sports.ru отмечал, что обилие кочек на "Марина-Бэй" серьезно бьет по преимуществу RB6 в области аэродинамики. Ужесточенные тесты ФИА, конечно, тоже могли стать причиной падения скорости "энергетиков", но точно проверить это можно будет только на "Сузуке" – трассе, которая идеально подходит машинам австрийской команды. Если и там "Ред Булл" не возьмет поул, то тогда Мартин Уитмарш и компания смогут смело потирать руки – их мольбы к Федерации действительно принесли результаты. Ну а пока следует обращать внимание на другие причины "провала" RB6. Помимо вышеупомянутых кочек, следует отметить, что характер сингапурской трассы можно описать как «разгоны-торможения», то есть, на этом треке серьезную роль играют характеристики моторов – как всем известно, "Феррари" и "Мерседес" в этом году значительно превосходят "Рено", – и на "Марина-Бэй", между прочим, это было заметно очень даже хорошо.
Первый сектор трассы – короткий и скоростной: мы наблюдаем лишь один медленный и два среднескоростных поворота. Остальная часть здесь – либо прямые, либо небольшие поворотики, в которых тормозить и вовсе не нужно. Именно на этом участке Феттель "привез" Алонсо 0,1 секунды, а Кубица (мы же сравниваем моторы "Рено" с "Феррари" и "Мерседесами") в своей весовой категории взял верх над Нико Росбергом.
На втором и особенно третьем секторах, как раз и наблюдаются участки "разгон-торможение", на которых моторы итальянской и немецкой фирм заметно превосходят французские аналоги. Смотрите: на каждом из этих секторов Феттель проиграл Алонсо почти по 0,2 секунды, а Кубица в итоге, тоже уступил Росбергу 0,4 секунды.
При этом, конечно, следует отметить, что на заключительном секторе Себ допустил помарку, коснувшись металлического барьера при выходе из поворота. Возможно, именно эта ошибка и лишила немца поула, но, как бы там ни было, огромного преимущества "быков", которое предсказывали эксперты, сегодня совсем не наблюдалось.
Зато приятно удивила "Феррари". Когда в первом сегменте квалификации на трассе замер болид Массы, а затем на проблемы с мотором пожаловался Алонсо, тифози должны были заволноваться. Любители теории заговора даже предположили, что в "Феррари" явно перемудрили с настройками моторов, и вот, мол, результат – одна из машин оказалась вне борьбы. Но в итоге Алонсо все-таки разобрался с проблемами, выиграл поул и сделал так называемую доминошную "рыбу" – ведь Масса, как раз, остался в квалификации последним...
В общем, сегодня у тифози чувства немного смешанные. С одной стороны, эта история с моторами, которая, как знать, позже может аукнуться команде – не будем забывать, что к Гран-при Сингапура Фернандо и Фелипе уже израсходовали лимит на свежие двигатели, и что в оставшихся Гран-при им придется использовать старые силовые агрегаты. Зато с другой стороны, нельзя не заметить, что двукратный чемпион мира, похоже, вышел на пик формы. Отличные выступления Фернандо пошли после неудачного Гран-при Бельгии – в Италии испанец выиграл поул и гонку, сегодня он снова первый в квалификации… Если Алонсо продолжит в том же духе и на остальных этапах, он, безусловно, будет главным претендентом на титул.
Второй ряд стартового поля захватили гонщики "Макларена". И если традиционно хорошее выступление Льюиса (хотя его решающий круг идеальным не был) в Сингапуре не выглядит сюрпризом, то Дженсон действительно удивил. На протяжении всего уик-энда действующий чемпион мира жаловался на баланс MP4-25, а сегодня, кстати, отметил, что испортил заднюю шину еще на первом секторе в решающей попытке. Что же будет, когда у Баттона получится идеальный круг?
В Топ-10 также пробились Кубица и Росберг (это было ожидаемо), Баррикелло подтвердил традиционно высокую форму "Уильямса" на "Марина-Бэй" (отличное шестое место!), наконец, в десятке лучших и Михаэль Шумахер вместе с Камуи Кобаяси. Оба новичка Гран-при Сингапура приятно порадовали своих болельщиков, причем немец пробился в третий сегмент квалификации впервые, начиная с июльского Гран-при Великобритании.
Следует рассказать и о других парнях, не прошедших дальше второй части квалификации, но чьи выступления нельзя не отметить: Ник Хайдфельд, вчера впервые севший за руль болида образца 2010 года и на всех тренировках демонстрировавший близкие к Кобаяси результаты, в решающий момент выжать из машины максимума не смог, оставшись на 15-й позиции. Гонщики "Форс-Индии" выступили еще печальнее, став худшими во втором сегменте. Впрочем, постепенный спад в результатах индийской конюшни мы предсказывали во время летних каникул.
Наконец, Виталию Петрову сегодня похвастаться тоже нечем. "Рено" позволяла бороться за место в Топ-10, до определенного момента россиянин вполне удовлетворял временным требованиям, но в итоге вновь поскользнулся на мокром участке трассы – R30 занесло, и неуправляемая машина задом отправилась в сторону отбойника. От удара задним правым колесом об стену погнулась подвеска, и сессия для Виталия закончилась. Если руководство команды под словами "надеемся на прогресс" имело в виду исключение пилотом глупых ошибок, то пока можно сказать, что выборжанин топчется на месте.
Шансов обгонять соперников с 12-й позиции (которую Виталий получит после штрафа Хюлькенберга за смену коробки передач) в Сингапуре почти нет, так что ключевым моментом Гран-при может оказаться старт, на котором следует постараться отыграть как можно больше позиций.
Это же касается и лидеров. Начало гонки может выдаться напряженным и потому, что со второго места стартует Себастьян Феттель, чьи резкие маневры в последнее время вызывают у болельщиков конкурирующих команд приступы паники.
Есть и еще один фактор, который в Сингапуре постоянно напоминает о себе невысохшими до конца лужами и низко висящими над городом тучами – прогноз погоды по-прежнему обещает в воскресенье грозу и обильные осадки, так что у нас есть хоть какая-то надежда, что повторения прошлогодней скуки в этот раз не будет.
http://f1.k1.ua/news/race/2010/09/26/6530

  0

442

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Более 400 российских компаний отказались спонсировать Петрова...

http://f1.k1.ua/uploads/news/2010/09/26/5bf03ce5af2e90fc58e11527951325a31ca1c0cd.jpg

Стоимость участия россиянина Виталия Петрова в Формуле-1 в сезоне-2010 в составе команды "Рено" составила ? 7,5 млн. Как сообщают "Ведомости", пять миллионов из них внесла компания "АвтоВАЗ" после встречи премьер-министра России Владимира Путина с президентом "Рено" Карлосом Гоном.
Отец Виталия Александр Петров обращался более чем в 400 российских компаний, где им в помощи отказали. После этого Петров обратился на Выборжский судостроительный завод, акционером которого является он сам. Компания поручилась перед банком "Санкт-Петербург" по кредиту в 2,5 млн евро, выданному Александру Петрову. "В качестве благодарности я решил нанести логотип ВСЗ на машины команды", — рассказал Петров.
Напомним, что логотипы "АвтоВАЗа" и Выборгского судостроительного завода расположены на болидах команды "Рено".
http://f1.k1.ua/news/race/2010/09/26/6527

  0

443

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

135 минут до старта: В Сингапуре солнечно

За два с небольшим часа до старта Гран При в Сингапуре сухо и солнечно.
Погодный радар показывает обилие грозовых туч в окрестностях трассы, вероятность дождя по-прежнему оценивается в 60%, но местные жители считают, что они начнутся уже после финиша, а гонка пройдёт по сухому асфальту.
http://www.f1news.ru/news/f1-60872.html

  0

444 Відредаговано ПАПА (2010-09-26 14:10:45)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Петров признал свою вину

http://f1.k1.ua/uploads/news/2010/09/26/0f340c76c5ac764388c77682df33b6c02fe882d7.jpg

Результаты Гран-при Сингапура очень важны для Виталия Петрова в свете его борьбы за продление контракта с командой Рено. Но пока для Петрова все складывается неважно - в финал квалификации Виталий не пробился, да еще и в очередной раз разбил болид. Впереди гонка, в которой можно исправиться, завоевав очки. Способен ли на это Петров, и верит ли он сам в свой успех?
"Если смотреть на результаты соперников, то я вполне мог попасть в финал квалификации, но допустил ошибку в Q2. Я выехал на трассу на мягких шинах, серьёзно атаковал и ошибся на торможении в пятом повороте, потерял контроль над болидом и задел стену. В этом повороте было еще сыро, но это моя ошибка", - сказал Виталий.
http://f1.k1.ua/news/race/2010/09/26/6537

  0

445

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Час до старта: В Сингапуре сухо, смеркается...

За час до старта Гран При в Сингапуре сухо, дождя нет, наступает вечер, команды завершают последние приготовления.
Во время парада пилотов трибуны были почти заполнены, свежий прогноз не обещает дождя во время гонки.
http://www.f1news.ru/news/f1-60875.html

  0

446

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Фелипе Масса распрощался с надеждами на титул sad  sad  sad

Фелипе Масса признал, что субботняя поломка коробки передач, происшедшая в самом начале квалификации, окончательно свела на нет его надежды побороться за титул: в Гран При Сингапура ему придется стартовать с последней, 24-й позиции.
Некие математические шансы у бразильца еще остаются, но в реальности он слишком много проигрывает лидерам, и вероятность, что он сможет отыграться, минимальна.
Когда Фелипе задали вопрос, распрощался ли он с надеждами на победу в чемпионате, он ответил: «А как вы думаете? Иногда вы задаете вопросы, на которые очень просто ответить. Я не глуп и знаю, как все устроено в этом спорте. Ситуация абсолютно понятная.
Всем известно, что на этих улицах очень сложно обгонять. Эта трасса чем-то похожа на Монако, здесь тоже короткие прямые отрезки, однако надеюсь, что в ходе гонки будут происходить разные события, и у меня будет возможность опередить кого-то из соперников.
Хочется угадать с тактикой, так что подождем и посмотрим, как будут развиваться события, однако тому, кто стартует последним, действительно придется несладко».
Масса также сомневается, что у него получиться прорваться с последнего места в призовую десятку, подобно тому, как Фернандо Алонсо сделал в Монако. Напомним, испанец тогда стартовал с пит-лейн, поменял шины на первом круге и в итоге финишировал шестым.
«В Сингапуре шины изнашиваются больше, чем в Монако, и это надо иметь в виду» – сказал Фелипе.
http://www.f1news.ru/news/f1-60876.html

  0

447 Відредаговано ПАПА (2010-09-26 19:20:12)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

П О З Д Р А В Л Я Ю !!! В С Е Х   П О К Л О Н Н И К О В   К Р А С Н О Й   К О Н Ю Ш Н И!!!

Прекрасная гонка!!!... Шикарная победа КРАСНЫХ!!!... Браво Фернандо!!!... Выдержал натиск Себа... Замечательно Фелипе!!!... Подняться на 14 позиций... Атаки на последнем круге вряд ли можно было ожидать, ибо резина выдержала 59 витков...

http://f1.k1.ua/uploads/driver/2010/02/20/2e56e5d5b104fe8540b1063c306ee9bcced47fad.jpg http://f1.k1.ua/uploads/driver/2010/02/20/118fe66712b6c48a7d10925974c5ce384464f7bd.jpg

В целом - доволен!!!...

http://f1.k1.ua/uploads/team//e2bc078100428041cdb9010d1260913fa116c23c.jpg

FORZA ITALIA!!!  FORZA FERRARI!!! app  app  app

Официальные результаты уже через пару минут...
Ваш ПАПА....

  0

448

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Неймовірна гонка. Марк молодець, на одному комплекті гуми 55 кіл вдарив  app . І Люісу носа втер  fuck . Роберт також потішив обгонами на свіжій гумі під кінець гонки. Ну і  app Фернвндо. Ферарі знову на своєму червоному коні.

  0

449 Відредаговано ПАПА (2010-09-26 18:29:54)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Сингапура: Гонка...

Темно. Сухо. Воздух +30С, трасса +30С

Пять претендентов на титул в Сингапуре заняли первые пять мест на старте, и всем нужно было, прежде всего, добраться до финиша – сход из-за аварии или поломки мог серьёзно повлиять на шансы в чемпионате.
В пятницу и субботу утром гонщики работали на влажной трассе и с этим были связаны некоторые опасения – из-за высокой влажности воздуха асфальт в Сингапуре подсыхал очень медленно, но в воскресенье обошлось без дождя.
Перед стартом в Toro Rosso обнаружили утечку охлаждающей жидкости на машине Хайме Альгерсуари, поэтому молодому испанцу, который квалифицировался 11-м, пришлось начинать гонку с пит-лейн.
На старте первые пять гонщиков сохранили позиции, Баррикелло потерял два места, Петров опередил Кобаяши. Стартовавший последним Фелипе Масса сразу провёл пит-стоп, получив комплект жестких шин.
На втором круге Лиуцци выбыл из борьбы после контракта с Хайдфельдом. Нику сменили носовой обтекатель, а для эвакуации Force India пришлось выпускать машину безопасности. Уэббер, Петров, Буэми, Хюлкенберг, Сутил, Ковалайнен, Трулли, Альгерсуари, Клин, ди Грасси и Сенна отправились в боксы. Из лидирующей группы только Марк использовал эту ситуацию для замены шин.
На рестарте позиции не изменились. Первая десятка на 6-м круге: Алонсо – Феттель – Хэмилтон – Баттон – Росберг – Кубица – Баррикелло – Шумахер – Кобаяши – Уэббер.
Хюлкенберг и Петров коснулись в борьбе за позицию, Виталий вылетел в зону безопасности и потерял несколько мест. Трулли отправился в боксы для замены колеса после прокола.
На 11-м круге Уэббер обогнал Шумахера в борьбе за восьмое место, на 15-м Сутил опередил Глока – Тимо не был в боксах и сдерживал за собой большую группу гонщиков. Кругом позже Глока обогнал Хюлкенберг, Тимо вынужден был заехать на поребрик, и потерял несколько позиций.
Пелетон растянулся, Алонсо уверенно лидировал, только Феттель соответствовал его скорости, отстав к 24 кругу лишь на 3.3 секунды, тогда как ехавший третьим Хэмилтон проигрывал почти 22 секунды.
На 29-м круге начались штатные пит-стопы, Хэмилтон после обслуживания вернулся на трассу позади Уэббера, следом в боксах побывали Алонсо и Феттель. На 30-м круге механики обслужили Баттона, на 31-м Росберг получил новый комплект шин.
Кобаяши атаковал Шумахера, машины коснулись, а кругом позже Кобаяши не удержал Sauber и задел барьер. Через несколько секунд в него врезался Сенна. Выехала машина безопасности, группа гонщиков отправилась в боксы.
Первая десятка за машиной безопасности на 34-м круге: Алонсо – Феттель – Уэббер – Хэмилтон – Баттон – Росберг – Кубица – Баррикелло – Сутил – Хюлкенберг. Петров ехал на 12-м месте.
На рестарте Хэмилтон атаковал Уэббера, машины коснулись и Льюис выбыл из борьбы после прокола заднего левого колеса. На 37-м круге столкнулись Шумахер и Хайдфельд, Ник выбыл из борьбы, а Михаэль отправился в боксы за новым носовым обтекателем. Стюарды объявили о расследовании инцидентов, но не стали наказывать гонщиков.
На 46-м круге Кубица второй раз сменил резину, вновь получив комплект жестких шин. Роберт вернулся на трассу 13-м, позади плотной группы гонщиков, почти сразу обогнал Альгерсуари, на 51-м круге – Буэми, потом – Массу, Петрова, Хюлкенберга и Сутила – свежая резина обеспечивала серьёзное преимущество.
За круг до финиша на машине Ковалайнена загорелся двигатель. Пламя быстро охватило Lotus, гонщик остановился на стартовой прямой, попросил огнетушитель и самостоятельно начал тушить огонь.
Алонсо и Феттель боролись до последнего поворота, но Фернандо удержал лидерство, одержав четвёртую в сезоне и 25-ю в карьере победу. Борьба в чемпионате обостряется, все решится в четырёх финальных Гран При сезона.

Пилот    Команда    Время    Скорость    Пит

1.   Ф.Алонсо    Ferrari    1:57:53.579    -    1
2.   С.Феттель    Red Bull-Renault    + 0.293    -    1
3.   М.Уэббер    Red Bull-Renault    + 29.141    -    1
4.   Д.Баттон    McLaren    + 30.384    -    1
5.   Н.Росберг    Mercedes    + 49.394    -    1
6.   Р.Баррикелло    Williams    + 56.101    -    1
7.   Р.Кубица    Renault    + 1:26.559    -    2
8.   А.Сутил    Force India-Mercedes    + 1:52.416    -    1
9.   Н.Хюлкенберг    Williams    + 1:52.791    -    1
10. Ф.Масса    Ferrari    + 1:53.297    -    1
11. В.Петров    Renault    + 1 круг    -    1
12. Х.Альгерсуари    Toro Rosso-Ferrari    + 1 круг    -    1
13. М.Шумахер    Mercedes    + 1 круг    -    2
14. С.Буэми    Toro Rosso-Ferrari    + 1 круг    -    3
15. Л.ди Грасси    Virgin-Cosworth    + 2 круга    -    2
16. Х.Ковалайнен    Lotus-Cosworth    + 3 круга    -    2


Лучший круг: Фернандо Алонсо (Ferrari) - 1:47.976 (58 круг)

Причины сходов

Пилот    Команда    Круг    Причина

Т.Глок    Virgin-Cosworth    51    -
Н.Хайдфельд    Sauber-Ferrari    35    -
Л.Хэмилтон    McLaren-Mercedes    34    -
К.Клин    HRT-Cosworth    30    -
К.Кобаяши    Sauber-Ferrari    29    -
Б.Сенна    HRT-Cosworth    28    -
Я.Трулли    Lotus-Cosworth    26    -
В.Лиуцци    Force India-Mercedes    1    -

http://www.f1news.ru/Championship/2010/ … race.shtml

Ждем флеш-интервью от триумфаторов сегодняшней гонки...

  0

450

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Крис Дайер: "Фернандо провел безупречную гонку"

После финиша гонки главный гоночный инженер Ferrari Крис Дайер подвел итоги уик-энда в интервью немецкому телеканалу Sky Sport…

Крис Дайер: «Фернандо провел безупречную гонку, максимально использовав преимущество, которое давал старт с поула: не думаю, что без этого мы бы выиграли, нам могло не хватить скорости. Заслуженная победа добыта за счет идеального круга в квалификации, благодаря которому мы стартовали с первого ряда, но и гонку Фернандо провел идеально. Феттелю вряд ли удалось бы его обогнать: сегодня Ferrari и Red Bull были практически равны в скорости и мы видели, что в такой ситуации, на одинаковой резине, обгонять на этой трассе крайне сложно. Мы были уверены, если Фернандо не допустить ошибок, Себастьян не сможет его опередить».
http://www.f1news.ru/news/f1-60882.html

  0