451

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Алонсо: "Мы будем сражаться до конца"

http://www.f1news.ru/userfiles/alonso/60885.jpg

Стартовав с поула, Фернандо Алонсо лидировал всю дистанцию, первым пересек линию финиша и записал на свой счет лучший круг сингапурской гонки, завоевав «Большой шлем»…

Фернандо Алонсо: «Гонка была долгой и трудной, с автомобилями безопасности, и другими проблемами. Например, незадолго до конца гонки мы нагнали целую группу отстающих на круг, и опередить их было сложно. Также из-за того, что одна из машин Lotus загорелась, на старт-финишной прямой были желтые флаги, и там тоже нельзя было обгонять. Поэтому на последних двух кругах мы решили не слишком напрягаться, я старался контролировать отрыв от Себастьяна Феттеля, избегая излишнего риска. Кроме того, гонка очень сложна в плане физических нагрузок. Возможно, в этом отношении Сингапур – один из самых трудных этапов сезона. Два часа на городской трассе в условиях колоссальной влажности, когда у тебя нет возможности даже перевести дух, потому что повороты следуют один за другим, – это по-настоящему тяжело. Ситуация в чемпионате остается очень острой. У всех пяти претендентов примерно равные шансы. Марк Уэббер в более выгодном положении и чуть лучше застрахован от неудачного уик-энда. Но остальным надо догонять. Мы сделаем все, что в наших силах, – будет ли этого достаточно, чтобы выиграть титул в Абу-Даби – неизвестно, но болельщики могут быть уверены: мы продолжим сражаться до конца. Эта победа очень важна для продолжения борьбы. Остается четыре гонки, и наша машина, похоже, конкурентоспособна на всех типах трасс. Команда и все, кто работает на базе в Маранелло, отлично потрудились – Forza Ferrari!»
http://www.f1news.ru/news/f1-60885.html

Марк Уэббер доволен третьим местом…

http://www.f1news.ru/gallery/d/344140-4/1709057_1200px.jpg

Марк Уэббер использовал весьма рискованную стратегию в Сингапуре, заменив резину на первых кругах, когда выехала машина безопасности, но риск оказался оправдан – стартовав с пятого места, австралиец финишировал на подиуме…

Марк Уэббер: «Я очень доволен третьим местом. Позади непростой уик-энд, возможно – самый сложный для меня в этом сезоне. Мне не было комфортно в машине, но результаты меня вполне устраивают. Сегодня утром, я бы согласился на третье место. Инцидент с Льюисом? В тот момент он уже был немного впереди, но всё это очень похоже на инцидент в Монце с Массой – Фелипе не знал, что Льюис атакует, ведь только что он отставал. Такое иногда случается в гонках, мы тормозим в самый последний момент. Удар не был сильным, но мог привести к сходу двух машин. К счастью, я продолжил борьбу».
http://www.f1news.ru/news/f1-60886.html

  0



452 Відредаговано ПАПА (2010-09-26 22:19:44)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

И кончечно же, традиционные комментарии пилотов после Гран При Сингапура 2010...

Гонка, таки, внесла коррективы в борьбу за чемпионство!!!...

Scuderia Ferrari Marlboro
Фернандо Алонсо, (WINNER):
«Это очень важная победа. Мы хотели подтвердить наш успех в Монце на совсем другой трассе, и мы добились успеха после сложной и напряженной гонки как для меня, так и для машины, на трассе, которая очень сильно нравится мне и которая подходит под мой стиль пилотирования. После вчерашнего поула сегодня нужно было хорошо стартовать: именно так все и было. И возможно, Феттель был немного быстрее меня, но здесь прямая до первого поворота не такая длинная, и я смог захлопнуть калитку и сохранить за собой лидерство. Мы показывали хорошую скорость на мягкой резине, но на жесткой Red Bull, кажется, была быстрее. Пит-стоп прошел просто идеально. Во второй части гонки я старался не допускать ошибок, особенно, обгоняя круговых. До конца осталось четыре гонки и судьба чемпионата остается открытой. В Спа Себастьян, Дженсон и я ушли с пустыми руками, потом в Монце наступила очередь Хэмилтона, и как можно заметить, у претендентов бывают взлеты и падения. Правда, Марк все еще держится в лидерах. Мы должны оставаться спокойными и думать о решении своих задач, на задумываясь о том, что делают другие. В одном я уверен точно – мы будем бороться до конца. Благодаря нашим инженерам болид F10 стал намного лучше. И я доволен тем, что мы можем быть конкурентоспособны на любой трассе. Нас не считают фаворитами предстоящих этапов, но ни один из них не пугает нас».
Фелипе Масса, (10-й, после штрафов Хюлкенберга и Сутила - 8-й): «После того, что случилось во вчерашней квалификации, гонка была очень сложной для меня. Мы выбрали стратегию, подобную той, что использовал Фернандо в Монако, надеясь на пейс-кар, который, к сожалению, слишком рано появился на трассе. Я обогнал не так много машин к тому времени и потом оказался в поезде позади Сутиля и Хюлькенберга. Если бы пейс-кар выехал на один или два круга позже, то я бы мог отыграть еще две – три позиции, и тогда гонка бы сложилась по-другому. Поведение машины было неплохим, учитывая то, что я проехал всю гонку на одном комплекте резины. Под конец я уже чувствовал износ шин, поэтому Кубица так легко смог пройти меня. Не могу сказать, что гонка была интересной, потому что я всегда застревал позади какой-нибудь машины. Мне поставили новый мотор, таким образом, на четыре последних этапа у меня осталось три двигателя, каждый из которых проехал по одной гонке. Надеюсь, на оставшихся этапах мне повезет больше, чем здесь».

Red Bull Racing
Себастьян Феттель (2-й):
«Ближе к концу первого отрезка гонки мягкие шины были сильно изношены, и машину заметно водило по трассе. Мы заехали в боксы на том же круге, что и Ferrari, но, к сожалению, во время пит-стопа я допустил небольшую ошибку; не случись этого, я бы смог подобраться к Алонсо совсем близко. Собственно, это главное, что можно сказать о гонке. Потом я приложил все усилия, стараясь заставить Фернандо ошибиться, но он все делал правильно, а на этой трассе сложно обгонять – это было бы слишком рискованно. В итоге мы заняли 2-е место и заработали немало очков. Самое главное, весь уик-энд наша машина была быстра и конкурентоспособна. Единственное, нам помешало то, что во вчерашней квалификации мы выступили чуть хуже, чем рассчитывали. Кое-кто комментировал наши неудачные старты, но сегодня я стартовал очень хорошо, так что мы добились впечатляющего прогресса. Очень приятно, что команда заработала очки, ведь спор за победу в Кубке конструкторов и в личном зачете чемпионате по-прежнему продолжается».
Марк Уэббер (3-й): «Старт был очень удачным, так что спасибо команде за это. Хороший старт настраивает на хорошую гонку. Но в самом начале дистанции на трассе появился автомобиль безопасности. Команда позвала меня в боксы, хотя я сомневался. Но меня убедили, что это правильное решение. Я не был в этом уверен, понимая, что теперь придется проехать длинный отрезок на жестких шинах. Но вернувшись  на трассу позади сейфти-кара, я понял, что в таком решении был определенный резон. Я обошел нескольких соперников и догнал Рубенса Баррикелло, который ехал очень хорошо, так что опередить его я не смог. Потом был еще один рестарт: очень трудно провести его чисто, если в ситуацию вмешиваются аутсайдеры. Я застрял позади одного из гонщиков Virgin, который очень старался, но Льюис Хэмилтон в этот момент начал меня атаковать, причем, небезуспешно. К сожалению, между нашими машинами произошел контакт. Разумеется, лучше таких вещей избегать, ведь для меня это была ключевая фаза гонки, когда важно удержать позицию. Зато Фернандо Алонсо и Себастьян Феттель провели фантастический Гран При, отлично отработав в ходе всего уик-энда и подарив всем зрелищную гонку. Но я очень рад, что финишировал третьим».

McLaren
Дженсон Баттон (4-й):
«На старте я не стал слишком уж нагружать задние шины, поскольку по ходу уик-энда мы видели, как быстро они изнашиваются. Я полагал, что такой подход позволит мне подтянуться к Льюису под конец первого отрезка гонки. На жестких шинах у меня продолжились проблемы со стабильностью задней части машины. Мне не удавалось настигать Red Bull, хотя мои шины прошли на 30 кругов меньше – и это показывает, что сегодня они были очень быстры. Но мы знали, что от этой трассе соперники будут иметь преимущество, а нам придется непросто. И все же, в Японию мы едем с хорошим настроением. К Сузуке мы получим техническое обновление: кое-что мы уже опробовали по ходу этого уик-энда, но не стали использовать по соображениям надёжности. В сочетании с другими новинками это дает нам дополнительные надежды на хорошее выступление в Японии. Мои шансы в чемпионской гонке чуть упали, поскольку Марк Уэббер финишировал впереди. Но от лидера сезона меня все еще отделяет лишь одна победа. Это показывает, что ставки по-прежнему высоки – одна неудачная гонка может стоить тебе очень дорого». 
Льюис Хэмилтон (сход): «Я до сих пор не уверен окончательно, что же произошло между мной и Марком. Но с моей точки зрения он допустил ошибку и застрял за круговым, что позволило мне использовать слип-стрим. На входе в седьмой поворот я занимал внешнюю траекторию, он был чуть сзади, в моей слепой зоне. Я думал, что уже практически прошел его, потому затормозил, повернул руль, при этом пытаясь оставить ему достаточно места внутри поворота. Следующее, что произошло – мы соприкоснулись, и у меня не выдержала шина. Гонка была закончена. Но, как принято говорить, это автоспорт. Теперь до конца сезона остаются четыре гонки. Я в 20 очках позади Марка, это весьма серьезное отставание, но отыграть его вполне возможно. Полагаю, нужно продолжать работу и надеяться на лучшее. Сейчас я не хочу думать о чемпионате мира, но попробую получить удовольствие от четырёх оставшихся гонок сезона – и будь что будет. Но я планирую сражаться до самого конца, потому что это единственный известный мне путь».

Mercedes GP Petronas F1 Team
Нико Росберг (5 место):
"Гонка получилась крайне непростой, но мы добились максимально возможного результата. Наша цель – финишировать сразу позади трех ведущих команд, и сегодня мы смогли воспользоваться проблемами Фелипе Массы в квалификации и сходом Льюиса Хэмилтона в гонке. Пятое место – хорошее достижение, мне удалось побороться с Дженсоном Баттоном, что тоже неплохо. Мы постараемся во всех оставшихся гонках финишировать столь же успешно."
Михаэль Шумахер (13 место): "Честно говоря, я не совсем доволен своим первым выступлением в Сингапуре. У меня было два контакта с соперниками, из-за чего нам пришлось проводить пит-стопы в не самый удачный момент, что сказалось на результате. Первый комплект мягкой резины сработал не лучшим образом, задние шины быстро износились, и я скорее скользил в поворотах, чем ехал по траектории. Вторая часть гонки мне понравилась намного больше…"

AT&T Williams
Рубенс Баррикелло (6-й):
«Хорошая гонка и важные очки на финише. К сожалению, я потерял несколько позиций на старте, но когда тормоза прогрелись, и машина позволяла показывать хорошее время на круге, смог опередить Кубицу. Из-за выезда машины безопасности тормоза остыли вновь, и добиться большего было уже сложно. В целом, мы можем быть довольны результатами этого уик-энда».
Нико Хюлкенберг (9-й, 8-й после штрафа, наложенного на Сутила): «Если бы после вчерашней квалификации мне кто-то предложил восьмое место и очки, я бы с радостью согласился! День получился сложным, для столь продолжительной гонки потребовалась предельная концентрация, большую часть дистанции я провел между машинами соперников. Я рад, что смог в итоге добраться до восьмого места и заработал важные очки для команды».

Renault F1 Team
Роберт Кубица (7-й):
«Самыми интересными, конечно же, стали последние круги гонки. Инженеры определили прокол заднего правого колеса по данным телеметрии – похоже, шину пропороли какие-то обломки, поскольку сам я не задевал барьеров и ничего не почувствовал. Остановка в боксах отбросила меня с шестого места на 13-е. И хотя я получил свежие шины, обгонять в Сингапуре очень непросто. Потому череда обгонов доставила мне невероятное удовольствие. В итоге мне удалось пробиться на седьмое место, то есть я потерял всего одну позицию относительно максимально возможного сегодня результата. Пожалуй, если бы до гонки кто-то сказал, что я смогу финишировать седьмым, проведя лишний пит-стоп – я с удовольствием принял бы такой вариант».
Виталий Петров (11-й): «Мне удалось очень здорово стартовать и в начале гонки занять десятое место. Когда выехала машина безопасности, мы провели пит-стоп, и среди тех, кто поступил так же, я уступал лишь Марку Уэбберу. Все складывалось хорошо. Мне еще нужно посмотреть запись гонки, чтобы понять, что произошло потом, почему Хюлкенберг выжал меня с трассы в седьмом повороте. В любом случае этот эпизод стоил мне трёх позиций.  Затем я застрял за Массой в плотной группе машин, провести обгон было невозможно, потому что мы все сменили шины в одно время. Гонка сложилась непросто, но мне не повезло еще вчера в квалификации. Надеюсь, на Сузуке все вновь пойдет так, как мне нужно, и я смогу стабильно провести и квалификацию, и гонку».

Force India
Адриан Сутил (8-й):
«Гонка была по-настоящему тяжелой, поскольку проходила в условиях жары и высокой влажности, и всю дистанцию пришлось проехать в напряжении: вплотную за мной всегда был кто-то из соперников. Полагаю, мы добились максимума, если учесть, что стартовали с 15-й позиции. Отличный результат, особенно после вчерашней неудачной квалификации. Я уже говорил, что сейчас важно каждое очко, поскольку мы стараемся удержаться впереди Williams в Кубке конструкторов… Теперь мы направляемся в Сузуку – это одна из моих любимых трасс, и я постараюсь выступить там как можно лучше…»
Витантонио Лиуцци (не финишировал): «Первый круг был трудным. Я хорошо стартовал и попытался обойти Хайдфельда, входившего в поворот 7 бок о бок с Адрианом. Я оставался на своей траектории, но, когда мы проехали поворот, Сутил и Хайдфельд прижали меня к отбойнику. После контакта с Sauber Ника на моей машине было повреждено переднее крыло, и, очевидно, также сломана задняя подвеска. Вскоре она окончательно развалилась, так что контролировать поведение задней части машины стало невозможно. Все это очень огорчительно, поскольку, думаю, сегодня у нас был шанс заработать очки. В любом случае, надеюсь, что гонка в Японии сложится более удачно».    

Scuderia Toro Rosso
Хайме Альгерсуари (12 место):
"Я рад, что мне удалось закончить гонку, однако она получилась едва ли не самой скучной в моей карьере. Я застрял в пелотоне и не мог ничего поделать. Квалифицировавшись 11-м, я получил неплохой шанс на очки, но перед стартом произошла утечка охлаждающей жидкости, из-за чего мне пришлось начинать гонку с пит-лейн, потеряв все надежды на хороший результат. По крайней мере, мне удалось провести три обгона. Из положительного – наша машина заметно прибавила в скорости: не так уж и плохо финишировать двенадцатым после старта с последнего места."
Себастьен Буэми (14 место): "Очень непростая гонка. Я хорошо стартовал, но уже на первом круге столкнулся с Кобаяши – похоже, машина получила какие-то повреждения, так как сразу после контакта я обнаружил сильную недостаточную поворачиваемость. Мы решили провести пит-стоп, сменить переднее антикрыло, а заодно и шины. Я выехал из боксов позади Виталия Петрова и провел за ним большую часть гонки. Позже мне пришлось еще раз заехать на пит-лейн, чтобы повысить давление в гидравлической системе. Мы снова сменили резину, я смог опередить Хайме и вновь приблизился к Петрову. Я пробовал провести обгон, попытки оказались безуспешными, а меня самого уже догнал Роберт Кубица, ехавший на свежем комплекте шин. Нам требовался еще один пит-стоп, во время которого мне поставили более мягкий состав – с ним я проехал несколько довольно быстрых кругов. В целом результат гонки разочаровывает – без всех этих проблем я вполне мог зацепиться за десятое место. Впрочем, STR5 заметно прибавила в скорости – мы можем с оптимизмом ждать следующий Гран При."

Virgin Racing
Лукас ди Грасси (15-й):
«Очень хороший результат, я достиг своей цели. Мы предпочли провести пит-стоп, когда на трассе впервые появился автомобиль безопасности, но во второй раз нам не повезло, из-за чего мы потеряли много времени. После этого я стремился доехать до финиша – машина вела себя всё лучше, позволяя мне прибавлять с каждым кругом. Так что в целом я доволен своим сегодняшним выступлением».
Тимо Глок (сход): «Я неплохо стартовал, но обоим пилотам Lotus удалось выйти вперёд. Затем мне удалось в свою очередь обогнать Трулли в седьмом повороте и прессинговать Ковалайнена. Когда выехала машина безопасности, мы решили остаться на трассе, и это сработало неплохо – я поднялся до десятой позиции. Мне удавалось удерживаться впереди группы соперников на протяжении какого-то времени, но затем Сутил обошел меня, а сдержать тех, кто ехал следом, было невозможно. Когда они промчались мимо, мне не удалось последовать за ними, так как шины загрязнились после выезда с траектории. Нам не повезло, что машина безопасности появилась на трассе во второй раз – мне пришлось ехать за новым комплектом шин, и мы оказались далеко позади. А за несколько кругов до финиша начались проблемы с гидравликой, что вынудило меня прекратить гонку. Надеюсь, в Японии мы сумеем лучше использовать последние технические обновления, что отразится на результатах».

Lotus Racing
Хейкки Ковалайнен (16 место):
"Честно говоря, я представлял себе совсем иной исход гонки! До возгорания мотора я ехал в очень хорошем темпе, а машина вела себя по-настоящему здорово. Мы претендовали на пятнадцатое место, но ближе к финишу я столкнулся с Себастьеном Буэми, и, когда разворачивал машину, по всей видимости, повредил клапан топливного бака, что спровоцировало пожар. Мне не хотелось сворачивать на пит-лейн и создавать опасную ситуацию, поэтому я остановился на главной прямой. Механики Williams дали огнетушитель, я смог сам потушить пламя и позже сказал Тони и Майку, что им следует платить мне чуть больше, поскольку теперь я еще и пожарный!"
Ярно Трулли (сход): "Я неплохо стартовал и ехал в одном темпе с Хейкки, как вдруг начались проблемы. Сразу после ухода с трассы машины безопасности я проколол колесо, а позже повторились неполадки с гидравликой, неоднократно случавшиеся по ходу сезона. Уик-энд получился непростым, но впереди нас ждет гонка в Сузуке – мне нравится японская трасса, надеюсь, там удача будет на нашей стороне."

Sauber
Ник Хайдфельд (сход):
«Я надеялся на лучший результат и хотел финишировать в гонке, но Михаэль Шумахер затормозил слишком поздно и выбил меня с трассы. Впрочем, судьба моей гонки решилась гораздо раньше – Лиуцци атаковал по внешнему радиусу в четвёртом повороте первого круга, но затормозил достаточно рано и я в него врезался. Управлять машиной без торцевой пластины заднего антикрыла было непросто, её баланс оставлял желать лучшего, но временами я показывал неплохие результаты на круге и с нетерпением жду гонки на любимой трассе в Сузуке».
Камуи Кобаяши (сход): «Это была моя ошибка. После обгона Михаэля Шумахера я знал, что должен серьёзно атаковать, но в тот момент резина уже была серьёзно изношена. Я недооценил этот фактор и врезался в барьер. Почти сразу в мою машину врезался Бруно Сенна, в результате она очень серьёзно пострадала. Борьба на старте была достаточно плотной, я проиграл позицию Виталию Петрову и ехал десятым, позади Михаэля Шумахера. Я мог ехать быстрее, но на этой трассе крайне сложно обгонять. Как только появилась возможность, я атаковал, и это сработало. После этого, как я уже говорил, я пытался оторваться от соперников, пока не врезался в барьер».   

HRT F1 Team
Кристиан Клин (сход):
"Этап в Сингапуре получился крайне непростым, однако я все равно рад возвращению в Формулу 1. Из-за высокой влажности и сложной конфигурации гонка оказалась очень трудной, но мне удался неплохой старт, я отыграл несколько позиций и какое-то время ехал восемнадцатым. Хочу поблагодарить команду за хорошую работу и предоставленный мне шанс."
Бруно Сенна (сход): "Как только я подъехал к точке торможения, на трассе появились желтые флаги, однако избежать столкновения с Кобаяши было уже невозможно. Маршалы среагировали слишком поздно, я не знал, что впереди произошла авария. Результат огорчает, но мы не должны опускать руки – пора готовиться к Гран При Японии."

По материалам http://www.f1news.ru/images/F1-news.gif

  0

453 Відредаговано ПАПА (2010-09-26 20:58:35)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Стюарды наказали Сутила прибавкой 20-ти секунд

Стюарды Гран При Сингапура наказали Адриана Сутила за срезку шиканы в седьмом повороте на первом круге гонки.
К результату немца добавлено двадцать секунд, и он откатился с восьмого на десятое место в итоговом протоколе. Нико Хюлкенберг поднялся на восьмую строчку, Фелипе Масса – на девятую.
http://www.f1news.ru/news/f1-60889.html

  0

454

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Экклстоун о Гран При Кореи: "Безусловно, сомнения остаются"

Мы уже цитировал интервью с Берни Экклстоуном, опубликованное в воскресенье в сингапурской газете The Korea Herald: в нем коммерческий босс Формулы 1 заявил, что дебютная корейская гонка состоится, и иные варианты даже не обсуждаются.
Однако агентство Associated Press приводит другие слова Экклстоуна, в которых все-таки чувствуется сомнение, хотя организаторы Гран При Кореи уверены в успешном завершении строительства автодрома к 24-му октября.
«Безусловно, сомнения остаются. Если нам повезет, то гонка состоится – я на это надеюсь» – признал Экклстоун.
Инспекция FIA должна была прибыть в Корею 21 сентября, однако ее в очередной раз перенесли. Судя по всему, теперь представители федерации посетят строящийся автодром после Гран При Японии.
http://www.f1news.ru/news/f1-60888.html

  0

455

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Force India подаст протест на решение стюардов

Команда Force India планирует подать протест на решение стюардов, наказавших Адриана Сутила за срезку шиканы на первом круге прибавкой 20-секунд к итоговому результату. Кроме того, команда возражает против маневра Нико Хюлкенберга и считает, что немец получил преимущество, срезав шикану.
Сегодня команда лишь объявила о подаче протеста, но формально это действие ещё не состоялось.
http://www.f1news.ru/news/f1-60895.html

  0

456 Відредаговано ПАПА (2010-09-26 20:36:52)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Сингапура: Пресс-конференция в воскресенье...

Участники:

Фернандо Алонсо (Ferrari) - 1:57:53.579;
Себастьян Феттель (Red Bull) - 1:57:53.872;
Марк Уэббер (Red Bull) - 1:58:22.710...

ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ЗДЕСЬ...

  0

457

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Хюлкенберг оштрафован прибавкой 20-ти секунд

Вслед за Адрианом Сутилом стюарды Гран При Сингапура оштрафовали прибавкой двадцати секунд и Нико Хюлкенберга – за срезанную шикану в седьмом повороте первого круга гонки.
Протест был продан менеджером Force India, после его удовлетворения команда отозвала протест на решение стюардов по поводу штрафа, наложенного на Сутила.
В результате Хюлкенберг в итоговом протоколе перемещён с 8 на 10 место, Масса – с 10 на 8-е.
http://www.f1news.ru/news/f1-60900.html

  0

458

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Хамашима: "Шины сегодня показали японскую выдержку"

Все ближе тот момент, когда пути-дорожки Формулы 1 и компании Bridgestone разойдутся в разные стороны. Но пока японцы работают в паддоке, и делают это неплохо...

Хирохиде Хамашима, глава департамента разработки спортивных шин Bridgestone: «Сегодня мы увидели ещё одну захватывающую гонку. Впервые по ходу уик-энда трасса была сухой на всём протяжении, потому состояние асфальта постоянно улучшалось. Было очень интересно следить за стратегиями команд и поведением двух составов резины, наблюдалась четкая разница в износе шин на разных машинах в зависимости от настроек и стиля пилотирования. Фернандо и Себастьян отлично следили за состоянием шин, они использовали похожие стратегии, что привело к очень упорному сражению за победу по ходу всей дистанции. Марк продемонстрировал, насколько высок ресурс состава Medium, проехав на одном комплекте почти всю гонку. Его резина не только обеспечила гонщику высокий результат, но и выдержала контакт с Льюисом. В этом эпизоде боковая стенка передней правой шины вышла из соприкосновения с диском, но внутреннее давление все равно оставалось неизменным до финиша. Можно сказать, что сегодня шины показали настоящую японскую выдержку».
http://www.f1news.ru/news/f1-60903.html

  0

459

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Не мог раньше откликнуться - праздновал победу Фернандо. Ай да молодец! Не гонщик - машина, робот. И самое главное я ни грамма не сомневался в том, что он выдержит прессинг Феттеля. В лучшие времена Михаэля я очень переживал, когда складывалась такая ситуация, когда наши защищались на последних кругах, а вчера просто спокойно сидел и смотрел, как Феттель приедет вторым.
Браво, Фернандо! На не самой быстрой машине у которой не всё так, как хотелось бы, добыть победу. Ещё раз браво! Брависсимо!

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

460 Відредаговано ПАПА (2010-09-27 18:14:41)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Tank Олежка!!! Только без фанатизма...  storstark  Во всем нужна мера... Думаю, что с аэродинамикой у НАШИХ наладилось... А вот как будет со скоростью???... Впереди СУЗУКА, одна из самых быстрых трасс... А здесь в конкурентах станут СТРЕЛЫ с ТРЕХЛУЧЕВЫМ ДВИГОМ... Там Льюис и Дженс!!!... А тем более, что Афроангличанин сильно зол!!! После второй неудачной гонки подряд Хэмилтон отстает от Уэббера на 20 очков, пропустив вперед еще и Фернандо Алонсо... А от такой гремучей смеси хорошего не жди!!! smoke

Специально для тебя еще такой ОПУС...

Ночные баталии... Итоги Гран-при Сингапура...

Местами веселый двухчасовой заезд на трассе "Марина-Бэй" завершился победой Фернандо Алонсо на "Феррари". Благодаря этому успеху испанец вышел на второе место в чемпионате мира 2010 года, а лидером личного зачета остался проведший боевую гонку и финишировавший третьим Марк Уэббер из "Ред Булл".

Герой этапа
Фернандо в эти выходные провел идеальный Гран-при. Он выиграл поул, установил лучший круг, а в гонке лидировал от старта до финиша, то есть, заработал Большой шлем. Единственным шансом конкурентов был старт, и Себастьян Феттель, действительно, чуть лучше тронулся с места. Но жестковатым маневром (который, тем не менее, был в рамках правил), Алонсо поставил немца на место и вошел в первый поворот первым. Не будь Нандо в ударе, сегодняшний день мог закончиться победой Себа. Пилот «Ред Булл» тоже провел безошибочную гонку и активно прессинговал испанца, не давая спуску ни сопернику, ни уже поношенному мотору «Феррари». Некоторые считают, что "Ред Булл" мог пересидеть Скудерию на трассе за счет оттянутого пит-стопа, но, если честно, на изношенных покрышках темп Себастьяна вряд ли был бы выше, чем скорость Фернандо на более жесткой, но свежей резине. После пит-стопа же все было делом техники. Алонсо ошибок не допускал, да и Феттель на рожон не полез, разумно рассудив, что лучше повезти в Японию синичку в руке, чем в очередной раз сожалеть из-за упущенного журавля, а потому, даже несмотря на висевшее в воздухе напряжение, серьезных попыток пройти соперника не было. Фернандо отпраздновал уже четвертую победу в сезоне-2010.

Тактик этапа
Марк Уэббер в очередной раз провел образцовую в тактическом плане гонку. Испортив себе настроение в квалификации, австралиец принялся исправлять ситуацию сразу после первого появления на трассе автомобиля безопасности. Заезд в боксы, смена опционального типа шин на основной – и вот уже Кьярон Пилбим говорит своему гонщику, что волноваться не нужно – стратегия отличная и должна сработать. И действительно, несмотря на то, что Марку пришлось прорываться через пелотон (что австралиец делал, кстати, очень уверенно) его темп оказался настолько хорош, что после обязательного пит-стопа лидеров Уэббер вышел на третье место – как не старались в "Макларене" подгонять Льюиса Хэмилтона, темпа британца не хватило, чтобы остаться впереди.

Инцидент этапа
Впрочем, развязка спора за третью позицию наступила не после остановки Льюиса в боксах, а сразу после того, как автомобиль безопасности во второй раз за день покинул трассу. Уэбберу серьезно помешал круговой в лице Лукаса ди Грасси, чем и попытался воспользоваться Хэмилтон. Гонщик "Макларена" слипстримом зацепился за "Ред Булл", на скоростном участке трассы вышел на внешнюю траекторию и уже начал было входить в седьмой поворот, как вдруг MP4-25 получил удар. Оказалось, что хоть Льюис и вышел на полкорпуса вперед, Марк так просто сдаваться не захотел. Австралиец действовал, в целом, верно – он не менял траекторию, оттормаживался в правильном месте, но места двум болидам в седьмом повороте все равно не хватило. Стюарды рассудили, что имел место обычный гоночный инцидент, а потому никаких санкций применять к гонщикам не стали. С Дэнни Салливаном и компанией придется согласиться: Льюис сам оставил сопернику пространство, еще на прямой не обозначив смещения влево, то есть, дал тому возможность продолжить борьбу. Более того, англичанин еще до начала обгона знал, с кем имеет дело – не просто с неуступчивым Марком Уэббером, а еще и со своим главным (на тот момент) соперником в чемпионате мира. К тому же, борьба шла не за пределами Топ-10, а за место на подиуме. Ожидать в таких условиях, что Марк капитулирует еще до поворота, было наивно.

Прорыв этапа
Неожиданный прокол колеса шедшего шестым Роберта Кубицы ближе к концу гонки, казалось, оставит поляка без очков – пит-стоп махом отбросил гонщика «Рено» за пределы десятки лучших. Однако Роберт – рыцарь без страха и упрека – на свежих покрышках бросился терзать измученных соперников. Сначала поляк опередил Альгерсуари, потом, насмотревшись на всевозможные способы защиты, все-таки взял крепость под названием "Себ Буэми", на 53 круге был пройден Виталий Петров, на 54-м пришла очередь сдаваться Фелипе Массе. Жесткие покрышки на машине бразильца за 52 круга дистанции превратились в хлам. Наконец, на 55-м круге под натиском поляка пал Адриан Сутиль, и пилот "Рено" финишировал 7-м. Несмотря на то, что борьба была явно неравной, хорошая в гоночном смысле агрессия Кубицы мало кого из болельщиков оставила равнодушным.

Неудачники этапа
Льюис Хэмилтон оказался не единственным, кому не удалось выполнить поставленные на гонку задачи. Камуи Кобаяси подпортил Гран-при Михаэлю Шумахеру, отбросив того в стену отработанных покрышек, затем разбил собственный болид, причем, сделал это в настолько неожиданном месте, что через несколько мгновений в "Заубер" въехал Бруно Сенна – более нелепого схода сегодня не было. Шумахер же поучаствовал еще в одном инциденте, столкнувшись с другим неудачником Гран-при – Ником Хайдфельдом, и в итоге финишировал лишь 13-м, так и не набрав очков.

Неожиданность этапа
Приятный сюрприз для Ричарда Брэнсона, заскочившего на Гран-при Сингапура, сделал Тимо Глок. Когда немец после стартовых пертурбаций выбрался в Топ-10, в "Верджине" могли прыгать от радости – до финиша гонки и очков еще было далеко, но скромный коллектив уже заработал приличную долю эфирного времени. Даже когда Тимо не удержал 10-е место, он все еще продолжал тащить за собой паровозик из нескольких болидов – ведь даже 11-я позиция в гонке выводила "Верджин" на десятое место в Кубке конструкторов, – но сказка однажды должна была закончиться. В какой-то момент Глок устал бороться с собственной машиной, а также более быстрыми соперниками, и выпустил тех вперед. В итоге до финиша Тимо добраться не удалось, но сегодня он вновь подтвердил, что заслуживает места в более классной команде "Формулы-1", чем "Верджин".

Русская "Формула"
Виталий Петров вновь провел неоднозначный заезд. С одной стороны, гонку выборжанину знатно подпортил прошлогодний конкурент за звание чемпиона GP2 Нико Хюлькенберг, грубоватым маневром отпихнувший гонщика "Рено" на несколько позиций назад, с другой – темп россиянина был далек от идеального. Прежде чем "получить" от злобного Халка, Виталий так и не сподобился на попытку обгона Тимо Глока, подставив себя под атаки преследователей. В конце гонки судьба снова вывела Петрова в Топ-10, но временный подарок Роберта Кубицы сам поляк себе обратно и забрал, оставив Виталия без очков.

Сглаз этапа
"После 47 кругов "Лотус" все еще держится в одном круге с лидером, чего мы до сих пор не добивались", – написал в "Твиттере" владелец команды Тони Фернандес. Через 13 кругов Себ Буэми бросится в атаку на Хейкки Ковалайнена, произойдет контакт, зелено-желтый болид развернет, загорится масло, а затем и весь болид, что приведет к сходу финского пилота.

Смелость этапа
"Когда машина горит, это всегда выглядит драматично. Мне не хотелось заезжать на пит-лейн в горящем автомобиле, поскольку это могло кому-нибудь навредить. На стартовой прямой я посмотрел, где находятся пожарные, и припарковался недалеко от них. Машина немного повреждена, но, главное, никто не пострадал", – заявил после финиша Хейкки. Припарковав "Лотус", Ковалайнен не стал бежать куда глаза глядят, а спокойно выбрался из кокпита, попросил огнетушитель и погасил пламя. "Герой этапа – пожарный!" – оценил действия Ковы Карун Чандок.

http://f1.k1.ua/uploads/news/2010/09/27/e9fad2fec20efcccb01c0472acbbd4399a63b692.jpg

  0

461

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Посмакую вместе с Вами... Не так часто в этом сезоне мне приходилось это делать... Мне запомнился операторский кадр на 60 круге... Лицо Доменикали крайне озадаченное, на нем четко написано:"УДЕРЖИСЬ!!!"... И тут же командный мостик Энергетиков... Крупный план ног всех, кто там находился... И эти самые ноги дергаются от нервного напряжения... Эмоции ничто, Нервы - все!!! Попробовал перефразировать знаменитый рекламный слоган... 

Стефано Доменикали: "Фернандо был великолепен"

Фернандо Алонсо выиграл две гонки подряд, сделав серьёзную заявку на титул. Ещё более важно для команды то, что эти победы одержаны на трассах с противоположными требованиями – если в Монце использовалась минимальная аэродинамическая конфигурация, то в Сингапуре машина должна быть настроена на большую прижимную силу. После финиша Гран При, руководитель команды Стефано Доменикали комментировал итоги уик-энда…

Вопрос: Стефано, что вы чувствуете после этой удивительной гонки?
Стефано Доменикали:
Великолепная, увлекательная гонка с потрясающей борьбой. Думаю, эту победу мы завоевали ещё вчера, выиграв квалификацию. Учитывая сегодняшнюю скорость Red Bull, было бы сложно бороться с ними на дистанции, поэтому я очень доволен выступлением Фернандо – он был предельно сосредоточен на каждом круге. Команда тоже отлично отработала – мы принимали верные решения в ключевые моменты, правильно действовали при выезде машины безопасности, контролировали дистанцию и трафик. Для чемпионата эта победа так же очень важна – мы сделали шаг вперёд и за четыре Гран При до конца чемпионата ситуация остаётся абсолютно открытой. Жаль, что вчера мы потеряли одну машину из-за проблем с коробкой передач – стартовав последним, Фелипе вряд ли мог рассчитывать на большее. Сменив резину на его машине уже на первом круге, мы надеялись отыграться в случае выезда машины безопасности, к сожалению, она выехала не в то время. Ближе к финишу резина была уже серьёзно изношена, и Кубица, выехавший на свежих шинах, получил большое преимущество в скорости. В целом, мы добились отличного результата, было приятно видеть сосредоточенность и мотивацию команды, но нужно двигаться дальше – мы ещё не выиграли этот чемпионат.
Вопрос: Можно ли сказать, что это была лучшая гонка в исполнении Фернандо?
Стефано Доменикали:
Да. Действительно великолепная гонка, от первого до последнего круга.
Вопрос: Вы позвали Фернандо в боксы, когда поняли, что в Red Bull будут обслуживать Феттеля, или заранее планировали провести пит-стоп на 29-м круге?
Стефано Доменикали:
Мы приняли решение, исходя из ситуации на трассе. Стало понятно, что он вернётся перед Льюисом, который уже побывал в боксах, но мы не стали рисковать возможным поражением в случае выезда машины безопасности и провели пит-стоп. Не думаю, что в Red Bull скопировали нашу стратегию, но мы обслужили Фернандо в тот момент, который сочли оптимальным.
Вопрос: Фернандо приходилось беречь тормоза и резину на дистанции?
Стефано Доменикали:
Да, мы пытались максимально облегчить гонку для машины, но Феттель очень серьёзно прессинговал. Фернандо отлично справился в этой ситуации, в гонке он был великолепен.
Вопрос: Машина достаточно быстра, чтобы рассчитывать на победу в четырёх оставшихся гонках?
Стефано Доменикали:
Не знаю. Наши соперники очень сильны, не стоит спешить с прогнозами. Я уже говорил сотрудникам команды о важности максимальной надёжности машины, ведь в этот уик-энд мы заплатили высокую цену за поломку у Фелипе. Что касается эффективности F10 на подобных трассах, то машина действительно прибавила, и мы готовим ещё одно небольшое обновление. Сейчас всем командам нужно переключаться на следующий сезон, иначе может быть поздно, поэтому этот прогресс очень важен. Думаю, нас ждёт потрясающий финал чемпионата.
Вопрос: Можно ли сказать, что борьба между Алонсо и другими претендентами будет, в том числе, и психологической?
Стефано Доменикали:
Многое зависит от машины, её надёжности и эффективности, но все мы знаем, насколько важен психологический фактор в квалификации и гонке.
Вопрос: В этом сезоне Фернандо допустил несколько ошибок, но в последних гонках был безупречен. Вы можете сказать, что сейчас он – сильнейший из пяти претендентов?
Стефано Доменикали:
Я надеюсь на это, но у меня нет всей информации о других претендентах, которых я очень уважаю. Характер, умение работать в коллективе – это сильные стороны Фернандо, мы на него рассчитываем, но успех – это следствие усилий большого коллектива.
Вопрос: Три победы в пяти Гран При – как вам удалось столь радикально переломить ситуацию?
Стефано Доменикали
: Вы знаете, что я не отчаиваюсь из-за неудач и не впадаю в эйфорию после побед. Главное – команда должна работать максимально эффективно, иногда мы допускаем ошибки, но это часть спорта. Важно не сдаваться и всегда смотреть только вперёд. Нас ждёт решающая фаза сезона, нужно закрепить успех, и я надеюсь, что в Японии мы начнём уик-энд с великолепно подготовленной машиной, сплочённой командой и мотивированными на борьбу гонщиками.
http://www.f1news.ru/interview/domenicali/60910.shtml

  0

462

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Технический обзор: Сингапур ...

Авторитетный итальянский эксперт Паоло Филизетти комментирует для читателей F1News.Ru наиболее интересные технические решения, которые использовались командами в Сингапуре…
Сингапур вполне можно считать азиатским Монте-Карло, и конфигурации двух городских трасс в чем-то схожи. Здесь несколько прямых отрезков и много узких поворотов, причем, большинство из них 90-градусные, и прижимная сила здесь важнее, чем высокая максимальная скорость.
Поэтому, например, в Ferrari, проанализировав результаты сравнительных тестов, которые проводились во время пятничных тренировок, решили не использовать в Сингапуре воздуховод, изменяющий эффективность заднего крыла.
Как уже было сказано, трасса требует высокой прижимной силы, и многие команды подготовили существенные и интересные технические обновления, прежде всего, связанные с передними крыльями. Кроме того, на некоторых машинах также были доработаны диффузоры.
Наиболее интересные решения представили Ferrari, Renault и McLaren, причем, вариант, предложенный последней, был наиболее экстремальным.

Ferrari

На тренировках в пятницу команда Ferrari долго сравнивала, насколько эффективно машина работает с воздуховодом и без него, и в итоге решила не использовать эту систему.
К Сингапуру Скудерия приготовила интересную версию переднего крыла; можно сказать, что это комбинированное решение, – нечто среднее между крылом, которое мы видели в Монако, и тем, что использовалось в Сильверстоуне.

http://www.f1news.ru/userfiles/f10-front--wing-singapore.jpg

У нового крыла несколько иные торцевые пластины, на которых появился дополнительный вертикальный плавник, немного сдвинутый назад по сравнению с предыдущей версией.
Главный профиль тоже изменился. В целом он сохранил свою форму, однако соотношение толщины профиля и его хорды стало иным – это сделано для более эффективного управления воздушным потоком, проходящим под машиной.

Renault F1

Renault представила интересную версию переднего крыла, которая является развитием варианта, использовавшегося в Сильверстоуне. Основная разница заключается в дополнительном верхнем профиле, разделенном несколькими вертикальными перегородками, и в торцевых пластинах, на которых появились дополнительные горизонтальные крылышки.

http://www.f1news.ru/userfiles/Renault--fornt--wing--S.jpg

Их задача – генерировать вихри, таким образом, снижая турбулентность в районе передних колес.

McLaren

В Сингапуре McLaren представила новое переднее крыло, в основу которого была положена версия, представленная в Сильверстоуне.

http://www.f1news.ru/userfiles/McLaren-front--wing.jpg

Крыло подобной конфигурации предназначено для разделения воздушного потока на два канала, направленные во внешнюю сторону от передних колес.
http://www.f1news.ru/tech/60915.shtml

  0

463

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Команды обеспокоены ситуацией с гонкой в Корее

Меньше месяца осталось до дебютного Гран При Южной Кореи, но у руководства чемпионата нет уверенности в проведении гонки, нет её и у команд – всё может решиться в последний момент.
Из-за задержек при строительстве FIA пришлось перенести стандартные сроки инспекции автодрома, но некоторые эксперты считают, что гонка состоится даже в том случае, если трасса будет готова только в четверг, накануне Гран При. В случае отмены гонки корейский этап, по правилам федерации, придётся исключать и из календаря следующего сезона, а средства на него потрачены немалые.
Команды тоже в сложной ситуации, подготовка к новому Гран При требует времени и средств, к тому же до конца сезона осталось четыре гонки, в которых решится судьба чемпионского титула, и если одна из них не состоится, это может повлиять на расстановку сил…

Мартин Уитмарш, McLaren: «Мы хотели бы участвовать в этом Гран При. Учитывая ситуацию в чемпионате нам нужно заработать больше очков, а значит – провести больше гонок. Судя по имеющейся информации, проблемы действительно существуют, но Берни и организаторы этапа работают над их решением, а мы сейчас должны сосредоточиться на Сузуке».
Эрик Булье, Renault: «Нас беспокоит неопределённость с корейской гонкой, в итоге может получиться так, что силы и средства мы потратим впустую. Сейчас мы не знаем, состоится этап или нет, и это не очень хорошо».
Кристиан Хорнер. Red Bull Racing: «Я думаю, что мы всё же проведём гонку в Корее. Прежде я говорил с представителями трассы, и они с оптимизмом смотрят в будущее. Несколько недель назад наша команда провела демонстрационные заезды, мы видели – работы продолжаются, и пока мы не отменяли бронь на самолёт».
http://www.f1news.ru/news/f1-60912.html

  0

464

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Хорнер: "Судьба титулов определится в Абу-Даби"

http://f1.k1.ua/uploads/news/2010/09/27/ab2313aeab86360833cf1cb625b07cbe2e8b436a.jpg

Гран При Сингапура практически не внес ясности в расклад сил – спор за титул продолжают пятеро гонщиков и две команды, настичь которые еще вполне может и третья. Быть может, к финальному этапу, который пройдёт в ноябре в Объединённых Арабских Эмиратах, число претендентов и сократится, но очень маловероятно, что в столь плотной борьбе кому-то удастся стать чемпионом досрочно.
Такой точки зрения придерживается и руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер. "Думаю, что в ситуации, когда все качается вверх и вниз, мы узнаем имя сильнейшего только в Абу-Даби, – сказал британец корреспондентам еженедельника Autosport. – Конечно, я был бы совсем не против, если бы кто-то из наших парней завоевал титул заранее. Но вероятность этого, если учесть, какие пилоты и команды соперничают с нами, совсем невысока".
При этом Хорнер не считает, что прошлогодние победы его команды в Японии, Бразилии и ОАЭ могут послужить в нынешнем сезоне серьезным подспорьем: "Полагаю, техника Формулы 1 совершенствуется с такой скоростью, что мы уже проходим круги на две секунды быстрее, чем в прошлом году. Потому весь вопрос сейчас в том, что предложит наиболее эффективную программу доработок на концовку сезона. Мы привезли в Сингапур несколько новых компонентов – и они сработали хорошо. В том же духе мы планируем продолжать и в каждой из оставшихся гонок. То, что до этого мы уже выигрывали некоторые их них, ничего не гарантирует. Все дело в доработках, остальное почти не играет роли".
Кроме того, Хорнер уверен, что Red Bull не стоит отвлекаться на события в стане соперников, а заниматься, прежде всего, собственным делом. "Нам нужно рассматривать каждую гонку в отдельности и готовиться именно к ней, как мы поступили и в Сингапуре. В итоге Себастьян сократил отставание от соперников, а Марк увеличил свой отрыв. Думаю, на каждом этапе нам следует делать все для того, чтобы добиться максимально возможного результата. И если мы сможем сделать это, тогда, надеюсь, приедем в Абу-Даби в отличной форме", – заявил руководитель Red Bull Racing.
http://f1.k1.ua/news/race/2010/09/27/6588

  0

465

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Педро де ла Роса стал официальным тест-пилотом Pirelli

Итальянская компания Pirelli подтвердила, что Педро де Роса стал ее официальным тест-пилотом и будет заниматься испытаниями новых шин, предназначенных для Формулы 1.
Напомним, швейцарская команда Sauber отказалась от услуг испанца, заменив его на Ника Хайдфельда, который проведет оставшиеся гонки сезона.
«Я очень рад, что буду работать с Pirelli, – заявил де ла Роса на пресс-конференции, прошедшей в понедельник в Стамбуле. – Мне всегда нравилось тестировать шины, поскольку это очень непростое дело, особенно в Формуле 1. Телеметрия и датчики дают ценную информацию, однако ничто не может заменить ощущения гонщика, так что, надеюсь, я смогу принести Pirelli немало пользы. Сроки поджимают, а сделать предстоит очень много, но я к этому готов и уверен, что наше сотрудничество будет успешным…»
Де ла Роса приступит к тестам шин Pirelli в начале октября в испанской Валенсии, где ему предстоит провести двухдневную сессию.
Тем временем новую резину продолжал испытывать Роман Грожан, на прошлой неделе отработавший два дня на трассе в Монце.
«Роман помог нам провести тесты на износоустойчивость шин и отлично справился с этой задачей, – сказал Пол Хембри, директор Pirelli Motorsport. – Цель состояла в том, чтобы окончательно выбрать конструкцию каркаса шин, которые мы привезем на первые официальные тесты в Абу-Даби. Теперь мы займемся разработкой дождевой резины и определимся с составами смесей».
http://www.f1news.ru/news/f1-60917.html

  0

466

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Я тоже от гонки протащился, хоть и прозевал старт на праздновании дня Бучи. Смотрел где-то с 7-го круга. Все "красавчики" !!! upp

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

467

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Владельцы бренда Lotus грозят Фернандесу судом

Я уже рассказывал о противоречивой ситуации, зреющей вокруг использовании в автоспорте исторического названия Lotus. В понедельник стало известно, что команде Тони Фернандеса грозит судебное преследование в связи с переименованием ее в Team Lotus, которое должно произойти в следующем году.
Малазийская компания Proton, которая входит в Group Lotus, заявила, что предпримет все необходимые меры по защите своего бренда, уверяя, что Тони Фернандес не имеет права использовать название Team Lotus.
В Сингапуре на специальной церемонии Тони Фернандес объявил, что он приобрел права на бренд Team Lotus у прежнего владельца, Дэвида Ханта. Однако в понедельник компания Proton выступила с официальным заявлением, в котором уверяет, что все права на использование имени Lotus в автомобильной сфере, включая Формулу 1, принадлежат ей.
В заявлении Proton говорится: «В прошлом году Тони Фернандес и команда 1 Malaysia признали это, приобретя у Group Lotus лицензию на использование бренда Lotus в названии Lotus Racing в текущем сезоне.
По договоренности с Proton, Group Lotus отозвала свою лицензию, данную команде 1 Malaysia на использование бренда Lotus в 2011-м и последующих гг., поскольку команда вопиющим образом регулярно нарушала условия лицензионного соглашения, тем самым нанося ущерб бренду Lotus.
В результате отзыва лицензии ни команда 1 Malaysia, ни какая-либо другая компания, связанная с господином Фернандесом, в том числе Tune Group или Team Lotus Ventures Limited, не имеют права использовать бренд Lotus в Формуле 1 в сезоне 2011-го года. Это распространяется и на использование бренда Team Lotus.
Насколько Group Lotus понимает, в 2011-м господин Фернандес намеревается переименовать команду Lotus Racing в Team Lotus. Господин Фернандес дает понять, что Tune Group приобрела права на это имя у компании Team Lotus Ventures Limited, которой ранее владел Дэвид Хант.
Group Lotus считает, что эти права не имеют под собой соответствующего юридического обоснования, и господин Фернандес об этом знал, когда его компания совершала эту сделку.
Proton поддержит любые необходимые действия Group Lotus по защите своих прав на имя Lotus, включая сопротивление попыткам господина Фернандеса, его компаний или любых других персон на использование имени Lotus в Формуле 1 в 2011-м году».
http://www.f1news.ru/news/f1-60919.html

  0

468

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Победа в Сингапуре вывела Алонсо на пятую строчку рейтинга

Мы уже не раз писали о системе гоночного рейтинга, где в единую таблицу сведены представители самых разных классов и дисциплин, а система начисления баллов призвана учесть всевозможные нюансы и представить действительно объективный ответ на вопрос «кто же лучше всех водит гоночный автомобиль?».
Рейтинг обновляется по итогам каждого  уик-энда, и последние выходные сентября вновь дали любителям статистики немало поводов для размышлений. Победитель Гран При Сингапура Фернандо Алонсо, который в начале этого сезона занимал только 19-ю позицию, благодаря Большому Шлему в ночной городской гонке смог подняться на две строчки вверх и впервые оказаться в пятерке сильнейших.
Испанец обошел действующего чемпиона NASCAR Джимми Джонсона (несмотря на победу последнего на очередном этапе «овальных» гонок, проходившем в то же время), а также сильнейшего пилота IndyCar Уилла Пауэра.
Других перестановок в первой пятёрке нет – Себастьян Феттель, захвативший лидерство еще в марте, по-прежнему удерживается впереди, следом идут Марк Уэббер, который смог за последнюю неделю чуть сократить отставание от напарника по RBR, и заявивший недавно о скором завершении карьеры раллист Себастьен Лёб.
Француза мог бы обойти Льюис Хэмилтон, доведись ему финишировать в Сингапуре четвёртым. Но контакт с Уэббером не только оставил пилота McLaren на его нынешней строчке, но и позволил немецкой «сборной» отобрать у англичан вторую позицию в споре наций. Лидерство здесь по-прежнему у австралийцев.
Что касается россиян, то в числе двухсот лучших гонщиков мира у нас теперь не два, а три представителя – благодаря успешной концовке сезона в Формуле 2 к Виталию Петрову и Михаилу Алёшину смог присоединиться и Cергей Афанасьев. Однако двух нашим лидерам не удалось за последнее время добиться заметных успехов, поэтому в национальном зачете соперники оттеснили Россию на 20-ю строчку.

Пилот    Чемпионат    Очки рейтинга

1.   С.Феттель    Формула 1    23 454
2.   М.Уэббер    Формула 1    22 139
3.   С.Лёб    WRC    21 000
4.   Л.Хэмилтон    Формула 1    19 505
5.   Ф.Алонсо    Формула 1    18 637
6.   Д.Джонсон    NASCAR    17 873
7.   У.Пауэр    IndyCar    17 382
8.   Д.Баттон    Формула 1    16 951
9.   Д.Франкитти    IndyCar    15 893
10. Д.Хэмлин    NASCAR    14 301

http://www.f1news.ru/news/f1-60925.html

  0

469

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Итальянская пресса анализирует шансы Ferrari

Две победы подряд, которые одержал Фернандо Алонсо в Монце и Сингапуре, на столь разных трассах, заметно добавили оптимизма команде Ferrari и ее болельщикам. Итальянские журналисты тоже не остались в стороне: в авторитетном спортивном издании La Gazzetta dello Sport появилась статья, в которой анализируются шансы Алонсо в оставшихся гонках сезона.
«Номинально у Red Bull и McLaren шансов больше, – пишет Gazzetta. – Однако гонщик Ferrari сохраняет уверенность: “F10 быстра на любых трассах, а сейчас нам предстоят гонки на автодромах, который нас совершенно не пугают”.
Исполнительный директор концерна Fiat Сержио Марккионе решил в воскресенье, что будет “каждый день молиться за победу Ferrari”. Конечно, это тоже поможет делу, однако в Сингапуре было видно, что Скудерия мобилизует все возможные ресурсы ради победы в чемпионате.
За четыре Гран При до конца сезона Марк Уэббер опережает Фернандо Алонсо на 11 очков: сможет ли Ferrari победить? В Монце и Сингапуре, на двух абсолютно разных трассах команда доказала, что она действительно конкурентоспособна и не собирается безучастно наблюдать за развитием событий в чемпионате.
Задача очень сложна, поскольку оставшиеся четыре трассы больше подходят Red Bull и McLaren, и все-таки “красные”, с их идеальными пит-стопами и дважды чемпионом мира в кокпите машины, должны весьма сильно провести финал сезона…

Сузука

Сузука это трасса с высокими средними скоростями, очень быстрая и техничная,– следовательно, фаворитами Гран При Японии надо считать гонщиков Red Bull Racing, поскольку они располагают машиной с весьма эффективной аэродинамикой. McLaren тоже всегда неплохо там выступает (особенно Льюис Хэмилтон). Однако и в Монце, и в Сингапуре было очевидно, что Ferrari удалось найти правильный баланс между прижимной силой и максимальной скоростью. Но если в Сузуке Алонсо не повезет, он должен хотя бы набрать очки.

Корея

Затем гонка пройдет в Южной Корее – если финальная инспекция FIA пройдет нормально и трасса будет сертифицирована. На новом автодроме есть две очень длинные прямые, а средний сектор изобилует поворотами, и там очень важно найти правильные настройки, которые обеспечили бы сцепление ведущих колес с асфальтом на выходе из поворота. Red Bull на этой трассе тоже, вероятно, будут фаворитами. Однако она новая для всех, и ни у кого нет опыта, который бы помог подготовиться к гонке – это тоже надо учитывать.

Интерлагос

На бразильской трассе в последние годы Ferrari добивалась успехов, но и терпела неудачи. Команда знает, что нужно для победы на Интерлагосе, хотя в двух предыдущих сезонах там блистали Red Bull и McLaren. Алонсо может рассчитывать на помощь со стороны Фелипе Массы, местного кумира. Кроме того, возможно, на руку Ferrari будут и сюрпризы бразильской погоды. Эта гонка часто преподносит разного рода неожиданности, и только опытный профессионал уровня Фернандо в состоянии извлечь из них дополнительное преимущество.

Абу-Даби

Если к финальной гонке сезона ситуация будет оставаться неопределенной, судьба титула решится только в Абу-Даби. Гонка стартует днем, а заканчивается уже в свете прожекторов, и Алонсо это нравится. Здесь тоже постоянно приходится тормозить и разгоняться, что больше подходит McLaren и Red Bull. Но ведь и про Монцу с Сингапуром говорили то же самое…»

http://www.f1news.ru/news/f1-60927.html

  0

470 Відредаговано ПАПА (2010-09-28 19:24:15)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Команды подписали Соглашение об ограничении ресурсов

Участники Формулы 1 поставили свои подписи под финансовым документом, призванным определить будущее Формулы 1. По ходу Гран При Сингапура представители всех команд одобрили Соглашение об ограничении ресурсов.
Данный документ уже не первый, призванный сдержать рост расходов – в конце прошлого сезона уже было принято подобное соглашение, рассчитанное на два с половиной года, но его реализация столкнулась с серьезными сложностями. Поговаривали даже, что в некоторых командах нашли ловкие методы обойти договор.
Но теперь хорошо информированный источник сообщил еженедельнику Autosport, что противоречия удалось разрешить, и команды выработали общую методику того, как будут вычисляться их траты. Это дало возможность избежать полного развала предыдущего соглашения и начала новой войны бюджетов.
По ходу продолжительной встречи в паддоке сингапурского этапа, состоявшейся в воскресенье, члены FOTA достигли ощутимого прогресса в дискуссиях и смогли достичь предварительного согласия в финансовых вопросах на срок до 2017 года. Конкретные детали пока неизвестны, но ясно, что теперь ограничение расходов пойдет уже не столь стремительными темпами, потому что прежде это вызывало недовольство некоторых команд.
Комментируя принятие Соглашения об ограничении ресурсов, руководитель McLaren Мартин Уитмарш заявил: «Нам удалось очень здорово продвинуться вперед. Команды работали вместе и нашли отличный компромисс – по ходу встречи мы скрепили своими подписями документ о продлении Соглашения на семь лет, что должно сделать наш спорт более стабильным».
«Я очень рад, что мы сделали такой шаг, потому что это несомненный успех FOTA. Наконец-то мы смогли что-то подписать, а не просто обменивались мнениями, – дополнил коллегу Эрик Булье из Renault. – Решение, принятое в прошлом году, было несколько специфичным в силу того, что в тот момент автопроизводители готовились создавать свой собственный чемпионат. Потому прошлая версия даже вредила спорту, поскольку была уж слишком радикальной. Мне хотелось изменить некоторые параметры и расширить документ – так почему нет? Мы знаем, что вступаем в переходный период. Все хорошо поработали, и в итоге мы довольны подписанным соглашением».
Безусловно, в новом Соглашении тоже могут обнаружиться «прорехи», которыми кто-то захочет воспользоваться. Однако, по мнению Мартина Уитмарша, члены FOTA смогут оперативно устранять их при выявлении: «Мы подписали базовое соглашение, которое еще нужно дорабатывать и улучшать, вводя новые ограничения и закрывая появившиеся «дыры». Но документ предусматривает, что если кто-то знает о подобных вещах или обнаружит их впоследствии, то у него есть обязательства объявить об этом и не использовать такие «прорехи». Думаю, это хороший шаг вперед в деле управления ресурсами Формулы 1, такой подход позволит создать стабильность и двигаться вперед. Чтобы достичь этого, всем командам пришлось идти на компромисс, хотя, на мой взгляд, всего неделю назад немногие могли предположить, что нам удастся его добиться. Так что команды Формулы 1 показали себя с лучшей стороны, проявив настоящее понимание и подлинное стремление к сотрудничеству, без чего подписание столь важного документа было бы невозможным».
http://www.f1news.ru/news/f1-60929.html

  0

471

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Монтедземоло: Успех в Сингапуре – заслуга всей команды

Во вторник утром сотрудники команды Ferrari, вернувшиеся из Сингапура, вновь, как и после гонки в Монце, были рады видеть над входом на базу в Марнелло развевающийся желтый флаг Скудерии с гарцующим черным жеребцом. 
Днем команда собралась на традиционную торжественную церемонию, посвященную победе, и перед присутствовавшими выступил Лука ди Монтедземоло.
«Эти победы не с неба свалились, это не просто удача: они стали возможны благодаря труду всей команды, – сказал президент Ferrari. – От руководителей на пит-уолл, до механиков, работающих во время пит-стопов и в боксах, от сотрудников базы до гонщиков – все внесли свой вклад в общее дело. Я рад за Стефано Доменикали и его людей, которые никогда не сдаются, несмотря на трудности. Я хочу, чтобы команда была именно такой, чтобы люди в ней спокойно работали, не пасовали перед проблемами и оставались реалистами – и тогда все снова пойдет на лад». 
Стефано Доменикали также поблагодарил коллектив за вклад в сингапурскую победу: «Мы движемся в правильном направлении, но впереди нас ожидают новые испытания. Два с лишним месяца назад нам предстояло преодолеть серьезное отставание, и сегодня, когда цель уже близка, мы должны прилагать еще более энергичные усилия, потому что каждое очко добывается с огромным трудом. Повышение надежности, улучшение результатов, полная концентрация и, самое главное, спокойствие – вот рецепт, которого мы должны придерживаться в предстоящие решающие недели. Хочется еще немного продлить радость победы, завоеванной в Сингапуре, но сразу после этого мы должны начинать готовиться к Гран При Японии».
http://www.f1news.ru/news/f1-60937.html

  0

472

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Руководство Рено готовит встречу с Райкконеном

http://f1.k1.ua/uploads/news/2010/09/29/186a3c4a2dc9aaaef290356f4915fddb64489f5e.jpg

Руководитель команды Рено Эрик Буйе хочет лично встретиться с Кими Райкконеном, чтобы обсудить возможность его возвращения в Формулу 1.
"Определенно, эта встреча повлияет на наше решение о втором месте в нашей команде. Я уже отказал нескольким пилотам, но не Кими – мы все еще заинтересованы в нем. Если говорить о Петрове, то пока он не убеждает нас в том, что достоин продления контракта. Он продолжает делать ошибки, это нас огорчает. Мы оказываем на него большое давление. В пятницу он ехал слабо, в субботу уже лучше, но попал в аварию. Гонка, возможно, была неплоха, но он слишком сильно "открыл дверь" и позволил Хюлькенбергу броситься в атаку, которая испортила Виталию гонку. Решение о продлении или непродлении контракта с Петровым не лежит в финансовой плоскости. Все зависит от его результатов. Понимаете, если Роберт борется, например, за пятую позицию, то Петров должен бороться как минимум за седьмую-восьмую. Это - то, что мы ожидаем от молодого гонщика", - заявил Буйе.
http://f1.k1.ua/news/race/2010/09/29/6616

  0

473

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Найджел Степни приговорен к 20 месяцам тюрьмы

В Италии поставлена точка в нашумевшем деле экс-главного механика Ferrari Найджела Степни. В 2007 году его обвинили в саботаже и передаче конфиденциальной информации конкурентам из McLaren. В итоге, учитывая сотрудничество со следствием, британцу присудили штраф в 600 Евро и 20 месяцев тюрьмы. Учитывая принципы итальянской судебной системы, можно утверждать, что до реально заключения Степни дело все же не дойдёт.
«Мы довольны вынесенным вердиктом, хотя мой клиент всегда отвергал обвинения в саботаже. Мы должны поблагодарить прокурора за согласие на сделку о признании вины. Изначальный вариант наказание был куда строже", – приводит Gazzetta di Modena слова Сони Бартолини, адвоката бывшего механика.
Но даже если в суде Найджелу Степни удалось в итоге отделаться относительно легко, его гоночная репутация уже давно испорчена раз и навсегда...
http://www.f1news.ru/news/f1-57876.html

  0

474

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

В FIAT рассматривают продажу акций Ferrari

В четверг на парижском автосалоне появились слухи о том, что автоконцерн FIAT может продать некоторый пакет акций компании Ferrari и команды Формулы 1, потратив вырученную сумму на увеличение доли в компании Chrysler до контрольного пакета в 51%.
Сейчас FIAT принадлежит 85% акций Ferrari, так что даже при продаже относительно большого пакета, концерн может сохранить контроль.
Официально эта информация не подтверждена, на автосалоне президент Ferrari Лука де Монтедземоло отверг слухи об уходе в политику и сообщил журналистам о рекордных продажах в 2010 году: «Несмотря на кризис, мы завершим этот год с лучшими показателями, чем прошлый».
http://www.f1news.ru/news/f1-60960.html

  0

475

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Корея: Строительство будет закончено до инспекции

Организаторы Гран При Южной Кореи сообщили журналистам, что все строительные работы на новом автодроме будут завершены до инспекции FIA, намеченной на 11 октября – осталось лишь уложить верхний слой асфальтового покрытия и очистить территорию.
После инспекции должно быть принято окончательное решение по поводу проведения гонки, хотя некоторые эксперты считают, что Гран При состоится даже в том случае, если работы будут завершены в четверг, непосредственно перед началом уик-энда.
На этой неделе на строительстве произошла небольшая авария – упал неверно установленный подъёмный кран, повредив одну из трибун, что привело к кратковременной приостановке работ, но организаторы считают, что этот инцидент никак не скажется на сроках окончания строительства.
http://www.f1news.ru/news/f1-60957.html

  0