526

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Квалификацию могут перенести из-за дождя

Сильный дождь, накрывший Сузуку в субботу с самого утра, сделал условия настолько сложными, что пилоты и представители команд заговорили о возможном переносе квалификации. Если положение не улучшится - вероятность чего, по прогнозам синоптиков, очень мала - то стартовые места могут быть разыграны в воскресенье утром.
Во время субботней утренней тренировки те пилоты, кто все же отважился выйти на трассу, в один голос жаловались на аквапланирование и называли состояние трассы очень опасным.
"Нам кажется, что если все и дальше будет столь же плохо, квалификация не состоится, - заявил руководитель Mercedes GP Росс Браун BBC Radio Five. - На наш взгляд, ее не стоит проводить в таких условиях".
В подобном же тоне высказывались и представители других команд - как в радиопереговорах по ходу тренировки, так и в своих микроблогах Twitter. Окончательное решение - за директором гонок FIA Чарли Уайтингом. Напомним, что в 2004 году из-за ожидавшегося в субботу тайфуна квалификацию на Сузуке уже переносили на воскресное утро.
По информации Autosport, окончательное решение будет принято за 10 минут до намеченного старта сессии.

http://www.f1news.ru/news/f1-61118.html

  0



527

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Квалификация на Сузуке задержана

За 10 минут до назначенного времени начала квалификации Гран При Японии представители FIA приняли решение, что условия на трассе остаются слишком сложными, поэтому квалификация задержана на полчаса и состоится в 9:30 по московскому времени.
Перед тем, как дать "добро" на проведение сессии, состоится еще одна инспекция трассы. Если ее результат окажется отрицательным, через 30 минут всю процедуру повторят вновь. В октябре в Японии темнеет довольно рано, и теоретически квалификацию можно перенести еще не более, чем на два часа.

Квалификация в Сузуке перенесена на воскресенье!

Дирекция гонки после консультаций с командами приняла решение о переносе квалификации на утро воскресенья. Сообщение об этом появилось на телеэкранах и технических мониторах, а официальное подтверждение с точным временем ее начала последует в ближайшее время - по предварительной информации, сессия стартует в 10 утра по местному времени, что соответсвует 5:00 по московскому...

ИСТОЧНИК http://www.f1news.ru/images/F1-news.gif

  0

528

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Поскольку мы лишены возможности посмаковать мнениями пилотов после квалификации (она из-за погоды перенесена на утро воскресенья) попробую оживить сайт подробностями 2004 года... Именно квалификацию Гран-при Японии, которая приходилась на 9 октября, пришлось переносить на воскресение... А виной всему тайфун Ма-ань...

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/9/98/Super_Typhoon_Ma-on_2004.jpg/150px-Super_Typhoon_Ma-on_2004.jpg

Впервые с 2004 года квалификация перед очередным этапом чемпионата перенесена с субботы на воскресенье из-за сильнейшего дождя, обрушившегося на автодром Сузука... Погодные условия не позволили гонщикам покинуть пит-лейн, а собравшиеся на трибунах зрители зря промокли до нитки...

Коротко: комменты пилотов перед квалификацией Гран При Японии 2010...

Red Bull
Себастьян Феттель:
«Сейчас есть множество возможных сценариев развития событий в квалификации. Разумеется, все надеялись, что сессия пройдет нормально – но мы ограничены во времени. Так что посмотрим, какими будут итоговый судейский вердикт и погода, так как сейчас прогноз обещает дождь до позднего вечера или даже до завтрашнего утра. Но поводов для паники нет. Конечно, каждый рассчитывает без осложнений провести квалификацию. Но для большинства из нас это новая ситуация – не считая тех, кто уже сталкивался с похожей в 2004 году, когда здесь же квалификация и гонка, насколько я знаю, прошли в один день. Посмотрим. Думаю, директор гонки поступил правильно, отправляя машину безопасности на трассу каждые 20 минут, чтобы оценить ситуацию. Я знаю, что принять решение о переносе было непросто, но в таких условиях у нас просто не было возможности контролировать машину. Так что все было сделано абсолютно верно. Большинству людей непросто понять, каково это, вы просто думаете: «Достаточно поставить дождевые шины, и все будет в порядке». Но на самом деле всё куда сложнее. Машина очень лёгкая, 600 или 700 кг, что вдвое легче «гражданских» автомобилей. Кроме того, у нас очень маленький дорожный просвет, потому при проезде луж тут же возникает аквапланирование, и машина мгновенно становится неуправляемой. Потому, думаю, все было сделано правильно. У нас не было бы ни единого шанса – мы превратились бы в пассажиров и не могли бы контролировать ситуацию и атаковать на пределе возможного».

McLaren
Дженсон Баттон:
"Во время квалификации я беседовал с механиками и не раз запрыгивал в кокпит на случай, если погода улучшится, чувствуя себя этаким йо-йо. Перенос сессии на воскресенье не отразится на процессе подготовки – нам просто предстоит чуть раньше появиться на трассе. Никаких проблем с концентрацией быть не должно, но вот механикам придется по-настоящему нелегко: они и без того работали всю ночь, а завтра должны успеть за предельно короткое время подготовить машину к гонке. Для гонщиков «переключиться» - не проблема: всегда интересно действовать по нестандартному графику. В воскресенье трасса должна подсохнуть. Мы не ждем дождя, разве что асфальт останется немного влажным после ночного ливня. Уверен, мы сможем выйти на трассу и провести полноценную квалификацию. Сегодня мне было досадно за болельщиков – они не увидели нас в деле и были очень огорчены, но в подобных условиях мы попросту не могли ничего предпринять. При таком дожде ты не контролируешь машину, а, по сути, плывешь по трассе…"
Льюис Хэмилтон: "Мне нравится гоняться в дождь, но для поддержания температуры шин и тормозов нужно ехать с достаточной скоростью, а сегодня мы никак не могли этого добиться – машина сразу начинала аквапланировать. Мне не удавалось использовать даже половину потенциала MP4-25! Пожалуй, это худшие погодные условия, с которыми мне когда-либо приходилось сталкиваться – по асфальту текли настоящие реки! Учитывая значительный крутящий момент, даже на четвертой передаче заднюю часть машины начинало слегка приподнимать – приходилось дозировать усилие на педаль газа, чтобы не допустить охлаждения шин. Стюарды приняли верное решение, назначив квалификацию на воскресенье. В целом, чем больше кругов я проезжал, тем комфортнее чувствовал себя в кокпите. Я всякий раз выкладывался на 100% и с нетерпением жду завтрашнего дня. У меня нет каких-то особых ожиданий – учитывая малое количество пройденных кругов, хочу уверенно провести квалификацию, завоевать хорошую стартовую позицию и набрать столько очков, сколько получится. Сегодня болельщики остались разочарованными, но завтра их ждет по-настоящему захватывающий день!"

Sauber
Камуи Кобаяши:
"Мне обидно за зрителей, собравшихся сегодня на трибунах автодрома – они так ждали этот уик-энд, но не увидели на трассе ни одной машины и вдобавок промокли до нитки. Тем не менее, безопасность – превыше всего: мы не можем гоняться в таких условиях. Нужно дождаться хорошей погоды."
Ник Хайдфельд: "При аквапланировании поведение машины Формулы 1 ничем не отличается от поведения обычной машины – ты просто чувствуешь себя пассажиром. Да, мы могли бы увеличить дорожный просвет, чтобы избежать контакта днища с водой, но когда на трассе скапливается слишком много влаги, шины не успевают отводить ее в сторону. Еще одна проблема – видимость: в первой части квалификации на попытку выезжают все 24 машины, и если кого-то из гонщиков развернет, другой не сможет вовремя сориентироваться и избежать аварии."

Virgin Racing
Тимо Глок:
«Утренняя субботняя тренировка была трудной, поскольку на асфальте было слишком много воды, и по трассе текли настоящие реки. Какое-то время удалось показать только Хайме Альгесуари и мне, но этого было недостаточно, чтобы по-настоящему освоиться в таких условиях. Завтрашний день обещает быть интересным, так что мы постараемся максимально воспользоваться любыми возможностями, которые могут представиться в такой ситуации».
Лукас ди Грасси: «Суббота выдалась необычной, и во время утренней тренировки я смог проехать лишь один пробный круг. В воскресенье должно быть сухо, так что мы продолжим работу в том же ключе, как и в дневной пятничной сессии. Учитывая найденные неплохие настройки и ряд технических новинок, в воскресенье мы можем рассчитывать на хороший результат».

По материалам http://www.f1news.ru/images/F1-news.gif

  0

529

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Новые правила от команды Toro Rosso

После отмены сегодняшней квалификации по причине сильнейшего дождя Toro Rosso предложила новые правила старта завтрашней гонки. Вполне логично, что за образец был взят регламент соревнований по водномоторному спорту...

ПРОЦЕДУРА СТАРТА

а) Минимальная видимость
На протяжении всей гонки видимость должна составлять не менее одной морской мили (1852 метра –прим.ред.). Кроме того, не должно быть никаких прогнозов погоды или прочих причин полагать, что во время Гран При видимость будет ниже заявленной отметки на каком-либо участке трассы или в ее окрестностях.

б) Подготовка к старту
1. При старте расстояние между точкой общего сбора и первым поворотным буйком должно равняться как минимум одной морской миле;
2. Положение точки общего сбора будет определено в гоночных инструкциях и озвучено во время традиционного брифинга. В соответствии с указаниями, полученными на брифинге, лодки должны проследовать к месту общего сбора. По пути следования участники гонки должны в обязательном порядке соблюдать Международные правила предотвращения столкновений на море и соответствующие местные законы;
3. Находясь в точке общего сбора, лодки должны оставаться неподвижными. Допускается поворот лодки против часовой стрелки;
4. Стартовый отрезок между точкой сбора и первым поворотом должен соответствовать числу стартующих лодок, быть прямым и оставаться свободным от каких-либо препятствий;
5. За две минуты до начала гонки лодка сопровождения включает предупреждающие желтые огни, тем самым предупреждая участников о запуске процедуры старта. Затем лодка сопровождения проплывает стартовый отрезок между точкой сбора и первым поворотом и возвращается обратно, после чего разворачивается и снова направляется к первому повороту, тем самым начиная гонку;
6. Лодка сопровождения может пересекать стартовый отрезок в любом направлении. Необходимые уточнения будут представлены на традиционном брифинге;
7. Гоночные лодки начинают движение к первому повороту, оставаясь, по меньшей мере, в 30 метрах позади лодки сопровождения до появления зеленых флагов;
8. Гоночные лодки должны соблюдать безопасную дистанцию в 3 метра. Ни одна гоночная лодка не должна следовать в кильватере лодки сопровождения;
9. Если до появления зеленых флагов процедура старта будет остановлена красными флагами, все лодки должны вернуться на первоначальные позиции.

http://www.f1news.ru/news/f1-61131.html

  0

530

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Хирохиде Хамашима о работе резины в субботу

После не слишком активных субботних заездов Гран При Японии глава департамента разработки спортивных шин Bridgestone Хирохиде Хамашима подвел итоги дня…

Вопрос: Какие важные особенности сегодняшних заездов вы бы отметили?
Хирохиде Хамашима:
Из-за погоды – постоянного сильного дождя, который лил во второй половине дня – активность на трассе была низкой. Утром пилоты ездили совсем мало, а квалификация была сначала отложена, а позже перенесена из-за количества воды на трассе. Каждый из гонщиков совершил как минимум один пробный круг, и все отметили аквапланирование из-за большого количества глубоких луж. Решение о переносе квалификации было верным, поскольку даже для наших дождевых шин воды на асфальте оказалось слишком много.
Вопрос: Что можно сказать о выборе тактики для завтрашней гонки?
Хирохиде Хамашима:
Все зависит от погоды. Если будет сухо, пилотам предстоит выступать на чистой после дождя трассе без малейшего слоя резины, потому состояние асфальта будет улучшаться по ходу гонки. Если же будет идти дождь, то я надеюсь, что он окажется не таким сильным, как сегодня. Наши дождевые шины способны отвести 61 литр воды в секунду при скорости движения в 300 км/ч. Но сегодня вечером даже этого было недостаточно. 
http://www.f1news.ru/interview/hamashima/61136.shtml

  0

531

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Хэмилтон оштрафован за замену коробки передач

Шансы Льюиса Хэмилтона удержаться в числе реальных претендентов на титул в очередной раз уменьшились: британец будет оштрафован потерей пяти стартовых мест за замену коробки передач.
«Во время утренней тренировки мы обратили внимание на ненормальные параметры давления масла в коробке передач машины Льюиса, – прокомментировал представитель McLaren. – Мы посчитали, что перед квалификацией это удалось исправить. Но днем, когда машину Льюиса несколько раз заводили, готовя к началу сессии, выяснилось, что симптомы стали хуже, чем были изначально, после чего было принято решение о замене коробки. В итоге Хэмилтон будет оштрафован и потеряет пять позиций на старте завтрашней гонки».
Напомним, квалификация из-за плохой погоды в Сузуке была перенесена на воскресенье и начнется за пять часов до старта Гран При, т.е. в 5 утра по московскому времени.

http://www.f1news.ru/news/f1-61141.html

  0

532

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Можно было бы избежать переноса квалификации?

9 октября 2004-го года, т.е. ровно шесть лет назад, квалификацию в Сузуке тоже переносили на воскресенье, и тоже из-за непогоды.

Звучали мнения, что Формула 1 могла бы использовать более эффективные дождевые шины, которые позволили бы гонщикам выступать в неблагоприятных метеоусловиях, – однако Росс Браун уверен, что подобные меры все равно бы не позволили провести квалификацию в Сузуке.
«С трудом представляю, как бы мы могли справиться с такими условиями, как сегодня, – заявил глава Mercedes GP. – В нашем распоряжении два типа шин, и резина для сильного дождя с глубокими канавками – наиболее эффективная. А когда машина весит меньше 700 кг, с учетом размера шин, применяемых в Формуле 1, то у наших возможностей есть определенный предел. Вы видели, что сегодня на трассе проблемы были даже у автомобиля безопасности. По-моему, иного выхода, кроме переноса квалификации, просто не было. Это правильное решение, и не думаю, что в подобных обстоятельствах в машины можно вносить какие-то изменения».
Михаэль Шумахер поддержал точку зрения Росса Брауна: «На наших машинах в таких условиях выступать нельзя. Я разговаривал с Берндом Майлендером, водителем автомобиля безопасности: он сказал, что даже на Mercedes SLS с его фантастическими системами стабилизации ехать очень сложно. Значит, на наших машинах это было бы просто невозможно. К сожалению, так обстоят дела. Например, в американской серии IndyCar в случае непогоды гонки отменяют и переносят…»
Впрочем, технический директор Williams Сэм Майкл полагает, что возврат в Формулу 1 резины типа «муссон» мог бы повысить «всепогодные» качества машин. «Не очень хорошо, когда по телевизору показывают, как люди пускают кораблики вдоль пит-лейн, – заявил Майкл. – Это забавно в течение 30 секунд, но не целый час. Что-то придумать не так сложно. Можно изменить регламент и использовать шины типа “муссон” с глубиной канавок 10-12 мм. На этой резине в обычный дождь машины бы ехали на 5 или 10 сек медленнее, но зато их можно было бы использовать в таких условиях, как сегодня. Переход на такие шины в конкретной сессии мог бы происходить по распоряжению FIA… Когда все команды чемпионата работают с одним и тем же поставщиком резины, это вполне достижимо. Если бы сегодня было воскресенье, гонку пришлось бы отменять и переносить на понедельник. При этом затраты на комплект шин типа “муссон” были бы минимальными, тем более, что необходимость их использования возникает один раз в три-четыре года. Но, по крайней мере, на них можно ездить и в таких условиях».
Хотя в воскресенье утром ожидается более благоприятная погода, остается вероятность, что квалификация пройдет на мокрой трассе.
«Наверное, утром, когда мы начнем квалификацию, будет по-прежнему сыро, – сказал Браун. – Поэтому мы ожидаем, что трасса начнет подсыхать уже в ходе сессии, а это значит, что надо будет в нужный момент выехать на правильно выбранных шинах. А если квалификацию вообще отменят, тогда, думаю, старт будет дан в порядке номеров, и мы нисколько не расстроимся! И Михаэль порадуется, что перед началом сезона выбрал номер “3”, а не “4”!»
http://www.f1news.ru/news/f1-61143.html

  0

533

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Дождевые проблемы ФИА

http://isport.ua/i/news/114678.jpg

Веселая суббота получилась на Гран-при Японии, ничего не скажешь.

Команды вместо своих традиционных пресс-релизов должны описывать что-то вроде: "О чем тут можно говорить?". Ну и вдобавок пишут о том, что им очень жаль болельщиков, которые вынуждены были ждать непонятно чего. Ладно, телезрители могли спокойно попивать теплый чай, но зрители на трибунах пострадали более серьезно.
Конечно же, погоду нельзя точно предугадать. Даже в этом году были такие комедии с этими прогнозами, что можно было заготавливать новую нарезку анекдотов. Но тут... Еще в субботу поступил серьезный прогноз - ночью будет ливень, а днем дождь будет идти целый день. Да, могли не угадать, но наступило утро и стало понятно, что прогноз был точен - все ожидали повторения ситуации с квалификацией Гран-при Бразилии прошлого года.
Стартовала практика - над паддоком висели не только сплошные тучи, но и тишина. Изредка слышался гул моторов, но пилоты либо вхолостую проплывали мучительные шесть километров, либо просто проверяли работает ли мотор. Один час был попросту потерян. Это простить можно - лишь Хэмилтону, который пропустил добрые два часа вчерашних тренировок, доводилось особенно грустить.
Еще во время заключительной практики поступило сообщение, что квалификация может не состоятся. Звоночек? Та нет! ФИА начало играть в игру "давайте подождем". Вопрос - чего? Лил очень сильный дождь и даже если бы он закончился, то трасса сухой за короткий срок не стала бы - это уж точно. Поначалу даже поступило логическое сообщение - если условия не улучшаться через первые полчаса, то сессию перенесут на завтра. К сожалению, эта информация оказалась уткой.
Мерседес машины безопасности под управлением Бернда Майландера колесил по треку еще целый час. Аргументация была такова - в 17:00 по местному времени начинает темнеть и до этого времени нужно успеть провести квалификацию. Т.е. старт должен был быть до 16:00. И тут вопросик - неужели в ФИА были уверенны, что за этот потенциально "сухой" час не произойдет аварий и сессия будет проведена минута в минуту? Как показывает статистика, этого просто нереально достичь - гонщики в борьбе с секундами допускали бы ошибки. Конечно, мы не выступаем за зрелищные аварии, просто такова ситуация.
Другой вопрос - зачем надо было думать над решением еще целый час? Гонщики и их механики откровенно занимались бездельничаем. А на твиттере Феррари появлялось ироничное: "Ставим на то, что сессию перенесут еще на полчаса". В итоге сетки таких драгоценных для Берни Экклстоуна телеканалов получились сбитыми. А британская BBC (одни из лучших в плане показа Формулы-1) и вовсе прекратила прямую трансляцию до вынесения официального решения.
Год назад в Бразилии много было сказано и сейчас это можно повторить, хоть и масштабы не такие крупные – все-таки не три часа длился показ квалификации. Если шел сильный дождь, и не было просвета, что продемонстрировал Майк Гаскойн на своем радаре, то ждать - глупое решение. Что самое обидное, ситуация многократно повторяется. Можно еще припомнить Малайзию прошлого года и знаменитое: "Фелипе, детка, будь спокоен!". Что тогда было? Муссон над Малайзией в сумерках! Не было видно НИ-ЧЕ-ГО! Но ФИА ждало непонятно откуда погоды - с моря она бы точно не пришла. Так и здесь... Конечно, надежда умирает последней, но при этом не должен умирать здравый смысл.
http://isport.ua/auto/f1/news/114678.html

  0

534

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Официально!!!... Обнародовано время начала квалификационных заездов перед Гран При Японии 2010...

Воскресенье, 10 октября

07:55 – Квалификация
08:50 – Гонка

http://www.f1news.ru/news/f1-60967.html

  0

535

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

а чо наш К1 будет показывать? только гонку?  dntknw

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

536

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Японии: Квалификация

Солнечно. Сухо. Воздух +26С, трасса +32С

В начале квалификации на трассе еще оставались мокрые пятна, и некоторые гонщики, например, Дженсон Баттон, выехали их боксов «на разведку» на промежуточной резине. Но так поступили далеко не все, и в самые первые минуты первой сессии лучшее время показал Нико Хюлкенберг на Williams, «обутой» в жесткие слики. Вскоре его результат был улучшен Виталием Петровым (Renault), но Нико сразу ответил более быстрым кругом. Впрочем, тут же его напарник - Рубенс Баррикелло - проехал еще быстрее: 1 мин. 32,858 сек.
Однако Хюлкенберг не успокоился и в середине сессии вновь отобрал первую строчку. 
Лидеры чемпионата сначала держались в тени, и активизировались только под конец первой десятиминутки: Себастьян Феттель с видимой легкостью улучшил время Хюлкенберга; в десятку почти сразу попали и все остальные – Марк Уэббер, а также гонщики McLaren и Ferrari. А вот Роберт Кубица довольно поздно выехал из боксов и сначала был не слишком быстр: проигрывал Виталию Петрову и обошел напарника по Renault F1 только в самом конце сессии.
Многие гонщики постепенно улучшали свои результаты, в частности, Нико Росберг показал 3-е время, Михаэль Шумахер – 6-е, но Льюис Хэмилтон постепенно опускался в нижнюю часть протокола и закончил первую сессию с 12-м результатом.
По итогам первой сессии борьбу в квалификации закончили Себастьян Буэми, Ярно Трулли, Хейкки Ковалайнен, Лукас ди Грасси, Тимо Глок, Бруно Сенна и Сакон Ямамото.

После перерыва первыми на трассу выехали гонщики Ferrari, пока еще на более жесткой резине. Фернандо Алонсо прошел круг довольно быстро: 1 мин. 31,819 сек. – лучше, чем на тренировках, однако с первой строчки его почти сразу сместил Марк Уэббер. Опередили испанца также Баттон и Феттель. В первой десятке в середине сессии в полном составе были гонщики команд Red Bull, McLaren, Williams, Mercedes GP и Роберт Кубица.
Под конец сессии многие поставили мягкие шины, но Виталия Петрова это не спасло: в финал он не попал, в отличие он напарника по Renault F1, показав лишь 13-й результат. Из борьбы также выбыли Ник Хайдфельд, Фелипе Масса, Камуи Кобаяши, оба гонщика Force India и Хайме Альгерсуари. А лучшее время, как и можно было ожидать, осталось за Red Bull: Себастьян Феттель проехал круг за 1 мин. 31,184 сек.
С самого начала финальной сессии тон задавали гонщики Red Bull: Феттель первым вышел из 1 мин. 31 сек, а Уэббер проигрывал ему меньше четырех десятых. В целом результаты были очень плотными: вплоть до конца квалификации первые восемь гонщиков разделяло меньше секунды.
В итоге поул достался все-таки Себастьяну Феттелю, в своей заключительной попытке показавшем 1 мин. 30,785 сек. Уэббер остался на второй позиции. Роберт Кубица пробился на 4-ю строчку, но будет стартовать 3-м, поскольку Льюис Хэмилтон потеряет 5 позиций за замену коробки передач. Стоит добавить, что другой пилот McLaren - Дженсон Баттон - показал свой лучший результат на жестких шинах, что может принести ему тактическое преимущество в гонке.
Надо отметить, что все три сессии квалификации прошли практически без вылетов и происшествий.

1.   С.Феттель    Red Bull            1    1:30.785    6
2.   М.Уэббер    Red Bull            2    1:30.853    6
3.   Л.Хэмилтон    McLaren            3    1:31.169    6
4.  Р.Кубица    Renault            4    1:31.231    6
5.  Ф.Алонсо    Ferrari            5    1:31.352    6
6.   Д.Баттон    McLaren            6    1:31.378    4
7.   Н.Росберг    Mercedes            7    1:31.494    6
8.   Р.Баррикелло    Williams            8    1:31.535    6
9.   Н.Хюлкенберг    Williams                      9    1:31.559    3
10. М.Шумахер    Mercedes            10    1:31.846    6

11. Н.Хайдфельд    Sauber            1:32.187    7
12. Ф.Масса    Ferrari            1:32.321    10
13. В.Петров    Renault            1:32.422    7
14. К.Кобаяши    Sauber            1:32.427    6
15. А.Сутил    Force India        1:32.659    7
16. Х.Альгерсуари    Toro Rosso        1:33.071    7
17. В.Лиуцци    Force India        1:33.154    6
18. С.Буэми    Toro Rosso        1:33.568    11

19. Я.Трулли    Lotus            1:35.346    10
20. Х.Ковалайнен    Lotus            1:35.464    11
21. Л.ди Грасси    Virgin             1:36.265    9
22. Т.Глок    Virgin            1:36.332    8
23. Б.Сенна    HRT            1:37.270    10
24. С.Ямамото    HRT            1:37.365    8

http://www.f1news.ru/Championship/2010/japan/qual.shtml

  0

537 Відредаговано ПАПА (2010-10-10 08:17:03)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Японии: Стартовое поле

При определении мест на стартовом поле в случае нескольких штрафов, FIA использует последовательный подход. Наказания применяются в порядке вынесения, и каждый раз стартовое поле пересчитывается заново, поэтому реальная потеря позиций иногда не совпадает с размером штрафа.

Стартовое поле Гран При Японии

1. Себастьян Феттель Red Bull 1:30.785        

                              2. Марк Уэббер Red Bull 1:30.853

3. Роберт Кубица Renault 1:31.231        
        
                              4. Фернандо Алонсо Ferrari 1:31.352

5. Дженсон Баттон McLaren 1:31.378        

                              6. Нико Росберг Mercedes 1:31.494

7. Рубенс Баррикелло Williams 1:31.535         
        
                              8. Льюис Хэмилтон McLaren 1:31.169 оштрафован потерей 5 мест за замену коробки передач

9. Нико Хюлкенберг Williams 1:31.559        

                          10. Михаэль Шумахер Mercedes 1:31.846

11. Ник Хайдфельд BMW Sauber 1:32.187        

                          12. Фелипе Масса Ferrari 1:32.321

13. Виталий Петров Renault 1:32.422        

                          14. Камуи Кобаяши BMW Sauber 1:32.427

15. Адриан Сутил Force India 1:32.659        
          
                            16. Хайме Альгерсуари Toro Rosso 1:33.071

17. Витантонио Лиуцци Force India 1:33.154        

                            18. Себастьен Буэми Toro Rosso 1:33.568

19. Ярно Трулли Lotus 1:35.346
        
                            20. Хейкки Ковалайнен Lotus 1:35.464

21. Лукас ди Грасси Virgin 1:36.265        

                             22. Тимо Глок Virgin 1:36.332

23. Бруно Сенна HRT 1:37.270         

                            24. Сакон Ямамото HRT 1:37.365

http://www.f1news.ru/Championship/2010/japan/grid.shtml

  0

538

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Williams обвиняет Хэмилтона в блокировке

После квалификации Гран При Японии представители команды Williams обратили внимание судей FIA на эпизод, произошедший во время финальной части сессии, когда Льюис Хэмилтон помешал на трассе Нико Хюлкенбергу. В итоге немец оказался в протоколе только девятым, уступив своему напарнику Рубенсу Баррикелло.
«Хэмилтон испортил мне второй быстрый круг, когда сбросил скорость, чтобы обеспечить себе свободное пространство на трассе, потому я не смог проехать быстрее, – рассказал молодой немец в интервью BBC. – Мы уже сообщили об этом эпизоде Чарли Уайтингу. Здесь все очевидно – я не понимаю, зачем ему потребовался такой большой задел, ведь впереди я не видел ни одной машины. Из-за этого мне пришлось тормозить сильнее обычного на входе в финальную «эску». Но хуже всего, что мне не удалось хорошо начать следующий круг – я оказался всего в секунде позади него, из-за чего не смог полноценно использовать аэродинамику, поскольку в такой ситуации машина работает не столь эффективно».
Если Хэмилтона признают виновным, то, скорее всего, отправят с восьмой позиции, где он оказался из-за внеплановой замены коробки передач, еще дальше, на 13-ю.
http://www.f1news.ru/news/f1-61152.html

  0

539

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Судьи Гран При Японии отклонили протест Williams

Судьи Гран При Японии отклонили протест, поданный командой Williams на Льюиса Хэмилтона после квалификации. Представителям гоночной Фемиды так и не удалось отыскать в действиях британца нарушения правил, потому гонщик сохранит восьмую стартовую позицию.
Стоит отметить, что создание помехи соперникам остается одним из самых субъективных моментов в Ф1. Можно вспомнить немало случаев, когда пилот получал наказание в совершенно безобидной ситуации – вроде той, в которую попал в Монце Виталий Петров.
Кроме того, судьи наверняка учли в качестве «смягчающего обстоятельства» тот факт, что Хэмилтон уже потерял пять позиций за замену коробки передач. Хотя едва ли этот факт хоть сколько-нибудь утешает Нико Хюлкенберга, который мог бы стартовать шестым, а не девятым, если бы прошел свой квалификационный круг всего на 0,1 секунды быстрее...
http://www.f1news.ru/news/f1-61152.html

  0

540

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Комменты... "с пылу, с жару"...

Феттель: "Эта трасса словно создана для Red Bull"

«В последних двух гонках мы столкнулись с некоторыми трудностями, но в итоге смогли поднять скорость машины, поэтому приехали в Японию, чувствуя уверенность. Эта трасса словно создана для машин Red Bull Racing, особенно первый сектор, где не слишком много прямых отрезков – нам это нравится. После вчерашних проблем с погодой и ужасных условий приятно, что вновь светит солнце. День начался отлично, но самые важные события еще впереди. Воскресенье обещает быть сложным, тем более что квалификация и гонка следуют друг за другом, и для нас это необычная ситуация. Но я неплохо выспался прошлой ночью и надеюсь на повторение прошлогоднего результата, когда я выиграл Гран При Японии, стартовав с поула. Я начинаю гонку с чистой стороны трассы, так что старт должен пройти хорошо, и в своих силах я не сомневаюсь».

Марк Уэббер:"Стартовать со второго ряда – тоже неплохо!!!"

«Я неплохо поборолся с Себастьяном, и в итоге нас разделили лишь доли секунды. Машина работала отлично, и мы выглядим довольно сильно. Конечно, мне бы хотелось завоевать поул, но стартовать со второго ряда – тоже неплохо, и у меня есть шанс набрать немало очков. Программа на сегодня очень плотная, и теперь я жду самой важной части уик-энда».

Хэмилтон: Опередить Red Bull было едва ли возможно

«Думаю, это был максимально возможный результат, учитывая скорость машин Red Bull. Мы знали, что они будут быстры по ходу этого уик-энда, а для нас этап будет не самым лучшим. Наши сотрудники на базе не жалели сил, чтобы обеспечить нас техническими новинками – но, к сожалению, с одной из них нас сегодня поработать не удалось. Это требует чуть больше времени, но парни сработали фантастически, чтобы доставить деталь сюда».
Оценивая свои перспективы в предстоящей гонке, Хэмилтон сказал: «Добиться сегодняшнего результата мне было непросто, ведь до этого я проехал всего пять или шесть кругов. Но я доволен тем, что сделал, и хотя стартую восьмым, надеюсь провести хорошую гонку».

по материалам http://www.f1news.ru/images/F1-news.gif

  0

541 Відредаговано ПАПА (2010-10-10 08:39:42)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Попробую собрать по сайтам комменты пилотов после квалификации... Вероятнее всего, таких эмоций в этом сезоне мы еще не слышали...

1. Red Bull
Себастьян Феттель (1-й):
«Пятница сложилась для нас удачно, ведь после вчерашних ужасных погодных условий мы не знали, на что настраиваться сегодня. Мы думали, что трасса может оставаться сырой, но с утра светило яркое солнце, поэтому асфальт высох. Машина вела себя великолепно, особенно на первом секторе. Выступать в Сузуке – одно удовольствие, и день начался неплохо, однако, конечно, гонка еще впереди…»
Марк Уэббер (2-й): «Я неплохо поборолся с Себастьяном, и в итоге нас разделили лишь доли секунды. Машина работала отлично, и мы выглядим довольно сильно. Конечно, мне бы хотелось завоевать поул, но стартовать со второго ряда – тоже неплохо, и у меня есть шанс набрать немало очков. Программа на сегодня очень плотная, и теперь я жду самой важной части уик-энда».
        
2. McLaren
Льюис Хэмилтон (3-й, с учетом штрафа 8-й):
«Думаю, это был максимально возможный результат, учитывая скорость машин Red Bull. Мы знали, что они будут быстры по ходу этого уик-энда, а для нас этап будет не самым лучшим. Наши сотрудники на базе не жалели сил, чтобы обеспечить нас техническими новинками – но, к сожалению, с одной из них нас сегодня поработать не удалось. Это требует чуть больше времени, но парни сработали фантастически, чтобы доставить деталь сюда. Добиться сегодняшнего результата мне было непросто, ведь до этого я проехал всего пять или шесть кругов. Но я доволен тем, что сделал, и хотя стартую восьмым, надеюсь провести хорошую гонку».
Дженсон Баттон (6-й): «На жестких шинах я ощущал себя более уверенно. Возможно, по мере того, как трасса будет покрываться слоем мягкой резины, ситуация изменится к худшему, но пока я весьма доволен. Здесь есть элемент непредсказуемости – но, я думаю, не слишком сильный. В пятницу на мягком составе машиной было довольно сложно управлять, именно поэтому мы решили посмотреть, что будет на жестком. Все остальные выехали на шинах Soft, а обгонять здесь непросто – но мы постараемся. Я попробовал выжать из шин максимум и пошел на третий круг, но напрасно. Нам стоило проходить по одному быстрому кругу, это позволяет сэкономить шесть килограммов топлива или 0,2 секунды. Досадно, но не все так плохо – я начинаю гонку с пятой позиции, а моя стратегия не такая, как у соперников – посмотрим, как она сработает».
        
3. Ferrari    
Фернандо Алонсо (4-й):
«Сегодня надо было свести потери к минимуму. Похоже, на этот трассе Red Bull недосягаемы, а McLaren также выглядят очень сильно. Но не отстают и остальные, если учесть, что семь машин уложились в 0,4 сек. Возможно, если бы я мог проехать еще один круг, мне бы удалось улучшить результат еще на одну десятую или даже больше, и тогда бы я опередил Кубицу. Но в целом все неплохо, тем более что Хэмилтон оштрафован. Думаю, подиум все-таки возможен. Я постараюсь атаковать во время старта, и затем, возможно, за счет хорошей тактики нам удастся прессинговать Red Bull. Мы сосредоточены на гонке, и теперь важно избежать ошибок».
Фелипе Масса (12-й): «Мне помешал трафик, особенно в повороте Spoon, когда я проводил первый круг на мягких шинах. Я расстроен, но теперь мы все внимание переключили на гонку и постараемся выполнить свою работу как можно лучше. Как всегда, в ходе Гран При может произойти все, что угодно».
   
4. Mercedes
Нико Росберг (7-й):
  "Я доволен седьмой позицией – круг получился весьма неплохим. После пятничных проблем сегодня машина вела себя намного лучше – нужно разобраться, что изменилось. Результаты очень плотные, но MGP-W01 попросту не могла ехать сколь-нибудь быстрее, так что мы можем радоваться тому, что имеем. Место в четвертом ряду позволяет рассчитывать на успешный финиш – я постараюсь отыграть несколько позиций."
Михаэль Шумахер (10-й): "Похоже, в сегодняшней квалификации десятое место было максимально возможным результатом. Не скажу, что я полностью доволен, но вместе с тем реально оцениваю скорость нашей машины. Нужно как можно увереннее стартовать, ведь по ходу дистанции обгоны крайне затруднены. Стартовый рывок и хорошая стратегия могут позволить отыграть несколько мест – посмотрим, как все сложится."
        
5. Renault
        
6. Force India
   
   
7. Williams
Рубенс Баррикелло (8-й):
"Приятная сессия – такое ощущение, что на "необрезинненной" трассе мы ехали даже быстрее! Сегодня мы выглядели вполне конкурентоспособно, но ближе к финалу соперники смогли прибавить. Тем не менее, команда сработала по-настоящему хорошо – я очень доволен восьмым местом!"
Нико Хюлкенберг (9-й): "Непривычно проводить квалификацию воскресным утром, но на сухой трассе гоняться по-настоящему здорово! Мы выступили очень неплохо, однако моя финальная попытка оказалась испорчена по вине Льюиса Хэмилтона – не понимаю, почему он сбросил темп, ведь впереди не было других машин. Для хорошего результата в Сузуке нужна 100% прижимная сила, а когда впереди тебя едет другой гонщик, это явно не способствует делу…"
        
8. Sauber
Ник Хайдфельд (11-й):
«Определенно, я был очень близок к тому, чтобы оказаться в десятке сильнейших – буквально в последнюю секунду Михаэль Шумахер проехал быстрее и оставил меня за бортом финала. В первой части сессии у меня возникали проблемы с трафиком, но во второй мне удалось пройти чистый круг. Я по-прежнему уделяю много времени изучению работы шин, особенно тому, как добиться максимально эффективной работы от мягкого состава, который мы использовали на втором отрезке квалификации, но до этого не слишком часто применяли здесь, на Сузуке. Мне нужно концентрироваться на этом, когда я выезжаю из боксов на мягких шинах, пока что этот элемент не доведен до автоматизма. Так что я продолжаю учиться и поменял после уик-энда в Сингапуре свой стиль пилотажа. Кроме того, мы весьма стеснены в использовании двигателей на моей машине – все они уже имеют большой пробег, что вовсе не улучшает ситуацию».
Камуи Кобаяши (14-й): «До самого последнего поворота мой быстрый круг был достаточно хорош, чтобы гарантировать место в финале квалификации. Но потом я допустил ошибку, потому чувствую себя виноватым. Машина вела себя хорошо, мне нравились баланс и настройки, хотя мне удалось поездить по трассе не так много. Но каждый круг доставлял удовольствие – так здорово выступать здесь перед моими болельщиками. Выбрать шинную стратегию на гонку будет непросто, потому что уровень сцепления сейчас быстро меняется. После ливней на трассе есть пока совсем небольшой слой резины. Давайте посмотрим, что мы сможем сделать – конечно же, для меня и команды было бы очень здорово заработать сегодня несколько очков».
        
9. Toro Rosso
Хайме Альгерсуари (16-й):
"Еще с пятницы мы знали, что на сухой трассе наша машина недостаточно быстра. Сегодня я использовал несколько иные регулировки, и, кажется, дела пошли немного лучше. Правда, ближе к концу сессии возникли небольшие проблемы: мне бы удалось опередить Force India, но на мягкой резине я ошибся в последнем повороте. Позже Михаэль Шумахер перекрыл мне траекторию, но к тому моменту я уже прошел во вторую часть квалификации…"
Себастьен Буэми (18-й): "Непростая квалификация. На первом секторе я застрял за машиной HRT и в итоге впервые в сезоне не смог пройти дальше первой сессии. Должен сказать, сегодня уровень сцепления с асфальтом был очень даже неплохим, несмотря на сильный вчерашний дождь."   
   
10. Lotus    
   
11. HRT    
   
12. Virgin F1
   

По материалам http://www.f1news.ru/images/F1-news.gif

  0

542

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

20 минут до старта: Ди Грасси разбил машину по пути на решетку

Лукас ди Грасси по пути на стартовую решетку Гран При Японии ошибся в повороте 130R и попал в сильную аварию. Машина сместилась наружу поворота, попала на сырой поребрик - и ударилась об ограждения. Пилот не пострадал, а шасси серьезно разбито. На старт гонки бразилец не выйдет...
http://www.f1news.ru/news/f1-61164.html

  0

543

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Японии: Пресс-конференция после квалификации

1. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) - 1:30.785
2. Марк Уэббер (Red Bull Racing) - 1:30.853
3. Льюис Хэмилтон (McLaren) - 1:31.169

ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ЗДЕСЬ...

  0

544 Відредаговано ПАПА (2010-10-10 11:25:22)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Пару слов сразу после окончания гонки...

Прекрасный гоночный день!!!... Во время старта порадовали и Петров с Хюлкенбергом, и Масса с Лиуцци... Огромный привет механикам РЕНО за колесо Кубицы!!!...
Кого сегодня хочу выделит так это трех парней: Шумахера, Баттона и Японского самурая - Камуи Кабаяши... Последний сегодня продемонстрировал полное незнание законов движения, аэродинамики и физики вцелом... Однако это не помешало ему сделать такое количество обгонов... И собрать, наверное, самое большое количество аплодисментов на домашней трассе...

Третий раз в сезоне Red Bull завоевывает дубль!!!... Восьмая в карьере победа Феттеля.... Поздравляем!!! Уэббер второй и еще более отрывается в общем зачете... Алонсо третий, - для McLaren это не самый успешный день... Лишь 4-е и 5-е места и перспектива замены коробки для Льюиса... Шумахер шестой, очки завоевали также Кобаяши, Хайдфельд, Баррикелло и Буэми... Первые очки Toro Rosso с Валенсии... До финиша доехали еще Альгерсуари, Ковалайнен, Трулли, Глок, Сенна и Ямамото... Росберг классифицирован, хотя сошел... Не добрались до клетчатого флага Кубица, Хюлкенберг, Масса, Петров и Лиуцци (ДВА ГОНЧНЫХ ИНЦИДЕНТА ЕЩЕ БУДУТ РАССМОТРЕНЫ !!!)... Ди Грасси не стартовал...
Ну а мы констатируем, что до финиша сезона осталось только три этапа... Корея, Бразилия и Абу-Даби...

Немного цифр:
Уэббер - 220 очков
Алонсо - 206
Феттель - 206
Хэмилтон - 192
Баттон - 189... Пятерка уже не укладывается в 25 очков...

RBR громит соперников - 426 очков
McLaren - 381
Ferrari - 334... Где же помощник - МАССА??? Сегодня его очки были бы кстати в борьбе за вторую строчку в Кубке Конструкторов... Хотя в Формуле понятия второго, третьего - просто условности... Есть только ЧЕМПИОН и обладатель КУБКА КОНСТРУКТОРОВ!!!...

Ваш ПАПА...

  0

545 Відредаговано ПАПА (2010-10-10 11:36:18)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

ОФИЦИАЛЬНО!!!...

Гран При Японии: Гонка

Солнечно. Сухо. Воздух + 26С, трасса + 32С

Из-за непогоды квалификацию пришлось перенести на воскресенье, так что в последний день японского уик-энда командам и гонщикам пришлось решать двойную задачу. Первый сход произошел ещё до старта, Лукас ди Грасси серьезно разбил машину на формировочном круге.

Старт: Феттель удержал лидерство, Кубица пробился на 2-ю позицию, но в середине пелетона в первые мгновенья гонки произошло несколько аварий с участием машин Петрова, Хюлкенберга, Массы и Лиуцци. На трассе появился автомобиль безопасности, Росберг, Трулли, Глок и Сенна сразу поехали в боксы….
На повторе было видно, что Петров хорошо стартовал, прошел Массу, но затем, при обгоне Хюлкенберга, его Renault зацепила Williams немца… Далее, уже в первом повороте, произошло столкновение Массы и Лиуцци…
Пока пелетон ездил за машиной безопасности, на обочине замерла и Renault Роберта Кубицы: судя по всему, от машины поляка отвалилось колесо…
Сейфти-кар свернул в боксы: после рестарта на первых двух позициях остались гонщики Red Bull, следом за ними едут Алонсо на Ferrari и два McLaren. В середине пелотона происходили более яркие события: Нико Росберг попытался обойти Буэми, но не удержался на трассе, а его напарник по Mercedes GP, Михаэль Шумахер, оттеснил Баррикелло с 6-й позиции.
Феттель отрывается от Марка Уэббера, показав лучший круг гонки, но с полными баками время на 7 секунд хуже, чем результат поул-позиции. Лидеры едут с относительно небольшими отрывами, но наиболее активная борьба идет в середине пелотона. Кобаяши опасно атаковал Альгерсуари в шпильке, машины сошлись очень близко, между ними произошел небольшой контакт, отлетели какие-то фрагменты деталей аэродинамики, но японец все же вышел на 10-ю позицию.
Феттель продолжает разгоняться, показывая лучшее время прохождения первого сектора, где Red Bull особенно быстры. В арьергарде тоже идет борьба: Ярно Трулли обошел Сакона Ямамото, воспользовавшись ошибкой японца, и занял 15-ю позицию.
Кобаяши догнал Force India Адриана Сутила, начал готовить атаку и вскоре красиво прошел немца в шпильке. Сутил попытался контратаковать, но Камуи удержал отыгранную позицию. Под конец этого же, 19-го круга Сутил свернул в боксы, одновременно с ним на пит-лейн заехал и Ник Хайдфельд.
Тимо Глок ведет борьбу с Ямамамото, атакуя японца на каждом круге, но Сакону удается удержать 16-ю позицию, к удовольствию местных болельщиков.
Альгерсуари побывал в боксах, затем на пит-стоп поехал Баррикелло. Из группы лидеров первым на свежие жесткие шины перешел Хэмилтон. Интересно, что механики Ferrari выстроились на пит-лейн, но Алонсо в боксы не поехал. Но на 23-м круге пит-стоп провел Михаэль Шумахер, вернувшись на трассу позади напарника, Нико Росберга, т.е. 9-м.
Лидер гонки, Себастьян Феттель, а также Алонсо, провели пит-стоп одновременно. Сразу после этого Хэмилтон на стартовой прямой обошел Кобаяши. Но японец еще не был в боксах, в отличие от Льюиса, который, похоже, набирает скорость, поскольку показал лучший круг.
На 25-м круге в боксах побывал Марк Уэббер. А вот Баттон, стартовавший на жестких шинах, тем временем возглавил гонку и пока не собирается сворачивать на пит-лейн.
Первая десятка к середине дистанции выглядела так: Баттон, Феттель, Уэббер, Алонсо, Хэмилтон, Кобаяши, Буэми, Росберг, Шумахер, Хайдфельд.
Между Росбергом и Шумахером идет нешуточная борьба: Михаэль наседает на напарника, и инженер по радио даже его предупредил, что Нико с пониманием отнесется к попытке обгона.
Феттель на свежих жестких шинах догоняет Баттона, разрыв с каждым кругом сокращается и составляет уже 3 сек. Тем временем, самым быстрым гонщиком в этой фазе Гран При стал Фернандо Алонсо, пройдя круг за 1 мин. 35,214 сек. Но Уэббер едет примерно с такой же скоростью.
Разрыв между гонщиками Red Bull составляет секунду с небольшим, оба приближаются к лидирующему Баттону. Похоже, резина на машине британца стремительно изнашивается: пожалуй, можно ли говорить о том, что решение стартовать на жестких шинах было правильным? После пит-стопа он неизбежно проиграет несколько позиций.
Все уже побывали в боксах, кроме Баттона, Кобаяши и Ковалайнена.
Финн отправился за комплектом мягких шин в конце 36-го круга, выехав на трассу на 14-й позиции, впереди своего напарника, Ярно Трулли.
Механики McLaren в конце 38-го круга наконец-то вышли на пит-лейн: Баттон провел короткий пит-стоп, вернувшись на трассу 5-м. Лидерство перешло к Феттелю, что вполне логично.
Кобаяши после позднего пит-стопа «выпал» из первой десятки и теперь едет 12-м…
Льюис Хэмилтон, на машину которого перед квалификацией поставили новую коробку передач, пожаловался по радио, что потерял 3-ю передачу, и после этого начал терять скорость. А Баттон на свежих мягких шинах сразу поехал быстрее всех: 40-й круг он преодолел за 1 мин. 34,305 сек, стремительно нагоняя напарника. Хэмилтон фактически теряет по 1,5-2 секунды на круге. Баттон обгоняет его в шпильке и занимает 4-ю позицию.
Кобаяши на свежих шинах в шпильке по внешнему радиусу прошел Альгерсуари, причем, борьба была жесткой и контактной, после чего испанец отправился на внеплановый пит-стоп. В это же время на машине Сутила, занимавшего 10-ю позицию, возникли серьезные проблемы: Force India, нещадно дымя, медленно добралась до боксов. Таким образом, Камуи Кобаяши вновь вернулся в первую десятку…
Баттон показал очередной лучший круг, 1 мин. 33,889 сек, но до Алонсо остается еще более 11-ти секнуд. А Кобаяши догнал Баррикелло и вскоре явно попытается атаковать бразильца.
Росберг вылетел с трассы: на полном ходу от его машины отвалилось заднее левое колесо. Mercedes разбита, гонщик не пострадал. На этом же круге Кобаяши обогнал Баррикелло, а на следующем – напарника по команде, Ника Хайдфельда. Камуи уже 7-й!
Первая десятка за три круга до финиша: Феттель, Уэббер, Алонсо, Баттон, Хэмилтон, Шумахер, Кобаяши, Хайдфельд, Барикелло, Буэми.
Феттель записал в свой актив лучший круг, но Марк Уэббер отобрал у него это достижение перед самым клетчатым флагом: 1 мин. 33,474 сек.


Но Себастьян первым пересек линию финиша: сбылась мечта Кристиана Хорнера о победном дубле!

2.   М.Уэббер    Red Bull-Renault    + 0.905         1
3.   Ф.Алонсо    Ferrari    + 2.721         1
4.   Д.Баттон    McLaren    + 13.522         1
5.   Л.Хэмилтон    McLaren    + 39.595         1
6.   М.Шумахер    Mercedes    + 59.933         1
7.   К.Кобаяши    Sauber-Ferrari    + 1:04:038         1
8.   Н.Хайдфельд    Sauber-Ferrari    + 1:09.648         1
9.   Р.Баррикелло    Williams    + 1:10.846         1
10. С.Буэми    Toro Rosso-Ferrari    + 1:12.806         1
11. Х.Альгерсуари    Toro Rosso-Ferrari    + 1 круг         2
12. Х.Ковалайнен    Lotus-Cosworth    + 1 круг         1
13. Я.Трулли    Lotus-Cosworth    + 2 круга         1
14. Т.Глок    Virgin-Cosworth    + 2 круга         2
15. Б.Сенна    HRT-Cosworth    + 2 круга         1
16. С.Ямамото    HRT-Cosworth    + 3 круга         1
17. Н.Росберг    Mercedes    + 5 кругов (НФ)         1

Лучший круг: Марк Уэббер (Red Bull Racing) - 1:33.474

Причины сходов

А.Сутил    Force India-Mercedes    45    мотор
Р.Кубица    Renault    4    крепление колеса
Н.Хюлкенберг    Williams-Cosworth    1    -
Ф.Масса    Ferrari    1    авария
В.Петров    Renault    1    авария
В.Лиуцци    Force India-Mercedes    1    -
Л.ди Грасси    Virgin-Cosworth    1    не стартовал

http://www.f1news.ru/Championship/2010/japan/race.shtml

  0

546

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Хэмилтон: "Не думал, что смогу доехать до финиша"

Полоса неудач Льюиса Хэмилтона продолжается!!!... Разбив машину в пятничных тренировках Гран При Японии и потеряв пять позиций на старте из-за замены коробки передач, британец и в гонке столкнулся с неполадками. Он пробился на четвертое место и догонял тройку лидеров, когда выяснилось, что из семи передач в новой коробке осталось только четыре.
Гонщику пришлось сбросить скорость, и до клетчатого флага в итоге он добрался пятым. «Нужно оставаться оптимистом, – сказал он после финиша в интервью BBC. – Честно говоря, я даже не думал, что смогу доехать до финиша. Коробка шумела, мне оставалось лишь надеяться, стараться переключаться не слишком часто и следить за развитием событий. У меня был большой отрыв от тех, кто шел позади, потому я мог понемногу терять время.
Сейчас я очень расстроен за себя и за команду. Мы делали все, что в наших силах, чтобы заработать очки, но… Сначала я допустил большую ошибку в пятницу, потом замена коробки, поломка новой – я не мог использовать третью передачу и вынужден был обходиться четвертой, пятой, шестой и седьмой.
Из-за этого я пропустил Дженсона, но доволен хотя бы тем, что вообще финишировал – впервые за долгое время».
Льюис опустился с третьего места на четвертое в общем зачёте, но собирается продолжать борьбу за титул: «Впереди еще три гонки, 75 очков, хотя соперники выступают стабильно и результативно. Не знаю даже, когда они в последний раз оставались без очков. Перед нами стоит очень сложная задача, но мы не собираемся останавливаться».
http://www.f1news.ru/news/f1-61172.html

  0

547

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Комменты "с пылу, с жару"...

Феттель: "Эта победа пришла вовремя!"

Себастьян Феттель, выиграв Гран При Японии, вышел на третье место в чемпионате мира. Теперь у него столько же очков, сколько у Фернандо Алонсо, но испанец впереди по числу побед…
Себастьян Феттель: «Невероятный день! Утром прошла квалификация, я выиграл поул-позицию, а днем мы развили успех. Просто фантастика! Благодарить за этот результат надо команду, она очень напряженно работала, а большинство механиков почти не спали с четверга до субботы. Даже хорошо, что вчера не было квалификации, им не пришлось работать с машинами, и можно было немного отдохнуть. Безусловно, команда заслужила эту победу: Сузука с ее скоростными поворотами – идеальная трасса для Red Bull Racing, и выступать здесь всегда приятно. По мере того, как баки машины пустели, становилось все веселее! Я хорошо стартовал с чистой стороны трассы, это был ключевой момент. Меня начал догонять Роберт Кубица, но расстояние до первого поворота невелико, и он не успел. На трассу выехал автомобиль безопасности и довольно долго на ней оставался, но потом мы с Марком начали отрываться от соперников. После пит-стопа мы оказались позади Дженсона Баттона, но опередить его было невозможно, потому пришлось ждать, когда он поедет в боксы. В общем, все здорово, и эта победа пришла вовремя! Мне очень нравится трасса, здесь страстные болельщики и великолепная, неповторимая атмосфера. Я выиграл Гран При Японии второй год подряд и очень этим горжусь!»

Уэббер: "Мне нужно снова выигрывать"

Марк Уэббер стабильно зарабатывает очки, и с каждым новым этапом все дальше отрывается от преследователей в общем зачете чемпионата мира. Но при этом австралийский гонщик Red Bull, весной и летом одержавший три победы, в четырех последних Гран При не поднимался на вершину подиума.
По мнению самого пилота, чтобы повысить свои шансы в схватке за титул, ему непременно нужно начать выигрывать вновь. Об этом Марк заявил после финиша на Сузуке: «Важнее всего, что мне удалось вновь увеличить отрыв. И я хотел бы продолжать в том же духе. До финиша сезона осталось три гонки, и пока все складывается для нас хорошо. Себ заслужил сегодня победу, но все мы пятеро можем выигрывать гонки. В будущем мне обязательно нужно побеждать вновь, и я уверен, что сделаю это. Такой результат принесет большую пользу. Свою роль сыграет и надёжность. На кону еще 75 очков, но соперники отстают, и это придает мне уверенности в своих силах».
Также австралиец сказал, что вполне доволен вторым местом на Сузуке. «Это очень хороший день для меня. В квалификации я уступил Себу – пусть и самую малость, но мы понимали, что это решающий фактор. После этого рассчитывать на победу можно было, только если хорошо стартовать. И мне еще повезло, что у Роберта Кубицы отлетела колёсная гайка. В дальнейшем мы просто двигались к финишу, следуя друг за другом. В такой ситуации невозможно подобраться ближе, чем на 1 – 1,5 секунды. Я доволен тем, как провел гонку. Себ заслужил победу, да и Фернандо – далеко не самый слабый соперник», - сказал Уэббер.

По материаламhttp://www.f1news.ru/images/F1-news.gif

  0

548 Відредаговано ПАПА (2010-10-10 20:07:12)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Комменты призовых пилотов... Как всегда, самое интересное... Информация обновляется по мере ее появления в ИНЕТе...

1. Red Bull
Себастьян Феттель (1-й):
«Это совершенно особенная трасса: японские болельщики – невероятно страстные, и одержать вторую победу в Сузуке – просто фантастика! Воскресенье выдалось удачным: провести квалификацию и гонку в один день – уникальный опыт, и очень здорово, что я выиграл обе. За это надо благодарить команду, всех, кто напряженно работал на трассе и на базе в Великобритании. К Гран При Японии мы приготовили несколько небольших технических новинок, которые позволили сделать еще один шаг вперед. Такие трассы подходят нашей машине, и я очень рад сегодняшнему результату и горжусь им. Марк ехал вторым и пытался меня прессинговать, но лидеру всегда проще, поэтому моя задача состояла в том, чтобы следить за машиной и состоянием резины до первого пит-стопа. Было неясно, как долго продержатся мягкие шины, но время для их замены мы выбрали правильно. В начале второго отрезка мы ехали позади Дженсона Баттона. Его я не атаковал, дожидаясь, пока он отправится на пит-стоп, и лишь контролировал отрыв. Словом, гонка была трудная, но интересная!..»
Марк Уэббер (2-й): «В квалификации Себастьян был на 0,5 сек быстрее, и начинать гонку с поула всегда приятнее. Квалификация имела решающее значение, но я доволен тем, как отработал сегодня: вряд ли из машины можно было выжать больше. В пятницу меня не устраивали настройки, но механикам и инженерам удалось улучшить машину. В ходе гонки я наседал на Себастьяна: во время первого отрезка на мягких шинах мы отрывались от соперников, а после пит-стопа мне было вполне комфортно и на жесткой резине. Победный дубль – отличный результат и для всей команды, которая ведет борьбу за Кубок Конструкторов, и для меня. Себастьян заслужил эту победу, и я доволен».
        
2. McLaren
Дженсон Баттон (4 место):
"В начале гонки соперники, стартовавшие на мягкой резине, испытывали меньше проблем, чем предполагалось, поэтому наша стратегия оказалась не настолько выгодной. Кроме того, мы слишком долго оставались на жестких шинах – возможно, нам следовало заехать в боксы еще тогда, когда я уже не мог наращивать отрыв или прессинговать. Мы внимательно проанализируем данные телеметрии и постараемся во всем разобраться. На изношенных шинах мне было крайне нелегко, но как только мы поставили мягкую резину, машина стала вести себя намного лучше, а уровень сцепления и скорость заметно возросли. Тем не менее, нашего темпа оказалось недостаточно, чтобы одолеть Red Bull и Ferrari – не думаю, что мы могли бы финишировать выше четвертого места. После этой гонки моя позиция в личном зачете ничуть не изменилась, однако бороться за титул становится сложнее. Сюда мы привезли много модификаций: одни сработали весьма эффективно, другие требуют окончательной доводки – надеюсь, когда в Корею мы привезем обновленный аэродинамический обвес, он покажет себя в полную силу. Хочется верить, что в следующей гонке у нас будет скорость, на которую мы рассчитывали уже в этот уик-энд."
Льюис Хэмилтон (5 место): "Не самый удачный уик-энд. В пятницу я ошибся на трассе, затем получил штраф за замену коробки передач, а в гонке столкнулся с проблемой – причем речь снова шла о коробке передач! Досадное стечение обстоятельств, но мы с командой еще отыграемся. Поначалу я ехал в хорошем темпе, но когда попытался переключиться вниз, потерял третью передачу – пришлось полагаться на четвертую и выше. Честно говоря, я не думал, что машина дотянет до финиша – она издавала какие-то странные звуки, но я старался действовать предельно аккуратно и не допускал лишних переключений. Хорошо, что я впервые за долгое время все-таки добрался до финиша. Для меня ситуация в чемпионате выглядит не лучшим образом, но впереди еще три гонки, в которых можно набрать семьдесят пять очков –мы не будем падать духом и постараемся сработать по максимуму."
        
3. Ferrari    
Фелипе Масса (сход)
:
«Меня сегодня словно сглазили. Утром из-за трафика я не смог дойти до финала квалификации. Позже, уже в гонке, не проехал даже пары поворотов. На старте Росберг, стоявший передо мной, плохо тронулся с места – я попробовал сместиться влево, но там уже был Сутил. Тогда я подвинулся правее, оказавшись на траве и поребрике. В этот момент машина стала неуправляемой, мне не удалось войти в первый поворот и в итоге произошло столкновение с Force India Лиуцци. Досадно, ведь Фернандо показал, что наша машина очень быстра в гоночном режиме, потому я мог побороться за очки. Главной проблемой остаётся квалификация: сегодня она вновь не задалась, да еще трафик внес свой вклад. В гонке ситуация лучше, хотя мы и знаем, как сложно обгонять. Два последних этапа расстроили меня, но много раз в этом году мы видели, как быстро все может поменяться. И в трех оставшихся Гран При я сделаю всё, что в моих силах».
Фернандо Алонсо (3-й): «Учитывая все факторы, для нас это был позитивный день. На трассе, которая словно специально создана, чтобы демонстрировать сильные стороны Red Bull, нам удалось завоевать подиум, потеряв всего три очка в сравнении с лидером сезона. Нам немного повезло, когда сошел Кубица – потенциально очень сильный соперник оказался вне игры. Мой старт был не идеальным, частично из-за неполадок в сцеплении, но вскоре мне удалось отыграть позицию у Баттона. В первой части гонки нам пришлось защищаться, стараясь сдержать McLaren, особенно Дженсона, чья стратегия отличалась от нашей. Затем мы поняли, что они уже не столь опасны – и постарались оказать давление на Red Bull, но сделать это было едва ли возможно. Здесь они выглядят великолепно, а когда такое случается – их крайне сложно одолеть. Впрочем, опыт подсказывает нам, что так бывает не всегда, иначе они уже стали бы чемпионами мира. Потому мы должны использовать каждую возможность. Мы стараемся улучшать F10 к каждой следующей гонке: здесь, например, использовали новое масло Shell и аэродинамические обновления. На последующих этапах нас ждут другие новинки, быть может, и не очень серьезные, но общими усилиями они могут принести несколько десятых, что всегда полезно. Мы завершаем уик-энд с высоко поднятой головой, зная, что должны одолеть Уэббера в предстоящих гонках, чтобы сократить отставание в общем зачете».
   
4. Mercedes
Нико Росберг (сход):
"Неудачный итог всего уик-энда. Из-за проблем со сцеплением я стартовал далеко не идеально, но во время пребывания на трассе машины безопасности мы сменили тактику, и я постепенно поднялся на шестую позицию. На изношенных шинах я не мог поддерживать высокий темп, однако скорости было достаточно, чтобы держать Михаэля позади – правда, чуть позже в задней части машины что-то сломалось, я врезался в защитный барьер и выбыл из гонки."
Михаэль Шумахер (6 место): "Машина вела себя очень неплохо, я доволен результатом. Сегодня мы смогли отыгрывать позиции, и шестое место, пожалуй, максимум, на что могла рассчитывать команда. Соперничество получилось по-настоящему интересным – надеюсь, зрителям понравилось то, что они увидели. Мне было приятно бороться с Нико – досадно, что из-за поломки он сошел с дистанции. Впереди гонка в Корее, и хотя я не представляю, что нас ждет, не сомневаюсь: если машина окажется настолько же быстра, как в Сузуке, мы получим еще один захватывающий Гран При!"
        
5. Renault
Роберт Кубица (сход)
:
«Я хорошо стартовал, отыграл одну позицию и вышел на второе место. Но после двух кругов за автомобилем безопасности, прогревая резину, я едва не потерял контроль над машиной. Сначала подумал, что возникли проблемы с приводным валом, но, как оказалось, дело было в колесе. Не знаю, что именно там случилось, но мне было сложно держаться за автомобилем безопасности, я сместился к краю трассы – и в этот момент колесо отлетело».
Виталий Петров (сход): «Я хорошо стартовал, обогнал Массу и начал обходить Хюлкенберга, но ехавший правее Хайдфельд стал смещаться в мою сторону. Мне тоже пришлось двигаться левее, чтобы избежать контакта. К сожалению, я зацепил машину Хюлкенберга, что и стало причиной аварии».
        
6. Force India
Адриан Сутил (сход):
"Крайне неудачный день! В квалификации на мягкой резине машина вела себя далеко не лучшим образом, я не смог показать результат, на который рассчитывал, но потом мне удался фантастический старт, и уже к концу первого круга я оказался в первой десятке. Мы довольно рано провели пит-стоп, и когда соперники, в свою очередь, поехали на пит-лейн, я cмог атаковать. У нас были все шансы на очки, но ближе к финишу в повороте 130R шины начали скользить, а из задней части машины повалил дым. Я сбросил скорость и направился в боксы – в том момент мы не знали, что произошло, но вскоре обнаружили утечку масла. Досадный финал трудного дня, но давайте лучше думать о гонке в Корее."
Витантонио Лиуцци (сход): "Обидно, что уже во второй гонке подряд я не могу проехать больше двух кругов! Сегодня я вообще оказался не у дел. Мне удался отличный старт, еще до первого поворота я опередил пять или шесть машин и не ожидал никаких неприятностей, как вдруг заметил приближавшегося с внутреннего радиуса Фелипе Массу – возможно, его машина получила какие-то повреждения, но он влетел в бок моей VJM03 словно пуля! Не думаю, что в тот момент бразилец мог избежать контакта, однако мне безумно досадно за очередной сход в первом повороте! Я вернусь на базу команды, начну подготовку к Гран При Кореи и постараюсь не думать о неудаче – подобные вещи иногда случаются..."
        
7. Williams   
Рубенс Баррикелло (9-й)
: "Не знаю, почему, но машина постоянно скользила, а вдобавок ко всему уже по ходу гонки обнаружилась заметная вибрация. Нам удалось заработать несколько очков, но, честно говоря, я надеялся выступить намного лучше."
Нико Хюлкенберг (сход): "Я плохо стартовал, кое-как сорвался с места, а потом заметил Виталия Петрова, приближавшегося сзади – он зацепил мое правое переднее колесо, и на этом гонка закончилась для нас обоих. Команда проделала отличную работу, что подтвердилось результатами в квалификации – досадно, что я так рано выбыл из борьбы…"    

8. Sauber
Камуи Кобаяши (7-й):
«Я сделал все, что в моих силах, и очень доволен. Отличная гонка для нашей команды, и я рад за японских болельщиков: они посмотрели захватывающую гонку. Второй раз в сезоне обе машины финишировали в первой десятке, и я испытал особые чувства, вернувшись на эту трассу спустя семь лет. И все-таки гонка была очень трудной. Квалификация и Гран При прошли с интервалом в несколько часов, – для воскресенья это очень необычный и напряженный график. После старта я видел аварии, происходившие на трассе передо мной, однако мне повезло, и мою машину никто не задел. В более поздних фазах гонки обгонять было непросто, и я не смог избежать контакта. Моя С29 была повреждена, но не слишком сильно, поэтому до финиша доехать удалось. Хочу поблагодарить команду за отличную работу, а болельщиков – за фантастическую поддержку!»
Ник Хайдфельд (8-й): «Это лучший результат для команды в этом сезоне, чему я очень рад. Можно было финишировать на одну позицию выше, но я избрал другую шинную тактику, не такую, как Камуи, который под конец ехал на свежем комплекте мягкой резины и поэтому был явно быстрее. Я стартовал на мягких шинах и собирался на первых кругах активно атаковать, но сначала на трассу выехал автомобиль безопасности, а потом я застрял позади Williams Рубенса Баррикелло. Команда все сделала правильно, рано пригласив меня на пит-стоп и поставив жесткую резину. По сравнению с Сингапуром, мы добились неплохого прогресса. В квалификациях, думаю, мы еще можем прибавить, и теперь я жду трех оставшихся гонок».
        
9. Toro Rosso
Себастьен Буэми (10-й):
"Хорошая гонка, я рад заработать очко! И все-таки, мне немного досадно: ближе к финишу я стремительно догонял Баррикелло, отыгрывая у него по секунде на круге – возможно, перейди мы чуть раньше на мягкие шины, я смог бы подобраться ближе и попытался провести атаку. Опять же, проблема с днищем, из-за которой я впервые в сезоне не прошел во вторую квалификационную сессию, не способствовала скорости…"
Хайме Альгерсуари (11-й): "Мы знали, что уик-энд будет очень непростым – так и получилось, хотя я, честно признаться, надеялся квалифицироваться чуть лучше. В гонке я атаковал по максимуму, ближе к финишу Камуи Кобаяши ехал намного быстрее меня, но это не означало, что я должен уступать ему дорогу – борьба была жесткой, машины соприкоснулись, и мне пришлось ехать в боксы за новым носовым обтекателем. Надеюсь, команда осталась довольна моей неуступчивостью, и здорово, что Буэми смог заработать очко!"
   
10. Lotus    
Хейкки Ковалайнен (12-й):
«Превосходная гонка, абсолютно фантастическая для меня, для Ярно и для всей команды. Мы решили стартовать на мягких шинах, хотя это было несколько рискованно, и остались на трассе, когда выехал автомобиль безопасности. Задача состояла в том, чтобы создать достаточный отрыв, который позволил бы мне провести пит-стоп, не пропустив вперед соперников, и нам это удалось, хотя Ярно был совсем рядом, когда я выезжал из боксов. На жесткой резине машина вела себя отлично: она отлично держала трассу, и ехать к финишу было очень весело. Мы продемонстрировали удивительную скорость: на такой быстрой трассе отстали всего на круг. Замечательный день для всей команды: мы еще на шаг приблизились к 10-му месту в Кубке Конструкторов, – это наша цель в 2010-м году».
Ярно Трулли (13-й): «Я рад за всю команду, поскольку мы добились отличного результата, и поздравления Хейкки – он здорово провел гонку. У меня все неплохо складывалось с самого начала: когда на трассе появился автомобиль безопасности, я отправился в боксы, чтобы поставить жесткие шины. Вернулся на трассу позади Ямамото и сразу его атаковал: мне удалось довольно быстро обойти HRT, а затем я оказался позади Хейкки. Мы оба вполне уверенно добрались до финиша, хотя на последних кругах на моей машине возникли проблемы в системе гидравлики…»
   
11. HRT
Сакон Ямамото (16-й):
«Я рад завоевать лучший в сезоне результат и хочу сказать отдельное спасибо японским болельщикам за отличную поддержку. Гонка сложилась непросто, периодически у меня падало давление в топливной системе. Но нам все равно удавалось сражаться за позиции и сдерживать одного из соперников на протяжении многих кругов. Кроме того, снова выступать на Сузуке и помочь команде завоевать шестой в сезоне двойной финиш – это особенное ощущение. Хочу поблагодарить всех в HRT – они отлично поработали».
Бруно Сенна (15-й): «Я действительно доволен сегодняшним результатом, поскольку не просто добился самой лучшей финишной позиции в сезоне, но и помог команде, которая уже в шестой раз с Гран При Бахрейна приводит к финишу обе машины. После яркого старта со множеством аварий мы приняли верное решение провести пит-стоп, после этого я мог бороться за позиции и провести хорошую гонку. И не могу покинуть Японию без того, чтобы не поблагодарить всех зрителей, которые поддерживали нас по ходу уик-энда».   
   
12. Virgin F1
Тимо Глок (14 место):
"Я неплохо стартовал, но уже на первом круге на трассу выехала машина безопасности. Мы решили перейти на тактику с двумя пит-стопами и сразу переобуться в жесткие шины, поскольку мягкую резину мы не могли заставить работать еще в пятницу. Так я оказался позади Сакона Ямамото и никак не мог провести атаку. Он сдерживал меня на протяжении большей части дистанции, и все, что мне оставалось, это просто ехать к финишу. Странный уик-энд. Мы с радостью отправимся в Корею и уже там будем рассчитывать на более успешный результат."
Лукас ди Грасси (не стартовал): "Утром я остался доволен своим квалификационным результатом, но был уверен, что машина способна на большее, поскольку до сегодняшнего дня смог проехать всего двадцать пять кругов. Жаль, мне не удалось принять участие в гонке – на пути к стартовой позиции в скоростном повороте 130R я угодил в серьезную аварию. Хорошо, что обошлось без травм – в следующем Гран При я постараюсь наверстать упущенное."

по материаламhttp://www.f1news.ru/images/F1-news.gif

  0

549 Відредаговано ПАПА (2010-10-10 19:57:31)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Петров потеряет пять позиций на старте Гран При Кореи

Виталий Петров потеряет пять позиций на старте Гран При Кореи: стюарты сочли, что он спровоцировал аварию во время старта Гран При Японии, в результате которой с дистанции сошел и он сам, и гонщик Williams F1 Нико Хюлкенберг.
Между Renault Петрова и машиной немца произошел контакт, когда Виталий, очень неплохо стартовавший, уже обошел Ferrari Фелипе Массы и продолжал разгон. Хюлкенберг же старт провалил, ехал явно медленнее, и его FW32 оказалась на пути Петрова, которому в этот момент пришлось уворачиваться от смещавшейся влево Mercedes Нико Хайдфельда. Между машинами произошел контакт, и Renault вылетела с трассы, ударившись в барьер. Хюлкенберг тоже не смог продолжить гонку.
Объяснения Виталия стюардов не удовлетворили: они посчитали, что российский гонщик Renault F1 мог избежать столкновения, и вынесли свой приговор.
Стюарды также расследовали обстоятельства аварии между Ferrari Фелипе Массы и Force India Витантонио Лиуцци, тоже закончившейся обоюдным сходом, но решили, что в данном случае к штрафным санкциями прибегать не следует!!!...
http://www.f1news.ru/news/f1-61183.html

А вот видео старта гонки из разных машин... Достаточно забавно... Так не ездят парни, у которых контракт под большущим вопросом...

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Z66-QdWt … r_embedded[/youtube]

  0

550

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Японии: Круг за кругом

http://www.f1news.ru/Championship/2010/japan/laps.shtml

  0