1

Тема: Renault Logan vs Volkswagen Polo

Результаты продаж и наши сравнительные тесты не единожды убедительно доказывали, что «Логан» по праву носит звание народного. Однако до сих пор – а это ни много ни мало целых пять лет! – у французского автомобиля не было серьезных соперников. И вот наконец летом в России появился «Поло»-седан.

Всю статью читаем здесь: http://www.zr.ru/a/258128/

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0



2

Re: Renault Logan vs Volkswagen Polo

народ, черкните выводы из статьи -  а то на прокси рабочем "За рулем" закрыт sad а любопытство мучает.  tbsenile

Logan phase1 Red 1.4 -> Seat Toledo Superwagen Dark gray 1.6
Logan phase2 Gray 1.4 -> RIP 25/09/2009
Cannot find REALITY.SYS...Universe halted.
  0

3

Re: Renault Logan vs Volkswagen Polo

trog написав:

черкните выводы из статьи

МЫ РЕШИЛИ:
Результатам состоявшегося поединка нам хочется исключительно порадоваться: все же приятно, что в России появился еще один достойный во всех отношениях автомобиль. Ни в одной из дисциплин «Поло» не получил ниже четверки, представив нам «взрослый» качественный салон, удобный и вместительный багажник, похвальную динамику, надежную управляемость и высокий уровень безопасности. В общем, все, как говорится, при нем.
Но можно ли назвать «Логан» проигравшим? Формально – да. Однако взгляните на разницу в ценах, и все встанет на свои места. Прайс в данном случае напрямую определяет качественный уровень продукта. «Фольксваген», несмотря на формальную принадлежность к классу супермини, скорее игрок более взрослой лиги. Его настоящим соперником можно считать другого русского народного любимца – «Фокус». Ездовые характеристики, достоинства салона «Поло» вполне позволяют ему посоревноваться с «Фордом». «Рено» же предназначен тем, кто не готов платить за машину более 450 тысяч. И уж за свои деньги они получат пусть и достаточно утилитарное (и не без «тараканов» в виде нераскладной спинки дивана), но в целом абсолютно адекватное средство передвижения с просторнейшим диваном, непробиваемой подвеской и доступным сервисом.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

4

Re: Renault Logan vs Volkswagen Polo

В РФ Поло-седан стоит где-то от 16 килобаксов.
Значит у нас, если появится на нашем рынке, он будет стоит где-то от 18 килобаксов.
Поэтому если отталкиваться от ценового уровня, то Поло и Логан - не конкуренты вообще.
А вот если абстрагироваться от цены, то Логан здорово проигрывает.

  0

5

Re: Renault Logan vs Volkswagen Polo

Sniff написав:

В РФ Поло-седан стоит где-то от 16 килобаксов.

На первый взгляд, «фольксвагеновский» прайс-лист очень привлекателен. Поди плохо – современная европейская машина со 105-сильным мотором, двумя подушками безопасности, электростеклоподъемниками, центральным замком и маршрутным компьютером – за 399 тысяч рублей? Базовому «Тренду» не хватает разве что АВS, а в свете прошедшего экстремально жаркого лета – еще и кондиционера. Но доступны эти блага лишь в «Комфортлайне», и стоить такой автомобиль будет уже 501 000 руб.
В то же время «Логан» в комплектации «Экпресьон» с подобным фаршем обойдется покупателю в 428 800 рублей. Да еще и предоставит возможность сэкономить 22 или 37 тысяч, выбрав вместо 102-сильного мотора менее мощные агрегаты – в 84 или 75 л. с. Согласитесь, 109 200 руб. – разница весьма существенная. Это ведь 28% от цены «Логана»!
А вот расходы на плановый сервис «Рено» и «Фольксвагена» практически равны. Обслуживание и того и другого автомобиля в течение 60 тысяч км пробега без учета замены тормозных колодок потребует примерно 34 тысячи рублей.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

6

Re: Renault Logan vs Volkswagen Polo

Sniff, с тобой абсолютно согласен! Это машины разных ценовых категорий, как в свое время и Астра классик была, стоила на порядок выше.

2019 Mazda 6 2.5 AT Style+
  0

7

Re: Renault Logan vs Volkswagen Polo

mekena
Хорошая машинка, да ценник не тот  smile

  0

8 Відредаговано Tcont (2010-10-13 16:58:11)

Re: Renault Logan vs Volkswagen Polo

Цена разная, габариты разные (на фотографии мне показалось, что сзади вообще места нету) -  смысл сравнивать?

Dacia Logan 1.4 Ambiance + Кондиционер + ГУР  2005
Fluence 1.5 Disel   2013
  0

9

Re: Renault Logan vs Volkswagen Polo

Sniff написав:

А вот если абстрагироваться от цены, то Логан здорово проигрывает.

""Мне тоже не захотелось после Логана пересаживаться на Поло. Но совсем по-другой причине.
Вначале я радовался появлению П-С, как альтернативе, но попробовав, понял: лозунг "специально для России" не более чем маркетинговая уловка. Машина с такой подвеской не сможет покорить Россию. Москву да. Россию нет.
Хочется обратиться к журналистам: вы на П-С по стеклу ездили? (имеется ввиду ровное дорожное покрытие) Почему вы лукавите? Подвеска П-С очень не любит русские дороги. Вот мой вариант статьи.


Месть вермахта
Хочу поделиться своими ощущениями от тест-драйва Поло седана, а так же дополнить множество журналистских опусов, сравнивающих этот автомобиль с Логаном. Дело в том, что в разных материалах разных авторов много общего. Все они перечисляют достоинства и недостатки выше названных авто, и почти все они не до конца объективны. Но я готов согласиться с главным выводом большинства журналистов: Поло Логану не конкурент. И наоборот. Напомню, что немцы сами, позиционируя свой автомобиль между Логаном и Фокусом, называют Логана конкурентом.

Поло выглядит современнее. Его облик элегантен, тщательно выверенные детали соединяются в современный динамичный образ. Внутри всё по-взрослому: это касается и архитектуры панели приборов и продуманной эргономики. Места в салоне если и меньше то совсем не значительно. Это подтверждают и цифры (ширина на уровне плеч на заднем сидении) и мой эксперимент: мы с женой по-очереди усаживались на задние сидения автомобилей-третьим было детское кресло Kiddy Life Pro. Багажник чуть меньше, чем у Логана, но надо признать, скомпонован блестяще. Восторг вызывает тот факт что все инструменты и домкрат спрятаны под полом, и при этом там же хватило места для небольшого тайника.

Ходовые качества.
Я не претендую на лавры эксперта. У меня не было возможности провести длительные испытания. Мой тест ограничился парой поездок: одна на ММАС — скоростная змейка, для оценки управляемости, а так же очень короткий прямик для оценки разгонной и тормозной динамики. Вторая поездка была обычным тест-драйвом. Но проходил он в г. Иваново. Этот тест я целиком посвятил оценке поведения авто на плохом асфальте. Что в итоге? Всё, что касается первой поездки — восторг. Информативный, упругий руль, неплохая устойчивость в поворотах, шумный, но с очень красивым звуком двигатель-всё как у журналистов. Вторая поездка-шок. Немцы слукавили, утверждая, что спроектировали автомобиль специально для российских дорог. А вот почему соврали журналисты? Подвеска не просто "жёстче", чем у Логана, как писали они, это продукты контор с диаметрально противоположными идеалами! Поездка по вполне средненькому, практически ровному по провинциальным меркам асфальту, сопровождалась
скачками кузова и громкими, порой даже очень неприятными, звуками работы подвески. Автомобиль нервно содрогался, подробно транслируя неидеальный профиль дороги на пятые точки пассажиров. Проверять после этого "энергоёмкость" не возникает никакого желания. Машина просто издевается над пассажирами. Вероятно немцы мстят нам за 9 мая, и хотят, чтобы мы во время поездки на Поло ощутили все прелести отступления по дорогам после бомбёжки? И как после такой бомбёжки этот автомоболь будет "держать прямую" или разворачиваться на 180 градусов? Напомню, что я ехал по трассе, предопределённой автосалоном. Вся Россия такая!
После теста, я покинул салон Поло с головокружением и тошнотой. Да, меня укачало за рулём! Даже не смотря на то, что вся поездка была очень спокойной и не динамичной — в среднем 40-50 км/ч! Вертикальные колебания кузова оказали ещё одну медвежью услугу. Безусловно, мой вестибулярный аппарат слаб, но за рулём Логана при той же динамике я могу провести весь день. Сразу же после поездки на Поло я поехал по тому же маршруту на Логане. На моём стареньком Логане с умирающими амортизаторами (пробег 100000 км; остальная ходовая в хорошем состоянии). По началу я ехал и ждал когда начнётся плохой участок. Но потом понял, в чём дело. Для Логана это не плохая, а отличная дорога!

Что же получается? Поло совсем плох? Нет. Просто это автомобиль для Москвы. Или для трека! Либо для тех людей, которые склонны к мазохизму, и в погоне за собственным престижем, способны на жертвы в виде комфорта. Видимо, это будут довольно молодые люди, вроде тех менеджеров из автосалона, которые не смогли мне ответить на простой вопрос: чем же Поло лучше Логана? Повторюсь — да, не конкурнеты Логан и Поло. И сравнивать их в техническом плане не правильно: Поло настроен больше на скоростную езду по хорошим дорогам, Логан же на комфортную езду по всяким дорогам. При этом, при наличии "правильной" прокладки между рулём и сиденьем, Логан тоже не прочь пошустрить.

В заключении совет: не заказывайте Поло вслепую. Пройдите тест-драйв!

p.s.
Кстати вспомнилась такая вещь: пришлось однажды прокатиться на Пассате (машина свежая, всё что могу сказать — не дешовая, салон коричневый) в качестве заднего пассажира. Так вот у него звуки работы подвески были теми же. После Логана они воспринимаются как звуки неисправности. Для справедливости ещё сравнение: Ауди А4 в предыдущем кузове (тестил 2 машины разного состояния, годов выпуска и с разными моторами) машины очень жёсткие и тоже скакали. Но молча.
Так что мне видится здесь "фамильная черта" Фольксвагенов.
Ещё косячок Фольксвагена это задняя подвеска от гольфа 4. Наверно это и есть специфика проектирования авто для России-взять узел от чисто немецкого авто. Кажется в сороковых годах прошлого века они это уже проходили? Видимо не дошло. На фото сравнение клиренса в районе задней подвески. Самые дотошные могут заметить, что и у Логана опора пружины расположена низковато. Но если уж говорить о контактном проезде по препятствию, то стоит учесть то, что у Логана опора своей задней частью приварена к балке и работает в этом случае как лыжа.Заползает на неровность (приусловии что клиренса под балкой достаточно) и съезжает. У Поло же опора всеми габаритами выступает за балку. Поэтому опора просто врезается в препятствие." "

  0

10

Re: Renault Logan vs Volkswagen Polo

scorp анти-половец!  lol

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

11

Re: Renault Logan vs Volkswagen Polo

Нет, мне просто нравятся универсальные машины, люблю природу, а подвеска Логана - это что-то wink

  0

12

Re: Renault Logan vs Volkswagen Polo

scorp а Сценик-3 нравится?

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

13 Відредаговано Sniff (2010-10-13 19:25:01)

Re: Renault Logan vs Volkswagen Polo

scorp написав:

""Мне тоже не захотелось после Логана пересаживаться на Поло. Но совсем по-другой причине.......

Ну дык есть люди (и немало), которые признают только ВАЗ, исключительно ВАЗ и ничего кроме ВАЗа.
big_smile

  0

14

Re: Renault Logan vs Volkswagen Polo

scorp
О, наконец-то более-менее объективное мнение о поло...  upp

  0

15

Re: Renault Logan vs Volkswagen Polo

Портрет на фоне Логана АвтоРевю №14-15 2010 (скан статьи про Поло Седан и Рено Логан)
http://logan-forever.blogspot.com/2010/ … -2010.html
Там же много-много прочих сканов о Логан, Сандеро и Дастер

  0

16

Re: Renault Logan vs Volkswagen Polo

В Украине начало продаж Polo sedan обещают в январе-феврале 2011г. интересно, а сборка чья будет? Для России в россии и выпускают

  0

17

Re: Renault Logan vs Volkswagen Polo

Sniff написав:

Ну дык есть люди (и немало), которые признают только ВАЗ, исключительно ВАЗ и ничего кроме ВАЗа.

Есть у меня такие знакомые. Прошли путь от "копейки" до "приоры".
И приору называли вполне нормальной машиной.
Сейчас правда купили себе короллу и лансер Х  big_smile

Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения.
Уже Opel Astra H 2013 и Mazda CX5
  0